Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 28 февраля 2011


Вручены награды Американской киноакадемии

Вести с полей Оскар 2011 » mumbra, 28 февраля 2011, 02:06:23

Лучшим фильмом 2010 года признан «Король говорит»

Король говорит

На прошедшей 27 февраля в Лос-Анджелесе церемонии вручения главной голливудской кинонаграды года — премии «Оскар» — лучшей картиной года признана историческая драма Тома Хупера «Король говорит».

Кроме того, картина получила награды за лучший оригинальный сценарий (Дэвид Сейдлер), лучшую режиссуру, лучшую мужскую роль (Колин Фёрт).

Том Хупер за режиссуру ранее в этом году уже был отмечен наградами Гильдии кинорежиссёров и британской киноакадемии.

На награду в главной номинации в этом году претендовали также фильмы «Чёрный лебедь», «Боец», «Начало», «Дети в порядке», «127 часов», «Социальная сеть», «История игрушек 3», «Железная хватка» и «Зимняя кость».

Награды за лучший адаптированный сценарий удостоена «Социальная сеть»

Социальная сеть

На прошедшей в Лос-Анджелесе церемонии вручения премий Американской киноакадемии «Оскар» за лучший адаптированный сценарий достался Аарону Соркину за фильм «Социальная сеть» Дэвида Финчера.

На награду в этой категории претендовали также картины «127 часов», «История игрушек 3», «Железная хватка», «Зимняя кость».

Кроме того фильму Финчера достались в этом году награды за лучший саундтрек (Аттикус Росс и Трент Резнор) и лучший монтаж.

«Оскар» за лучшую мужскую роль вручён Колину Фёрту

Колин Фёрт

«Оскар» за лучшую мужскую роль получил Колин Фёрт, сыгравший главную роль в британской драме «Король говорит».

У Колина Фёрта это вторая номинация на премию «Оскар», первую он получил в прошлом году за фильм «Одинокий мужчина».

На награду в этой категории претендовали также Хавьер Бардем («Бьютифул»), Джефф Бриджес («Железная хватка»), Джесси Айзенберг («Социальная сеть») и Джеймс Франко («127 часов»).

За роль в драме Тома Хупера Колин Фёрт ранее уже был отмечен премиями «Золотой глобус», BAFTA, Гильдии киноактёров и другими.

«Оскар» за лучшую женскую роль получила Натали Портман

Натали Портман

«Оскар» за лучшую женскую роль получила Натали Портман, исполнившая главную роль в картине Даррена Аронофски «Чёрный лебедь».

Это первая номинация у Портман на премию британской киноакадемии и соотвественно первая статуэтка. За свою роль в триллере Аронофски Натали Портман была единодушно отмечена в этом году всеми профессиональными премиями, в которых етсь актёрские номинации.

На звание лучшей актрисы претендовали также Аннетт Бенинг («Дети в порядке»), Николь Кидман («Кроличья нора»), Дженнифер Лоуренс («Зимняя кость») и Мишель Уильямс («Голубой Валентин»).

«Оскар» за лучшую женскую роль второго плана получила Мелисса Лео

Мелисса Лео

Премии «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана удостоена Мелисса Лео, сыгравшая в фильме «Боец».

Это вторая номинация у актрисы и первая статуэтка. За победу в номинации с ней боролись Эми Адамс («Боец»), Хелена Бонэм Картер («Король говорит»), Хейли Стейнфелд («Железная хватка») и Джеки Уивер («Царство зверей»).

Ранее Мелисса Лео за свою роль в фильме «Боец» была отмечена «Золотым глобусом» и премией Гильдии киноактёров.

«Оскара» за лучшую мужскую роль второго плана удостоен Кристиан Бэйл

Кристиан Бэйл

Премия «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана в этом году вручена Кристиану Бэйлу, сыгравшему в фильме «Боец».

У Бэйла это первая номинация на «Оскар» и соотвественно первая статуэтка. Ранее Кристиан Бэйл получил за эту роль «Золотой глобус» и награду Гильдии киноактёров.

За победу в этой категории боролись также Джон Хоукс («Зимняя кость»), Джереми Реннер («Город воров»), Марк Руффало («Дети в порядке») и Джеффри Раш («Король говорит»).

Лучшим анимационным фильмом года названа «История игрушек 3»

История игрушек 3

На состоявшейся минувшей ночью в Лос-Анджелесе церемонии вручения премий Американской киноакадемии «Оскар» за лучший анимационный фильм достался пиксаровской ленте «История игрушек 3».

В третий раз в истории мультфильм номинировался также и на звание лучшего фильма. Ранее этих двух номинаций одновременно удостаивались диснеевская «Красавица и чудовище» (1991) и пиксаровский же «Вверх» (2009).

Кроме того, «История игрушек 3» в этом году была представлена и в категории «Лучший адаптированный сценарий».

На звание лучшего анимационного фильма в этом году претендовали также лента «Как приручить дракона» и французский мультфильм «Иллюзионист».


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/02/28/2423.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : ОСКАР 2011     


Бокс-офис США: 25-27 февраля, «Гномео и Джульетта» вырываются вперёд

Бокс-офис » joker, 27 февраля 2011, 23:20:58
Гномео и Джульетта

Бодрые февральские праздники, наконец-то подарившие нам пару недель приличных сборов, не могли не закончиться, традиционно оживляющий картину вплоть до осени март ещё не начался, и раз в этом году нет нам ни Тайлера Перри, ни Скорсезе с их 40-миллионными стартами, бокс-офис конца февраля логичным образом отправился ко дну.

Причём с такой скоростью, что на первой строчке чарта мы видим не кого-нибудь, а трёхнедельных садовых гномов «Гномео и Джульетту», которые сначала ударно собирали на втором и третьем местах, а теперь на безрыбье вырвались вперёд. $14 млн за уикенд — это вновь скромнейшее падение на 25%, уже $75 млн итога на данный момент, и в зависимости от эффекта, который на фильм окажет грядущая конкуренция, он может ещё собрать от 20 до 50 миллионов. Так или иначе, это безусловный прорыв, каким бы там ни был бюджет.

И лишь следом идет одна из премьер этой недели — укомедь «Безбрачная неделя», чьи $13 млн — это в полтора раза хуже прогнозов и один из худших стартов братьев Фаррелли, которые в последние семь лет и без того звёзд с неба не хватали. При бюджете в $36 млн — фильм, может, условно окупится дома, но и только.

Далее следовали крепко держащиеся второ- и трёхнедельники — из первых триллер «Неизвестный» разумно снизился на 40% к $12 млн за выходные и $43 млн за две недели при 30-миллионном бюджете, то же самое сделал «Я четвёртый», но у него общие сборы составляют лишь $38 млн при бюджете в 60. Из вторых ромком «Притворись моей женой» взял $11 млн и дошел до $79 млн, как раз условно окупившись за три недели, а «Джастин Бибер: Никогда не говори никогда» решил не тянуть и выпустил в кинотеатры в дополнение к обычной режиссёрскую версию на 40 минут длиннее, результат — падение на 30%, $9 млн за выходные и $63 млн итога при бюджете в $13 млн, Ханна Монтана вспоминает свои трёхкратные падения и нервно отходит в сторонку.

Ну и ниже в чарте мы наблюдаем знакомую компанию оскароносцев — неутомимый «Король говорит» поднялся на 17% к $7 млн и $114 млн за три месяца проката, бесконечность не предел, «Миллионер из трущоб» смотрит на свои аналогично собранные $141 млн и не может уснуть. «Чёрный лебедь» и «Боец» уже за пределами десятки продемонстрировали нулевые падения и дошли до $104 млн и $90 млн соответственно, «Железная хватка» единственная упала на 20%, но она смеётся последней со своей суммой в $167 млн на данный момент.

И это было бы всё, если бы это было всё. А где же вторая большая премьера недели, «Сумасшедшая езда», спросите вы? А она во-он там, на самом девятом месте, с $5 млн за выходные при бюджете к северу от полтинника. У Коли Кейджа было много провалов, но такого у него ещё не было. Для сравнения — это старт вдвое хуже «Времени ведьм» и «Плетёного человека», а также «Мачете» и «Грайндхауса», худший старт для трёхмерного проекта («Санктум» резко перестаёт стыдиться своих $9 млн) и из недавних провалов он на уровне где-то «Джоны Хекса» и «Пути воина». Теперь хорошо бы собрать десятку итога. Десятку.

На следующей же неделе начинается бодрый и богатый весенний киносезон, который и откроют на ход ноги сразу четыре проекта: киноманский мультфильм-вестерн «Рэнго» (3700, внезапно никакого триде), многократно отложенные «Меняющие реальность» (2750+), очередное подобие «Сумерек» по имени «Страшно красив» (1900) и ностальгическая комедия «Проводи меня сегодня домой» (2000).


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/02/27/2422.shtml


Пропущенные новости: Бэнкси, Ридли Скотт, Джейсон Борн, Том Хупер, Эмир Кустурица, Вигго Мортенсен, Квентин Тарантино и другие

Вести с полей » joker, 26 февраля 2011, 22:22:38

Бэнкси против Академии, Супермен, «Прометей», Борн, Мартин Лютер Кинг и другие

Выход через сувенирную лавку

В преддверии оскаровской ночи в центре общественного внимания на этой неделе (уже в который раз за последний год) оказался народный любимец Бэнкси, чьё стремление лично получить статуэтку в случае признания «Выхода через сувенирную лавку» лучшим документальным фильмом, не раскрывая своего имени и лица, заставило Академию нервно метаться между возможными выходами из ситуации. Для начала, как мы помним, художника на церемонию банально отказались пускать, когда тот предложил выйти на сцену в обезьяньей маске. Заявления класса «мы не можем позволить пятерым людям в масках выйти на сцену и каждому заявить, что он Бэнкси» тут же вызвали логичный вопрос, неужели охрана театра «Кодак» не в состоянии проследить за тем, чтобы за кулисы в компании с продюсером фильма прошёл один человек, равно как и целые статьи, напирающие на болезненно простую истину — если та самая Академия, которую из года в год обвиняют в консерватизме, предсказуемости и занудности, хочет хоть как-то изменить этот устоявшийся имидж, то появление в прямом эфире знаменитого на весь мир анонима-художника — это именно то, что доктор прописал, и поможет куда больше, чем милые улыбки и заученные фразы ведущих Джеймса Франко и Энн Хэтуэй. И не должно иметь значения то, что означенный художник в своём творчестве довольно часто только и делает, что высмеивает поп-культуру и всё, с ней связанное.

Проходят считанные дни, и вот уже президент организации Том Шерак берёт и переходит на пожимание плечами и «Мы не будем останавливать Бэнкси, если он решит проникнуть на церемонию». Хотя на данный момент лучшим вариантом развития событий, пожалуй, будет тот, в котором Бэнкси просто посылает всех к чёрту и смеётся, наблюдая в прямом эфире за тем, как все в зале с улыбками ждут появления кого-нибудь на сцене, ждут, ждут... и ничего не происходит. Или Академия будет Академией и просто наградит кого-нибудь другого, кто добросовестно выйдет, улыбнётся и поблагодарит маму, папу и Академию.

В довершение сегодняшних новостей о «Выходе» — вслед за Бэнкси человек в центре фильма, небезызвестный «мистер Мозгоправ» или Тьерри Гуетта, вышел и подтвердил, что фильм является правдивым от начала до конца. «Бэнкси заснял моё превращение в художника. Он дал мне баллончик и кисть, а сам взял в руки камеру. В конце концов, я стал его главным произведением искусства». Кто смотрел фильм — здесь есть над чем поразмышлять.

Ну а нас ждут другие новости. Так, сегодня стало известно, что Вигго Мортенсен является выбором Зака Снайдера и Кристофера Нолана на роль главного злодея, генерала Зода, в «Супермене». Мортенсен, конечно, не единственный актёр, рассматриваемый на роль, но получить продюсер и режиссёр надеются именно его. Впрочем, в ответ на это предложение актёр может сказать что угодно, вот и подождём. Одновременно сообщается, что Кевин Костнер также дальше от получения роли Джонатана Кента, чем мы думали; как и Мортенсен, он интересует Нолана и Снайдера больше всех, но никаких контрактов на данный момент не подписано.

Режиссёр Джонатан Либесман («Битва: Лос-Анджелес»), в данный момент готовящийся снимать сиквел «Битвы титанов», поведал, что фильм, подобно оригиналу, будет конвертирован в 3D-формат, и тут же поспешил объяснить, почему на этот раз всё будет достойно и качественно. Если первый фильм, как мы помним, был переведен в 3D буквально за два месяца без участия режиссёра, то на этот раз не только у создателей будет около года, но и фильм с самого начала будет снят для трёхмерного формата, только на 35-миллиметровую плёнку. Либесман говорит, что для фильма ему нужна более жёсткая, зернистая картинка («Гладиатор», только с множеством мифических существ), и хотя поначалу он не хотел конвертировать, студия Warner Bros. убедила его, показав, насколько процесс развился за последний год. Нота бене: режиссёр отпустил ремарку о том, что Крис Нолан сейчас занимается конвертацией «Начала» в 3D для его последующего релиза на DVD; на студии по этому поводу отказались давать комментарии.

Одновременно стали известны новые подробности об интригующем оригинальном, но не совсем научно-фантастическом проекте Ридли Скотта «Прометей». Поначалу режиссёр рассказал, что фильм практически никак не будет связан с оригинальным «Чужим», затем Майкл Фассбендер более или менее это опроверг, а сейчас появилась информация, что классический ксеноморф определённо появится в фильме, только не в том виде, в каком мы привыкли его видеть. Как известно, поселившись внутри живого существа, чужой смешивает его ДНК со своим, и поэтому в первых двух фильмах мы видели Чужих, развившихся до гуманоидной формы, а в «Чужом 3» — Чужого-пса. То же самое относится к «Прометею»: поколение за поколением, существо мутирует. Когда фильм начинается, оно для нас неузнаваемо, потому что в нём нет человеческого или собачьего ДНК. Вместо этого — в нём есть ДНК некого другого вида инопланетян.

Эти сюжетные детали увязываются с другим недавним слухом о фильме — о том, что в нём появится некое гигантское существо, которое к тому же будет создано как модель в натуральную величину, с минимальным использованием компьютерной графики. И они ещё больше заставляют задуматься о том, всё-таки, насколько же на самом деле близок «Прометей» будет к оригинальному фильму. Вполне возможно, точно мы этого не узнаем ещё довольно долго.

Между тем сценарист и режиссёр Тони Гилрой, намедни собравшийся небанальным, но единственно верным способом продолжить сагу о Джейсоне Борне, приступил к рассмотрению актёров на главную роль другого сурового суперагента. Как сообщается, у Гилроя очень чёткое представление о том, какой тип актёра ему нужен, но потом к его собственному списку претендентов студия «Юниверсал» добавила свой, и получился вот такой перечень имён: Джейк Гилленхааль, Тоби Магуайр, Гарретт Хедлунд («Трон: Наследие»), Тэйлор Китч («Росомаха»), Келлан Лутц, Пол Дано («Нефть», «Маленькая мисс Счастье»), Джоэл Эджертон («Царство зверей», «Козырные тузы»), Джош Хартнетт, Майкл Питт, Оскар Айзек («Робин Гуд»), Люк Эванс («Битва титанов»), Алекс Петтифер, Бенджамин Уокер и Майкл Фассбендер. Первое впечатление после прочтения — почему просто не составили список всех актёров Голливуда в возрасте от 20 до 40. Второе впечатление — в качестве достойной замены Дэймону немедленно видится только Фассбендер, с другой стороны, вспомним, как в самого Дэймона до выхода «Идентификации» не верил абсолютно никто. Но тем не менее — Алекс «Я четвёртый» Петтифер? Один из сумеречных оборотней, Келлан Лутц? Тоби Магуайр и Пол Дано, при всём уважении к их драматическому таланту?

Ну что ж, посмотрим, как на этом фронте будут развиваться события. Напомним, действие «Наследия Борна» будет происходить после событий трилогии, однако в центре будут уже другие персонажи и другая история, связанная с историей Джейсона Борна, но отнюдь не требующая его присутствия в кадре. На экраны фильм выходит 3 августа 2012.

От этого перейдём к новостям, касающимся не таких масштабных, но потенциально не менее интересных проектов. Так, Джонни Депп выбыл из нового фильма Эмира Кустурицы «Семь друзей Панчо Виллы и женщина с семью пальцами», вольно повествующего о мексиканской революции с бандитом-революционером Панчо Вилла, которого и должен был сыграть Депп, в центре истории. В качестве замены Кустурица рассматривает Бенисио Дель Торо и Гаэля Гарсию Берналя; как сообщается, в ближайший месяц он встретится с обоими актёрами на Кубе и потом сделает свой выбор. Съемки начнутся во второй половине года.

Пока Том Хупер готовится проиграть, не проиграть или частично проиграть Дэвиду Финчеру в театре «Кодак», неизбежно всплывают новости о его потенциальных следующих проектах. Для начала стало известно, что «Марвел» ещё несколько недель назад подсуетился и предложил новообретённому таланту режиссёрское кресло «Железного человека 3», талант, разумеется, отказался, и теперь перед ним два возможных пути. Первый — постановка новой, музыкальной и многобюджетной, экранизации классического романа Виктора Гюго «Отверженные». Второй — сотрудничество со сценаристом и продюсером «Короля» на исторической драме «Леди, которая зашла слишком далеко» по роману Кирстен Эллис «Утренняя звезда: Невероятная жизнь леди Хестер Стэнхоуп».

Стэнхоуп — реальная историческая фигура, которая в 19 веке бросила лондонскую жизнь и отправилась в путешествие по Востоку, будучи переодетой мужчиной, чтобы не носить вуаль. В итоге свою молодость девушка провела в охоте за сокровищами и путешествиях по опасным территориям, заслужила почитание шейхов и была прозвана «Королевой Хестер» и «Королевой Востока». Устав от приключений, она обосновалась среди арабов и за десятилетия предоставила убежище сотням беженцев.

И не отходя от темы «Короля» — на этой неделе Харви Вайнштейн всё-таки добился для фильма рейтинга PG-13, проведя необходимые изменения, а именно «заглушив» все, кроме двух слов «фак», произносимых в фильме. В ближайшее время копии рейтинга R будут изъяты из кинотеатров и заменены. И пусть нам с вами об этом беспокоиться не нужно, эти новости не могут вызвать ничего, кроме негатива — идеальный пример чистой, ничем не замутнённой жадности, которая не обращает никакого внимания на художественные качества фильма и на тот факт, что в данном случае фильм уже собрал более $240 млн по миру ($107 млн в США) и должен собрать ещё как минимум сотню, при бюджете в $15 млн, при этом семьи с детьми на фильм ходят толпами.

Ну и наконец, на этой неделе стало известно, что Квентин Тарантино после молчания длиной в полтора года (в которые вошла трагическая смерть Салли Менке, постоянного монтажёра режиссёра) потихоньку пишет сценарий своего следующего фильма. Никаких деталей не известно, известно лишь, что «поклонники режиссёра будут счастливы», когда оные детали появятся. Да что там, мы уже счастливы.

Анекдот недели: «Король говорит» и гей-порно

В тот же день, когда в Академию отсылались последние списки с выбранными номинантами, категория «лучшая работа художника-постановщика», на которую до того немногие обращали особое внимание, на какое-то время вспыхнула ярким пламенем. А всё потому, что без пяти минут оскаровский лауреат был снят ровно в том же павильоне, что гей-порно под названием «Snookered». На награды это уже не повлияет, хотя если художник-постановщик фильма получит-таки статуэтку, картина получится довольно занятная. А пока вот вам фотографические доказательства:

Король говорит и показывает

Постеры недели: «Запрещённый приём»

Чистое, концентрированное двухчасовое безумие Зака Снайдера по имени «Запрещённый приём» настигнет нас через месяц, и господа рекламщики продолжают добросовестно выполнять свою работу. Теперь вот выпустили пять прекрасных ретро-плакатов, изображающих фильм как пропагандистское кино сороковых:

Запрещённый приём
Запрещённый приём

Видео недели: Роберт Родригес, Дэнни Бойл и Майкл Кан

Роберт Родригес намедни завершил для т.н. «звёздного уикенда NBA» баскетбольную грайндхаус-короткометражку по имени «Чёрная мамба». В главной роли звезда баскетбола Коуб Брайант, в камео — Брюс Уиллис и Дэнни Трехо:


Между тем Дэнни Бойл намедни отвлёкся от кино и заделался постановщиком спектакля «Франкенштейн», который будет идти на лондонской сцене весь ближайший год, и в котором Бенедикт Кумбербатч (сериал «Шерлок») и Джонни Ли Миллер каждый вечер будут меняться ролями доктора Джекилла и мистера Хайда. А пока появился трейлер:


И наконец, для любителей старой доброй, исключительно приятной киноманской нарезки — вот вам одна, посвящённая творчеству Майкла Кана, великого монтажёра, работавшего на всех фильмах Стивена Спилберга с начала 80-х (за исключением «Инопланетянина»), и на многих других. На этой неделе Кан получил награду Американского общества монтажёров за карьерные достижения.

Tribute to Michael Kahn, A.C.E. from Carsten Kurpanek on Vimeo.


На этом всё, до встречи на следующей неделе.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/02/26/2421.shtml


Ролики россыпью: «Аполлон 18», «Битва за Лос-Анджелес», «Секретный материальчик», «Трансформеры 3»

Ссылка дня » muliwe, 26 февраля 2011, 12:23:35

Две предоскаровские недели не принесли особых откровений, но нашлось место и для отдельных премьер, и для заметных обновлений наших старожилов.

Начнём, по традиции, с первых. Тема инопланетян раскрывается сразу в двух фильмах — бекмамбетовском «Аполлоне 18» про не состоявшийся полёт на Луну и мотолловском «Секретном материальчике» про пришельца среди гиков.

Ещё премьеры — матерная комедия «Очень плохая училка» с Кэмерон Диас, не менее матерная комедия «Мальчишник в Вегасе 2», чернобыль-драма Александра Миндадзе «В субботу», ром-ком «Жених напрокат», французская драма «Мирал» с Фридой Пинто, наконец, звёздная инди-драма «Хешер».

Из значимых обновлений старожилов отличилась близлежащая «Битва за Лос-Анджелес» — два отрывка, телеролик и о съёмках, также интересен «Запрещённый приём» — музыкальный трейлер и два телеролика, «Ранго» дважды локализовался и выпустил отрывок, «Трансформеры 3» — всего-то телеролик, а какой ударный и мрачный, в конце концов вышел полноценный трейлер триллера «Астрал».

Ну, и по мелочи: «Рио» — международный трейлер и о съёмках, «Прошлой ночью в Нью-Йорке» — трейлер 2, «Исходный код» — трейлер 2, «Тайна красной планеты» — два трейлера, «Области тьмы» — три телеролика, из них два локализованных, «Тачки 2» — очередные теле- и промо-ролики, «Безбрачная неделя» — редбэнд-трейлер, «Любовь: инструкция по применению» — международник и о съёмках, «Ханна» — два отрывка.

Это всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/02/26/2420.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама