Новости для, выпуск 125: Бекмамбетов, Дэвид Гойер и Дэнни де ВитоВести с полей » marie, 15 июня 2007, 18:16:27
Новость первая или Тимур Бекмамбетов о голливудском проекте и Хабенском Многие фанаты Тимура Бекмамбетова в США после просмотра его «Дозоров», задавались вопросом: как режиссёр за небольшие деньги снял впечатляющий фантастический боевик, и что было бы, будь у него возможности, равные самым известным голливудским производителям? Вскоре и западный, и отечественный зритель сможет удовлетворить свой интерес. Анжелина Джоли, Морган Фриман, рэппер Common и Джеймс Макавой только несколько из мощных западных звёзд, которые разыскали Бекмамбетова, когда узнали, что он будет снимать новую картину. На днях известный российский режиссёр дал обширное интервью американскому музыкальному каналу MTV о выходящем в прокат 28 марта 2008 года кинокомиксе «Разыскивается» («Wanted»). «Этот фильм история молодого человека, который узнаёт, что его отец член страшной организации убийц, управляющей этим миром. Когда его отец погибает, молодой человек хочет мести. Это кинокомикс, но выглядит реально и включает в себя реальную действительность. Для меня это тот же самый опыт, что и в «Ночном» и «Дневном» дозорах, потому что мы пробуем соединить фантазию с реальной драмой. Каждый раз мы сверяем сделанную работу с действительностью». В основе фильма лежит впечатляющий комикс Марка Миллара, повествующий о депрессивном 25-летнем герое, жизнь которого круто меняется после вхождения его в Братство секретную лигу убийц, где он с помощью необычных наставников обучается премудростям выполнения смертельных заказов из писем Судеб, которые ткут мифические ткачи. «Этот фильм, продолжает рассказывать Бекмамбетов о возможностях своей картины, Ночной и Дневной дозор вместе взятые и даже намного больше. Мы выстроили огромную текстильную фабрику в Праге. Производственный дизайнер Джон Мир, работы которого включают «Людей Икс», «Чикаго» и «Мемуары гейши», построил этот мир, а мы создали его мифологию. Герой обнаружит индустриальный мир, который покажется ему обычным, но это не так. Он заполнен переплетающимися машинами с западнями; летающими во все концы ткацкими станками, предсказывающими будущее. Образцы тканей имеют зашифрованный двоичный код с информацией, доступной только ткачам. Именно через такие сообщения становится известно имя будущей жертвы». На вопрос режиссёру об участии в проекте такой сексуальной актрисы, как Джоли, Бекмамбетов сказал: «Этот фильм не станет «Ларой Крофт 3». Анжелина видела «Ночной дозор» и ей это понравилось. «Разыскивается» кое-что новое для неё. Она понимает, что означает быть в нашей команде, каждый раз пытается привнести что-то новое, и мне это очень нравится. Молодые люди также очень полюбят героя Джеймса Макавоя Уэсли, потому что он саркастический, шикарный, провокационный и с очень твёрдым характером. У Анжелины будет много интересных драматических моментов с Джеймсом. Они будут любить друг друга, и они будут ненавидеть друг друга. Она преподаватель Джеймса, и она научит его как стать отличным убийцей». Также Бекмамбетов рассказал ещё об одном актёрском пополнении. Он очень хотел снимать в этом фильме старого друга, исполнившего роль Антона в двух «Дозорах»: «Теперь у нас есть Константин Хабенский («Бедные родственники», «Статский советник», «В движении», «Свои», «Богиня: Как я полюбила»). Он также играет в этом кино, и его роль очень забавная». Новость вторая или Человек-невидимка в МИ5 Ещё один интересный фантастический проект предстанет в скором времени перед киноманами. На сей раз речь идёт о «Человеке-невидимке» («The Invisible Man»). Universal Pictures и Imagine Entertainment заключили контракт с режиссёром и сценаристом Дэвидом Гойером («Блэйд: Троица», «Невидимый», «Бэтмэн: Начало», «Тёмный рыцарь») о съёмках фантастического фильма, в основе которого лежит известный роман Герберта Уэллса. Будущая картина задумывается как продолжение оригинального романа, её история сосредотачивается на племяннике человека-невидимки. Молодой человек, принятый на работу в Британские спецслужбы МИ5 во времена Второй Мировой войны, находит формулу своего дяди. Сценарий к фильму также напишет Дэвид Гойер, продюсер Брайан Грейзер. Новость третья или Дэнни де Вито похищает жену 1 августа в Лос-Анджелесе начнутся съёмки кинокомедии «Нет места, такого как дом» («No Place Like Home») с Дэнни де Вито («Крупная рыба», «Десять шагов к успеху», «Будь круче», «Крупная ставка») в главной роли. Продюсируют картину Уэйн Райс и Рич Хеллер. История вращается вокруг отставного пожарника, вынашивающего планы относительно тихой жизни. Мечты отца семейства разрушают его безработные сыновья, которые проживают вместе с ним по настоянию их матушки. Не желающий мириться с реальностью герой похищает жену у своих сыновей. Таким образом, лоботрясы вынуждены заботиться о себе сами. Осуществляет проект студия Capacity Pictures. Следите за нашими новостями, а КиноКадр последит за всеми остальными. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/06/15/892.shtml
Кинокасса России: 7-10 июня, друзья Оушена и пингвины-серфенгисты супротив ПКМ-3Бокс-офис «Друзья Оушена» » muliwe, 15 июня 2007, 11:27:42
Укороченный отечественный уикенд (пятница стала понедельником и в отчёт не попала, равно как и столь же нерабочий вторник) поспешил существенным образом сказаться на картине проката барометр валовой кассы опустился к семимиллионной отметке «штиль», чему способствовал также отложенный пятничный старт главной премьеры недели «Тринадцати друзей Оушена», который, впрочем, не помешал фильму занять первую строчку в итоговой таблице. $2,4 млн за три дня проката с учётом Украины не то чтобы слишком большой успех, но по сравнению с 4 миллионами итога «Двенадцати друзей» это существенный прогресс с намёком миллионов на десять итога при удачном раскладе, ведь два неучтённых выходных могу удвоить сумму старта. Вторая строчка тоже досталась премьере мультфильму «Лови волну». $2,0 млн с Украиной за 4 дня это, конечно же, не рекорд даже в анимационном дерби, у «Шрека Третьего» было в шесть раз больше, но это больше чем у прежнего лидера ПКМ-3 за третий уикенд. Увы, расстрою фанатов франчайза «Пираты Карибского моря 3: На краю земли» обвалились на третьей неделе проката в три с половиной раза, собрав всего $1,5 млн за 4 дня. Это ровно столько же, сколько у ШТ на той же третьей неделе при почти полуторакратной разнице в весе. Сами понимаете, в таком раскладе радоваться третьему в истории прохождению 30-миллионной планки на две недели раньше вторых ПКМ и вообще превышению итоговой суммы ($31,6 млн с Украиной против $30,7 млн итога «Сундука мертвеца») как-то не особо приходится. Теперь ещё миллиончик-другой, и всё. А это значит, что пьедестал «Дневного дозора» скорее всего останется непоколебим (напомним, $34,7 млн). С четвёртой строчки стартовало «Доказательство смерти». Тарантиновский киношедевр стартовал для своей скромной аудитории неплохо полмиллиона как с куста. А что же остальные участники регаты? Читать обзор дальше и смотреть диаграмму... Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/06/15/891.shtml
Новости для, выпуск 124: Снайдер, Батлер, Мактирнан, Уоттс и разнообразные сиквелыВести с полей » marie, 12 июня 2007, 17:41:41
Сегодня читайте в нашем блоге подборку коротких новостей американского кинопроизводства. Джерард Батлер снова Номер Один у Снайдера Режиссёр киношедевра «300 спартанцев» Зак Снайдер, воодушевлённый сотрудничеством с Джерардом Батлером («Дорогой Фрэнки», «Призрак оперы», «В ловушке времени», «Лара Крофт Томб Райдер»), начинает в сентябре съёмки научно-фантастического триллера «Стражи» («Watchmen»), в котором актёру опять доверена главная роль. В основе будущего фильма лежит комикс Алана Мура и Дэйва Джиббонса, раскрывающий историю преступного заговора. В картине также заявлены Киану Ривз, Джуд Ло и Патрик Вилсон. Сиквел «Розовой пантеры» обзавёлся режиссёром Стало известно имя режиссёра сиквела «Розовой пантеры». За дело примется Харольд Цварт, снявший такие криминальные комедии, как «Агент Коди Бэнкс» и «Ночь в баре Маккула». В роли инспектора Клузо, как мы уже писали, конечно же выступит Стив Мартин, и по-прежнему ничего не известно относительно сюжета. Сценарий неоднократно переписывался, его окончательный вариант принадлежит перу Лоуэлла Ганца и Бабалу Мэндель. Съёмки начнутся в августе, продюсирует проект Роберт Саймондс, исполнительный продюсер Шон Леви, который был режиссёром картины в 2006 году. «Я, Робот 2» Известный голливудский продюсер и сценарист Дональд Д. Мур («Миссия невыполнима 2», сериал «Звёздный путь») пишет продолжение фантастического фильма «Я, робот» (I, Robot), в котором главную роль исполнил Уилл Смит («Враг государства», «Правила съёма: Метод Хитча», «Люди в чёрном 1-2», «Плохие парни»). Мур не раскрывает детали сюжета будущего фильма и о том, кто на сей раз исполнит главную роль, возможно ли участие в проекте Уилла Смита, также пока ничего не известно. Высокие ставки Джона Мактирнана Режиссёр Джон Мактирнан («Крепкий орешек 1,3», «Хищник», «База "Клейтон"», «Последний киногерой», «Афера Томаса Крауна») приступает к съёмкам экшен-триллера «Высокие ставки» («High Stakes»). Съёмки будут проходить в Лас-Вегасе и Шривпорте. Продюсирует проект Мэтт Родес. Сценарий написал Ронни Кристенсен. Сюжет будущей картины вращается вокруг двух друзей, оказавшихся втянутыми в игру, в которой они являются живыми ставками. Наоми Уоттс берёт на себя заботу о ребёнке Актриса Наоми Уоттс («Кинг Конг», «Разрисованная вуаль», «Малхолланд Драйв», «Останься», «Элли Паркер») сыграет главную роль в картине «Мы всё те же» («We Are All the Same»). В основе будущей драмы лежит одноимённый роман корреспондента "Nightline" Джима Вутена. За его адаптацию взялся сценарист фильма «Отель Руанда» Кейр Персон. Уоттс сыграет белую жительницу Южной Африки, взявшей на себя заботу о больном СПИДом чернокожем ребёнке. Майкл Дэвис жаждет снять сиквел 7 сентября режиссёр Майкл Дэвис представит мировому зрителю свою последнюю картину «Перестреляй их всех», в которой в главных ролях снялись Клайв Оуэн, Пол Джиаматти и Моника Белуччи. Сюжет экшен-триллера вращается вокруг ребёнка, которого герой Оуэна должен спасти от целой армии бандитов. В преддверии выхода картины на экран режиссёр в своём интервью ресурсу ComingSoon сказал, что готов снять сиквел этой картины. Дэвис вооружён сценарием, развивающим историю фильма и планирует этим летом представить его студии. В главной роли режиссёр также планирует снять Клайва Оуэна. Другие подробности неизвестны, а пока можно насладиться трейлером фильма с колоритным Полом Джиаматти в роли наёмного убийцы. Нашествие котов-гуманоидов Кинокомпания Warner Bros. мечтает переложить на новые компьютерные рельсы популярный в 1980-х годах мультсериал «Громовые коты» («Thundercats»). Над адаптацией сериала к широкоформатному анимационному фильму трудится сценарист-новичок Пол Сопоки. Продюсируют проект Пола Вайнштейн, Дик Робертсон и Лью Корман. Громовые коты четыре кота-гуманоида, сбежавших со своей планеты на Землю после глобальной катастрофы. Коты заядлые путешественники по Вселенной, вечно попадающие в истории. Будущий фильм расскажет подробно о происхождении котов, а также представит зрителю злодеев и их заговоры. Следите за нашими новостями, а КиноКадр последит за всеми остальными. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/06/12/890.shtml
Бокс-офис США: 8-10 июня, прощай, Воробей, здравствуй, ОушенБокс-офис «Пираты Карибского моря» » muliwe, 11 июня 2007, 12:32:20
Итак, по итогам третьего уикенда проката «Пиратов Карибского моря 3» они буквально на пустом месте покинули первую строчку американского бокс-офиса (едва не угодив на третью), произведя в дерби майских уберблокбастеров 2007 года очередной фурор со знаком минус. Роль «пустого места» сыграли «Тринадцать друзей Оушена», которые стартовали с десятитысячным эвериджем и удержали марку франчайза, практически повторив достижения первых двух частей своими $36,1 млн (плюс ещё $28 млн по миру), однако даже ценителям кунштюков Клуни, Питта и Дэймона под руководством Стивена Содерберга тяжело отрицать, что фильм этот к разряду уберблокбастеров можно отнести разве что по недоразумению самый успешный фильм серии не добрался в американском прокате даже до 200 миллионов. В закрытом клубе королей летнего боксофиса это крохи. Что касается самих «Пиратов», то очередной двукратный провал и очередной недобор в будни привёл к тому, что после $21,1 млн за выходные отставание от графика второй, самой успешной части франчайза, составило уже 70 миллионов. К текущим $253 млн дома пиратская сага ещё добавит максимум миллионов 40 продлённого проката, это неминуемое третье место в майском дерби («Шрек Третий» например скромненько так собрал за третьи выходные на треть больше), а ведь изначально планировалось собрать в США хотя бы 350. Но с такой антивыносливостью ничего не попишешь, для сравнения первые ПКМ после третьего уикенда добрали добрых 130 миллионов, а тяжеловесы вторые сотню. А вот кто показал класс выносливости, так это «Немножко беременна» полуторакратное падение, $19,6 млн за второй уикенд и $66 млн подытога уже абсолютная окупаемость. (Нет, вы вдумайтесь в эти цифры, ПКМ-3 за третий уикенд собирает столько же, сколько инди-комедия за второй!) Третье место в чарте, достойное второго. Однако на минуточку ещё вернёмся к нашим пиратам, ведь на мировой арене у них всё обстоит куда лучше неделя прибавила к кассе «оверсиз» ещё почти сотню миллионов (столько же, сколько за прошлый чистый уикенд, этот же уикенд составил всего 50 миллионов, для сравнения ПКМ-2 в аналогичный скрок получил $85 млн), почти добив в итоге до полмиллиарда за три недели так быстро не зарабатывал ещё никто. Однако выносливость и тут невысокая, и суммарный миллиард по-прежнему находится под очень большим вопросом если к текущим 758 миллионам мировой прокат добавит, скажем, свои 150 миллионов, а американский расщедрится на полтинник вот и не будет «Диснею» счастья. И это ещё нужно постараться. «Проклятие 850 миллионов» на марше. Далее. Четвёртая строчка бокс-офиса досталась пингвинам из «Лови волну» $18 млн при пятитысячном эверидже. Не ураганный старт, условная окупаемость дома в таких условиях вряд ли возможна при бюджете выше, скажем, 60 миллионов. А бюджет как раз пока и не известен. То же касается и международного старта мультфильма. Уже упоминавшийся всуе «Шрек Третий» опустился на четвёртой неделе на пятую строчку чарта, 44% падения и $15,3 млн это снова немного хуже графика «Шрека 2» и почти вровень с первым, однако $282 млн при никак не начинающемся международном прокате (если помните, одновременно оно вышло только у нас, с рекордами) это почётное второе место в американском майском дерби и задел ещё миллионов на 50 продолженного проката. Плюс разогревается потихоньку международный рынок, сразбегу преодолев пятидесятимиллионную планку (чуть не половина из них наши кровные). Работать, работать и работать. «Хостел 2» Эли Рота явно не рассчитал время старта меньше 8,5 миллионов за премьерный уикенд это вдвое меньше первой части, вышедшей зимой, и собравшей в итоге 80 миллионов по миру при бюджете в $4,5 млн. Бюджет второй части $10 млн, так что сомневаться в окупаемости и прибыльности даже при таком старте не приходится, но сезон выбран явно не тот, совсем не тот. Под финал обзора вспомним ещё и о «Человеке-пауке 3», который вот так вот незаметненько остался лидером этой гонки очередные доборы протащили его через планку $325 млн дома и $850 млн в сумме с миром. ПКМ-3 сюда доберётся ещё дай бог через неделю, а Шреку вообще для этого необходимо с нуля провести весь международный прокат. Из основных стран там стартовала только Южная Корея, Австралия да мы, а вся тучная Европа с Японией ещё дожидаются своего на этой неделе и далее в направлении к июлю. Что из этого всего выйдет, ещё вопрос. Отложенный прокат ШТ уже явно сыграл на руку «Диснею», зато сумеет теперь подгадить «Фантастической четвёрке 2» и даже немного «Трансформерам», что и вовсе обидно. А на следующей неделе мы узнаем об американском старте уже упомянутой ФЧ2 (3800+ площадок обвалятся все), а также подросткового детектива «Нэнси Дрю» (2400+). Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/06/11/889.shtml
Кинокасса России: 24-27 мая, «Пираты Карибского моря 3» ставят конкурентов на место » Бокс-офис » muliwe, 31/05
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|