Видеоподкаст «Мы ругаем» #15: «Дюна» Дени Вильнёва

Киноблог » 13 августа 2011


Пропущенные новости: «Мировая война Z», «Одинокий рейнджер», франчайзы, режиссёры, кастинг, даты релизов и видео

Вести с полей » joker, 13 августа 2011, 23:34:01

«Мировая война Z» и «Одинокий рейнджер»

Мировая война Z

Наибольшее количество обновлений поступило на этой неделе по поводу проекта «Мировая война Z», зомби-эпика с Брэдом Питтом в главной роли и Марком Форстером в режиссёрском кресле. Для начала, как стало известно из пресс-релиза, фильм отойдёт от своего первоисточника, бестселлера Макса Брукса, и приблизится к стандартам голливудских блокбастеров: протагонист, служащий ООН Джерри Лэйн, теперь не пишет хронику войны с зомби, расспрашивая выживших после того, как всё уже осталось позади, но пытается остановить войну, когда она в самом разгаре. История, таким образом, из почти документальной превращается в напряжённый триллер.

Кроме того, одновременно стало известно, когда же именно зрители смогут оценить результат этой авантюры: фильм выйдет на экраны 21 декабря 2012, через неделю после «Хоббита», за 4 дня до «Освобождённого Джанго», и одновременно с «Жизнью Пи». И наконец, некую «небольшую, но яркую» роль в фильме сыграет Брайан Крэнстон, трёхкратный обладатель «Эмми» за сериал «Во все тяжкие», уже снявшийся в пяти фильмах в этом году и выпускающий ещё шесть в следующем.

Не отходя от темы 21 декабря 2012: ранее собиравшийся стартовать там же «Одинокий рейнджер» Гора Вербински с Арми Хаммером и Джонни Деппом, больше там не стартует — а возможно, не стартует уже никогда. Менее суток назад «Дисней» отменил проект, чей бюджет превысил $240 млн, и никакие пересмотры не смогли свести его ниже 200. Если верить разговорам в индустрии, на решение компании также повлиял провал недавних «Ковбоев против пришельцев» и тот факт, что она уже потратила свыше $500 млн в сумме на два по-своему рискованных проекта: «Джона Картера» Эндрю Стэнтона и «Оз, великий и могучий» Сэма Рэйми. Куда, чёрт побери, там уходят такие деньги, неизвестно, но один проект теперь неминуемо пострадал. Мы ещё можем услышать о нём в двух случаях: либо «Дисней» находит способ всерьёз сократить бюджет и возрождает фильм через год-другой, либо находит покупателя в лице другой студии и предоставляет ей разгребать мусор.

Франчайзы: «Восстание планеты обезьян: Трилогия», «Конан-варвар 2», «Обитель зла 5», «Остин Пауэрс 4», «Бриджит Джонс 3» и «Город грехов 2»

Восстание планеты обезьян

«Восстание планеты обезьян», выйдя неделю назад, стало одним из главных сюрпризов года, что в художественном, что в кассовом смысле. И теперь, со зрителями и критиками, скромнейшим бюджетом и множеством намёков на продолжение в фильме на их стороне, режиссёр Руперт Уайатт и супруги-сценаристы Рик Джаффа и Аманда Сильвер вздыхают свободно и уже рассуждают о будущем возрождённого франчайза. Немногословные сценаристы для начала поспешили заявить, что «никаких официальных разговоров ещё не было, однако мы замышляли фильм как первый в новой трилогии». Ну а режиссёр, тоже ничего точно не знающий, позволяет себе растекаться мыслью по древу (предупреждение: спойлеры для тех, кто не смотрел «Восстание»):

У меня было много самых разнообразных идей, начиная с «Цельнометаллической оболочки» с обезьянами... можно перенестись на 8 лет вперёд после событий нашего фильма, к новому поколению обезьян, потомков наших протагонистов, которые, быть может, вступают в первый конфликт с людьми и показывают настоящий страх, подобно нашим молодым солдатам. Или показать, как обезьяны захватывают города, сталкиваются с вещами сугубо человеческими, частями нашей культуры, и вынуждены понять их, чтобы эволюционировать. Шпионы под началом обезьян, работающие против людей, а люди — живут под землёй, потому что так они могут избежать заражения, выходят наружу в противогазах, и от этого постепенно перестают быть нормальными людьми.

В ближайшие месяцы ждите более определённых цитат и обновлений.

Между тем Джейсон Момоа, уже отметившийся у сериаломанов благодаря «Игре престолов» и готовящийся отметиться у кинозрителей с «Конаном-варваром», так любит персонажа и вселенную, что уже самолично написал сюжет/черновой сценарий сиквела, и готов взяться за полную версию, если получит благословение студии, и первый фильм не прибудет в пустые кинотеатры. Вот что актёр говорит о продолжении:

Это экранизация только персонажа, потому что я очень хочу раскрыть тему мифических существ, понимаете? Мы хотели взяться за это и в первом фильме, но прямо перед нами была «Битва титанов», и мы решили потратить бюджет на что-то другое. Я не хочу раскрывать никаких секретов, но у нас уже есть сформировавшийся Конан, поэтому всё дело в злодее, кто он и что он отнимет у Конана, и в каком направлении я, как актёр, хочу пойти с Конаном. Так что мы во многом уже определились.

Подтвердилась информация о том, что Пол В.С. Андерсон и Мила Йовович примут непосредственное участие в создании «Обители зла 5». Йовович вновь сыграет Элис, а Андерсон, который был сценаристом и продюсером всех фильмов серии, но режиссёром — только первого и четвёртого, вновь примет на себя все три обязанности. Между тем из франчайза выбывает Сиенна Гиллори, в предыдущих двух фильмах игравшая Джил Валентайн; при этом персонаж остаётся в фильме, и к ней присоединятся знакомые игроманам герои Барри Бёртон и Леон Скотт Кеннеди. «Обитель зла: Возмездие» выйдет на экраны 14 сентября 2012, съёмки же начнутся в октябре в Торонто и Токио.

Майк Майерс очнулся, осознал, что его звезда осталась в 2002 году, и решил, что пора грандиозно вернуться на экраны. И вы уже знаете, что это будет за фильм — «Остин Пауэрс 4», продолжение когда-то суперпопулярной трилогии пародийных шпионских комедий. Это уже второй собирающийся возродиться франчайз 10-летней давности, которого не испугал громкий провал «Крика 4» (первый — «Американский пирог»), и каким здесь будет итог, предсказать никак невозможно. Неизвестно к тому же, вернётся ли Джей Роуч в режиссёрское кресло, и каким будет сюжет. Впрочем, главный ингредиент потенциального успеха — Майерс в образе Пауэрса — у студии уже в кармане, и это для неё сейчас главное.

На несколько шагов впереди, тем временем, находится другой аналогичный проект — «Бриджит Джонс 3», у которой пока нет режиссёра (по слухам, им собирался стать постановщик «Девичника в Вегасе» Пол Фейг, но точной информации об этом по-прежнему нет), но есть студия, законченный сценарий и любимое народом трио Рене Зельвегер, Хью Грант и Колин Фёрт. Последний год назад рассказал, что: (возможен спойлер!)

У Бриджит и Марка не может быть детей, и в конце концов она совершает большую ошибку — возвращается к Дэниелу Кливеру, от которого успевает забеременеть. Потом он её бросает, и угадайте, кто возвращается, чтобы её спасти?

...но неизвестно, по-прежнему ли это сюжет триквела. В данный момент проект, как сообщается, движется вперёд.

И наконец, Роберт Родригес, на минуту освободившийся от съёмок таких необходимых вселенной фильмов, как «Дети шпионов 4» и «Шорты», взялся за старое: обещать сиквел «Города грехов». Как он говорит в своём последнем интервью, «всё идёт хорошо, мы как раз заканчиваем сценарий, и у нас уже есть деньги. У нас есть всё, что нужно, так что мы можем начать снимать, как только закрепим сценарий». Ох.

Режиссёры: Дэвид Финчер, Дункан Джонс, Джастин Лин

Дэвид Финчер

Прождав пять лет между «Комнатой страха» и «Зодиаком», Дэвид Финчер снял четыре фильма один за другим, однако никаких официально утверждённых проектов на будущее за ним не числится. Один из потенциальных, однако — новейшая экранизация «20 000 лье под водой», о котором режиссёр на неделе рассказал, отвечая на вопрос о его отношении к технологии захвата движения (в просторечье мо-кап):

Я бы с удовольствием снял такое кино. И я бы скорее снял нечто вроде «Аватара», чем «Тинтина». Мне нравится идея чего-то более... сложного. И «20000 лье под водой», скорее всего, будут на 70% компьютерно анимированными. Я люблю мо-кап и, по-моему, оно ещё в самой ранней стадии развития, а в конце концов не будет различия между мо-капом и актёрской игрой, ведь захват движения — это не что иное, как захват актёрской игры.

Дункан Джонс начал и продолжил в жанре научной фантастики, и прежде, чем перейти к жанрам другим, он останется в нём ещё на один фильм. И тут ему понадобится помощь «Веты». Режиссёр «Луны 2112» и «Исходного кода» рассказал, что только что посетил новозеландскую компанию спецэффектов, чтобы обсудить с ними работу над его третьим, и, до какого-то момента, последним нф-проектом. Что это за фильм, неизвестно, однако вот что Джонс готов был поведать в интервью о нём, о «Вете» и о будущих проектах:

Я хочу сделать его своим оммажем «Бегущему по лезвию», даже если он будет масштабнее, он будет привязанным к мегаполису футуристическим фильмом.

Это нф-фильм, и я возьму передышку от научной фантастики после него. «Луна» была сделана на миниатюрном бюджете и мы выжали из неё всё, что могли. «Исходный код» был возможностью поработать с большим бюджетом и известными актёрами, но на проекте, сценарий которого был не моим. Надеюсь, этот третий фильм будет научной фантастикой, которую я хочу сделать, с бюджетом, который позволить мне снять его так, как я вижу его у себя в голове. И после этого я сменю жанры.

Мой продюсер и я слетали в Новую Зеландию, чтобы встретиться с людьми с «Веты». Это было потрясающе. Они лучшие в мире, и когда ты знакомишься с ними, видишь их работу — они не просто студия, это сообщество людей, которые любят кино и лучшие в своём деле. Для меня было бы честью поработать с ними.

Я мог бы снять большое студийное кино при хороших условиях. Есть кое-что, идея, которой я с удовольствием бы занялся — может, не на третьем, но на четвёртом фильме. Не думаю, что я когда-нибудь поставлю сиквел. Оригинальный проект на студии, я бы с удовольствием попробовал заняться этим. Исходный код был первым шагом в воду в смысле работы с большим бюджетом и более известными актёрами, и я хочу сделать это снова. Надеюсь, что смогу всё сбалансировать и продолжать снимать фильмы, основанные на моих собственных идеях.

Ещё одним режиссёром, всерьёз разговорившимся на этой неделе, стал Джастин Лин, перед которым открылись все двери после «Форсажа 5». Его не имеет смысла цитировать целиком, однако вот что Лину есть сказать: он провёл «очень продуктивную» встречу с Джеймсом Кэмероном и Арнольдом Шварценеггером по поводу своего подхода к «Терминатору 5», Кэмерон никоим образом не участвует в проекте, однако дал Лину благословение, и они мило поговорили на тему; он отказался от режиссёрского кресла «Крепкого орешка 5», потому что не интересно и неправильно; он также отказался от постановки римейка-перезапуска «Горца»; наконец, он отснял 12-минутную финальную сцену «Форсажа 6» ещё во время съёмок Ф5.

Кастинг: Вера Фармига и Марк Стронг, Форест Уитакер и Энтони Мэкки, Кевин Джеймс и Эмили Уотсон, Мэтт Диллон, Роуз Бирн, Дермот Малруни, «Прометей» и «Арго»

Вера Фармига

Вера Фармига и Марк Стронг сыграют главные роли в исторической драме «Ближе к Луне», действие которой будет происходить в Румынии во время коммунистического режима. Персонаж Стронга — Макс Розенталь, когда-то бухарестский полицейский, который вместе с четырьмя сообщниками-евреями грабит банк на виду у зевак, используя безотказное прикрытие: «мы снимаем кино». Команду арестовывают и приговаривают к смерти, частично из-за их происхождения. Однако перед казнью они должны повторить все свои действия на съёмках правительственного пропагандистского фильма. Героиня Фармиги — бывшая любовница Макса и мать его ребёнка, которая возвращается с учёбы в Москве в самый разгар драматических событий.

Форест Уитакер, Энтони Мэкки и Санаа Латан сыграют главные роли в мистическом триллере «Випака». Фильм, сюжет которого неким образом будет связан с магией Вуду, расскажет о двух противниках, сходящихся лицом к лицу в игре, которая испытает веру каждого из них в то, что они считают истиной.

Кевин Джеймс, Эмили Уотсон, Бен Чаплин, Дэвид Хенри и Джейкоб Сальвати — сформировавшийся актёрский состав независимой драмы «Маленький мальчик». Фильм со-производства США и Мексики — семейная драма, действие которой происходит в маленьком городке в начале Второй мировой войны. Главный герой — 8-летний ребёнок с проблемами в развитии, чей единственный друг — его отец. Однако когда последний уходит на войну, мальчику придётся столкнуться с жестокостью одноклассников и других людей. Режиссёр фильма — Алехандро Монтеверди («Белла»).

Мэтт Диллон сыграет эксцентричного любовника Аннет Бенинг в драмокомедии «Имоджен». Фильм Шери Спрингер Бергман и Роберта Пульчини («Американское великолепие») расскажет о нью-йоркской писательнице (Кристен Виг), которая подстраивает фальшивое самоубийство, чтобы привлечь внимание своего бывшего парня, но в итоге вынуждена жить под опекой зависимой от азартных игр матери (Бенинг).

Роуз Бирн заменит Грету Гервиг в роли жены персонажа Брэдли Купера в драме Дерека Кьянфранса «Место за соснами» (Place Beyond the Pines). Напомним, фильм рассказывает о байкере (Райан Гослинг), после рождения ребёнка вынужденном грабить банки, чтобы обеспечить семью. Во время одного ограбления он сталкивается с полицейским (Купер), и их личное противостояние затягивается на десятилетия, распространяясь и на их семьи.

Дермот Малруни присоединился к актёрскому составу триллера Чхан-Вук Парка «Стокер». Фильм рассказывает о девушке, в чью жизнь после смерти её отца входит её таинственный дядя, которого она никогда раньше не видела; Малруни досталась роль отца.

Мы лишь сейчас получили официальное подтверждение, однако некоторое время назад Патрик Уилсон присоединился к актёрскому составу нф-триллера Ридли Скотта «Прометей». Кого он играет и насколько велика его роль, пока неизвестно.

И наконец, Скут Макнэйри («Монстры», «Торговля Когана») сыграет неизвестную роль в основанном на реальных событиях драматическом триллере Бена Аффлека «Арго».

Даты релизов: «Серые», «Паркер», «Смурфики 2», «И вспыхнет пламя», Генри Селик, «Пиксар» и «Марвел»

И вспыхнет пламя

Драматический триллер Джо Карнахана «Серые» (The Grey) выйдет в широкий прокат 27 января 2012 и станет вторым релизом новорождённого дистрибьютора Open Road Films (первым будет «Профессионал»). Студия также планирует прокатывать фильм одну неделю в декабре в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, с тем, чтобы якобы великолепный Лайам Нисон имел возможность получить номинацию на «Оскар» за лучшую мужскую роль.

Экшн-триллер Тэйлора Хэкфорда «Паркер» с Джейсоном Стэйтамом, Майклом Чиклисом и Ником Нолти появится на экранах 12 октября 2012.

«Смурфики 2», продолжение суперуспешного понятно чего, потешит детсад и школоту ровно через два года после выхода оригинала, 2 августа 2013.

«И вспыхнет пламя», экранизация второй книги в трилогии Сюзанны Коллинз «Голодные игры», займёт дату «Гарри Поттера» и «Сумерек» перед Днём благодарения — 22 ноября 2013, спустя полтора года после выхода первого фильма.

Полутора месяцами ранее, 4 октября 2013, на экранах появится новый мультфильм гения кукольной анимации Генри Селика, автора «Кошмара перед Рождеством» и «Коралины в стране кошмаров».

Шестнадцатый полнометражный проект «Пиксара» займёт дату «В поисках Немо» и «Вверха» в конце мая — 30 мая 2014. Что это за фильм, пока неизвестно — это может быть один из оригинальных проектов, над которыми, как они уже заявляли, работают Пит Доктер («Корпорация монстров», «Вверх») и Ли Анкрич («История игрушек 3»), либо же «История игрушек 4», о которой недавно обмолвился Том Хэнкс.

И наконец, два марвеловских кинокомикса, на данный момент носящие кодовые названия «Марвел неназванный 1» и «Марвел неназванный 2» ("Marvel Untitled 1-2"), заняли соответственно 16 мая 2014 и 27 июня 2014. Прокатывать их будет уже «Дисней», и что это за фильмы, неизвестно — однако можно с определённой уверенностью предполагать, что один из них — это «Капитан Америка 2», который должен выйти через три года после первого фильма, а другой — «Человек-муравей», над сценарием которого Эдгар Райт начал работу ещё до того, как выпустил в мир «Скотта Пилгрима». Тем не менее, будем ждать официальных подтверждений/опровержений.

Видео недели: Гитлер и «Восхождение Тёмного рыцаря»

С тех самых пор, как скучающие люди обнаружили драматичную сцену из фильма «Бункер» и стали использовать её в известных целях, у Гитлера появилось мнение обо всём подряд. Не исключение и фильм «Восхождение Тёмного рыцаря», фотографии со съёмочной площадки которого расстроили фюрера так, что он объявляет проект новым «Человеком-пауком 3» и «с тем же успехом его мог бы снять Зак факинг Снайдер». И ещё много очень смешного и очень верного (фанбои в интернетах сейчас ведут себя именно так), смотрите сами:


На этом всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/08/13/2635.shtml


Ролики россыпью: «Высоцкий», «Кориолан», «Жирный нянь», «Твикст», «Время» и «Красные хвосты»

Ссылка дня » muliwe, 13 августа 2011, 14:27:55

За половину августа продолжается парад-алле новинок жанрового кино ближайшего сезона, в целом же августовское затишье заставляет нас из кожи вон лезть, чтобы добыть вам свежего кролика.

Афро-негритянский воздушно-батальный блокбастер «Красные хвосты» заинтересовал ажно Лукаса, не в качестве режиссёра, но и продюсерская рука в картинке тоже чувствуется.

Эндрю Никкол возрождает стилистику фильма «Гаттака» в фильме «Время». Тик-так.

Фрэнсис Форд Коппола торжественно делает из Вэла Килмера писателя в триллере «Твикст».

Джона Хилл солирует в ситкоме «Жирный нянь».

Отечественное кино на неделе представлено чернушной комедией «Вдребезги» и питерской мелодрамой «2 дня».

Тильда Суинтон в фильме «Нам нужно поговорить о Кевине» искренне удивляется, что «не для того мы его растили».

«Странная жизнь Тимоти Грина» — миленькая семейная история о небанальном деторождении.

«Кончина для чайников» — комедия про взрослых, которым пришла пора срочно помирать.

«Незваные» с Клайвом Оуэном триллезируют семейство.

Наконец новая попытка осовременить этого вашего Шекспира. «Кориолан» насыщен таким количеством адреналина и Джерарда Батлера, что ой.

Теперь важные и массовые обновления: «Высоцкий. Спасибо, что живой» — второй трейлер, дополненный и переработанный; «50/50» — второй трейлер, не менее прекрасный; «Погоня» — второй трейлер и телеролики; «Профессионал» (оно же «Элита киллеров») — первый полноценный трейлер, он же локализованный; «Аноним» — трейлер 2.

Пачка традиционных локализаций: «Ночь страха», «Один день», «Джейн Эйр», «Аполлон 18», «Успеть за 30 минут», «Приключения Тинтина», «Секретная служба Санта-Клауса», «Новый человек-паук», «Конан-варвар», «Не бойся темноты» и «Джон Картер».

Ну, и по мелочи: «Зараза» — телеролики, «Соломенные псы» — телеролики, «Сколько у тебя» — телеролик и международник.

Это всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/08/13/2634.shtml


События недели: ММКФ, Музей кино, анимация, «Ленфильм» и клиническая смерть

Киноблог » muliwe, 12 августа 2011, 16:32:34

Облегчение недели: пуэр «Союзмультфильм» 2

После двухмесячного перерыва, когда в отечественном кинобизе не происходило ничего или почти ничего, а непосредственно главвред пребывал в официальных визитах и томленье духа, случилась значительная подвижка в теме, которую мы как раз и обсуждали в нашем последнем выпуске прошлого сезона. А именно, буквально на днях посыпался вал официальных сообщений о золотом дожде, пролившемся на прозябающую отечественную анимацию из горних высей нашего вертикального государства.

Для начала, 8 августа на сайте государева Фонда кино, возглавляемого Сергеем Толстиковым, был вывешен приказ №35 «Об объявлении конкурсного отбора кинопроектов в целях предоставления средств на производство национальных анимационных фильмов». Из сопутствующих этому приказу интервью Толстикова, а также прочих официальных разъяснений, следует, что Фонду поручено в кратчайшие сроки раздать в 2011 году полмиллиарда рублей на развитие анимации, а в следующем году уже все полтора ярда. Масштабы радуют глаз уже тем, что всей неугомонной семибанкирщине у нас в сумме раздают едва ли не столько же (по 250 миллионов на лицо). По словам Толстикова, две трети уйдёт в коммерческую анимацию, треть — в артхаус. Мультфильмы будут финансироваться в рамках программы поддержки социально значимых фильмов из отведённых на это средств. Отбор проектов, допущенных к финансированию, будет осуществлять экспертный совет профильного министерства и рабочая группа по анимации, существующая внутри Фонда и возглавляемая генпродюсером «Смешариков» Ильёй Поповым. Вот и посмеёмся.

Между тем существенные подвижки возникли и вокруг печальной судьбы «Союзмультфильма». А именно, по итогам жалоб маститых отечественных аниматоров на встрече с Путиным было немедленно смещено текущее руководство некогда крупнейшей отечественной анимационной студии, ей же были списаны все долги (механизм такого списания не уточняется); также было упразднено ФГУП «Объединенная государственная коллекция», обладавшее ранее правами на прокат советских мультфильмов, а права на произведения обещано вернуть самим аниматорам. Как сообщается, новым директором «Союзмультфильма» назначен режиссёр Николай Маковский, которого и порекомендовали на этот пост инициаторы обращения к дуумвиру во главе с Юрием Норштейном. Норштейн подтвердил информацию о назначении Маковского: «Он очень грамотный, прагматически направленный человек, в лучшем смысле этого слова. Теперь ему предстоит разбирать весь этот хлам "Союзмультфильма", набирать творческий корпус студии. Это серьёзная и тяжёлая работа, и я ему не завидую».

Хеппи-энд кажется неминуемым, но не будем торопить события.

Загвоздка недели: что делать с «Ленфильмом»

Ещё одна крупная советская киностудия оказалась на острие дебатов буквально позавчера. Началось всё, как обычно, с обращения к Путину. Видные представители питерской киношколы режиссёры Алексей Герман-старший и Александр Сокуров опубликовали открытое письмо, в котором призывали спасти старейшую в стране, ведущую свою историю с 1896 года киностудию «Ленфильм» от поглощения концерном «Система Масс-медиа», объединяющим медиа-активы АФК «Система» Владимира Евтушенкова. Главным аргументом против покупки выступает тот факт, что новый владелец ничего, кроме сериалов, не производит, и неможно тра-та-та и что-то там про трепетную лань.

Известно об этой покупке-приватизации было аж с прошлого года, мелькала и сумма, за которую собираются продать 75% минус одну акцию предварительно акционированного «Ленфильма» (из расчёта 105 миллионов рублей за всё, то есть речь идёт не о продаже, а о формальном банкротстве с передачей компании новому владельцу). Почему именно этот момент режиссёры выбрали для своего обращения, не очень понятно, но реакция поступила немедленная.

Буквально на следующий день через аффилированные информагентства было сообщено, что «Ленфильм» в планах приватизации на 2011 год не значится и вообще, ничего не было не было ничего. А представитель Росимущества заявил, в свою очередь, что про сумму в сто миллионов ничего не знает, и оценка активов студии не производилась, и вообще непонятно откуда эта цифра взялась. Вроде как, дали по тормозам. И тут бы тоже вздохнуть с облегчением, если бы не одно «но» — а выход-то из ситуации в чём? Оставить как есть, пусть пылится? Влить и сюда очередные полмиллиарда (другими суммами, видимо, уже оперировать в наше кризисное время не модно)?

Между тем эксперты, проанализировав статистику проката за первое полугодие 2011 года выяснили, что доля отечественного кино просела по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ещё на 30%, отечественного зрителя уже пугает сам факт, что кино не зарубежное, а скоро будут давать в морду. Мне как человеку, к отечественному кинопроизводству с некоторых пор всё более близкому, смотреть на эти цифры смешно и горько, такими темпами к концу года мы выйдем на жалкие сто миллионов долларов валовых сборов российского кино, что последний раз наблюдалось аж в 2005 году, когда общая российская касса (то есть с Голливудом и Европой) была вчетверо меньше, чем сейчас. Позору-то сколько.

Спарринг недели: Наум Клейман против Никиты Михалкова

Продолжение темы творческо-практических конфликтов на неделе случилось вокруг двух исторически связанных друг с другом столичных кинодолгостроев — а именно, Дворца фестивалей для ММКФ, давнего детища Никиты Михалкова, и нового помещения столичного Музея кино, в 2005 году выселенного тем же Михалковым из здания «Киноцентра на расной пресне» под камлания о том, что всё будет, ты только жди. Фонды Музея покуда по доброте душевной разместил на «Мосфильме» Карен Шахназаров, редкие показы с горем пополам проходят в слабопригодных для посещения «фгуповских» московских кинотеатриках совкового разлива, сам же Михалков в своеобычной манере не устаёт повторять, что в Доме кино «трупом пахнет» и продолжает искать выходы на солидную московскую недвижимость.

И вот, в своём культовом видеоблоге «Бесогон-ТВ» Никита Сергеевич сообщил, что новый мэр Москвы Сергей Собянин дозволяет Михалкову построить в свежеочищенных от местных деятелей времён прошлого мэрства Лужниках. По плану искомый Дворец фестивалей будет размещать в себе десяток залов по 100-300 мест в каждом. Надо сказать, негусто для дворца-то, сейчас иные казуальные мультиплексы при торговом центре сравнимы с таким «дворцом». А в нефестивальное время, тут же находится Михалков, там можно «хоть Новый год встречать», а можно и проводить постоянные показы Музея кино.

Лучше бы Никита Сергеевич не будил лихо. Бессменный директор Музея киновед Наум Клейман в ответ поспешил в выражениях на грани парламентских напомнить Михалкову историю, в результате чего Москва стала единственной европейской столицей, где нет своего постоянно действующего Музея кино, и про былые обещания Михалкова, и про попытку использовать Музей как способ прикрыть своё, так сказать, эго. Наум Клейман сравнивает такое решение с идеей сделать Третьяковскую галерею «филиалом какой-нибудь региональной выставки». Сравнение текущего состояния ММКФ с региональной выставкой весьма близко к правде, тем более что никакой Дворец фестивалей не заменит нормальные выставочные и складские помещения для демонстрации и хранения огромнейшей коллекции музейных экспонатов и архивных фондов в виде иногда уникальных фильмокопий.

Никита Сергеевич, заметили ли вы, уважаемый вы наш, что даже формально самые благородные ваши порывы вроде предоставления бездомному музею площадей для кинопоказа вызывают в ответ лишь раздражение и подозрения? Интересно, как это так получилось? Нет ли в этом вины вашей выдающейся организаторской биографии на посту Дважды Председателя Союза кинематографистов РФ?

Между тем поиски нового помещения для московской синематеки, кажется, сдвинулись с мёртвой точки. Спонсором этого дела решила стать инвестиционная компания «Тройка Диалог». «Это серьезный, затратный проект — более 10 тысяч квадратных метров площади, специально оснащенной не только для экспозиции, но и для показов, хранения, с поддержанием определенных параметров», — подчеркнули в компании, тогда же было заявлено, что это не попытка акционировать Музей в том или ином виде, а именно благотворительный проект. Сроки его реализации и бюджет пока не называются, но сам факт радует куда больше михалковских реляций.

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/08/12/2633.shtml


Джонатан Демм, Сьюзан Сарандон, Джули Кристи, Ричард Дженкинс, Скотт Гленн и «Пингвины Мадагаскара»

Вести с полей » marie, 12 августа 2011, 15:44:01

Готовится экранизация ещё неизданного романа Стивена Кинга

11/22/6

Джонатан Демм напишет сценарий и возглавит съёмки экранизации готовящегося к печати объёмистого романа Стивена Кинга "11/22/63".

Новая книга короля ужасов предлагает читателю пофантазировать на тему — что могло бы быть, если бы 22 ноября 1963 года в Далласе не прозвучали три роковых выстрела, президент Кеннеди не умер бы и мир не изменился.

Главный герой — 35-летний учитель средней школы Джейк Эппинг узнаёт от своего друга Ала страшную тайну: в складском помещении его закусочной находится дверь в 1958 год. Он уговаривает Джейка отправиться в прошлое с важнейшей миссией — предотвратить убийство Кеннеди. С этого момента начинается новая жизнь Джейка с новым именем Джордж Эмберсон, Элвисом, большими автомобилями, живущим где-то одиночкой Ли Харви Освальдом и милой библиотекаршей Сэди Данхилл, которая становится любовью всей жизни Джейка, грозящей нарушить правильный ход времени.

Роман ожидают на книжных полках магазинов в ноябре. Демм также станет продюсером экранизации вместе с Илоной Херцберг, с которой они сотрудничали на съёмках фильма «Рэйчел выходит замуж». В настоящий момент в проект подыскивается финансирование, чтобы начать производство картины уже в следующем году.

Проект Роберта Редфорда пополняется актёрами

Company You Keep

Сьюзан Сарандон, Джули Кристи и Ричард Дженкинс присоединились к съёмочной группе политического триллера «Люди, которые всегда с тобой» ("Company You Keep"), в основе которого — одноимённое произведение Нила Гордона. Автор адаптированного сценария — Лем Доббс («Тёмный город»), режиссёр — Роберт Редфорд.

Оригинал повествует о том, как обвиняемый в убийстве в 70-х годах Джейсон Синай тридцать лет бегал от ФБР, пока его след не взял молодой журналист в поисках захватывающей истории. Беглец оказывается бывшим участником радикальной антивоенной группировки, вынужденный теперь бегать ещё и от амбициозного журналиста.

Главные роли в фильме сыграют: Редфорд — Синая и Шиа Лабуф — журналиста. Сарандон и Кристи будут играть бывших членов подполья, к которому принадлежит и Синай, а Дженкинс — преподавателя, имеющего связи с находящимися в бегах радикалами. Ожидается также участие в неназванных пока ролях Ника Нолти и Бриты Марлинг («Сообщество»).

Съёмки запланированы на сентябрь.

«Наследие Борна», обновление

Скотт Гленн

Скотт Гленн повторит роль директора ЦРУ Эзры Крамера в шпионско-политическом триллере Тони Гилроя «Наследие Борна». Ранее актёр играл главу разведывательного управления США в картине Пола Гринграсса «Ультиматум Борна». Именно с этого фильма началось так называемое расширение вселенной популярной трилогии, ключевой фигурой которой оставался секретный агент Джейсон Борн. Теперь его место займёт другой персонаж.

В «Наследии», сценаристом которой также выступает Тони Гилрой, речь пойдёт о нераскрытом правительственном агенте, вышедшем из программы, ещё более опасной, чем "Treadstone", в результате которой появился Джейсон Борн, по замыслам её разработчиков — настоящая смертельная машина.

Релиз фильма запланирован на 3 августа 2012 года. В съёмках также участвуют: Джереми Реннер, Рэйчел Вайз, Эдвард Нортон, Оскар Айзек, Джоан Аллен, Альберт Финни и Стейси Кич. Об их ролях мы подробнее писали в предыдущих выпусках.

«Пингвины Мадагаскара», обновление

Пингвины Мадагаскара

Режиссёр Саймон Смит договорился со студией DreamWorks Animation возглавить съёмки анимационной полнометражки с рабочим названием «Пингвины Мадагаскара».

В конце прошлого года глава DreamWorks Джеффри Катценберг подтвердил, что работа над четвёртым, завершающим мадагаскарскую серию фильмом, уже идёт. Однако неясно, что именно будет представлять из себя этот фильм — спин-офф про пингвинов или заключительный аккорд всего франчайза.

Помимо данного проекта мадагаскарские пингвины Шкипер, Прапор, Рико и Ковальский являются героями двух короткометражек и мультсериала на канале Nickelodeon.

Саймон Смит, отметившийся ранее постановкой фильма «Би-муви: Медовый заговор», всецело положится на сценарий авторов «Мегамозга» Алана Скулкрафта и Брента Симонса.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/08/12/2632.shtml


 






21.09.21
20.09.21
18.09.21
17.09.21



Главная новость: Подкаст «Мы ругаем»: «Дюна», прекрасная и ужасная

27/08 Подкаст «Мы ругаем»: Чем плохи «Воспоминания» и чем хорош «Зелёный рыцарь»

08/08 Подкаст «Мы ругаем»: «Отряд самоубийц 2», почему он лучше оригинала

28/07 Подкаст «Мы ругаем»: «Время» Шьямалана огорчает, но всё равно прекрасно

16/07 Подкаст «Мы ругаем»: «Локи» как самый ламповый сериал «Марвел»

10/07 Подкаст «Мы ругаем»: «Чёрную вдову» все долго ждали, но всё зря

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2021 фильмы 2021 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2021   фильмы 2020   фильмы 2021   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2021 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама