Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Доказательство смерти:

Доказательство смерти: Опасные трюки

Роман КОРНЕЕВ, 10 июня 2007
 
Поставьте фильму оценку!
Грайндхаус

«Грайндхаус: Доказательство смерти» (“Grindhouse: Death Proof”), 2007
Режиссёр: Квентин Тарантино
Сценарий: Квентин Тарантино
Оператор: Квентин Тарантино
Продюсеры: Квентин Тарантино, Боб Вайнштейн, Харви Вайнштейн
В ролях: Курт Рассел, Розарио Доусон, Зои Белл, Квентин Тарантино, Эли Рот, Майкл Паркс, Моника Стэггс, Ванесса Ферлито и другие.

Если совместный проект Тарантино-Родригеса и задумывался как ностальгический и разнузданно-трэшовый, то, будучи разделённым надвое «в странах, где не было культуры грайндхаусов», а заодно после перемонтажа, увеличившего его продолжительность с часа до почти двух, «Доказательство смерти» (а на самом деле «Смертенепроницаемый») стал чем-то совсем иным.

То, что изначально было контркультурной акцией для любителей эксплуатейшн-муви с обязательными для этого дела атрибутами в виде рвущейся плёнки, потерянных в процессе показа бобин, пропадающего «цвета, а впоследствии и звука», нескольких фильмов подряд, перемежаемых не менее трэшовыми фейк-трейлерами несуществующих в природе фильмов столько же разнузданного качества — в наших весях очутилось в несколько ином виде.

Грайндхаус

Если вы в самом деле хотите вышеописанного, то совет тут очевиден: у нас не было культуры грайндхаусов, но у нас была культура полуподвальных видеосалонов «за два рубля» с заезженными видеокассетами через видеомагнитофон «Электроника» и впаянный в отечественный телевизор «Горизонт» декодер PAL-SECAM, с гнусавым голосом за кадром и красным маревом поперёк всего экрана, через которое с трудом продиралось скрежетание хищника или рычание натруженного Рокки.

Грайндхаус

Потому если вы хотите испытать то самое ностальжи — пойдите до ближайшего недобитого видеопирата, прикупите у него самую поганую экраночку «Грайндхауса» в его оригинальной, американской версии, с фейк-трейлерами и стремительным часовым развитием сюжета, на который ко всему добавится тот самый переводчик, да плюс будут бродить всю дорогу по экрану призрачные тени неусидчивых зрителей безвестного сеанса, слышны их невнятные речи под мутную, покачивающуюся в неверных руках таланта-оператора картинку.

Будет там сразу и Тарантино со своим Каскадёром Майком, и Родригес со своим Мачете в исполнении как всегда шедеврального Дэнни Трехо, и трейлер фильма «Бабы-оборотни из СС». Душа завзятого трэш-маньяка свернётся и развернётся, с гарантией.

Грайндхаус

Совсем другое дело «Доказательство смерти» каким оно досталось старушке-Европе. Это фильм Тарантино и только Тарантино, он ностальгирует, но вовсе не стремится напугать (заявленный жанр фильма изначально — «слэшер»), девяносто процентов его хронометража занимают феерические протяжные тарантиновские диалоги, в кадре красуется «в образе» девушка в жёлтом, Каскадёр Майк то и дело лучезарно улыбается на камеру, крутятся пластинки в музыкальном автомате, а главными героями становятся, право, не кинематографические барышни и их антагонист-маньяк, а харизматичные даже на взгляд отсюда, из антиэстетичного бумеровского настоящего «Шеви» и «Доджи».

Грайндхаус

Они гоняются друг за другом как бы сами по себе, под вопли и визги своих обитателей, расшибаясь на радость режиссёру, который, право, из сдвоенного фильма сумел выкроить себе настоящий «пятый фильм Квентина Тарантино», сделав его таковым до мозга костей и филигранным монтажом, и нагло тыкающейся повсюду камерой, и всеми этими требующими немедленного массажа голыми ступнями, музыкальными автоматами, «отысканным» в процессе лэпдэнсом Ванессы Ферлито и, конечно же, бесконечными отсылками к другим фильмам мистера Q.

Грайндхаус

В процессе просмотра «Доказательства смерти» даже тот цитатник, который успеваешь высмотреть, не даёт покоя киноманскому зуду, но даже вычитав предварительно все аллюзии и прямые отсылки, которые успела нарыть в фильме сетевая общественность, никак не отделаешься от мысли, что, право, чтобы понять их все нужно проработать подобно Квентину нашему Заступилу несколько лет продавцом в заштатном видеомагазине, где пересмотреть до дыр всю трэш-классику семидесятых.

Тарантино прекрасен даже своими чудовищными провисаниями, алогичностью повествования, рывками стилистик и оборванным финалом. За его любовь к кино можно простить что угодно, ведь в его исполнении кинематограф напоминает нам про нечто почти уже позабытое — за бизнес-планами, франчайзами, блокбастерами, бюджетами и расфуфыренными звёздами — про то, за что же мы всё-таки любим кинематограф.

До встречи в кино.


Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Новые мутантыАгент ЕваПроект ПауэрНеистовыйВратарь галактикиСпутникДушаЧернобыль

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Ссылки по теме: «ГРАЙНДХАУС»
Рецензии в рубрике "ЭКШН"
Стрелок: Нерасходный материал


«Стрелок»:
Нерасходный материал

Илья ЩИБРИК

В своём трепетном отношении ко всему огнестрельному (особливо, имеющему оптический прицел) картина вызывает если не уважение, то нечто схожее — точно, иной раз начиная напоминать скорее энциклопедию, эдакую «баллистику для продолжающих». До занудства и канцелярита, к счастью, далеко, однако любому трезвомыслящему зрителю, идущему на сеанс, не лишним будет знать, что рассуждениям об оружии посвящено не меньше половины экранного времени. Отзывы: [19]


Параграф 78. пункт 2: Первый-второй


Параграф 78. пункт 2:
Первый-второй

Роман КОРНЕЕВ

«Фильм второй» вместил в себе конечно, большую, но отнюдь не львиную долю изначально запланированных на проект красот, а потому всё равно пришлось изрядно разбавлять. Правильно, повторением пройденного. Чуда не произошло, более чем выдающийся материал, будучи разбавленным вдвое, катастрофически потерял в ритме, в итоге потеряв и в зрителях. Остаётся дожидаться режиссёрской версии, которая будет представлять собой единый фильм, тот самый, который и должен был изначально выйти на экраны 22 февраля 2007 года. Отзывы: [28]


Такси 4: Фальшивые шашечки


«Такси 4»:
Фальшивые шашечки

Илья ЩИБРИК

Складывается впечатление, что мсье Бессон, ориентируясь на западный рынок, для своей очередной комедии брал в пример строго самые заштампованные картины — на корню выдирая из оных сугубо самые бредовые диалоги и ситуации. В результате, ощущение дежавю возникает едва ли не на каждой второй сцене. Наклонная, по которой медленно, но верно, катилась серия, прервалась ожидаемым обрывом. В итоге имеем абсолютно вторичную жвачку, в четвертый раз кряду подаваемую зрителю под все тем же — опостылевшим уже — соусом. Отзывы: [50]


Лезвия славы: Звездуны на льду: И смех, и грех


Лезвия славы: Звездуны на льду:
И смех, и грех

Роман КУЛАНИН

Если отбросить глупую добавку «Звездуны на льду», то «Лезвие славы» оказывается слишком неординарным фильмом, чтобы вписать его в жанр спортивных комедий, точнее в те представления, которые большинство из нас о них имеет. Скорее эта история, как каток, где, если не умеешь кататься — выглядит всё банально и плоско. А если наоборот, то повсюду играет “Flash Gordon” в исполнении небезызвестных Queen и тебя охватывает незамутненная ничем радость кинематографа.


Лови волну: Здесь птицы не поют


«Лови волну»:
Здесь птицы не поют

Надежда ЗАВАРОВА

Насладиться фильмом в полной мере можно лишь в том случае, если перенять жизненную философию цыпы Джо. Беднягу варят в кипятке, а он уверен, что друзья приготовили для него джакузи. Если вы готовы видеть то, что хотите, и не совсем то, что есть, то удовольствие от ловли большой киноволны обеспечено. Вам предлагают донельзя незамысловатый и и тысячу раз виденный сюжет, а вы умиляетесь тому, что всё это происходит с пингвинами, и в этом находите новизну. Отзывы: [3]


Премьеры июня: «13 друзей Оушена», «Груз 200», «Рататуй»


Премьеры июня: «13 друзей Оушена», «Груз 200», «Рататуй»

Ирина КОЗЕЛ

В июне, как и в мае, репертуар кинотеатров по-прежнему не будет баловать разнообразием, а будет отдавать залы выходящим один за другим ожидаемым релизам. Тем не менее, июнь можно назвать самым кинематографическим временем года, поскольку в конце месяца традиционно стартует Московский международный кинофестиваль, который и предоставит киноманам столицы долгожданную отдушину в виде почти двух сотен включённых в фестивальную программу фильмов.


«Убить Бэйби Джонса, фильм второй»


«Убить Бэйби Джонса, фильм второй»

Роман КОРНЕЕВ

Мы здесь собрались, чтобы разобрать личное дело гражданки Вуду-пипл, которая давным-давно была разжалована за поведение, несовместимое со званием Апокалипсо, главной по тарелочкам. Девять цыганских баронов тогда скинулись по рублю, дабы упечь её подальше с глаз на дачу. Однако времена меняются, пора осуждённую высвобождать по амнистии, дабы она уже покрыла по-свойски распоясавшегося Бэйби Джонса матом в три этажа, устроила нам воронку из ворон, а потом уж как получится. Как вам мой план? Отзывы: [13]


28 недель спустя: Летальный исход


28 недель спустя:
Летальный исход

Илья ЩИБРИК

Уверенно взявшись за флагшток, дон Фреснадильо не изменил стилистике оригинала ни на йоту, местами и вовсе его превзойдя. Оставив неприкосновенными саму суть и атмосферу предыдущего фильма, сиквел, однако, изгнал дух камерности, присущий первой части, придав происходящему изрядную долю масштабности, если не сказать — эпичности. В новой итерации фильма с цифрой «28» нам, вдобавок, предлагают гораздо большее количество экшен-сцен, также выросших и качественно. Отзывы: [26]


В стране женщин: Сто лет после детства


«В стране женщин»:
Сто лет после детства

Марина ГАВРИЛОВА

Американский кинематограф то и дело производит вполне себе европейские фильмы. Вот и «В стране женщин» — ещё один тому пример. Никакой сверхъестественной остроты сюжета, никакого подросткового юмора, никаких эротических сцен, зато много-много разговоров и претензий на правду жизни. Большое везение, что Касдан смог привлечь в «Страну женщин» звёзд американского кинематографа, и теперь этот фильм можно увидеть не в одной-двух копиях узкого проката, а в любом ближайшем кинотеатре. Отзывы: [2]





"Грайднхаус: Планета страха"
"Адреналин"




12 августа, среда



11 августа, вторник



10 августа, понедельник


9 августа, воскресенье
Если неделю назад прокат в столичном регионе стартовал лишь частично, то на отчётной неделе уикенд уже был полноценно четырёхдневным...

8 августа, суббота






7 августа, пятница



Показать расписание фильма:


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 



ежедневно
раз в неделю
      


Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре
На DVD или Blu-Ray
По телевизору
Через спутник в HD
С торрентов
В социальных сетях
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV
результаты
Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре 39%
На DVD или Blu-Ray 9.3%
По телевизору 4.5%
Через спутник в HD 2.2%
С торрентов 33%
В социальных сетях 3.7%
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV 8.5%



Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама