Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Киноблог » 17 апреля 2011


Бокс-офис США: 15-17 апреля, «Рио» взлетает, «Крик 4» молчит

Бокс-офис » joker, 17 апреля 2011, 21:26:10
Рио

Надежды общественности на то, что вот сейчас два могучих новичка всё-таки придут и объединёнными усилиями подарят американскому бокс-офису второе дыхание, по итогам уикенда практически не оправдались, ибо львиная доля потенциальной аудитории внезапно решила и дальше отсиживаться дома. Победитель же уикенда, агрессивно рекламировавшийся компьютерный мультфильм «Рио», в пятницу начал всего лишь с десятки, но впоследствии сумел худо-бедно взлететь и пробил-таки на старте, первым в этом году, $40 млн. Тем не менее, это лишь на пару миллионов лучше «Ранго» и «Бунта ушастых», а из мультфильмов «Блю Скай» хуже стартовали только «Роботы» шесть лет назад. При бюджете в традиционно скромные $90 млн, отсутствующей конкуренции до «Кунг-фу Панды 2» и ударном международном прокате фильм, конечно, окупится и неоднократно (я бы поставил на 150 дома и 400 с миром как минимум), но и всерьёз гордиться тут, право слово, совершенно нечем.

А уж кому впору и вовсе посыпать голову пеплом, так это «Крику 4». Казалось бы, долгожданное продолжение культового франчайза с бюджетом в $40 млн имело неплохие шансы эти самые $40 млн на старте и взять, однако прямо с порога уверенно село в лужу с $19 млн за три дня. Для сравнения, второй и третий фильмы с учётом инфляции пробили на старте целый полтинник. Нет, опять же, формально это никакой и не провал, с международным прокатом проект может вполне собрать свою сотню, но с учетом прежних достижений это откровенно жалкий результат. И да, тут же стало интересно, продюсеры всё ещё уверены, что «Американский пирог 4» — хорошая идея?

Одновременно с этим несколькими местами ниже в чарте другой хоррор, «Астрал» Джеймса Вана со своей стороны продолжает показывать, что пародийные слэшеры нынче не рулят, нынче рулят категорически малобюджетные паранормальные явления. Вновь лучшее падение в чарте (26%), $7 млн за уикенд и уже $36 млн итога, и теперь ничего не мешает фильму добирать до 50 и выше. Крэйвену и ко о таких деньгах внезапно остаётся только мечтать.

В остальном же всё было ожидаемо — «Бунт ушастых» под тяжестью новичка просел вдвое, подняв $11 млн за трехдневку и $82,6 млн за три недели, осталось лишь узнать, насколько именно фильму вскоре поможет пасхальная тематика. «Ханна» снизилась на 40% к $7 млн и $23 млн за две недели при бюджете в тридцатку. Два живучих околофантастических триллера «Исходный код» и «Области тьмы» скромно спустились на 30% каждый, первому это $6 млн за уикенд, $37 млн за три недели и виды на полтинник с лишним итога, второму — уже $70 млн за месяц проката ($3,8 млн за выходные) и возможность добрать ещё около десятки. С аналогичным падением не отстаёт и «Адвокат на Линкольне», пробивший $50 млн при $3 млн за уикенд.

Ну и в ограниченном уже прокате 25-миллионная историческая драма Роберта Редфорда «Заговорщица» сумела поднять $4 млн с 707 копий, а малобюджетная экранизация культового романа «Атлант расправил плечи: Часть I» при кошмарной критике и сплошь второсортных телевизионных гражданах в составе участников добыла $1,7 млн с 300 кинотеатров. Продолжение следует?

На следующей неделе у нас припозднившаяся Пасха, под которую и стартуют, предельно скромно, драма «Воды слонам» (2700) и свежак от Тайлера Перри «Большая счастливая семья Медеи» (2100, но не обманывайтесь, старт будет тот ещё). Кто-нибудь, позвоните Дизелю, попросите его добраться сюда побыстрее, пока мы не умерли от скуки.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/04/17/2483.shtml


Пропущенные новости: «Трансформеры 3», Вачовские, «Мировая война Z», Ларс фон Триер, Данкан Джонс, Хоакин Феникс и другие

Вести с полей » joker, 16 апреля 2011, 21:05:02

Вачовские, «Трансформеры 3», «Мировая война Z», Ларс фон Триер, Данкан Джонс, Хоакин Феникс и другие

Облачный атлас

Три года, один кассовый провал и один так и не состоявшийся фильм о солдатах-геях в Ираке спустя брат и сестра Вачовски всерьёз и официально — за работой над экранизацией романа Дэвида Митчелла «Облачный атлас». Они разделят обязанности сценаристов и режиссёров с Томом Тыквером, а одну из главных ролей прочно закрепил за собой Том Хэнкс. Напомним, роман состоит из шести историй, радикально отличающихся по месту и времени действия, сюжету и стилю, однако вместе несущих общий авторский посыл о том, как действия людей и последствия этих действий влияют друг на друга сквозь сотни лет истории. При аналогичном подходе фильм должен представлять из себя фактически альманах, однако пока неизвестно, как именно поделят между собой работу три режиссёра. Warner Bros. имеет права на производство в США, а Focus Features International — в остальном мире; компания планирует заручиться дополнительными средствами, продав права продюсерам в Каннах. Съёмки начнутся в сентябре. Помимо Хэнкса, Холли Берри, Джеймс Макавой, Йен Маккеллен и Натали Портман ранее в этом году получали предложение поучаствовать в проекте, однако дальше дело пока не продвинулось.

Между тем, Майкл Бэй на днях показал заокеанской пишущей братии 20 минут своих грядущих «Трансформеров 3», а также дал продолжительное интервью, в котором рассказал всякое. Целиком его настоятельно рекомендуется прочитать по ссылке, у нас же далее последует вольный пересказ наиболее важного. В частности, режиссёр поделился смешанными чувствами по поводу «Мести падших», одновременно защищая своё детище («мы просто снимали развлекательное кино») и открыто признавая, что тогдашняя забастовка сценаристов и отсутствие нужного времени немало им помешали. Третий фильм он видит как свой шанс исправиться и «оставить франчайз в покое в как можно лучшем состоянии». Бэй перечисляет вещи, которых в триквеле не будет: сортирные шутки, раздражающие роботы, пустынные пейзажи; практически всё действие будет происходить на просторах старой доброй американщины, которую к чертям порушат Десептиконы.

«Трансы 3» описываются как фильм-катастрофа в гораздо большей степени, чем первый и второй фильм. Роботы-антагонисты взялись за дело всерьёз, что привело чуть ли не к апокалиптическим разрушениям, при этом Бэй, по его словам, сделал всё, чтобы удержать непосредственный сюжет в строгих рамках. Большую часть времени мы находимся рядом с небольшой группой главных героев, пытающихся выжить, пока Десептиконы превращают Чикаго в кашу. По пути они крадут новую подружку Сэма нашего Витвики по имени Карли (Рози Хантингтон-Уайтли), и тому с небольшой помощью приходится пуститься в погоню. При этом по-прежнему немногое стало известно о лунном заговоре, к которому отсылают название и первый тизер. Наконец, Бэй показал несколько комедийных отрывков, возвращающихся к тону первого фильма, и адаптировался как режиссёр к съёмкам в трёхмерном формате: действо уже не выглядит как двухчасовой музыкальный клип, но камера плавно вращается вокруг и сопровождает экшн, и монтажных склеек на единицу времени гораздо меньше, чем в тех же ТФ-2.

Запомним же все эти обещания, поскольку если фильм теперь возьмёт и окажется чёрт знает чем в лучших традициях второй части, мы будем знать, до какой степени Бэй готов обманывать честную публику. А пока можем позволить себе чуть больше надежды. Между тем полный трейлер «Трансформеров 3» выходит 28 апреля.

Другое интервью на неделе дал Ларс фон Триер, давеча премьеровавший трейлер своей «Меланхолии» прямо перед тем, как быть заявленным в качестве участника основного конкурса в Каннах. Тут уже нет необходимости заниматься пересказом, слово Самому:

Как вы видите в трейлере, Меланхолия (планета) примерно раз в десять больше Земли, и мне понравилась идея быть проглоченным Меланхолией. По-моему, это было довольно неплохо. А потом, сегодня я прочитал, что это одно из свойств романтизма — добровольное очищение смертью. На деле, в фильме есть, пожалуй, многое из первоначальной концепции романтизма. Я хочу сказать, что многие сегодняшние фильмы, их интерпретация романтизма... довольно скучная, я бы сказал.

«Мировая война Z» Марка Форстера, ещё недавно близкая к смерти, за последние две недели стала живее всех живых. На днях зомби-эпик призвал на свою сторону одного из лучших операторов современности, Роберта Ричардсона («Взвод», «Убить Билла», «Авиатор», «Бесславные ублюдки», «Остров проклятых»), который тут же начал осматривать окрестности Лондона в поисках мест для съёмок; сам съёмочный процесс может начаться уже в течение месяца.

Хоакин Феникс снял маску эксцентричного рэпера более полугода назад, однако до сего момента не спешил связывать себя с какими-либо новыми фильмами. Сейчас же, как сообщается, он ведет переговоры о своем участии в религиозной драме Пола Томаса Андерсона «Мастер». Филип Сеймур Хоффман сыграет в фильме Ланкастера Додда, харизматичного интеллектуала, основывающего новую религию в 1950-х; Фениксу, если переговоры пройдут успешно, достанется роль спившегося бродяги Фредди Саттона, ставшего правой рукой Мастера, только чтобы вскоре засомневаться в правильности его учений. Долгое время Саттона должен был сыграть Джереми Реннер, покинувший проект, когда тот временно потерял финансирование. Между тем, Андерсон по-прежнему работает над сценарием экранизации «Врождённого порока» Томаса Пинчона с Робертом Дауни-мл.; сразу же после неё он снимет «Мастера».

Аналогичным образом развивается ситуация с другим проектом, давно объявленным и закрепившим за собой режиссёра и одного из двух актёров, однако по-прежнему не двигающимся с места. Это «Одинокий рейнджер» Гора Вербински с Джонни Деппом в роли индейца Тонто и отсутствующим актёром в роли, собственно, Одинокого рейнджера. Однако вскоре место может занять Райан Гослинг, в данный момент ведущий переговоры. Если последние пройдут успешно, съёмки не начнутся до 2012 года, поскольку осенью Гослинг снимается в римейке «Бегства Логана», а Депп — в «Тёмных тенях» Тима Бёртона. Вербински же и Джерри Брукхаймер, как и «Дисней», явно никуда не спешат.

И продолжая тему ведущихся переговоров: трагически-забавным образом потеряв Даррена Аронофски, боссы «Фокса» начали встречаться с другими режиссёрами для обсуждения «Росомахи». В данный момент активное общение с ними ведёт Данкан Джонс, только что успешно выстреливший «Исходным кодом». Режиссёр, как сообщается, не меньше хотел бы поставить сейчас свой собственный оригинальный нф-проект, однако интересуется «Росомахой» и возможностями, которые ему потенциально предоставит проект. И даже если Джонс в итоге последует за Аронофски, так или иначе приятно знать, что студия стремится найти режиссёра предельно высокого уровня для этого фильма. И говоря о грядущих супергеройских кинокомиксах, Эдгар Райт и Джо Корниш сообщили, что закончили вторую версию сценария «Человека-муравья» и очень довольны результатом.

Создатель и продюсер сериала «Декстер» Джеймс Манос-мл. готовится ставить свой режиссёрский дебют, чёрную драмокомедию «Любовь, скотч и смерть». Главного героя, которого Манос срисовал с себя, сыграет сам Декстер, Майкл С. Холл; главную женскую роль сыграет Вера Фармига. Небанальный синопсис же гласит следующее:

После возвращения из напряжённого отпуска герой обнаруживает, что его родители умерли естественной смертью в постели, что заставляет его искать свой путь, находясь в окружении неприятного директора похоронной фирмы, его озадаченных детей и маниакальной жены, эксцентричного священника и сексуально озабоченных соседей.

И наконец, Шон Пенн близок к получению одной из главных ролей в драматическом триллере «Последняя фотография» о журналисте и солдате, которые хотят освободить заложника в Афганистане. Один из авторов «300 спартанцев» Курт Джонстад написал сценарий, а прошлым летом Кристиану Бэйлу была предложена одна из ролей. Как теперь сообщается, Бэйл сыграет журналиста, единственного оставшегося в живых после нападения на группу американцев; Пенн — бывшего солдата-оперативника, стремящегося освободить похищенного члена своей семьи; журналист соглашается помочь ему и опознать похитителей. По дороге двое вступают в конфликт с афганскими жителями, в котором им не поможет никакая дипломатия. Режиссёр проекта — Нильс Арден Оплев («Девушка с татуировкой дракона»), съёмки должны начаться в начале 2012-го, когда Бэйл закончит работу над «Восхождением Тёмного рыцаря».

Из кратких новостей — Майкл Штульбарг сыграет второстепенную роль в «Людях в чёрном 3», Дайан Лэйн в интервью намекнула, что «Человек из стали» Зака Снайдера опять расскажет историю происхождения Супермена, Мэттью Вон хочет поставить сиквел «Людей Икс: Первого класса» с действием в конце 1960-х (действие первого фильма происходит во время Карибского кризиса), а когда-то знаменитый сценарист Джо Эстерхас («Основной инстинкт», «Шоугёрлз») запланировал камбэк и написал сценарий эротического триллера «Вожделение». И напоследок, говоря об анти-кастинге, Эми Адамс и Хью Джекман не будут сниматься в «Роке на века» и «Белоснежке и охотнике» соответственно.

Видео недели: Каннские соперники, французские суперподростки и Майкл Шеннон

На неделе появились первые ролики к двум из менее известных участников грядущего Каннского фестиваля. Первый — драма «Это должно быть то место», в которой Шон Пенн в роли стареющего музыканта отправляется через всю Америку на поиски охранника Аушвица, пытавшего его отца во время Холокоста. До сего момента было непонятно, чего вообще ждать от фильма (внешний вид Пенна тут тоже не помогал), выпущенная же трёхминутная нарезка настраивает на неспешное меланхоличное роуд-муви больше, чем на что-либо другое. Осталось узнать, как на фильм отреагируют в Каннах.


Далее Эмили Браунинг, известная нам по «Запрещённому приёму», сыграла главную роль в «Спящей красавице». Про что фильм, как вы думаете? Не угадали. Он о юной студентке, которая начинает работать проституткой и работает, будучи усыплённой в комнате наверху борделя, пока мужчины «занимаются с ней вещами, которые она не может вспомнить на следующее утро». Режиссёр — Джулия Ли, дебютант в кино, но уже зарекомендовавшая себя писательница, тизер же фильма одновременно завораживает и отталкивает своим красивым, но ледяным визуальным рядом и монтажом. Смотрите сами.


Следующий в программе — полный трейлер французского анимационного боевика про то, как пятерых подростков-супергероев обидели, а они в отместку решили разрушить мир, начиная с американщины. Это уже не каннский материал, но получиться может вполне забавно:


И наконец, о гарантированно забавном, вот вам небольшой ролик, в котором традиционно шикарный Майкл Шеннон подробно описывает, через что он прошёл перед тем, как быть утверждённым на роль главзлодея в «Человеке из стали»:


На этом всё, до следующей недели.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/04/16/2482.shtml


События недели: Дишдишян, «Парамаунт», Роднянский, «Сони» и MGM

Слово главвреду » muliwe, 15 апреля 2011, 22:19:17

Развод года: «Централ Партнершип» и «Парамаунт»

На неделе случилось серьёзное количество новостей с самых вершин кинобизнеса — мэйджоры сходились и расходились, история серьёзная, поэтому не будем сегодня разбавлять это внезапное кинобизнес-полноводье традиционными хиханьками. Будем серьёзны и аналитичны.

Самое важное событие из всего случившегося, касающееся непосредственно расклада сил в отечественном кинопрокате, то есть самой здоровой из составляющих российского киномира, произошло так тихо, будто мышка прошуршала. А между тем это, строго скажем, бомба. А именно, 12 апреля незаметным пресс-релизом было сообщено граду и миру, что с поста президента кинокомпании «Централ Партнершип» ушёл создатель ЦПШ и её бессменный руководитель Рубен Дишдишян. На его место назначен Марк Лоло, ранее занимавший пост генерального директора кинопрокатного подразделения ЦПШ.

Знатоки, услышав про это, тут же всколыхнулись, а вашему покорному главвреду, к премногому моему удивлению, внезапно начали названивать зарубежные профильные издания о кино с просьбой прокомментировать. И фокус тут вот в чём — в прошлом году ЦПШ в одиночку собрал $280 млн, чего до этого не делал вообще никто, даже две сотни никто никогда не собирал. Феноменальный результат, пачки заслуженных профессиональных призов (самые недавние, здесь горькая усмешка, компания получила на отчётной неделе), но, как видите, проходит четыре месяца и Рубен Дишдишян, надо понимать — не по собственной воле, уходит с поста руководителя, «оставшись миноритарным акционером».

Здесь стоит уточнить, что главным акционером ЦПШ уже больше четырёх лет является холдинг «ПрофМедиа» Владимира Потанина. Холдинг не стал комментировать громкую отставку, заявив лишь, что, мол, Марк Лоло в теме и будет рулить как положено. Тут все и призадумались, а что случилось? Я тут же высказал свою версию — эта версия скрывается за буквосочетанием «Парамаунт Пикчерз Раша». А именно, во многом означенных успехов ЦПШ достиг благорадя своему свежему контракту с «Парамаунтом», который ещё раньше развёлся с «Каскадом», но не смог создать свой офис и подписал в итоге контракт с ЦПШ. Так откуда приставка «раша»?

Тут стоит вернуться к истории годичной давности, когда после одновременного старта «Утомлённых солнцем 2» и «Железного человека 2» (производство «Парамаунт») — оба фильма прокатывал «Централ Партнершип», и случился скандал, о чём мы в своё время писали, когда в головной офис «Парамаунта» через фейсбучег на английском языке ушло послание с риторическим вопросом — а вы в курсе, мол, что ваш партнёр предпочитает вашему фильму УС-2, и выкручивает руки кинотеатрам, дабы те не отдавали экраны михалковского кина желчелу? История осталась без комментариев, но определённые выводы, несомненно, были сделаны.

И вот, точно так же тихо, в конце апреля «Тор» выходит уже под брэндом российского «Парамаунта». Как говорится, отыщите между тремя фактами небанальную связь. Команда «Парамаунта», несомненно, ещё слаба, и пиаром у них занимается (опять же, лишь с апреля) аутсорсная контора WayToBlue, и взаимодействие с кинотеатрами скорее всего будет покуда вестись при помощи ЦПШ, но окончательный развод на этом, как видно, почти неизбежен. Была ли в этом вина Рубена Дишдишяна, переоценившего кассовый потенциал УС-2 и заплатившего михалковскому «ТриТэ» слишком большой предпрокатный задаток, а потом вынужденному выкручиваться? Наверное, была. Во всяком случае потеря контракта с «Парамаунтом» (по неофициальным данным он заканчивается в июне) — несомненная вина высшего руководства в первую очередь. И, судя по всему, вывод сделан, ибо в текущих условиях одно отечественное кино, да ещё и собственного (а значит — слишком дорогого) производства, составляющее основу пакета ЦПШ, компанию вытянуть не сможет. Печальная история «Каскада», конечно, тут не повторится, но в любом случае ситуация тяжелая, остаётся лишь писать в пресс-релизах «компания будет делать ставку на расширение линейки высококачественного контента и одновременно с этим развивать новые каналы дистрибуции». Вы поняли, что тут написано? Я — нет.

Кому интересно, вот видео выступления режиссёра Анны Меликян (по совместительству, жены Рубена Дишдишяна), несколько эмоционально прощающейся с ЦПШ:


События недели: Роднянский, «Сони» и MGM

Куда более позитивные новости поступают из-за бугра. Для начала, продолжается невероятная экспансия российско-украинского кинопродюсера Александра Роднянского — на этот раз он купил для своего ходинга AR Films 51 процент акций европейской продюсерской компании с незамысловатым, но знакомым знатокам названием "A Company". Откуда дровишки и сколько конкретно стоила покупка — не разглашается, между тем библиотека A Company охватывает 350 кинокартин, среди которых такие бестеселлеры, как «Бойцовский клуб» и «Пила». Ранее Роднянский прикупил отечественного артхаусного прокатчика «Кино без границ» с семью сотнями фильмов.

Что тут хорошего? Ключевое слово «копродукция» — российский кинобизнес сейчас вычеркнут из пан-европейских производственных проектов, исключения единичны. И каждое телодвижение в эту сторону открывает нас для Европы как площадку для производства, а также открывает для нас Европу как источник продюсерских денег, которые заведомо лучше государевых, потому что не развращает кинопроизводителей. Так что порадуемся.

Ещё одна важнейшая новость — продолжается история вокруг неслучившегося банкротства MGM. Продолжается ко всеобщему удовольствию, сначала сдвинулась с мёртвой точки история с «Хоббитом» (в конце марта там начался съёмочный период), настало время и «Бондианы». А именно, стародавний партнёр MGM компания «Сони Пикчерз» подписала, наконец, контракт о софинансировании и совместном прокате нескольких проектов (включающих и Бонда). В общем, Сэм Мендес теперь начнёт работать над следующим проектом самого длинного франчайза в истории кино. Ура.

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/04/15/2481.shtml


Роберт Земекис, Хелена Бонэм Картер, Дженнифер Лоуренс, «Американские боги» и «Живая сталь 2»

Вести с полей » marie, 15 апреля 2011, 14:07:04

«Американские боги» станут сериалом

Американские боги

Телеканал HBO выразил желание превратить роман Нила Геймана «Американские боги» в сериал. Совсем недавно мы писали о том, что автор только что продал права на экранизацию. Теперь выясняется, что ими завладели Том Хэнкс, Гари Гоцман и их компания Playtone, причастные к созданию таких знаменитых телевизионных хитов как «Тихий океан» и «Братья по оружию».

Книга, выпущенная в 2001 году и переведённая на многие языки, рассказывает историю бывшего преступника по прозвищу Тень, который разъезжает по современной Америке, встречая на своём пути мифологических богов и чудищ древнейших времён, переселившихся в США в результате массовой иммиграции.

Сценарий пилотной серии напишут Нил Гейман и Роберт Ричардсон.

Земекис расскажет о борьбе с садовыми гномами

Как пережить атаку садовых гномов

Роберт Земекис планирует адаптировать для большого экрана юмористическое руководство, выпущенное в 2010 году «Как пережить атаку садовых гномов» ("How to Survive a Garden Gnome Attack").

Творение писателя Чака Самбучино описывается следующим образом:

«Книга является руководством пользователя по выживанию. Она поможет: 1) предотвратить; 2) подготовиться к, и 3) отразить неизбежное домашнее вторжение ваших садовых гномов. Руководство появилось после того как было доказано, что эти улыбчивые статуэтки, служащие для оформления лужаек, вовсе не так безобидны и готовы разрушить и опустошить дома своих хозяев. Опасность реальна. И она уже здесь».

В книге также описывается, как на ранней стадии выявить злонамеренность гнома и как вести бой с нападающими.

Пока Земекис выступает в качестве продюсера фильма, в котором, помимо живых актёров, будут задействованы компьютерные персонажи. Не исключено, что впоследствии он также возглавит проект как режиссёр.

У «Живой стали» появится сиквел

Живая сталь

Студия DreamWorks планирует съёмки сиквела к выходящей в прокат этой осенью «Живой стали», главную роль в которой сыграл Хью Джекман. Автору сценария оригинальной картины Джону Гэтинсу срочно поручено разработать сюжетные линии для продолжения.

Напомним, что действие фильма разворачивается в ближайшем будущем, когда высокие технологии уверенно вошли в такой вид спорта как бокс. Герой Джекмана Чарли Кентон, вышедший в тираж из-за новых боксёров-роботов, потихоньку спивается и собирает бойцов из металлолома для подпольных поединков. Так продолжается до тех пор, пока он не встречает своего сына Макса, вместе с которым они создают и обучают соперника роботов для очередного чемпионата.

В картине также снялись: Дакота Гойо, Эванджелин Лилли, Энтони Маки и Кевин Дюранд. Режиссёр — Шон Леви.

Хелена Бонэм Картер сыграет в экранизации «Больших надежд»

Хелена Бонэм Картер

Хелена Бонэм Картер и Джереми Ирвин, только что закончивший сниматься у Стивена Спилберга в драме «Боевой конь», договариваются об участии в съёмках экранизации романа Чарльза Диккенса «Большие надежды». Режиссёр фильма — Майк Ньюэлл, автор сценария — Роуэн Джофф. Проект готовится к празднованию 200-летнего юбилея писателя.

Оригинальная книга повествует о молодом человеке по имени Филип, который стремится попасть в высшее общество. Однако жизненные испытания на выбранном поприще позволяют увидеть мир высокородных леди и джентльменов в истинном свете — враждебным и жестоким.

Джереми Ирвин претендует на главную роль Филипа, а Боенэм Картер предложена роль мисс Хэвишем. Съёмки запланированы на осень, а в прокат картина выйдет в 2012 году.

Дженнифер Лоуренс появится в хоррор-триллере

Дженнифер Лоуренс

Студия Relativity Media приютила под своей крышей малобюджетный хоррор-триллер «Дом в конце улицы» ("House at the End of the Street"), главные роли в котором сыграли Дженнифер Лоуренс, Элизабет Шу («Пираньи», «Назад в будущее 2-3») и Макс Териот («Забери мою душу», «Хлоя»). Автор сценария — Дэвид Лоучка («Дом мечты»), режиссёр — Марк Тондераи («Шёпот дороги ужасов»).

Сюжет вращается вокруг матери и её дочери, которые переезжают в новый городок и оказываются рядом с домом, в котором девушка-психопатка убила своих родителей. Местные жители утверждают, что девушка исчезла сразу после двойного убийства. Героиня Лоуренс вместе со своей матерью оказывают поддержку единственному выжившему в том страшном побоище сыну хозяев, который всё ещё проживает в том доме, и становятся перед фактом, что зловещая история далека от окончания.

Элизабет Шу сыграла мать героини Лоуренс, а Макс Териот — выжившего парнишку.

Продюсерскую поддержку фильму оказывают компании FilmNation Entertainment, A Bigger Boat, а также Аарон Райдер, Питер Блок и Хэл Либерман. Бюджет проекта составляет $7 млн. Релиз картины состоится в 2012 году.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/04/15/2480.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






16.01.21
15.01.21
14.01.21



Главная новость: Голливудские студии массово переносят премьеры (обновлено)

17/03 «Кошки» и «Рэмбо: Последняя кровь» стали триумфаторами «Золотой малины»

10/02 Корейские «Паразиты» обошли «Джокера» и «1917» на церемонии вручения «Оскара»

03/02 Драма Сэма Мендеса «1917» получила семь премий BAFTA

13/01 Названы номинанты на премию «Золотая малина»

13/01 Номинанты на «Оскар»: «Джокер» и «Нетфликс»

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2021 фильмы 2021 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2021   фильмы 2020   фильмы 2021   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2021 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама