Юный гений со странным именем Дакота Гойо далеко пойдёт, о чём зрители его первой роли (юного Тора) даже не могли подозревать.
Поясню. Для начала, возвращаясь к моей любимой теме голливудских штампов, меня дико раздражают всяческие мятущиеся голливудские подростки и уж тем более их одиннадцатилетний извод, который бесит просто каждой своей экранной инкарнацией. Последним «самостоятельным ребёнком», который не выбешивал, был, пожалуй, аж Маколей Калкин, а это когда было. Уже Джон Коннор-младшийЭдвард Фурлонг призывал на свою голову инстант-карму, что уж говорить о всяких персонажах «Войны миров».
Тут дело в том, что голливудские продюсеры отчего-то решили, что американским подросткам тээм интересны в первую очередь они сами, причём в максимально натуральном виде. Кто их так обманул, неизвестно, возможно, он уже давно помер, но факт есть факт — дело его живёт и процветает, и «натуральные подростки» из фильма в фильм портят нервы ни в чём не повинным зрителям, которые не в курсе, что семейные ценности на экране — это когда вместо детей-идиотов, одноклассников-идиотов, соседей-идиотов и прочих представителей психически ненормальной фауны нам на экране начинают преподносить всё то же самое, только гротескно раскрашенное под «одноногих собачек», а потому портящее нервы покруче натуральных, только теперь уже — за твои деньги.
И вот когда внезапно в фильме с дурацким, честно говоря, оригинальным названием «Реальная сталь» на экране мы видим классического подростка, который, тем не менее, не только не похож на идиота, но порой ведёт себя взрослее и разумнее иных престарелых коллег по площадке, то первое время ты удивляешься, а потом начинаешь верить не только в человечество, но и в персональную карьеру того самого Дакоты Гойо. Потому что пока на экране нет этого пацана, новое кино вечного музйного работника Шона Леви представляется эдакой смесью родео с «айфоном», комедийно-фантастическим вариантом «Рестлера», только, во-первых, без оскаровских замашек, а во-вторых, уж больно гротесковой.
Ну не получается так уж сопереживать железяке, бодающейся с бычком. Скорее уж бычку посочувствуешь. Грустный же Хью Джекман и тем более не тянет больше чем на декорацию, тем более что быть грустнее Киану Ривза невозможно. Но стоит на экране появиться пацану, всё сразу встаёт на свои места.
Семейная глупость становится семейной драмой, спортивная драма приобретает вес и накал, и даже в боксёрское прошлое человека-росомахи погружаешься без применения слезливых лубрикантов. А всё потому что пацан внезапно не истерит, не просится к мамочке, не совершает идиотских поступков и чиста отвечает за базар. То есть ведёт себя как нормальный герой, а не «герой-кверху-дырой» подобно ранним истеричным персонажам тёзки нашего сегодняшнего малыша по фамилии Фэннинг. Ну, и плюс предпубертатный возраст позволяет сценаристам с чистой совестью избавить повествование от шуток про сиськи, оставив хоронометраж более ценным вещам.
В итоге к тому моменту, когда третий по счёту робот по имени Атом таки выходит на арену, мы уже окончательно забываем морщиться и начинаем болеть. Как вообще можно болеть за груду компьютерного железа? Вы видели живого и здорового психически человека, который бы сжимал потные кулачки за майклобэевские терабайты? Даже в среде той самой целевой школоты таковых найти маловероятно. А вот когда здесь очередная консерва начинает лупцевать «нашу собачку», даже чёрствая сволочь в моём лице пыталась в мягком кресле уворачиваться от града ударов.
Вот она, зёма, сила искусства. Безо всякого там пафоса про спасение жизни, вселенной и всего прочего. А уж какие неподдельные эмоции начинаешь испытывать к персонажихе с феноменальным на русский слух именем Фара Лемкова (пусть и слизанной с другого, не менее знакового персонажа Ширли Мэнсон из сериала «Хроники Сары Коннор»), ух.
В итоге и папочка с сыной поговорили, и без собачек обошлось, а уж как массовка вокруг ринга возрадовалась, без балды. А всего-то и надо было, что немного спецэффектов, чуточку достоверности и никаких «голливудских подростков» — и так довольно простая и незамысловатая история, в меру дубовая и совершенно нереальная становится вдруг вполне живой и интересной.
"От рева тысячи моторов, от лязга стали боевой..."
В этом стремительном и яротном мире всё умирает и перерождается вновь с молниеносной быстротой. И порой это перерождение приобретает удивительные формы. Человек перестал быть собой. Он уже не может однозначно ответить на вопрос - кто он, что такое его "Я", где грань реального и воображаемого. И дело не в том... далее
badgary
Слай-Атом)
Ну начну с того, что получил кучу позитива, фильм определенно рекомендован к сесмейному просмотру. В этом фильме каждый найдет для себя что то свое, и родители и дети. Явных провалов в фильме нет, все гармонично и последовательно. Далее более конкретно)
Киноша представляет из себя некое соединение двух известных фильмов с Столоне... далее
Heyrock
Фильм очень понравился.
Как мне показалось, одной из основных концепций его была идея, что не все в этом мире измеряется деньгами, даже в насквозь меркантильных Штатах. Что должно быть что-то святое для человека. Очень приятно это было наблюдать, ибо уж слишком сребролюбиво все начиналось... далее
Какими родными для нас стали персонажи «Монстро» и «Ведьмы», такими же чужими кажутся эти двое бедолаг не считая пилота. Вместо одноногих собачек в экстремальных ситуациях они становятся жертвами чудовищного идиотизма, набирающего обороты до тех пор, пока его не останавливают титры. Вместе с сюжетом разбивается вдребезги и хрупкая документальность, оставляя после себя пыль и недоумение, такое же бесконечное, как Вселенная. Сам же фильм так и остаётся булыжником.Отзывы: [12]
Фавро умеет зажечь, мы все это знаем. Но Крэйг не Дауни-младший, он на голом энтузиазме никого развлекать не собирается. Посмотреть так? Пожалуйста. Стельнуть сюда? Легко. Конец смены, всем до завтра. В результате мы не видим никаких актёрских находок, удачные сцены в лучшем случае позаимствованы, а в худшем просто нафиг никому в этой истории не нужны. Пришельцы неуместны, ковбои пресны, отсутствие у авторов малейших признаков иронии окончательно добивает проект в танце. Да и что вы хотели от фильма с таким количеством сценаристов.Отзывы: [12]
Кино в целом состоит из бесконечной завязки и скоротечной дорогущей развязки, больше ничего толкового сценаристам-продюсерам из этого материала извлечь не удалось, потому что ну нельзя из сатирической антиутопии делать смесь тюремной элегии и романтической драмы. Хоть бы и со спецэффектами, а также прочей евгеникой и трансугманизмом. Нет, конечно, пиф-паф нам покажут, и закат человечества нам проиллюстрируют, но ничего такого, чтобы зритель с горящими глазами выходил из зала, нам уже не преподнесут.Отзывы: [13]
Отчётный год близится к концу, а блокбастеров всё нет. В этом смысле октябрь, несмотря на номинальное наличие в программе каждой недели хотя бы одного релиза сатурацией под тысячу копий, продолжает нехорошие традиции августа и тем более сентября — огромная куча разномастных среднепрокатников обещает что угодно, кроме кассового прорыва. Впрочем, хотя бы разнообразие будет обеспечено - от семейных драм по трёхмерные аттракционы включительно. И даже отечественное кино представлено парой неплохих фильмов.
Лето для сериалов – не такой уж мёртвый сезон, как может показаться. Разнообразие, конечно, не такое большое, но всегда есть что есть. Поэтому второй выпуск обзора сериалов посвящен в первую очередь летним релизам – большим, маленьким, телевизионным и не совсем. Но ими он не ограничивается – как показывает практика, хороших сериалов всегда больше, чем вам кажется: мы упомянем также запоздалые весенние релизы и проанонсируем некоторые премьеры нового сезона.
Главная претензия к автору состоит в том, что, заигравшись в «звёзд в кадре» и залюбовавшись изломом бровей Закари Кинто, а также закопавшись в архетипостроительство, он так далеко ушёл от бизнес-драмы в чуть ли не древнегреческую трагедию, что по дороге сумел выплеснуть с водой и младенца. В этой истории всё слишком абстрактно. Абстрактные финансисты, абстрактный босс, один раз произнесённое слово «ипотека» и пять раз проталдыченная «волатильность». Одни сплошные архетипы и прочие симулякры.Отзывы: [5]
Сюжет вскоре решит наплевать на всех и вся что в кадре, что в кинозале, и начнёт запутываться в самом себе, завершаясь в несуразном взрывном хаосе. Вслед за ним идёт и юмор поначалу просто набор безнадёжно тупой, но, по крайней мере, безобидной и время от времени забавной пошлятины, под конец уверенно перерастающий в нечто агрессивное и жестокое, и самое главное, ничуть об этом не заботящееся. Именно здесь фильму ещё могла бы помочь режиссёрская рука, знающая, что к чему, и что надо делать.
Нет, ну действительно, нам обещали боевик, и в трейлере он был очень динамичным. Тейлор Лотнер там от кого-то бегал, на кого-то прыгал, стрельба какая-то, мордатый Молина, коварная Сигурни Уивер и родители-не-то-чем-они-кажутся. Ух, тут бы развернуться, я не я и лошадь не моя! Не жди меня мама хорошего сына! Усы, лапы и окорочок мои документы! Даже такой одиозный персонаж как Лотнер вполне мог бы зажечь, но нет. Нам показали очередную до сведения скул стандартизованную высосанную из пальца муть.Отзывы: [11]
Между сломанным аттракционом и жалкими, никак не впечатляющими подростковым пугалками-стрелялками тянутся часы мучительно бессмысленных диалогов. Попросили бы какого осветителя придумать шуток, пущай тупых, пущай невероятно тупых, хоть каких-нибудь. А то ж получается занудный набор картинок и безрассудных поступков. Автор не столько что-то рассказывает или показывает, сколько транслирует поток мыслей. Они судорожно вытаскивают из карманов рояли, каждый раз всё больше, не особо заботясь о логике.Отзывы: [7]
источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее