Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Пропущенные новости: будущее «Форсажа», Арнольд Шварценеггер, Дуэйн Джонсон, Стивен Содерберг, Роберт Земекис, Милош Форман, Джоди Фостер и другие

«Форсаж», Шварценеггер, Дуэйн Джонсон, Стивен Содерберг, Роберт Земекис, Милош Форман, Джоди Фостер и другие

Форсаж 5

После того, как «Форсаж 4» неожиданно возродил почти умерший франчайз, а пятая часть как раз собирается жить и процветать, на «Юниверсале» поняли не только то, что нужно ковать железо, пока горячо, но и делать это с умом. Дабы не потерять аудиторию, фанатеющую от франчайза, но при этом приобрести новую, ранее незаинтересованную из-за того, что фильмы вращались строго вокруг гонок и «автомобильной культуры», студия теперь заставит их вращаться вокруг ограблений. Пятый фильм стал первым шагом, а последующие пойдут дальше; в центре шестого будет некое «важнейшее ограбление». Говорит глава студии Адам Фогельсон: «Мы хотели увидеть, сможем ли мы вывести серию из положения франчайза о гонках и сделать гонки лишь элементом, необходимым сюжету — как во «Французском связном», «Идентификации Борна», «Ограблении по-итальянски». И финал пятого фильма приводит нас в место, из которого мы можем идеально ехать дальше».

Кто уже смотрел пятый фильм, знает, кто там появляется в финале и что это может значить. Кроме того, можно ставить на то, что Дуэйн Джонсон вернётся снова, ведь он лично попросил у студии возможность поучаствовать в пятом фильме, а теперь выражает желание быть в шестом.

Арнольд Шварценеггер не терял времени после оставления кабинета губернатора, быстро подписавшись сначала на Шварценатора, а потом сразу на «Терминатора 5». Однако до этого он сыграет в фильме, сейчас во многом подходящем ему больше. Это "Cry Macho", среднебюджетная драма о разорившемся тренере лошадей, который соглашается похитить 11-летнего сына своего босса у его бывшей жены в обмен на сумму денег. Однако дело принимает неожиданный поворот, когда выясняется, что женщина отнюдь не прочь избавиться от ребёнка. Режиссёром фильма по одноимённому роману станет Брэд Фурман («Линкольн для адвоката»); Шварценеггер и Клинт Иствуд претендовали на главную роль ещё больше десяти лет назад, когда роман впервые появился на прилавках и был написан сценарий.

Возвращаясь к Дуэйну Джонсону — актёр подвергнет проверке свой драматический талант — звезда боевиков и семейных комедий сыграет главную роль в байопике, посвящённом певцу кантри Чарли Прайду. Последний сам сообщил о выборе актёра на роль и признался, что поначалу его это ввело в ступор (к тому же несколько лет назад Прайда собирался сыграть Терренс Ховард), однако после личной встречи с Джонсоном его отношение изменилось в куда лучшую сторону. Певец разделяет с актёром предельно атлетическое сложение и море харизмы; что же до эмоциональной глубины, это нам предстоит увидеть. Так или иначе, в сотню раз лучше это, чем очередная «Зубная фея».

Живой классик Милош Форман поставит свой первый фильм за пять лет в виде «Схемы Понзи». Историческая финансовая драма расскажет о Чарльзе Понзи, итальянском иммигранте, который в начале XX века нашёл способ быстро разбогатеть, используя деньги новых инвесторов, чтобы заплатить старым, до тех пор, пока не стал миллионером. Эта афера, тогда известная как «ограбить Питера, заплатить Полу», стала трейдмарковой в экономике, и она же почти столетие спустя привела к финансовому обвалу 2008 года. Сценарист Кристофер Уикс адаптирует книгу Митчелла Зукоффа «Схема Понзи: Реальная история финансовой легенды» для Формана, у которого это будет четвёртый байопик после «Амадея», «Народа против Ларри Флинта» и «Человека на Луне», и один из тех фильмов на чисто американскую тематику, к которым чешский режиссёр всегда успешно подходил со взглядом аутсайдера. Неизвестно, впрочем, чего именно реалистично можно ждать от Формана сейчас, на фактическом закате его карьеры, спустя 12 лет после его последнего большого фильма. «Схема Понзи», помимо жизни самого героя, осветит также тематику иммиграции и социальной жизни Бостона в начале прошлого века.

Джоди Фостер поделилась несколькими деталями, касающимися её роли в «Элизиуме» Нила Бломкампа. Актриса сыграет главу государства на другой планете, её героиня — возможно, антагонист фильма (тут Фостер обошлась намёками), однако сама не является инопланетянкой, а «старым добрым обычным человеком». Кроме того, она рассказала, что компьютерная графика в фильме будет использоваться преимущественно для окружения и фона, в меньшей степени для создания специфических существ.

Стивен Содерберг отложил свой давно объявленный уход на пенсию ещё этак на год: его слишком привлекла идея фильма «Волшебный Майк», действие которого разворачивается в мире мужского стриптиза. Ченнинг Татум сыграет главную роль стриптизёра, обучающего молодого новичка жарким летом танцев, вечеринок и женщин. Фильм основан на собственном опыте актёра, когда он был стриптизёром в 19 лет. Содерберг описал будущий фильм как «сексуальный, смешной и шокирующий», и сообщил, что по стилю и духу он будет напоминать «Лихорадку в субботу вечером».

Роберт Земекис добавил к своему возможному фильму «Полёт» ещё один — «Реплей», который ранее был одним из многих проектов Бена Аффлека. Как сообщается, сейчас Земекис и Warner Bros. ведут серьёзные переговоры о постановке первым околофэнтезийной драмы о человеке по имени Джефф Уинстон, который умирает в 1988 году в возрасте 43 лет и просыпается в 1963 году 18-летним студентом, чтобы пережить эти годы заново. Так продолжается раз за разом, при этом Уинстон просыпается всё позже и позже, а вскорепонимает, что неспособен сделать ничего, чтобы предотвратить свою смерть; однако с каждым разом он может менять предшествовавшие ей события, чтобы сделать свою жизнь и жизнь его близких лучше.

Гэри Бьюзи

У хоррор-сиквела «Пираньи 3DD» стало в два раза больше зубов после того, как к в остальном неприметному актёрскому составу присоединился Гэри Бьюзи. Его роль неизвестна, также как остается открытым вопрос о том, кто ещё из известных немолодых актеров может тряхнуть стариной и отметиться в кадре. Так или иначе, отдельные части сиквела благодаря Бьюзи теперь однозначно станут куда веселее. Режиссёр Джон Гулагер («Пир») готовит фильм к релизу 23 ноября.

Студия Summit Entertainment частично профинансирует и возьмёт на себя американский прокат проекта Гэвина Худа «Игра Эндера». Режиссёр, обжёгшийся на входе в мейнстрим с «Росомахой», предпринимает вторую попытку, теперь уже по собственному сценарию — экранизации романа Орсона Скотта Карда о превращении детей в военных стратегов в космической Боевой школе. В начале года Роберто Орчи и Алекс Курцман внесли свою лепту в сценарий, а Summit, как сообщается, приобрела проект с надеждой построить из него новый прибыльный франчайз, учитывая, что до финала «Сумерек» осталось уже немного.

После того, как Universal была вынуждена забросить проект Пола Гринграсса «Мемфис», посвящённый жизни Мартина Лютера Кинга, из-за несогласий с семьёй последнего, DreamWorks и Warner Bros., ранее готовившие свои собственные отдельные байопики, решили объединить усилия и поставить один фильм. У каждой студии есть необходимый козырь — права на жизнь и интеллектуальную собственность Кинга и полное благословение его потомков у «Дримворкса» и детальный сценарий Карио Салема, основанный на трёх годах исследований, у «Ворнеров». Пока неизвестно, какую именно часть жизни Кинга охватит фильм; однако сразу же можно допустить пессимистичные мысли о том, что семья легендарного правозащитника вряд ли позволит проникнуть на экран даже намёк на некие связанные с ним негатив, противоречия и эль шкандаль. Но тут уже остается ждать результата. Гринграсс же и «Юниверсал» окончательно остались на обочине.

Рон Ховард и Брайан Грейзер станут соответственно режиссёром и продюсером фильма «Амнистия» по сценарию Макса Лэндиса; сюжет пока неизвестен, известно лишь, что сценарий — это «смесь Дж.Р.Р. Толкиена и Роберта Ладлэма». Предположительно, Ховард займётся фильмом после окончания съёмок первого фильма из цикла «Тёмная башня».

Хелен Хант и Мун Бладгуд сыграют вместе с Джоном Хоуксом («Зимняя кость») в независимой драме «Суррогат». Герой Хоукса — Марк О'Брайен, парализованная жертва полиомиелита, который прожил большую часть жизни c железным лёгким. Хант сыграет проститутку, с которой О'Брайен хочет потерять девственность, и которая сама проходит через жизненный кризис, в который входит необходимость рано или поздно рассказать 12-летнему сыну о своей работе. Мун Бладгуд досталась роль сиделки главного героя; действие фильма будет происходить в конце 1980-х. Сценарист и режиссёр — дебютант Бен Левин, сам боровшийся с болезнью и переживший полиомиелит.

Похмелье 2

На пути к широким экранам сиквелу «Мальчишник из Вегаса в Бангкок» придётся разобраться ещё с одной проблемой. Как видно на постерах фильма и в ролике, на лице Эда Хелмса (Стю) имеется практически точная копия известной татуировки Майка Тайсона. Так вот татуировка, как оказалось, не простая, а подкопирайтная. И теперь дизайнер С. Виктор Витмилл, нанесший на лицо Тайсона оригинал, подаёт в суд на братьев Ворнеров за вполне себе незаконное использование авторской работы без согласия автора. Собственно, единственный выход для студии — доказать, что татуировка на лице Хелмса не повторяет в точности оригинал и является элементом сатиры, против которой копирайт не действует. В противном случае — художник либо получает энную сумму денег, либо добивается перенесения даты выхода фильма.

Отдельная история приключилась с многострадальной экранизацией культового романа Айн Рэнд «Атлант расправил плечи». Продюсер Джон Аглиалоро пытался поставить фильм годами, однако ничего не выходило, и за считанные недели до срока, в который он должен был вернуть права на экранизацию, он отчаянно набрал команду из телевизионных актёров и неизвестного режиссёра и выбил $20 млн на финансирование первого фильма трилогии. Результат вышел две недели назад, провалился в американском прокате и был распят критикой. В итоге господину Аглиалоро ничего не осталось, как посыпать голову пеплом и публично заявить буквально следующее: «Критики, вы победили. Я начинаю всерьёз думать о том, делать ли вообще вторую часть». Занавес. Грустная история, но показательная. Если бы только больше крупных продюсеров и режиссёров в таких случаях следовали его примеру. Про бокс-офис, заметьте, человек не сказал ни слова.

Компания Warner Bros. в отчаянной попытке вовремя закончить массированные спецэффекты кинокомикса «Зелёный фонарь» выделила дополнительные $9 млн к производственному бюджету фильма, до релиза которого осталось лишь полтора месяца. Однако это лишь верхушка айсберга: как пишет Variety, в похожих ситуациях оказались сейчас как минимум «Трансформеры 3» и «Капитан Америка», над каждым из которых мастера по визуалу работают 12 часов в сутки, 7 дней в неделю, включая праздники. Такое положение дела выводит на свет возрастающую проблему в Голливуде: на добрую дюжину только летних блокбастеров, ежегодно нуждающихся во всё большей проработке визуальных эффектов, приходится лишь две-три крупных компании, способных сделать необходимую работу и находящихся в Калифорнии. За границу же (например, во Францию и даже в Австралию, где компании необходимого уровня вполне в наличии) большинство студий боятся отсылать фильмы из боязни, что они в течение долей секунды утекут в Интернет. И если ничего не будет сделано, отголоски этой музыки мы наверняка будем слышать всё чаще и чаще в ближайшие годы.

Дэвид Коэпп перепишет сценарий шпионского триллера «Москва», должного стать перезапуском франчайза про агента Джека Райана. Джон Лассетер поведал, что несмотря на давешнюю покупку «Диснеем» «Марвела», мы всё-таки не увидим анимационных экранизаций марвеловских комиксов студией «Пиксар», которая будет и дальше заниматься оригинальными проектами и, время от времени, сиквелами, и предпочтёт оставить «Суперсемейку» своим единственным супергеройским кино.

Научно-фантастический триллер под продюсерством Тимура Бекмамбетова «Аполлон 18» уже в третий раз сменил дату релиза, сейчас он переехал с января 2012 на 26 августа 2011. Ранее сидевший на дате «Пункт назначения 5», в свою очередь, теперь выйдет 12 августа. И наконец, небольшая часть действия «Восхождения Тёмного рыцаря» будет происходить в Индии.

Анекдот недели: видел/не видел

Если мы на минуту взглянем правде в глаза, в большинстве своём мы найдём один, несколько или много фильмов, о которых мы врали, что мы их смотрели. В конечном счёте мы не придаём этому большого значения, однако вот в Британии намедни решили выяснить, о каких именно фильмах люди говорили неправду чаще всего. И вот результат:

1. «Крёстный отец» — 30% опрошенных
2. «Касабланка» — 11%
3. «Таксист» — 11%
4. «2001: Космическая одиссея» — 9%
5. «Бешеные псы» — 8%
6. «Это Spinal Tap» — 7%
7. «Апокалипсис сегодня» — 6%
8. «Славные парни» — 5%
9. «Бегущий по лезвию» — 5%
10. «Великий побег» — 4%

80% всех опрошенных признались, что хотя бы раз в жизни по той или иной причине врали о том, что видели какой-либо фильм.

Фото недели: Мстители рядом

Считанные дни назад Джосс Уэдон сотоварищи принялись за постановку авантюры гигантских масштабов, известной нам как «Мстители», по случаю чего со съёмочной площадки было прислано вот это фото, столь же лаконичное, сколь и говорящее.

Мстители

Видео недели: Бэтмен-шизофреник, философские «Звёздные войны», анимированный Кубрик и сценарист «Форсажа 5»

В первую очередь сегодня перед нами — высший класс фальшивого трейлера в виде ролика психологического триллера «Комплекс Бэтмена», в котором параноидальный шизофреник Тревор Резник считает себя супергероем, после чего ему на помощь приходит Дом Кобб и команда. Но, увы, всё уже зашло слишком далеко... Оцените сами:


«Звёздные войны» — культурный феномен, над которым вряд ли когда-нибудь перестанут по-доброму издеваться, так почему бы не сделать это вот так — использовав старый французский дубляж фильма, но в субтитрах вставив в уста героев изречения французского философа-экзистенциалиста Жан-Поля Сартре. Получилось прекрасно:


Далее мы находим трёхминутный взгляд на фильмографию Стэнли Кубрика. Особенность? Он целиком анимирован. Поклонники оценят:


И наконец, напоследок, возвращаясь всё к тому же пятому «Форсажу» — вот вам небольшое, но довольно интересное и вдумчивое интервью с автором сценария Крисом Морганом. Морган описывает сюжет (без спойлеров), некоторых героев, вспоминает свою работу над «Особо опасным» и отвечает на вопрос, сколько же сиквелов «Форсажа» нас ещё ждёт впереди. Однако сразу же стоит заметить — сценарист отнюдь не такой... взрослый... каким многие его наверняка представляют.


На этом таки всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/04/30/2501.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Также в блоге:




5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...

 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама