Персонажу Уокера, увы, поневоле приходится появляться в кадре бочком, вполоборота, издали, а если что-то произносить более-менее сложносочинённое, то непременно за кадром и урывками. А поскольку даже в урезанном виде он остаётся исполнителем главной роли, то весь фильм поневоле превращается в более или менее бессистемный набор скетчей, как-то там прослаивающих промежутки между ключевыми погонями. Да и стиль «сентиментальное кино» фильму не идёт — вообще-то это должно быть весело и бесшабашно.Полу Уокеру, разумеется, устроят огромный ностальгический эпилог, и напишут крупно посвящение, но в целом стиль «сентиментальное кино» фильму не идёт — вообще-то это должно быть весело и бесшабашно.
С одной стороны злые, а потому не успевающие разрывать на груди тельники Торрето с Голубоглазиком, с другой — местный злой и потому глупый наркобизнес, с третьей — борода и бицепс агента Хоббса. А посредине — трёхтонный сейф с наличкой. Собственно, если до этого момента франчайз хоть и грешил против законов физики, но делал это украдкой, то начиная с проламывания банковской стены начинается чистый сайфай, а у создателей автотрюков начисто срывает крышу, тормозные колодки и представления о палате мер и весов.Отзывы: [21]
Старательная попытка войти в одну реку дважды. Назад в будущее. Называйте, как душе милее. «Форсаж 4» производит эффект как при возвращении куда-либо родное после очень долгого отсутствия: вдыхаешь тот самый воздух, чуешь тот самый запах, глаза пожирают те самые места, любую мелочь, в мозг врывается рой приятных полузабытых воспоминаний, однако… что-то не так. К счастью, пока это чувство не так остро, а невозмутимый Вин Дизель в кадре жмёт на газ и едва вздрагивает при пулевом ранении. А значит, ещё не вечер.Отзывы: [71]