Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Киноблог » 04 ноября 2012


Бокс-офис США: 2-4 ноября, «Ральф» разрушает, «Экипаж» взлетает

Бокс-офис » joker, 04 ноября 2012, 22:34:09

Покинув октябрьские дебри, американский бокс-офис вышел на финишную праздничную прямую в погоне за валовым годовым рекордом в $10,6 млрд (наблюдавшимся ранее в 2009 и 2010 году) — и если первые выходные ноября могут служить указанием, своей цели он достигнет. Первое место, как и ожидалось, взял диснеевский анимационный «Ральф», но взял не абы как, а с $49,1 млн. Итого перед нами фактический повтор рекордного для студии трёхдневного старта «Рапунцели» ($48,8 млн), а также третий лучший старт для открывшего ноябрь мультфильма после «Суперсемейки» ($70,5 млн) и «Корпорации монстров» ($62,6 млн). Стоит отметить, что итоговый множитель у означенных мультфильмов почти никогда не заходит за отметку в 3.75, слишком тяжелы падения в уикенды непосредственно перед и после Дня благодарения, а потому и финальные сборы «Ральфа» должны угодить в промежуток $165-185 млн, что как раз позволит ему условно окупить дома бюджет. Общемировые сборы, в свою очередь, должны зайти за четыре сотни.

Главная история уикенда, тем временем, случилась на второй строчке, где «Парамаунт» по не до конца ясным причинам выпустил игровую драму Роберта Земекиса с Дэнзелом Вашингтоном «Экипаж» менее чем в 1900 кинотеатрах. Вашингтон, однако, не дал провести себя и свою верную аудиторию, и диалоговый фильм с рейтингом R и продолжительностью в 140 минут в итоге вышел на старт в $25 млн — пятое место для актёра, имеющего тринадцать 20-миллионных стартов в карьере, и второе место по сборам с заведения (свыше $13 тыс., больше потянул лишь «Гангстер»). Теперь фильм со скромнейшим бюджетом в $31 млн соберёт дома как минимум $80 млн даже при том условии, если студия не прибавит ему залов, в обратном случае у него вполне есть шанс финишировать за стомиллионной чертой.

Такое громкое приземление «Экипажа» ничуть не смутило его прямого конкурента в поджанре взрослой студийной драмы, «Операцию Арго» Бена Аффлека, которая опустилась всего на 15% к $10,2 млн за выходные и $75,9 млн подытога. Таким образом, по общим сборам на конец четвёртого уикенда фильм наконец обошёл на повороте стартовавший заметно выше «Город воров», закончивший прокат с $92 млн, и прогнозы на его итоговые сборы перемещаются ещё дальше, в сторону $110-120 млн. Так держать.

На четвёртом месте премьеровался исторический кунг-фу боевик RZA «Человек с железными кулаками» — $8,2 млн будут достаточным заделом, чтобы окупить с миром бюджет в $15 млн, но тот же «Ниндзя-убийца», для сравнения, собирал в полтора раза больше. Замкнула пятёрку лидеров «Заложница 2», лихорадочно собирающая последние деньги перед пришествием агента с двумя нулями — налицо падение на 22%, $6 млн за уикенд и $125,7 млн за месяц проката с видами ещё на десятку.

В остальном старожилы проседали заметно сильнее — для начала, «Облачный атлас» хоть и не обрушился, но падение на 45% к $5,3 млн и $18,3 млн подытога не делают ничего, чтобы отменить его статус провала. «Монстры на каникулах» под давлением «Ральфа» отступили на 52% к $4,5 млн за уикенд и $137,6 млн подытога, всё-таки не дающим большой надежды на достижение полутора сотен. «Паранормальное явление 4» продолжило своё свободное падение, остановившись на отметках в $4,3 млн и $49,6 млн — последняя цифра по-прежнему меньше той, какую третий фильм покорил за первые три дня. Наконец, «Толстяк на ринге» добрался до $35,6 млн, «Идеальный голос» дважды окупился с $55,6 млн за месяц широкого проката, «Сайлент Хилл 2» вышел на $13,9 млн при бюджете в двадцатку, «Синистер» ужаснул публику на $44,3 млн при 15-кратно меньших затратах, а «Петля времени» замкнулась на $63,7 млн.

За пределами Америки, тем временем, бушевала буря совершенно другого уровня, имя которой «Скайфолл» — впечатлив общественность собранными на прошлой неделе $80 млн, в свой второй выход фильм Сэма Мендеса прибавил себе большинство оставшихся рынков, итогом чего стали невероятные $156 млн за уикенд и $287 млн подытога. Теперь там, где предыдущие два фильма бондианы финишировали с $427 млн и $418 млн «оверсиз» соответственно, новичок претендует, ни много ни мало, на шесть сотен — а то и на $631 млн самого «Тёмного рыцаря: Возрождения легенды», дваде-чемпиона последних двух лет.

В грядущую пятницу этот внушительный монстр доберётся и до США, где в 3400+ кинотеатров аналогичным образом уничтожит рекорды как собственного франчайза, так и жанра шпионского боевика вообще. Кроме того, 11 заведений получит в своё владение один из главных релизов ограниченного проката этого года, звёздный байопик Стивена Спилберга «Линкольн» с Дэниелом Дэй-Льюисом в роли Самого. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/11/04/3169.shtml


Пропущенные новости: «Люди Икс», «Миссия невыполнима», «Парни из Джерси», «Первый мститель 2», «Риддик», Бонд, Тарантино и другие

Вести с полей Люди-Икс » joker, 03 ноября 2012, 23:32:35

«Люди Икс: Дни минувшего будущего», «Миссия невыполнима 5», Квентин Тарантино, RZA и «Первый мститель: Зимний солдат»

Люди Икс и Брайан Сингер

Брайан Сингер официально стал режиссёром «Людей Икс: Дней минувшего будущего» ("X-Men: Days of Future Past") через неделю после того, как Мэттью Вон решил не продолжать начатое и ограничиться ролью продюсера. Сингер, режиссёр первых двух «Людей Икс», отошёл от франчайза перед наступлением тёмных времён «Последней битвы» и «Росомахи», однако вернулся в качестве продюсера на «Первый класс» и даже собирался стать режиссёром, прежде чем Вон согласился на марш-бросок и с нуля подготовил фильм к выходу на экраны всего за 9 месяцев. Что же до «Дней минувшего будущего», основанных на одноимённой серии комиксов, которая закрутила основной сюжет вокруг путешествий во времени, мы знаем, что в них появится основной актёрский состав «Первого класса», но об участии звёзд оригинальной трилогии пока что ничего доподлинно не известно. Фильм по-прежнему имеет дату релиза 18 июля 2014, где он соседствует с третьим «Хоббитом»; ожидается, что Сингер возьмётся за работу сразу после выхода на экраны его «Джека покорителя великанов» 1 марта 2013.

Том Круз никогда не торопился с новой частью франчайза «Миссия невыполнима», и по выходе на экраны суперуспешного четвёртого фильма, как ни в чём не бывало, вернулся к отдельно стоящим проектам. Тем не менее, в последнем интервью актёр подтвердил, что «Миссия невыполнима 5» находится в начале своего пути, и она вряд ли будет последней:

Мы уже работаем над различными кадрами. Рассуждаем о концепциях. Я люблю путешествовать по миру, продвигая свои фильмы, потому что всегда оказываюсь в разных местах и всегда гуляю по городам. Смотрю на архитектуру, метро... придумываю различные сцены.

Я взялся за «Миссию» с надеждой, что за ней последуют многие другие. Это персонаж, с которым я могу идти вперёд. Тогда это был самый дорогой фильм в истории Paramount, и мой первый продюсерский проект. Было довольно волнующе. Я сделаю много этих фильмов. Столько, сколько люди захотят увидеть... потому что их тяжело, и при этом так здорово снимать.

Хотя Paramount всячески поддерживает инициативу Круза, сценаристы для пятого фильма пока не наняты, и режиссёр МН4 Брэд Бёрд, по его словам, не думает, что вернётся — что продолжит традицию франчайза находить нового постановщика для каждого фильма. Времени пока в достатке — учитывая расписание Круза, а именно то, что его «Всё, что тебе нужно — это убить» выходит на экраны 14 марта 2014, очевидно, что «Миссия невыполнима 5» не появится в кинотеатрах до декабря 2014 или лета 2015.

У «Бесславных ублюдков» и «Джанго Освобождённого» Квентина Тарантино немало общих черт — в центре обоих фильмов угнетаемые протагонисты, жестоко мстящие своим притеснителям в реальном историческом антураже — и теперь сценарист и режиссёр признал, что они вполне могут предвещать появление ещё одной части этой своеобразной трилогии. Правда, в каком жанре и на каком историческом фоне может быть сделан третий фильм, Тарантино пока не знает.

В свою очередь, протеже Тарантино, рэппер RZA выпустил вчера в американский прокат свой режиссёрский дебют «Человек с железными кулаками», а за пару дней до этого, решив обогнать предсказуемо среднюю критику и сборы, взял себе на будущее пару новых проектов. Первый из них — триллер «Ничья земля» ("No Man's Land"), рассказывающий о человеке, укравшем бесценный бриллиант у влиятельного преступника и намеренном выгодно продать его и выжить. Всё действие разворачивается в течение одной ночи; сценарий написали Трей Эллис и Дэвид Клесс, а продюсерами выступают Билл Механик («Тёмные воды», «Коралина в стране кошмаров») и Реджинальд Хадлин («Джанго Освобождённый»). Второй проект в потенциале куда более неподъёмен — это байопик, посвящённый Чингисхану, который много лет назад написал и собирался поставить Джон Милиус («Апокалипсис сегодня», «Конан-варвар»). Ничья земля, судя по всему, будет для RZA первой, а в подготовке к съёмкам исторического эпика он в следующем году вернётся в Китай, где снял «Человека с железными кулаками».

Сэмьюэль Л. Джексон (Ник Фьюри) и Коби Смалдерс (Мария Хилл) появятся в «Первом мстителе: Зимнем солдате» Энтони и Джо Руссо. Насколько велики будут их роли, не сообщается. Помимо них, в состав фильма, выходящего на экраны 4 апреля 2014, уже зачислены Крис Эванс, Себастьян Стэн, Энтони Маки и Фрэнк Грилло.

Вес Андерсон, Бонд, «Шеф-повар», «З/Л/О 2» и «Отель Мэриголд 2»

Сирша Ронан

Сирша Ронан сыграет одну из центральных ролей в следующем фильме Веса Андерсона, звёздной драмокомедии «Гранд Отель Будапешт» ("Grand Budapest Hotel"). Кого именно она сыграет, неизвестно; то же самое по-прежнему относится ко всему остальному актёрскому составу (Джуд Ло, Билл Мюррей, Джейсон Шварцман, Оуэн Уилсон), за исключением Рэйфа Файнса, который сыграет «идеально собранного консьержа» мсье Густава, и Анжелы Лансбери, которая появится в камео в образе «таинственной женщины». Ранее на этой неделе Андерсон добавил, что действие фильма будет происходить в конце 1920-х, а главным кинематографическим вдохновением назвал «голливудскую Европу», в частности, таких фильмов Эрнста Любича, как «Быть или не быть» и «Магазинчик за углом».

Дэниел Крейг отрицает появившиеся на прошлой неделе сообщения о том, что следующие два фильма бондианы по сценариям Джона Логана будут объединены одним основным сюжетом. По его словам, сейчас участники процесса заботятся лишь о том, чтобы заставить «Бонда 24» твёрдо стоять на ногах со своей собственной историей, после чего они смогут сделать то же самое со следующим фильмом. Согласно плану, два пока что безымянных последователя «Скайфолла» выйдут на экраны в конце 2014 и 2016 годов.

В альтернативной реальности, в которой Дэвид Финчер не обнаружил бы после выхода на экраны «Бенджамина Баттона» сценарий Аарона Соркина «Социальная сеть» и не бросился на его постановку, он вполне мог бы снять фильм «Шеф-повар» ("Chef") с Киану Ривзом в главной роли. В итоге же к сценарию Стивена Найта («Порок на экспорт») ни Финчер, ни Ривз так и не вернулись, зато теперь его нашли для себя Дерек Кьянфранс («Голубой Валентин») и Брэдли Купер, которые и намерены воскресить проект. Главный герой фильма — лихой шеф-повар, падающий на самое дно и теряющий свой ресторан из-за проблемы с наркотиками; годы спустя, он набирает команду с целью открыть новое трёхзвёздочное заведение и помочь ему совершить камбэк. Weinstein Company приобрела права на проект на проходящем сейчас Американском кинорынке. Купер и Кьянфранс, тем временем, недавно закончили работать вместе на новом фильме режиссёра, эпической драме «Место за соснами», выходящей в ограниченный американский прокат 29 марта.

Через месяц после выхода на экраны псевдодокументальной хоррор-антологии «З/Л/О» ("V/H/S") продюсеры готовы продолжить банкет. Правда, того же нельзя сказать о режиссёрах — из тех, кто работал над первой частью, на «З/Л/О 2» вернётся лишь Адам Вингард, автор короткометражки «Ты следующий». Тем не менее, компанию на сей раз ему вновь составят люди не без имён — в одиночку или вдвоём с кем-либо над сегментами поработают Гарет Эванс («Рейд»), Джейсон Айзенер («Бомж с дробовиком») и Эдуардо Санчез («Ведьма из Блэр»). Съёмки фильма пройдут по всему миру — в Лос-Анджелесе, Мэриленде, Новой Шотландии, Британской Колумбии и Индонезии.

Британская драмокомедия Джона Мэддена «Отель Мэриголд: Лучший из экзотических» на первый взгляд не выглядит предшественником сиквела, однако на Fox Searchlight взглянули на $134 млн мировых сборов при бюджете в $10 млн и подумали, почему нет. Теперь сценарист оригинала Ол Паркер должен предоставить студии идеи для продолжения в течение следующих нескольких недель. Отдельной победой для «Фокса» является то, что все звёзды первого фильма выражают желание вернуться. Основной актёрский состав «Отеля» составили Джуди Денч, Мэгги Смит, Билл Найи, Том Уилкинсон и Дев Пател.

«Парни из Джерси», «Фокскэтчер», «Риддик», Филип Гласс и Джеймс Ньютон Ховард

Парни из Джерси

Warner Bros. решила выставить на продажу другим студиям мюзикл Джона Фавро по сценарию Джона Логана «Парни из Джерси» ("Jersey Boys"), рассказывающий о становлении в начале 1960-х музыкального коллектива Frankie Valli and the Four Seasons. Как сообщается, студия в итоге оказалась не готова предоставить необходимый бюджет для фильма, чью возможность стать хитом за пределами США считала очень ограниченной. В ближайшие дни продюсер Грэм Кинг встретится с представителями других студий и, если имя режиссёра и популярность бродвейского оригинала убедят кого-то из них, производство фильма может даже обойтись без задержек. Первоначальный план Фавро состоял в том, чтобы начать съёмки в январе и выпустить фильм на экраны к Рождеству 2013. Никакие актёры пока не получили официальных предложений взять на себя роли Фрэнки Вэлли и других членов группы, однако сообщается, что среди тех, кого рассматривали режиссёр и GK Films — Джон Магаро («Не исчезать»), Винсент Пиацца («Подпольная империя»), Доминик Купер, Пол Дано и Джеймс Бэдж Дэйл. Что же до «Ворнеров», стоит добавить, что несомненным фактором для них должен был послужить громкий провал профинансированного ими «Рока на века» — ещё одной экранизации бродвейского хита, собравшей всего $55 млн в мировом прокате при бюджете в $75 млн.

Через год после того, как «Человек, который изменил всё» Беннетта Миллера собрал $110 млн в мировом прокате и получил шесть номинаций на «Оскар», Sony набралась достаточного количества веры в следующий фильм режиссёра, ещё одну биографическую драму под названием «Фокскэтчер» ("Foxcatcher"), чтобы профинансировать её совместно с Annapurna Pictures и выпустить на экраны осенью следующего года. Напомним, Стив Карелл сыграет в фильме Джона Дюпона, эксцентричного наследника огромного состояния, заработанного его семьёй на химической продукции. Под влиянием своего интереса в лёгкой и тяжёлой атлетике Дюпон построил спортивный центр Team Foxcatcher для рестлеров на своём земельном участке в Пенсильвании. Там он в 1996 году и застрелил своего давнего друга, олимпийского чемпиона-рестлера Дэйва Шульца (Марк Руффало); полиция так и не определила мотив, установив лишь, что Дюпон страдал от приступов параноидальной шизофрении во время, предшествовавшее трагедии. В фильме по сценарию Дэна Футтермана и И. Макса Фрая также сыграют Сиенна Миллер, Чаннинг Татум, Ванесса Редгрейв и Энтони Майкл Холл.

Тенденция проставления MPAA рейтингов научно-фантастическим триллерам, не имеющим дат выхода, неожиданно продолжилась. Через неделю после того, как организация выдала «Гравитации» Альфонсо Куарона PG-13, «Риддик» ("Riddick") Дэвида Туи получил R за «серьёзное насилие, ругательства и некоторый эротический контент». Предыдущий фильм франшизы, «Хроники Риддика», имел при себе 110-миллионный бюджет и PG-13; новый фильм будет не только гораздо жёстче, но и меньше в масштабах. Согласно синопсису, после того, как Риддика (Вин Дизель) оставляют умирать на далёкой и заброшенной планете, он вынужден отбиваться сначала от населяющих её смертоносных хищников, а потом и от охотников за головами. За скорый, надо полагать, релиз фильма будет ответственен «Юниверсал».

Композитор Филип Гласс должен был написать музыку к англоязычному дебюту Чхан-Вук Парка, триллеру «Стокер», однако был вынужден покинуть проект, после чего его заменил Клинт Манселл. Тем не менее, поклонники Гласса могут возрадоваться — как сообщается, в саундтреке «Стокера» всё-таки будут присутствовать несколько его оригинальных композиций. Были ли они написаны до ухода Гласса или он выкроил для них время позже, неизвестно.

В свою очередь, Джеймс Ньютон Ховард перейдёт с нового фильма М. Найта Шьямалана «После Земли» на «Голодные игры: И вспыхнет пламя» Фрэнсиса Лоуренса, а оттуда — на «Малефисент» Роберта Стромберга с Анжелиной Джоли в главной роли.

На этом всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/11/03/3168.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : ЛЮДИ-ИКС     


Фокс, Фёрт, Фассбендер, Скарсгаард, Демпси, Сейфрид, Уэст, Оуэн, Фриман, Форд, Эфрон и Фрэнсис Лоуренс

Вести с полей Человек-паук » marie, 02 ноября 2012, 13:56:29

Джейми Фокс присоединился к актёрам «Нового Человека-паука 2»

Джейми Фокс

Джейми Фокс практически получил роль в сиквеле «Нового Человека-паука», о чём намекнул вчера в своём твиттере: «Вчера вечером принарядился для Хэллоуина в Электро. Костюмчик сидит отлично».

Итак, Фоксу предложено сыграть обычного электрика Макса Диллона, оказавшегося в нужное время в нужном месте, после чего он стал злодеем Электро, у которого имеется власть над электричеством. Впервые персонаж был введён в комиксы в 1960-х годах, но в экранизациях практически не участвовал.

Напомним, что сценарий сиквела написали Алекс Курцман, Роберто Орчи, Джефф Пинкнер и Джеймс Вандербильт. Режиссёром по-прежнему остаётся Марк Уэбб.

В картине также снимаются: Эндрю Гарфилд (Питер Паркер), Эмма Стоун (Гвен Стейси) и Шейлин Вудли (Мэри Джейн). Съёмки «Нового Человека-паука 2» стартуют в начале 2013 года, а на экраны фильм выйдет 2 мая 2014.

Колин Фёрт и Майкл Фассбендер сыграют в биографическом фильме «Гений»

Колин Фёрт, Майкл Фассбендер

Колин Фёрт и Майкл Фассбендер сыграют главные роли в биографической драме «Гений» ("Genius"). Автор адаптированного сценария — Джон Логан. В его основе лежит книга Скотта Берга «Макс Перкинс: Редактор гениев» ("Max Perkins: Editor of Genius"). Режиссёр — Майкл Грандадж, художественный руководитель знаменитого лондонского театра Donmar Warehouse.

Литературный оригинал представляет собой пристрастный и привлекательный портрет человека, который являлся редактором знаковых писателей двадцатого века, среди которых были: Фрэнсис Скотт Фицджеральд, Эрнест Хемингуэй и Томас Вульф. Перкинс неустанно лелеял таланты, независимо от того, насколько молоды или неизвестны они были. Ему приходилось убеждать старую гвардию в издательстве «Скрибнерс», где он работал, в необходимости издать того или иного автора, каждый из которых в итоге становился настоящим открытием. Именно благодаря профессиональному предвидению Перкинса, весь мир узнал Хемингуэя, Фицджеральда и Вульфа.

Фассбендер сыграет Томаса Вульфа, а Фёрт — Перкинса. Сюжет фильма сконцентрируется на дружбе двух мужчин, оказавшей большое влияние на жизнь обоих. Два года назад к роли Перкинса присматривался Шон Пенн.

Производство фильма обеспечивает компания FilmNation, продюсеры: Глен Бэснер и Джеймс Бирман от Michael Grandage Company.

«Гектор и поиски счастья», обновление

Стеллан Скарсгаард

Стеллан Скарсгаард сыграет вместе с Саймоном Пеггом, Розамунд Пайк и Кристофером Пламмером в драмокомедии «Гектор и поиски счастья» ("Hector and the Search For Happiness"). В фильме также снимается немецкая актриса Марианн Зёгебрехт. Режиссёр — Питер Челсом («Интуиция», «Давайте потанцуем»).

Картина является экранизацией одноимённого бестселлера Франсуа Лелорда. Сценарий писали совместно Челсом и Саймон Пегг.

В центре сюжета — эксцентричный лондонский психиатр Гектор в разгар профессионального кризиса: его пациенты не становятся счастливее, и он не может им помочь. Тогда герой, вооружившись искренним любопытством и тоннами храбрости, для того чтобы покинуть свой замкнутый мирок, отправляется на поиски ответов. Его интересует, есть ли вообще счастье, что оно такое и что такое счастье для самого Гектора. Так начинается необычное и очень смешное путешествие психиатра.

Пегг сыграет Гектора, Пайк — его подругу Клару, Пламмер — профессора Кормана, крупнейшего гуру в области исследования счастья. Стеллан Скарсгаард перевоплотится в богатого и пресыщенного банкира Эдварда, которому Гектор помогает во время полёта в Китай. Марианн Зёгебрехт сыграет пациентку главного героя, ясновидящую, потерявшую свой дар.

Съёмки фильма начнутся в январе 2013 года при участии компаний Egoli Tossell Film и Screen Siren Pictures. Продюсеры: Джуди Тосселл и Кристин Хэблер.

Патрик Демпси и Аманда Сейфрид сыграю героев ромкома

Патрик Демпси, Аманда Сейфрид

Патрик Демпси и Аманда Сейфрид сыграют главные роли в романтической комедии «Изумительный вечер» ("Wonderful Tonight") для кинокомпании Myriad Pictures. Автор сценария — Джей Миллс Гудло («Игра джентльмена»).

В центре сюжета фильма оказывается нетипичная романтическая связь между богатым холостяком с комплексом плейбоя и молодой независимой женщиной. Парочка однажды проводит вместе ночь, и расстаётся. Герой, продолжающий свою жизнь, насыщенную повышенным вниманием со стороны женщин, спустя два года с удивлением узнаёт, что у него имеется ребёнок, а его мать из-за неуёмной репутации папаши наотрез отказывается иметь с ним дело. Вот и приходится несчастному доказывать свою проснувшуюся отцовскую позицию и серьёзные чувства к женщине.

Демпси и Сейфрид сыграют главных героев ромкома. Режиссёр фильма — Кристин Джеффс («Чистка до блеска»). Продюсеры: Мартин Шафер и Лиз Глотцер от компании Castle Rock Entertainment, а также Донна Рот и Сьюзан Арнольд.

Саймон Уэст возьмёт «Гнев» Брайана де Пальмы на себя

Саймон Уэст

Саймон Уэст заменит Брайана де Пальму в римейке фильма 1986 года «Гнев» ("Heat"). В главной роли — Джейсон Стэйтам.

Напомним, что остросюжетный экшен-триллер по сценарию Уильяма Голдмана рассказывает историю азартного игрока, который пытается справиться с болезненной тягой, подрабатывая телохранителем. Герой принципиально не использует огнестрельное оружие, предпочитая ему холодное и кулаки. Но когда его близкая подруга подвергается жестокому нападению гангстера, он берётся мстить и оказывается увязшим в переделке, которую он и вообразить не мог.

Продюсерами фильма выступают Стивен Часмэн и Джейсон Стэйтам. Фильм воссоединит актёра с режиссёром первого «Перевозчика» Кори Юэнем. Здесь он выступит в качестве постановщика боевых сцен.

Съёмки начнутся в феврале 2013 года во Франции.

Коротенько: Клайв Оуэн, Морган Фриман, Харрисон Форд, Зак Эфрон и Фрэнсис Лоуренс

Клайв Оуэн

Клайв Оуэн и Морган Фриман сыграют главные роли в фильме «Последние рыцари» ("Last Knights"). Автор сценария — Майкл Конивс («По версии Барни»). Режиссёр — японец Казуаки Кирия («Гоемон», «Легион»).

В центре сюжета — группа воинов, которая выслеживает императора и его войска, чтобы отомстить за смерть своего хозяина.

Съёмки фильма начнутся уже в этом месяце в Чехии при поддержке компании Luka Production International.

Харрисон Форд договаривается о роли психоаналитика, переживающего непростые времена, пациентка которого совершает самоубийство. Некоторое утешение он находит в общении с её братом Джеймсом, которого в свою очередь будет играть Зак Эфрон. Братец, оказывается, совсем не прост. Он начинает укреплять свои позиции в семье доктора, обольщая его жену и дочь.

Фрэнсис Лоуренс

Триллер получил название «Вы мне принадлежите» ("You Belong To Me"). Режиссёр — Роб Райнер. Съёмки запланированы на март 2013 года.

Режиссёр Фрэнсис Лоуренс, возглавивший съёмки сиквела «Голодных игр», доведёт экранизацию всей трилогии до конца. Напомним, что франчайз основан на одноимённой книжной серии Сюзанны Коллинз.

Недавно мы сообщали, что последний роман серии будет разбит на две части — «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1» и «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2». Фрэнсис Лоуренс снимет обе.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/11/02/3167.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : ЧЕЛОВЕК-ПАУК     


Кинокасса России: 25-28 октября, «Скайфолл» лидирует, «Сайлент Хилл 2» догоняет

Бокс-офис Бонд, Джеймс Бонд » muliwe, 01 ноября 2012, 15:18:02
007: Координаты скайфолл

Отечественная касса впервые с середины июля преодолела планку в 20 миллионов валовой кассы, с одной существенной разницей — если тогда все деньги достались единоличному лидеру в лице «Ледникового периода 4», то теперь эта сумма была достаточно равномерно распределена между тремя новичками и одним двухнедельником, слишком уж серьёзная сложилась конкуренция среди лидеров.

Так первую строчку с суммой $8,3 млн за три дня проката ожидаемо оставили за собой «Координаты Скайфолл» — зачем-то отнятый у Бонда четверг сделал своё дело, сборы составили на 3 миллиона рублей (рублей, в долларах разница куда существеннее) меньше, чем 4 года назад у «Кванта милосердия», а в пересчёте на проданные билеты и вовсе случилось полуторакратное отставание, если же вспомнить, что сейчас у фильма 1250 залов, а тогда — лишь 750, то слив становится окончательно засчитан. С такими стартовыми показателями 23-я серия бондианы прямиком попадает в сплочённую группу «хитов второго эшелона» этого года, куда входят такие фильмы как «Прометей» (лидер с девяткой на старте и 22 миллионами итога), «Новый Человек-паук», «Тёмный рыцарь 2», «Неудержимые 2» и «Обитель зла 5» — даже с учётом грядущего украинского старта такое соседство не позволяет собрать в итоге даже двадцатки.

Вторая же строчка достаётся «Сайлент Хиллу 2» — кино сумело собрать немного больше прогноза — $5 млн — за счёт удачной росписи — лишние сто залов в итоге были отобраны у другого новичка — «Астерикса и Обеликса в Британии», и поделом, средние сборы у того оказались вдвое ниже.

Прежний же лидер «Монстры на каникулах» удержался на фоне столь серьёзной конкуренции (три лидера-новичка в сумме дают 3250 залов, в стране столько просто нет) чуть лучше двукратного падения, доведя сборы за две недели плюс запоздалый украинский старт до суммы $11,6 млн, итого прогноз повышается до 15 миллионов итога.

Из прочих старожилов «Паранормальное явление 4» собрало $6,4 млн с Украиной (восьмёра итога, увы, становится малодостижимой), а отечественный нечаянный рекордсмен «Духлесс» собрал ровно $13 млн с одного российского рынка, для старта в пятёру и официального бюджета в трёшник — несомненный успех.

Что касается видов на текущий уикенд, то тут главная тайна — сколько кассы отберут предпоказы «Облачного атласа» (о чём мы традиционно узнаем только через две недели), а также сколько денег принесёт кинотеатрам лишний выходной понедельник, впрочем, за чистый уикенд лидером в любом случае станет «Ральф» с его тысячей экранов и видами на 7-8 миллионов.

кинокасса

Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/11/01/3166.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : БОНД, ДЖЕЙМС БОНД     


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






02.12.20
30.11.20
28.11.20
27.11.20



Главная новость: Голливудские студии массово переносят премьеры (обновлено)

17/03 «Кошки» и «Рэмбо: Последняя кровь» стали триумфаторами «Золотой малины»

10/02 Корейские «Паразиты» обошли «Джокера» и «1917» на церемонии вручения «Оскара»

03/02 Драма Сэма Мендеса «1917» получила семь премий BAFTA

13/01 Названы номинанты на премию «Золотая малина»

13/01 Номинанты на «Оскар»: «Джокер» и «Нетфликс»

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама