![]() |
![]() Механик:Механик: Поломали«Механик» (“Mechanic”), 2010 Оригинальный «Механик» 1972-го года был неплохим, вдумчивым триллером, о котором к моменту римейка все благополучно забыли. Едва ли не каждый эпизод в нём представлял собой законченную мысль, что, в целом, было характерно для многих криминальных картин того времени и составляло прелесть «Механика» в частности. А пересказ в руках режиссёра «Воздушной тюрьмы» с участием Идеальной Круглой Башки по имени Джейсон Стэйтам грозился скорее показать инфантильный олдскул 90-ых. И в какой-то степени таким он получился. Джейсон с Фостером вылетают, залетают и бросают негодяев в окна автобусов с завидной частотой и выдумкой. Машины топорно, но красиво взлетают на воздух, суровые герои уходят вдаль на фоне взрывов, душат скрытой камерой, прошибают шкафы, холодильники и мастерски прыгают с крыш небоскрёбов. Но если у Джона Маклейна под рукой было полно окон для битья, то у здешних героев верёвки заканчиваются ровненько на уровне маленького, одинокого оконца. Что называется — высший пилотаж. Когда дело доходит до стрельбы или мордобоя, у Уэста дела прекрасны. Крошить головы бамперами и махать кулачками он любит и умеет. И как у всякой мужской шовинистской свиньи, если в кадре девочка, то исключительно в софт-порно. Ну, хоть с чувством, толком, открыто и на первый план. Если же настоящие мужики толкуют — то непременно сурово, не без пафоса, с поднятым воротом и чтоб пистолет в руке не дрогнул. Другое дело, что какой-нибудь рекламе «Газпрома» или музыкальному клипу этого было бы достаточно. «Механик» же трещит по швам и превращается в мямлящую тряпку, потому что авторы ушли дальше простого осовременивания, переписывая сценарий абзацами и окончательно запутываясь в старом и новом. Переиначенные персонажи вдруг поголовно превратились в кого угодно, но только не в ублюдков разной степени отвратительности, какими они были изначально. Одного инвалидной коляской наградили, вместо труса представив жалобной одноногой собачкой. Второго омолодили и заставили любить людей. А третьего нелепо переделали из разбалованного безнравственного студентика в горюющего мстителя с нестабильной психикой. Подобревший герой Стэйтама в принципе ещё вписывается в поломанный каркас «Механика», т.к. замена на его лысину таких же суровых усов и морщин Чарльза Бронсона — это перемена мест слагаемых. А вот страдающий Фостер — нет. Бен, как известно, старается всегда. Особенно, если снимается во всякой ерунде. Он так трагично вытирает слёзки пистолетом, пока внезапно, но ненадолго сценарий не возвращается к старой версии героя, той, что жаждала не мести, а задорно всех поубивать. Так его и носит между полюсами до самого финального твиста, тоже переписанного, но в ключевом моменте оставшегося прежним. Вот там-то, где сценарная лажа живописно дополняется ещё и режиссёрской, неадекватность происходящего достигает апогея, на глазах раздавливая как героя, так и сам фильм. Впрочем, не Беном единым. Сильные реплики обратились шутками между делом, смысл потерялся за волосатой грудью Стэйтама и рубашками на голое тело, а из сцен и эпизодов исчезла законченность. История словно начинается сразу с пяти финалов, но даже после затянувшегося разгона не нащупывает стержень. Закадровый голос неожиданно появляется и пропадает в никуда. Драматичные моменты превращаются в клипы. Элитные проститутки кажутся лишними эротическими миражами. А мнимые трупы разгуливают себе в общественных местах, прямо перед носом героя. Уэст, конечно, при желании может списать всё на толпу продюсеров, давивших и просивших одно-другое, тем более, их число действительно зашкаливает. Но кому какое дело. Любите кино.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2011/01/30/mechanic.shtml
Лучшие отзывы | Оставить отзыв
Юрий Б
А вот меня «Механик» порадовал. Мало смысла, но куча экшена и зрелищности для полу–псевдо–блокбастера (коим является каждый второй адреналин, ой простите, фильм ДжейСтэтема) с средненьким бюджетом (с такими же вложениями «Время ведьм» с Колей Клеткиным и то можно блокбастером спокойно назвать – что касается строения)... далее Мнение-рецензия
«Механик» — прекрасное начало 2011-го для жанра боевика, которое можно воспринимать как очень хороший знак. Хочется верить, что и все последующее будет не хуже, а с Джейсоном Стэтетом подобного драйва не было уже пару лет. С этим актером вообще все непредсказуемо — фирменная харизма есть в любом его фильме... далее крепкий середняк
Вполне себе крепкий боевик. Не сильно тупой, не сильно умный. С изящными ходами и придумками и Стэтхемом, на которого можно смотреть вечно (как на огонь и льющуюся воду). Если забыть о том, что это римейк (а кто об этом вообще знает?), то совсем неплохо. Есть тут интересные находки (мне, например, понравилось все что было с винилом). А пара сцен для меня закончились непредсказуемо, что также приятно удивило. В итоге, на блокбастерном безрыбье кино выглядит весьма достойно. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Рецензии в рубрике "ЭКШН"
![]()
![]()
![]()
![]() ![]()
![]()
![]()
![]()
![]() все фильмы: рецензии и трейлеры
|
![]() |
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() 25 февраля, пятница
![]() ![]() 23 февраля, среда
![]() ![]() 22 февраля, вторник
![]() ![]() 21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... ![]() 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... ![]()
Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
![]()
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
«Игра теней», отзыв
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |