Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 01 мая 2011


Бокс-офис США: 29.04-01.05, «Форсаж 5» срывается с места

Бокс-офис Форсаж » joker, 01 мая 2011, 20:12:56
Форсаж 5

Американский бокс-офис наконец получил необходимую дозу адреналина, когда «Форсаж 5» не выдержал, открыл летний сезон на неделю раньше и одним мощным рывком поднял суммарную кассу на отметку $145 млн, +60% по сравнению с прошлым годом. Самому же фильму досталось из этого $86,2 млн, что есть лучший старт во франчайзе и лучший для чистого боевика (в обоих случаях побиты $71 млн предыдущего фильма), лучший в этом году, лучший для апреля вообще и даже лучший (без учёта инфляции, конечно) в истории «Юниверсала» — предыдущим рекордсменом был, вы не поверите, «Парк Юрского периода: Затерянный мир» 1997 года выпуска. Что же до прогнозов на итог, то по графику Ф4 фильм должен собрать не менее $190 млн — при том, что у него лучше зрительские рейтинги, его также ждёт куда более сильная конкуренция. Что же до мировых сборов, то и там фильм сравнял счёт с $82 млн подытога, а значит, 450 в сумме ему обеспечены, может хватить топлива даже до полуярда. Где там шестая часть? Давай-давай!

Сколь замечательно всё вышеописанное, столь же дико уныло всё, что творится ниже первой строчки. Другие премьеры уикенда прошли совершенно незамеченными — подростковая мелодрама «Выпускной» выпустилась с $5 млн, «Красная шапка против зла» подняла с пола $4 млн, что есть втрое меньше оригинала, в десять раз меньше бюджета и новый худший старт для трёхмерки. «Хроники вампиров» не собрали даже и миллиона.

Среди старожилов дела обстояли не сильно лучше. После Пасхи все молча попадали, впереди всех «Рио» — почти вдвое к $14 млн за трехдневку и $104 млн в сумме (больше $150 млн фильму теперь не видать, зато мировые сборы целятся на всё те же 500, из которых больше 350 уже есть). Драма «Воды слонам» опустилась к $9 млн и $32 млн подытога против 38-миллионного бюджета. «Астрал» и «Исходный код» тоже просели вдвое, взяв немногим менее трёшника каждый за уикенд и добравшись до немногим менее $49 млн подытога. И наконец, в контраст этому и вовсе шокирующий обвал продемонстрировал «Бунт ушастых» — фильм про пасхального зайца после праздника не просто просел, но рухнул аж впятеро, на девятую строчку чарта к $2,6 млн и $105 млн за месяц проката.

Вот такие дела. На следующей неделе летний сезон продолжится без передышки, ибо придёт «Тор» (3500), уже собравший невероятно сильные, особенно для кинокомикса, $93 млн в Европе, и раздавит своим мегамолотком всех, включая Дизеля с Джонсоном. Или не раздавит. Вот и посмотрим. На подпевке у него — ромком с Кейт Хадсон «Жених напрокат» (2900).


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/05/01/2502.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : ФОРСАЖ     


Пропущенные новости: будущее «Форсажа», Арнольд Шварценеггер, Дуэйн Джонсон, Стивен Содерберг, Роберт Земекис, Милош Форман, Джоди Фостер и другие

Вести с полей » joker, 30 апреля 2011, 23:07:58

«Форсаж», Шварценеггер, Дуэйн Джонсон, Стивен Содерберг, Роберт Земекис, Милош Форман, Джоди Фостер и другие

Форсаж 5

После того, как «Форсаж 4» неожиданно возродил почти умерший франчайз, а пятая часть как раз собирается жить и процветать, на «Юниверсале» поняли не только то, что нужно ковать железо, пока горячо, но и делать это с умом. Дабы не потерять аудиторию, фанатеющую от франчайза, но при этом приобрести новую, ранее незаинтересованную из-за того, что фильмы вращались строго вокруг гонок и «автомобильной культуры», студия теперь заставит их вращаться вокруг ограблений. Пятый фильм стал первым шагом, а последующие пойдут дальше; в центре шестого будет некое «важнейшее ограбление». Говорит глава студии Адам Фогельсон: «Мы хотели увидеть, сможем ли мы вывести серию из положения франчайза о гонках и сделать гонки лишь элементом, необходимым сюжету — как во «Французском связном», «Идентификации Борна», «Ограблении по-итальянски». И финал пятого фильма приводит нас в место, из которого мы можем идеально ехать дальше».

Кто уже смотрел пятый фильм, знает, кто там появляется в финале и что это может значить. Кроме того, можно ставить на то, что Дуэйн Джонсон вернётся снова, ведь он лично попросил у студии возможность поучаствовать в пятом фильме, а теперь выражает желание быть в шестом.

Арнольд Шварценеггер не терял времени после оставления кабинета губернатора, быстро подписавшись сначала на Шварценатора, а потом сразу на «Терминатора 5». Однако до этого он сыграет в фильме, сейчас во многом подходящем ему больше. Это "Cry Macho", среднебюджетная драма о разорившемся тренере лошадей, который соглашается похитить 11-летнего сына своего босса у его бывшей жены в обмен на сумму денег. Однако дело принимает неожиданный поворот, когда выясняется, что женщина отнюдь не прочь избавиться от ребёнка. Режиссёром фильма по одноимённому роману станет Брэд Фурман («Линкольн для адвоката»); Шварценеггер и Клинт Иствуд претендовали на главную роль ещё больше десяти лет назад, когда роман впервые появился на прилавках и был написан сценарий.

Возвращаясь к Дуэйну Джонсону — актёр подвергнет проверке свой драматический талант — звезда боевиков и семейных комедий сыграет главную роль в байопике, посвящённом певцу кантри Чарли Прайду. Последний сам сообщил о выборе актёра на роль и признался, что поначалу его это ввело в ступор (к тому же несколько лет назад Прайда собирался сыграть Терренс Ховард), однако после личной встречи с Джонсоном его отношение изменилось в куда лучшую сторону. Певец разделяет с актёром предельно атлетическое сложение и море харизмы; что же до эмоциональной глубины, это нам предстоит увидеть. Так или иначе, в сотню раз лучше это, чем очередная «Зубная фея».

Живой классик Милош Форман поставит свой первый фильм за пять лет в виде «Схемы Понзи». Историческая финансовая драма расскажет о Чарльзе Понзи, итальянском иммигранте, который в начале XX века нашёл способ быстро разбогатеть, используя деньги новых инвесторов, чтобы заплатить старым, до тех пор, пока не стал миллионером. Эта афера, тогда известная как «ограбить Питера, заплатить Полу», стала трейдмарковой в экономике, и она же почти столетие спустя привела к финансовому обвалу 2008 года. Сценарист Кристофер Уикс адаптирует книгу Митчелла Зукоффа «Схема Понзи: Реальная история финансовой легенды» для Формана, у которого это будет четвёртый байопик после «Амадея», «Народа против Ларри Флинта» и «Человека на Луне», и один из тех фильмов на чисто американскую тематику, к которым чешский режиссёр всегда успешно подходил со взглядом аутсайдера. Неизвестно, впрочем, чего именно реалистично можно ждать от Формана сейчас, на фактическом закате его карьеры, спустя 12 лет после его последнего большого фильма. «Схема Понзи», помимо жизни самого героя, осветит также тематику иммиграции и социальной жизни Бостона в начале прошлого века.

Джоди Фостер поделилась несколькими деталями, касающимися её роли в «Элизиуме» Нила Бломкампа. Актриса сыграет главу государства на другой планете, её героиня — возможно, антагонист фильма (тут Фостер обошлась намёками), однако сама не является инопланетянкой, а «старым добрым обычным человеком». Кроме того, она рассказала, что компьютерная графика в фильме будет использоваться преимущественно для окружения и фона, в меньшей степени для создания специфических существ.

Стивен Содерберг отложил свой давно объявленный уход на пенсию ещё этак на год: его слишком привлекла идея фильма «Волшебный Майк», действие которого разворачивается в мире мужского стриптиза. Ченнинг Татум сыграет главную роль стриптизёра, обучающего молодого новичка жарким летом танцев, вечеринок и женщин. Фильм основан на собственном опыте актёра, когда он был стриптизёром в 19 лет. Содерберг описал будущий фильм как «сексуальный, смешной и шокирующий», и сообщил, что по стилю и духу он будет напоминать «Лихорадку в субботу вечером».

Роберт Земекис добавил к своему возможному фильму «Полёт» ещё один — «Реплей», который ранее был одним из многих проектов Бена Аффлека. Как сообщается, сейчас Земекис и Warner Bros. ведут серьёзные переговоры о постановке первым околофэнтезийной драмы о человеке по имени Джефф Уинстон, который умирает в 1988 году в возрасте 43 лет и просыпается в 1963 году 18-летним студентом, чтобы пережить эти годы заново. Так продолжается раз за разом, при этом Уинстон просыпается всё позже и позже, а вскорепонимает, что неспособен сделать ничего, чтобы предотвратить свою смерть; однако с каждым разом он может менять предшествовавшие ей события, чтобы сделать свою жизнь и жизнь его близких лучше.

Гэри Бьюзи

У хоррор-сиквела «Пираньи 3DD» стало в два раза больше зубов после того, как к в остальном неприметному актёрскому составу присоединился Гэри Бьюзи. Его роль неизвестна, также как остается открытым вопрос о том, кто ещё из известных немолодых актеров может тряхнуть стариной и отметиться в кадре. Так или иначе, отдельные части сиквела благодаря Бьюзи теперь однозначно станут куда веселее. Режиссёр Джон Гулагер («Пир») готовит фильм к релизу 23 ноября.

Студия Summit Entertainment частично профинансирует и возьмёт на себя американский прокат проекта Гэвина Худа «Игра Эндера». Режиссёр, обжёгшийся на входе в мейнстрим с «Росомахой», предпринимает вторую попытку, теперь уже по собственному сценарию — экранизации романа Орсона Скотта Карда о превращении детей в военных стратегов в космической Боевой школе. В начале года Роберто Орчи и Алекс Курцман внесли свою лепту в сценарий, а Summit, как сообщается, приобрела проект с надеждой построить из него новый прибыльный франчайз, учитывая, что до финала «Сумерек» осталось уже немного.

После того, как Universal была вынуждена забросить проект Пола Гринграсса «Мемфис», посвящённый жизни Мартина Лютера Кинга, из-за несогласий с семьёй последнего, DreamWorks и Warner Bros., ранее готовившие свои собственные отдельные байопики, решили объединить усилия и поставить один фильм. У каждой студии есть необходимый козырь — права на жизнь и интеллектуальную собственность Кинга и полное благословение его потомков у «Дримворкса» и детальный сценарий Карио Салема, основанный на трёх годах исследований, у «Ворнеров». Пока неизвестно, какую именно часть жизни Кинга охватит фильм; однако сразу же можно допустить пессимистичные мысли о том, что семья легендарного правозащитника вряд ли позволит проникнуть на экран даже намёк на некие связанные с ним негатив, противоречия и эль шкандаль. Но тут уже остается ждать результата. Гринграсс же и «Юниверсал» окончательно остались на обочине.

Рон Ховард и Брайан Грейзер станут соответственно режиссёром и продюсером фильма «Амнистия» по сценарию Макса Лэндиса; сюжет пока неизвестен, известно лишь, что сценарий — это «смесь Дж.Р.Р. Толкиена и Роберта Ладлэма». Предположительно, Ховард займётся фильмом после окончания съёмок первого фильма из цикла «Тёмная башня».

Хелен Хант и Мун Бладгуд сыграют вместе с Джоном Хоуксом («Зимняя кость») в независимой драме «Суррогат». Герой Хоукса — Марк О'Брайен, парализованная жертва полиомиелита, который прожил большую часть жизни c железным лёгким. Хант сыграет проститутку, с которой О'Брайен хочет потерять девственность, и которая сама проходит через жизненный кризис, в который входит необходимость рано или поздно рассказать 12-летнему сыну о своей работе. Мун Бладгуд досталась роль сиделки главного героя; действие фильма будет происходить в конце 1980-х. Сценарист и режиссёр — дебютант Бен Левин, сам боровшийся с болезнью и переживший полиомиелит.

Похмелье 2

На пути к широким экранам сиквелу «Мальчишник из Вегаса в Бангкок» придётся разобраться ещё с одной проблемой. Как видно на постерах фильма и в ролике, на лице Эда Хелмса (Стю) имеется практически точная копия известной татуировки Майка Тайсона. Так вот татуировка, как оказалось, не простая, а подкопирайтная. И теперь дизайнер С. Виктор Витмилл, нанесший на лицо Тайсона оригинал, подаёт в суд на братьев Ворнеров за вполне себе незаконное использование авторской работы без согласия автора. Собственно, единственный выход для студии — доказать, что татуировка на лице Хелмса не повторяет в точности оригинал и является элементом сатиры, против которой копирайт не действует. В противном случае — художник либо получает энную сумму денег, либо добивается перенесения даты выхода фильма.

Отдельная история приключилась с многострадальной экранизацией культового романа Айн Рэнд «Атлант расправил плечи». Продюсер Джон Аглиалоро пытался поставить фильм годами, однако ничего не выходило, и за считанные недели до срока, в который он должен был вернуть права на экранизацию, он отчаянно набрал команду из телевизионных актёров и неизвестного режиссёра и выбил $20 млн на финансирование первого фильма трилогии. Результат вышел две недели назад, провалился в американском прокате и был распят критикой. В итоге господину Аглиалоро ничего не осталось, как посыпать голову пеплом и публично заявить буквально следующее: «Критики, вы победили. Я начинаю всерьёз думать о том, делать ли вообще вторую часть». Занавес. Грустная история, но показательная. Если бы только больше крупных продюсеров и режиссёров в таких случаях следовали его примеру. Про бокс-офис, заметьте, человек не сказал ни слова.

Компания Warner Bros. в отчаянной попытке вовремя закончить массированные спецэффекты кинокомикса «Зелёный фонарь» выделила дополнительные $9 млн к производственному бюджету фильма, до релиза которого осталось лишь полтора месяца. Однако это лишь верхушка айсберга: как пишет Variety, в похожих ситуациях оказались сейчас как минимум «Трансформеры 3» и «Капитан Америка», над каждым из которых мастера по визуалу работают 12 часов в сутки, 7 дней в неделю, включая праздники. Такое положение дела выводит на свет возрастающую проблему в Голливуде: на добрую дюжину только летних блокбастеров, ежегодно нуждающихся во всё большей проработке визуальных эффектов, приходится лишь две-три крупных компании, способных сделать необходимую работу и находящихся в Калифорнии. За границу же (например, во Францию и даже в Австралию, где компании необходимого уровня вполне в наличии) большинство студий боятся отсылать фильмы из боязни, что они в течение долей секунды утекут в Интернет. И если ничего не будет сделано, отголоски этой музыки мы наверняка будем слышать всё чаще и чаще в ближайшие годы.

Дэвид Коэпп перепишет сценарий шпионского триллера «Москва», должного стать перезапуском франчайза про агента Джека Райана. Джон Лассетер поведал, что несмотря на давешнюю покупку «Диснеем» «Марвела», мы всё-таки не увидим анимационных экранизаций марвеловских комиксов студией «Пиксар», которая будет и дальше заниматься оригинальными проектами и, время от времени, сиквелами, и предпочтёт оставить «Суперсемейку» своим единственным супергеройским кино.

Научно-фантастический триллер под продюсерством Тимура Бекмамбетова «Аполлон 18» уже в третий раз сменил дату релиза, сейчас он переехал с января 2012 на 26 августа 2011. Ранее сидевший на дате «Пункт назначения 5», в свою очередь, теперь выйдет 12 августа. И наконец, небольшая часть действия «Восхождения Тёмного рыцаря» будет происходить в Индии.

Анекдот недели: видел/не видел

Если мы на минуту взглянем правде в глаза, в большинстве своём мы найдём один, несколько или много фильмов, о которых мы врали, что мы их смотрели. В конечном счёте мы не придаём этому большого значения, однако вот в Британии намедни решили выяснить, о каких именно фильмах люди говорили неправду чаще всего. И вот результат:

1. «Крёстный отец» — 30% опрошенных
2. «Касабланка» — 11%
3. «Таксист» — 11%
4. «2001: Космическая одиссея» — 9%
5. «Бешеные псы» — 8%
6. «Это Spinal Tap» — 7%
7. «Апокалипсис сегодня» — 6%
8. «Славные парни» — 5%
9. «Бегущий по лезвию» — 5%
10. «Великий побег» — 4%

80% всех опрошенных признались, что хотя бы раз в жизни по той или иной причине врали о том, что видели какой-либо фильм.

Фото недели: Мстители рядом

Считанные дни назад Джосс Уэдон сотоварищи принялись за постановку авантюры гигантских масштабов, известной нам как «Мстители», по случаю чего со съёмочной площадки было прислано вот это фото, столь же лаконичное, сколь и говорящее.

Мстители

Видео недели: Бэтмен-шизофреник, философские «Звёздные войны», анимированный Кубрик и сценарист «Форсажа 5»

В первую очередь сегодня перед нами — высший класс фальшивого трейлера в виде ролика психологического триллера «Комплекс Бэтмена», в котором параноидальный шизофреник Тревор Резник считает себя супергероем, после чего ему на помощь приходит Дом Кобб и команда. Но, увы, всё уже зашло слишком далеко... Оцените сами:


«Звёздные войны» — культурный феномен, над которым вряд ли когда-нибудь перестанут по-доброму издеваться, так почему бы не сделать это вот так — использовав старый французский дубляж фильма, но в субтитрах вставив в уста героев изречения французского философа-экзистенциалиста Жан-Поля Сартре. Получилось прекрасно:


Далее мы находим трёхминутный взгляд на фильмографию Стэнли Кубрика. Особенность? Он целиком анимирован. Поклонники оценят:


И наконец, напоследок, возвращаясь всё к тому же пятому «Форсажу» — вот вам небольшое, но довольно интересное и вдумчивое интервью с автором сценария Крисом Морганом. Морган описывает сюжет (без спойлеров), некоторых героев, вспоминает свою работу над «Особо опасным» и отвечает на вопрос, сколько же сиквелов «Форсажа» нас ещё ждёт впереди. Однако сразу же стоит заметить — сценарист отнюдь не такой... взрослый... каким многие его наверняка представляют.


На этом таки всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/04/30/2501.shtml


Ролики россыпью: «Трансформеры 3», «Гарри Поттер последний», «Бессмертные», «Люди-Икс» и другие

Ссылка дня » muliwe, 30 апреля 2011, 12:56:01

Предмайский денёк год кормит, эту максиму вспомнили мировые трейлермахеры и вывалили на наши головы невиданный базар-развал свежего кролика. Начнём с самого горячего.

«Трансформеры 3: Обратная сторона Луны» наконец выпустили первый полноценный трейлер, включая криво-косо локализацию, в котором Мегатрон стращае, Сэм наш Витвики блаже, а Крукозабра поглощае. В общем, уроки усвоены, хохмы кончились, началась битва Лос-Анджелес.

Такой же полноценный трейлер, но без локализации, выкатили создатели проекта «Гарри Поттер и Дары cмерти. Часть 2», одна проблема — свежепропащий промо-ролик с дивиди-релиза прошлой серии был куда готичнее, пусть и чуть победнее в плане свежих кадров.

Далее «Люди Икс: Первый класс» произвели на свет трейлер невиданной длины и напряжёнки — никаких вам russkie vanya в кадре, онли спецэффекты и трагичные лица.

Случилась на неделе и чистая премьера — «Война богов: Бессмертные» героически берёт на себя стилистику «300 спартанцев», «Трои», «Битвы Титанов» и не только. Что из этого супового набора выйдет, пока непонятно, но выглядит уже внушительно.

Переходим теперь к множеству более спокойных премьер: бриранская мелодрама «Один день», независимая роббери-комедия «Украсть за 30 минут», драма про Саддама «Двойник дьявола», Анна Фэрис ромком «Сколько у тебя?..» и инди-комедия «Наш братец-идиот».

Ну, и прочее: «Пастырь» — три отрывка и локализованный трейлер, «Подружки невесты» — пачка телероликов, отрывок и трейлер R, «Тачки 2», «Зелёный фонарь» и «Эта — дурацкая — любовь» — телеролик, «Пираты Карибского моря 4» — о съёмках и телеролик.

Это всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/04/30/2500.shtml


Скандалы недели: прокатные войны, «Ютуб» и бабло

Слово главвреду » muliwe, 29 апреля 2011, 20:41:28

Прокатные войны: «Парамаунт» против «Диснея»

Перед началом сезона майско-летних блокбастеров в отечественном прокате с новой силой разгорается традиционное развлечение, случающееся последнее время с регулярностью раз в полгода, — прокатные войны.

А именно, в меморандумах ЦПШ-«Парамаунта» с одной стороны и WDSSPR-«Диснея» с другой прозвучало требование прокатывать «Пиратов Карибского моря 4» и «Кунг-фу панду 2» в рамках одного зала строго с утра до вечера, без пауз на показ других фильмов. Как и всегда в таких случаях, главными пострадавшими автоматически становятся региональные однозальники, разрозненные, а потому неспособные за себя постоять, им выгодно показывать оба параллельно идущих фильма, в то время как отдельным прокатчикам выгодно максимизировать собственную прибыль в пику конкуренту. Войну на этот раз начал чувствующий себя более уверенным «Дисней», но и находящийся в активной фазе развода с ЦПШ «Парамаунт» не стал мириться с волной отказа, пригрозив давшим слабину регионалам отлучением от тела грядущих «Трансформеров 3». На свет вышла малоизвестная организация «Стратегия кино», объединяющая несколько мелких киносетей, проявив готовность а) натравить на прокатчиков антимонопольное ведомство б) представлять в судах интересы владельцев однозальников скопом в) написать в Спортлото.

Тут уже прокатчики сделали ход конём, объявив, что снятие ограничения на «полный экран» возможно, только сборы в таком случае будут распределяться не по традиционной схеме «50 на 50», а «60 на 40» («Дисней») и даже «70 на 30» («Парамаунт») в пользу прокатчика. Тем самым наносится прямой удар по всей сложившейся системе проката, по поводу которой прокатчики-производители давно стонут, что театралам-де слишком жирно получать более пятисот миллионов долларов за 2010 год, а у нас расходы на производство и убытки из года в год.

Собственно, подобные прокатные войны для нашего рынка не новость, ведь если в американском прокате один фильм, даже самый разблокбастер, не занимает и трети общего числа экранов, то у нас при двух с половиной тысячах экранов крупнейшие релизы достигают сатурации 1500 копий (как раз КФП2 и ПКМ4 так широко и выходят, впервые в истории). Боливар, как говорится, не вынесет двоих, а значит чем дальше, тем чаще мы будет наблюдать, как тяжеловесы выкручивают руки несчастным однозальникам.

Напомню, что до этого истории с «прокатными войнами» уже случались, например, все помнят битвы «Битва титанов» («Каро») против «Пипца» («Леополис»), «Пункт назначения 4» («Каро») против «Геймера» («Вест»), «Шерлок Холмс» («Каро») против «Чёрной молнии» (UPI) и наконец самый смешной номер «Утомлённые солнцем 2» (ЦПШ) против «Железного человека 2» (ЦПШ же). В ход шли все запрещённые приёмы — непускание конкурента в подконтрольные залы, шантаж театралов, потрясание пакетами грядущих фильмов, вывозы директоров кинотеатров на пленэр, хитроумные формулировки прокатных меморандумов, далее везде. Учитывая цену вопроса (десятки миллионов долларов), осталось понять, почему ещё в ход не пошли банальные «крыши» и прости оспади киллеры. В общем, следите за нашими анонсами.

«Ютуб» или не «Ютуб», вот в чём вопрос

Как известно, нынче активно ищутся новые способы монетизации неистребимого желания общественности что-нибудь ск0чать. Ищутся они, надо сказать, уже лет десять, ищутся с переменным успехом, появляются всякие интернет-площадки с платным видео (как альтернатива классическим пиратам, а заодно отмирающему жанру вполне легальных офлайновых видеоточек), условно бесплатные интернет-кинотеатры и видеохостинги, где за просмотр с вас берут просмотрами рекламы (как альтернатива торрентам и общественным видеотекам). Какая схема в итоге устоится — пока неизвестно, а пока все идут кто в лес, кто по дрова.

Ну вот, а на неделе случился очередной раунд этого бодания, вполне анекдотичный и потому вполне показательный. С одной стороны «Мосфильм» открыл в «Ютубе» свой канал, куда уже выложены целиком пятьдесят полнометражных картин, лидером по просмотрам на данный момент является «Иван Васильевич меняет профессию». Каждую неделю «Мосфильм» планирует размещать на своем канале пять новых картин, а к концу 2011 года интернет-коллекция фильмов на YouTube составит более 200 кинолент, сообщает пресс-релиз. Тут надо понять, что а) говно-рекламу таки надо будет посмотреть, б) максимальное разрешение составляет 480px, то есть отнюдь не DVD-качество.

И одновременно «Дисней» (западный, а не упомянутая ваше русская «дочка») внезапно обнаружил, что неким парням удалось каким-то образом залить на тот же «Ютуб» 20 наименований диснеевской классики, причём так, что встроенный в видеохостинг распознаватель образов не просигналил о нарушении. История очень странная, просто так абы кто полный метр на «ТыТрубу» заливать вообще не может (15 минут максимум, для увеличения лимита нужно подписывать специальный контракт), почему-то не сработавшая параноидельная система слежки (зачастую срабатывающая даже на аудиосемплы во вплоне официально разрешённых для распространения трейлерах), внезапно прозревший «Дисней» — во всяком случае, в отличие от «Мосфильма» заокеанский мэйджор явно не стремится бороться с пиратством путём выкладывания видео в сеть самостоятельно. В общем, жизнь кипит.

Дайте денег

Традиционная для кинематографа борьба за бабки на неделе повернулась к лесу каким-то особенно необычным задом, на чём нельзя не заострить внимание скучающей предканикулярной публики.

Для начала, сперва было объявлено, что «Фауст» Александра Сокурова, возможно, будет показан в рамках сентябрьского Венецианского фестиваля, ещё ранее речь шла про Канны, но автор не успевал домонтировать. И вот, автор через прессу обратился к общественности с восклицанием, что работа над фильмом приостановлена, поскольку «создатели картины полностью исчерпали производственный бюджет». Цитирую:

«Министерство культуры денег не даёт, Фонд содействия развитию кинематографии — тоже, мы никому не интересны», — сказал режиссёр Сокуров и добавил, что иностранные инвесторы, частично финансировавшие проект, готовы предоставить дополнительные ресурсы. Однако оформление финансовых отношений с зарубежными партнерами занимает «очень долгое время». Ну, вы понели. Вольные художники такие вольные.

Для сравнения, новости из Долины, телеканал ABC объявил о прекращении показа двух сериалов, выходивших в эфир на протяжении нескольких десятилетий. В сентябре 2011 года будет завершен сериал «Все мои дети» ("All of My Children"). Его пилотный выпуск был показан в январе 1970 года. Кроме того, в январе 2012 года ABC прекратит показывать сериал «Одна жизнь, чтобы жить» ("One Life to Live"), выходивший в эфир с 1968 года. В качестве одной из причин решения телеканала указывается тот факт, что интерес зрителей к упомянутым сериалам в последние годы падал. В результате на канале ABC останется всего одна «мыльная опера» — «Главный госпиталь» ("General Hospital"). Этот сериал выходит в эфир с апреля 1963 года.

Где крики «поможыте, люди добрыя!», где слёзные просьбы Обаме проплатить народное достояние? Зато есть реакция общественности: производитель пылесосов Hoover принял решение полностью отказаться от рекламы на телеканале ABC, после того как канал сообщил о планируемом прекращении показа двух старейших сериалов. Пресс-атташе пылесосмахеров призвал зрителей телеканала, недовольных отменой сериалов, направлять свои жалобы на специальный адрес: «Моя жена и мать являются страстными поклонницами этих сериалов, как и многие мои коллеги в Hoover», — отметил пресс-атташе. Он добавил, что поклонники «мыльных опер» крайне разочарованы решением ABC прекратить показ сериалов.

Впрочем, отечественному кино подобный способ борьбы за финансы не грозят, ибо зрителю на него в общем-то пофигу. Если завтра российское кино попросту исчезнет, разве кто-то заплачет?

Цитата недели: вилка и розетка

Ну и напоследок в наши лапки попалось свежее интервью Никиты Михалкова, где он делится планами по поводу грядущего старта «Утомлённых солнцем 3», которые, к слову, стартуют пятью сотнями копий, то есть вдвое уже, чем вторая часть. Впрочем, слово автору:

Во второй (третьей — прим. главвред.) части я использовал абсолютно космические фольклорные вещи. Цитадель, которую никто не может взять, взрывается из-за мышки-норушки.

О съёмочном процессе в целом:

Абсолютно, я бесконечно горжусь этой картиной и тем, что люди, которые со мной работали восемь лет, не хотели заканчивать съёмочный период.

О заговоре:

Сейчас вытащили всё, что только можно, помимо уже названных «козихинского» (переулка — прим. главвред.) с выступлением Тани Догилевой и «мигалки» с одним процентом, даже нацболов вспомнили. Моё заветное желание, чтобы люди, посмотревшие «Цитадель», захотели пересмотреть «Предстояние». Я убеждён, что так и будет. Потому что это как розетка и вилка, которые не работают по отдельности, и пока ты не воткнешь вилку в розетку, света не будет.

Действительно, вилка и розетка, мышка-норушка. Какой художественный образ!

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/04/29/2499.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама