Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Кинокасса России: 18-21 ноября, Гарри Поттер и миллиард долларов

Отечественная касса произвела на свет очередной героический уикенд, едва не дотянув до двадцатимиллионной планки «катаклизм» на нашем редакционном барометре, и одновременно преодолела важнейшую планку за всё новейшее время наблюдений за сборами в российском прокате. А именно, по разным данным, в течение прошедшей семидневки была пройдена сумма в один миллиард долларов валовых сборов с начала отчётного финансового года, который по традиции отсчитывается с 1 декабря. До сих пор ничего похожего наш прокат не добивался. Впрочем, к этому вопросу мы ещё вернёмся в рамках рубрики «слово главвреду», а пока сосредоточимся на итогах прошедшего уикенда, к слову, предпоследнего в текущем сезоне.

Как и ожидалось, львиную долю общей кассы забрал себе фильм «Гарри Поттер и Дары смерти» — первая часть финальной дилогии «поттерианы» в точности повторила американский старт, собрав с двух рынков чуть больше $14 млн, причём эверидж составил $11 тыс. Рекорд абсолютных сборов для франчайза у нас — налицо (тем более что старт был не в четверг, а в пятницу), осталось понять, сумеет ли фильм собрать в итоге тридцатку, став тем самым наиболее успешным не-триде фильмом 2010 года (пока там красуется «Затмение» с 28 миллионами).

На этом фоне неплохо сохранился «Скайлайн» — при чудовищной конкуренции за залы и предельно низких рейтингах фильм просел всего втрое, собрав за две недели уже $9 млн с двух рынков. Для сравнения, за океаном фильм собрал всего вдвое больше, то есть у нас он, получается, впятеро популярнее, иходя из стандартного десятикратного коэффициента сборов у нас и у них.

Второй новичок недели «Три дня на побег» собрал у нас чуть больше миллиона (и это всё равно вдвое лучше чем за океаном), наконец «Артур и война двух миров» сподобился лишь на шесть сотен за уикенд.

Наконец из числа текущих долгожителей «Мегамозг» продолжает цепляться за график «Как приручить дракона», всё так же претендуя на всё тот же четвертак итога.

На следующей неделе мы узнаем о старте «Рапунцели» (800+ копий) и «Неуправляемого» (600) — то есть борьба за первое место будет вестись вокруг четырёхмиллионной планки.

кинокасса


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/11/24/2314.shtml?list
Комментарии:
1Дядя Митяй

> Впрочем, к этому вопросу мы ещё вернёмся в рамках рубрики «слово главвреду»

Видимо возвращение не состоится?

Комментарий Главвреда: Это ещё почему? "Слово главвреду" выходит по пятницам вечером.

Также по теме: Гарри Поттер
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:




5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...

 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама