Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 29 апреля 2011


Скандалы недели: прокатные войны, «Ютуб» и бабло

Слово главвреду » muliwe, 29 апреля 2011, 20:41:28

Прокатные войны: «Парамаунт» против «Диснея»

Перед началом сезона майско-летних блокбастеров в отечественном прокате с новой силой разгорается традиционное развлечение, случающееся последнее время с регулярностью раз в полгода, — прокатные войны.

А именно, в меморандумах ЦПШ-«Парамаунта» с одной стороны и WDSSPR-«Диснея» с другой прозвучало требование прокатывать «Пиратов Карибского моря 4» и «Кунг-фу панду 2» в рамках одного зала строго с утра до вечера, без пауз на показ других фильмов. Как и всегда в таких случаях, главными пострадавшими автоматически становятся региональные однозальники, разрозненные, а потому неспособные за себя постоять, им выгодно показывать оба параллельно идущих фильма, в то время как отдельным прокатчикам выгодно максимизировать собственную прибыль в пику конкуренту. Войну на этот раз начал чувствующий себя более уверенным «Дисней», но и находящийся в активной фазе развода с ЦПШ «Парамаунт» не стал мириться с волной отказа, пригрозив давшим слабину регионалам отлучением от тела грядущих «Трансформеров 3». На свет вышла малоизвестная организация «Стратегия кино», объединяющая несколько мелких киносетей, проявив готовность а) натравить на прокатчиков антимонопольное ведомство б) представлять в судах интересы владельцев однозальников скопом в) написать в Спортлото.

Тут уже прокатчики сделали ход конём, объявив, что снятие ограничения на «полный экран» возможно, только сборы в таком случае будут распределяться не по традиционной схеме «50 на 50», а «60 на 40» («Дисней») и даже «70 на 30» («Парамаунт») в пользу прокатчика. Тем самым наносится прямой удар по всей сложившейся системе проката, по поводу которой прокатчики-производители давно стонут, что театралам-де слишком жирно получать более пятисот миллионов долларов за 2010 год, а у нас расходы на производство и убытки из года в год.

Собственно, подобные прокатные войны для нашего рынка не новость, ведь если в американском прокате один фильм, даже самый разблокбастер, не занимает и трети общего числа экранов, то у нас при двух с половиной тысячах экранов крупнейшие релизы достигают сатурации 1500 копий (как раз КФП2 и ПКМ4 так широко и выходят, впервые в истории). Боливар, как говорится, не вынесет двоих, а значит чем дальше, тем чаще мы будет наблюдать, как тяжеловесы выкручивают руки несчастным однозальникам.

Напомню, что до этого истории с «прокатными войнами» уже случались, например, все помнят битвы «Битва титанов» («Каро») против «Пипца» («Леополис»), «Пункт назначения 4» («Каро») против «Геймера» («Вест»), «Шерлок Холмс» («Каро») против «Чёрной молнии» (UPI) и наконец самый смешной номер «Утомлённые солнцем 2» (ЦПШ) против «Железного человека 2» (ЦПШ же). В ход шли все запрещённые приёмы — непускание конкурента в подконтрольные залы, шантаж театралов, потрясание пакетами грядущих фильмов, вывозы директоров кинотеатров на пленэр, хитроумные формулировки прокатных меморандумов, далее везде. Учитывая цену вопроса (десятки миллионов долларов), осталось понять, почему ещё в ход не пошли банальные «крыши» и прости оспади киллеры. В общем, следите за нашими анонсами.

«Ютуб» или не «Ютуб», вот в чём вопрос

Как известно, нынче активно ищутся новые способы монетизации неистребимого желания общественности что-нибудь ск0чать. Ищутся они, надо сказать, уже лет десять, ищутся с переменным успехом, появляются всякие интернет-площадки с платным видео (как альтернатива классическим пиратам, а заодно отмирающему жанру вполне легальных офлайновых видеоточек), условно бесплатные интернет-кинотеатры и видеохостинги, где за просмотр с вас берут просмотрами рекламы (как альтернатива торрентам и общественным видеотекам). Какая схема в итоге устоится — пока неизвестно, а пока все идут кто в лес, кто по дрова.

Ну вот, а на неделе случился очередной раунд этого бодания, вполне анекдотичный и потому вполне показательный. С одной стороны «Мосфильм» открыл в «Ютубе» свой канал, куда уже выложены целиком пятьдесят полнометражных картин, лидером по просмотрам на данный момент является «Иван Васильевич меняет профессию». Каждую неделю «Мосфильм» планирует размещать на своем канале пять новых картин, а к концу 2011 года интернет-коллекция фильмов на YouTube составит более 200 кинолент, сообщает пресс-релиз. Тут надо понять, что а) говно-рекламу таки надо будет посмотреть, б) максимальное разрешение составляет 480px, то есть отнюдь не DVD-качество.

И одновременно «Дисней» (западный, а не упомянутая ваше русская «дочка») внезапно обнаружил, что неким парням удалось каким-то образом залить на тот же «Ютуб» 20 наименований диснеевской классики, причём так, что встроенный в видеохостинг распознаватель образов не просигналил о нарушении. История очень странная, просто так абы кто полный метр на «ТыТрубу» заливать вообще не может (15 минут максимум, для увеличения лимита нужно подписывать специальный контракт), почему-то не сработавшая параноидельная система слежки (зачастую срабатывающая даже на аудиосемплы во вплоне официально разрешённых для распространения трейлерах), внезапно прозревший «Дисней» — во всяком случае, в отличие от «Мосфильма» заокеанский мэйджор явно не стремится бороться с пиратством путём выкладывания видео в сеть самостоятельно. В общем, жизнь кипит.

Дайте денег

Традиционная для кинематографа борьба за бабки на неделе повернулась к лесу каким-то особенно необычным задом, на чём нельзя не заострить внимание скучающей предканикулярной публики.

Для начала, сперва было объявлено, что «Фауст» Александра Сокурова, возможно, будет показан в рамках сентябрьского Венецианского фестиваля, ещё ранее речь шла про Канны, но автор не успевал домонтировать. И вот, автор через прессу обратился к общественности с восклицанием, что работа над фильмом приостановлена, поскольку «создатели картины полностью исчерпали производственный бюджет». Цитирую:

«Министерство культуры денег не даёт, Фонд содействия развитию кинематографии — тоже, мы никому не интересны», — сказал режиссёр Сокуров и добавил, что иностранные инвесторы, частично финансировавшие проект, готовы предоставить дополнительные ресурсы. Однако оформление финансовых отношений с зарубежными партнерами занимает «очень долгое время». Ну, вы понели. Вольные художники такие вольные.

Для сравнения, новости из Долины, телеканал ABC объявил о прекращении показа двух сериалов, выходивших в эфир на протяжении нескольких десятилетий. В сентябре 2011 года будет завершен сериал «Все мои дети» ("All of My Children"). Его пилотный выпуск был показан в январе 1970 года. Кроме того, в январе 2012 года ABC прекратит показывать сериал «Одна жизнь, чтобы жить» ("One Life to Live"), выходивший в эфир с 1968 года. В качестве одной из причин решения телеканала указывается тот факт, что интерес зрителей к упомянутым сериалам в последние годы падал. В результате на канале ABC останется всего одна «мыльная опера» — «Главный госпиталь» ("General Hospital"). Этот сериал выходит в эфир с апреля 1963 года.

Где крики «поможыте, люди добрыя!», где слёзные просьбы Обаме проплатить народное достояние? Зато есть реакция общественности: производитель пылесосов Hoover принял решение полностью отказаться от рекламы на телеканале ABC, после того как канал сообщил о планируемом прекращении показа двух старейших сериалов. Пресс-атташе пылесосмахеров призвал зрителей телеканала, недовольных отменой сериалов, направлять свои жалобы на специальный адрес: «Моя жена и мать являются страстными поклонницами этих сериалов, как и многие мои коллеги в Hoover», — отметил пресс-атташе. Он добавил, что поклонники «мыльных опер» крайне разочарованы решением ABC прекратить показ сериалов.

Впрочем, отечественному кино подобный способ борьбы за финансы не грозят, ибо зрителю на него в общем-то пофигу. Если завтра российское кино попросту исчезнет, разве кто-то заплачет?

Цитата недели: вилка и розетка

Ну и напоследок в наши лапки попалось свежее интервью Никиты Михалкова, где он делится планами по поводу грядущего старта «Утомлённых солнцем 3», которые, к слову, стартуют пятью сотнями копий, то есть вдвое уже, чем вторая часть. Впрочем, слово автору:

Во второй (третьей — прим. главвред.) части я использовал абсолютно космические фольклорные вещи. Цитадель, которую никто не может взять, взрывается из-за мышки-норушки.

О съёмочном процессе в целом:

Абсолютно, я бесконечно горжусь этой картиной и тем, что люди, которые со мной работали восемь лет, не хотели заканчивать съёмочный период.

О заговоре:

Сейчас вытащили всё, что только можно, помимо уже названных «козихинского» (переулка — прим. главвред.) с выступлением Тани Догилевой и «мигалки» с одним процентом, даже нацболов вспомнили. Моё заветное желание, чтобы люди, посмотревшие «Цитадель», захотели пересмотреть «Предстояние». Я убеждён, что так и будет. Потому что это как розетка и вилка, которые не работают по отдельности, и пока ты не воткнешь вилку в розетку, света не будет.

Действительно, вилка и розетка, мышка-норушка. Какой художественный образ!

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/04/29/2499.shtml


Джереми Реннер, Джефф Бриджес, Бен Кингсли и «Геркулес»

Вести с полей » marie, 29 апреля 2011, 16:41:02

Джереми Реннер станет продюсером

Джереми Реннер

Джереми Реннер в рамках созданной им производственной компании The Combine готовится к производству своего первого фильма, который расскажет о легендарном голливудском актёре Стиве Маккуине. Реннер уже заручился согласием Джеймса Грэя на переработку в сценарий двух биографических книг Маршалла Террилла «Портрет американского бунтаря» ("Portrait of an American Rebel") и «Жизнь и легенда символа Голливуда» ("Life and Legend of a Hollywood Icon"). Режиссёрское кресло предложено чешскому создателю рекламы Ивану Закариусу, который, кажется, ещё ни разу не остался без международной награды за свою работу, а его пародийная короткометражка "Mulit" хранится в Нью-Йоркском Музее Современного искусства.

Стив Маккуин (1930-1980) благодаря материальной помощи государства бывшим военнослужащим в 1952 году поступил на обучение актёрскому мастерству в школу Сэнфорда Мейснера. Был также хорошим мотогонщиком. В 1955-м дебютировал на Бродвее, а в 1960 снялся в «Великолепной семёрке» Джона Стёрджеса. На счету Маккуина такие картины как: «Большой побег», «Любовь с подходящим незнакомцем», «Мотылёк», «Воры» и много других.

Стива Маккуина, вероятнее всего, сыграет сам Джереми Реннер. Когда именно начнётся производство фильма, пока не сообщается. Напомним, что актёра ждёт участие в нескольких проектах: «Мстители»,«Наследие Борна», «Падение добродетели», «Химия и жизнь» и озвучка в «Ледниковом периоде 4: Континентальный дрейф».

Джефф Бриджес присматривается к «Департаменту мёртвых»

Джефф Бриджес

Джефф Бриджес присматривается к сверхъестественному экшен-триллеру R.I.P.D. В нём также на одной из главных ролей по-прежнему числится Райан Рейнольдс. Производство фильма осуществляет студия Universal Pictures. Режиссёр — Роберт Швентке.

Сюжет оригинального комикса Питера Ленкова рассказывает о двух офицерах полиции, один из которых умер совсем недавно, а другой пребывает в таком состоянии уже несколько сотен лет. Вместе они помогают обитателям иного мира обрести настоящий покой.

Авторы сценария — Фил Хей, Мэтт Манфреди и Майк Ричардсон. Продюсеры — Нил Моритц и Лоуренс Гордон.

Бен Кингсли сыграет в «Диктаторе»

Бен Кингсли

Бен Кингсли, Энн Фэрис, звезда «Сообщества» Джиллиан Джейкобс и Кристен Виг («Пол: Секретный материальчик», «Подружки невесты») сыграют в комедии «Диктатор», главную роль в которой исполняет Саша Барон Коэн. Проект основан на бестселлере Саддама Хусейна «Забиба и король» ("Zabibah and The King"). Авторы сценария — Коэн, Алек Берг, Джефф Шаффер и Дэвид Мандель. Режиссёр — Ларри Чарльз («Борат»).

Коэн сыграет две роли — пастуха и репрессивного диктатора, который отправляется в Америку и там теряется. Кингсли, встречавшийся до этого с Коэном на съёмочной площадке фильма Скорсезе «Хьюго Кабрет», сыграет здесь жителя ближневосточной страны. Актрисы, вероятно, сыграют сексапильных американок, в сети которых попадаются коэновские герои.

Съёмки картины скоро начнутся, а её релиз состоится 11 мая 2012 года.

Бретт Ратнер присматривается к экранизации комиксов

Геркулес

Бретт Ратнер договаривается с MGM об экранизации серии комиксов Стива Мура «Геркулес: Фракийские войны» ("Hercules: The Thracian Wars").

Сюжет оригинала повествует о более поздних годах греческого полубога-получеловека:

«Несколько тысяч лет тому назад замученная душа — ни бог, ни человек шла по Земле. Геркулес, сын Зевса, всю жизнь страдал от своего родства. После двенадцати побед и потери семьи его тёмная и пресытившаяся душа отвернулась от богов, найдя единственное утешение в кровавых боях. За годы сражений он повстречал ещё шесть подобных себе душ, находящих покой в близости со смертью. Все они принимали участие в боях за определённую плату, и вскоре, прознавший о наёмниках Фракийский король, нанял их для создания и обучения самой великой армии. Когда Геркулес увидел, как армия использует свои умения против невинных, он начал сомневаться в истинных намерениях монарха и решил остановить его безумные действия».

Сценарий напишет Райан Кондал. В прокат картина выйдет не ранее 2014 года.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/04/29/2498.shtml


Кинокасса России: 21-24 апреля, «Рио» и пустота

Бокс-офис » muliwe, 28 апреля 2011, 15:09:30

На третьей неделе единоличного лидерства одного и того же фильма случилось давно ожидаемое — отечественная валовая касса впервые с сентября 2010 года пробила вниз порог в 10 миллионов долларов, в рублёвом же эквиваленте (с учётом значительно снизившегося за последнее время курса американской валюты) третья неделя апреля 2011 в точности повторила печальный опыт первой недели апреля 2010, когда третью неделю подряд при полном отсутствии заметных новичков на первой строчке царил мультфильм «Как приручить дракона».

Только на этот раз его роль сыграл другой мультфильм — «Рио», упавший сразу в два с половиной раза и в полтора раза обваливший общую кассу. Тем не менее, мульт уже собрал с Украиной почти $24 млн и планирует стать вторым аж после «Рапунцели» фильмом, собравшим в отечественном прокате больеш 25 миллионов, что у нас с некоторых пор является признаком труъ-блокбастера.

А что же прочие фильмы? Самая успешная из пяти премьер прошедшей недели не сумела собрать и полутора миллионов при почти шести сотнях экранов. Единственный же интересный нам фильм из числа новичков — «Воды слонам» — поднял с пола миллион с пятисот копий.

Из старожилов — «Притворись моей женой» завершает прокат с 14 миллионами с двух рынков, а «Крик 4» и «Generation П» изо всех сил рвутся к четырём миллионам долларов. Вот так всё грустно.

На следующей же неделе всё кардинально изменится. Начало майских ид у нас традиционно непредсказуемо, но 1100 копий проекта «Форсаж 5» претендуют минимум на десяточку (столько на старте собрал «Форсаж 4»), тогда как «Тор» со своими номинальными 1150 трёхмерными копиями вряд ли соберёт больше шести миллионов.

кинокасса


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/04/28/2497.shtml


«Супермен: человек из стали» и «Одинокий рейнджер»

Вести с полей » marie, 28 апреля 2011, 12:56:07

«Супермен: человек из стали», обновление

Супермен: человек из стали и Одинокий рейнджер

Немецкая актриса Антье Трау, хорошо знакомая нам по фантастическому триллеру «Пандорум», может присоединиться к актёрскому составу фильма Зака Снайдера «Супермен: человек из стали» ("Man of Steel") — перезагрузке «Супермена». Ей предложена роль Фаоры, Криптонской злодейки.

Фаора появилась в комиксах в конце 1970-х и стала затем прообразом Урсы, убийцы, ненавидящей людей. Была выслана в Призрачную Зону, бежала и после спелась с Криптонским генералом Зодом и Джакс Уром, чтобы сообща бороться с Суперменом. Совсем недавно Фаора появилась в телесериале «Тайны Смолвилля» уже в качестве жены Зода. Как представит опасную противницу Супермена Зак Снайдер — пока не сообщается.

Съёмки фильма начнутся этим летом. В них примут участие актёры: Генри Кэвилл, Эми Адамс, Дайана Лейн, Кевин Костнер и Майкл Шеннон. Релиз картины запланирован на декабрь 2012 года.

«Одинокий рейнджер», обновление

Арми Хаммер

Арми Хаммер, популярность которому в большей степени принесла картина «Социальная сеть», неожиданно лидирует среди претендентов на главную роль Одинокого рейнджера в одноимённом проекте режиссёра Гора Вербински и продюсера Джерри Брукхаймера. Если кандидатуру актёра утвердят, то ему предстоит сыграть в паре с Джонни Деппом, который сыграет в фильме индейца Тонто.

Сюжет популярного американского франчайза, состоящего из многочисленных радиопостановок, телевизионных шоу, комиксов и серий игрушек, повествует о единственном выжившем после нападения бандитов техасском рейнджере. Бедолагу подбирает и выхаживает местный индеец Тонто. Впоследствии эти двое становятся друзьями и грозой преступного мира.

Джастин Хейт («Дорога перемен») написал адаптированный сценарий. Производством фильма занимается студия Walt Disney Pictures. Съёмки начнутся уже в этом году, а выход фильма запланирован на осень 2012-го.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/04/28/2496.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама