Майкл Бэй, Шейн Салерно и Брэндон КэмпВести с полей » marie, 29 июня 2009, 17:54:25
Кинокомпания DreamWorks Pictures близка к завершению покупки прав на первую книгу «Я номер четыре» ("I Am Number Four") литературной серии в жанре научной фантастики, состоящей из шести книг. Продюсером экранизации, а, возможно, и режиссёром станет Майкл Бэй. Ожидается, что в продюсировании также примет участие Стивен Спилберг. Проект на данный момент покрыт надёжным слоем секретности, так что неизвестны даже имена авторов книг. Тем не менее, ходят слухи, что один из них Джеймс Фрей, автор нашумевшего бестселлера «Миллион осколков» ("Million Little Pieces"). Впрочем, студия хранит молчание на сей счёт. В центре сюжета будущего фильма группа из девяти подростков-инопланетян, чудесным образом избежавших гибели накануне уничтожения их планеты крайне враждебной космической расой. Пока дети проходят процесс ассимиляции в школе на чужой планете, один из них узнаёт, что враг, взорвавший его планету, охотится за ними. Шейн Салерно пишет экшен-комедию Студия Paramount договорилась со сценаристом Шейном Салерно («Армагеддон», «Шафт», «Чужие против хищника: Реквием») переработать статью Марка Вейнгартена о хитроумном мошенничестве в экшен-комедию «Лицензия на кражу» ("License to Steal"). Будущий фильм расскажет о бизнесе, суть которого состоит в изъятии взятых в кредит сверхдорогостоящих вещей, таких как частные реактивные самолёты, катера и так далее. Интересно то, что агенты путешествуют по всему миру в изъятой у неплатежноспособных владельцев собственности. Продюсерами картины выступают Алекс Курцман и Роберто Орчи. Они же в один голос утверждают, что Салерно уже переполнен нетривиальными идеями относительно развития сюжета. «Относительность» Брэндона Кэмпа Режиссёр Брэндон Кэмп, выпускающий в сентябре в мировой прокат мелодраму «С чистого листа», готовится к съёмкам семейной комедии «Относительность» ("Relativity"). Производство фильма осуществляет компания Walden Media при участии продюсера Брэда Эпштейна. Сюжет вращается вокруг дружной семьи, собирающейся отпраздновать 30-летнюю годовщину свадьбы родителей, где им предстоит узнать, что все их дети приёмные. Первоначальный сценарий принадлежит Питеру А. Крейгу, его окончательная версия Дэниелу Кону и Джереми Миллеру. Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2009/06/29/1678.shtml
Бокс-офис США: 26-28 июня, «Трансформеры 2» дают джазуБокс-офис Трансформеры » muliwe, 29 июня 2009, 14:54:48
Что бы там ни говорили ворчуны-кинокритики, но американский, а также международный подросток сделал свой выбор тому доказательством сводки с финансовых фронтов, которые продолжали приходить последние дни. И главный итог в виде круглой цифры 200 миллионов за пять дней и вторничные ночные спецпоказы второй раз в истории покорились бэнг-бэнг проекту, на этот раз это «Трансформеры 2». Первым по этому показателю оказался, кто помнит, «Тёмный рыцарь», который в итоге собрал только с США $533 млн. Собственно, и сравнивать тут больше не с чем, если же брать чистый уикенд, что в данном случае достаточно бессмысленно, то $109 млн за чистый уикенд по таблице «экчуалс» это лучший старт этого года, лучший старт для июня вообще, лучший IMAX-старт (почти $15 млн), лучшие сборы среды и прочая, и прочая. С таким заделом всё, конечно, зависит от выносливости, но уж свои четыре сотни дома новичок всяко возьмёт, то есть как минимум аналогичные сборы по миру для двухсотмиллионного фильма целиком пойдут в чистую прибыль. А учитывая, что за пятидневку они уже составили с 86 рынков $190 млн (сотня за чистый уикенд, на первом месте Великобритания, потом Китай, а потом и Россия), считайте сами. Первый по-настоящему уберблокбастер года состоялся. Остаётся пожалеть, что долгожданным рекордсменом оказался фильм отнюдь не бесспорный. На этом фоне остальные фильмы кажутся малоинтересными. Так на второй строчке держится «Предложение»: $69 млн за две недели при бюджете $40 млн это невесть сколько, но и окупаемость гарантирована. «Похмелье в Вегасе», между тем, продолжает радовать выносливостью, за месяц проката с миром $213 млн при бюджете в тридцатку. Как обычно пишут в таких случаях, «стил каунтс». Наконец, «Вверх» буквально на днях преодолел 250-миллионную планку, обойдя таким образом в общем зачёте «Звездный путь» ($246 млн на текущий момент). Единственный офф-хэнд старт недели «Мой ангел-хранитель» ограничился суммой $12.4 млн. И наконец, наши традиционные неудачники «Начало времён» и «Опасные пассажиры поезда 123» очередной раз обвалились, на пару в итоге добравшись до половины условной окупаемости. Вот такое ничего. На текущей же неделе выходят «Ледниковый период 3» (4000 кинотеатров) и «Джонни Д» (3200+). Поглядим, как подобная конкуренция с «трансами» скажется на прокатой судьбе всех трёх фильмов. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2009/06/29/1677.shtml
Кинокасса России: 12-15 июля, «Трансформеры» не выдержали конкуренции с самими собой » Бокс-офис » muliwe, 19.07.2007
Ролики россыпью: «Запрещённая реальность», «Воины света», «Повелитель стихии»Ссылка дня » muliwe, 27 июня 2009, 14:44:52
Лето, ах, лето. Ролики понемногу выходят, но о многих этих фильмах мы слышим буквально впервые, а ведь среди них встречаются весьма любопытные проекты. Начнём, пожалуй, с первого ролика отечественного вась-вась-боевика «Запрещённая реальность». Обо что в сюжете фантастика, из ролика незнакомые с творчеством Головачёва получить представление не могут, но в общем это не «Параграф 78», да. Заокеанская фантастика на неделе олицетворяется премьерой вампир-антиутопии «Воины света». Итан Хоук воюет не то с вампирами, не то за вампиров. В общем, жить всем хочется. И социальный подтекст. И на этом мы не возвращаемся в соцреализм. М. Найт Шьямалан повернулся лицом к жанру аниме-фэнтэзи. «Повелитель стихии», он же «Последний изгибатель ветров», он же «Легенда об Аанге» расскажет нам историю о мальчике со стрелочкой на лысинке, противостоящем железным армадам огненных магов. Уф. Наконец-то закончили. «Амелия» байопик о том, что лётчица «хочет испытателем на самолёте-истребителе». Готовьте ваши оскары, господа академики. И завершает список премьер Ричард Келли и его новый проект «Посылка». Большая красная кнопка и социальный подтекст. Молодой режиссёр продолжает удивлять небанальностью подхода и ярким авторским стилем. Из важных обновлений архивов: международный трейлер «Геймера» подраскрывает детали сюжета, очередные ролики «Бесславных ублюдков» знакомят нас и с настоящими главными героями, «Хэллоуин 2» развивает тему хоррор-римейков. И наконец, в серию подоспевших локализаций вошли на неделе «Париж! Париж!», «Начало времён», «Шопо-коп» и «Голая правда» (последний плюс международный трейлер и отрывок рейтинга R). Это всё © Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2009/06/27/1676.shtml
Экранизация «Uncharted: Drake's Fortune» и поездка к чёртуВести с полей » marie, 26 июня 2009, 16:26:49
У Инди Джонса скоро появится конкурент Columbia Pictures взялась адаптировать под кинофильм приключенческую видеоигру "Uncharted: Drake's Fortune". Для написания сценария студия пригласила Кайла Уорда. Продюсеры фильма: Ави Арад, Чарльз Ровен и Алекс Гартнер. Игра в духе приключений Индианы Джонса рассказывает о потомке исследователя и самого знаменитого пирата сэра Фрэнсиса Дрейка Нэйте Дрейке, охотнике за сокровищами. Нэйт полагает, что узнал местонахождение легендарного Эль Дорадо города из золота, и отправляется в рискованное путешествие к таинственному острову в Тихом океане. Самолёт Дрейка падает, не достигнув конечного пункта, а чудом выживший герой и его спутница попадают в плен. Им удаётся сбежать и найти сокровища, оказавшиеся на деле золотой статуей, защищённой древним проклятием. В схватку за реликвию вступает группа наёмников и мутировавшие потомки охотников за сокровищами от испанцев до нацистов, жаждущие обладать истинной тайной золотой статуи. "Uncharted: Drake's Fortune", выпущенная в 2007 году компанией Sony Computer Entertainment, за первые 10 недель была продана в количестве 1 миллиона копий. В этом году ожидается её продолжение. Очевидно, что в случае удачи фильма будет откуда черпать идеи для сиквела. Кинокомпания Paramount приобрела права на сценарий Энди Бёрга "Hellified". Режиссёр будущего сверхъестественного боевика Дэн Брэдли, упоминавшийся недавно в связи с запуском в производство римейка «Красный рассвет». Таким образом, на счету новоиспечённого режиссёра уже два самостоятельных полнометражных проекта. Ранее Брэдли ассистировал в качестве второго режиссёра в таких картинах, как: «Ультиматум Борна», «Превосходство Борна», «Квант милосердия», «Индиана Джонс и Королевство Хрустального черепа» и сиквелах «Человека-паука». Сюжет боевика укладывается в известную фразу: «пошёл к чёрту», ибо лихо и с прибаутками рассказывает об этой самой поездке. Продюсирование картины возложено на мощные плечи Лоренцо ди Бонавентуры («Трансформеры 1-2», «Солдат Джо», «Звёздная пыль», «Константин: повелитель тьмы»). Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2009/06/26/1675.shtml
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|