Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Механик:

Механик: Поломали

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 30 января 2011
 
Поставьте фильму оценку!
Механик

«Механик» (“Mechanic”), 2010
Режиссер: Саймон Уэст
Сценаристы: Ричард Уэнк, Льюис Джон Карлино
Оператор: Эрик Шмидт
Композитор: Марк Ишам
Продюсеры: Ави Лернер, Рене Бессон
В ролях: Джейсон Стэйтам, Бен Фостер, Дональд Сазерленд, Тони Голдуин, Джефф Чейз и другие.

Оригинальный «Механик» 1972-го года был неплохим, вдумчивым триллером, о котором к моменту римейка все благополучно забыли. Едва ли не каждый эпизод в нём представлял собой законченную мысль, что, в целом, было характерно для многих криминальных картин того времени и составляло прелесть «Механика» в частности. А пересказ в руках режиссёра «Воздушной тюрьмы» с участием Идеальной Круглой Башки по имени Джейсон Стэйтам грозился скорее показать инфантильный олдскул 90-ых.

И в какой-то степени таким он получился. Джейсон с Фостером вылетают, залетают и бросают негодяев в окна автобусов с завидной частотой и выдумкой. Машины топорно, но красиво взлетают на воздух, суровые герои уходят вдаль на фоне взрывов, душат скрытой камерой, прошибают шкафы, холодильники и мастерски прыгают с крыш небоскрёбов. Но если у Джона Маклейна под рукой было полно окон для битья, то у здешних героев верёвки заканчиваются ровненько на уровне маленького, одинокого оконца. Что называется — высший пилотаж.

Когда дело доходит до стрельбы или мордобоя, у Уэста дела прекрасны. Крошить головы бамперами и махать кулачками он любит и умеет. И как у всякой мужской шовинистской свиньи, если в кадре девочка, то исключительно в софт-порно. Ну, хоть с чувством, толком, открыто и на первый план. Если же настоящие мужики толкуют — то непременно сурово, не без пафоса, с поднятым воротом и чтоб пистолет в руке не дрогнул.

Механик

Другое дело, что какой-нибудь рекламе «Газпрома» или музыкальному клипу этого было бы достаточно. «Механик» же трещит по швам и превращается в мямлящую тряпку, потому что авторы ушли дальше простого осовременивания, переписывая сценарий абзацами и окончательно запутываясь в старом и новом.

Переиначенные персонажи вдруг поголовно превратились в кого угодно, но только не в ублюдков разной степени отвратительности, какими они были изначально. Одного инвалидной коляской наградили, вместо труса представив жалобной одноногой собачкой. Второго омолодили и заставили любить людей. А третьего нелепо переделали из разбалованного безнравственного студентика в горюющего мстителя с нестабильной психикой. Подобревший герой Стэйтама в принципе ещё вписывается в поломанный каркас «Механика», т.к. замена на его лысину таких же суровых усов и морщин Чарльза Бронсона — это перемена мест слагаемых. А вот страдающий Фостер — нет.

Механик

Бен, как известно, старается всегда. Особенно, если снимается во всякой ерунде. Он так трагично вытирает слёзки пистолетом, пока внезапно, но ненадолго сценарий не возвращается к старой версии героя, той, что жаждала не мести, а задорно всех поубивать. Так его и носит между полюсами до самого финального твиста, тоже переписанного, но в ключевом моменте оставшегося прежним. Вот там-то, где сценарная лажа живописно дополняется ещё и режиссёрской, неадекватность происходящего достигает апогея, на глазах раздавливая как героя, так и сам фильм.

Механик

Впрочем, не Беном единым. Сильные реплики обратились шутками между делом, смысл потерялся за волосатой грудью Стэйтама и рубашками на голое тело, а из сцен и эпизодов исчезла законченность. История словно начинается сразу с пяти финалов, но даже после затянувшегося разгона не нащупывает стержень. Закадровый голос неожиданно появляется и пропадает в никуда. Драматичные моменты превращаются в клипы. Элитные проститутки кажутся лишними эротическими миражами. А мнимые трупы разгуливают себе в общественных местах, прямо перед носом героя.

Уэст, конечно, при желании может списать всё на толпу продюсеров, давивших и просивших одно-другое, тем более, их число действительно зашкаливает. Но кому какое дело.

Любите кино.


Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2011/01/30/mechanic.shtml
Превью галереи кадров целиком
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Райя и последний драконОбратная связьДушаОхотник на монстровЧестный ворГлавный геройМайор Гром: Чумной ДокторНе время умирать

Лучшие отзывы    |    Оставить отзыв
 Юрий Б

А вот меня «Механик» порадовал. Мало смысла, но куча экшена и зрелищности для полу–псевдо–блокбастера (коим является каждый второй адреналин, ой простите, фильм ДжейСтэтема) с средненьким бюджетом (с такими же вложениями «Время ведьм» с Колей Клеткиным и то можно блокбастером спокойно назвать – что касается строения)... далее

 Kachand
Мнение-рецензия

«Механик» — прекрасное начало 2011-го для жанра боевика, которое можно воспринимать как очень хороший знак. Хочется верить, что и все последующее будет не хуже, а с Джейсоном Стэтетом подобного драйва не было уже пару лет. С этим актером вообще все непредсказуемо — фирменная харизма есть в любом его фильме... далее

 max
крепкий середняк

Вполне себе крепкий боевик. Не сильно тупой, не сильно умный. С изящными ходами и придумками и Стэтхемом, на которого можно смотреть вечно (как на огонь и льющуюся воду). Если забыть о том, что это римейк (а кто об этом вообще знает?), то совсем неплохо. Есть тут интересные находки (мне, например, понравилось все что было с винилом). А пара сцен для меня закончились непредсказуемо, что также приятно удивило. В итоге, на блокбастерном безрыбье кино выглядит весьма достойно.

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Рецензии в рубрике "ЭКШН"
Неуправляемый: Три топора


«Неуправляемый»:
Три топора

Олег ДЕНЕЖКА

Безупречный монтаж, и не какая-нибудь вам дёрганая камера, а выставленные с математической точностью планы и панорамы. Живые каскадёрские трюки, о которых мы уже начали забывать, без всех этих мерзко-стерильных компьютеров. И между прочим, скачущий аки молодой олень по крышам вагонов на бешеной скорости самолично Дензел Вашингтон. Он сам выполнял этот трюк. И чертовски живые персонажи, играющие простые жизненные истории, а не вымученные супергеройские страсти. Отзывы: [9]


Три дня на побег: Всё ради неё


Три дня на побег:
Всё ради неё

Роман КОРНЕЕВ

И находке в мусорном баке не веришь. И пуговице этой внезапной не веришь. Потому что они — из жизни любителей круассанов по утрам, вина в обед и женщин по ночам. К которым Рассел Кроу не имеет ну никакого отношения. Скорее уж ближе к тексту оказываются разумные сомнения в том, что у главгероя вообще хоть что-то получится, и в тот момент, когда уже самая пора сдаться — зрителя таки цепляет, потому что сценарий вдруг совпал с тем, как это всё видится из зрительного зала. Отзывы: [9]


Обитель зла 4: Жизнь после смерти: Вирусом по голове


Обитель зла 4: Жизнь после смерти:
Вирусом по голове

Роман КОРНЕЕВ

Негодяи пострадали морально, главгерои в кои-то веки остались при своих, открытый финал такой открытый, в конце все танцуют. Как относиться ко всему этому балагану? Недорогое триде под капли дождя в слоу-мо оказалось неплохой штукой, Милу Йовович наконец перестали пытаться фотошопить, постановка боёвок традиционно внушает, а что до тонны белых роялей, расставленных по кустам, ну дык надо же как-то весь этот жанровый зоопарк склеивать. Прорыв, в общем, частично получился, пятую часть теперь наверняка снимут. Отзывы: [43]


Любовь и другие лекарства: Паркинсон нэйшн


Любовь и другие лекарства:
Паркинсон нэйшн

Роман КОРНЕЕВ

Шли мы на обещанное киновысказывание, а получили абсолютно классический ромком в модном нынче стиле «всё в одном», когда и трагедия, и фарс, и видовые красоты, и инди-саундтрек, разве что беременности в кадре так и не случилось. Потому что мелодрама — жанр в общем самодостаточный, дополнительных мотиваций и экивоков не требующий, тем более, когда в кадре два таких характерных актёра как Хэтуэй и Гилленхааль. Свой элемент обмана зрителя в таком подходе есть, но, право, жаловаться на эдакую «сладкую ловушку» как-то не приходит в голову.


Феллини: Жизнь как чудо


Феллини: Жизнь как чудо

Надежда ЗАВАРОВА

Что бы ни сказал Федерико Феллини, это всегда образно и ярко. Но не стоит доверять каждому его слову. Верьте в его способность страстно чем-то увлечься, верьте его фильмам. Что же касается интервью и прочих деталей биографии, знайте: Феллини не обманывает — он сочиняет. Правда скучнее вымысла, и с Федерико вам скучать не придётся; всё, что он говорит — плод воображения, которое для него увлекательнее и реальнее действительности. Как говорил сам режиссёр: «Фантазия — единственная реальность».

Отзывы: [3]


Доброе утро: Счастье есть


«Доброе утро»:
Счастье есть

Надежда ЗАВАРОВА

Стечение обстоятельств - появление в кадре чего-то простого, понятного для тех, кто готов, чтобы его рассмешили. Ведь нынче комедии - это нередко не сам смех, а ожидание смеха. Зритель готов к тому, чтобы его развеселили: вот тут-то весьма к месту будут многие шутки «Доброго утра»: и внезапный выстрел, и неверный титр под фотографией бывшего президента, и пьяный герой Форда, и слегка неуклюжая героиня Рэйчел Макадамс, которая ни в одной сцене не уходит в тень Китон и Форда.


Время ведьм: Маллеус Малефикарум


«Время ведьм»:
Маллеус Малефикарум

Роман КОРНЕЕВ

Пяток средней степени надуманности приключений в дороге, роуд-муви успешно заканчивается, и начинается уже успешно позабытый с начальных титров «молот ведьм» с недолгим судом, громогласным латинским скорочтением и сопутствующими ему сатанинскими спецэффектами, быстро переходящими в бытовой мордобой и поножовщину. Кому-то этот суповой набор приходится по вкусу, кому-то нет. Именно своей неполиткорректностью, граничащей с совершенно детским нахальством. Ценителям творчества Кейджа не привыкать. Отзывы: [27]


Турист: Кино других


«Турист»:
Кино других

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Вот эта парочка зачарованных ужинает, оба ежеминутно стреляют глазками, хлопают ресницами, бегают в пижамах и стеснительно рассуждают о канонах шпионского детектива. В то время как за углом одни изображают гангстеров, другие — Интерпол, а Руфус Сьюэлл зловещим призраком прохаживается в толпе. Пустозвонство и красочное топтание на месте заменяет половину сценария. Когда же две отполированные мебели уезжают в закат, некоторым оскароносцам можно только посочувствовать. Отзывы: [34]


Премьеры 2011: «Пираты Карибского моря 4», «Трансформеры 3», «Битва за Лос-Анджелес»


Премьеры 2011: «Пираты Карибского моря 4», «Трансформеры 3», «Битва за Лос-Анджелес»

Роман КОРНЕЕВ

Новый год приносит новые ожидания, надежды, появляются новые имена, возвращаются к жизни забытые старые, одни жанры уходят в тень, другие предстают перед нами во всей красе. Приступая к обзору ожидаемых премьер 2011 года постараемся найти те неуловимые покуда черты, которые год спустя будут представлять для нас картину всего сезона в целом. Начнём же, по традиции, с январского проката, который в этом году является скорее эхом декабря, нежели признаком начала года.

Отзывы: [7]





"Форсаж 5"
"Погоня"






28 октября, среда


27 октября, вторник




26 октября, понедельник
Несмотря на скоропостижный перенос мультфильма «На связи» на 2021 год, заокеанский уикенд всё равно сумел удержаться от чрезмерных падений и даже напротив...


25 октября, воскресенье
Отечественный прокат ввиду скоропостижного переноса комедии с Де Ниро «Дедушка нелёгкого поведения» на неделю вперёд очень рассчитывал на результаты уикенда...


Показать расписание фильма:


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 



ежедневно
раз в неделю
      


Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре
На DVD или Blu-Ray
По телевизору
Через спутник в HD
С торрентов
В социальных сетях
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV
результаты
Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре 39%
На DVD или Blu-Ray 9.3%
По телевизору 4.5%
Через спутник в HD 2.2%
С торрентов 33%
В социальных сетях 3.7%
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV 8.5%



Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама