Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 28 января 2011


События недели: «Оскар», Михалков и король молчит

Слово главвреду Оскар » muliwe, 28 января 2011, 22:09:08

«Оскар-2011»: всем сестрам по серьгам

На неделе случилось главное событие в традиционной оскаровской гонке помимо собственно вручения. А именно, были оглашены номинанты этого года разлива. Поскольку, как я не устаю повторять, неважно кто победит, важно кого номинируют, красная россыпь по спискам номинантов ничтоже сумняшеся сообщает нам, что если не считать пары-тройки спорных номинаций, в основном всё скучно и предсказуемо, лидерами же в этом году, в отличие от ряда прежних лет, вновь стали сплошь фильмы на грани между инди, артхаусом и «большими драмами», даже такие супернашумевшие блокбастеры как нолановское «Начало» отделались лёгким испугом и будут дербанить технические номинации.

Также внезапно оказалось, вне зависимости от моего личного отношения к конкретным участникам забега, что был полностью проигнорирован ранее обласканный Киноакадемией Мартин Скорсезе со своим «Островом проклятых». Мартовский старт, перенесённый к тому же с прошлой осени, конечно, оставил свой след, но полностью он такой полный игнор не объясняет. Ну чем художник-постановщик «Даров смерти» лучше ОП? Непонятно.

Кроме того, случилась и парочка других неловкостей вроде вполне нарочитой неноминации Нолана за режиссуру (ну не любят его киноакадемики) или истории с Эндрю Гарфилдом, который сыграл лучшую роль у Финчера в «Социальной сети», однако мало того что его роль посчитали второстепенной, так ещё и не номинировали вовсе. С другой стороны, на «Глобус» его всё-таки выдвинули, но он там в итоге ничего не получил. Впрочем, формальная конкуренция в некоторых номинациях вроде той же операторской оказалась такой большой, что приходилось выбирать или «Король говорит», или, скажем, «127 часов», которые в номинацию в итоге и не попали (та же история с режиссёрской номинацией).

Тем не менее, наш зритель ещё не все фильмы видел, так что и о резонности того или иного выбора пока говорить рано. К тому же, отнюдь не исключены сюрпризы с окончательным списком награждённых, но это уже мы обсудим после церемонии, до которой остался ровно месяц.

«Михалковский процент» временно отложен

Очередной виток долгоиграющей истории вокруг «налога на болванки» случился на неделе, когда арбитражный суд Москвы отменил регистрацию ассоциированного с Никитой Михалковым Российского союза правообладателей (РСП) в качестве единственного агента по сбору однопроцентного налога на все носители информации от тех самых болванок до компьютерных флешек и пишущих плейеров. Тем самым суд удовлетворил иск конкурирущей организации — Российского общества по смежным правам (РОСП), которая упирала на формальный повод, а именно, аккредитационный конкурс проводился до выхода Постановления правительства, в котором бы был приведён механизм сбора этого налога, а также перечень требований к организации-сборщику.

Напомню, что разница в конкурсных заявках спорящих (интересно, что Михалков имеет отношение к обеим огранизациям, только к РСП в большей, а к РОСП в меньшей степени) на момент окончательного проведения конкурса состояла в том, что РСП собиралась тратить на содержание своего аппарата 25% собранного (цена вопроса — 100 миллионов долларов в год), а остальное делить между специальным Фондом поддержки интеллектуальной собственности (60%) и собственно правообладателями, в то время как РОСП заявила 15% себе, а всё остальное, минуя всякие фонды, сразу правообладателям.

При этом в обоих случаях до сих пор толком не понятно, как предполагается считать, сколько из этой суммы причитается какому-нибудь сценаристу фильма «Овсянки», а сколько — продюсеру фильма «Чёрная молния», включая композиторов, певцов, писателей, художников и литературных негров. Теперь же, видимо, после решения суда ситуация откатывается к самому началу процесса. Будем ждать, когда душистый шмель прилетит на пушистый хмель.

Король молчит, прокат идёт

Продюсер Харви Вайнштейн, известный своим резким характером и мёртвой хваткой, на неделе отчудил не хуже иных отечественных коллег. Речь идёт о главном оскаровском номинанте (12 штук), британской исторической драме «Король говорит», которая при бюджете в $15 млн собрала по миру уже $110 млн, из которых на родине $30 млн, а в США — $60 млн. При этом за океаном у фильма пока не случилось даже двух тысяч копий, о чём собственно и помышляет Вайнштейн. И дабы грядущий широкий прокат не пропал втуне, продюсер удумал придать фильму рейтинг послабже текущего R. И на неделе было объявлено, что кино подвергнется перемонтажу (видимо, право на это у заокеанского прокатчика имеется), дабы рейтинговая комиссия MPAA смилостивилась и пустила на сеансы школоту.

Тут есть тонкий момент, дело в том, что по сюжету косноязычный заикающийся король Георг VI во время Второй мировой для сплочения нации должен был переступить через себя и проявиться в качестве публичного политика, что требует определённого ораторского мастерства. Ну так вот, по сюжету добрый доктор советует нашему корольку... ругаться матом. Собственно за многочисленные «факи» пуританские американские домохозяйки из рейтинговой комисии и посчитали, что айайай. Теперь представьте, из фильма о том, как король матерится, дабы набраться смелости выйти к людям, убирают все сцены, где он собственно матерится. Что получится? Правильно. Ерунда. Так что офигевшее от такой глупости заокеанское киноманское сообщество уже собирается Вайнштейну лично и кастрированному фильму в частности устроить форменную обструкцию, а оно это делать умеет. Вот и посмотрим, ху из ху. А вообще, как известно, «фак» переводится как «о боже мой».

Очень поучительная история, особенно вот в каком смысле — я давно предлагал ноу-хау: выпускать в прокат две версии фильма разом — PG-13 и R, чтобы каждый выбирал что смотреть. Похоже, Вайнштейн близок к реализации чего-то подобного.

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/01/28/2383.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : ОСКАР     


Джуди Денч, Сирша Ронан, Бенджамин Уокер и Мия Васиковска

Вести с полей » marie, 28 января 2011, 15:23:30

«Джеймс Бонд 23», обновление

Джуди Денч

Джуди Денч примет участие в очередном фильме о Джеймсе Бонде. Об этом заявила сама актриса. Она не уточняла деталей, сообщив только, что с нетерпением ждала возможности вновь поработать с исполнителем заглавной роли Дэниелом Крэйгом, а также с режиссёром Сэмом Мендесом.

Денч в некотором смысле является ветераном шпионской саги. Впервые она сыграла в картине 1995 года «Золотой глаз» ещё при Пирсе Броснане. А всего актриса исполнила роль М шесть раз. Работа с Крэйгом и Мендесом ознаменует седьмое появление Джуди Денч во франчайзе.

Съёмки 23 фильма об агенте 007, который пока не обзавёлся официальным названием, скоро начнутся. Релиз картины состоится 9 ноября 2012 года.

Сирша Ронан сыграет в «Хоббите»

Сирша Ронан

Сирша Ронан присоединилась к многочисленному актёрскому составу фильма «Хоббит». Об этом сообщил ассистент режиссёра Питера Джексона по кастингу Рос Хаббард.

Пока неизвестно кого именно предстоит сыграть юной, но уже вполне опытной актрисе. Хаббард говорит, что семья Сирши на время съёмок переберётся в Австралию.

Ронан уже работала с ПиДжеем в 2009 году над фильмом «Милые кости», за который она была номинирована на премию BAFTA. В 2008 году она также удостоилась быть номинированной на премию «Оскар» и BAFTA за роль второго плана в картине «Искупление».

Тимур Бекмамбетов выбрал актёра на главную роль

Бенджамин Уокер

Бенджамин Уокер («Флаги наших отцов») сыграет главную роль президента Линкольна в псевдоисторической картине Тимура Бекмамбетова «Авраам Линкольн: охотник на вампиров» ("Abraham Lincoln: Vampire Hunter").

Напомним, что действие фильма развернётся в первой половине 19 века. Будущий американский президент узнаёт страшную семейную тайну: всю свою жизнь его мать посвятила истреблению вампиров. Вскоре он решает продолжить традицию и становится грозой вампиров, не забывая о собственной политической карьере.

Фильм является экранизацией одноимённого романа Сета Грэма-Смита. Он же написал сценарий. Продюсеры: Бекмамбетов, Тим Бёртон и Джим Лемли. Производство 3D-картины осуществляет кинокомпания 20th Century Fox. Съёмки начнутся в марте, а релиз состоится 22 июня 2012 года.

Мия Васиковска заменит Кэри Маллиган в психологическом триллере

Мия Васиковска

Мия Васиковска договаривается об участии в психологическом триллере «Стокер» ("Stoker") по сценарию актёра Вентворта Миллера. Актриса должна будет заменить Кэри Маллиган, выбывшую из проекта из-за занятости. Режиссёр картины — Чхан Вук Парк.

В центре сюжета — эксцентричная молодая девушка, у которой умирает отец. Вскоре после печального события в семью возвращается загадочный брат покойного.

Васиковска сыграет эксцентричную героиню. Джоди Фостер, которая числилась в исполнительницах одной из главных ролей, тоже покинула проект.

Производством картины занимается студия Fox Searchlight при участии компании Ридли и Тони Скотта Scott Free Production и продюсера Майкла Костигана.

Миллер также написал приквел к триллеру под названием «Дядя Чарли» ("Uncle Charlie"), в котором рассказывается другая глава из истории семьи, в которой тайны хоронят с такой же лёгкостью, как и тела.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/01/28/2382.shtml


Хавьер Бардем, Майкл Фассбендер, Вигго Мортенсен, Кристен Стюарт, Джон Траволта и Брайан де Пальма

Вести с полей » marie, 27 января 2011, 15:39:42

Хавьер Бардем сыграет Роланда Дискейна

Хавьер Бардем

Хавьеру Бардему официально предложено сыграть главную роль в экранизации «Тёмной башни», которую осуществляет режиссёр Рон Ховард.

Сюжет повествует о путешествии стрелка Роланда Дискейна через огромную пустыню, где он преследует человека в чёрном, являющегося могущественным магом. Роланд хочет с его помощью отыскать Тёмную башню — центр мироздания и средоточие Силы.

Помимо обещанной трилогии, планируется создание телесериала, чтобы соединить между собой три фильма. Режиссёром первого сезона вновь станет Рон Ховард, а его производством займётся телеканал NBC. Автор сценария — Акива Голдсман, он же выступит продюсером совместно с Брайаном Грейзером и автором оригинальной книжной серии Стивеном Кингом.

Выход первой из запланированных полнометражных картин планируется на 17 мая 2013 года.

Майкл Фассбендер метит в «Прометея» Ридли Скотта

Хавьер Бардем, Майкл Фассбендер, Вигго Мортенсен, Кристен Стюарт, Джон Траволта и Брайан де Пальма

Майкл Фассбендер лидирует среди претендентов на главную роль в научно-фантастическом фильме Ридли Скотта «Прометей» ("Prometheus"), неожиданно возникшем на руинах приквела «Чужих». Однако студия 20th Century Fox, взявшая на себя производство картины, пока не торопится с официальным заявлением по поводу кастинга.

О самом проекте все ещё очень мало что известно. Скотт планирует снять скайфай-эпопею с вымышленной вселенной. Над сценарием в настоящий момент трудится Дэймон Линделоф совместно с режиссёром.

В «Прометее» главную женскую роль сыграет шведская актриса Нуми Рапас, от которой Скотт не отказался, несмотря на замену им приквела «Чужих». А релиз картины уже запланирован на 8 июня 2012 года.

Вигго Мортенсен и Кристен Стюарт сыграют в экранизации сказки Братьев Гримм

Хавьер Бардем, Майкл Фассбендер, Вигго Мортенсен, Кристен Стюарт, Джон Траволта и Брайан де Пальма

Вигго Мортенсен и Кристен Стюарт могут сыграть вместе с Шарлиз Терон в фильме режиссёра Руперта Сандерса «Белоснежка и егерь» ("Snow White and the Huntsman").

Сюжет новой версии сказки Братьев Гримм сфокусируется на вкладе егеря в историю о противостоянии злой мачехи Королевы с её падчерицей Белоснежкой.

В оригинале герою приказывают отвести несчастную девушку в лес и там убить её, вместо чего тот отпускает бедняжку на все четыре стороны. Руперт Сандерс пошёл дальше: герой станет наставником Белоснежки в борьбе со злой мачехой.

Вигго Мортенсен должен будет сыграть егеря, хотя ранее ходили слухи, что им станет Майкл Фассбендер; а Стюарт сыграет Белоснежку. Роль злой Королевы исполнит Шарлиз Терон.

Съёмки фильма скоро начнутся при участии кинокомпании Universal Pictures. Релиз состоится 21 декабря 2012 года.

Джон Траволта сыграет криминального авторитета

Хавьер Бардем, Майкл Фассбендер, Вигго Мортенсен, Кристен Стюарт, Джон Траволта и Брайан де Пальма

Джон Траволта претендует на роль мафиози Джона Готти в биографическом фильме режиссёра Ника Кассаветиса.

Готти-старший, айкью которого не дотягивал до гения всего 10 баллов, приобщился к преступному миру ещё подростком, быстро получив прозвище «Крепкий кулак». В 16 лет он бросает школу и становится главарём банды, чуть позже начинает выполнять заказы от «Коза Ностры», а со временем возглавляет её нью-йоркское отделение. Когда мафиози арестовали в 1992 году, созданной им империей взялся управлять его сын Джон Готти-младший. В 2002 году мафиози скончался.

В фильме планируется охватить 20-летний период из жизни Готти-старшего, когда он пришёл к власти. История будет рассказана от лица его младшего сына, тоже Джона Готти.

Автор сценария — Лео Росси. Съёмки планируется начать уже в этом году.

Брайан де Пальма снимет римейк о мести

Хавьер Бардем, Майкл Фассбендер, Вигго Мортенсен, Кристен Стюарт, Джон Траволта и Брайан де Пальма

Брайан де Пальма готовится к съёмкам римейка французского криминального триллера 2010 года «Преступление страсти». Англоязычная версия будет называться просто «Страсть» ("Passion").

Сюжет оригинальной картины повествует о высокооплачиваемой бизнес-леди, которая взялась обучить молодую неопытную сотрудницу азам профессии, после чего последняя становится её беспощадным конкурентом. Публично униженная героиня задумывает отомстить своему начальнику.

Де Пальма перенесёт действие фильма в Англию, хотя его большая часть будет отснята в Германии. Производство начнётся в августе.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/01/27/2381.shtml


Кинокасса России: 20-23 января, «Самый лучший фильм 3» и тишина

Бокс-офис » muliwe, 26 января 2011, 14:59:27

Отечественный прокат, отданный на откуп единственной премьере, повёл себя вполне прогнозируемо — на фоне планово слабых сборов новичка второнедельники показали неплохую выносливость, но не смогли удержать валовую кассу от падения, впрочем, оно оказалось небольшим, удержавшись на двенадцатимиллионной отметке.

Тем единственным новичком был, естественно, «Самый лучший фильм 3»: искомая сумма $5,5 млн с девяти сотен копий — это нижний предел прогнозов, для сравнения вторая часть собрала на старте девять лям, а первая — все 18. Даже «Наша Раша» год назад стартовала с 13 миллионов. Что, при официальном бюджете в $6,5 млн и планах на добор итоговой десятки, ставит на дальнейшем развитии проекта долгожданный крест — в убыток подобные фильмы выпускать нет вообще никакого смысла.

На второй строчке чарта оказывается вплотную подобравшийся к двадцатимиллионной планке «Турист», столько же собрали «Три богатыря и Шамаханская царица» и «Путешествия Гулливера». Упомянутые выше двухнедельники «Доброе утро» и «Прошлой ночью в Нью-Йорке» собрали два с половиной и полтора миллиона соответственно. «Время ведьм» пробило десятку, «Щелкунчик» — 13 миллионов.

Ну, а в ноябрьско-декабрьском дерби окончательно определился победитель — «Гарри Поттер и дары смерти» собрали $29 млн, за второе место по фотофинишу поборются «Ёлки» и «Рапунцель» — по $25 млн, замыкает группу лидеров «Трон» с 23 миллионами.

На текущей неделе старожилы дружно обвалятся раз эдак втрое, из числа премьер существенно больше миллиона стоит ожидать разве что от «Механика», да и то, трёшник уже представляется весьма приличной суммой. Так что ждите очередного снижения валовой кассы.

кинокасса


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/01/26/2380.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама