Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 16 октября 2017


Кинокасса России: 12-15 октября, «Салют-7» взлетает, «Сделано в Америке» садится

Бокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 16 октября 2017, 07:46:39
Салют-7

Отечественная касса продолжает пребывать в полусонном состоянии, планка в три миллиона билетов за уикенд не покорялась ему уже три месяца, но небольшой всплеск посещаемости два главных новичка недели всё-таки обеспечили даже с учётом конфликта вокруг «Юнивёрсала» и «Рамблер-кассы», которые снизили общие сборы уикенда минимум на 40 миллионов рублей: посещаемость кинотеатров сумела слегка подрасти до 2,4 миллионов зрителей или 650 млн руб. валовой кассы, то есть всё-таки выше прогнозов.

В первую очередь это случилось благодаря относительному успеху «Салюта-7», прокатчики всё-таки сделали выводы из апрельского провала «Времени первых», и новичок в результате собрал в полтора раза больше своего конкурента в этом своеобразном дерби — система «единого бидета» сейчас даёт ему 240 млн руб., 40% валовой кассы и 25 зрителей на сеанс. Теперь нужно всеми силами попробовать вытеснить с четвёртого места российской кассы года недоразумение в лице «Гоголя. Начало», для этого необходимо собрать больше полумиллиарда рублей.

Что касается второй по важности из премьер недели, то многострадальный фильм «Сделано в Америке» сумел без интернет-площадок и крупнейшей сети в стране наскрести 92 млн руб., что в общем неплохо и говорит нам о потенциальных сборах порядка 120, если бы не тот самый конфликт. Учитывая, что спор идёт по сути о лишних (или недостающих, как смотреть) двух процентах потенциальной прибыли «Юнивёрсала», то потерянный сороковник они будут в случае победы в споре возмещать ещё полгода. А в случае уступки, сами понимаете, это чистый убыток. Если же до следующего релиза «Юнивёрсала» — триллера «Снеговик», который случится через месяц, конфликт не будет улажен, убытки снова вырастут.

Возвращаясь к нашему сегодняшнему обзору, прочие премьеры недели собрали следующие суммы: «Поняши в кино» собрали миллион долларов, отечественная фестивальная «Аритмия» — 22 млн руб., чуть ниже стартовало «Заклятье. Наши дни».

На фоне столь массовых стартов старожилы не могли не обвалиться: «Крым» ухнул втрое, на вынос тела добравшись до подытога 320 млн руб., «Бегущий по лезвию 2049» упал ненамного сильнее — в 2,5 раза, собрав за второй уикенд едва сотню лям, и таким образом при подытоге в 430 млн руб. полмиллиарда итога всё ещё не гарантированы, наконец «Кингсмен 2» завершают прокат, аккурат преодолев итог оригинала в 650 млн руб. Ну и наконец отечественная комедия «Жизнь впереди» освоила сотню миллионов, что в общем нынче тоже считается за сборы.

На этой неделе за зрителя примется заокеанский фильм-катастрофа «Геошторм» в сатурации 1000+ экранов, что даёт нам неплохие шансы на четверть ярда, однако отечественный «Последний богатырь» в последний момент перенесён на следующую неделю, ограничившись предпоказами, таким образом валовая касса скорее всего откатится к 600 миллионам.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/10/16/5346.shtml


Бокс-офис США: 13-15 октября, «Счастливого дня смерти» лидирует, «Бегущий по лезвию» останавливается

Бокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 15 октября 2017, 18:53:56
Счастливого дня смерти

Второй уикенд октября четвёртый год остаётся без приличной премьеры, так что некогда вознёсшие этот фрейм на вершину фильмы «Заложница 2» и «Исчезнувшая» уходят всё дальше в историю, так что текущие 90+ миллионов долларов ожидаемой валовой кассы это худший результат с 2011 года, когда лидером стала «Живая сталь». Наши поздравления голливудским продюсерам. Впрочем, им сейчас не до сборов, они пытаются отползти от скандала с Вайнштейном.

Впрочем, ещё неделю назад все рассчитывали, что на этой неделе будет существенно работать и, скорее всего, останется лидером «Бегущий по лезвию 2049», однако сначала слабый старт показал ошибочность таких посулов, а потом и второй уикенд забил последний гвоздь в крышку гроба: более чем двукратное падение даёт нам $15 млн за трёхдневку или $60 млн подытога. С учётом мирового проката полторы сотни миллионов бюджета ещё даже не покрыты, то есть на вынос тела тут будет отбита едва ли половина расходов, но пока нет и этого.

Пришлось майку лидера примерять другому фильму, а именно, самой широкой из новинок — микробюджетному хоррору с рейтингом PG-13 «Счастливого дня смерти»: $26 млн — это сразу впятеро больше расходов, а будет ещё минимум столько, не считая продаж по миру. Это просто сезон подростковых хорроров какой-то.

Наконец закрывает список заметных премьер «Иностранец» — террористический боевик с Джеки Чаном собрал с американского рынка $13 млн, но всё это неинтересная мелочь, поскольку фильм уже окупился в Китае, где он как релиз-резидент получает не слёзы, а полноценную долю в сборах.

Ну а завершают обзор череда завершающих прокат фильмов с текущими сборами от 4 до 6 миллионов, из которых «Оно» собрало уже $315 млн (бюджет $35 млн), «Между нами горы» — $20 млн/$35 млн, «Сделано в Америке» — $40 млн/$50 млн, «Кингсмен 2» — $90 млн/$104 млн и наконец «Ниндзяго» собрали свой полтинник при всё так же неизвестном бюджете.

Всё это уныние на следующей неделе будут пытаться расшевелить сразу три премьеры: «Геошторм» (3000+ площадок), «Дело храбрых» (2400) и «Снеговик» (почему-то всего 1800). На заметные сборы и будущее лидерство таким образом из них претендует только фильм-катастрофа, при удачном раскладе он может претендовать на свой полтос на старте, но учитывая плачевное состояние рынка в целом, скорее всего дело ограничится тридцаткой. Общие же сборы если и поднимутся, то не выше сотни на круг.

Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/10/15/5345.shtml
Также по теме:


Слово главвреду: бегство мистера Быкова, «Матильда» и Фонд кино

Киноблог » Роман КОРНЕЕВ, 14 октября 2017, 12:26:23

Режиссёр Быков: на свободу с чистой совестью

Спящие

Любопытный казус на фоне западной волны вайнштейнофобии случился в наших весях с режиссёром Юрием Быковым. Многие знают Быкова-киношника, автора таких фильмов про борьбу с бездушной Системой как «Дурак» и «Майор», куда меньше ассоциируют его с сериалами «Инкассаторы» и «Метод», то есть таким, вполне себе традиционным кинопродуктом «про ментов». И вот выходит на «Первом» новый сериал (снятый, к слову, ещё год назад, и почему-то выпущенный к столетию Октября) под названием «Спящие» (не путать с одноимённым сериалом про маньяка и картины на НТВ). Синопсис таков (простите за длинную цитату):

Спящие (спящие агенты) — агенты, глубоко инкорпорированные в структуру противоположных сил. Вербуются до того, как получают доступ к закрытой информации, иногда даже до того, как начинают работать в той сфере, которая интересует вербующую сторону. Их часто вербуют «на вырост». Действие проиcходит в Москве в июне 2013 года накануне больших геополитических событий и потрясений, которые, в результате, изменят дальнейшую жизнь мира.

Сценарист — Минаев, если это важно, «Духлесс», «Селфи», вот это всё. Интернет-аудитория, к которой, как считается, у нас в стране мало кто прислушивается, узрев на горизонте подобное кино, слегка офигела от того, что режиссёром там — тот самый Быков, и начала задавать ему в комментах неприятные вопросы. Мол, tovarisch, вы либо трусы наденьте, либо крестик снимите. Одно дело, когда Быков в интервью вДудю с притопом и прихлопом кается, что профакапил съёмки «Времени первых» и потому больше не пойдёт в коммерческий кинематограф, не его это, совсем другое дело — большой сериал с понятным государственническим уклоном (спящие агенты Бриташки и Америкашки, которые должны устроить у нас майдан), о котором что-то не то подумать просто невозможно, настолько там клейма негде ставить. Быков, ты ли это?

И вот наш реджи подумал-подумал (в процессе думанья дав весьма позитивное интервью Урганту, в котором незаметно никаких сомнений и метаний), да и написал покаянное письмо, смысл которого сводится к тому, что он подвёл своих фанатов, недооценил свою роль в современном протестном движении, признаёт самозашквар и после завершения работы над фильмом «Завод» уходит в монастырь будет думать о своей жизни, посыпая голову пеплом. В комментариях под записью на стене как всегда фагготория пополам с апофигеем. Но юмор тут в том, что пресловутый «Завод» — тоже кино с большим знаком вопроса, снова большая цитата:

Закрывают градообразующий завод. Владелец предприятия — олигарх Калугин — банкротит его, чтобы заключить выгодную сделку с иностранцами. Несколько тысяч рабочих остаются на улице без средств к существованию. Все смиренно принимают эту участь, и только пятеро отчаянных мужиков решают отстоять свое и взять хозяина в заложники, чтоб требовать с него деньги. Вожак работяг — Седой, воевавший и раненый в горячей точке, — вместе с товарищами вступает в смертельную схватку с опричником олигарха Туманом и его группой спецов за жизнь Калугина. Исход боя решит, кто прав — богатые или бедные.

Ну вы поняли. Уралвагонзавод против кровавых олигархов. Ничего не напоминает? Опять прокрался кровавый Вайнштейн зачёркнуто Голдстейн. Это из «1984». Ну правильно, чо, ведь в том, что творится за окном, виноват покойный Березовский и примкнувший к нему отсидент Ходорковский. Вот такой кинематограф. В интервью Медузе Быков сказал так: «Я знаком с реакцией большинства интернет-аудитории и мне показалось, что они рассматривают меня как предателя моих предыдущих картин». Как бы товарищу Быкову после такого фильма и вовсе не пришлось полОжить партбилет на стол.

«Матильда»: казнить нельзя помиловать

Матильда

С самого начала всей этой истории с «Матильдой» мы старались воздерживаться от комментариев на эту тему, и ограничивались сухими констатациями там, где был совершенно явный инфоповод, а не очередное интервью полоумной депутатши, выходящей с портретом Николая II на «Бессмертный полк». Главная драма вокруг фильма (она же главная комедия) состоит в том, что игра была равна, играли два говна: и на стороне спонсоров фильма Учителя, и на стороне его противников выступают одинаково кондовые «государственники», только из разных клубов по интересам. Да и сам фильм — это такая верноподданнейшая костюмированная мулька, что клейма негде ставить. Такой себе «Сибирский цирюльник», вид сбоку.

Однако когда одни орлы начали жечь кинотеатры, а другие отказываться в связи с этим фильм показывать, это уже нельзя было проигнорировать. И вот, буквально вчера случилось две новости: тандем «Синема-парк — Формула кино» объявил, что показ фильма в его залах всё-таки состоится, а это каждый шестой зал страны. Но, с другой стороны, одновременн все без исключения телеканалы либо отказали «Матильде» в рекламе, либо вернули уже полученные деньги по уже подписанным ранее рекламным контрактам. А чуть ранее прошла новость о том, что, цитирую, «противник "Матильды" перестал быть главой Общественного совета Минкультуры». В этом видится вся наша современная действительность, чёрное и белое не называть, да и нет не говорить, трусы не надевать, крестик не снимать, через запятую призывать прокуратуру разобраться и с «Христианским государством», требующим запрета фильма, и с Минкультом, не отвечающим на это требование взаимностью.

Государственная шизофрения цветёт и пахнет на наших глазах даже в таком вроде бы простом и незамысловатом кейсе, взаимоисключающие параграфы рвут шаблоны на глазах у изумлённой публики, и мы в этом всём вынуждены как-то существовать, пытаясь удержаться в рамках психического здоровья. И со временем это становится всё сложнее.

Фонд кино: всё идёт по плану

Фонд кино

Если кто не в курсе, есть у нас такой Фонд кино, который распределяет всякие субсидии, господдержку и прочие гранты на апгрейд региональных кинотеатров. В общем, отвечает за делёжку госбабла, помимо которого у нас в кино денег считайте, что нет. И вокруг этого Фонда кино идёт многолетняя борьба за контроль — Минкульт в лице министра Мединского считает, что Фонд надо срочно реформировать, считай, отобрать у него все полномочия по принятию решений, оставив лишь механическую функцию бухгалтерского толка.

Началось это всё давным-давно, когда в 2013 году из состава Попечительского совета ФК выкинули Мединского, назначив нынешнего его председателя Владимира Толстого, плюс всё это накладывается на затяжное личное противостояние Мединского и исполнительного директора ФК Антона Малышева, которое выливается порой в гротескные формы. Например, недавно заместитель председателя общественного совета при Минкульте, Николай Бурляев выступил с предложением об изменении состава экспертного совета Фонда кино, куда предложил включить «представителей социально значимых профессий, в том числе педагогов, врачей, духовенство, представителей правоохранительных органов». А то мол, чо там одни режиссёры да продюсеры сплошные.

Плюс, кто помнит, совсем недавно из всё того же многострадального попечительского совета со скандалом вышел Никита Михалков, возмущённый тем, что в него протащили Наталью Тимакову, пресс-секретаря Медведева, зато в него пообещали включить... Алексея Учителя, см. выше. То есть страсти там под ковром кипят нешуточные, какие-то бульдоги грызутся, расстановка сил постоянно меняется, шутка ли, делёжка миллиардных сумм проходит мимо! Нам же обо всём этом приходится судить исключительно по летящим клочьям шерсти и шальным пиар-выплескам.

Вот, например, новость от 12 октября: «Большую часть аудитории в российских кинотеатрах сегодня составляют люди в возрасте от 30 до 35 лет, об этом сообщил советник президента РФ по культуре и глава попечительского совета Фонда кино Владимир Толстой. По его словам, за последние годы количество подростков в отечественных кинотеатрах сократилось в два раза. В то же время, люди в возрасте от 30 до 35 лет наиболее активно посещают кинотеатры». Вывод? Наша телевизионная машина успешно работает на свою аудиторию. А молодёжь уже не только телек не смотрит, но и в кино не ходит, зачем им гуталин.

Или другая цитата оттуда же: «цели, которые были определены в 2010 году, практически достигнуты». По прогнозам Толстого, к концу года стоит ожидать 20%-ную долю зрителей российских картин. В абсолютных показателях отечественное кино стабильно смотрит свыше 30 млн зрителей — в 2016 году на российские фильмы пришло 35,2 млн человек, а в 2017-м должно оказаться даже более 40 млн человек. Ориентация прежде всего на поддержку отечественных мэйджоров, по мнению Толстого, также себя полностью оправдала. «Сегодня компании-лидеры обеспечивают стабильность развития отечественного кинопроизводства, создают устойчивую базу для всего кинопроцесса в стране», — отметил председатель Попечительского совета.

Так, погодите, что же это за великолепные образчики отечественного кино, наш, так сказать, вклад в мировую культуру, которым мы по праву гордимся? Открываем статистику того же Фонда кино (она кстати стала не так давно почти совсем приличной, раньше туда без противогаза лучше было не заходить) и видим: «Притяжение» (1,1 млрд руб.), «Три богатыря и морской царь» (800 млн руб.), «Время первых» (600 млн руб.), «Гоголь. Начало» (500 млн руб.). Всё, начался уже полный трэш вроде «Защитников». Это всё? Это вся ваша ставка на «отечественных мэйджоров», это ваш аргумент в пользу окончательно грядущего в следующем году малокартинья?

Знаете, на что в голос жалуются все без исключения региональные кинотеатры, получившие субдсидию по программе кинофикации малых городов? На то, что вменённую им под страхом лютых штрафов пятидестипроцентную долю отечественных фильмов практически невозможно выполнить, ведь на наше кино даже в регионах никто не хочет идти, а прокатчики ещё и требуют от кинотеатра минимальное обеспечение — предоплату за копию, ниже которой кинотеатр будет должен по сути доплатить из своего кармана, если зритель не придёт. Приходится показывать очередной мультсборник, который обеспечения не требует. Вот так достигается искомая красивая отчётность.

И знаете, что отвечает нам вся эта братия? Вот вам последняя на сегодня цитата:

У нас теперь уже нет возможности не дать ответы на эти вопросы. Естественно, мы должны будем провести консультации и в Правительстве, и с Министерством культуры, понять, что из предложенного возможно, а что по каким-то объективным причинам невозможно, и совершенно четко и однозначно индустрии сказать: это да, а про это — забудьте.

Ни добавить, ни отнять. Искренне ваш, Главвред.

PS: Подписывайтесь на наш анонимный неофициальный телеграм-канал «Мы ругаем». Там много интересного!


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/10/14/5344.shtml


Новости коротко: «Гамбит», Галь Гадот и «Тени»

Вести с полей » Роман КОРНЕЕВ, 13 октября 2017, 12:55:41
Бен Аффлек и Мэтт Дэймон

На фоне неприятностей, связанных с волной вайнштейнофобии творческий тандем Бена Аффлека и Мэтта Дэймона не унывает и продолжает бомбардировать общественность своими дальнейшими планами. Совсем недавно Дэймон и Аффлек заявили о готовности спродюсировать сериал «Город на холме», посвящённый криминальной обстановке в Бостоне 1990-х годов, и вот новый проект на похожую тематику: лента «Тени» о первых бостонских агентах под прикрытием. В основу ляжет статья, опубликованная в издании Boston Globe. В ней рассказывается о том, как в 1840-х в Бостоне мэр дал добро на формирование специального отряда, в котором служащие правопорядка никак бы не выделялись среди обывателей, сотрудничали с осведомителями и работали под прикрытием. Сценарий картины напишет Крис Бремнер. Бен Аффлек, Мэтт Дэймон и Дженнифер Тодд спродюсируют ленту.

Звезда «Чудо-женщины» Галь Гадот ведет переговоры об участии в новой картине Джастина Курцеля («Кредо убийцы») «Руины». По сюжету это будет триллер о мести бывшим эсэсовцам в послевоенной Германии в стиле «Ярости». Съемки фильма стартуют в начале 2018 года.

Многострадальный «Гамбит», спин-офф франшизы «Люди Икс» про вора-мутанта с Ченнингом Татумом в главной роли, снова сдвинулся с мёртвой точки. Студия Fox объявила, что картина выйдет 14 февраля 2019 года, в день святого Валентина, как «Дэдпул» в своё время. Съёмки возглавит режиссёр Гор Вербински, сценарий напишет Джошуа Зитумер («Робокоп»). Ранее Fox предлагали режиссёрское кресло массе постановщиков, от Даррена Аронофски до Гарета Эванса («Рейд»). Некоторое время к ленте были приписаны Даг Лиман и Руперт Уайатт, но оба режиссёра в итоге покинули проект.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/10/13/5343.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама