Геймер:Геймер: Яробот«Геймер» ("Gamer"), 2009 Во времена всё больше набирающего обороты кретинического сумасшествия вокруг триде с его «непередаваемыми очучениями» просто обязана была найтись парочка положительно больных на голову людей-пароходов вроде Невелдина и Тейлора, чтобы без всяких очков придать бурлящую, почти ощущаемую жизнь тем движущимся картинкам на экране. После двух анаболико-ироничных гимнов стремлению жить, один второго необузданней, некая вольная интерпретация на тему «Бегущего человека» и ему подобных казалась идеей хоть и сомнительной, но в определенном смысле логичной. Такой третий «Адреналин», более рассчитанный на кассу и менее трэшовый по сути, в почти антиутопичном будущем да с лейтмотивом про эволюционировавшие онлайн-игры. Есть, где нажать газу и пустить в путешествие без тормозов. С первой же сцены всё срывается с места и улетает туда, под пули. Без вступительных слов и долгой разбежки с определением позиций — это потом объяснительную выскажут и даже покажут в исключительно простой и доступной форме. Впрочем, аттракцион как продолжал набирать обороты, так и продолжает, не обращая внимания на эти «потом», где от экшна подразумевается отдохнуть. Тормоза с лирическими отступлениями вроде бесед у психиаторш и телешоу — это в другой опере, безотчетно дебошеской. Головокружительная камера-камикадзе со взбешённым пулемётным монтажом сажает в шкуру кубриковского Дэйва Боумана, мчащегося сквозь милые виды гиперпространства. Жалобы на чрезмерную рваность и сумбурность «Борнов» приобретают оттенок детсадовского нытья. Вокруг Батлера пространство разрывается на части, даже когда игровые арены со всеми точками сохранения, фрагами и пингами остаются позади, а впереди ещё полфильма с дэнс-клубами в неонах и прогулками по общественным песочницам. Чередуются виды, сменяются сумасшедшие ракусы, оператор на роликах укатывает куда-то в бесконечность, а вон там попутно какой-то мужичок идёт бездумно вперед, утыкается в стенку и всё равно продолжает шагать. Безумие, в котором можно потеряться и не заметить, что промелькнуло нечто стоящее. Концентрированный гипертрофированный экшн, где даже двойного прокручивания кавера Мэрилина Мэнсона кажется недостаточно. Скорость происходящего, к финалу набирающая ещё большие обороты, оставляет лишь два пути: сосредоточить внимание или плюнуть на всё это. Второе, естественно, легче. Управляемый посредством нанотехнологий Батлер, угрюмый и скалообразный, проходит через огонь, воду и старый, как мир, боевиковый сюжет про заговор, отмщение и мировое господство. Что, в принципе, прожёвывается без особых затруднений, когда на фоне перестрелки в тишине играют клавиши, разрываются головы намечавшихся товарищей, Холл танцует и поёт, тема сисек раскрывается во всех прелестях, а машины бодро колесят на урине. Как-никак, а именно ненормальной изобретательности, благодаря которой банальность преображалась, от Невелдина и Тейлора ожидалось в первую очередь, а уже остальное где-то там, следом. Стоит же отвлечься от этой несказанной безбашенности и привыкнуть к неистовому темпу — старый боевичок на адреналиновый лад начинает выделывать невиданные кренделя. С одного бока — финальные рояли пляшут не хуже нанозомби. Что это за девочка такая прыткая, свободно пробирающаяся к тюремным камерам? Что за такая чудная спасительная программа, где она была раньше и откуда душещипательная разоблачительная трансляция снималась? Толпы аплодируют, слёзы на глазах, отключите нас, пожалуйста, от матрицы… С другого — такой красноречивый социальный подтекст, подкрепленный злой издёвкой. Аж не сразу верится, что это не стечение обстоятельств пополам с авторской одержимостью пихать все интересные задумки в свои фильмы, особенно в крайне клиповые вроде «Геймера». Люди, играющие в людей и совершенно забывшие об этом. Компьютерные маски — никнэймы и аватары — освобождающие от морали. Живые суррогаты, обладающие большей человечностью, чем дёргающие их за нитки. Здесь Майкл Холл с едкой декстеровской ухмылкой вопрошает об ответственности и добровольной манипуляции, а Батлер жалостливо пытается достучаться до Эмбер Валетты, но слышит ответы лишь её игрока. А с каким удовольствием прописан и показан этот безмозглый толстяк, чьё присутствие стоит сразу нескольких серий «Южного Парка» про WoW. За одно это вдруг посерьёзневшему режиссёрскому тандему можно простить и рояли, и безумие, переходящее в хаос, где без стоп-кадра порой приходится несладко. За любопытные вещи, затерявшиеся в чрезмерности и адреналине. До встречи в кино.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2009/09/13/gamer.shtml
Лучшие отзывы | Оставить отзыв
Kachand
Мнение-рецензия
С «Геймером» получилась практически та же история, что и со вторым «Адреналином». Того связывал главный герой в исполнении Джейсона Стэтхема, а «Геймер» по трейлерам и кадрам уж больно напоминал «Смертельную гонку». Соответственно, ожидалось подобное зрелище, учитывая переворачивающиеся грузовики и стильные ракурсы от 3-го лица главного героя... далее The Sims от создателей “Адреналина”
Ну что, кто там говорил, что Невелдайн и Тейлор только и могут, что снимать сиськи, письки и бешенного Стетхема, а? Кто обвинял Адреналин 2 в безыдейности и отсутствии хоть чего-то похожего на извилину? Получите и распишитесь, вот вам “Геймер”. Как говаривают в младших классах школы: “Ну что съела, Оксана... далее Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Рецензии в рубрике "ЭКШН"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|