Киноблог » 15 марта 2017«Матрица», «Муха», Бенедикт Камбербэтч, Скарлетт Йоханссон и Натали ПортманВести с полей «Матрица» » marie, 15 марта 2017, 13:26:57
Warner Bros. планирует перезагрузку «Матрицы» По неофициальной пока информации студия Warner Bros. занимается разработкой перезагрузки научно-фантастической картины «Матрица», которую в 1999 году сняли режиссёры Энди и Ларри Вачовски. У новой версии, как утверждает источник в THR, уже есть на примете сценарист в лице Зака Пенна, известного по фильмам: «Люди Икс 2», «Люди Икс: Последняя битва», «Мстители», «Невероятный Халк», и актёр Майкл Б. Джордан, сыгравший главные роли в «Фантастической четвёрке», «Криде: Наследие Рокки» и «Станции Фрутвейл». С Пенном в настоящее время ведутся переговоры. Герой оригинальной картины хакер Нео в исполнении Киану Ривза, узнавший, что привычный для него и всех остальных людей мир всего лишь иллюзия, созданная с помощью суперкомпьютера. На самом же деле планета погружена в сумрак, города разрушены, а люди порабощены машинами, использующими их для производства необходимой для выживания энергии. Среди людей есть немногочисленная группа сохранивших первоначальное сознание и умеющих самостоятельно входить и выходить из Матрицы. Они живут в катакомбах и ведут против машин партизанскую войну. Нео они считают Избранным и видят в нём надежду на освобождение из Матрицы. Главные роли в картине сыграли: Лоуренс Фишбёрн, Кэрри-Энн Мосс и Хьюго Уивинг. В 2003 году на экраны вышли сиквелы «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция» с теми же актёрами и режисёрами. Интересно, что фильм, ставший поп-культурным феноменом и вызвавший существенный резонанс в сфере философской мысли, стал обладателем четырёх премий «Оскар» в технических категориях: лучший звук, лучший монтаж звуковых эффектов, лучший монтаж и лучшие визуальные эффекты. К слову, в картине использовались инновационные эффекты и среди них "bullet time" (время пули), который стал её «визитной карточкой». С тех пор визуальные эффекты «Матрицы» были скопированы другими режиссёрами бесконечное число раз, картина приобрела культовый статус, а её авторы Энди и Ларри Вачовски сменили пол и стали сёстрами Лилли и Ланой соответственно. С перезагрузкой, которую затевает Warner Bros. они никак не связаны. Источник также отмечает, что проект находится в зачаточном состоянии и неизвестно пока что именно в итоге получится перезагрузка или значительное расширение вселенной. Бенедикт Камбербэтч снимется в романтическо-фэнтезийной драме Бенедикт Камбербэтч сыграет главную роль в киноадаптации романа Мэтта Хэйга «Как остановить время» ("How to Stop Time"). Актёр также выступит исполнительным продюсером фильма через свою компанию SunnyMarch. Романтическо-фэнтезийная история охватывает века и континенты. Её главного героя зовут Том Хэзард, он работает преподавателем истории в Лондоне, и ему уже не одна сотня лет, хотя выглядит он как обычный 41-летний мужчина. Эта роль и досталась Камбербэтчу. Взятый за основу картины роман только готовится к публикации. Это первая «взрослая» книга Хэйга, до этого писавшего для детей. Проект финансирует компания StudioCanal, которой предстоит подыскать в него сценариста и режиссёра. «Девушка, которая застряла в паутине» ищет актрису Скарлетт Йоханссон и Натали Портман оказались в числе претенденток на роль Лисбет Саландер в фильме «Девушка, которая застряла в паутине», о котором мы писали буквально вчера. Режиссёр картины Феде Альварес и студия Sony Pictures приступили к подготовительному периоду производства, анонсировав кастинг на ведущую женскую партию. Йоханссон и Портман, как говорят, не единственные претендентки, но единственные из известных. Интересно, что они уже были в списке, но только у Дэвида Финчера, готовившегося тогда снимать «Девушку с татуировкой дракона». Как мы знаем, в итоге роль девушки-хакера досталась малоизвестной в то время Руни Маре. Картина снимается по четвёртому роману серии «Миллениум» шведского писателя и журналиста Стига Ларссона, который написал три книги. Четвёртую закончил за него Дэвид Лагрекранц. Сценарий к фильму написал Стивен Найт. Герои романа Лисбет Саландер и Микаэль Блумквист занимаются каждый своими проблемами: хакерша объявила войну криминальной империи своего отца, а журналист вынужден противостоять устроенной его коллегами травле. Кроме того, его журнал вот-вот поглотит крупный медиаконцерн. На этом фоне происходит убийство знаменитого шведского учёного в области искусственного интеллекта, и пути Лисбет и Микаэля вновь переплетаются. Расследование приводит их к опаснейшему противнику. Студия Sony приступает к производству фильма в сентябре, его релиз назначен на 5 октября 2018 года. 20th Century Fox готовит очередной римейк «Мухи» Кинокомпания 20th Century Fox готовит очередной римейк научно-фантастического хоррор-фильма «Муха» ("Fly"). В режиссёры зовут новичка Джастина Дилларда, выпустившего в прошлом году свой пока единственный полнометражный фильм «Ловкость». Он также напишет сценарий вместе с Алексом Терером. Впервые «Муха» появилась в виде рассказа Жоржа Ланжелана, опубликованного в журнале "Playboy" в 1957 году, а уже через год в 1958-м появилась его экранизация. Главный герой истории исследующий телепортацию изобретатель, который в результате эксперимента на себе самом постепенно превращается в муху, случайно залетевшую в телепортационную камеру в момент опыта. Картина режиссёра Курта Нойманна внезапно стала кассовым хитом и самым удачным проектом 20th Century Fox за 1958 год. На волне успеха в 1959 году выходит продолжение «Возвращение мухи», а в 1965 «Проклятие мухи». Оба сиквела не достигли популярности первой картины ни сборами, ни оценкой критиков. В 1986 году Дэвид Кроненберг выпускает вольный римейк с тем же названием «Муха», позаимствовав у оригинала только сюжетный повод с несчастным случаем во время телепортации. Главные роли в картине сыграли Джефф Голдблюм и Джина Дэвис. Пятичасовые мучения Голдблюма в гримёрной не прошли даром. Фильм удостоился премии «Оскар» за лучший грим. Интересно, что гримёр Крис Уолас, завоевавший награду, в 1989 году снял продолжение «Муха 2» уже в качестве режиссёра. В 2009 году Кроненберг заявлял, что хотел бы снять римейк своей «Мухи», но проект так и не состоялся. Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/03/15/5112.shtml
Также по теме: «МАТРИЦА»
Кинокасса России: 9-12 марта, «Конг» отбывает номерБокс-офис » joker, 14 марта 2017, 22:36:32
Поскольку 8 марта в этом году пришлось на самую середину рабочей недели, сделать его частью многодневного праздничного уикенда никак не получилось, однако наплыв зрителей в кинотеатры от этого ничуть не стал слабее валовая касса за один этот день превысила у нас 450 млн руб., из которых две трети досталось премьерам прошлой недели, а 74 млн руб. получил вышедший в режиме превью «Конг: Остров Черепа», который одновременно не добрался до некоторых крупных городов аж до пятницы. По итогам всей недели, таким образом, новичок насчитал за собой совершенно стандартные для жанра высокобюджетного монстр-муви 284 млн руб. за 9-12 марта и 358 млн руб. с учётом среды. Это тот же уровень, на котором стартовали у нас «Годзилла» (300 млн) и «Тихоокеанский рубеж» (292 млн), и итоговые сборы «Конга» теперь должны расположиться где-то между финальными показателями этих же фильмов, составившими 530 и 680 миллионов соответственно. Шесть с небольшим сотен покуда выглядят как реалистичная цель. Вторую строчку, стиснув зубы, сохранил у нас «Зверопой» после приличного старта мультфильм сумел собрать 185 млн руб. в среду и ещё столько же за последующие четыре дня, что означало менее чем двукратное падение. При текущей сумме в 806 млн руб. очередной проект Illumination должен добраться у нас как минимум до 950 миллионов, однако для миллиарда энергии ему может не хватить. И на третье место с первого спустился «Логан» после превосходного старта вестерн-кинокомикс просел у нас втрое, придя к 156 млн руб. за второй уикенд и 833 млн руб. за 11 дней проката. Здесь итоговый миллиард пока тоже висит на волоске, но важнее то, что, если не считать «Дэдпула», фильм уже сейчас стал у нас самым кассовым внутри своего франчайза, оставив позади «Дни минувшего будущего» (780 млн). Итого три блокбастера подмяли под себя более 80% валовой кассы в 743 млн руб., и в остальном хоть сколько-нибудь заметно выступили лишь две среднепрокатные премьеры отечественный ромком «Любовь с ограничениями» показал 33 млн руб. за четыре дня и 51 млн руб. за пять, а «На игле 2» 30 млн руб. и 42 млн руб. с почти вдвое меньшего количества площадок. Ну, и для смеха можно выследить «Защитников», которые вновь обрушились на 85%, благодаря чему уже вылетели за пределы десятки лидеров, где показали 3 млн руб. за третий уикенд (при 720 площадках получаем худший эверидж в топ-20) и 272 млн руб. итоговой кассы. Напомним, что почти 80% этих денег было собрано за первые четыре дня. На этой же неделе нам предстоит узреть, какую высоту сможет набрать «Красавица и чудовище» семейное фэнтези, попавшее в центр очередного идиотского скандала, вышло из него с наскоро пришитым рейтингом 16+, но по-прежнему претендует миллионов на 400 стартовой кассы. Следите за нашими обзорами.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/03/14/5111.shtml
Ридли Скотт и «Девушка, которая застряла в паутине»Вести с полей » marie, 14 марта 2017, 14:13:00
Ридли Скотт анонсировал свой следующий проект «Все деньги мира» Ридли Скотт присмотрел для себя драму о похищении «Все деньги мира» ("All the Money in the World"), которая станет его следующим проектом. Сценарий к фильму написал Дэвид Скарпа («День, когда Земля остановилась», «Последний замок»). В производстве также участвует кинокомпания Sony Pictures. События имели место в действительности в 1973 году. У одного из богатейших людей мира, нефтяного магната Джона Пола Гетти, похищают 16-летнего внука и требуют выкуп в размере 17 миллионов. Однако дед в это время проводит досуг в компании льва и пяти любовниц в тюдоровском особняке в английском пригороде, отец юноши дегустирует героин, а местная полиция считает похищение розыгрышом. Никто из них не реагирует на требования преступников, кроме вконец отчаявшейся матери парня Гейл Харрис, у которой нет денег на выкуп. Похитители в ответ на бездействие родственников отправляют им в конверте ухо пленника с обещанием и дальше присылать части тела. В итоге дед выкупил своего наследника, который был найден в южной Италии. На роль Гейл Харрис Скотт хотел пригласить Анджелину Джоли, но она занята на других проектах. В настоящее время на это место претендует Натали Портман, которая ведёт переговоры со студией. В роли деда-магната режиссёр видел Джека Николсона, но, как говорят, переговоры с ним не увенчались успехом, и на его место теперь хотят подобрать большую голливудскую звезду. Финасирует проект компания Imperative Entertainment, продюсеры: Дэн Фридкин, Брэдли Томас, Ридли Скотт, Марк Хаффам, Кевин Уолш, Кевин Кёртис и Крис Кларк. Съёмки стартуют уже в мае в Италии. История год назад привлекла внимание режиссёра Дэнни Бойла, который совместно с телеканалом FX планировал снимать 10-серийную драму «Доверие» ("Trust") по сценарию Саймона Бофоя. Судьба проекта на данный момент неизвестна. Феде Альварес готовится к производству фильма «Девушка, которая застряла в паутине» Режиссёр Феде Альварес («Не дыши», «Зловещие мертвецы: Чёрная книга») готовится к производству фильма «Девушка, которая застряла в паутине» по четвёртому роману в серии «Миллениум» шведского писателя и журналиста Стига Ларссона, которую он только начал писать, а после его смерти продолжил и закончил его соотечественник Дэвид Лагрекранц. Съёмки экранизации запланированы на эту осень. Герои романа Лисбет Саландер и Микаэль Блумквист занимаются каждый своими проблемами: хакерша объявила войну криминальной империи своего отца, а журналист вынужден противостоять устроенной его коллегами травле. Кроме того, его журнал вот-вот поглотит крупный медиаконцерн. На этом фоне происходит убийство знаменитого шведского учёного в области искусственного интеллекта, и пути Лисбет и Микаэля вновь переплетаются. Расследование приводит их к опаснейшему противнику. Автор адаптированного сценария Стивен Найт. В съёмках будет задействован абсолютно новый актёрский состав, не связанный с фильмом Дэвида Финчера «Девушка с татуировкой дракона». Напомним, что он стал римейком одноимённой шведской картины. В настоящее время идёт поиск актрисы на роль Лисбет Саландер. Студия Sony приступает к производству в сентябре, релиз назначен на 5 октября 2018 года. Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/03/14/5110.shtml
Бокс-офис США: 10-12 марта, «Конг» свергает «Логана»Бокс-офис » joker, 12 марта 2017, 23:03:21
В течение последних недель ожидалось, что «Конг: Остров Черепа», не имевший за собой ни действительно мощных трейлеров, ни доказавших себя за пределами франчайзов звёзд, а также всюду ссылавшийся на продюсеров «Годзиллы» (с его-то кошмарной выносливостью) и расположенный на календаре ровно между двумя заведомо главными блокбастерами марта, выступит в прокате в лучшем случае средне, однако фильм оказался недооценён. Положившись на свои преимущества а именно, благодушную критику, усилившийся в последний момент маркетинг, а также свой статус первого зрелищного тяжеловеса рейтинга PG-13 со времён аж «Изгоя-Один», новичок добыл в Штатах за три дня $61 млн, почти в полтора раза обойдя прогнозы индустрии и кассандр. «Конг» на треть отстал от имевшего гораздо более впечатляющую рекламу «Годзиллы» ($93,2 млн), однако сумел выступить ровно на уровне также весенней «Битвы титанов» ($61,2 млн) и оставил далеко позади прошлогоднего «Тарзана» ($38,5 млн) и «Тихоокеанский рубеж» ($37,3 млн), ближе к которым его ставили ранее. Более того, к концу уикенда фильм сумел более чем утроить свою пятничную кассу ($20,2 млн), что намекает на значительную семейную, а не фанатскую аудиторию, и на крайне позитивные в целом зрительские рейтинги. Даже с учётом грядущей тяжёлой конкуренции новичку теперь вполне можно прогнозировать $165-185 млн домашней кассы, по всему же миру он претендует на полмиллиарда с лишним. Производственный бюджет в $185 млн по-прежнему нависает грозной тенью, но даже при этом перед нами несомненный успех. «Логан», стартовавший в итоге на три с половиной миллиона выше, чем сообщали данные эстимейтс, опустился на 57%, что является типичным падением для кинокомикса, но одним из лучших внутри франчайза о Людях Икс; точно так же удерживались «Дэдпул» и стартовавший гораздо ниже «Первый класс». Результатом стали $37,9 млн за вторые выходные и $152,7 млн за 10 дней проката, с которыми фильм сразу обогнал итоговую кассу «Росомахи Бессмертного» ($132,6 млн) и по-прежнему рассчитывает на $225-245 млн дома. Общемировая касса, тем временем, уже взлетела до $438 млн и может вырасти ещё в полтора раза. И замкнул крайне удачливую тройку лидеров по-прежнему самый впечатляющий хит последнего времени «Прочь» добавив ещё пару сотен площадок, сатирический хоррор вновь показал лучшее падение в чарте, опустившись ровно на четверть к $21 млн за третий уикенд и $111 млн подытога. Итоговые сборы фильма такими темпами наверняка окажутся ближе к $200 млн, чем к полутора сотням, и в любом случае он станет самым кассовым релизом, даже близким к жанру, со времён «Шестого чувства» в 1999 году. Далее религиозная драма «Хижина» предсказуемо удержалась в рамках 40-процентного падения, что привело её к $10 млн за второй уикенд и $32,3 млн подытога, к которым она добавит ещё миллионов 25. «Лего Бэтмен» и «Матрица времени» дружно опустились на треть, по итогам чего мультфильм показал $7,8 млн за пятые выходные и $159 млн за месяц проката, а провальная подростковая мелодрама $3,1 млн за второй уикенд и $9 млн за десять дней. «Скрытые фигуры», не намеренные скрываться и по завершении сезона наград, снизились на скромные 27% к $2,8 млн за десятый уикенд и $162,9 млн общей кассы, и в фотофинише с ними «Джон Уик 2» просел на 44% к $2,7 млн за пятый уикенд и $87,4 млн за месяц в кинотеатрах. В остальном «Ла-Ла Ленд» показал $1,8 млн за выходные и $148,4 млн подытога, «На пятьдесят оттенков темнее» $1,6 млн и $112,9 млн, «Великая стена» $1,2 млн и $43,8 млн, «Сплит» $1,2 млн и $135,8 млн, «Лунный свет» $1 млн и $27 млн. И так американский прокат подходит к фильму, давно уже обещающему стать у себя дома одним из двух или трёх самых кассовых хитов года игровая «Красавица и чудовище» (4000) на волне своих попавших точно в цель трейлеров, ностальгии и заоблачных предпродаж билетов претендует на старт уровня сиквелов «Сумерек», а то и первых двух «Голодных игр». Следите за нашими обзорами.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/03/12/5109.shtml
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|