Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Киноблог » 19 февраля 2011


Пропущенные новости: Даррен Аронофски, Мартин Скорсезе, Мишель Гондри, Питер Гринуэй, Луи Летерье, Хейли Стейнфилд и другие

Вести с полей » joker, 19 февраля 2011, 19:48:27

«Молчание», ноев ковчег по Аронофски, «Железный человек 3», Самсон-супергерой и другие

Мартин Скорсезе

Мартин Скорсезе действительно воссоединится с Леонардо Ди Каприо на криминальной драмокомедии «Волк с Уолл-стрит», однако вопреки тому, что мы ранее сообщали, этот проект не будет следующим у режиссёра. Им будет «Молчание», религиозная драма, которую режиссёр собирается снять уже несколько лет. Она повествует о двух священниках-иезуитах, направившихся в Японию и столкнувшихся с насилием и преследованием после попытки привнести христианское учение. Съёмки фильма пройдут в этом году, а дата начала съёмок «Волка с Уолл-стрит» будет объявлена на Каннском кинофестивале. Предполагается, что разгорячившийся в последний год мэтр снимет фильмы друг за другом.

Между тем, при таком положении вещей неясна судьба его объявленного проекта «Ирландец», в котором воссоединились бы Роберт Де Ниро, Аль Пачино, Джо Пеши и Харви Кейтель — ни один из актеров с годами не молодеет, а если все они останутся на борту, съемки в любом случае не начнутся ещё полтора-два года. Помимо этого, режиссеру придется найти замену как минимум на одну из главных ролей в «Молчании»: прежде на проект были подписаны Дэниел Дэй-Льюис и Бенисио Дель Торо, однако первый уже собирается играть Авраама Линкольна в байопике Стивена Спилберга и не переходит так быстро с одного проекта на другой, даже если их съемки не пересекаются друг с другом.

Одновременно с этим Даррен Аронофски сообщает, что собирается таки снять эпический фильм об истории ноева ковчега, который он планировал аж с 13 лет. Режиссёр, скорее всего, займется проектом после «Росомахи», а пока предлагает следующие высказывания для пережёвывания:

Он (Ной) был первым защитником окружающей среды. Первым, кто рассаживал виноградники и напивался вином. Я был поражён, когда возвращался к некоторым из этих историй и понимал, какие они грязные. Они совершенно не для детей. Они об отношениях с сестрой твоего брата, рожающей тебе ребенка, о котором ты не знаешь. Всё это было вырезано из нашего религиозного воспитания.

Он чувствовал серьёзную вину, будучи одним из немногих выживших. Это мрачный и сложный герой.

Речь идёт о конце света и самом известном корабле после Титаника, так что не вижу причин, почему бы любая студия не захотела бы сделать такое кино. Я думаю, оно очень актуальное, потому что оно об апокалипсисе, об окружающей среде, а это самое важное, на мой взгляд, что происходит сейчас с нашей планетой.

Будет ли фильм Аронофски, таким образом, эпической драмой с рейтингом R за инцест и прочие безобразия в кадре с моралью про «берегите Землю, мать вашу», мы совершенно точно узнаем, когда он приступит к съёмкам. Кроме того, на 2012 год намечен выход графического романа «Ной», основанного на сценарии Аронофски, над которым тот работал шесть лет.

Завершив работу над студийным «Зелёным шершнем» и выпустив его к сравнительному кассовому успеху, Мишель Гондри теперь волен делать всё, что пожелает. На этой неделе в список его возможных проектов добавился ещё один — «Убик», экранизация одного из наиболее эксцентричных романов Филиппа К. Дика, в котором находится место для запутанного сюжета, изменения представлений о том, что реальность, а что — иллюзия, крайне оригинального юмора и общей необычности происходящего. Гондри объявил о намерении экранизировать роман на открытии его выставки "Factory Movie Lovers" в Париже.

Небольшое обновление о положении вещей в углу «Железного человека 3» — Шейн Блэк совершенно точно станет режиссёром, однако на данный момент неизвестно, напишет ли он и сценарий. Блэк лишь недавно переместился в режиссёрское кресло, однако ещё со времен первого «Смертельного оружия» является одним из самых известных сценаристов Голливуда, поэтому если ему придется снимать супергеройский триквел по чужому сценарию, это будет как минимум странно. Ждите дальнейших новостей.

Режиссёр Фрэнсис Лоуренс («Константин», «Я легенда») и сценарист Скотт Сильвер («Боец») переосмыслят историю Самсона и Далилы в качестве супергеройского фильма, действие которого происходит в будущем. На данный момент это всё, что известно о проекте, впрочем, на основе перенесения Самсона в будущее и превращения его в буквальном смысле в супергероя с единственной слабостью можно вывести какую угодно историю и какое угодно кино. Финансирует студия Warner Bros.

Не должно было пройти много времени, прежде чем 14-летняя звезда «Железной хватки» Хейли Стейнфилд закрепила за собой проект, соответствующий её звёздному статусу. В романтическом триллере «Забытое» девушка сыграет главную роль 16-летней Лондон Лейн, чья память о событиях предыдущего дня стирается каждую ночь в 4:33, в результате чего ей приходится полагаться на тонну записок и верных друзей, чтобы ориентироваться в школьной жизни. Всё, что она «помнит» на следующее утро — это события из её будущего, и когда она не может найти в них полюбившегося ей одноклассника-новичка, всё, как говорится, заверте.

Фильм основан на одноименном романе Кэт Патрик и на данный момент не имеет ни режиссёра, ни сценариста, впрочем, это скоро изменится. В финансовом смысле преподнести такое кино как «Помни» для аудитории «Сумерек» — беспроигрышный вариант, но надо надеяться, в грядущие месяцы Стейнфилд, подобно Хлое Моритц, сможет найти для себя куда более интересные проекты, соответствующие её актёрским способностям, которые определённо выше уровня какого-нибудь Тейлора Лотнера, которому в разы легче представить место в одном из подобных подростковых триллеров.

Режиссёр Жём Коллет-Серра («Дитя тьмы», «Неизвестный») поставит римейк классической криминальной драмы Жана-Пьера Мельвилля «Красный круг». Изначально проект находился в руках постановщика «Дороги» Джона Хиллкоута. Оригинальный фильм рассказывает о воре, сбежавшем из тюрьмы убийце и бывшем полицейском, объединившимся для ограбления.

Режиссёр Луи Летерье («Перевозчик 2», «Невероятный Халк») поставит криминальный триллер «Теперь ты меня видишь» о погоне агентов ФБР за группой иллюзионистов, которые используют свои магические представления как прикрытие во время профессиональных ограблений. Оригинальный сценарий написали Боаз Якин и Эдвард Рикур, продюсируют небезызвестные Роберто Орчи и Алекс Курцман.

Уолли Пфистер, постоянный оператор Кристофера Нолана, получил в прошлое воскресенье главную награду Американского общества операторов за работу над фильмом «Начало». У Пфистера это третья номинация и первая победа; за «Начало» он в четвёртый раз номинирован на «Оскар», где фаворитом является Роджер Дикинс, в свою очередь, девять раз номинированный на награду Академии и обладатель двух премий АОО.

Культовый режиссёр Питер Гринуэй («Повар, вор, его жена и её любовник», «Чемоданы Тульса Люпера») поставит романтическую комедию. Но, разумеется, не стандартную — фильм «4 шторма и 2 младенца» расскажет о двух мужчинах и женщине, которая становится беременной после секса втроём с ними. И так троим людям разных характеров и убеждений придётся оказаться связанными, разобраться и помочь друг другу найти себя в этой небанальной ситуации.

Наконец, из кратких новостей — сценарист всех экранизаций «Гарри Поттера», кроме «Ордена Феникса», Стив Клоувз перепишет сценарий экранизации культовой манги «Акира», Жюльет Бинош сыграет одну из ролей в драме Дэвида Кроненберга «Космополис», Вуди Харрельсон сомневается в правильности продолжения «Зомбилэнда» (сиквел фильма был готов к съёмкам спустя месяцы после выхода оригинала, однако уже долгое время стоит на месте), а ещё 2011 год побьёт рекорд по количеству выпущенных продолжений — их будет 27 против 24 в 2003 году, т.е. почти пятая часть от всех анонсированных для широкого проката проектов. Всего нас ждёт девять сиквелов, пять триквелов, квадриквелов и пятых частей, два седьмых фильма и один восьмой (как вы догадались, это «Гарри Поттер и Дары Смерти, часть вторая»). Такие дела.

Аудио недели: Трюффо и Хичкок

Трюффо / Хичкок

Буквально два дня назад впервые всплыло киноманское сокровище поистине эпических размеров — оригинальная запись 12-часового (!) интервью, которое Франсуа Трюффо взял у Альфреда Хичкока в 1962 году. За такое время первый успевает подробно расспросить второго о всей его жизни и карьере на тот момент, и именно это интервью послужило первоисточником для книги Трюффо «Хичкок: Определяющее изучение Альфреда Хичкока». По этой ссылке можно скачать архив весом 156 мб, состоящий из 25 файлов, каждый продолжительностью чуть более 25 минут и раскрывающий свою отдельную тему, как то фильм Хичкока, событие в его жизни или обсуждение таких широких тем, как Голливуд в целом или раскрытие характеров в кино. Если вы ещё не нажали на ссылку, поверьте, оно того стоит.

Видео недели: видеоигры, оскароносная короткометражная анимация и как мы смотрим кино

Главным видеохитом недели, если не месяца, несомненно, стал тизер-трейлер зомби-видеоигры «Мёртвый остров». У игры долгая история — она изначально должна была выйти ещё в 2008 году — но можно не сомневаться, что после такого ролика на неё снова будут обращены все взгляды. При желании его можно воспринимать даже не столько как трейлер, сколько как анимационный короткометражный фильм — законченный, красивый, оригинальный и трагичный.


В качестве новости, которая не должна удивить абсолютно никого — менее чем через 72 часа после появления этого трейлера права на экранизацию игры купил продюсер-ветеран Шон Дэниел («Трудная мишень», «Тумстоун», «Мумия», «Человек-волк»).

Ещё одно замечательное видео, дебютировавшее в сети на этой неделе — одна из номинированных на «Оскар» анимационных короткометражек, австралийская «Потерянная вещь» о мальчике и роботе со щупальцами, которого тот находит на пляже. Производство заняло более 8 лет.


И наконец, из познавательного и увлекательного. Если, садясь смотреть фильм, вы никогда не задумывались, какую именно работу и каким образом за два часа проделывают ваши глаза, и/или стремитесь быть режиссёром или оператором, то нижеследующее видео для вас. Это видеопрезентация, наглядно демонстрирующая, как 11 пар глаз ориентируются в кадре, фокусируются или не фокусируются на малейших деталях, ищут, улавливают и анализируют информацию, всё это — во время просмотра шестиминутной сцены из фильма Пола Томаса Андерсона «Нефть».


На этом всё, до встречи через неделю.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/02/19/2412.shtml


События недели: BAFTA, «Оскар» и Бондарчук

Слово главвреду Оскар » muliwe, 18 февраля 2011, 16:30:30

BAFTA: британское среди лучших

На неделе случилась последнее перед «Оскаром» громкое вручение (Берлинале всё-таки событие иного порядка), а именно, британские киноакадемики вручили свои награды, окончательно подтолкнув чашу оскаровских весов в сторону фильма «Король говорит». С британскими фильмами у «Бафты» вообще особая любовь, вечно двусмысленное положение британских фаворитов состоит в том, что вручишь конкуренту — обидно, особенно если конкурент реально слабее, вручишь своему — тут же обвинят в ангажированности, мол, для этого есть отдельный ряд наград «лучший британский актёр», «лучший британский фильм» и пр. И в этом году академики так перенапряглись на этот счёт, что одновременно дали лучший приз за режиссуру Финчеру вместо Хупера (где в обратном случае их никто бы не упрекнул), зато внезапно прокатили Бэйла, отдав вместо него приз Джеффри Рашу. С наградой за музыку тоже вышло не совсем очевидно. Впрочем, зато на «Оскаре» теперь главная интрига — дадут ли и там Финчеру за режиссуру, или же обе главных статуэтки всё-таки уйдут в одни руки.

«Оскар»: низкий старт

Между тем до самой церемонии осталось чуть больше недели, и околовсякая публика спешит поделиться своими скандалами-интригами-расследованиями на этот счёт. Так умные люди подсчитали, что за последние 10 лет размещение рекламы в эфире трансляции из театра «Кодак» стоило в сумме $0,7 млрд, причём в рекордном 2008 году размещение 30-секундного ролика стоило $1,7 млн. Круче дела обстоят лишь у одного телевизионного события — прошедшего недавно Суперкубка по американскому футболу, $1,6 млрд за 10 лет и $3,2 млн за ролик. А вы говорите Голливуд всех купит и продаст. Это Суперкубок всех купит и продаст!

Между тем в этом году не обошлось и без парочки скандальцев, косвенно связанных с предстоящей церемонией. А именно, для начала Вупи Голдберг разобиделать на New York Times, которая забыла в своём обзоре про «цветных» обладателей «Оскара» упомянуть имя дражайшей Вупи. «А между прочим я вхожу в число двенадцати обладательниц "Эмми", "Грэмми", "Тони" (театральная премия) и "Оскара"», возмущённо восклицает мадам Голдберг, забывая упоминять, что три из четырёх премий она получила не за свои роли, а за продюсирование, а золотой дядюшка у неё всего-то за роль второго плана. Нет пути!

Наконец уже поставивший Академию на уши тролль, аноним и уличный художник Бэнкси нагрянул в Лос-Анджелес с сольными концертами, изрисовав в своеобычном стиле три плоскости, где изобразил героев Диснея, писающую собачку и пацана с пулемётом. Что вся эта фигня значит, автор, как обычно, не сообщает, но ранее аналогичный концепт-арт был нарисован Бэнкси в Парк-Сити, где проходит «Cанденс». Дайте уже парняге статуэтку, а то он так и будет творить безобразия.

Бондарчук недели: отстоять «Сталинград» или $30 млн

Отечественное кино потихоньку начинает отходить от малокартинья, невесть откуда вновь и вновь умудряясь добыть многаденег на творческие потуги. Потуги у нас, кто помнит, оцениваются в суммы не меньше 30 миллионов на нос, иначе не интересно. В частности, во столько оценивается грядущий ажно в 2013 годи «Сталинград» Фёдора Бондарчука. Над фильмом уже усердно работает творческий коллектив, однако на днях сам Бондарчук сообщил РИА «Новости», что «сценарий фильма в настоящее время перерабатывается». По словам режиссёра, он хочет, чтобы «в новый сценарий попали реальные истории очевидцев и участников битвы». О как. А до этого там шо було? Нереальная отсебятина? Нисколько не сомневаемся.

И вообще, где-то мы подобное уже слышали, не дале как о «Бретсткой крепости». В которой, как мы помним, от реальных фактов в итоге осталась голая констатация и несколько фамилий. Не скажу, что фильм получился плохой, но оригинальность подхода снова на высоте. Впереводе с канцелярского на русский заявления создателей «Сталинграда» означает примерно «сценария ещё нет, то есть совсем, Чапай думать станет». А все остальные словеса про то как воспоминания ветеранов будут выкладываться на «Ютуб» — это всё к кино имеет мало отношения — для этого есть профессиональные документалисты, а не безвестные девочки, которые будут проводить поголовный опрос немногих доживших до наших дней участников Сталинградской битвы, которым в описываемое время было по шесть лет. И даже таковым сейчас исполнилось бы 74 года. Самое время проводить опросы на предмет воспоминаний. Отличная идея.

Впрочем, за Бондарчуком и его «Главкино» числится ещё одна военная драма, более ближнего прицела — фильм Джаника Файзиева «Август, восьмого», представляющая собой уже третий заход на осетинский конфликт, на этот раз мелькает сумма всего-то в 16 лям. И недорого, ровно вдвое дешевле прогрузинских «Пяти дней в августе» Ренни Харлина. Соцсоревнование патриотических блокбастеров с обеих сторон продолжается!

Ну и ещё к слову о тридцати миллионах. Как известно, ровно такой бюджет требуется отечественному фильму, чтобы он не мог окупиться даже в теории — самый успешный наш фильм столько бы не отработал. Ну так вот, на днях в пресс-релизе грядущего отечественного «остросоциального экшена с элементами мелодрамы» со сложносочинённым названием «SLOVE. Прямо в сердце» прямо так и написано: «Бюджет: 30 000 000 $». Вопросы к создателям есть? У меня нет.

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/02/18/2411.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : ОСКАР     


Мила Кунис, Мэри Элизабет Уинстед, Филлип Нойс и «Гензель и Гретель: охотники на ведьм»

Вести с полей » marie, 18 февраля 2011, 13:31:11

Мила Кунис сыграет злую ведьму

Мила Кунис

Мила Кунис претендует на роль злой Западной ведьмы в фильме Сэма Раими «Оз, великий и могучий». Актриса в данный момент занята переговорным процессом. Напомним также, что заглавную роль вместо покинувшего проект Роберта Дауни-младшего сыграет Джеймс Франко, хотя и с ним контракт пока не подписан.

Дэвид Линдсэй-Эбэйр («Кроличья нора», «Чернильное сердце», «Роботы») в настоящее время переписывает сценарий Митчелла Капнера.

Герой приквела знаменитой сказки — плутоватый шоумен, спасающийся бегством от разгневанного мужа своей любовницы. Воздушный шар, в который он запрыгнул, относит его в волшебную землю Оз, где он встречает добрую Северную ведьму Глинду и влюбляется в неё. Вместе они выступают против козней злой Восточной ведьмы, благодаря которой сельский канзасский домик вместе с девочкой Дороти перенесётся в страну Оз.

Съёмки фильма под руководством студии Disney предположительно начнутся в июле.

«Авраам Линкольн: охотник на вампиров», обновление

Мэри Элизабет Уинстед

Мэри Элизабет Уинстед сыграет главную женскую роль Мэри Тодд в фильме Тимура Бекмамбетова «Авраам Линкольн: охотник на вампиров». Эта информация поступила вопреки предыдущим сообщениям, что на эту же роль утверждена австралийская актриса Робин Макливи.

Последний раз Уинстед можно было увидеть в главной роли фильма «Скотт Пилигрим против всех».

Другие роли в «Линкольне» исполнят: Бенджамин Уокер, он сыграет 16 президента США; Доминик Купер — наставника главного героя вампира Генри Стёрджеса и Энтони Маки — закадычного друга молодого Линкольна.

Съёмки начнутся в марте, а релиз фильма состоится 22 июня 2012 года.

Филлип Нойс расскажет о спасении русского президента

Филлип Нойс

Филлип Нойс заключил контракт с Relativity Media на съёмки фильма "Hunter Killer" по мотивам романа Джорджа Уоллеса и Дона Кита "Firing Point". Производство фильма стартует в конце года. Авторы адаптированного сценария — Джейми Мосс («Люди Икс: Первый класс», «Побег из Нью-Йорка»), Джон Колвенбах и Арни Шмидт.

Фильм расскажет о неопытном капитане американской подводной лодки, который вместе с командой «морских котиков» должен спасти президента России, взятого в плен русским генералом во время военного переворота, и предотвратить начало Третьей мировой войны.

Продюсируют картину: Нил Моритц от Original Film, Тоби Джаффе и Райан Кавано от Relativity.

«Гензель и Гретель: охотники на ведьм», обновление

Кинокомпания Paramount определилась с выпуском фильма «Гензель и Гретель: охотники на ведьм». Его релиз состоится 2 марта 2012 года. Кроме того, к проекту подключилась студия MGM, которая добавит ему финансов для съёмок в 3D-формате. Режиссёр картины — Томми Виркола, а главные роли в ней исполнят: Джереми Реннер, Джемма Артертон и Фамке Янссен.

Действие картины будет происходить спустя пятнадцать лет после того, как брат и сестра по воле злой мачехи оказались в лесу и узнали почём фунт ведьминого пряничного домика. Повзрослевшие Гензель и Гретель становятся охотниками за головами, специализирующимися на поимке ведьм.

Реннер и Артертон сыграют брата и сестру, а Янссен — главную ведьму.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/02/18/2410.shtml


Кинокасса России: 10-13 февраля, неширокопрокатный парад-алле

Бокс-офис » muliwe, 17 февраля 2011, 17:41:25

Как и ожидалось, двухмиллионный порог на отчётной неделе оказался пределом для всех — и новичков, и старожилов, так что десятка лидеров обновилась почти полностью — в ней шесть премьер и лишь один фильм старше двух недель, а валовая касса лишь каким-то чудом удержалась на прежнем минорном одиннадцатимиллионном уровне.

Первая же строчка по-прежнему осталась за фильмом «Санктум» — скромное сорокапроцентное падение, два миллиона за второй уикенд и $6,4 млн без Украины.

Все остальные участники забега вознамерились учинить нам «парад планет», нечастый аттракцион, в котором сборы соседей по таблице отличаются лишь после запятой, а в целом разница между десятым и первым местом составляет всего 4 раза, а ведь иногда это зазор между лидером и второй строчкой. Из общего числа премьер (о которых проще глянуть диаграмму внизу) относительно более успешными оказались «Орёл» и «Лебедь», чьи скромные средние сборы превысили в итоге 3 тысячи долларов на копию. В остальном огласим лишь данные о сборах немногих интересных старожилов — «Зелёный шершень» собрал свою пятёру за две недели, «Механик» наскрёб уже восемь миллионов, а окончательно завершающие полуторамесячный прокат «Три богатыря» таки пробили на вынос тела двадцатку сборов, в пересчёте на билеты это выходит 3 с половиной миллиона. Для сравнения у заокеанского рекордсмена в жанре анимации «Шрека Четвёртого» было продано 7,8 миллионов билетов.

Что же до прогнозов на текущий уикенд, то тут картина поменяется кардинально — все прежние релизы ухнут минимум вдвое (а кое-кто и вчетверо), первое место с почти тысячей копий на брата поделят «Гномео и Джульетта» и «Выкрутасы», а вот кто из них окажется победителем и соберёт ли он искомую пятёру, это мы узнаем только через неделю.

кинокасса


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/02/17/2409.shtml


 






23.11.20
22.11.20
21.11.20
20.11.20



Главная новость: Голливудские студии массово переносят премьеры (обновлено)

17/03 «Кошки» и «Рэмбо: Последняя кровь» стали триумфаторами «Золотой малины»

10/02 Корейские «Паразиты» обошли «Джокера» и «1917» на церемонии вручения «Оскара»

03/02 Драма Сэма Мендеса «1917» получила семь премий BAFTA

13/01 Названы номинанты на премию «Золотая малина»

13/01 Номинанты на «Оскар»: «Джокер» и «Нетфликс»

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама