Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 19 января 2013


Пропущенные новости: «Бен Гур», «Одиссея», «Гремлины», «Город грехов 2», Лэнс Армстронг, Трей Паркер и Мэтт Стоун, сериалы, даты релизов

Вести с полей » joker, 19 января 2013, 17:09:48

«Бен-Гур», «Одиссея», «Гремлины», «Город грехов 2» и «Утраченный символ»

Бен-Гур

Когда MGM в последний раз явила миру фильм «Бен-Гур», он стал самым дорогим и вторым самым кассовым фильмом в истории на тот момент, самым известным из историко-библейских эпиков той эпохи, и — на 38 лет — единственным обладателем одиннадцати «Оскаров», сама же студия была спасена от банкротства и вознесена обратно на вершину Голливуда. Полвека спустя MGM вновь только что вышла из банкротства и в основном вкладывается в чужие фильмы, но возвращение библейских эпиков, надо полагать, напомнило ей о былых временах, и «Бен-Гур» теперь может вернуться. Студия только что приобрела сценарий Кита Кларка («Путь домой»), как сообщается, сильно отличающийся от фильма Уильяма Уайлера и более близкий оригинальному роману Лью Уоллеса «Бен-Гур: История Христа». Вместо того, чтобы фокусироваться на конфликте Иуды Бен-Гура и Мессалы, сценарий уделяет больше времени их взрослению в качестве друзей, подводя к предательству Мессалы и мести Бен-Гура. Всё это затем разбавляется историей Иисуса Христа, чтобы придать сюжету ещё больше исторического и религиозного веса, чем у него уже есть. Шон Дэниел и Джони Левин выступят продюсерами; если фильм состоится, он будет уже третьей экранизацией романа Уоллеса — первая, также бывшая основой для уайлеровского монстра, была снята в 1925 году.

В не слишком отдалённых, но куда более кратких новостях, Warner Bros. сообщила о своём намерении взять «Одиссею» Гомера и перенести её в космос. Задание воплотить сей концепт в жизнь получил Джеймс Ди Лапо, молодой автор, чей сценарий «Дьяволы в игре» попал в прошлогодний Чёрный список лучших сценариев Голливуда, не запущенных в производство. Более того, студия также видит проект как потенциальное начало франчайза. Продюсерами выступят Терри Дуглас, Пэрис Касидокостас Латсис и Дэвид Хейман. Это уже не первое обращение Голливуда непосредственно к Гомеру — в 2004 году всё те же «Ворнеры» выпустили «Трою» Вольфганга Петерсена, ставшую самым кассовым пеплумом из вышедших на волне «Гладиатора», что, впрочем, не остановило быстро последовавшую смерть жанра.

Warner Bros. ведёт переговоры с Amblin Entertainment о покупке прав на франчайз «Гремлины» с целью его перезапуска. Ранее сама «Эмблин» и, в частности, продюсер Фрэнк Маршалл говорили об отсутствии намерения снимать римейк или триквел классического фильма 1984 года, и хотя переговоры с другими студиями велись неоднократно, они заканчивались ничем из-за слишком высокой цены, выставлявшейся «Эмблин», и других факторов. Однако на этот раз, по словам инсайдеров, у WB есть неплохие шансы всё-таки договориться с компанией Стивена Спилберга.

Рэй Лиотта, Джуно Темпл («Киллер Джо», «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды») и Джереми Пивен («Красавцы») присоединились к актёрскому составу «Города грехов: Дамы, за которую стоит убить». Кого они сыграют, не сообщается, но можно быть уверенным, что все трое внесут в кадр по своей доле харизмы и колорита. В сиквеле Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера также снялись Микки Рурк, Джессика Альба, Розарио Доусон, Джейми Кинг, Джейми Чунг, Джош Бролин, Деннис Хайсберт и Джозеф Гордон-Левитт. Фильм выйдет на экраны 4 октября 2013.

На прошлой неделе Марк Романек покинул режиссёрское кресло диснеевской «Золушки», что, в частности, заставило интересующуюся публику вспомнить о другом его потенциальном студийном проекте — экранизации «Утраченного символа» Дэна Брауна. Рону Ховарду оказалось достаточно двух фильмов по Брауну, и на волне его ухода за сценарий засел Дэнни Стронг («Игра изменилась»). 10 месяцев спустя ничего не изменилось — Романек, как сообщается, до сих пор ждёт от Стронга законченного сценария. Том Хэнкс может вновь сыграть Роберта Лэнгдона, однако его участие также зависит от того, что именно в итоге напишет сценарист.

Лэнс Армстронг, Трей Паркер и Мэтт Стоун, даты релизов: «Маппеты 2», «1952», «Пираты Карибского моря 5», «Гравитация»

Лэнс Армстронг

Paramount и Bad Robot приобрели права на «Круг лжи: Падение Лэнса Армстронга» ("Cycle of Lies: The Fall of Lance Armstrong"), грядущую биографию легендарного велосипедиста, история последних 16 лет которого началась излечением от рака, продолжилась беспрецедентными семью победами подряд в гонке «Тур-де-Франс», а завершилась в прошедшие четверг и пятницу признанием — в прямом эфире у Опры Уинфри — использования запрещённых препаратов в течение всей спортивной карьеры. Автором выходящей в июне биографии станет журналистка Джульет Маркур, освещавшая для New York Times карьеру Армстронга на протяжении более десяти лет. Что до фильма, то это не первая попытка показать историю велосипедиста на большом экране: не так давно Гэри Росс намеревался поставить фильм, главную роль в котором сыграл бы Джейк Джилленхол. В своей нынешней инкарнации байопик станет менее радостным, зато одним из редчайших, которым реальная жизнь в полной мере предоставит как вдохновляющий элемент, так и элемент падения с вершины. Завершив карьеру велосипедиста, Армстронг долгое время отвергал все обвинения в применении допинга, даже после того, как был лишён в конце прошлого года всех семи званий победителя «Тур-де-Франс», однако открыто сознался в содеянном в последние три дня, назвав свою «мифическую, идеальную историю» «одной большой ложью». Продюсерами фильма выступят Джей Джей Абрамс и Брайан Берк; названия, сценариста, режиссёра и исполнителя главной роли у него пока нет.

Создатели сверхпопулярного мультсериала «Южный Парк» и сверхпопулярного бродвейского мюзикла «Книга Мормона» Трей Паркер и Мэтт Стоун заработали со своих сверхпопулярных творений достаточно, чтобы открыть свою собственную студию. Они вложат $300 млн, лишь небольшую часть которых составляют внешние взносы, в Important Studios, целью которой станет создание проектов в кино, театре и на телевидении. И одним из этих проектов, как сообщается, станет киноверсия «Книги Мормона», слухи о которой не утихают с самой премьеры мюзикла — религиозной сатиры, рассказывающей о поездке в сельскую местность Уганды двух наивных миссионеров-мормонов, которые безуспешно пытаются обратить в свою веру местных жителей, пока тех куда больше волнуют война, голод, бедность и болезни. «Книга Мормона» получила в прошлом году девять наград «Тони», в частности, за лучший мюзикл, режиссуру мюзикла, женскую роль в мюзикле и оригинальную музыку.

На этой неделе несколько голливудских мэйджоров вновь коллективно заглянули в своё расписание, чтобы обновить даты выхода своих самых больших грядущих релизов. Заметнее всего тут выступил «Дисней», поместивший «Маппетов 2» на 21 марта 2014, «1952» Брэда Бёрда с утверждённым Джорджем Клуни в главной роли — на 19 декабря 2014, а остающихся без режиссёра «Пиратов Карибского моря 5» — на 10 июля 2015, а также передвинувший «Малефисент» с Анжелиной Джоли с 14 марта 2014 на 2 июля 2014. Забавно, что чуть ли не больше всего разговоров в итоге вызвал не какой-либо из этих фильмов, но «Звёздные войны: Эпизод VII», по-прежнему не имеющие утверждённой даты в 2015 году. Диснеевские «Мстители 2» и ПКМ-5 теперь закрепили за собой май и июль, осталось узнать, останется ли компания верной традиции выпускать «Звёздные войны» во второй половине мая (если так, то больше в мае 2015 можно вообще ничего не выпускать), заберёт ли июнь или поставит проект на декабрь, понадеявшись на то, что Кэмерон не успеет подогнать к тому времени «Аватар 2». Или просто отметёт фильм на 2016 год.

Тем временем, в менее далёком будущем, если Warner Bros. на сей раз останется верной своему слову, мы увидим космический трёхмерный нф-триллер Альфонсо Куарона «Гравитация» грядущей осенью, а именно, 4 октября 2013. Чуть раньше, 13 сентября 2013, Open Road Films выпустит на экраны сиквел Роберта Родригеса «Мачете убивает», а одним из последних высокобюджетников лета 2014 по воле «Парамаунта» станет «Геркулес» Бретта Ратнера с Дуэйном Джонсоном, занявший 8 августа 2014.

Сильвен Шомэ и сериалы: «Ходячие мертвецы», «Убийство», «Под куполом» и «Декстер»

Качай, папа, качай

Французский аниматор Сильвен Шомэ отметился на данный момент двумя полнометражными проектами — «Трио из Бельвилля» и «Иллюзионистом» — и теперь намерен вернуться в мир первого. Его третьим мультфильмом станет «Качай, папа, качай» ("Swing Popa Swing"), который вернётся назад во времени, чтобы застать составлявших то самое «Трио» сестёр-певичек в более юном возрасте, когда они конфликтовали с отцом, желавшим, чтобы они занимались не музыкой, а медициной. Как сообщается, в сюжете также будет научно-фантастический элемент — он включит в себя борьбу агентов КГБ и ЦРУ за то, кто первым захватит инопланетный корабль. Сейчас фильм находится на стадии финансирования, и даже если всё пройдёт без задержек, мы не увидим его как минимум до конца следующего года. Пока же Шомэ предлагает находящийся выше концепт-арт. Будет ли фильм, как и прежние два произведения режиссёра, рисованным и практически немым, доподлинно неизвестно.

Спустя три недели после ухода Глена Маззары, заменившего в своё время Фрэнка Дарабонта, Скотт Гимпл стал третьим шоураннером «Ходячих мертвецов». Гимпл присоединился к творческой команде сериала во время работы над вторым сезоном и стал автором сценария пяти серий. Помимо этого, он написал четыре эпизода сериала «Мгновения грядущего» и сценарий «Призрачного гонщика 2». Маззара, уволенный из-за творческих разногласий с каналом AMC, формально останется в должности шоураннера, пока не завершится показ третьего сезона, после чего Гимпл займёт его место перед началом производства сезона четвёртого.

В конце ноября онлайн-сервис Netflix и AMC были в одном шаге от того, чтобы вернуть к жизни отменённое после двух сезонов «Убийство» ("Killing"), и теперь они официально это сделали. Действие третьего сезона начнётся через год после событий второго, и в этот раз Линден (Мирей Инос) и Холдер (Джоэл Киннаман) возьмутся за расследование нового убийства. Этот основной сюжет будет завершён в течение 12 серий. Производство начнётся в феврале.

Премьера сериала «Под куполом» ("Under the Dome"), основанного на одноимённом романе Стивена Кинга о городке в штате Мэн, отрезанном от остального мира невидимым силовым полем, состоится на канале CBS в понедельник, 24 июня. Режиссёром пилотной серии выступит Нильс Арден Оплев («Девушка с татуировкой дракона»).

На той же неделе, в воскресенье 30 июня, на Showtime стартует восьмой и, возможно, финальный сезон «Декстера».

На этом всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/01/19/3251.shtml


Ролики россыпью: «РЭД 2», «Мад», «Примесь», «Транс» и прочие боевики

Ссылка дня » muliwe, 19 января 2013, 13:08:40
РЭД 2

За прошедшие с прошлого нашего выпуска две недели заокеанские трейлер-махеры продолжали заниматься своеобычным для себя делом — заполнять паузу морем разливанным разной роликовой мелочи близлежащих релизов, но у них нашлось время и для новинок — как водится, жанровых по трэш включительно, но тем забавнее наблюдать неожиданные заходы, которых нормальные тяжеловесы просто не могут себе позволить.

Итак, для начала премьеровалась вторая часть олдового франчайза «РЭД», Малкович и Миррен как всегда норовят украсть всё шоу.

Молодёжь даёт жару в новомодном жанре сисько-боевика — «Отвязные каникулы» ошарашивают народ царящим насилием и обилием крашеных блондинок в кадре. Ну, и угримированный Джеймс Франко. Дуплетом к нему выступает другой девачковый трэш — «Девочки против мальчиков». Тут меньше хиханек, зато больше жестокости.

Ещё один боевик про ограбления на подходе — британский «Транс» Дэнни Бойла с Джеймсом Макавоем.

Далее по европам — Райан Гослинг снова в криминальном триллере Николаса Виндинга Рёфна «Бог простит».

Оппонирует ему Мэттью Макконахи в криминальной комедии «Киллер Джо» и в околокриминальной драме «Мад».

Тему трэша развивает «Последнее изгнание дьявола 2» — видимо, предыдущее было не совсем последнее.

Числу трэш-комедий также прибавилось — отечественные «Что творят мужчины» и заокеанская «Непристойная комедия». Видимо, мало им было «Фильма 43».

Ну и самое небанальное кино сезона, которое вряд ли дойдёт до нашего проката — «Примесь» (как на самом деле перевести оригинальное "Upstream Color" — мы таки не знаем) режиссёра, сценариста, актёра, оператора, композитора и видимо продюсера Шэйна Кэррута стоит внимания хотя бы потому, что мыничивонипонели. А в редакции Кинокадра всё-таки сидят крепкие умы, тяготеющие к точным наукам, нас так просто не возьмёшь:

Теперь заметные обновления уже знакомых нам фильмов: «Возвращение героя» — трейлеры и телеролики; «21 и больше», «Один уже покойник», «Джек — покоритель великанов», «Джеки Робинсон», «Умопомрачительные фантазии Чарли Свона-третьего», «Тихоокеанский рубеж» и «Ледяной человек» — второй трейлер; «Крепкий орешек 5: Хороший день, чтобы умереть» — второй трейлер, британский трейлер и локализация; «Бросок кобры 2: Возмездие» — японский трейлер; «Мрачные небеса» и «Робот и Фрэнк» — британский трейлер; «Тепло наших тел» — пачка телероликов и отрывков; «Охотники на гангстеров» — третий трейлер, отрывки, о съёмках, локализации; «Паркер» — телеролики, отрывки, о съёмках и локализация трейлера.

Ну, и по мелочи: «Стокер», «Маньяк», «Полицейский ранен», «Ржавчина и кость», «В финале Джон умрёт», «Университет монстров», «Невозможное» и «Мама» — отрывки, «Гостья», «Линкольн», «Тихая гавань», «Цель номер один» (плюс локализация) — о съёмках, «Неудержимый», «Семейка Крудс», «Оз: Великий и Ужасный», «Побочный эффект» — телеролики, и наконец «Стукач» — локализация трейлера.

Это всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/01/19/3250.shtml


Кинокасса России 2012: царство триде-мультфильмов и отсутствие российского кино

Бокс-офис » muliwe, 18 января 2013, 13:52:20
Кинокасса России 2012: царство триде-мультфильмов и отсутствие российского кино

В 2012 году профессиональные издания, пищущие об отечественном кинобизнесе, окончательно перешли от привычной отчётности «с декабря по декабрь» к более логичному календарному году (то есть финансовый кинопрокатный год теперь отсчитывается на с 1 декабря, а с 1 января, как у всех), поэтому финансовые итоги завершившегося года с одной стороны публикуюся только в середине января, а с другой стороны они во многом противоречат прошлогодним данным, которые не учитывали декабрьские сборы, поэтому многие опорные данные, от которых будут отсчитываться рост-падение, могут быть не совсем корректными.

Итоги же 2012 года таковы, что общая валовая касса российского проката составила $1,3 млрд (+13% по сравнению с прошлым годом), 40 млрд руб. (+11%) или 170 млн проданных билетов (+6%). Рост средней цены билета с 215 до 226 рублей составил 5% и 2% составила средневзвешанная курсовая разница. Как видно, прошлогоднюю тенденцию по отсутствию роста количества проданных билетов в этом году прокатчикам удалось переломить, однако служившая с 2009 года главным локомотивом роста сборов «наценка на триде» уже практически исчерпала себя — средняя цена билета явно достигла того порога, когда дальнейшее повышение цен начнёт понижать спрос и рост кассы остановится. Рассчитывать на повторение послекризисного рывка 2010 года, когда только число проданных билетов выросло на 20%, больше не приходится.

Этому же способствует и достаточно вялый рост числа кинозалов — в отчёном году он составил всё те же скромные 10%, общее число современных залов достигло трёх тысяч (из них половина цифровые), а кинотеатров — тысячи. Этого показателя мы ждали последние три года, но революции, как видим, даже эти цифры не принесли. Формальным утешением прокатчикам служат лишь формальные рекорды этого года — на 2100+ экранах стартовал «Хоббит» (а до этого за год было ещё два аналогичных рекорда), рекордная же сатурация одновременно выходящих фильмов достигала 4000+ копий (то есть на один зал приходилось по полтора фильма). Однако это показатель скорее роста конкуренции, чем реальных прибылей прокатчиков.

Десятка лидеров российской кассы в этом году выглядит так (указаны цифры на 1 января без учёта сборов Украины, в скобках указано условное место в общем зачёте):

1 (3) «Ледниковый период 4» (XX век Фокс) — 1,64 млрд руб, $50 млн, 7,7 млн билетов
2 (3) «Мадагаскар 3» (ЦПШ-Парамаунт) — 1,6 млрд руб, $49,4 млн, 7,4 млн билетов
3 (9) «Сумерки 4: Рассвет часть 2» (Вест) — 1,35 млрд руб., $45,8 млн и 6,2 млн билетов
4 (10) «Мстители» (Дисней) — 1,27 млрд руб., $43,3 млн, 4,9 млн билетов
5 «Люди в чёрном 3» (Сони) — 1,15 млрд руб., $36,6 млн, 4,6 млн билетов
6 «Джон Картер» (Дисней) — 0,99 млрд руб., $33,4 млн, 3,7 млн билетов
7 (8) «Хоббит» (Каро-Ворнеры) — 0,82 млрд руб., $26,6 млн, 2,8 млн билетов
8 «Координаты Скайфолл» (Сони) — 0,79 млрд руб., $25,1 млн, 3,2 млн билетов
9 «Новый человек-паук» (Сони) — 0,72 млрд руб, $22,2 млн, 3,0 млн билетов
10 «Прометей» (XX век Фокс) — 0,71 млрд руб, $21,8 млн, 2,7 млн билетов

Традиционно, всю десятку лидеров поделили между собой майско-летние блокбастеры, даже такие относительно неуспешные как «Прометей», исключения составляют один декабрьский тяжеловес («Хоббит» за отчётный период не стал третьим только формально, половина его кассы приходится на январь нового года) и одна мартовская трёхмёрка («Джон Картер» также является единственным лидером, кто не был частью долгоиграющего франчайза, хотя всё равно был экранизацией). А вот какого обязательного элемента тут нет, так это отечественных хитов — начиная с успеха «Ночного Дозора» ни один год не обходился без одного-двух тяжеловесов российского производства, а в этом году даже «Ирония судьбы 2» оказалась вытеснена из десятки лидеров в таблице рекордов всех времён. Верхнюю же половину первой десятки сразу за «Аватаром» и прошлогодними «Пиратами Карибского моря 4» плотно оккупировали вокруг пятидесятимиллионного майлстоуна уже четыре заокеанских трёхмерных мультфильма — гандикап между «Шреком 4», «Котом в сапогах», ЛП4 и «Мадагаскаром 3» такой небольшой, что выделить среди них заметного лидера не получится. Формально в этом году немыслимыми усилиями победил «Ледниковый период», но какой ценой это давалось российскому офису «Фокса»! Впрочем, результат у этих усилий был, о нём речь пойдёт ниже.

Иван Царевич и Серый волк

Что же касается российских премьер, то «Три богатыря на дальних берегах» хоть и стартовал в 2012 году, но его касса на 1 января не составляла и 7 миллионов, так что его слава ещё ждёт своего часа — через год, в обзоре сборов 2013 года. Сейчас же лидером среди российских картин является другой хит студии «Мельница» — «Иван Царевич и Серый волк» не попал в десятку лидеров с кассой $24,6 млн (при бюджете $2,7 млн) лишь потому, что стартовал 29 декабря 2011 года и за первые три дня проката успел собрать без малого 4 миллиона, которые в итоговой таблице за 2012 год не учитываются. Второе и третье место в российском дерби досталось в итоге вполне ожидаемому новогоднему хиту «О чём ещё говорят мужчины» ($17,8 млн) и достаточно неожиданному проекту «Духлесс» ($13,4 млн) — бюджет у обоих $3 млн. А вот возглавляют антирейтинг самых затратных картин в этом году арт-хиты «Фауст» и «Орда» (при малозаметных сборах каждый из фильмов стоил $14 млн).

Всего же 74 отечественные картины собрали в отчётном году $187 млн, что составило 15% от общей кассы (год назад было $150 млн и 13%, то есть ситуация осталась на всё том же невыразительном уровне, рекордным в этом смысле по-прежнему остаётся предкризисный 2008 год, когда валовые сборы отечественного кино составили $200 млн при вдвое большей доле в общем прокате). Затраты на производство равнялись $250 млн, окупились или принесли прибыль в кинотеатральном прокате лишь 16 картин.

Что касается распределения долей между прокатчиками, то в этом году окончательно ушла в прошлое гегемония тандема ЦПШ-Парамаунт. Сказалось тут резкое падение числа отечественных релизов ЦПШ (и тотальный неуспех всё-таки вышедших фильмов, что в прошедшем году привело к очередной смене руководства компании), и недобор в этом году анимационных хитов ДримВоркс (который до конца 2012 года прокатывал Парамаунт, об этом нюансе опять-таки речь пойдёт ниже) — на одном хите годичной кассы не сделаешь. Первенство же в итоге формально оставил за собой другой супертандем под монструозным названием WDSSPR (Дисней и Сони). Поскольку он носит весьма условный характер (над релизами одной и другой компании работают разные команды), в итоговом отчёте компании будут указываться отдельно. Итак:

«Ворнеры-Каро» — 27 релизов, $184 млн (14%, было 9%)
«Парамаунт-ЦПШ» — 31 релиз, $170 млн (13%, было 18%)
«XX век Фокс» — 17 релизов, $160 млн (12%, было 11%)
«Сони» — 14 релизов, $160 млн (12%, было 10%)
«Дисней» — 14 релизов, $150 млн (11%, было 13%)
«Юнивёрсал» — 23 релиза, $150 млн (11%, было 8%)

Как видим, почти миллиард сборов, который достаётся шестёрке мэйджоров, распределён вполне равномерно (собственно отстававший прошлые годы «Юни» догнал остальных, а Парамаунт сократил свой отрыв от основной группы), но в следующем году всё изменится.

Итак, в результате размолвки заокеанского Саммита с Вестом его пакет переходит к ЦПШ (хотя «Сумерки» и закончены, но у новоявленного тяжеловеса большие планы на будущее), в то время как пакет мультфильмов ДримВоркса с 1 января уходит от Парамаунта к Фоксу, а значит — от ЦПШ к Фоксу же в учётах отечественных реалий. В следующем году мы будем продолжать наблюдать за тем, как всё тот же Парамаунт будет пытаться расстаться с ЦПШ и всё-таки открыть собственный офис, а также продолжать недоумевать, почему Ворнеры не сделают выводы из недоборов своих главных хитов в России (когда в Новый год «Хоббит» собирает едва лучше, чем какие-нибудь «Сумерки» осенью) и не начнут поглядывать куда-нибудь в сторону от Каро. Так что какими будут доли прокатчиков по итогам 2013 года, сейчас предсказать очень непросто.

В мире же театрального показа главный вопрос — будут ли введены пресловутые квоты на российское кино, а также будет ли введён НДС на показ кино зарубежного (что может поднять среднюю цену билета до 270 рублей и серьёзно деформировать спрос, что в первую очередь больно ударит по региональным кинотеатрам, находящимся на грани самоокупаемости). Кроме того, в новом году окончательно вводится система обязательной отчётности кинотеатров перед прокатчиками, что с одной стороны сделает рынок кинопоказа более прозрачным (прокатчики уверены, что скрывается до трети всей выручки), с другой опять же всё это ударит по мелким несетевым кинозалам и продолжит тенденцию последних лет на укрупнение сетей, в частности в рамках освоения стомиллионных инвестиций начнёт массово скупать и реконструировать устаревшие кинозалы «Каро Фильм», в 2012 году проданная отдельно от прокатной части холдинга новому владельцу. Ну, и конечно станет под большой вопрос рентабельность введения в строй новых региональных кинозалов, за счёт чего происходила основная доля роста этого сегмента рынка последние по крайней мере два года. Следите за нашими новостями.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/01/18/3249.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


«Терминатор 5», Рон Ховард, Джеймс Франко и Лайам Нисон

Киноблог Терминатор » marie, 18 января 2013, 13:26:21

У «Терминатора 5» появились сценаристы

«Терминатор 2»

Патрик Люссье и Лаэта Калогридис напишут сценарий «Терминатора 5». Проект начал подавать первые небезосновательные признаки жизни в декабре прошлого года, когда у него появилось пристанище в компаниях Skydance Films и Annapurna Productions, а также продюсеры, к слову, брат и сестра Дэвид Эллисон («Джек Ричер», «Звёздный путь во тьму») и Меган Эллисон («Цель номер один», «Мастер»), которые этими компаниями управляют.

Калогридис тесно сотрудничала с создателем «Терминатора» Джеймсом Кэмероном на его последней картине «Аватар», для которого написала сценарий и выступила одним из продюсеров. Кроме того, она написала «Остров проклятых» для Мартина Скорсезе и «Александра» для Оливера Стоуна. Патрик Люссье специализируется на хоррор-фильмах. Среди его работ — «Сумасшедшая езда» и «Дракула 2000».

Рон Ховард снимет фентезийный триллер

Рон Ховард

Рон Ховард выбрал в качестве следующего проекта римейк израильского телефильма 2003 года «Всё, что у меня есть» ("All I've Got"). Производством картины займётся компания Джей Джей Абрамса Bad Robot и Paramount Pictures.

Фильм в жанре фентезийного триллера расскажет историю женщины, которая после смерти в страшной автокатастрофе своего любимого вновь обретает вкус к жизни, выходит замуж и счастливо живёт с мужем и тремя детьми до 50 лет. Когда она попадает в загробный мир, то перед ней ставят выбор — забыть всю жизнь после аварии и семью и вновь проснуться молодой рядом со своим первым возлюбленным или остаться в загробном мире и ждать смерти второго мужа.

Пока у проекта нет сценариста и неизвестно, насколько оригинальный синопсис подвергнется изменениям. Полагают, что в этом случае Абрамс и Ховард не станут рассказывать о внесённых изменениях.

Джеймс Франко снимет биографический фильм о жертве Чарльза Мэнсона

Джеймс Франко

Джеймс Франко возглавит съёмки и сыграет главную роль в фильме «Высший свет» ("Beautiful People") по сценарию Лорен Уайлд. Картина представит реальную историю харизматичного плейбоя Джея Себринга.

Действие фильма развернётся в Голливуде в 1960-х годах и расскажет о ставшем легендой любовном романе между элитным парикмахером-стилистом Джеем Себрингом и актрисой Шэрон Тэйт, зверски убитыми Чарльзом Мэнсоном и его последователями 9 августа 1969 года.

Настоящее имя Себринга — Томас Джон Каммер. Служил в ВМС США во время Корейской войны, после демобилизации отправился в Лос-Анджелес и сменил имя. Был стилистом причёсок у таких знаменитостей как: Стив Маккуин; Кирк Дуглас, по просьбе которого он работал над образом Спартака; Джим Моррисон, Уоррен Битти и многих других.

Лайам Нисон сыграет наёмного убийцу

Лайам Нисон

Лайам Нисон примет участие в съёмках экшен-фильма для кинокомпании Warner Bros. «Беги всю ночь» ("Run All Night"). В настоящее время студия пытается договориться о месте режиссёра с Жоме Коллет-Серра, у которого актёр уже дважды снимался — в 2011 году в фильме «Неизвестный» и «Нон-стоп», выходящим в прокат в этом году.

Брэд Ингелсби («Террорист») написал сценарий про наёмного убийцу мафии, который вынужден перебить за ночь всю организацию во главе с боссом. Однако убить всех главному герою не удаётся, из-за чего ему остаётся бежать от возмездия. В дорогу он прихватывает своего сына, между тем по его следу идут не только бандиты, но и власти, которые вычислили бедолагу после неудачной бойни.

Продюсирует картину Рой Ли из компании Vertigo Entertainment.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/01/18/3248.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : ТЕРМИНАТОР     


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама