Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Новости для, выпуск 125: Бекмамбетов, Дэвид Гойер и Дэнни де Вито

Вести с полей » marie, 15 июня 2007, 18:16:27

Новость первая или Тимур Бекмамбетов о голливудском проекте и Хабенском

Многие фанаты Тимура Бекмамбетова в США после просмотра его «Дозоров», задавались вопросом: как режиссёр за небольшие деньги снял впечатляющий фантастический боевик, и что было бы, будь у него возможности, равные самым известным голливудским производителям? Вскоре и западный, и отечественный зритель сможет удовлетворить свой интерес.

Анжелина Джоли, Морган Фриман, рэппер Common и Джеймс Макавой — только несколько из мощных западных звёзд, которые разыскали Бекмамбетова, когда узнали, что он будет снимать новую картину. На днях известный российский режиссёр дал обширное интервью американскому музыкальному каналу MTV о выходящем в прокат 28 марта 2008 года кинокомиксе «Разыскивается» («Wanted»).

«Этот фильм — история молодого человека, который узнаёт, что его отец — член страшной организации убийц, управляющей этим миром. Когда его отец погибает, молодой человек хочет мести. Это кинокомикс, но выглядит реально и включает в себя реальную действительность. Для меня это тот же самый опыт, что и в «Ночном» и «Дневном» дозорах, потому что мы пробуем соединить фантазию с реальной драмой. Каждый раз мы сверяем сделанную работу с действительностью».

В основе фильма лежит впечатляющий комикс Марка Миллара, повествующий о депрессивном 25-летнем герое, жизнь которого круто меняется после вхождения его в Братство — секретную лигу убийц, где он с помощью необычных наставников обучается премудростям выполнения смертельных заказов из писем Судеб, которые ткут мифические ткачи.

«Этот фильм, — продолжает рассказывать Бекмамбетов о возможностях своей картины, — Ночной и Дневной дозор вместе взятые и даже намного больше. Мы выстроили огромную текстильную фабрику в Праге. Производственный дизайнер — Джон Мир, работы которого включают «Людей Икс», «Чикаго» и «Мемуары гейши», построил этот мир, а мы создали его мифологию. Герой обнаружит индустриальный мир, который покажется ему обычным, но это не так. Он заполнен переплетающимися машинами с западнями; летающими во все концы ткацкими станками, предсказывающими будущее. Образцы тканей имеют зашифрованный двоичный код с информацией, доступной только ткачам. Именно через такие сообщения становится известно имя будущей жертвы».

На вопрос режиссёру об участии в проекте такой сексуальной актрисы, как Джоли, Бекмамбетов сказал: «Этот фильм не станет «Ларой Крофт 3». Анжелина видела «Ночной дозор» и ей это понравилось. «Разыскивается» — кое-что новое для неё. Она понимает, что означает быть в нашей команде, каждый раз пытается привнести что-то новое, и мне это очень нравится. Молодые люди также очень полюбят героя Джеймса Макавоя — Уэсли, потому что он саркастический, шикарный, провокационный и с очень твёрдым характером. У Анжелины будет много интересных драматических моментов с Джеймсом. Они будут любить друг друга, и они будут ненавидеть друг друга. Она — преподаватель Джеймса, и она научит его как стать отличным убийцей».

Также Бекмамбетов рассказал ещё об одном актёрском пополнении. Он очень хотел снимать в этом фильме старого друга, исполнившего роль Антона в двух «Дозорах»: «Теперь у нас есть Константин Хабенский («Бедные родственники», «Статский советник», «В движении», «Свои», «Богиня: Как я полюбила»). Он также играет в этом кино, и его роль очень забавная».

Новость вторая или Человек-невидимка в МИ5

Ещё один интересный фантастический проект предстанет в скором времени перед киноманами. На сей раз речь идёт о «Человеке-невидимке» («The Invisible Man»). Universal Pictures и Imagine Entertainment заключили контракт с режиссёром и сценаристом Дэвидом Гойером («Блэйд: Троица», «Невидимый», «Бэтмэн: Начало», «Тёмный рыцарь») о съёмках фантастического фильма, в основе которого лежит известный роман Герберта Уэллса.

Будущая картина задумывается как продолжение оригинального романа, её история сосредотачивается на племяннике человека-невидимки. Молодой человек, принятый на работу в Британские спецслужбы МИ5 во времена Второй Мировой войны, находит формулу своего дяди.

Сценарий к фильму также напишет Дэвид Гойер, продюсер — Брайан Грейзер.

Новость третья или Дэнни де Вито похищает жену

1 августа в Лос-Анджелесе начнутся съёмки кинокомедии «Нет места, такого как дом» («No Place Like Home») с Дэнни де Вито («Крупная рыба», «Десять шагов к успеху», «Будь круче», «Крупная ставка») в главной роли. Продюсируют картину Уэйн Райс и Рич Хеллер.

История вращается вокруг отставного пожарника, вынашивающего планы относительно тихой жизни. Мечты отца семейства разрушают его безработные сыновья, которые проживают вместе с ним по настоянию их матушки. Не желающий мириться с реальностью герой похищает жену у своих сыновей. Таким образом, лоботрясы вынуждены заботиться о себе сами.

Осуществляет проект студия Capacity Pictures.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр последит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/06/15/892.shtml


Кинокасса России: 7-10 июня, друзья Оушена и пингвины-серфенгисты супротив ПКМ-3

Бокс-офис «Друзья Оушена» » muliwe, 15 июня 2007, 11:27:42

Укороченный отечественный уикенд (пятница стала понедельником и в отчёт не попала, равно как и столь же нерабочий вторник) поспешил существенным образом сказаться на картине проката — барометр валовой кассы опустился к семимиллионной отметке «штиль», чему способствовал также отложенный пятничный старт главной премьеры недели — «Тринадцати друзей Оушена», который, впрочем, не помешал фильму занять первую строчку в итоговой таблице.

$2,4 млн за три дня проката с учётом Украины — не то чтобы слишком большой успех, но по сравнению с 4 миллионами итога «Двенадцати друзей» это существенный прогресс с намёком миллионов на десять итога при удачном раскладе, ведь два неучтённых выходных могу удвоить сумму старта.

Вторая строчка тоже досталась премьере — мультфильму «Лови волну». $2,0 млн с Украиной за 4 дня это, конечно же, не рекорд даже в анимационном дерби, у «Шрека Третьего» было в шесть раз больше, но это больше чем у прежнего лидера ПКМ-3 за третий уикенд.

Увы, расстрою фанатов франчайза — «Пираты Карибского моря 3: На краю земли» обвалились на третьей неделе проката в три с половиной раза, собрав всего $1,5 млн за 4 дня. Это ровно столько же, сколько у ШТ на той же третьей неделе при почти полуторакратной разнице в весе. Сами понимаете, в таком раскладе радоваться третьему в истории прохождению 30-миллионной планки на две недели раньше вторых ПКМ и вообще превышению итоговой суммы ($31,6 млн с Украиной против $30,7 млн итога «Сундука мертвеца») как-то не особо приходится. Теперь ещё миллиончик-другой, и всё. А это значит, что пьедестал «Дневного дозора» скорее всего останется непоколебим (напомним, $34,7 млн).

С четвёртой строчки стартовало «Доказательство смерти». Тарантиновский киношедевр стартовал для своей скромной аудитории неплохо — полмиллиона как с куста.

А что же остальные участники регаты? Читать обзор дальше и смотреть диаграмму...


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/06/15/891.shtml


Новости для, выпуск 124: Снайдер, Батлер, Мактирнан, Уоттс и разнообразные сиквелы

Вести с полей » marie, 12 июня 2007, 17:41:41

Сегодня читайте в нашем блоге подборку коротких новостей американского кинопроизводства.

Джерард Батлер снова Номер Один у Снайдера

Режиссёр киношедевра «300 спартанцев» Зак Снайдер, воодушевлённый сотрудничеством с Джерардом Батлером («Дорогой Фрэнки», «Призрак оперы», «В ловушке времени», «Лара Крофт Томб Райдер»), начинает в сентябре съёмки научно-фантастического триллера «Стражи» («Watchmen»), в котором актёру опять доверена главная роль.

В основе будущего фильма лежит комикс Алана Мура и Дэйва Джиббонса, раскрывающий историю преступного заговора. В картине также заявлены Киану Ривз, Джуд Ло и Патрик Вилсон.

Сиквел «Розовой пантеры» обзавёлся режиссёром

Стало известно имя режиссёра сиквела «Розовой пантеры». За дело примется Харольд Цварт, снявший такие криминальные комедии, как «Агент Коди Бэнкс» и «Ночь в баре Маккула». В роли инспектора Клузо, как мы уже писали, конечно же выступит Стив Мартин, и по-прежнему ничего не известно относительно сюжета. Сценарий неоднократно переписывался, его окончательный вариант принадлежит перу Лоуэлла Ганца и Бабалу Мэндель.

Съёмки начнутся в августе, продюсирует проект Роберт Саймондс, исполнительный продюсер — Шон Леви, который был режиссёром картины в 2006 году.

«Я, Робот 2»

Известный голливудский продюсер и сценарист Дональд Д. Мур («Миссия невыполнима 2», сериал «Звёздный путь») пишет продолжение фантастического фильма «Я, робот» (I, Robot), в котором главную роль исполнил Уилл Смит («Враг государства», «Правила съёма: Метод Хитча», «Люди в чёрном 1-2», «Плохие парни»). Мур не раскрывает детали сюжета будущего фильма и о том, кто на сей раз исполнит главную роль, возможно ли участие в проекте Уилла Смита, также пока ничего не известно.

Высокие ставки Джона Мактирнана

Режиссёр Джон Мактирнан («Крепкий орешек 1,3», «Хищник», «База "Клейтон"», «Последний киногерой», «Афера Томаса Крауна») приступает к съёмкам экшен-триллера «Высокие ставки» («High Stakes»). Съёмки будут проходить в Лас-Вегасе и Шривпорте. Продюсирует проект Мэтт Родес. Сценарий написал Ронни Кристенсен.

Сюжет будущей картины вращается вокруг двух друзей, оказавшихся втянутыми в игру, в которой они являются живыми ставками.

Наоми Уоттс берёт на себя заботу о ребёнке

Актриса Наоми Уоттс («Кинг Конг», «Разрисованная вуаль», «Малхолланд Драйв», «Останься», «Элли Паркер») сыграет главную роль в картине «Мы — всё те же» («We Are All the Same»). В основе будущей драмы лежит одноимённый роман корреспондента "Nightline" Джима Вутена. За его адаптацию взялся сценарист фильма «Отель Руанда» Кейр Персон.

Уоттс сыграет белую жительницу Южной Африки, взявшей на себя заботу о больном СПИДом чернокожем ребёнке.

Майкл Дэвис жаждет снять сиквел

7 сентября режиссёр Майкл Дэвис представит мировому зрителю свою последнюю картину «Перестреляй их всех», в которой в главных ролях снялись Клайв Оуэн, Пол Джиаматти и Моника Белуччи.

Сюжет экшен-триллера вращается вокруг ребёнка, которого герой Оуэна должен спасти от целой армии бандитов.

В преддверии выхода картины на экран режиссёр в своём интервью ресурсу ComingSoon сказал, что готов снять сиквел этой картины. Дэвис вооружён сценарием, развивающим историю фильма и планирует этим летом представить его студии. В главной роли режиссёр также планирует снять Клайва Оуэна. Другие подробности неизвестны, а пока можно насладиться трейлером фильма с колоритным Полом Джиаматти в роли наёмного убийцы.

Нашествие котов-гуманоидов

Кинокомпания Warner Bros. мечтает переложить на новые компьютерные рельсы популярный в 1980-х годах мультсериал «Громовые коты» («Thundercats»). Над адаптацией сериала к широкоформатному анимационному фильму трудится сценарист-новичок Пол Сопоки. Продюсируют проект Пола Вайнштейн, Дик Робертсон и Лью Корман.

Громовые коты — четыре кота-гуманоида, сбежавших со своей планеты на Землю после глобальной катастрофы. Коты — заядлые путешественники по Вселенной, вечно попадающие в истории. Будущий фильм расскажет подробно о происхождении котов, а также представит зрителю злодеев и их заговоры.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр последит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/06/12/890.shtml


Бокс-офис США: 8-10 июня, прощай, Воробей, здравствуй, Оушен

Итак, по итогам третьего уикенда проката «Пиратов Карибского моря 3» они буквально на пустом месте покинули первую строчку американского бокс-офиса (едва не угодив на третью), произведя в дерби майских уберблокбастеров 2007 года очередной фурор со знаком минус. Роль «пустого места» сыграли «Тринадцать друзей Оушена», которые стартовали с десятитысячным эвериджем и удержали марку франчайза, практически повторив достижения первых двух частей своими $36,1 млн (плюс ещё $28 млн по миру), однако даже ценителям кунштюков Клуни, Питта и Дэймона под руководством Стивена Содерберга тяжело отрицать, что фильм этот к разряду уберблокбастеров можно отнести разве что по недоразумению — самый успешный фильм серии не добрался в американском прокате даже до 200 миллионов. В закрытом клубе королей летнего боксофиса это крохи.

Что касается самих «Пиратов», то очередной двукратный провал и очередной недобор в будни привёл к тому, что после $21,1 млн за выходные отставание от графика второй, самой успешной части франчайза, составило уже 70 миллионов. К текущим $253 млн дома пиратская сага ещё добавит максимум миллионов 40 продлённого проката, это неминуемое третье место в майском дерби («Шрек Третий» например скромненько так собрал за третьи выходные на треть больше), а ведь изначально планировалось собрать в США хотя бы 350. Но с такой антивыносливостью — ничего не попишешь, для сравнения первые ПКМ после третьего уикенда добрали добрых 130 миллионов, а тяжеловесы вторые — сотню.

А вот кто показал класс выносливости, так это «Немножко беременна» — полуторакратное падение, $19,6 млн за второй уикенд и $66 млн подытога — уже абсолютная окупаемость. (Нет, вы вдумайтесь в эти цифры, ПКМ-3 за третий уикенд собирает столько же, сколько инди-комедия за второй!) Третье место в чарте, достойное второго.

Однако на минуточку ещё вернёмся к нашим пиратам, ведь на мировой арене у них всё обстоит куда лучше — неделя прибавила к кассе «оверсиз» ещё почти сотню миллионов (столько же, сколько за прошлый чистый уикенд, этот же уикенд составил всего 50 миллионов, для сравнения ПКМ-2 в аналогичный скрок получил $85 млн), почти добив в итоге до полмиллиарда за три недели — так быстро не зарабатывал ещё никто. Однако выносливость и тут невысокая, и суммарный миллиард по-прежнему находится под очень большим вопросом — если к текущим 758 миллионам мировой прокат добавит, скажем, свои 150 миллионов, а американский расщедрится на полтинник — вот и не будет «Диснею» счастья. И это ещё нужно постараться. «Проклятие 850 миллионов» на марше.

Далее. Четвёртая строчка бокс-офиса досталась пингвинам из «Лови волну» — $18 млн при пятитысячном эверидже. Не ураганный старт, условная окупаемость дома в таких условиях вряд ли возможна при бюджете выше, скажем, 60 миллионов. А бюджет как раз пока и не известен. То же касается и международного старта мультфильма.

Уже упоминавшийся всуе «Шрек Третий» опустился на четвёртой неделе на пятую строчку чарта, 44% падения и $15,3 млн это снова немного хуже графика «Шрека 2» и почти вровень с первым, однако $282 млн при никак не начинающемся международном прокате (если помните, одновременно оно вышло только у нас, с рекордами) это почётное второе место в американском майском дерби и задел ещё миллионов на 50 продолженного проката. Плюс разогревается потихоньку международный рынок, сразбегу преодолев пятидесятимиллионную планку (чуть не половина из них — наши кровные). Работать, работать и работать.

«Хостел 2» Эли Рота явно не рассчитал время старта — меньше 8,5 миллионов за премьерный уикенд это вдвое меньше первой части, вышедшей зимой, и собравшей в итоге 80 миллионов по миру при бюджете в $4,5 млн. Бюджет второй части — $10 млн, так что сомневаться в окупаемости и прибыльности даже при таком старте не приходится, но сезон выбран явно не тот, совсем не тот.

Под финал обзора вспомним ещё и о «Человеке-пауке 3», который вот так вот незаметненько остался лидером этой гонки — очередные доборы протащили его через планку $325 млн дома и $850 млн в сумме с миром. ПКМ-3 сюда доберётся ещё дай бог через неделю, а Шреку вообще для этого необходимо с нуля провести весь международный прокат. Из основных стран там стартовала только Южная Корея, Австралия да мы, а вся тучная Европа с Японией ещё дожидаются своего на этой неделе и далее в направлении к июлю. Что из этого всего выйдет, ещё вопрос. Отложенный прокат ШТ уже явно сыграл на руку «Диснею», зато сумеет теперь подгадить «Фантастической четвёрке 2» и даже немного «Трансформерам», что и вовсе обидно.

А на следующей неделе мы узнаем об американском старте уже упомянутой ФЧ2 (3800+ площадок — обвалятся все), а также подросткового детектива «Нэнси Дрю» (2400+).


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/06/11/889.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : «ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ»     


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама