Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

События недели: BAFTA, «Оскар» и Бондарчук

BAFTA: британское среди лучших

На неделе случилась последнее перед «Оскаром» громкое вручение (Берлинале всё-таки событие иного порядка), а именно, британские киноакадемики вручили свои награды, окончательно подтолкнув чашу оскаровских весов в сторону фильма «Король говорит». С британскими фильмами у «Бафты» вообще особая любовь, вечно двусмысленное положение британских фаворитов состоит в том, что вручишь конкуренту — обидно, особенно если конкурент реально слабее, вручишь своему — тут же обвинят в ангажированности, мол, для этого есть отдельный ряд наград «лучший британский актёр», «лучший британский фильм» и пр. И в этом году академики так перенапряглись на этот счёт, что одновременно дали лучший приз за режиссуру Финчеру вместо Хупера (где в обратном случае их никто бы не упрекнул), зато внезапно прокатили Бэйла, отдав вместо него приз Джеффри Рашу. С наградой за музыку тоже вышло не совсем очевидно. Впрочем, зато на «Оскаре» теперь главная интрига — дадут ли и там Финчеру за режиссуру, или же обе главных статуэтки всё-таки уйдут в одни руки.

«Оскар»: низкий старт

Между тем до самой церемонии осталось чуть больше недели, и околовсякая публика спешит поделиться своими скандалами-интригами-расследованиями на этот счёт. Так умные люди подсчитали, что за последние 10 лет размещение рекламы в эфире трансляции из театра «Кодак» стоило в сумме $0,7 млрд, причём в рекордном 2008 году размещение 30-секундного ролика стоило $1,7 млн. Круче дела обстоят лишь у одного телевизионного события — прошедшего недавно Суперкубка по американскому футболу, $1,6 млрд за 10 лет и $3,2 млн за ролик. А вы говорите Голливуд всех купит и продаст. Это Суперкубок всех купит и продаст!

Между тем в этом году не обошлось и без парочки скандальцев, косвенно связанных с предстоящей церемонией. А именно, для начала Вупи Голдберг разобиделать на New York Times, которая забыла в своём обзоре про «цветных» обладателей «Оскара» упомянуть имя дражайшей Вупи. «А между прочим я вхожу в число двенадцати обладательниц "Эмми", "Грэмми", "Тони" (театральная премия) и "Оскара"», возмущённо восклицает мадам Голдберг, забывая упоминять, что три из четырёх премий она получила не за свои роли, а за продюсирование, а золотой дядюшка у неё всего-то за роль второго плана. Нет пути!

Наконец уже поставивший Академию на уши тролль, аноним и уличный художник Бэнкси нагрянул в Лос-Анджелес с сольными концертами, изрисовав в своеобычном стиле три плоскости, где изобразил героев Диснея, писающую собачку и пацана с пулемётом. Что вся эта фигня значит, автор, как обычно, не сообщает, но ранее аналогичный концепт-арт был нарисован Бэнкси в Парк-Сити, где проходит «Cанденс». Дайте уже парняге статуэтку, а то он так и будет творить безобразия.

Бондарчук недели: отстоять «Сталинград» или $30 млн

Отечественное кино потихоньку начинает отходить от малокартинья, невесть откуда вновь и вновь умудряясь добыть многаденег на творческие потуги. Потуги у нас, кто помнит, оцениваются в суммы не меньше 30 миллионов на нос, иначе не интересно. В частности, во столько оценивается грядущий ажно в 2013 годи «Сталинград» Фёдора Бондарчука. Над фильмом уже усердно работает творческий коллектив, однако на днях сам Бондарчук сообщил РИА «Новости», что «сценарий фильма в настоящее время перерабатывается». По словам режиссёра, он хочет, чтобы «в новый сценарий попали реальные истории очевидцев и участников битвы». О как. А до этого там шо було? Нереальная отсебятина? Нисколько не сомневаемся.

И вообще, где-то мы подобное уже слышали, не дале как о «Бретсткой крепости». В которой, как мы помним, от реальных фактов в итоге осталась голая констатация и несколько фамилий. Не скажу, что фильм получился плохой, но оригинальность подхода снова на высоте. Впереводе с канцелярского на русский заявления создателей «Сталинграда» означает примерно «сценария ещё нет, то есть совсем, Чапай думать станет». А все остальные словеса про то как воспоминания ветеранов будут выкладываться на «Ютуб» — это всё к кино имеет мало отношения — для этого есть профессиональные документалисты, а не безвестные девочки, которые будут проводить поголовный опрос немногих доживших до наших дней участников Сталинградской битвы, которым в описываемое время было по шесть лет. И даже таковым сейчас исполнилось бы 74 года. Самое время проводить опросы на предмет воспоминаний. Отличная идея.

Впрочем, за Бондарчуком и его «Главкино» числится ещё одна военная драма, более ближнего прицела — фильм Джаника Файзиева «Август, восьмого», представляющая собой уже третий заход на осетинский конфликт, на этот раз мелькает сумма всего-то в 16 лям. И недорого, ровно вдвое дешевле прогрузинских «Пяти дней в августе» Ренни Харлина. Соцсоревнование патриотических блокбастеров с обеих сторон продолжается!

Ну и ещё к слову о тридцати миллионах. Как известно, ровно такой бюджет требуется отечественному фильму, чтобы он не мог окупиться даже в теории — самый успешный наш фильм столько бы не отработал. Ну так вот, на днях в пресс-релизе грядущего отечественного «остросоциального экшена с элементами мелодрамы» со сложносочинённым названием «SLOVE. Прямо в сердце» прямо так и написано: «Бюджет: 30 000 000 $». Вопросы к создателям есть? У меня нет.

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/02/18/2411.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Также по теме: Оскар 2017
Также в блоге:




28 ноября, суббота





27 ноября, пятница



26 ноября, четверг







24 ноября, вторник



 




Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама