Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Бокс-офис США: 26-28 июня, «Трансформеры 2» дают джазу

Что бы там ни говорили ворчуны-кинокритики, но американский, а также международный подросток сделал свой выбор — тому доказательством сводки с финансовых фронтов, которые продолжали приходить последние дни. И главный итог в виде круглой цифры — 200 миллионов за пять дней и вторничные ночные спецпоказы второй раз в истории покорились бэнг-бэнг проекту, на этот раз это «Трансформеры 2». Первым по этому показателю оказался, кто помнит, «Тёмный рыцарь», который в итоге собрал только с США $533 млн.

Собственно, и сравнивать тут больше не с чем, если же брать чистый уикенд, что в данном случае достаточно бессмысленно, то $109 млн за чистый уикенд по таблице «экчуалс» — это лучший старт этого года, лучший старт для июня вообще, лучший IMAX-старт (почти $15 млн), лучшие сборы среды и прочая, и прочая. С таким заделом всё, конечно, зависит от выносливости, но уж свои четыре сотни дома новичок всяко возьмёт, то есть как минимум аналогичные сборы по миру для двухсотмиллионного фильма целиком пойдут в чистую прибыль. А учитывая, что за пятидневку они уже составили с 86 рынков $190 млн (сотня за чистый уикенд, на первом месте Великобритания, потом Китай, а потом и Россия), считайте сами. Первый по-настоящему уберблокбастер года состоялся. Остаётся пожалеть, что долгожданным рекордсменом оказался фильм отнюдь не бесспорный.

На этом фоне остальные фильмы кажутся малоинтересными. Так на второй строчке держится «Предложение»: $69 млн за две недели при бюджете $40 млн — это невесть сколько, но и окупаемость гарантирована.

«Похмелье в Вегасе», между тем, продолжает радовать выносливостью, за месяц проката с миром $213 млн при бюджете в тридцатку. Как обычно пишут в таких случаях, «стил каунтс».

Наконец, «Вверх» буквально на днях преодолел 250-миллионную планку, обойдя таким образом в общем зачёте «Звездный путь» ($246 млн на текущий момент).

Единственный офф-хэнд старт недели — «Мой ангел-хранитель» ограничился суммой $12.4 млн.

И наконец, наши традиционные неудачники — «Начало времён» и «Опасные пассажиры поезда 123» очередной раз обвалились, на пару в итоге добравшись до половины условной окупаемости. Вот такое ничего.

На текущей же неделе выходят «Ледниковый период 3» (4000 кинотеатров) и «Джонни Д» (3200+). Поглядим, как подобная конкуренция с «трансами» скажется на прокатой судьбе всех трёх фильмов.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2009/06/29/1677.shtml?post
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Также по теме: Трансформеры
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:




5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...

 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама