Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Киноблог » 12 октября 2017


Слово главвреду: Вайнштейн, Скорсезе и «Сделано в Америке»

Слово главвреду » Роман КОРНЕЕВ, 12 октября 2017, 12:36:09

Страсти по Вайнштейну

Харви Вайнштейн

Скандал вокруг сексуального харрасмента со стороны Харви Вайнштейна не только не утихает, но продолжает разгораться с каждым днём. Уже сейчас понятно, что одним увольнением продюсера дело не ограничится. То, что началось со статьи в New York Times, и заключалось в частных обвинениях со стороны актрис Роуз Макгоун и Эшли Джадд в том, что Вайнштейн обещал им продвижение в карьере в обмен на сексуальные удовольствия, за прошедшие дни переросло в массовую кампанию, где обвинений уже десятки, в том числе в изнасиловании, по «делу товарища Вайнштейна» уже высказались буквально все традиционные спикеры виртуального голливудского «женского профсоюза» от Мерил Стрип по Лену Данхем включительно. Но если бы всё в итоге ограничилось одним увольнением или разводом с женой (а уже дошло и до этого, а жена вот она, на фотке, 41 год, двое детей от Харви), то это так и оставалось бы частной историей, тем более что даже в суд, похоже, никто идти не собирается, а это в стране судебных тяжб по малейшим поводам как правило означает ну полную дутость обвинений. Однако нет, волна хейта только продолжает нарастать, и уже перебросилась с конкретной персоны на всё вокруг.

И «Вайнштейн кампани» срочно собираются переименовывать, и «Амазон» скоропостижно пересматривает свои продюсерские планы по сотрудничеству с компанией, отменяя уже второй совместный сериал, и к владельцу «Мирамакса» компании «Дисней» уже летят телеграммы, мол, знало ли руководство мэйджора о неподобающем поведении товарища Вайнштейна в момент покупки «Мирамакса»?

Но круче всего, конечно, происходит на личном фронте, то есть в публичной твиттер-переписке. Джадд и Макгоун написали буквально каждому, кто хоть раз работал с братьями Вайнштейн (сами братья уже успели по этому поводу публично поцапаться), ты чо, мол, молчишь, каково это, брать кровавые деньги у проклятого Вайнштейна? Особенно досталось при этом Бену Аффлеку, Мэтту Дэймону, Джорджу Клуни, Квентину Тарантино, Кевину Смиту и Сету Рогену, то есть людям, которые непосредственно должны старине Харви за немалую помощь в их личных карьерах. А те из них, что предпочитали отмолчаться или высказывались слишком сдержанно, тут же получали за воротник такую волну хейта, что мама не горюй. В общем, почитайте. Причём главная застрельщица этой охоты на ведьм Роуз Макгоун так преуспела в своих стараниях, что вчера вечером её твиттер был успешно засуспенжен за нарушения правил сервиса, в результате чего весь дискурс поспешил перекинуться в инстаграм, а администрация твиттера тут же была обвинена в том, что вы, мол, Трампа не баните, а с жертвами харрасмента воюете.

Хуже всего в этой истории досталось братьям Аффлекам. Кейси припомнили давнюю историю с двумя обвинениями в домогательстве, когда тот пошёл на досудебное соглашение с обвинительницами, а Бену, соответственно, ещё более давнюю историю, где он на передаче MTV в 2003 году кого-то там якобы пощупал за грудь. Или случайно прикоснулся, или вообще показалось. Ну вы поняли. Аффлек, не будь дурак, сразу поспешил на всякий случай извиниться, но хейт уже было не остановить, так что если завтра сменят актёра Бэтмана, вы знаете, кого благодарить. Некую Хиллари Бёртон.

В общем, закругляясь, сделаем вывод. Голливуд — это вообще такой рассадник непотребства и всегда таковым был. Делать вид, что Харви Вайнштейн ничего такого не делал, глупо, потому что он это явно делал, о чём знали все, хотя бы потому что так в общем тоже делали практически все. Надо ли такому потакать? Наверное, нет. Надо ли по этому поводу устраивать охоту на ведьм? Наверное, тоже не слишком разумно. Потому что пока всё выглядит как пожар в публичном доме, все бегают, истерят, размахивают грязным бельём и прыгают из окон. Но на выходе будет лишь одно — сгоревший публичный дом. А Роуз Макгоун и Эшли Джадд останутся на этом пепелище гордыми победительницами кровавого Вайнштейна. Потому что походу этот ящик Пандоры уже не закрыть.

Упд: а вот и подтверждение моих слов. Ещё одним влиятельным топ-менеджером, обвиненным в приставаниях к женщинам, стал глава развлекательного подразделения интернет-гиганта Amazon Рой Прайс. Hollywood Reporter опубликовал статью, в которой исполнительный продюсер сериала «Человек в высоком замке» Иза Хэкетт — дочь Филипа К. Дика, по книге которого снимается этот проект, — обвиняет Прайса в домогательствах и непристойных предложениях. Представитель Amazon тут же отреагировал на статью, заявив, что Прайс будет отстранен от работы незамедлительно. Кроме того, компания проверит эффективность работы топ-менеджера. Занавес.

Скорсезе и рейтинги

Мартин Скорсезе

Кто не в курсе, за океаном кризис. Голливуд уже третий сезон подряд (а кто-то скажет, что уже который год) не выпускает ничего стоящего. Помимо горы комиксов, смотреть нечего, число проданных билетов падает, но в этом году, когда были последовательно пробиты несколько антирекордов, а единственным заметным достижением является унылота по имени «Оно», всё стало настолько очевидно даже большим голливудским боссам, что начались поиски виновных. И они немедленно были найдены — это, господа, только не смейтесь, рейтинги фильмов!

Эта канитель тянется уже некоторое время, постоянно выходят какие-то мутные исследования, которые показывают что вот, смотрите, между рейтингом «Роттен томатос», «Иэмдебе» и «Синемаскор» нет никакой корреляции, а все они, в свою очередь, ну никак не влияют на сборы. Тут важно отметить, что это правда, и это известно любому, кто хоть раз в них заглядывал, и все три никак не соотносятся ни с финансовыми, ни с художественными качествами конкретного фильма. Ну и что, спросите вы, а вот что.

На днях Мартин Скорсезе накатал огромную колонку, общий смысл которой сводится к тому, о чём мы всегда говорили — кинокритика не заключается в расставлянии звёздочек под тремя абзацами текста, что есть святая правда, поэтому мы у себя в редакции так никогда не делаем, но вывод из всего текста делается неожиданный: «Хорошие фильмы настоящих кинематографистов существуют не для разбора, потребления и не могут быть моментально поняты. Они даже могут не нравиться. Они существуют, потому что человек за камерой должен был их сделать». То есть, иными словами — жрите, что дают, и скажите спасибо. Ну, приехали.

Тут важно отметить, что послужило поводом для этой отповеди. Независимый сервис замера зрительских симпатий «Синемаскор» в кои-то веки поставил фильму в лице картины «мама!» не традиционные «пять с минусом или четыре с плюсом», как он делает всегда и почему на самом деле это всё бесполезно, а жирный кол. Внезапно. И тут у нашего мэтра бомбануло.

И, как говорится, не на пустом месте, в Голливуде давно уже ведутся разговоры, мол, пресса не нужна, её задача — работать каналом светских новостей и бесплатного пиара, а их дурацкие рецензии всё равно никто не читает, вообще отменить все пресс-показы, как это происходит на телевидении или в обобщённом «нетфликсе», как говорится, достаточно трейлера и графика релизов. Кто в этом споре прав, покажет время, пока же мы имеем что имеем, смотреть в кино нечего, даже касательно новостей — за две недели, если выкинуть всего Трампа и всего Вайнштейна, останется горстка выпусков об очередных римейках-перезапусках. И всё. Так умирает индустрия. Но виноваты в этом не критики, и не рейтинги, а киноделы. Зеркало пусть каждый из продюсеров купит себе сам и смотрится в него хоть до морковкина заговенья.

Прокачено в России

Сделано в Америке

Есть такой фильм «Сделано в Америке». Режиссёр Даг Лиман, в главной роли Том Круз. За океаном стартовал скромно. Несмотря на название, заокеанскими блогерами назван чуть не самым критически к Америке настроенным фильмом сезона, байопик с элементами комедии, про борьбу с наркокартелями. В общем, как раз то, чего так не хватает нашим кинотеатрам посреди оголённого межсезонного проката. И ни малейшего повода для скандала. Но скандал внезапно нарисовался.

Для начала, профильное издание «Бюллетень кинопрокатчика» разразилось следующим анонсом: «Релизу пришлось столкнуться с несколькими проблемами. Сначала картина лишилась формата IMAX, а затем её в свою сетку не поставила крупная киносеть, что лишает проект большой доли рынка». По факту же всё выглядит так — самые крупные онлайн-платформы в последний момент вообще убирают фильм со своих главных страниц, неназванная БК киносеть, судя по всему, это кинопрокатный монстр «Синема-парк — Формула кино», в залах которого фильм не идёт вообще, сам прокатчик «Юнивёрсал» на наш запрос пока не ответил, хотя сам выход фильма не отменён.

Единственная информация, которую на данный момент удалось найти, — это публикация в профильном издании «Синемаплекс», в котором описывается неразрешённый конфликт между онлайн-площадками по торговле билетами и «Юнивёрсалом». Суть конфликта: онлайн-площадки прибавляют стоимость своей комиссии к цене билета, а прокатчик хочет, чтобы в отчёт кинотеатра о проданных билетах включалась и эта комиссия, а не только доля кинотеатра, из которой уже вычисляется доля правообладателя, то есть в данном случае компании-прокатчика. Цена вопроса — 10% от сборов (на самом деле — всего 2%, поскольку через онлайн-платформы продаётся только пятая часть билетов). И стороны пока не смогли договориться, в материале помимо «Синема-парка» и «Формулы кино» упомянуты сети «Монитор», «Люксор» и «Мираж Синема». Почему этот вопрос не был поднят заранее, а всплыл за три дня до начала проката — вопрос к прокатчику, видимо, в условиях цейтнота киносети предпочли попросту отказаться от фильма. Особую изюминку истории придаёт тот факт, что «Синема-парк» и «Рамблер-касса» входят в структуры, принадлежащие одному владельцу — Александру Мамуту, и формально история с комиссией может рассматриваться как перекладывание денег из одного кармана в другой с целью уменьшить выплаты правообладателю. В общем, ждём официальных комментариев сторон.

Искренне ваш, Главвред.

PS: Подписывайтесь на наш анонимный неофициальный телеграм-канал «Мы ругаем». Там много интересного!


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/10/12/5342.shtml


Новая «Матрица» и Спилберг для «Эппл»

Вести с полей «Матрица» » Роман КОРНЕЕВ, 11 октября 2017, 13:42:40

Сценарист комментирует перезагрузку «Матрицы»

Матрица

С тех пор как в марте «Ворнеры» объявили о начале разработки перезапуска «Матрицы», о проекте не было ничего слышно, и вот вчера назначенный на проект сценарист Зак Пенн, известный прежде всего своими сторилайнами к марвеловским хитам, наконец расщедрился какой-то информацией о состоянии дел.

В своём твиттере он опубликовал серию постов, из которых следует, что да, проект всё ещё в работе, но нет, он ещё толком никуда не продвинулся, так что даже о возможном кастинге говорить рано, и да, это не будет прямое продолжение трилогии Вачовски, но нет, это не будет ни ребут, ни спин-офф. Пенн ссылается на проект «Аниматрица», чтобы было понятнее, о чём именно идёт речь. Скорее всего, это означает, что разрабатываемый Пенном драфт действует в той же вселенной, но является некоей параллельной историей из жизни «человеческих батареек» в виртуальной реальности. Разумно предположить, что имена Нео и агента Смита могут где-нибудь мелькнуть, но не более того. Впрочем, всё ещё может сто раз поменяться. Или вообще отмениться, что вряд ли, поскольку такой жирный франчайз в наше время тотального кризиса идей просто так в покое не оставят.

Спилберг поможет Apple снять их первый сериал

Стивен Спилберг

Стивен Спилберг выступит исполнительным продюсером первого оригинального телесериала, созданного корпорацией Apple. Этим проектом станет продолжение легендарного фантастического сериала «Удивительные истории», снятого в середине 80-х годов по идее Спилберга.

Оригинальный сериал, состоящий из 2 сезонов и 45 серий, выходил на канале NBC с 1985-го по 1987 год. Каждая серия представляла собой отдельный эпизод с фантастическим сюжетом. В свое время истории для этого проекта снимали Мартин Скорсезе, Дэнни де Вито, Роберт Земекис, Клинт Иствуд и другие именитые режиссёры. Будет ли эта концепция сохранена в проекте «Эппл», пока не известно.

Корпорация и продюсеры проекта планируют снять 10 эпизодов. Бюджет каждой серии новых «Удивительных историй» составит около $5 млн. Всего же на производство подобного контента Apple заложила в бюджет около $1 млрд.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/10/11/5341.shtml
Также по теме: «МАТРИЦА»


Новые проекты Люка Бессона и Сильвестра Сталлоне

Киноблог » Роман КОРНЕЕВ, 10 октября 2017, 11:05:04

Люк Бессон вернётся к экшн-фильмам

Люк Бессон

После провала «Валериана», который не разорил продюсерскую компанию Люка Бессона только потому, что предпродажи прав на прокат по миру заранее превысили расходы на производство, продюсеру, сценаристу и режиссёру ничего не оставалось как вернуться к тому жанру, который для него остаётся успешным — к экшн-боевикам со скромным бюджетом в $25-35 миллионов. А именно, Lionsgate и EuropaCorp в ноябре запускают в производство очередной «именной» фильм Бессона «Анна».

Про сюжет фильма пока ничего не известно, но в главной роли там снимется Саша Лусс, знакомая нам по роли инопланетной принцессы в «Валериане», а звёздный состав включит Хеллен Миррен, Люка Эванса и Киллиана Мёрфи. Дата релиза пока не назначена.

Кроме того, Бессон уже написал сценарий сиквела «Люси» со Скарлетт Йоханссон, которая три года назад при бюджете в сороковник собрала по миру почти полмиллиарда. Теперь EuropaCorp активно занимается разработкой продолжения, хотя дата начала съёмок пока не известна, как и то, вернётся ли Бессон туда в качестве режиссёра.

Сильвестр Сталлоне станет режиссёром «Крида 2»

Сильвестр Сталлоне

Сильвестр Сталлоне в своём твиттере заявил, что официально становится продюсером и режиссёром сиквела боксёрского экшна «Крид». Вышедший два года назад фильм был официальным спин-оффом серии о Рокки Бальбоа, однако в нём Сталлоне играл лишь роль второго плана, и не участвовал даже в написании сценария. Как мы помним, в оригинальной серии Сталлоне был именно что в первую очередь сценаристом и режиссёром, и «Рокки 3» и 4 до сих пор остаются самыми коммерчески успешными фильмами в неактёрской карьере Слая, даже первые «Неудержимые» собрали в прокате меньше, а с учётом инфляции разница вообще колоссальная.

«Крид» при бюджете в $35 млн сумел собрать по миру $173 млн, но главное — приобрёл свой успех у фанатов жанра, а исполнитель главной роли Майкл Б. Джордан стал популярным у киноманов, простивших ему зашквар в «Фантастической четвёрке». Так что возвращение последнего в роли боксёра Адониса и официальное включение «Крида» в канон «вселенной Рокки» — это то, что должно было рано или поздно случиться, а вот Слай в качестве реджи — это приятная неожиданность.

Съёмки сиквела официально начнутся в следующем году, на следующий же год назначена и дата релиза, скорее всего, как и в случае оригинала, это будет конец ноября.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/10/10/5340.shtml


Кинокасса России: 5-8 октября, «Бегущий по лезвию 2049» даёт слабину

Бокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 09 октября 2017, 10:04:43
Бегущий по лезвию 2049

Несмотря на статус главной надежды октябрьского кинопроката, фронт-лайнер прошедшего уикенда, киберпанк Дени Вильнёва «Бегущий по лезвию 2049» не сумел оправдать радужные прогнозы, хотя и подмял под себя половину недельной кинокассы, в итоге сумевшей подняться выше пяти сотен миллионов рублей, пусть исключительно за счёт подорожания среднего билета, количество которых сумело увеличиться по сравнению с прошлой унылой неделей лишь незначительно — до 1,9 млн штук.

Начиналось же всё вполне неплохо, сумма предпоказов превысила 6 млн руб., что примерно соответствовало прогнозам в четыре сотни итога, предварительные итоги четверга в 40 млн руб. тоже позволяли надеяться на неплохой результат, однако уже в пятницу всё стало на свои места — 50 млн руб. снизили прогноз до трёх сотен, а текущие ожидания на официальный итог едва ли превысит 264 млн руб.. Это в точности соответствует заокеанскому провалу, а у нас — повторяет такие сомнительные достижения в жанре, как старт «Призрака в доспехах» (263 млн руб.). Результат в том случае, кто помнит, не достиг и полумиллиарда.

Прочие новички на неделе — отечественная комедия «Жизнь впереди» и выживальческая мелодрама «Между нами горы» — не сумели воспользоваться слабостью лидера, вполне предсказуемо подняв с пола миллион и полмиллиона долларов соотв.

И завершилась интрига уикенда результатами падений прежних лидеров. «Крым» некритично для данного жанра упал в два с половиной раза (тут бывало и впятеро) до 76 миллионов, итого в текущем подытоге у фильма 280 лям, так что три сотни фильму теперь гарантированы при любом раскладе, а могут получиться и все 350.

Наконец «Кингсмен 2» оказались главным пострадавшим от конкуренции с новичком — они обвалились аж вчетверо до 46 миллионов, однако текущие сборы в 630 млн руб. всё ещё позволяют повторить на вынос тела итог оригинала в 650 миллионов.

Ну и в завершение, «Оно» на неделе наконец преодолело заветный миллиардный порог, обойдя «Кредо убийцы» в борьбе за седьмую строчку в списке лидеров 2017 года.

Текущая неделя обещает прокату массовые старты, однако все они так или иначе безыдейны, а один «Салют-7» (прогноз 200 млн руб.) на гордое звание локомотива проката претендовать не может, а у «Сделано в Америке» внезапно проблемы с прокатом в крупных сетях (как минимум его сняли «Синема-парк» и «Формула кино»), так что валовая касса, скорее всего, останется на текущем скромном полумиллиардном уровне.

Следите за нашими анонсами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/10/09/5339.shtml
Также по теме:


 






25.02.20
22.02.20
21.02.20
20.02.20
18.02.20
Вивариум новый



Главная новость: Корейские «Паразиты» обошли «Джокера» и «1917» на церемонии вручения «Оскара»

03/02 Драма Сэма Мендеса «1917» получила семь премий BAFTA

13/01 Названы номинанты на премию «Золотая малина»

13/01 Номинанты на «Оскар»: «Джокер» и «Нетфликс»

06/01 «Золотой глобус»: «1917», «Однажды в Голливуде» и «Джокер»

28.10.2019 Режиссёр Дэвид Линч получил почётный «Оскар»

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама