Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Майкл Бэй, Шейн Салерно и Брэндон Кэмп

Вести с полей » marie, 29 июня 2009, 17:54:25

Майкл Бэй готовится к съёмкам

Майкл Бэй

Кинокомпания DreamWorks Pictures близка к завершению покупки прав на первую книгу «Я — номер четыре» ("I Am Number Four") литературной серии в жанре научной фантастики, состоящей из шести книг. Продюсером экранизации, а, возможно, и режиссёром станет Майкл Бэй. Ожидается, что в продюсировании также примет участие Стивен Спилберг.

Проект на данный момент покрыт надёжным слоем секретности, так что неизвестны даже имена авторов книг. Тем не менее, ходят слухи, что один из них — Джеймс Фрей, автор нашумевшего бестселлера «Миллион осколков» ("Million Little Pieces"). Впрочем, студия хранит молчание на сей счёт.

В центре сюжета будущего фильма — группа из девяти подростков-инопланетян, чудесным образом избежавших гибели накануне уничтожения их планеты крайне враждебной космической расой. Пока дети проходят процесс ассимиляции в школе на чужой планете, один из них узнаёт, что враг, взорвавший его планету, охотится за ними.

Шейн Салерно пишет экшен-комедию

Шейн Салерно

Студия Paramount договорилась со сценаристом Шейном Салерно («Армагеддон», «Шафт», «Чужие против хищника: Реквием») переработать статью Марка Вейнгартена о хитроумном мошенничестве в экшен-комедию «Лицензия на кражу» ("License to Steal").

Будущий фильм расскажет о бизнесе, суть которого состоит в изъятии взятых в кредит сверхдорогостоящих вещей, таких как частные реактивные самолёты, катера и так далее. Интересно то, что агенты путешествуют по всему миру в изъятой у неплатежноспособных владельцев собственности.

Продюсерами картины выступают Алекс Курцман и Роберто Орчи. Они же в один голос утверждают, что Салерно уже переполнен нетривиальными идеями относительно развития сюжета.

«Относительность» Брэндона Кэмпа

Режиссёр Брэндон Кэмп, выпускающий в сентябре в мировой прокат мелодраму «С чистого листа», готовится к съёмкам семейной комедии «Относительность» ("Relativity"). Производство фильма осуществляет компания Walden Media при участии продюсера Брэда Эпштейна.

Сюжет вращается вокруг дружной семьи, собирающейся отпраздновать 30-летнюю годовщину свадьбы родителей, где им предстоит узнать, что все их дети — приёмные.

Первоначальный сценарий принадлежит Питеру А. Крейгу, его окончательная версия — Дэниелу Кону и Джереми Миллеру.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2009/06/29/1678.shtml


Бокс-офис США: 26-28 июня, «Трансформеры 2» дают джазу

Бокс-офис Трансформеры » muliwe, 29 июня 2009, 14:54:48

Что бы там ни говорили ворчуны-кинокритики, но американский, а также международный подросток сделал свой выбор — тому доказательством сводки с финансовых фронтов, которые продолжали приходить последние дни. И главный итог в виде круглой цифры — 200 миллионов за пять дней и вторничные ночные спецпоказы второй раз в истории покорились бэнг-бэнг проекту, на этот раз это «Трансформеры 2». Первым по этому показателю оказался, кто помнит, «Тёмный рыцарь», который в итоге собрал только с США $533 млн.

Собственно, и сравнивать тут больше не с чем, если же брать чистый уикенд, что в данном случае достаточно бессмысленно, то $109 млн за чистый уикенд по таблице «экчуалс» — это лучший старт этого года, лучший старт для июня вообще, лучший IMAX-старт (почти $15 млн), лучшие сборы среды и прочая, и прочая. С таким заделом всё, конечно, зависит от выносливости, но уж свои четыре сотни дома новичок всяко возьмёт, то есть как минимум аналогичные сборы по миру для двухсотмиллионного фильма целиком пойдут в чистую прибыль. А учитывая, что за пятидневку они уже составили с 86 рынков $190 млн (сотня за чистый уикенд, на первом месте Великобритания, потом Китай, а потом и Россия), считайте сами. Первый по-настоящему уберблокбастер года состоялся. Остаётся пожалеть, что долгожданным рекордсменом оказался фильм отнюдь не бесспорный.

На этом фоне остальные фильмы кажутся малоинтересными. Так на второй строчке держится «Предложение»: $69 млн за две недели при бюджете $40 млн — это невесть сколько, но и окупаемость гарантирована.

«Похмелье в Вегасе», между тем, продолжает радовать выносливостью, за месяц проката с миром $213 млн при бюджете в тридцатку. Как обычно пишут в таких случаях, «стил каунтс».

Наконец, «Вверх» буквально на днях преодолел 250-миллионную планку, обойдя таким образом в общем зачёте «Звездный путь» ($246 млн на текущий момент).

Единственный офф-хэнд старт недели — «Мой ангел-хранитель» ограничился суммой $12.4 млн.

И наконец, наши традиционные неудачники — «Начало времён» и «Опасные пассажиры поезда 123» очередной раз обвалились, на пару в итоге добравшись до половины условной окупаемости. Вот такое ничего.

На текущей же неделе выходят «Ледниковый период 3» (4000 кинотеатров) и «Джонни Д» (3200+). Поглядим, как подобная конкуренция с «трансами» скажется на прокатой судьбе всех трёх фильмов.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2009/06/29/1677.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : ТРАНСФОРМЕРЫ     


Ролики россыпью: «Запрещённая реальность», «Воины света», «Повелитель стихии»

Ссылка дня » muliwe, 27 июня 2009, 14:44:52

Лето, ах, лето. Ролики понемногу выходят, но о многих этих фильмах мы слышим буквально впервые, а ведь среди них встречаются весьма любопытные проекты.

Начнём, пожалуй, с первого ролика отечественного вась-вась-боевика «Запрещённая реальность». Обо что в сюжете фантастика, из ролика незнакомые с творчеством Головачёва получить представление не могут, но в общем это не «Параграф 78», да.

Заокеанская фантастика на неделе олицетворяется премьерой вампир-антиутопии «Воины света». Итан Хоук воюет не то с вампирами, не то за вампиров. В общем, жить всем хочется. И социальный подтекст.

И на этом мы не возвращаемся в соцреализм. М. Найт Шьямалан повернулся лицом к жанру аниме-фэнтэзи. «Повелитель стихии», он же «Последний изгибатель ветров», он же «Легенда об Аанге» расскажет нам историю о мальчике со стрелочкой на лысинке, противостоящем железным армадам огненных магов.

Уф. Наконец-то закончили. «Амелия» — байопик о том, что лётчица «хочет испытателем на самолёте-истребителе». Готовьте ваши оскары, господа академики. И завершает список премьер Ричард Келли и его новый проект «Посылка». Большая красная кнопка и социальный подтекст. Молодой режиссёр продолжает удивлять небанальностью подхода и ярким авторским стилем.

Из важных обновлений архивов: международный трейлер «Геймера» подраскрывает детали сюжета, очередные ролики «Бесславных ублюдков» знакомят нас и с настоящими главными героями, «Хэллоуин 2» развивает тему хоррор-римейков.

И наконец, в серию подоспевших локализаций вошли на неделе «Париж! Париж!», «Начало времён», «Шопо-коп» и «Голая правда» (последний — плюс международный трейлер и отрывок рейтинга R).

Это всё ©


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2009/06/27/1676.shtml


Экранизация «Uncharted: Drake's Fortune» и поездка к чёрту

Вести с полей » marie, 26 июня 2009, 16:26:49

У Инди Джонса скоро появится конкурент

Columbia Pictures взялась адаптировать под кинофильм приключенческую видеоигру "Uncharted: Drake's Fortune". Для написания сценария студия пригласила Кайла Уорда. Продюсеры фильма: Ави Арад, Чарльз Ровен и Алекс Гартнер.

Игра в духе приключений Индианы Джонса рассказывает о потомке исследователя и самого знаменитого пирата сэра Фрэнсиса Дрейка — Нэйте Дрейке, охотнике за сокровищами. Нэйт полагает, что узнал местонахождение легендарного Эль Дорадо — города из золота, и отправляется в рискованное путешествие к таинственному острову в Тихом океане. Самолёт Дрейка падает, не достигнув конечного пункта, а чудом выживший герой и его спутница попадают в плен. Им удаётся сбежать и найти сокровища, оказавшиеся на деле золотой статуей, защищённой древним проклятием. В схватку за реликвию вступает группа наёмников и мутировавшие потомки охотников за сокровищами от испанцев до нацистов, жаждущие обладать истинной тайной золотой статуи.

"Uncharted: Drake's Fortune", выпущенная в 2007 году компанией Sony Computer Entertainment, за первые 10 недель была продана в количестве 1 миллиона копий. В этом году ожидается её продолжение. Очевидно, что в случае удачи фильма будет откуда черпать идеи для сиквела.

Дэн Брэдли отправится к чёрту

Кинокомпания Paramount приобрела права на сценарий Энди Бёрга "Hellified". Режиссёр будущего сверхъестественного боевика — Дэн Брэдли, упоминавшийся недавно в связи с запуском в производство римейка «Красный рассвет». Таким образом, на счету новоиспечённого режиссёра уже два самостоятельных полнометражных проекта. Ранее Брэдли ассистировал в качестве второго режиссёра в таких картинах, как: «Ультиматум Борна», «Превосходство Борна», «Квант милосердия», «Индиана Джонс и Королевство Хрустального черепа» и сиквелах «Человека-паука».

Сюжет боевика укладывается в известную фразу: «пошёл к чёрту», ибо лихо и с прибаутками рассказывает об этой самой поездке.

Продюсирование картины возложено на мощные плечи Лоренцо ди Бонавентуры («Трансформеры 1-2», «Солдат Джо», «Звёздная пыль», «Константин: повелитель тьмы»).

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2009/06/26/1675.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама