Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 02 марта 2011


Марк Уолберг, Жозе Падилья, Джона Хилл, Николас Холт и Элеонор Томлинсон

Вести с полей » marie, 02 марта 2011, 16:35:02

Марк Уолберг говорит о сиквеле драмы «Боец»

Боец

Марк Уолберг, видимо, находясь под впечатлением успеха коллег по съёмочной площадке драмы «Боец» Кристиана Бейла и Мелиссы Лео, получивших премию «Оскар» за роли второго плана, объявил, что планирует поучаствовать в создании сиквела.

«Мы собираемся обсудить продолжение фильма, — сказал Уолберг. — А вообще даже трилогии Уорд–Гатти, это вполне реально».

Микки Уорд, которого в фильме сыграл Уолберг, участвовал в трёх поединках с Артуро Гатти, начиная с 2002 года. Если сиквел состоится, то он станет прямым продолжением событий, о которых рассказала драма Дэвида О. Рассела.

Поскольку заявление Уолберга является на сегодня единственным, неизвестно, кто ещё из участников проекта готов его поддержать. И как отнесётся к затее Кристиан Бэйл, которому придётся снова худеть и выстригать лысину на затылке?

Перезагрузка «Робокопа», обновление

Жозе Падилья

Бразильский режиссёр Жозе Падилья договаривается со студией MGM о том, чтобы возглавить съёмки «Робокопа» — перезагрузки популярного франчайза 80-90-х годов. Ранее режиссёрское кресло проекта числилось за Дарреном Аронофски, однако финансовые трудности MGM поставили на их сотрудничестве точку.

Напомним, что все три оригинальных фильма, снятых в жанре фантастического боевика, рассказывают историю погибшего при исполнении обязанностей полицейского Алекса Мёрфи, чей мозг и нервная система были встроены в механического робота. У него сохранилась память и, благодаря новейшим технологиям, появились суперспособности. Распоясавшаяся преступная мафия создаёт в ответ киборга-убийцу, призванного уничтожить главного врага бандитов — робокопа.

Падилья стал известен благодаря двум весьма успешным полицейским триллерам: «Элитный отряд» и «Элитный отряд: Враг среди нас». Фильмы были высоко оценены критикой, а сборы от сиквела превзошли сборы от соперничавшего тогда с ним в бразильском прокате «Аватара» Джеймса Кэмерона. Новые руководители MGM Гари Барбер и Роджер Бернбаум рассматривали несколько кандидатур на место режиссёра, в числе которых оказались Роберт Родригес и Дэвид Слэйд. Однако Падилья, по их мнению, лучше всего подходит, чтобы вдохнуть новую жизнь во франчайз, начатый ещё Полом Верховеном в 1987 году. Картина будет снята в 3D-формате.

Джона Хилл мечтает о режиссёрском дебюте

Джона Хилл

Джона Хилл сыграет главную роль и выступит в качестве режиссёра комедии «Кухонный отстой» ("Kitchen Sink"). В данный момент он договаривается об этом с компанией Sony Pictures. Сценарий написал Орен Узил и сразу же попал в Чёрный список лучших голливудских сценариев за 2010 год.

В центре сюжета фильма — учащийся средней школы, который должен объединить собственные силы с зомби и вампирами, чтобы предотвратить вторжение пришельцев. Между тем, представители оных групп вынуждены как-то справляться с желанием поубивать друг друга.

Если Sony Pictures доверит Хиллу режиссёрское кресло, то картина станет дебютом актёра, который уже успел засветиться в качестве продюсера и сценариста.

Николас Холт сыграет влюблённого зомби

Николас Холт

Николас Холт («Битва титанов», «Одинокий мужчина») примет участие в экранизации любовного романа Айзека Мариона «Тёплые тела» ("Warm Bodies"). Производство фильма берёт на себя кинокомпания Summit Entertainment. Автор сценария и режиссёр — Джонатан Ливайн («Безумие»).

Сюжет вращается вокруг экзистенциально замученного зомби, который встретил молодую красивую девушку, и передумал её есть. Герой в неё влюбился и завёл дружбу. Сильное чувство, как оказалось, отлично помогло сдерживать жажду свежатинки, да ещё и вызвало цепную реакцию среди его мёртвых собратьев.

Съёмки фильма планируется начать этим летом.

Брайан Сингер нашёл принцессу

Элеонор Томлинсон

Брайан Сингер выбрал актрису на роль принцессы в фильм «Джек — убийца гигантов» ("Jack the Giant Killer"). Героиню фентэзийной истории, из-за похищения которой вновь испортились отношения между людьми и гигантами, сыграет молодая актриса Элеонор Томлинсон.

Остальные роли распределились следующим образом:
Главную роль Джека исполнит британский актёр Николас Холт; Стэнли Туччи сыграет коварного советника Короля; Билл Найи и Джон Кассир — самого главного двухголового гиганта; Эван Макгрегор исполнит роль командующего элитными бойцами из охраны Короля, человека, который много знает о борьбе с гигантами.

Съёмки фильма начинаются в этом месяце на базе кинокомпании New Line Cinema. Автор сценария — Кристофер Маккуорри.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/03/02/2425.shtml


Джош Бролин, Малин Акерман и экранизация Devil May Cry

Вести с полей » marie, 01 марта 2011, 14:35:43

Джош Бролин мечтает о роли Квазимодо

Джош Бролин

Джош Бролин вместе со сценаристами Кираном и Мишель Малруни («Бумажный человек», «Шерлок Холмс 2: Игра теней») обдумывают возможность написать сценарий современной версии романа Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». Кинокомпания Warner bros. планирует привлечь к проекту режиссёра Тима Бёртона.

Сюжет оригинала повествует о живущем в соборе горбуне Квазимодо, который влюбляется в красавицу-цыганку Эсмеральду. Бролин, как полагают, расcчитывает сыграть Квазимодо.

Роман Гюго многократно подвергался переработке для мюзиклов, балета, телевидения и большого кино. Полагают, что Бёртон мог бы привнести в фильм свою фирменную способность создавать мрачно притягательную атмосферу, сделав при этом акцент на таких темах как одиночество, месть, преследование и любовь.

Малин Акерман сыграет экс-подружку Николаса Кейджа

Малин Акерман

Малин Акерман сыграет ведущую женскую роль в триллере Саймона Уэста "Medallion". Её партнёром по съёмочной плащадке станет Николас Кейдж.

Кейдж сыграет бывшего преступника, дочь которого похитили и заперли в багажнике нью-йоркского такси. Герою предстоит разыскать нужное такси из имеющихся тринадцати тысяч и отомстить похитителям. Акерман будет играть бывшую подружку персонажа Кейджа, с которой он грабил банки до того, как его упрятали в тюрьму.

Производство фильма обеспечивает кинокомпания Millennium Entertainment. Автор сценария — Дэвид Гугенхейм.

Screen Gems экранизирует видеоигру Devil May Cry

Devil May Cry

Студия Screen Gems планирует адаптировать для большого экрана видеоигру Devil May Cry. Популярная игровая серия от компании Capcom, из недр которой также вышла знаменитая «Обитель зла», представляет собой фантастический мультиплатформенный блокбастер в стилистике аниме. Всего насчитывается четыре игры, а в конце прошлого года было объявлено о создании пятой.

Герой истории — получеловек-полудемон Данте, сын могущественного демона Спарды, сражавшегося на стороне человечества против сил тьмы. Данте является владельцем и единственным сотрудником частного агентства по истреблению демонов. В фильме планируется рассказать о том как герой мстил за смерть своей матери.

Сценарий доверили написать Кайлу Уарду, подготовившему для экранизации другую видеоигру «Кейн и Линч» ("Kane & Lynch").

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/03/01/2424.shtml


Вручены награды Американской киноакадемии

Вести с полей Оскар 2011 » mumbra, 28 февраля 2011, 02:06:23

Лучшим фильмом 2010 года признан «Король говорит»

Король говорит

На прошедшей 27 февраля в Лос-Анджелесе церемонии вручения главной голливудской кинонаграды года — премии «Оскар» — лучшей картиной года признана историческая драма Тома Хупера «Король говорит».

Кроме того, картина получила награды за лучший оригинальный сценарий (Дэвид Сейдлер), лучшую режиссуру, лучшую мужскую роль (Колин Фёрт).

Том Хупер за режиссуру ранее в этом году уже был отмечен наградами Гильдии кинорежиссёров и британской киноакадемии.

На награду в главной номинации в этом году претендовали также фильмы «Чёрный лебедь», «Боец», «Начало», «Дети в порядке», «127 часов», «Социальная сеть», «История игрушек 3», «Железная хватка» и «Зимняя кость».

Награды за лучший адаптированный сценарий удостоена «Социальная сеть»

Социальная сеть

На прошедшей в Лос-Анджелесе церемонии вручения премий Американской киноакадемии «Оскар» за лучший адаптированный сценарий достался Аарону Соркину за фильм «Социальная сеть» Дэвида Финчера.

На награду в этой категории претендовали также картины «127 часов», «История игрушек 3», «Железная хватка», «Зимняя кость».

Кроме того фильму Финчера достались в этом году награды за лучший саундтрек (Аттикус Росс и Трент Резнор) и лучший монтаж.

«Оскар» за лучшую мужскую роль вручён Колину Фёрту

Колин Фёрт

«Оскар» за лучшую мужскую роль получил Колин Фёрт, сыгравший главную роль в британской драме «Король говорит».

У Колина Фёрта это вторая номинация на премию «Оскар», первую он получил в прошлом году за фильм «Одинокий мужчина».

На награду в этой категории претендовали также Хавьер Бардем («Бьютифул»), Джефф Бриджес («Железная хватка»), Джесси Айзенберг («Социальная сеть») и Джеймс Франко («127 часов»).

За роль в драме Тома Хупера Колин Фёрт ранее уже был отмечен премиями «Золотой глобус», BAFTA, Гильдии киноактёров и другими.

«Оскар» за лучшую женскую роль получила Натали Портман

Натали Портман

«Оскар» за лучшую женскую роль получила Натали Портман, исполнившая главную роль в картине Даррена Аронофски «Чёрный лебедь».

Это первая номинация у Портман на премию британской киноакадемии и соотвественно первая статуэтка. За свою роль в триллере Аронофски Натали Портман была единодушно отмечена в этом году всеми профессиональными премиями, в которых етсь актёрские номинации.

На звание лучшей актрисы претендовали также Аннетт Бенинг («Дети в порядке»), Николь Кидман («Кроличья нора»), Дженнифер Лоуренс («Зимняя кость») и Мишель Уильямс («Голубой Валентин»).

«Оскар» за лучшую женскую роль второго плана получила Мелисса Лео

Мелисса Лео

Премии «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана удостоена Мелисса Лео, сыгравшая в фильме «Боец».

Это вторая номинация у актрисы и первая статуэтка. За победу в номинации с ней боролись Эми Адамс («Боец»), Хелена Бонэм Картер («Король говорит»), Хейли Стейнфелд («Железная хватка») и Джеки Уивер («Царство зверей»).

Ранее Мелисса Лео за свою роль в фильме «Боец» была отмечена «Золотым глобусом» и премией Гильдии киноактёров.

«Оскара» за лучшую мужскую роль второго плана удостоен Кристиан Бэйл

Кристиан Бэйл

Премия «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана в этом году вручена Кристиану Бэйлу, сыгравшему в фильме «Боец».

У Бэйла это первая номинация на «Оскар» и соотвественно первая статуэтка. Ранее Кристиан Бэйл получил за эту роль «Золотой глобус» и награду Гильдии киноактёров.

За победу в этой категории боролись также Джон Хоукс («Зимняя кость»), Джереми Реннер («Город воров»), Марк Руффало («Дети в порядке») и Джеффри Раш («Король говорит»).

Лучшим анимационным фильмом года названа «История игрушек 3»

История игрушек 3

На состоявшейся минувшей ночью в Лос-Анджелесе церемонии вручения премий Американской киноакадемии «Оскар» за лучший анимационный фильм достался пиксаровской ленте «История игрушек 3».

В третий раз в истории мультфильм номинировался также и на звание лучшего фильма. Ранее этих двух номинаций одновременно удостаивались диснеевская «Красавица и чудовище» (1991) и пиксаровский же «Вверх» (2009).

Кроме того, «История игрушек 3» в этом году была представлена и в категории «Лучший адаптированный сценарий».

На звание лучшего анимационного фильма в этом году претендовали также лента «Как приручить дракона» и французский мультфильм «Иллюзионист».


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/02/28/2423.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : ОСКАР 2011     


Бокс-офис США: 25-27 февраля, «Гномео и Джульетта» вырываются вперёд

Бокс-офис » joker, 27 февраля 2011, 23:20:58
Гномео и Джульетта

Бодрые февральские праздники, наконец-то подарившие нам пару недель приличных сборов, не могли не закончиться, традиционно оживляющий картину вплоть до осени март ещё не начался, и раз в этом году нет нам ни Тайлера Перри, ни Скорсезе с их 40-миллионными стартами, бокс-офис конца февраля логичным образом отправился ко дну.

Причём с такой скоростью, что на первой строчке чарта мы видим не кого-нибудь, а трёхнедельных садовых гномов «Гномео и Джульетту», которые сначала ударно собирали на втором и третьем местах, а теперь на безрыбье вырвались вперёд. $14 млн за уикенд — это вновь скромнейшее падение на 25%, уже $75 млн итога на данный момент, и в зависимости от эффекта, который на фильм окажет грядущая конкуренция, он может ещё собрать от 20 до 50 миллионов. Так или иначе, это безусловный прорыв, каким бы там ни был бюджет.

И лишь следом идет одна из премьер этой недели — укомедь «Безбрачная неделя», чьи $13 млн — это в полтора раза хуже прогнозов и один из худших стартов братьев Фаррелли, которые в последние семь лет и без того звёзд с неба не хватали. При бюджете в $36 млн — фильм, может, условно окупится дома, но и только.

Далее следовали крепко держащиеся второ- и трёхнедельники — из первых триллер «Неизвестный» разумно снизился на 40% к $12 млн за выходные и $43 млн за две недели при 30-миллионном бюджете, то же самое сделал «Я четвёртый», но у него общие сборы составляют лишь $38 млн при бюджете в 60. Из вторых ромком «Притворись моей женой» взял $11 млн и дошел до $79 млн, как раз условно окупившись за три недели, а «Джастин Бибер: Никогда не говори никогда» решил не тянуть и выпустил в кинотеатры в дополнение к обычной режиссёрскую версию на 40 минут длиннее, результат — падение на 30%, $9 млн за выходные и $63 млн итога при бюджете в $13 млн, Ханна Монтана вспоминает свои трёхкратные падения и нервно отходит в сторонку.

Ну и ниже в чарте мы наблюдаем знакомую компанию оскароносцев — неутомимый «Король говорит» поднялся на 17% к $7 млн и $114 млн за три месяца проката, бесконечность не предел, «Миллионер из трущоб» смотрит на свои аналогично собранные $141 млн и не может уснуть. «Чёрный лебедь» и «Боец» уже за пределами десятки продемонстрировали нулевые падения и дошли до $104 млн и $90 млн соответственно, «Железная хватка» единственная упала на 20%, но она смеётся последней со своей суммой в $167 млн на данный момент.

И это было бы всё, если бы это было всё. А где же вторая большая премьера недели, «Сумасшедшая езда», спросите вы? А она во-он там, на самом девятом месте, с $5 млн за выходные при бюджете к северу от полтинника. У Коли Кейджа было много провалов, но такого у него ещё не было. Для сравнения — это старт вдвое хуже «Времени ведьм» и «Плетёного человека», а также «Мачете» и «Грайндхауса», худший старт для трёхмерного проекта («Санктум» резко перестаёт стыдиться своих $9 млн) и из недавних провалов он на уровне где-то «Джоны Хекса» и «Пути воина». Теперь хорошо бы собрать десятку итога. Десятку.

На следующей же неделе начинается бодрый и богатый весенний киносезон, который и откроют на ход ноги сразу четыре проекта: киноманский мультфильм-вестерн «Рэнго» (3700, внезапно никакого триде), многократно отложенные «Меняющие реальность» (2750+), очередное подобие «Сумерек» по имени «Страшно красив» (1900) и ностальгическая комедия «Проводи меня сегодня домой» (2000).


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/02/27/2422.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама