Долгострои вообще штука неприятная как для создателей, так и для зрителей. Если же фильм два раза с перерывом в год переименовывают — и вовсе жди беды. Дважды менялся и озвучиватель главной роли, в данном случае — Бен Стиллер и Роберт Дауни-младший. Чего можно ждать от проекта с таким послужным списком, да ещё и угодившего в итоге капкан аналогий с проектом, запущенным в производство куда позже, но уже успевшим занять нишу суперзлодейской проблематики. Имеется в виду весьма приглянувшийся зрителю «Гадкий я».
В общем, ждать ничего хорошего и не приходилось, первые ролики навевали разве что уныние своим скромным юмором, разошёлся фильм буквально в последний момент, сумев пробудить и интригу — в плане хронометража, отведённого в итоге герою Брэда Питта по имени Мачомэн — не забыли придумать пару смешных шуток, ну и вообще, всё синекожее нынче жутко актуально, сами знаете почему.
Так в прокат угодил Мегамозг — существо на лицо ужасное, доброе внутри, ходячий побег из тюрьмы и доктор Зло в одном флаконе. Плюс его рыбка-прислужник, любящая театральный перебор и вообще всё театральное. Впрочем, как и сам страдалец от излишне пронырливого Мачомэна, просто-таки толкающего всем своим гламурным видом на преступление против человечности. А тут ещё девки с микрофонами так и шмыгают, внушая чувство собственной неполноценности. Но суперзлодей чем отличается от просто злодея? Правильно, спецэффектами.
Собственно, «Мегамозг» наполовину и состоит из оных, в массе пародируя то более близкие по жанру супергеройские комиксы, то разворачиваясь аж в сторону «Матрицы», в остальном же это вполне лирическая, даже мелодраматическая история, временами прерываемая на дежурный гэг.
Мачомэн бородат и ему уже далеко не 25, начальник тюрьмы тайно фанатеет по Мегамозгу, «нахальная креатура» по имени Титан предсказуемо, но с азартом громит Метросити (с ударением на любой слог), а телебарышня изображает сразу всех лоислэйн, энндэрроу и мэриджейн вместе взятых.
Она же, к слову, зачем-то остаётся графическим рудиментом ранних попыток закончить предмет сегодняшнего обсуждения, ибо моделька её в 2010 году вызывает разве что недоумение. Кажется, квадратно-гнездовые герои «Мадагаскара» (реджи-то один) и то более антропоморфны, чем это чучело.
В остальном же всё действительно оказалось куда лучше, чем представлялось ещё какой-нибудь год назад. Шутки шутятся, Метросити масштабненько разрушается, драма в конце такая драма, цитаты и отсылки к тонне комиксов — читаются даже не особыми фанатами жанра. Наконец «Ганз-н-роузез» и прочая металлюжная классика органично подходит к кожаным штанам и заклёпкам главгероя. Ну, и финал более чем удачно прописан, срежиссирован, нарисован и озвучен (даже, в общем, и у нас).
А значит что? Жизнь удалась. Одна проблема — первым всё равно был Дрю со своими приёмышами. А значит, все остальные теперь будут лишь вторыми.
Я не ожидал что этот мульт переплюнет Гадкого Я. Но, "Не суди, да не судим буш".. ой, тьфу, т.е. "Не суди книгу по обложке, а фильмы по трейлерам". Да. Мегамозг ничуть не хуже Гадкого Я, я бы сказал что сравнивая эти два мульта, у каждого есть свои плюсы и минусы по отношении к друг другу, но говоря обобщенно... далее
Талестра
Чудный мульт, ребят :)
Вот согласна с автором рецензии - лирика с уклоном в мелодраму под видом детского боевика. Ах, эти глазищи зелёные на пол-экрана, с неизбывной грустью глядящие прямо в душу :) "Ты оглянулась хоть раз?.."
... далее
Феникс
МЕГАФИЛЬМ!!!
Мне ОЧЕНЬ понравился этот мультик. Ходила недавно с подружкой.
Честно говоря, и Гадкий Я, и Мегамозг мне понравились сразу же, как только посмотрела трейлеры. У меня на такие мульты нюх!!!
Оба мульта - это святое.
Когда выходила из кинотеатра посте Гадкого Я... далее
Грю — вовсе не «суперзлодей номер один», как это следовало из синопсиса, он простой, довольно неудачливый обыватель в обществе других суперзлодеев, он социопат и неврастеник, его окружают милые идиоты жёлтого цвета, банк не хочет давать кредит на покражу Луны, его не ценит суперзлодейская мама и раздражают соседи, а любимый профессор Профессор давно в маразме ввиду престарелого возраста. Теперь вся надежда на троицу сироток, и у Грю, кажется, есть план, как это обстряпать. Такой пушистый!Отзывы: [10]
Мультфильм о прощании с детством, которое рано или поздно наступает. И кто с ним не прощается, у того нет ума, но кто об этом не жалеет — у того нет сердца. По большому счёту, несмотря на игрушечный антураж и место действия, «Пиксар» снял самое недетское и самое серьёзное своё произведение за всю карьеру. Дети смотрят и смеются, что-то своё они в этом видят, но только взрослые понимают истинный смысл происходящего, именно в их сторону направлен главный укор со стороны нуарного Клоуна. Отзывы: [19]
Заключительная часть «шрекианы», которая, кажется, сделала всё, чтобы действительно стать таковой. Шутки давно кончились, клоуны давно разбежались, а цирк всё никак не уедет, ибо сборы только растут от раза к разу. И самое грустное тут в том, что все проблемы второй половины сериала — банальная лень сценаристов, которым почему-то отлично удаются драматические (а потому необязательные) эпизоды, но которым просто влом придумать пару шуток. Ведь семейная жизнь — это так скучно, не так ли?Отзывы: [22]
К авторимейку можно относиться двояко. С одной стороны, это настолько очевидный и вполне заслуженный карьерный рост режиссёра, что, быть может, если так пойдет и дальше, мы увидим его имя, например, в очередной марвеловской экранизации. С другой — вполне себе иллюстрация сделки с дьяволом, который в Голливуде уже давно персона номер один, и повод бросить в рёжиссера лишний камень — за предательство идеалов. Если же брать по гамбургскому счету, то новые «13» — выхолощенная и стерильная версия оригинала.Отзывы: [10]
Главным вопросом фильма была не точность сложнопостановочного ограбления банка, не режиссёрская удача в сложнейшем жанре криминальной драмы (конкуренция тут ого-го), не возвращение в строй Аффлека-сценариста (тут уж какие сомнения), а именно — станет ли слащавый «киногерой» Аффлек главным героем, на котором будет держаться нить повествования не потому, что так написано в синопсисе, а потому, что так будет показано зрителю. Собственно, что Аффлек заматерел, выясняется с первого же кадра. Отзывы: [10]
Денег на летающие танки не хватило, устроить локальный апокалипсис в доках не выйдет, потому диалоги и сложносочинённость начинают заруливать ситуацией. Ружья выстреливают, гранаты отбиваются, параноики оказываются правы, а если надобны все явки и пароли Лэнгли — дорога в российское посольство, где монументальный медведь у входа и водка. Неувязки и недомолвки прощаются, они вполне уютно смотрятся в этой необычайно цельной, ровной, насыщенной картине, полной редкой легкости, оптимизма и шпионского шарма.Отзывы: [11]
У кино множество резиденций по всему миру. Сегодня путь наш будет лежать в Берлин на улицу Потсдамер-штрассе, 2. Именно здесь расположился Берлинский музей кино, где радушный кинематораф всегда готов принять гостей. В сентябре 2010 музей отметил 10-летие. Он молод и современен, его экспозиция ярка и незабываема. Параллельный монтаж славного прошлого кино и современности — это и есть Берлинский музей кино. Теперь вы понимаете, почему наша рубрика не могла отказать себе в удовольствии рассказать об этом удивительном месте.
Кажется, одно гражданин Мегердичев понял: главное — это зацепить зрителя, и тогда он тебе простит и галимое триде, и переигрывание в кадре, и эклектику сюжета, и даже сворованность картинки. И у авторов это почти получилось. Одна проблема — лишь ближе к середине фильма, когда почти все уже благополучно спали, и в совсем не той степени, чтобы действительно начать всё прощать. Так спустя 10 лет после первых настоящих «новых русских кинохитов» наше кино понемногу заново учится завоёвывать зрителя.Отзывы: [55]
Сюжет не оригинален. И не то чтобы сильно хорош, хотя всё же до окончательной банальности не дотягивает. Если бы он не был столь эклектичным, шарахаясь от атмосферного триллера к ироничной школьной комедии, могло бы быть чуточку лучше. Но старина Вес, снявший на сегодняшний день двадцать девять стилистически узнаваемых и безупречных жанровых фильмов, заслуживает того, чтобы быть выше всякой критики. Крейвен — классик, поэтому критиковать мы его не будем. Просто мягко пожурим.Отзывы: [10]
источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее