Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


События недели: «Терминатор», Бранжелина, окормление и особенности нацкинобиза

Слово главвреду » muliwe, 12 февраля 2010, 16:19:51

Событие недели: Терминатор уан мо тайм

Самым животрепещущим событием прошедшей недели случилось намедни проанонсированное нами событие, а именно состоялся долгожданный аукцион по продаже прав на многострадальный франчайз «Терминатор». Подразорившиеся на спасении терминатора мебельщики из Halcyon под нажимом кредиторов поспешили избавиться от проклятого актива, однако покупателем в итоге стал не «Саммит» и не «Сони», а тот самый хедж-фонд Pacificor, который и выбивал из незадачливых терминатормахеров бабло.

Таким образом старушка-процентщица за скромные отступные (прощение долгов плюс выплата $29,5 млн, а также всей будущей прибыли от коммерческой эксплуатации третьей и четвёртой частей плюс по 5 миллионов за каждый свежевыпущенный фильм франшизы) заполучила в свои руки одну из самых многострадальных фантастических киновселенных современности явно не для того, чтобы тупо доить её правами на кинопоказ и выпуск футболок, а значит, новый виток посмертной жизни сериала неизбежен, как наступление Судного дня. При этом выкупленные у той же многострадальной MGM права на прокат наверняка будут тут же перепроданы той же «Сони».

А тут ещё Линда Гамильтон взбаламутила общественность предложением сыграть в пятой части терминатора имени себя, созданного Скайнетом ради засылки к Джону Коннору. Наверняка все голливудские таксисты уже засели за штудии, ведь, как известно, сценарии там пишут даже они. В общем, шоу маст гоу он.

Анекдоты недели: сход-развал и окормление

Богатая на анекдоты кинематографическая жизнь, в особенности отечественная, не даёт нам черстветь душой и зовёт к прекрасному, однако начнём сегодня издалека.

Анджелина Джоли и Брэд Питт, которых уже долгое время разводит жёлтая пресса, внезапно обнаружили некий дискомфорт и поспешили совместно появиться на Суперкубке, где два раза поцеловались и один раз поплакали. Выиграла ли та команда, за которую болела звёздная пара, не уточняется, зато наша двухголовая Бранжелина возвысила голос и всё-таки понесла на клеветников заяву в суд. Почему только теперь — загадка. Впрочем, учитывая взбалмошность по крайней мере одной из сторон, эта музыка обещает быть практически вечной. Что ещё взять от жителей солнечной Калифорнии, где даже землю под надписью «Голливуд» хотели, было, продать под застройку, но одумались и покаялись. Иначе вход в царство Аида пришлось бы срочно переносить.

Впрочем, повторюсь, в стране проанонсированного выхода «Самого лучшего фильма 3D» (все дрожат в предвкушении января 2011) всё куда веселее. Долгоиграющая мыльная опера вокруг сериала «Школа» нашла своё небанальное продолжение. А именно, с 15 февраля 2010 года демонстрация сериала на Первом канале будет прекращена, цитата, «из-за необходимости освободить эфирное время для трансляции Олимпиады 2010 года в Ванкувере». Знатокам географии подсказка — ввиду того, что Ванкувер — это в Канаде, то и соревновательный день там начинается в наши 11 ночи, а заканчивается ближе к утру, так что сериал, выходящий в полседьмого, мешает этим трансляциям на конно-спортивном Первом канале чуть менее, чем никак.

И таки да, нас уже поспешили уверить, что всё везде будет, но потом, а пока мы покажем вам, детишки, всю правду-матку в социальной сети с орфоэпическим названием «вшколе». Все на тираж!

Не менее интересные сигналы поступают к нам и из недр мегакорпорации нашего постоянного респондента Тимура Бекмамбетова «Базилевс», на этот раз главные отечественные блокбастеростроители открыли свою школу — школу настоящего американского сценариста, по бразильской голливудской системе. «Сегодня нам требуются все больше специалистов разных направлений, но самый серьезный дефицит мы ощущаем в сценаристах. Их в России нет, а если кто-то и появляется в зоне нашего внимания, то они не обучены тому, как именно нужно работать. Я считаю наиболее эффективными подходы, которые приняты в Лос-Анжелесе. Это означает форматность мышления и умение работать системно, в короткие сроки и под конкретную задачу», — говорится в пресс-релизе компании. Теперь понятно, что имелось в виду под идеей предложения настоящего русского героя — писать быстро и что скажут. Только зачем изобретать велосипед, держите равнение на Джейсона Форриса!

Впрочем, если вы думаете, что это пример той самой безблагодатности, то это вы зря. Давешнее воззвание отца Иоанна Охлобыстина внезапно аукнулось из вышних сфер, мятущемуся пастырю запретили служение, дабы тот сперва решил, с кем вы, мастера культуры. И действительно. Ждём продолжения исканий!

А в это время в Черёмушках настоятель Спасо-Преображенского собора в Лос-Анджелесе протоиерей Александр Лебедев уже почти 30 лет окормляет актёров и сотрудников фабрики грёз, сообщает граду и миру «Интерфакс». По словам протоиерея, сегодня православие исповедуют несколько голливудских звёзд, в том числе актриса Дженнифер Анистон. Активным попечителем Свято-Софийского храма Лос-Анджелеса является Том Хэнкс, также православный христианин. Так мы вернулись к самому началу нашей рубрички, уникально закольцевав тему.

Цитаты недели: зелёный змий и жанровое кино

Тему безблагодатности на фоне язвительных замечаний создателя сериала «Теория большого взрыва» Чака Лорри по поводу сериала «Теоретики» развили и белорусские братия по киноцеху, как раз и снимающие оный плагиат. А именно — белорусские кинематографисты перестали злоупотреблять спиртным! Об этом на пресс-конференции в Минске заявил генеральный директор киностудии «Беларусьфильм» Владимир Заметалин. По словам гендиректора студии, сообщает всё тот же «Интерфакс», специалисты в области кино стали употреблять меньше алкогольных напитков «не от того, что Заметалин заставил их не пить, как в казарме, а потому что на киностудии сейчас есть работа». Заметалин сообщил, что за последние два года на «Беларусьфильме» «фильмов сняли в два раза больше, чем за все предыдущие суверенные годы», и благодаря плотному графику работы на киностудии искоренили «пьянство, сплетни и безобразие». Самое главное — это, конечно, безобразие. Осталось ещё не тырить по карманам всенародно любимые сериалы, а ещё бы заняться нормальной системой проката, потому что в братской Беларуси с этим дело обстоит куда как худо.

Впрочем, у нас тоже не всё гладко, поведал в интервью «Профисинема» генеральный директор бондарчуковской студии «Art Pictures» Дмитрий Рудовский:

Прежде наши кинематографисты умело работали в этом жанре (речь идёт про фильм «Фобос» и жанр триллера — прим. главвред.). Потом настал период безвременья, когда в России был утерян жанровый кинематограф. И это даёт основание говорить, что у нас нет опыта ни в одном из жанров. Сегодня киноиндустрия возрождается и заново учится создавать и комедии, и драмы, и триллеры, и фильмы ужасов.

Возрождается уже минимум лет десять, ага. Каким же образом предлагается оценивать плоды этих завзятых штудий:

Мы недавно показывали фильм (...) одному из руководителей канала МУЗ-ТВ (...) в кругу его семьи. На просмотре присутствовало 3 поколения – родители, дети и бабушка, посмотревшая картину на одном дыхании и признавшаяся, что было очень интересно. И это не единственный пример. Не только молодежная, но и зрелая аудитория относятся к фильму с большим интересом.

Зрелая, а главное целевая. Тут мы начинаем понимать, откуда в наших фильмах стролько розовых танков. Господа, это прекрасно, что вашему сценаристу прекрасно работается в угрозыске и «ему не нужно смотреть голливудские фильмы и читать чужие фантастические романы, чтобы придумывать такие сюжеты». Но, как однажды было сказано в кулуарах «Дома кино» — «некоторые режиссёры снимают так, как будто до них никто ничего не снимал». И это был отнюдь не комплимент.

Видео недели: двухтысячные и Суперкубок

Не только мы озаботились подведением итогов двухтысячных, киноманы с навыками видеомонтажа продолжают трудиться на ниве жанра «собери 111 фильмов в одном ролике». Сколько фильмов вы не узнали?

Ну и ещё одна радиционная игра киноманов: «что если». Что если бы финал Суперкубка по американскому футболу снимали бы известные режиссёры Квентин Тарантино, Дэвид Линч, Вес Андерсон, Жан-Люк Годар и Вернер Херцог.

До встречи, искренне ваш, главвред.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/02/12/1939.shtml


«Одинокий рейнджер», Джеффри Дин Морган, Роланд Эммерих, «Три мушкетёра» и Люк Бессон

Вести с полей » marie, 12 февраля 2010, 15:29:31

Джастин Хейт напишет «Одинокого рейнджера»

Джастин Хейт

Сценарист драмы «Дорога перемен» Джастин Хейт договаривается со студией Walt Disney Pictures об адаптации комиксов «Одинокий рейнджер» ("Lone Ranger").

Сюжет популярного американского франчайза, состоящего из многочисленных радиопостановок, телевизионных шоу, комиксов и серий игрушек, повествует о единственном выжившим после нападения бандитов техасском рейнджере. Бедолагу подбирает и выхаживает местный индеец Тонто. Впоследствии эти двое становятся друзьями и грозой преступного мира.

Джерри Брукхаймер продюсирует картину, одну из главных ролей в которой сыграет Джонни Депп (Тонто). Ранний вариант сценария принадлежит знаменитому дуэту — Терри Россио и Теду Эллиоту.

Помимо «Дороги перемен», Хейт также написал для студии сценарий «20 000 лье под водой: капитан Немо», но тут случился финансовый кризис, и проект заморозили на неопределённое время.

Джеффри Дин Морган сыграет детектива

Джеффри Дин Морган

Джеффри Дин Морган будет играть главную роль в психологическом триллере режиссёра Майкла Бассетта «Немигающий глаз» ("Unblinking Eye"). Он же написал сценарий к своей картине.

В центре сюжета — детектив по расследованию убийств Джон Каллисто. После того как его чуть не убил серийный маньяк, ушёл в отставку и живёт отшельником. Его находит напористый журналист. Начавшееся между ними противостояние вскрывает тёмные тайны из их прошлого.

Продюсерами фильма выступают Джулиус Коссаковски и Кевин ван Томпсон, а также их общая компания Wind Fish Motion Pictures. Съёмки стартуют в мае этого года.

Роланд Эммерих тоже заболел 3D

Роланд Эммерих

Роланд Эммерих намерен снять экранизацию романа Айзека Азимова «Основание» в 3D-формате. Режиссёр полон решимости последовать примеру Джеймса Кэмерона, который захватил его воображение.

«Технология, используемая в "Аватаре", — говорит Эммерих, — очень подходит "Основанию". Фильм просто обязан быть снят с использованием CG, иначе я не представляю, как это вообще снимать».

Режиссёр также добавил, что в данный момент ожидает новый проект сценария от Роберта Родата («Спасти рядового Райана»). Производством фильма занимается кинокомпания Columbia Pictures.

А вот сериальное воплощение его последнего фильма-катастрофы «2012» всё-таки не состоится. Причины произошедшего не указываются.

Питер Строхан переработает «Трёх мушкетёров»

Три мушкетёра

Автор «Безумного спецназа» Питер Строхан нанят для написания сценария «Трёх мушкетёров» по классическому роману Александра Дюма.

Творческая сила Гая Ритчи — продюсер Лайонел Виграм («Шерлок Холмс») — нанял сценариста для создания современной версии всем известной истории о подвесках королевы, куда войдет большее количество сексуальных сцен, чем это было в ранних экранизациях. У проекта пока нет режиссёра и не распределены роли.

В то же время Пол В.С. Андерсон готовит свою 3D-версию «Трёх мушкетёров», которой он займётся сразу после выпуска «Обители зла 4», над которой он сейчас работает. Сценарий к приключенческой картине написали Андерсон и Эндрю Дэвис.

Люк Бессон готовит англоязычный 3D-проект

Люк Бессон

Люк Бессон выступит продюсером, а также одним из сценаристов англоязычного 3D-фильма «Секция 8» ("Section 8") в жанре фантастического боевика.

Действие фильма разворачивается во вращающейся на высоте 50 миль выше земли тюрьме. 500 самых опасных уголовников с помощью высоких технологий погружены в состояние непрерывного сна. Однако в результате некоего инцидента, спящие преступники внезапно пробуждаются.

Бюджет проекта оценивается в более чем $30 млн. Его финансирование обеспечивает компания EuropaCorp. Снимают фильм сразу два ирландских режиссёра — Стивен Леджер и Джеймс Матер. Они также приняли участие в написании сценария. Съёмки картины запланированы на конец весны или начало лета.

Кроме того, EuropaCorp планирует производство англоязычного римейка триллера Пьера Мореля 2004 года «13-й район». Картина будет называться "Brick Mansion".

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/02/12/1938.shtml


Пенелопа Крус, Ричард Матесон, Деннис Лихейн, братья Хьюз, Райан Гослинг, «Дюна» и «Человек-паук»

Вести с полей » marie, 11 февраля 2010, 14:31:42

Пенелопа Крус для Джека Воробья и Ларса фон Триера

Пенелопа Крус

Пенелопа Крус планирует поучаствовать сразу в двух громких проектах. Речь идёт о «Пиратах Карибского моря 4» Роба Маршалла и «Меланхолии» Ларса фон Триера.

Актриса присоединится к Джонни Деппу в четвёртой части пиратской саги «Пираты Карибского моря: На странных волнах» в качестве равноправного персонажа, партнёра капитана Джека Воробья, являющегося одновременно полной его противоположностью (считай, будет заменой Киры Найтли).

Напомним, что героям нового фильма предстоит найти фонтан Молодости, часть карты к которому находится в руках Барбоссы. У капитана Воробья, в свою очередь, опять есть «Чёрная жемчужина».

Сценарий написали бессменные Терри Россио и Тед Эллиот; продюсер — Джерри Брукхаймер. Релиз картины запланирован на 20 мая 2011 года.

Ларс фон Триер выбрал Пенелопу Крус героиней своего нового фильма о психологических последствиях планетарной катастрофы «Меланхолия» ("Melancholia").

В интервью датскому телевидению режиссёр рассказал, что думал об актрисе с самого начала. К сожалению, о самой роли пока ничего неизвестно.

Сюжет психодрамы строится вокруг ожидаемого всеми бедствия: к Земле с огромной скоростью приближается другая планета и «хеппи-энда вы не дождётесь».

Бюджет англоязычного фильма составляет от $5 млн до $7 млн. Съёмки начинаются в этом году. Триер планирует закончить картину к Каннской премьере в 2011 году.

Экранизация романа Р. Матесона «Тени и призраки»

Тени и призраки

Продюсеры Уолтер Паркс и Лори Макдональд приобрели права на экранизацию эротического романа ужасов Ричарда Матесона «Тени и призраки» ("Earthbound").

В центре сюжета — супружеская пара Дэвид и Элен, переживающая разлад после 20 лет брака. Чтобы спасти свои отношения, они решают уехать из Лос-Анджелеса в место, где когда-то провели медовый месяц. Вскоре после приезда в прибрежный коттедж на Лонг Айленде, Дэвиду является странная женщина Марианна и мгновенно его очаровывает. Он не делает никаких попыток сопротивляться, не подозревая того, что она — злобный призрак, при помощи психического воздействия высасывающий жизнь из живых людей. Когда Дэвид начинает об этом догадываться и пытается сбежать, Марианна вселяется в тело Элен, и только отчаянные меры могут спасти семейную пару.

Сценарий по книге напишет Ронни Кристенсен («Пассажиры»). Продюсируют фильм: Паркс, Макдоналд и Кери Селиг.

«Спасение животных»

Деннис Лихейн

Деннис Лихейн, автор сценариев к фильмам «Остров проклятых» и «Таинственная река», адаптирует свой собственный рассказ «Спасение животных» ("Animal Rescue") для студии Fox 2000. Продюсером фильма выступит Питер Чернин.

В центре сюжета — убийство потерявшегося питбуля.

Из уже реализовавшихся проектов по произведениям Лихейна — детектив Бена Аффлека «Прощай, детка, прощай».

Для одной из своих будущих картин присмотрел книгу Лихейна и Сэм Раими. Он планирует экранизировать роман «Данный день» ("Given Day") на базе кинокомпании Columbia Pictures.

Братья Хьюз представят свою версию «Акиры»

Акира

Братья Аллен и Альберт Хьюз («Книга Илая») готовят производство англоязычной версии японской манги «Акира» ("Akira"). Производство осуществляет кинокомпания Warner Bros.

Сценарий написали Марк Фёргус и Хок Остби («Железный человек»). Продюсерами выступят Леонардо ди Каприо через свою компанию Appian Way и Эндрю Лазар («Джона Хекс»).

Действие оригинала разворачивается спустя 31 год после Третьей мировой войны. Воссозданное тоталитарное государство подавляет любые попытки мятежа. В военных лабораториях над людьми проводят парапсихологические опыты с целью создания совершенного оружия. Страну захватывает новый культ сверхчеловека по имени Акира, прихода которого ожидают как прихода мессии.

Фильм планируется снять в двух частях. Релиз первой части состоится уже в будущем году.

Райан Гослинг вместо Хью Джекмана

Райан Гослинг

Райан Гослинг, возможно, заменит Хью Джекмана в экранизации романа Джеймса Саллиса «Гони!» ("Drive"), анонсированной больше года назад.

В центре сюжета, действие которого происходит в Лос-Анджелесе — искатель острых ощущений, который днём работает каскадёром на гоночных автомобилях, а ночью — водителем у бандитов. В какой-то момент в жизни «одинокого волка» появляется роковая женщина.

Пока у проекта нет режиссёра, но известно, что к нему присматривается Нил Маршалл. Производство осуществляет кинокомпания Universal Pictures.

Новости одной строкой

«Человек-паук 3D»

Релиз «Человека-паука 3D» состоится 3 июля 2012 года. Объявление сделал сегодня Джефф Блейк — глава Sony Pictures Worldwide Marketing.

Съёмки фильма, название которого пока отсутствует, начнутся в этом году. Режиссёр — Марк Уэбб обновит франчайз с новыми актёрами. Действие фильма будет перенесено в школьные годы Питера Паркера. Автор сценария — Джеймс Вандербильт.

Римейк «Побега из Нью-Йорка»

Аллан Лоеб («Уолл-стрит 2: деньги не спят», «21», «То, что мы потеряли») напишет сценарий римейка фантастической картины 1981 года «Побег из Нью-Йорка».

Напомним, что действие оригинального фильма разворачивается в недалеком будущем, где Нью-Йорк превращён в тюрьму и отделён от остального мира. Именно над этой частью Соединённых Штатов терпит бедствие самолёт президента, которого тут же берут в заложники местные бандиты. Власти обращаются за помощью к преступнику, которому за освобождение лидера страны обещают свободу.

У «Дюны» появился сценарист

Новичок Чейз Палмер напишет сценарий «Дюны» для режиссёра Пьера Мореля.

Палмеру предстоит переработать имеющийся вариант сценария Джоша Зетумера, включив в него идеи Мореля. Производство фильма за $175 млн осуществляет кинокомпания Paramount Pictures.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/02/11/1936.shtml


Кинокасса России: 4-7 февраля, «Кандагар» против «Аватара»

Бокс-офис » muliwe, 11 февраля 2010, 12:49:29

Отечественная касса каким-то чудом продолжает удерживаться на прежнем разогретом праздниками и «Аватаром» уровне «ураган» на нашем редакционном барометре, для сравнения год назад на минорном старте «Бенджамина Баттона» она оказалась вдвое меньше. Если так пойдёт хотя бы до конца марта, то итоги 2010 года против всех прогнозов начнут претендовать на преодоление миллиардной долларовой планки, что случится впервые в новейшей истории.

Впрочем, вернёмся в нашу действительность. Снова предсказуемо сменился лидер — «Кандагар» в точности согласно прогнозам собрал на старте $6,0 млн (плюс $0,2 млн украинских), что позволило ему впервые после выхода «Аватара» обойти того по текущему эвериджу — $8,1 тыс. Такой старт в точности соответствует первым чистым уикендам последних отечественных ударников «Каникулы строгого режима» и «Чёрная молния», чьи графики позволяют успешно окупить семимиллионный бюджет новичка, тем более что эверидж на старте у обоих предшественников был всего $6 тыс., то есть в случае фильма Кавуна можно расчитывать на как минимум чуть большую выносливость, тогда и двадцатка итога — отнюдь не предел.

«Аватар» же продолжает быть локомотивом проката, удерживая за собой вторую строчку с 25% падения (снова хуже чем в среднем по миру) и тремя миллионами за восьмой уикенд. Стомиллионная планка таким образом окончательно покорилась на 48й день проката, в настоящий же момент общие сборы трёхмерного уберблокбастера составляют 3,1 млрд руб. (12,5 млн билетов) или около $103 млн, плюс ещё $6,6 млн украинских.

Далее же по чарту идут традиционно минорные премьеры февраля: «Супруги Морган в бегах» ($1,4 млн), «Из Парижа с любовью» ($1,3 млн) и «Дориан Грей» ($0,9 млн).

На этом фоне прежние лидеры дружно обвалились вчетверо. «Легион» таким образом прибавил к своей кассе $1,2 млн ($6,7 млн в подытоге), а «Наша Раша» завершает прокат с суммой $23 млн с Украиной.

Единственным относительным исключением в плане выносливости стал «Воображариум» — падение вдвое и $2,9 млн по сумме двух попыток с Украиной.

На следующей же неделе мы узнаем, сумеет ли «Перси Джексон» со своими 800+ копиями собрать пять миллионов.

кинокасса


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/02/11/1935.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама