Киноблог » 16 октября 2017Кинокасса России: 12-15 октября, «Салют-7» взлетает, «Сделано в Америке» садитсяБокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 16 октября 2017, 07:46:39
Отечественная касса продолжает пребывать в полусонном состоянии, планка в три миллиона билетов за уикенд не покорялась ему уже три месяца, но небольшой всплеск посещаемости два главных новичка недели всё-таки обеспечили даже с учётом конфликта вокруг «Юнивёрсала» и «Рамблер-кассы», которые снизили общие сборы уикенда минимум на 40 миллионов рублей: посещаемость кинотеатров сумела слегка подрасти до 2,4 миллионов зрителей или 650 млн руб. валовой кассы, то есть всё-таки выше прогнозов. В первую очередь это случилось благодаря относительному успеху «Салюта-7», прокатчики всё-таки сделали выводы из апрельского провала «Времени первых», и новичок в результате собрал в полтора раза больше своего конкурента в этом своеобразном дерби система «единого бидета» сейчас даёт ему 240 млн руб., 40% валовой кассы и 25 зрителей на сеанс. Теперь нужно всеми силами попробовать вытеснить с четвёртого места российской кассы года недоразумение в лице «Гоголя. Начало», для этого необходимо собрать больше полумиллиарда рублей. Что касается второй по важности из премьер недели, то многострадальный фильм «Сделано в Америке» сумел без интернет-площадок и крупнейшей сети в стране наскрести 92 млн руб., что в общем неплохо и говорит нам о потенциальных сборах порядка 120, если бы не тот самый конфликт. Учитывая, что спор идёт по сути о лишних (или недостающих, как смотреть) двух процентах потенциальной прибыли «Юнивёрсала», то потерянный сороковник они будут в случае победы в споре возмещать ещё полгода. А в случае уступки, сами понимаете, это чистый убыток. Если же до следующего релиза «Юнивёрсала» триллера «Снеговик», который случится через месяц, конфликт не будет улажен, убытки снова вырастут. Возвращаясь к нашему сегодняшнему обзору, прочие премьеры недели собрали следующие суммы: «Поняши в кино» собрали миллион долларов, отечественная фестивальная «Аритмия» 22 млн руб., чуть ниже стартовало «Заклятье. Наши дни». На фоне столь массовых стартов старожилы не могли не обвалиться: «Крым» ухнул втрое, на вынос тела добравшись до подытога 320 млн руб., «Бегущий по лезвию 2049» упал ненамного сильнее в 2,5 раза, собрав за второй уикенд едва сотню лям, и таким образом при подытоге в 430 млн руб. полмиллиарда итога всё ещё не гарантированы, наконец «Кингсмен 2» завершают прокат, аккурат преодолев итог оригинала в 650 млн руб. Ну и наконец отечественная комедия «Жизнь впереди» освоила сотню миллионов, что в общем нынче тоже считается за сборы. На этой неделе за зрителя примется заокеанский фильм-катастрофа «Геошторм» в сатурации 1000+ экранов, что даёт нам неплохие шансы на четверть ярда, однако отечественный «Последний богатырь» в последний момент перенесён на следующую неделю, ограничившись предпоказами, таким образом валовая касса скорее всего откатится к 600 миллионам.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/10/16/5346.shtml
Бокс-офис США: 13-15 октября, «Счастливого дня смерти» лидирует, «Бегущий по лезвию» останавливаетсяБокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 15 октября 2017, 18:53:56
Второй уикенд октября четвёртый год остаётся без приличной премьеры, так что некогда вознёсшие этот фрейм на вершину фильмы «Заложница 2» и «Исчезнувшая» уходят всё дальше в историю, так что текущие 90+ миллионов долларов ожидаемой валовой кассы это худший результат с 2011 года, когда лидером стала «Живая сталь». Наши поздравления голливудским продюсерам. Впрочем, им сейчас не до сборов, они пытаются отползти от скандала с Вайнштейном. Впрочем, ещё неделю назад все рассчитывали, что на этой неделе будет существенно работать и, скорее всего, останется лидером «Бегущий по лезвию 2049», однако сначала слабый старт показал ошибочность таких посулов, а потом и второй уикенд забил последний гвоздь в крышку гроба: более чем двукратное падение даёт нам $15 млн за трёхдневку или $60 млн подытога. С учётом мирового проката полторы сотни миллионов бюджета ещё даже не покрыты, то есть на вынос тела тут будет отбита едва ли половина расходов, но пока нет и этого. Пришлось майку лидера примерять другому фильму, а именно, самой широкой из новинок микробюджетному хоррору с рейтингом PG-13 «Счастливого дня смерти»: $26 млн это сразу впятеро больше расходов, а будет ещё минимум столько, не считая продаж по миру. Это просто сезон подростковых хорроров какой-то. Наконец закрывает список заметных премьер «Иностранец» террористический боевик с Джеки Чаном собрал с американского рынка $13 млн, но всё это неинтересная мелочь, поскольку фильм уже окупился в Китае, где он как релиз-резидент получает не слёзы, а полноценную долю в сборах. Ну а завершают обзор череда завершающих прокат фильмов с текущими сборами от 4 до 6 миллионов, из которых «Оно» собрало уже $315 млн (бюджет $35 млн), «Между нами горы» $20 млн/$35 млн, «Сделано в Америке» $40 млн/$50 млн, «Кингсмен 2» $90 млн/$104 млн и наконец «Ниндзяго» собрали свой полтинник при всё так же неизвестном бюджете. Всё это уныние на следующей неделе будут пытаться расшевелить сразу три премьеры: «Геошторм» (3000+ площадок), «Дело храбрых» (2400) и «Снеговик» (почему-то всего 1800). На заметные сборы и будущее лидерство таким образом из них претендует только фильм-катастрофа, при удачном раскладе он может претендовать на свой полтос на старте, но учитывая плачевное состояние рынка в целом, скорее всего дело ограничится тридцаткой. Общие же сборы если и поднимутся, то не выше сотни на круг. Следите за нашими обзорами.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/10/15/5345.shtml
Также по теме:
Кинокасса России: 5-8 октября, «Бегущий по лезвию 2049» даёт слабину » Бокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 09/10
Бокс-офис США: 6-8 октября, «Бегущий по лезвию 2049» проваливается » Бокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 08/10
Слово главвреду: бегство мистера Быкова, «Матильда» и Фонд киноКиноблог » Роман КОРНЕЕВ, 14 октября 2017, 12:26:23
Режиссёр Быков: на свободу с чистой совестью Любопытный казус на фоне западной волны вайнштейнофобии случился в наших весях с режиссёром Юрием Быковым. Многие знают Быкова-киношника, автора таких фильмов про борьбу с бездушной Системой как «Дурак» и «Майор», куда меньше ассоциируют его с сериалами «Инкассаторы» и «Метод», то есть таким, вполне себе традиционным кинопродуктом «про ментов». И вот выходит на «Первом» новый сериал (снятый, к слову, ещё год назад, и почему-то выпущенный к столетию Октября) под названием «Спящие» (не путать с одноимённым сериалом про маньяка и картины на НТВ). Синопсис таков (простите за длинную цитату): Спящие (спящие агенты) — агенты, глубоко инкорпорированные в структуру противоположных сил. Вербуются до того, как получают доступ к закрытой информации, иногда даже до того, как начинают работать в той сфере, которая интересует вербующую сторону. Их часто вербуют «на вырост». Действие проиcходит в Москве в июне 2013 года накануне больших геополитических событий и потрясений, которые, в результате, изменят дальнейшую жизнь мира. Сценарист Минаев, если это важно, «Духлесс», «Селфи», вот это всё. Интернет-аудитория, к которой, как считается, у нас в стране мало кто прислушивается, узрев на горизонте подобное кино, слегка офигела от того, что режиссёром там тот самый Быков, и начала задавать ему в комментах неприятные вопросы. Мол, tovarisch, вы либо трусы наденьте, либо крестик снимите. Одно дело, когда Быков в И вот наш реджи подумал-подумал (в процессе думанья дав весьма Закрывают градообразующий завод. Владелец предприятия — олигарх Калугин — банкротит его, чтобы заключить выгодную сделку с иностранцами. Несколько тысяч рабочих остаются на улице без средств к существованию. Все смиренно принимают эту участь, и только пятеро отчаянных мужиков решают отстоять свое и взять хозяина в заложники, чтоб требовать с него деньги. Вожак работяг — Седой, воевавший и раненый в горячей точке, — вместе с товарищами вступает в смертельную схватку с опричником олигарха Туманом и его группой спецов за жизнь Калугина. Исход боя решит, кто прав — богатые или бедные. Ну вы поняли. Уралвагонзавод против кровавых олигархов. Ничего не напоминает? Опять прокрался кровавый Вайнштейн зачёркнуто Голдстейн. Это из «1984». Ну правильно, чо, ведь в том, что творится за окном, виноват покойный Березовский и примкнувший к нему отсидент Ходорковский. Вот такой кинематограф. В «Матильда»: казнить нельзя помиловать С самого начала всей этой истории с «Матильдой» мы старались воздерживаться от комментариев на эту тему, и ограничивались сухими констатациями там, где был совершенно явный инфоповод, а не очередное интервью полоумной депутатши, выходящей с портретом Николая II на «Бессмертный полк». Главная драма вокруг фильма (она же главная комедия) состоит в том, что игра была равна, играли два говна: и на стороне спонсоров фильма Учителя, и на стороне его противников выступают одинаково кондовые «государственники», только из разных клубов по интересам. Да и сам фильм это такая верноподданнейшая костюмированная мулька, что клейма негде ставить. Такой себе «Сибирский цирюльник», вид сбоку. Однако когда одни орлы начали жечь кинотеатры, а другие отказываться в связи с этим фильм показывать, это уже нельзя было проигнорировать. И вот, буквально вчера случилось две новости: тандем «Синема-парк Формула кино» объявил, что показ фильма в его залах всё-таки состоится, а это каждый шестой зал страны. Но, с другой стороны, одновременн все без исключения телеканалы либо отказали «Матильде» в рекламе, либо вернули уже полученные деньги по уже подписанным ранее рекламным контрактам. А чуть ранее прошла новость о том, что, цитирую, «противник "Матильды" перестал быть главой Общественного совета Минкультуры». В этом видится вся наша современная действительность, чёрное и белое не называть, да и нет не говорить, трусы не надевать, крестик не снимать, через запятую призывать прокуратуру разобраться и с «Христианским государством», требующим запрета фильма, и с Минкультом, не отвечающим на это требование взаимностью. Государственная шизофрения цветёт и пахнет на наших глазах даже в таком вроде бы простом и незамысловатом кейсе, взаимоисключающие параграфы рвут шаблоны на глазах у изумлённой публики, и мы в этом всём вынуждены как-то существовать, пытаясь удержаться в рамках психического здоровья. И со временем это становится всё сложнее. Если кто не в курсе, есть у нас такой Фонд кино, который распределяет всякие субсидии, господдержку и прочие гранты на апгрейд региональных кинотеатров. В общем, отвечает за делёжку госбабла, помимо которого у нас в кино денег считайте, что нет. И вокруг этого Фонда кино идёт многолетняя борьба за контроль Минкульт в лице министра Мединского считает, что Фонд надо срочно реформировать, считай, отобрать у него все полномочия по принятию решений, оставив лишь механическую функцию бухгалтерского толка. Началось это всё давным-давно, когда в 2013 году из состава Попечительского совета ФК выкинули Мединского, назначив нынешнего его председателя Владимира Толстого, плюс всё это накладывается на затяжное личное противостояние Мединского и исполнительного директора ФК Антона Малышева, которое выливается порой в гротескные формы. Например, недавно заместитель председателя общественного совета при Минкульте, Николай Бурляев выступил с предложением об изменении состава экспертного совета Фонда кино, куда предложил включить «представителей социально значимых профессий, в том числе педагогов, врачей, духовенство, представителей правоохранительных органов». А то мол, чо там одни режиссёры да продюсеры сплошные. Плюс, кто помнит, совсем недавно из всё того же многострадального попечительского совета со скандалом вышел Никита Михалков, возмущённый тем, что в него протащили Наталью Тимакову, пресс-секретаря Медведева, зато в него пообещали включить... Алексея Учителя, см. выше. То есть страсти там под ковром кипят нешуточные, какие-то бульдоги грызутся, расстановка сил постоянно меняется, шутка ли, делёжка миллиардных сумм проходит мимо! Нам же обо всём этом приходится судить исключительно по летящим клочьям шерсти и шальным пиар-выплескам. Вот, например, новость от 12 октября: «Большую часть аудитории в российских кинотеатрах сегодня составляют люди в возрасте от 30 до 35 лет, об этом сообщил советник президента РФ по культуре и глава попечительского совета Фонда кино Владимир Толстой. По его словам, за последние годы количество подростков в отечественных кинотеатрах сократилось в два раза. В то же время, люди в возрасте от 30 до 35 лет наиболее активно посещают кинотеатры». Вывод? Наша телевизионная машина успешно работает на свою аудиторию. А молодёжь уже не только телек не смотрит, но и в кино не ходит, зачем им гуталин. Или другая цитата оттуда же: «цели, которые были определены в 2010 году, практически достигнуты». По прогнозам Толстого, к концу года стоит ожидать 20%-ную долю зрителей российских картин. В абсолютных показателях отечественное кино стабильно смотрит свыше 30 млн зрителей в 2016 году на российские фильмы пришло 35,2 млн человек, а в 2017-м должно оказаться даже более 40 млн человек. Ориентация прежде всего на поддержку отечественных мэйджоров, по мнению Толстого, также себя полностью оправдала. «Сегодня компании-лидеры обеспечивают стабильность развития отечественного кинопроизводства, создают устойчивую базу для всего кинопроцесса в стране», отметил председатель Попечительского совета. Так, погодите, что же это за великолепные образчики отечественного кино, наш, так сказать, вклад в мировую культуру, которым мы по праву гордимся? Открываем Знаете, на что в голос жалуются все без исключения региональные кинотеатры, И знаете, что отвечает нам вся эта братия? Вот вам последняя на сегодня цитата: У нас теперь уже нет возможности не дать ответы на эти вопросы. Естественно, мы должны будем провести консультации и в Правительстве, и с Министерством культуры, понять, что из предложенного возможно, а что по каким-то объективным причинам невозможно, и совершенно четко и однозначно индустрии сказать: это да, а про это забудьте. Ни добавить, ни отнять. Искренне ваш, Главвред. PS: Подписывайтесь на наш
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/10/14/5344.shtml
Новости коротко: «Гамбит», Галь Гадот и «Тени»Вести с полей » Роман КОРНЕЕВ, 13 октября 2017, 12:55:41
На фоне неприятностей, связанных с волной вайнштейнофобии творческий тандем Бена Аффлека и Мэтта Дэймона не унывает и продолжает бомбардировать общественность своими дальнейшими планами. Совсем недавно Дэймон и Аффлек заявили о готовности спродюсировать сериал «Город на холме», посвящённый криминальной обстановке в Бостоне 1990-х годов, и вот новый проект на похожую тематику: лента «Тени» о первых бостонских агентах под прикрытием. В основу ляжет статья, опубликованная в издании Boston Globe. В ней рассказывается о том, как в 1840-х в Бостоне мэр дал добро на формирование специального отряда, в котором служащие правопорядка никак бы не выделялись среди обывателей, сотрудничали с осведомителями и работали под прикрытием. Сценарий картины напишет Крис Бремнер. Бен Аффлек, Мэтт Дэймон и Дженнифер Тодд спродюсируют ленту. Звезда «Чудо-женщины» Галь Гадот ведет переговоры об участии в новой картине Джастина Курцеля («Кредо убийцы») «Руины». По сюжету это будет триллер о мести бывшим эсэсовцам в послевоенной Германии в стиле «Ярости». Съемки фильма стартуют в начале 2018 года. Многострадальный «Гамбит», спин-офф франшизы «Люди Икс» про вора-мутанта с Ченнингом Татумом в главной роли, снова сдвинулся с мёртвой точки. Студия Fox объявила, что картина выйдет 14 февраля 2019 года, в день святого Валентина, как «Дэдпул» в своё время. Съёмки возглавит режиссёр Гор Вербински, сценарий напишет Джошуа Зитумер («Робокоп»). Ранее Fox предлагали режиссёрское кресло массе постановщиков, от Даррена Аронофски до Гарета Эванса («Рейд»). Некоторое время к ленте были приписаны Даг Лиман и Руперт Уайатт, но оба режиссёра в итоге покинули проект. Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/10/13/5343.shtml
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|