Киноблог » 05 июня 2011Бокс-офис США: 3-5 июня, «Люди Икс» перезагружаютсяБурный май плавно перетёк в более спокойный июнь, в первый уикенд которого, за редкими исключениями, больших блокбастеров традиционно не наблюдается. Однако этим летом от них никуда не деться, и «Фокс», в своё время прибывший на распределение дат выхода последним, логичным образом уже не нашёл другого места для своего приквела-перезапуска «Люди Икс: Первый класс». Предприятие и без того было рискованным, учитывая бюджет в $160 млн, ретро-стилистику, отсутствие звёзд в кадре и тяжесть волчьей стаи, но фильм-таки продрался сквозь эти дебри и, выйдя в гордом одиночестве, дотянулся до $56 млн дома и $64 млн с других 30 рынков. Для сравнения, это на полтора ляма больше первого фильма Брайана Сингера, а также ровно результат «Невероятного Халка» и «Фантастической четвёрки». Но у «Первого класса», как ранее у «Бэтмена: Начало» и «Звёздного пути», есть необходимый в таких случаях козырь отличные зрительные рейтинги, так что $150 млн дома он легко способен собрать, а потолок тут все 200. Точнее будем знать после второго уикенда, но уже сейчас ясно, что, с учётом всего, франчайз перезагрузился более чем успешно. Осталось только снять сиквел, и вот для него уже бесконечность не будет пределом. Все остальные, таким образом, как по команде опустились на строчку ниже, впереди всех «Мальчишник из Вегаса в Бангкок». Падение на 62% даёт нам $32,4 млн, то есть ровно второй уикенд оригинала (упавшего на 27%), но оцените разницу в подытоге $187 млн против $105 млн. Она, конечно, будет сокращаться теперь с каждым днём, но 250 лям итога сиквел так или иначе добудет. Ну а за ним, в свою очередь, следует главное кассовое недоразумение последних лет «Кунг-фу Панда 2». Единственный детский фильм в широком прокате, и без того отвратительно стартовавший, взял да и обрушился аж вдвое, к $24 млн за второй уикенд и жалкой сотне подытога. Теперь и 150 в финале будут удачей. Далее третьенедельные «Пираты Карибского моря 4» продолжили находиться в свободном падении фильм снова снизился на 55%, к $18 млн за третьи выходные и $190 млн подытога. Другое дело международный прокат, где в сумме взято уже почти $800 млн, этак фильм перейдёт и миллиард, несмотря на все старания американского зрителя. Закругляет топ-5 «Девичник в Вегасе», снизившийся на скромные 25% и готовый похвастаться $12 млн за четвёртый уикенд и $107,3 млн подытога при втрое меньшем бюджете. Из прочих старожилов «Тор» и «Форсаж 5» тоже упали вдвое под тяжестью новичка, к $4 млн и $3 млн за уикенд соответственно, при этом «Форсаж» пересёк черту в $200 млн (наши поздравления), а «Тор» пока имеет при себе более скромные $169 млн и надежду дойти до 180. И наконец, «Полночь в Париже» Вуди Аллена расширилась до 147 кинотеатров и собрала с них $2,9 млн, дойдя до $7 млн за три недели ограниченного проката. Общие сборы уикенда составили $156 млн, преимущественно благодаря новичку прибавив 30% по сравнению с прошлым годом. Ну а на следующей неделе в кинотеатрах как раз таки будет тише обычного предельно скромно стартует не претендующий на звание уберблокбастера «Супер 8» (3200), ему подпевают семейная комедия «Джуди Муди» (2000) и выходящая в широкий прокат «Полночь в Париже» (750+).
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/06/05/2549.shtml
Брайан Сингер и «Люди-икс», Ричард Шепард и семейный проект Universal Pictures » Вести с полей » marie, 02.06.2009
Риз Уизерспун, Райан Рейнольдс, Рэйчел Вайз, Кен Ватанабе и Кристина Агилера » Вести с полей » marie, 06.05.2009
Пропущенные новости: режиссёры и сценаристы, франчайзы, кастинг, сериалы, слухи, видео и тридеВести с полей » joker, 04 июня 2011, 17:23:00
«Мальчишник 3», «Голодные игры», «Хоббит», «Как приручить дракона», супергерои, борьба со студиями и нет триде После того, как «Мальчишник из Вегаса в Бангкок» всерьёз сорвал банк по выходе в кинотеатры, работа над третьим фильмом была лишь вопросом времени. Не прошло и недели, как Крэйг Мазин, один из сценаристов второго фильма, был нанят студией для написания триквела. При этом он упомянул о своей потенциальной идее для финала трилогии: Даг (Джастин Барта) стоит на кладбище перед рядом крестов. Мертвы все его жена, семья и друзья. Наконец, чтобы сделать концовку полностью счастливой, кто-то приходит и говорит Дагу, что умерла его собака. Неизвестно, до какой степени мог шутить автор, но и в каждой шутке, как известно, есть доля шутки. Нам, собственно, важно одно раз триквелу быть, пожалуйста, не превращайте его снова в унылый римейк. Возвращаясь к теме сборов прошлого уикенда, очень другой результат очень другого фильма повлёк за собой очень другие последствия. «Кунг-фу Панда 2», которой благоволило, казалось бы, абсолютно всё, вдруг резко упала в сборах по сравнению с предшественником, что некоторые разумно свалили на триде, а именно, на цены, его сопровождающие (вдвое выше цен на дваде-сеансы). Всё бы ничего, но дело дошло до того, что такой ситуацией возмутились уже на Уолл-стрит, где акции RealD упали на 12% в течение дня (по сравнению с 23% в течение двух предыдущих недель), а особые неприятности достались «Дримворксу», акции которого упали на 20% по сравнению с этим же периодом в прошлом году, когда 60% сборов «Шрека 4» поступали с триде-сеансов (против 40% «Панды»). Инвесторы, вслед за зрителями, как сообщается, всё больше и больше разочаровываются в формате, и кто знает, до чего всё это дойдёт. А помните декабрь 2009-го? Работа над «Хоббитом» находится в самом разгаре, и на этой неделе Питер Джексон на своей Студия Lionsgate, заполучившая себе в руки популярнейшую трилогию Сюзанны Коллинз «Голодные игры», решила пойти по стопам Warner Bros. и Summit и увеличить количество фильмов по сравнению с книгами на один, причём ещё задолго до релиза оригинала. Если в случае «Гарри Поттера» и «Сумерек» разделению надвое подвергалась финальная книга, то в данном случае неизвестно, будет ли поделён сиквел или триквел. Напомним, первые «Голодные игры» выходят в мировой прокат 23 марта 2012. Мэри Хэррон («Американский психопат») поставит экранизацию романа Мелиссы Марр «Wicked Lovely». Он рассказывает о девушке-подростке по имени Эйслин, которая всю жизнь обладала способностью видеть невидимых волшебников. В какой-то момент она случайно нарушила правила, оберегавшие её не смотреть долго на волшебников, не говорить с ними и не привлекать их внимания и теперь Кинан, Летний король, девять веков искавший королеву, начинает её преследовать. Кэролин Томпсон («Эдвард руки-ножницы») написала сценарий. Режиссёр Уэйн Крамер («Беги без оглядки», «Переправа») поставит по собственному сценарию футуристическую драму «Экстазия», рассказывающую об альтернативной реальности, в которой любить можно лишь искусственным способом. Экстазия «эмоциональная виагра», невероятно дорогая и внедряемая в организм с помощью микрочипа. Без него любовь невозможна, и главные герои мужчина и женщина идут на отчаянные меры, когда у них заканчиваются средства для продления срока чипа. Сценарист («Секреты Лос-Анджелеса») и режиссёр («История рыцаря») Брайан Хельгланд напишет и поставит байопик, посвящённый Джеки Робинсону, первому чернокожему игроку в бейсбол. Робинсон пробился в спорт в 1947 году и играл около десяти лет, получив за это время множество наград и статус американской легенды. Ранее фильм о нём пытались поставить Спайк Ли и Роберт Редфорд. Кристофер Нолан, Квентин Тарантино, Джон Фавро и М. Найт Шьямалан присоединились к режиссёрам и сценаристам, выступающим против сокращения окна между выходом фильмов в кинотеатрах и способностью посмотреть их в домашних условиях. Как сообщается, услуга Video-On-Demand, позволяющая за 30 долларов приобрести цифровую копию фильма спустя два месяца после его выхода в кино, за первые полтора месяца успеха не приобрела, однако её будущее не определено до тех пор, пока цена неизбежно не снизится, а популярные летние блокбастеры не заменят предельно унылые фильмы весны. Небанальные супергероические истории продолжают двигаться к большому экрану. Paramount Pictures приобрела права на комикс «Могучий» («The Mighty»), рассказывающий о первом и единственном американском супергерое по имени Альфа Один. В борьбе с преступностью ему помогает целое полицейское отделение во главе с лейтенантом Гэбриелом Коулом, познакомившимся с Альфа Один ещё в детстве. Однако, взявшись за расследование убийства наверху организации, Коул начинает узнавать неприятную правду о своём кумире. Оригинал был написан Питером Дж. Томаси и Китом Шампанем и выпущен DC Comics в 2009 и 2010 годах. И наконец, сценарист и режиссёр Дин Де Блуа, работающий сейчас над «Как приручить дракона 2», рассказал, что франчайз не зайдёт дальше третьего фильма, и все они вместе будут представлять собой одну большую, законченную историю. Кастинг: «Мастер», «Смерть со спецэффектами», «Машина Джейн Мэнсфилд» и «Анна Каренина» Эми Адамс, Лена Эндре («Девушка с татуировкой дракона»), Дэвид Вархофски («Нефть»), Джесси Плимонс и Рами Малек присоединились к актёрскому составу религиозной драмы Пола Томаса Андерсона, ранее известной как «Мастер». Адамс сыграет жену, Плимонс сына, а Малек зятя главного героя (Филлип Сеймур Хоффман), харизматичного интеллектуала, основывающего новую религию вскоре после Второй мировой войны. Роли других двух актёров пока неизвестны. В фильме также снимаются Хоакин Феникс и Лора Дерн. Мэтт Диллон, Брендан Фрейзер и Крэйг Робинсон присоединились к актёрскому составу экранизации романа Элмора Леонарда «Смерть со спецэффектами», рассказывающего о двух бывших хиппи, которые используют свои умения в изготовлении бомб, чтобы вымогать миллионы долларов. Ранее присоединившийся Уильям Холл Мэйси сыграет объекта аферы; Робинсон его ассистента из Чёрных пантер; Диллон полицейского, узнающего о плане; Фрейзер одного из двух хиппи. Действие фильма будет происходить целиком в 70-х. Автор сценария и режиссёр Чарльз Маттау (сын Уолтера Маттау), для которого это первый по-настоящему заметный проект в карьере. Деннис Куэйд и Дуайт Йокам присоединились к семейной драмокомедии Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд». Фильм, главные роли в котором также сыграют Роберт Дювалл и сам Торнтон, расскажет о троих братьях (Куэйд, Йокам и Билли Боб), ветеранах Второй мировой, которые пытаются удержать контроль над своими семьями и жизнями; действие разворачивается в 1969 году на огромном ранчо в Западной Алабаме. Когда пройдут съёмки, пока неизвестно. И наконец, Мэттью Макфадьен («Гордость и предубеждение») и Оливия Уильямс («Призрак», «Ханна») присоединились к актёрскому составу «Анны Карениной» Джо Райта. Сериалы: Аарон Соркин, «Конец парада» и урезание бюджетов После триумфа «Социальной сети» сценарист Аарон Соркин возвращается на телевидение, где он стал одной из ключевых фигур после «Западного крыла» и «Студии 60 на Сансет-стрип». Его новый проект, о котором впервые стало известно ещё месяцы назад «More As the Story Develops», сериал о телевизионной команде, отвечающей за выпуски ночных новостей. Джефф Дэниелс сыграет главную роль телеведущего Уилла Маккалистера, помимо него, одни из основных ролей достались Эмили Мортимер («Остров проклятых»), Оливии Манн («Безумное свидание»), Элисон Пилл («Скотт Пилгрим против всех») и Сэму Уотерстону («Закон и порядок»). Режиссёром пилотной серии станет Грег Моттола, премьера состоится на канале HBO в следующем году. Ребекка Холл и Бенедикт Кумбербатч («Шерлок») сыграют главные роли в «Конце парада» («Parade's End»), минисериале в пяти частях, основанном на одноимённом романе Форда Мэдокса Форда, изданном в середине 1920-х годов. Первая мировая война служит фоном для сложного и разрушительного любовного треугольника, в который попали консервативный английский аристократ (Кумбербатч), его красивая, но жестокая и безверная жена (Холл) и энергичная молодая суфражистка. Кто сыграет последнюю, пока неизвестно. Сценарий написал знаменитый драматург Том Стоппард («Бразилия», «Влюблённый Шекспир»), режиссёром станет Сюзанна Уайт, премьера состоится опять же на HBO. Поступают первые тревожные вести от продюсеров таких успешно стартовавших в прошлом сезоне сериалов, как «Ходячие мертвецы» и «Подпольная империя». А именно, оба сериала могут столкнуться с урезанием бюджета для второго сезона, поскольку руководства каналов готовы пойти на что угодно, чтобы подстраховаться и сэкономить как можно больше денег. Стоит учесть, что в случае «Империи» речь идёт об HBO, в своё время закрывшем «Дедвуд» из-за завышенного бюджета, а с недавних пор ещё и ставшего домом для «Игры престолов», первого масштабного фэнтези на маленьком экране, которое в дальнейшем может становиться лишь масштабнее. Однако если HBO ещё не определилось, экономить или нет, то в случае AMC и «Ходячих мертвецов» ведутся уже серьёзные переговоры. В нижеследующем видео Терренс Уинтер («Империя») и Фрэнк Дарабонт («Мертвецы»), среди прочих продюсеров идущих сейчас сериалов, подробно обсуждают проблему, и, если ваши интерес, свободный час и владение английским при вас, их довольно интересно выслушать. Слухи: Леонардо Ди Каприо и Хейли Стейнфелд Нет ничего лучше хорошего, сочного, а главное, совершенно не подтверждённого киноманского слуха. А ещё лучше двух. Мы не будем расписывать подробности, однако эти слухи достаточно интересны, а источники, кхм, достаточно проверены, чтобы всё-таки не пройти мимо них. Как сообщается, Леонардо Ди Каприо получил роль главного злодея, рабовладельца Кельвина Кэнди, в «южном вестерне» Квентина Тарантино «Освобождённый Джанго» (ранее Тарантино хотел позвать актёра в «Бесславных ублюдков» на роль Ханса Ланды, однако не сложилось. Теперь, возможно, сложилось). И второй слух Хейли Стейнфелд («Железная хватка») претендует на главную роль в римейке классического хоррора Брайана Де Пальмы «Кэрри», основанного на известном рассказе Стивена Кинга о девочке-подростке со сверхъестественными способностями. В оригинале главную роль сыграла Сисси Спейсек. Касательно и того, и другого кастинга будем ждать официальных подтверждений или опровержений. Видео недели: Баз Лурман и лучшие кинематографические угрозы Для начала перед нами очередная небольшая, но замечательная нарезка Кроме того, на этой неделе вновь подал голос другой небезызвестный в киноманских кругах монтажёр, На этом всё ©
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/06/04/2548.shtml
Ролики россыпью: «Восстание обезьян», «Девушка с татуировкой дракона», «Укрытие», «Маппеты», «Иван Царевич», «Дети шпионов 4»Ссылка дня » muliwe, 04 июня 2011, 12:52:44
Если на прошлой неделе с роликами был полный голяк, ограничившийся парой не самых первостатейных премьер, то после Дня Памяти все словно с цепи сорвались, новинки следовали за новинками, от ударного видео всех мастей не было отбоя. По традиции, сперва пройдёмся по премьерам, а потом вернёмся к заметным обновлениям архива. Главной премьерой прошедших двух недель случился сначала пиратско-экраночный, а потом и официальный релиз премьерного тизера финчеровского римейка «Девушка с татуировкой дракона» кто не смотрел оригинал покуда понять, о чём кино, никак не может, зато музычка бодрая. Затравочный же тизер случился в первом «небогатырском» проекте мультстудии «Мельница» «Иван Царевич и Серый волк» тоже пока непонятно, о чём, да и в кадре сплошь персонажи совсем другого кино. Сразу два совершенно разных по стилистике тизера случились у новеллизации «Маппет-шоу» с немудрящим названием «Маппеты» это может получиться бомба. Триллер «Укрытие» раскрывает в своём трейлере тему жопоголизма и глобального пэцэ. Родригесовские «Дети шпионов 4» ар бэк. Формат не изменился, мальчик-девочка, конпутерная графика и капустник разнообразных друзей Родригеса. «Челюсти 3D» напротив, к фильму «Челюсти» никакого отношения не имеет, скорее это такие сиськопираньи, только с акулами в супермаркете. Далее антиклерикальная комедия «Бульвар Спасения» посылает лучи любви и благодати, драмокомедия с Джорджем Клуни «Потомки» раскрывает тему приходящего папы, «Делай ноги 2» делают ноги, «Стукачка» раскрывает тему балканской работорговли, отечественная «Мишень» повествует об «экологической демократии», комедия «50/50» героически борется с болезнью, отечественные «Смешарики» новеллизируются в жанре триллера, наконец, отечественный же «Беременный» раскрывает Дмитрия Дюжева не с той стороны. Премьер навалом. Теперь значимые обновления. «Восстание обезьян» выкатило второй трейлер, где подробнее рассказывается о генномодифицированных чимпах. Синемордые «Смурфики» в пачке свежих трейлеров делают вид, что они бурундуки. «Секс по дружбе» так и эдак раскрывает тему этсамого. «Не бойся темноты» внушают ровно противоположное. Ну, и всякоразно: «Тачки 2» отрывки и о съёмках, «Зелёный фонарь» отрывок и пачка телероликов, «Пингвины мистера Поппера» отрывки и промо-ролик, «Очень плохая училка» отрывки, «Трансформеры 3» телеролики и о съёмках, «Гарри Поттер и Дары смерти 2» телеролики, «Прислуга» о съёмках, «Хочу как ты» трейлеры, «Ночь страха» телетрейлер, «Ларри Краун» международный трейлер, «Один день» аналогично, «Начинающие» телеролики, наконец, «Ковбои против пришельцев» телеролик. Это всё ©
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/06/04/2547.shtml
События недели: рейтинги, семистудийщина и оживляж российской кинокассыСлово главвреду » muliwe, 03 июня 2011, 18:19:13
Пока общественность пересиживает первые жаркие деньки кто на сочинско-кинотаврских пляжах, а кто в прохладе кинозалов, отечественная чуйка и прочие посконные достоинства доморощенных киноделов и активистов со стороны государева ока отнюдь не дремлет. Так в недрах Минкульта и, почему-то, Минэкономразвития случился свежий Вот это дело рекомендательного характера и решено, значить, прекратить, и ввести в рамки нормативов по «защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». И ничего бы страшного, все мы любим детей, за их здоровье и развитие мы кому хошь горло перегрызём, но самое интересное как обычно подкралось незаметно. Цитата: «уполномоченный орган может отказать заявителю в выдаче прокатного удостоверения в случае, если фильм содержит сцены, содержащие призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающие терроризм, другую экстремистскую деятельностью, а также сцены, пропагандирующие культ насилия и жестокости» ну и далее про упоминания «организаций, запрещённых судом» и прочие прекурсоры и их неизгладимые преимущества. Ну, вы понели. Не рейтинг R, а просто не выдавать прокатное удостоверение. Совсем. Велком ту торренты, «Заводной апельсин», «Бойцовский клуб» и прочая классика. Да что там, в «17 мгновениях весны» упоминаются такие запрещённые судом организации, как НСДАП и СС. Наколизжечь! Остаётся надеяться, что в Минкульте одумаются и прекратят маяться дурью. Вообще, организационный кросс-процесс на неделе летел вперёд почище паровоза. В частности, состоялось второе (первое было в марте 2010) заседание попечительского совета Государственного фонда поддержки кинематографии. По итогам его список «лидеров отечественного кинопроизводства», получающих финансирование от Фонда (250 млн деревянных на нос в год), сократился с восьми до семи компаний. Почему так, вот бы узнать! Сообщается, что по итогам минима трёх открытых писем за отчётный период Попечительский совет формализовал многие критерии определения лидеров, сократил период, за который компаниям начисляются баллы с 10 до 5 лет, а также сменил привязку финансирования с условных «кинокомпаний» на конкретные юрлица. От перемены мест слагаемое изменилось не сильно, лидером по-прежнему остался «Централ Партнершип» с 755 баллами, далее следует СТВ Сергея Сельянова с 650, замыкает десятку лидеров тот самый выбывший компания «Рекун-синема», успешно выжившая из себя главную свою творческую единицу в лице Валерия Тодоровского. И поделом. Так почему же «сем, а не восем»? Дело в том, что, внезапно, у претендентов на восьмое место «Реал-Дакоты» Рената Давлетьярова и "ТПО «Рок»" Алексея Учителя — очков оказалось поровну, по 240. Единогласно решили не давать денег никому. Перераспределения бабла в связи с сокращением числа лидеров, по словам главы Фонда Сергея Толстикова, не будет. «Каждая компания получит столько же, сколько в прошлом году 250 миллионов. 750 миллионов рублей пойдет на социально значимые проекты. 75 миллионов на кинофестивали и кинорынки. Судьба оставшегося резерва будет потом как-то определена попечительским советом», рассказал Толстиков. В общем, все молодцы, теперь забудьте и снимайте дальше, как любит говорить Владимир Меньшов. Что интересно, из указанных в списке товарищей почти никто ничего за отчётный год и не снял. Пока одни делили государевы деньги, другие их зарабатывали. По итогам ударной второй половины весны отечественный прокат не только сумел отыграть неудачи марта (всего сборы за 3 месяца составили $305 млн против $262 млн за эту зиму и $269 млн за весну-2010), но и, показав 13-процентный рост, смог отыграть 10% зимнего падежа, таким образом внезапно сравнявшись и даже вырвавшись вперёд по сравнению с рекордным прошлогодним графиком, указующим на миллиардную планку к началу декабря. Это несомненный успех, особенно по сравнению с унылым американским прокатом, который за весну сумел отыграть всего 1 процент падения, показывая к настоящему моменту минус 9% по сравнению с прошлогодними валовыми сборами. То ли дело наши орлы. Ой, чувствую, грядёт, грядёт раскулачивание зажравшихся мироедов-кинотеатралов, жиреющих на народном горе. Слово и дело! PS: данный текст является оценочным суждением, исполненным в сатирической форме, и вовсе не призывает никого раскулачивать. Ваш Капитан Тенденциозность. До встречи, искренне ваш, главвред.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/06/03/2545.shtml
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|