Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Киноблог » 20 декабря 2011


Дэниелу Крейгу предлагают ещё пять раз сыграть Джеймса Бонда

Вести с полей Бонд, Джеймс Бонд » marie, 20 декабря 2011, 14:25:26
Дэниел Крейг

Продюсер фильмов о Джеймсе Бонде, начиная с 70-х годов, Майкл Уилсон, рассказал, что хотел бы увидеть Дэниела Крейга ещё в пяти картинах серии. Он также надеется, что актёр станет самым долгоиграющим в истории франчайза. Пока долгожителем бондианы является Роджер Мур, на счету которого семь картин.

В настоящее время режиссёр Сэм Мендес снимает 23 фильм об агенте 007 «Рухнувшие небеса» ("Skyfall"). Авторы сценария — Нил Пёрвис, Роберт Уэйд и Джон Логан. Главный оператор — девятикратный кандидат премии «Оскар» Роджер Дикинс, ранее снимавший для Мендеса «Морпехов» и «Дорогу перемен». Художник-постановщик — обладатель «Оскара» Деннис Гасснер, также сотрудничавший с Мендесом на двух картинах и предыдущем «Кванте милосердия».

В центре внимания 23 фильма станет проверка лояльности агента 007 по отношению к М, так как даст о себе знать прошлое героини Джуди Денч, грозящее уничтожить Ми-6. Бонд будет вынужден любой ценой найти правду и устранить угрозу.

Если Крейг, снимающийся в третий раз в роли Бонда, подпишется ещё на пять фильмов, то титул рекордсмена по числу сыгранных ролей агента 007 перейдёт к нему. Обсуждения начнутся сразу по завершении съёмок.

В картине, помимо упомянутых выше Крейга и Денч, снимаются такие актёры как: Хавьер Бардем, Наоми Харрис, Беренис Марлоу, Ральф Файнс, Альберт Финни и Бен Уишоу.

В прокат фильм выйдет 9 ноября 2012 года.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/12/20/2791.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : БОНД, ДЖЕЙМС БОНД     


В «Одиноком рейнджере» Гора Вербински очередное пополнение

Вести с полей » marie, 19 декабря 2011, 14:42:24
Джеймс Фрейн

Реанимированный проект Гора Вербински «Одинокий рейнджер», на главных ролях в котором по-прежнему числятся Арми Хаммер и Джонни Депп, пополнился ещё одним харизматичным британским актёром Джеймсом Фрейном. Он будет играть железнодорожного диспетчера, который работает на злодея Лэтэма Коула. Его в свою очередь будет играть Том Уилкинсон.

Фрейну не впервой играть отрицательных персонажей. Наиболее яркой из последних работ актёра стала роль вампира-психопата в сериале «Настоящая кровь». Также он снимался в фильмах: «Воды слонам», «Всё путём», «Трон: Наследие», сериале «Тюдоры».

Напомним, что сюжет «Одинокого рейнджера» повествует о единственном выжившем после нападения бандитов техасском рейнджере, которого сыграет Хаммер. Бедолагу подбирает и выхаживает местный индеец Тонто — Депп. Впоследствии они становятся друзьями и грозой преступного мира.

Помимо упомянутых выше актёров, в картине также задействованы: Дуайт Йоаким в роли злодея Бутча Кавендиша, Хелена Бонэм Картер в роли хозяйки борделя, Джеймс Бэдж Дэйл в роли Дэна Рида — брата титульного героя, а также Рут Уилсон и Барри Пеппер.

Съёмки запланированы на начало 2012 года, а релиз картины переехал с 21 декабря 2012-го на 31 мая 2013-го. Продюсер — Джерри Брукхаймер.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/12/19/2790.shtml


Бокс-офис США: 16-18 декабря, Шерлок Холмс, Итан Хант и бурундуки

Бокс-офис » joker, 18 декабря 2011, 21:40:12
Шерлок Холмс: Игра теней

После худшего уикенда за три года падать было уже некуда, да и вообще стартовал сезон праздничных блокбастеров, однако сказать, что бокс-офис вернулся к жизни, все равно можно только с натяжкой. На первой строчке, как и ожидалось, стартовал «Шерлок Холмс 2», но как он стартовал: ровно $40 млн, сравните это с $62 млн ШХ-1 (выходившего к тому же в тени «Аватара») или полтинником «Кинг Конга» 6-летней давности, я уж молчу про $77 млн «Я легенды». Теперь, по графику «Конга», чьи прокатные дни приходились ровно на те же числа, второму «Шерлоку» грозит $160 млн итоговых сборов (у ШХ-1 было $209 млн), и хотя фильм легко доберёт дополнительные три сотни в международном прокате, продюсеры явно будут думать дольше, прежде чем объявлять о третьей части.

Дальше — не лучше, хотя в данном случае никто точно не огорчится. «Элвин и бурундуки 3», первые две части которого брали на старте $44 млн и $49 млн, ничего им не противопоставил, вытряхнув из родительских кошельков $23,5 млн. С учётом праздников ничего не помешает фильму собрать $125 млн дома и ещё полторы сотни по миру, из чего легко выйдет окупаемость 75-миллионного бюджета, но в данном случае продолжение банкета ещё менее вероятно, чем в случае с «Шерлоком».

Таким образом, единственный достойный результат уикенда показал фильм на третьей строчке — и это был не сиквел и не триквел, а и вовсе четвёртая часть. «Миссия невыполнима 4», перед широким прокатом мудро решив выстроить зрительские рейтинги и заодно похвастаться 23 минутами в «аймаксе», вышла в 425 кинотеатрах (из которых две трети — аймаксы), с которых и собрала в итоге впечатляющие $13 млн. Прецедента такому релизу в истории нет, однако франчайз несомненно оказался живее всех живых, осталось посмотреть, насколько успешен 140-миллионный фильм будет в широком праздничном прокате.

В остальном же в прокате повторился мёртвый штиль прошлого уикенда — все фильмы продолжали находиться в свободном падении, и всё это было очень, очень уныло. «Старый новый год» упал на 40% к $7,4 млн за уикенд и $25 млн подытога при $56 млн бюджета. «Жирный нянь» просел вдвое, к $4,4 млн за выходные и $18 млн подытога при чуть большем бюджете. «Рассвет» опустился на 45% к $4,3 млн за уикенд и $266,4 млн за месяц проката. Ну а если какой-то фильм и было по-настоящему жалко, то им стала чёрная комедия Джейсона Рейтмана «Молодая взрослая» — всего $3,7 млн на старте безнадёжно отстают как от «Джуно», так и от «Мне бы в небо», хотя при бюджете в $12 млн фильм окупится без особых проблем.

Ниже в десятке неразлучные «Хранитель времени» и «Секретная служба Санта-Клауса» опустились к идентичным $3,6 млн за трёхдневку и $39 млн подытога, а «Маппеты» вовсе обрушились вдвое, к $3,5 млн за уикенд и $71 млн в сумме. Наконец, уже за пределами десятки продолжили собирать своё «Потомки» — на этой неделе фильм кинотеатров не прибавил, а потому мягко опустился на 23% к $3,4 млн за уикенд и $29 млн за месяц полуограниченного проката. Всё ещё впереди.

И теперь, после такого слабого старта сезона, у проката осталась последняя в этом году возможность вытащить себя за хвост из болота. Амбициозные широкопрокатники всех видов и для всех аудиторий растеклись, таким образом, по всей следующей неделе: в среду расширяется «Миссия невыполнима 4» (3400) и стартуют «Приключения Тинтина» (3000) и «Девушка с татуировкой дракона» (2800); в пятницу к ним присоединяется «Мы купили зоопарк» (3000), а в воскресенье, 25 декабря, начинают прокат «Боевой конь» (2300) и «Фантом» (2200). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/12/18/2789.shtml


Пропущенные новости: Триер, «Олдбой», Ева Грин, Стивен Долдри, «Царство зверей», «Великий Гэтсби», оскаровский сезон

Вести с полей » joker, 17 декабря 2011, 21:09:53

Оскаровский сезон: «Артист», «Потомки», «Древо жизни» и многие другие

Потомки, Артист, Древо жизни

На позапрошлой неделе три американские группы кинокритиков выдали свои награды. На прошлой — одна. Однако именно на этой неделе сезон кинонаград вошёл в самый разгар — были объявлены номинации Гильдии актёров, днём позже — номинации на «Золотой глобус», а параллельно этому о своих предпочтениях объявили Американский киноинститут и одиннадцать групп критиков: Бостон, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Индиана, Сан-Диего, Торонто, Лас-Вегас, Даллас, Детройт, а также онлайн-критики Нью-Йорка и афроамериканское сообщество кинокритиков.

Мы уже писали, как в прошлом году «Социальная сеть» получила 27 наград критиков за лучший фильм из 30, чтобы в итоге не получить «Оскара», поэтому эти награды — не точный показатель потенциальных предпочтений Академии, однако примерным показателем они являются очень часто, и к тому же этот год особенно хорош разнообразием выбора. Пока что есть лишь одна номинация, в которой все до единого группы критиков единодушны: шесть групп вручали за лучшую операторскую работу, и все шесть выбрали Эммануэля Любецки и «Древо жизни».

Приз за лучший фильм вручали уже все 11, и тут главным фаворитом остаётся «Артист», которого также выбрали шестикратно. Критики Лос-Анджелеса и Далласа, в свою очередь, предпочли «Потомков», а пишущая братия Сан-Франциско, Торонто и афроамериканцы — «Древо жизни».

Когда пришло время вручать за лучшую режиссуру, вкусы разделились ещё сильнее. По три награды на брата получили Мишель ХазанавичюсАртист») и Терренс МаликДрево жизни»); две — впервые со времени своей победы в Каннах — отхватил Николас Виндинг Рёфн за «Драйв». В свою очередь, критики Бостона выбрали Мартина Скорсезе («Хранитель времени»), критики Далласа — Александра ПэйнаПотомки»), а афроамериканцы предсказуемым, но достойным образом — Стива Маккуина («Стыд»).

Мнения о лучшем актёре разделились похожим образом. Три награды получил Майкл Шеннон за свою роль в независимой драме «Укрытие», полюбившейся многим на «Санденсе», но с тех пор всеми забытой до сегодняшнего момента; две отхватил Майкл Фассбендер за «Стыд» (в Лос-Анджелесе он был награждён также за «Джейн Эйр», «Людей Икс: Первый класс» и «Опасный метод»). Все остальные получили по одной награде, и это были: Брэд Питт («Человек, который изменил всё»), Гэри Олдман («Шпион, выйди вон»), Пол Джиаматти («Вин Вин»), Вуди Харрельсон («Рампарт»), Жан ДюжарденАртист») и Джордж КлуниПотомки»).

Тем временем, в категории «лучшая актриса» отметилась Мишель Уильямс, получившая сразу пять наград за «Мою неделю с Мэрилин». При этом, как и в случае с актёрами, остальные шесть наград ушли каждая к своей лауреатке — последними стали Мерил Стрип («Железная леди»), Юн Чжон ХиПоэзия»), Тильда Суинтон («Что-то не так с Кевином»), Элизабет Олсен («Марта Марси Мэй Марлен»), Виола Дэвис («Прислуга») и Брит Марлинг («Другая Земля»). Однако Дэвис, стоит отметить, удостоилась также одной награды за лучшую женскую роль второго плана — вновь за «Прислугу».

Что же до лучших актёров второго плана, то здесь разнообразие ненадолго прекратилось — таковых оказалось три, а точнее сказать, два с небольшим. По пять наград отхватили Альберт БруксДрайв») и Кристофер Пламмер («Начинающие»); золотая статуэтка также была бы как минимум между ними, если бы Брукса не проигнорировала Гильдия актёров. Между тем, Ник Нолте получил одну награду за свою роль в фильме «Воин».

Оборачиваясь к лучшим актрисам второго плана, мы возвращаемся и к множественности. Максимальным числом вновь стало три: столько наград получила Мелисса Маккарти за «Девичник в Вегасе». Шейлин Вудли взяла ещё две награды за «Потомков». По стопам Майкла Фассбендера пошла Джессика Честейн: она получила две награды, одну — за «Укрытие», другую — и вновь от критиков Лос-Анджелеса — за всё сразу («Древо жизни», «Прислуга», «Расплата», «Техасские поля смерти»). И ещё четыре актрисы получили по одной награде — помимо вышеупомянутой Виолы Дэвис, это были Ванесса Редгрейв («Кориолан»), Октавия СпенсерПрислуга») и Кэри МаллиганСтыд»).

В категории «лучший сценарий» дело осложнилось — тут вручали десять групп, и из них три чувствовали необходимость вручать как за оригинальный сценарий, так и за адаптированный. Из оставшихся семи четыре выбрали Стивена Заиллиана и Аарона СоркинаЧеловек, который изменил всё»), две — Александра ПэйнаПотомки»), одна — Асгар Фархади («Развод Надера и Симин»). В трёх группах, разделивших категорию на две, призёрами за лучший оригинальный сценарий стали Джей Си Чандор («Предел риска»), Том МаккартиВин Вин») и Вуди Аллен («Полночь в Париже»), а за адаптированный — Бриджет О'Коннор и Питер СтроханШпион, выйди вон»), и, в двух случаях — вновь «Потомки» и Заиллиан и Соркин.

Девять групп вручали за лучший анимационный фильм, и здесь явный фаворит — «Ранго» Гора Вербински, получивший шесть наград. «Приключения Тинтина» Стивена Спилберга сумели ухватить ещё две, а «Секретная служба Санта-Клауса» студии «Аардман» — одну.

В категории лучший неанглоязычный фильм две награды получил «Развод Надера и Симин», одну — «Кожа, в которой я живу» Педро Альмодовара, а ещё четыре — фильмы вовсе прошлого года. Среди лучших документальных фильмов с небольшим перевесом вёл «Проект Ним» Джеймса Марша — четыре награды; ещё три получила «Пещера забытых снов» Вернера Херцога, и одну — «Таблоид» Эррола Морриса.

Что же до остальных номинаций, то они, если и были, то были и вовсе необязательными. Тем не менее, три награды за лучшую партитуру получил Людовик БурсеАртист»), по одной — Chemical Brothers («Ханна») и Александр Деспла («Гарри Поттер»), и критики Бостона, назвавшие номинацию «лучшее использование музыки в фильме», разделили приз между «Драйвом» и «Артистом». Две награды из трёх за лучшую работу художника получил Данте ФерреттиХранитель времени»), одну — «Артист» (также одна награда из одной за лучший дизайн костюмов). Четыре приза за лучший дебют поровну поделили Шон ДеркинМарта Марси Мэй Марлен») и Джо Корниш («Чужие на районе»). Наконец, двух премий из трёх за лучший актёрский ансамбль удостоилась «Резня», а ещё одной — «Девичник в Вегасе», и единственным лауреатом премии за визуальные эффекты стало «Восстание планеты обезьян».

Американский киноинститут, тем временем, ограничился тем, что лаконично опубликовал десятку лучших американских фильмов года в алфавитном порядке. Этими везунчиками стали: «Боевой конь», «Гувер», «Девичник в Вегасе», «Девушка с татуировкой дракона», «Древо жизни», «Полночь в Париже», «Потомки», «Прислуга», «Хранитель времени» и «Человек, который изменил всё». Франко-бельгийский «Артист» удостоился специальной премии.

Шарлотта Гейнсбур, «Олдбой», Ева Грин, «Царство зверей» и «Дьявол в белом городе»

Несмотря на шумиху, стабильно вызываемую предполагаемым шовинизмом Ларса фон Триера, у режиссёра никогда не было проблем с привлечением в свои фильмы уважаемых и талантливых актрис, а Шарлотта Гейнсбур, очевидно, сработалась с ним достаточно хорошо для того, чтобы продолжать и дальше. Актриса ведёт переговоры об участии в главной роли в следующем фильме Триера, эротической драме «Нимфоманьяк» ("Nymphomaniac"), которая расскажет о половой жизни женщины на протяжении первых 50 лет её жизни. Как ранее сообщалось, режиссёр планирует выпустить хардкоровую и софткоровую версии проекта одновременно; фильм будет поделён на восемь глав, а съёмки пройдут летом-осенью 2012. По их собственным словам, в фильме также могут поучаствовать Стеллан Скарсгард и Виллем Дефо, однако официальных подтверждений этому по-прежнему нет. («Ларс позвонил мне и сказал: «Стеллан, моим следующим фильмом будет порно, и у тебя главная роль. Это лучшая мужская роль из тех, что я написал». Я спросил — «я буду трахаться»? А он отвечает — «Нет»).

Ситуация с «Олдбоем» Спайка Ли приняла печальный оборот после того, как Колин Фёрт отказался от роли главного злодея, однако всё вновь становится на свои места. Клайв Оуэн и Миа Васиковска получили предложение сыграть две из трёх основных ролей в фильме — соответственно главзлодея (в американской версии его зовут Эдриан) и девушки, помогающей главному герою (Джош Бролин) в поисках Эдриана, заключившего того в тюрьму на 15 лет. Ранее на эту роль претендовала Руни Мара, однако, как и Фёрт, актриса в итоге отклонила предложение поучаствовать в проекте.

Ева Грин сыграет Артемизию, во вселенной фильма — известную правительницу и воительницу, манипулирующую Ксерксом с целью заставить того объявить войну неопытной греческой армии под предводительством Фемистокла — в приквеле Ноама Мурро «300 спартанцев: Битва при Артемизии» ("300: Battle of Artemisia"). Несмотря на то, что Грин пока — единственная в актёрском составе проекта (Джоэл Эджертон отказался от роли Фемистокла, и неизвестно, сыграет ли Ксеркса вновь Родриго Санторо), ожидается, что Мурро сможет приступить к съёмкам уже в марте. Кастинг фильма активно продолжается.

Прошлогодняя криминальная драма «Царство зверей» стала одним из самых заметных австралийских фильмов последних лет, будучи неоднократно награждённой на фестивалях и номинированной на «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана (Джеки Уивер), и теперь она обретёт новую жизнь на телевидении. Продюсеры и сценаристы Джон Уэллс и Джонатан Лиско в ближайшем будущем поработают над телесериалом, который расскажет о семье преступников — их взаимоотношениях, борьбе с полицией и попытках организовать обычную жизнь, застрявшую в самом центре их криминальной жизни. Домом для потенциального сериала станет канал Showtime; пока неизвестно, будет ли действие происходить в Австралии, и поучаствует ли в сериале кто-то из актёров оригинала или сценарист и режиссёр Дэвид Мичод.

Грэм Мур, чей сценарий «Игра в имитацию» только что возглавил небезызвестный Чёрный список лучших сценариев 2011 года, не запущенных в производство, напишет экранизацию документального романа Эрика Ларсона «Дьявол в белом городе: Убийства, магия и безумие на ярмарке, изменившей Америку» ("Devil in the White City: Murder, Magic and Madness at the Fair That Changed America"). Книга Ларсона рассказывает о серийном маньяке, известном как доктор Генри Говард Холмс, который в 1893 году во время Всемирной ярмарки в Чикаго убил, по разным данным, от 27 до 200 человек, предварительно заманив их в свой «замок смерти» — построенную им в двух милях от ярмарки гостиницу, содержавшую в себе, среди прочего, газовую камеру, крематорий и помещение, в котором доктор расчленял своих жертв. В ноябре прошлого года Леонардо Ди Каприо приобрёл права на экранизацию книги и по-прежнему собирается сыграть в фильме главную роль.

Стивен Долдри, Крис Пратт, Киану Ривз, Уилл Глак и даты релизов

Приключения Кавалера и Клея

Стивен Долдри в недавнем интервью вновь поделился своим желанием экранизировать эпический роман Майкла Чабона «Приключения Кавалера и Клея» ("Amazing Adventures of Kavalier & Clay"). Книга, за которую Чабон удостоился Пулитцеровской премии по литературе, рассказывает о двух молодых кузенах, которые становятся королями индустрии комиксов в её Золотой век — тридцатые-сороковые годы. Попытки сделать из 700-страничного тома полнометражный фильм, в том числе предпринятые самим Чабоном, в последние десять лет оканчивались известно чем, однако теперь Долдри, закрепивший за собой проект ещё в 2004 году и явно вдохновлённый недавней экранизацией «Милдред Пирс» и грядущими «Поправками», нашёл идеальный способ экранизировать роман: в виде минисериала в восьми частях для HBO. Однако права на экранизацию принадлежат продюсеру Скотту Рудину и Paramount, и выкупить их у студии может оказаться проблематичным; ответа на заявление Долдри от самого HBO пока что не последовало.

Крис Пратт («Человек, который изменил всё») ведёт переговоры о своём участии в главной роли в триллере Кэтрин Бигелоу, ранее известном как «Убить бин Ладена». В центре фильма, в котором также сыграет Джейсон Кларк — группа американских оперативников, убивших террориста №1 весной этого года; проект разрабатывался Бигелоу и сценаристом Марком Боалом ещё в прошлом году, однако очевидные серьёзные изменения были внесены в сюжет, когда реальная жизнь вмешалась полгода назад. Фильм выйдет на экраны 19 декабря 2012.

Не отходя от постоянно популярной темы дат релизов: также основанная на реальных и очень недавних событиях драма Пола Гринграсса с Томом Хэнксом «Капитан Филлипс», в центре которой — капитан Ричард Филлипс, добровольно предложивший себя в заложники сомалийским пиратам в обмен на освобождение команды его корабля, выйдет 22 марта 2013. Сценарий фильма написал Билли Рэй на основе мемуаров Филлипса «Капитанский долг»; продюсируют Скотт Рудин, Дана Брунетти и Майкл Де Люка. Тремя неделями позже, 12 апреля 2013, стартует хоррор-римейк Федерико Альвареза по сценарию Диабло Коди «Зловещие мертвецы». Ну а почти на год раньше, 25 мая 2012, мы увидим новый фильм Веса Андерсона«Королевство восходящей Луны», историю двух молодых людей, переворачивающих жизнь своего маленького городка в Новой Англии 60-х, когда они влюбляются и решают сбежать. В фильме снимаются Джаред Гилман, Кира Хэйворд, Фрэнсис Макдорманд, Эдвард Нортон, Тильда Суинтон, Брюс Уиллис, Билл Мюррей и Джейсон Шварцман.

Киану Ривз нашёл финансирование и прокатчика для своего режиссёрского дебюта, экшна под названием «Человек тай-чи» ("Man of Tai-Chi"). Съёмки фильма пройдут в Пекине, Гонконге и Макау, и Тайгер Чен сыграет главного героя, молодого человека, чьи навыки в боевых искусствах приводят его в мир широких возможностей и болезненных выборов. Сам Ривз сыграет в фильме главного злодея, и обещает примерно 40 минут экшн-сцен.

Режиссёр Уилл Глак («Отличница лёгкого поведения» и «Секс по дружбе») поставит комедийный экшн «День секретарей» ("Secretaries Day") по оригинальному сценарию Дрю Пирса («Железный человек 3»). Сюжетные детали пока неизвестны.

Кадры и постер недели: «Великий Гэтсби» и «Прометей»

Съёмки 100-миллионного, трёхмерного «Великого Гэтсби» База Лурмана идут полным ходом, и вслед за недавними снимками папарацци со съёмочной площадки в сети появились первые официальные кадры из фильма. Леонардо Ди Каприо в роли Джея Гэтсби, Кэри Маллиган в роли Дэйзи Бьюкенен, Тоби Магуайр в роли Ника Кэрравая и Джоэл Эджертон в роли Тома Бьюкенена:

Великий Гэтсби

Великий Гэтсби

Фильм выходит на экраны через год, 25 декабря 2012.

В свою очередь, «Фокс» всё это время предпочитал не раскрывать всех своих карт в том, что касается промоушена нового фильма Ридли Скотта, нф-эпика «Прометей», в той или иной степени связанного с «Чужим». На этой неделе студия расщедрилась на первый постер проекта, сугубо отличный сам по себе и уместным образом отсылающий к классическому плакату «Чужого». «Прометей» выходит на экраны 8 июня 2012.

Прометей

Видео недели: «Игра престолов», Стивен Спилберг и Дарио Ардженто

«Игра престолов» близко. Второй сезон экранизации серии романов Джорджа Мартина стартует в апреле, и работа, разумеется, идёт полным ходом и будет вестись до последней минуты. Однако на этой неделе наконец-то появился первый полноценный тизер, вновь живописующий известных нам героев и грандиозно озвученный Станнисом Баратеоном (Стивен Диллейн).


Если вы смотрели больше одного фильма Стивена Спилберга, вы могли заметить — и неоднократно — один повторяющийся момент, в котором персонаж с выражением бессловесного потрясения смотрел на некий объект за кадром, будь то космический корабль, динозавр, акула, древний артефакт или что угодно ещё. «Спилберговское лицо», каким оно стало известно, не было изобретено Спилбергом, однако — сорок лет спустя — связано с ним неотрывно. Из чего следует данный 10-минутный видеоанализ, рассматривающий применение «лица» в каждом фильме режиссёра, и хотя можно поспорить, что это слишком много и слишком подробно для такого нехитрого приёма, видео на самом деле весьма познавательное и представляет отменный анализ, в частности, «Близких контактов третьего вида» и «Искусственного разума».


Закончить же остаётся на очень смешной и/или очень печальной ноте, в зависимости от того, как вы относитесь к творчеству Дарио Ардженто. Культовый режиссёр не снимал ничего действительно стоящего довольно давно, но несколько дней назад пришло время заявлять, что когда он упал на самое дно, снизу постучали. Повод для того — трейлер проекта «Дракула 3D», во всей красе живописующий чудеса убогой актёрской игры, картонных спецэффектов, безжизненных декораций, гигантских кузнечиков и, в целом, самого провального, безнадёжно слабого большого кино со времён расцвета Уве Болла.


На этом всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/12/17/2788.shtml


 






31.03.20
Вне игры новый
28.03.20
27.03.20
26.03.20
Эмма новый
25.03.20



Главная новость: Голливудские студии массово переносят премьеры (обновлено)

17/03 «Кошки» и «Рэмбо: Последняя кровь» стали триумфаторами «Золотой малины»

10/02 Корейские «Паразиты» обошли «Джокера» и «1917» на церемонии вручения «Оскара»

03/02 Драма Сэма Мендеса «1917» получила семь премий BAFTA

13/01 Названы номинанты на премию «Золотая малина»

13/01 Номинанты на «Оскар»: «Джокер» и «Нетфликс»

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама