Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Анекдоты недели: «Мантикора» и Академия против Бэнкси

Кинопортал Filmz.ru на неделе запостил у себя эксклюзивное интервью с Владимиром Музыченковым, продюсером стартовавшего неделю назад отечественного трэшака эпической мощи под названием «Мантикора 3D». Интервью было вскоре с сайта удалено, однако успело вызвать искреннее удовольствие у прочитавшей его общественности, которой достались на растерзание такие высказывания г-на Музыченкова, как:

Да, это абсолютная, стопроцентная конвертация. Почему в 3D? Потому что за 3D, наверное, будущее. Это как звуковое кино и не звуковое кино. Когда уже есть звуковое кино, то немое как-то становится немножко старым.

Мы шли по процессу улучшения, и много раз переделывали одно и то же. Я бы и сейчас продолжал бы улучшать, потому что есть что и куда. Но мы просто решили: стоп, хватит! Пора уже выходить в прокат.

Нет, я Вам объясню. Дело все в том, что сама технология съемки в 3D — это два объектива, которые стоят рядом на расстоянии 6,5 см. И если абстрагироваться и уйти в чистую технологию, то если условно фильм снят для одного глаза, то мы можем восстановить стереоэффект. Это проще, чем снимать в стерео, и если относится к этому добросовестно, то на финише разницы вы не заметите.

На этом проекте у нас снимал единственный в России оператор, у которого есть лицензия на съемки фильмов во Франции. То есть, он вообще по большей части работает с французскими режиссерами, и его нельзя обвинить в непрофессионализме. Он профессор, преподает в Питере операторское мастерство. И все кадры, которые были в ленте построены, они построены. Я плакал на съемочной площадке, потому что это неимоверно долго, это неимоверно тяжело, когда оператор профессионально выстраивает картинку. Потому что время идет, а вы ничего не делаете, потому что оператор выстраивает картинку. Но спорить бесполезно. Потому что это профессионал, и он делает то, что он знает. Но зато на выходе мы имеем достаточно красивое кино.

Это «русскость» в чистом виде. Какая-то исключительно национальная черта, из-за которой мы увлекаемся процессом и начинаем заигрываться. Начинаем делать паузы, уходить в философию, начинаем искать контекст, показывать то, что в общем-то не предусмотрено.

Это были фантастически-катастрофические истории, когда мы приезжали на съемочную площадку, где выставляли свет, куда приезжали представители ФСБ, потому что мы снимали на федеральных трассах, приезжала милиция, и все это проверялось, нам говорили, снимайте, начиналась смена, а через пятнадцать минут приезжал пьяный лейтенант и говорил: «Остановить съемки!» — «Почему?» — «Я так сказал, я здесь командую!». И мы сидели, ждали, пока все эти большие генералы вернутся и снимут с должности этого пьяного лейтенанта.

Для нашей студии это жизненная потребность, потому что нам надо знать эту технологию, нам надо в ней работать, и мы должны эту технологию знать вдоль и поперек. Это знание технологии, ее изучение. Ведь мы от Запада отстаем только в одном вопросе. У нас те же самые камеры, у нас та же самая пленка, у нас тот же самый свет. Так в чем проблема, почему у нас нет хорошего кино?

А вот почему:

Для меня компьютерная графика все-таки более интересная вещь, нежели кино само по себе.

Вопросов к докладчику нет и быть не может. А вы еще спрашиваете, почему российское кино в жопе.

Кроме того, тут выяснилось, Академия не знает, что делать, если известный творец стрит-арта Бэнкси получит-таки «Оскара» за свой документальный фильм «Выход через сувенирную лавку». Настоящее имя Бэнкси по-прежнему неизвестно, он никогда не показывал любопытствующей публике своё лицо, скрываясь либо за обезьяньей маской, либо за капюшоном (как в фильме) и объявил о том, что является режиссёром фильма, за считанные месяцы до его премьеры. Исполнительный директор Академии Брюс Дэвис реагирует на это так:

Забавный, но тревожащий вариант развития событий — фильм побеждает и пять человек в масках выходят на сцену с заявлениями "Я — Бэнкси". И кого, черт возьми, мы должны награждать? У Академии должен быть заранее подготовленный план. В этом забавная часть работы. Всё время появляется какое-нибудь безумное препятствие, которое ты раньше не учитывал.

Президент Академии Том Шерак соглашается и добавляет, что «это будет недостойно Академии, если кто-то появится на сцене в обезьяньей маске». По его словам, он договорился с продюсерами фильма, которые и получат награду, если фильм выиграет. И правильно — мы ведь не хотим, чтобы церемония была интересной, запоминающейся и непредсказуемой, не так ли?


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/02/12/2403.shtml?2
Смотрите также:
Также в блоге:




5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...

 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама