![]() |
![]() Я четвёртый:Я четвёртый: Пубертатный человек«Я четвёртый» (“I Am Number Four”), 2011 Режиссёр Ди Джей Карузо — это, конечно, отдельная песня. Вроде и фильмы приличные есть, и актёры у него заметные снимаются, и бюджеты ему какие-никакие выделяются, и доверяют ему не надцатые римейки старины, а всё ж таки какие-никакие оригинальные проекты с намёком на продолжение. Но каждый раз как посмотришь — остаётся лютое ощущение дежавю, будто это всё не просто уже кто-то снимал, а снимал не по одному разу. Такое, знаете, кино, являющееся римейком на пол-Голливуда сразу, чтобы два раза не вставать. Вот и сейчас — прокатчик «Дисней», продюсер Майкл Бэй, первоисточник — мутная недофантастическая книжка, это уже отягощённый анамнез, значит, с одной стороны будет тонна мятущихся подростков с суперспособностями но без суперпотребностей, место действия — школа, смысл действия — ты меня полюбила я тебя полюбил, зато, при всём при этом, совсем не будет сисек, поскольку рейтинг PG-13. Плюс целых полтора спецэффекта, продемонстрированные нам в ролике. Где мы это всё видели? Да где только не видели. Но особенно запал знатокам в область печени фильм трёхгодичной давности под названием «Телепорт», только вместо Хейдена Кристенсена чуть более кудрявый Петтифер, а вместо харизматичного Сэмьюэла Л. Джексона сплочённая команда гримированных парней, похожих на Скотти Пипена под кайфом. Но есть и более близкая аналогия — очень неровный, а потому в итоге прикрытый сериал «Хроники Сары Коннор», где толпы разнообразных терминаторов бегают за благополучно посещающим школу Джоном Коннором, а вокруг него, в свою очередь, собирается пёстрая толпа из боевых девок, тупых подростков, простых романтиков, юношеских любовей и мрачных бойцов-защитников. Не хватает только Сары, но тут по сюжету не положено. Зато остальные аналогии для знатока — повод для ежесекундного узнавания. Вот Дерек, простите, Генри отчитывает нашего Джона (тоже Джона, да) по поводу правил техники безопасности. А вот он же играет в юного хакера, подтирая фотки подопечного из уютненьких днявок окрестных девиц на выданье. Разве что вместо терминаторов — мутные инопланетяне, в свободное от геноцида время развлекающиеся разведением крупного крылатого говяда и коллекционированием амулетов с первого по девятый. Есть и ещё аналогии — от «сумрогов» до «иксменов» включительно. И не то чтобы кто-то у кого-то что-то украл, просто авторы и книжки, и сценария не удосуживаются в своих штудиях завести хоть один нештампованный сюжетный поворот, хоть одного небанального героя и произвести хоть одну попытку сказать новое слово хоть в чём-нибудь. Даже собачку эту, вполне забавную, и ту потырили с пяти разных мест, в ассортименте. Вот гигантские инопланетные белки-летяги, да, оригинальны. Только кто бы мне объяснил, к чему тут они. В итоге даже не понятно, что в фильме обсуждать. Героя? Он полупрозрачен до степени самораспада. Сюжет? Он отсутствует. Многочисленный продакт-плейсмент «кэнона», «никона» и чего там ещё? Три раза «ха». С второстепенными сюжетами вообще беда — что «спортсмен», что «уфолог», они вообще ну настолько высосаны из пальца, что начинает казаться, что они приблудились из другого фильма путём случайного попадания посторонних листков в сценарий. Остались только «фонари в руках» и прочий шпецэффект, но к чему оно, почему группу баскетболистов нельзя пострелять с обычного ружжа, а не скакать по лесам и полям с кинжалом из «Принца Персии» в зубах — тайна великая есть. В финале же режиссёр делает традиционное движение ручкой в сторону грядущего сиквела, которого не будет. Неудивительно, с таким-то подходом, когда за 60 миллионов снимается эдакий пилот очередного сайфай-сериала, которые нынче выпускают пачками за на порядок меньшие деньги. Любите кино.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2011/02/27/iamnumberfour.shtml
Написать отзыв:
Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей. Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Рецензии в рубрике "КИНО-КОМИКС"
![]()
![]()
![]()
![]()
![]() ![]()
![]()
![]()
![]() все фильмы: рецензии и трейлеры
|
![]() |
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() 8 марта, понедельник
Второй расширенный уикенд пост-ковидной весны вновь прошёл в отечественном прокате под девизом борьбы российской комедийной кинопродукции с заокеанским мультфильмом... ![]() ![]() Райя и последний дракон : Нет | BadGary Нет, и ещё раз нет. Я уже сто раз говорил, детские мультики должны быть простые, но не должны быть тупые... далее ![]() 7 марта, воскресенье
За океаном первый в пост-ковидную эпоху диснеевский релиз обязан был возглавить североамериканский прокат... ![]() ![]() ![]() 6 марта, суббота
![]() ![]() ![]() ![]()
Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
![]()
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
«Райя и последний дракон», отзыв
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |