Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Пропущенные новости: Даррен Аронофски, Мартин Скорсезе, Мишель Гондри, Питер Гринуэй, Луи Летерье, Хейли Стейнфилд и другие

«Молчание», ноев ковчег по Аронофски, «Железный человек 3», Самсон-супергерой и другие

Мартин Скорсезе

Мартин Скорсезе действительно воссоединится с Леонардо Ди Каприо на криминальной драмокомедии «Волк с Уолл-стрит», однако вопреки тому, что мы ранее сообщали, этот проект не будет следующим у режиссёра. Им будет «Молчание», религиозная драма, которую режиссёр собирается снять уже несколько лет. Она повествует о двух священниках-иезуитах, направившихся в Японию и столкнувшихся с насилием и преследованием после попытки привнести христианское учение. Съёмки фильма пройдут в этом году, а дата начала съёмок «Волка с Уолл-стрит» будет объявлена на Каннском кинофестивале. Предполагается, что разгорячившийся в последний год мэтр снимет фильмы друг за другом.

Между тем, при таком положении вещей неясна судьба его объявленного проекта «Ирландец», в котором воссоединились бы Роберт Де Ниро, Аль Пачино, Джо Пеши и Харви Кейтель — ни один из актеров с годами не молодеет, а если все они останутся на борту, съемки в любом случае не начнутся ещё полтора-два года. Помимо этого, режиссеру придется найти замену как минимум на одну из главных ролей в «Молчании»: прежде на проект были подписаны Дэниел Дэй-Льюис и Бенисио Дель Торо, однако первый уже собирается играть Авраама Линкольна в байопике Стивена Спилберга и не переходит так быстро с одного проекта на другой, даже если их съемки не пересекаются друг с другом.

Одновременно с этим Даррен Аронофски сообщает, что собирается таки снять эпический фильм об истории ноева ковчега, который он планировал аж с 13 лет. Режиссёр, скорее всего, займется проектом после «Росомахи», а пока предлагает следующие высказывания для пережёвывания:

Он (Ной) был первым защитником окружающей среды. Первым, кто рассаживал виноградники и напивался вином. Я был поражён, когда возвращался к некоторым из этих историй и понимал, какие они грязные. Они совершенно не для детей. Они об отношениях с сестрой твоего брата, рожающей тебе ребенка, о котором ты не знаешь. Всё это было вырезано из нашего религиозного воспитания.

Он чувствовал серьёзную вину, будучи одним из немногих выживших. Это мрачный и сложный герой.

Речь идёт о конце света и самом известном корабле после Титаника, так что не вижу причин, почему бы любая студия не захотела бы сделать такое кино. Я думаю, оно очень актуальное, потому что оно об апокалипсисе, об окружающей среде, а это самое важное, на мой взгляд, что происходит сейчас с нашей планетой.

Будет ли фильм Аронофски, таким образом, эпической драмой с рейтингом R за инцест и прочие безобразия в кадре с моралью про «берегите Землю, мать вашу», мы совершенно точно узнаем, когда он приступит к съёмкам. Кроме того, на 2012 год намечен выход графического романа «Ной», основанного на сценарии Аронофски, над которым тот работал шесть лет.

Завершив работу над студийным «Зелёным шершнем» и выпустив его к сравнительному кассовому успеху, Мишель Гондри теперь волен делать всё, что пожелает. На этой неделе в список его возможных проектов добавился ещё один — «Убик», экранизация одного из наиболее эксцентричных романов Филиппа К. Дика, в котором находится место для запутанного сюжета, изменения представлений о том, что реальность, а что — иллюзия, крайне оригинального юмора и общей необычности происходящего. Гондри объявил о намерении экранизировать роман на открытии его выставки "Factory Movie Lovers" в Париже.

Небольшое обновление о положении вещей в углу «Железного человека 3» — Шейн Блэк совершенно точно станет режиссёром, однако на данный момент неизвестно, напишет ли он и сценарий. Блэк лишь недавно переместился в режиссёрское кресло, однако ещё со времен первого «Смертельного оружия» является одним из самых известных сценаристов Голливуда, поэтому если ему придется снимать супергеройский триквел по чужому сценарию, это будет как минимум странно. Ждите дальнейших новостей.

Режиссёр Фрэнсис Лоуренс («Константин», «Я легенда») и сценарист Скотт Сильвер («Боец») переосмыслят историю Самсона и Далилы в качестве супергеройского фильма, действие которого происходит в будущем. На данный момент это всё, что известно о проекте, впрочем, на основе перенесения Самсона в будущее и превращения его в буквальном смысле в супергероя с единственной слабостью можно вывести какую угодно историю и какое угодно кино. Финансирует студия Warner Bros.

Не должно было пройти много времени, прежде чем 14-летняя звезда «Железной хватки» Хейли Стейнфилд закрепила за собой проект, соответствующий её звёздному статусу. В романтическом триллере «Забытое» девушка сыграет главную роль 16-летней Лондон Лейн, чья память о событиях предыдущего дня стирается каждую ночь в 4:33, в результате чего ей приходится полагаться на тонну записок и верных друзей, чтобы ориентироваться в школьной жизни. Всё, что она «помнит» на следующее утро — это события из её будущего, и когда она не может найти в них полюбившегося ей одноклассника-новичка, всё, как говорится, заверте.

Фильм основан на одноименном романе Кэт Патрик и на данный момент не имеет ни режиссёра, ни сценариста, впрочем, это скоро изменится. В финансовом смысле преподнести такое кино как «Помни» для аудитории «Сумерек» — беспроигрышный вариант, но надо надеяться, в грядущие месяцы Стейнфилд, подобно Хлое Моритц, сможет найти для себя куда более интересные проекты, соответствующие её актёрским способностям, которые определённо выше уровня какого-нибудь Тейлора Лотнера, которому в разы легче представить место в одном из подобных подростковых триллеров.

Режиссёр Жём Коллет-Серра («Дитя тьмы», «Неизвестный») поставит римейк классической криминальной драмы Жана-Пьера Мельвилля «Красный круг». Изначально проект находился в руках постановщика «Дороги» Джона Хиллкоута. Оригинальный фильм рассказывает о воре, сбежавшем из тюрьмы убийце и бывшем полицейском, объединившимся для ограбления.

Режиссёр Луи Летерье («Перевозчик 2», «Невероятный Халк») поставит криминальный триллер «Теперь ты меня видишь» о погоне агентов ФБР за группой иллюзионистов, которые используют свои магические представления как прикрытие во время профессиональных ограблений. Оригинальный сценарий написали Боаз Якин и Эдвард Рикур, продюсируют небезызвестные Роберто Орчи и Алекс Курцман.

Уолли Пфистер, постоянный оператор Кристофера Нолана, получил в прошлое воскресенье главную награду Американского общества операторов за работу над фильмом «Начало». У Пфистера это третья номинация и первая победа; за «Начало» он в четвёртый раз номинирован на «Оскар», где фаворитом является Роджер Дикинс, в свою очередь, девять раз номинированный на награду Академии и обладатель двух премий АОО.

Культовый режиссёр Питер Гринуэй («Повар, вор, его жена и её любовник», «Чемоданы Тульса Люпера») поставит романтическую комедию. Но, разумеется, не стандартную — фильм «4 шторма и 2 младенца» расскажет о двух мужчинах и женщине, которая становится беременной после секса втроём с ними. И так троим людям разных характеров и убеждений придётся оказаться связанными, разобраться и помочь друг другу найти себя в этой небанальной ситуации.

Наконец, из кратких новостей — сценарист всех экранизаций «Гарри Поттера», кроме «Ордена Феникса», Стив Клоувз перепишет сценарий экранизации культовой манги «Акира», Жюльет Бинош сыграет одну из ролей в драме Дэвида Кроненберга «Космополис», Вуди Харрельсон сомневается в правильности продолжения «Зомбилэнда» (сиквел фильма был готов к съёмкам спустя месяцы после выхода оригинала, однако уже долгое время стоит на месте), а ещё 2011 год побьёт рекорд по количеству выпущенных продолжений — их будет 27 против 24 в 2003 году, т.е. почти пятая часть от всех анонсированных для широкого проката проектов. Всего нас ждёт девять сиквелов, пять триквелов, квадриквелов и пятых частей, два седьмых фильма и один восьмой (как вы догадались, это «Гарри Поттер и Дары Смерти, часть вторая»). Такие дела.

Аудио недели: Трюффо и Хичкок

Трюффо / Хичкок

Буквально два дня назад впервые всплыло киноманское сокровище поистине эпических размеров — оригинальная запись 12-часового (!) интервью, которое Франсуа Трюффо взял у Альфреда Хичкока в 1962 году. За такое время первый успевает подробно расспросить второго о всей его жизни и карьере на тот момент, и именно это интервью послужило первоисточником для книги Трюффо «Хичкок: Определяющее изучение Альфреда Хичкока». По этой ссылке можно скачать архив весом 156 мб, состоящий из 25 файлов, каждый продолжительностью чуть более 25 минут и раскрывающий свою отдельную тему, как то фильм Хичкока, событие в его жизни или обсуждение таких широких тем, как Голливуд в целом или раскрытие характеров в кино. Если вы ещё не нажали на ссылку, поверьте, оно того стоит.

Видео недели: видеоигры, оскароносная короткометражная анимация и как мы смотрим кино

Главным видеохитом недели, если не месяца, несомненно, стал тизер-трейлер зомби-видеоигры «Мёртвый остров». У игры долгая история — она изначально должна была выйти ещё в 2008 году — но можно не сомневаться, что после такого ролика на неё снова будут обращены все взгляды. При желании его можно воспринимать даже не столько как трейлер, сколько как анимационный короткометражный фильм — законченный, красивый, оригинальный и трагичный.


В качестве новости, которая не должна удивить абсолютно никого — менее чем через 72 часа после появления этого трейлера права на экранизацию игры купил продюсер-ветеран Шон Дэниел («Трудная мишень», «Тумстоун», «Мумия», «Человек-волк»).

Ещё одно замечательное видео, дебютировавшее в сети на этой неделе — одна из номинированных на «Оскар» анимационных короткометражек, австралийская «Потерянная вещь» о мальчике и роботе со щупальцами, которого тот находит на пляже. Производство заняло более 8 лет.


И наконец, из познавательного и увлекательного. Если, садясь смотреть фильм, вы никогда не задумывались, какую именно работу и каким образом за два часа проделывают ваши глаза, и/или стремитесь быть режиссёром или оператором, то нижеследующее видео для вас. Это видеопрезентация, наглядно демонстрирующая, как 11 пар глаз ориентируются в кадре, фокусируются или не фокусируются на малейших деталях, ищут, улавливают и анализируют информацию, всё это — во время просмотра шестиминутной сцены из фильма Пола Томаса Андерсона «Нефть».


На этом всё, до встречи через неделю.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/02/19/2412.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Также в блоге:




23 ноября, понедельник
Единственная заметная новинка заокеанского уикенда, на которую возлагались все надежды, уже в пятницу показала минимальные сборы...


22 ноября, воскресенье
Отечественный прокат после неожиданного прорыва ввиду отсутствия заметных премьер не имел особых шансов избежать падения к привычно уже невысоким сборам...


21 ноября, суббота







20 ноября, пятница



 




Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама