Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Дэвид Финчер, Роберт Дауни-младший, Рон Перлман и Форест Уитакер

Вести с полей » marie, 15 марта 2010, 15:25:06

Дэвид Финчер расскажет о Бобби Фишере

Дэвид Финчер

Дэвид Финчер готовится к съёмкам биографической драмы о Бобби Фишере «Жертва пешки» ("Pawn Sacrifice"). Производство фильма осуществляет кинокомпания Columbia Pictures.

Картина расскажет о жизненном пути знаменитого шахматиста Бобби Фишера до момента его исторического состязания на чемпионате мира с Борисом Спасским.

Сценарий написал Стивен Найт («Порок на экспорт», «Удивительная лёгкость», «Грязные прелести»). Продюсирует фильм Тоби Магуайр.

Кроме того, Финчер может взяться за англоязычный римейк «Девушки с татуировкой дракона» по одноимённому роману Стига Ларссона.

Роберт Дауни-младший сыграет у Альфонсо Куарона

Роберт Дауни-младший

Роберт Дауни-младший договаривается о съёмках в главной роли в трёхмерном космическом триллере Альфонсо Куарона «Гравитация» ("Gravity"). Производством займутся кинокомпании Warner Bros. и Legendary Pictures.

Дауни сыграет лидера экипажа, находящегося на отдалённой от Земли космической станции, на которой произошёл технический сбой. В момент аварии он и его коллега-женщина находились в открытом космосе, что спасло их от гибели в отличие от остальной группы.

Ранее сообщалось, что главную роль в фильме сыграет Анджелина Джоли, но она отказалась от проекта в пользу фильма Даррена Аронофски. Сценарий к «Гравитации» написал Куарон вместе со своим сыном Джонасом Куароном.

Дауни-младший, как полагают, приступит к съёмкам уже этим летом, до участия в сиквеле «Шерлока Холмса» режиссёра Гая Ритчи.

Рон Перлман вместо Микки Рурка

Рон Перлман

Рон Перлман заменит Микки Рурка в фантастическом эпике Маркуса Ниспела «Конан». Перлман сыграет отца главного героя. Рурк, как и предполагалось, покинул проект в пользу «Войны богов», где он сыграет правителя Древней Греции Гипериона.

«Конан» расскажет о мести главного героя за массовую резню его народа.

Главного героя сыграет гаваец Джейсон Момоа, а маленького Конана — юный актёр Лео Говард. Также в фильме снимаются: Рэйчел Николс («Бросок кобры»), Стивен Лэнг («Аватар») и Боб Сапп («Кровь и кость»).

Над черновым сценарием трудились: Томас Дин Доннелли и Джошуа Оппенхеймер. Окончательный вариант принадлежит сценаристу Шону Худу («Куб 2», «Хеллоуин: воскрешение»).

Форест Уитакер отправится в Китай

Форест Уитакер

Форест Уитакер сыграет главную роль в инди-драме режиссёра Майкла Д. Олмоса «Маленькое сокровище» ("Little Treasure"). Сценарий написал Джош Голдштейн.

Сюжет вращается вокруг американской пары, которая возвращается на родину жены в Китай, где они сталкиваются с культурными различиями, предубеждениями, юмором и многими открытиями, в том числе и в себе самих. А встреча с местным бездомным ребенком полностью меняет их жизни.

Съёмки фильма начнутся в следующем месяце в Шанхае.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/03/15/1993.shtml


Бокс-офис США: 12-14 марта, «Алиса» против Гринграсса

Бокс-офис » muliwe, 15 марта 2010, 13:26:34

Очередной минорнейший заокеанский уикенд снова вылез за счёт удач вневременного триде-блокбастера. Как и ожидалось, «Алиса в Стране чудес» вовсе не планирует демонстрировать чудеса выносливости, однако и двукратного падения оказалось достаточно, чтобы показать полуторакратный по сравнению с нормой рост сборов для данного уикенда, а также остаться по прогнозам в десятке лидеров итоговой кассы в США и где-нибудь в середине третьей десятки с миром.

Если то же самое сказать в цифрах, то за второй уикенд по таблице экчуалс новое детище Тима Бёртона собрало $62,7 млн дома и $76 млн по миру, доведя домашнюю кассу до двухсотмиллионой отметки условной окупаемости дома (одиннадцатый результат по скорости преодоления майлстоуна) и чуть больше по миру (то есть, по сути, в два раза слабее). Итого прогнозы на итог новичка в североамериканском прокате по-прежнему колеблются между 350 и 400 миллионами долларов, плюс столько же или немного больше по миру.

Многострадальный же масстарт массово же и не удался — все премьеры недобрали минимум треть от прогнозов, судите сами: «Не брать живым» — $14,3 млн, «Слишком крута для тебя» — $9,8 млн, «Помни меня» — $8,1 млн. И если последние два фильма с бюджетом меньше двух десятков миллионов ещё рассчитывают на хоть какую-нибудь прибыль, то стомиллионный Гринграсс может уже сейчас сушить вёсла. С другой стороны, если юные фанатки Паттинсона будут так же усердно игнорировать всё, кроме «Сумерек», карьера их любимца может этими «Сумерками» навеки и ограничиться.

На этом фоне сорокапроцентное падение «Острова проклятых» и двукратное — комедии «Полный копец» представляются скорее удачным вариантом, поскольку первый всё ещё борется за преодоление 130 миллионов «Отступников», а второй уже стал самым кассовым фильмом в карьере Кевина Смита со своими почти 40 миллионами.

Из прогнозируемо получивших от выходных свой известный профит (к слову, пара-тройка миллионов, не больше, это пусть помнят любители теорий заговора про «купленные оскары») — группа оскаровских номинантов-победителей, к слову, некоторые окупились уже по три раза, а некоторым довольно и признания.

Что же касается юбилейного, тринадцатого уикенда «Аватара», то, однажды ухнув, он снова продолжил свой атракцион невероятной выносливости, собрав дома $730 млн (с заходом на 760-770 итога) и ещё $1,91 млрд по миру с заходом на два ярда ровно. Теперь понятно, зачем осенью выпускать в прокат режиссёрку — как раз до трёх ярдов и накапает. Интересно, у нас покажут?

На этой же неделе за океаном стартует очередная порция масс-старта: «Охотник за головами» — 3000 площадок, «Дневник бесхарактерного ребёнка» — 3100+ и «Потрошители» (2450).


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/03/15/1992.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


Ролики россыпью: «Трон», «Шрек 4», «Принц Персии», «Робин Гуд», «Железный человек 2», «Сумерки 3»

Ссылка дня » muliwe, 13 марта 2010, 13:41:58

За прошлой неделей, которая в ожидании известно чего осталась полупустой, пришла неделя текущая и — как прорвало. Не было и дня, чтобы не выходило несколько трейлеров самых серьёзных статей, с них и начнём.

Главным предметом фанатского интереса на неделе послужил премьерный ролик проекта «Сумерки 3: Затмение» — Белла и Эдвард по-прежнему во всём-всём сомневаются-сомневаются.

Первый полноценный трейлер средневекового эпика «Робин Гуд» раскрыл карты на сюжетный извод, при этом явно продемонстрировав задачу создателей свести достаточно кровавую войнушку к отмодерированному рейтингу PG-13.

«Трон: Наследие» потихоньку начинает прогревать дюзы и раскручивать турбины — первый тизер не только демонстрирует визуальное решение, но и немного знакомит нас с персонажами. Правда, традиционно для трёхмерок безликий главгерой харизмой отнюдь не блещет.

Вторые трейлеры сразу двух проектов — «Железного человека 2» и «Принца Персии» — неожиданно раскрыли доселе неведомые грани грядущих блокбастеров, хотя промо-кампания у них, казалось бы, идёт уже вон сколько. Оба ролика — из категории «маст си».

Первый полноценный трейлер «Шрека 4» уже не просто демонстрирует трёхмерность, а упирает на шутки, и особенно шутки про новую героическую Фиону и её армию огров. Проект где-то даже становится интересным, хотя количество заявленных «убийц аватара» уже не просто зашкаливает, оно выходит из берегов.

Хватало за прошедшие две недели и премьер. «Хищники» дразнятся в ожидании первого полноценного трейлера. «Выживание мертвецов» Джорджа Ромеро сверкает социальным подтекстом, «Рануэйз» намекает, что их не догонят, «Ночные стражи» демонстрируют компьютерных сов тээм, отечественная «V Центурия» намекает, что это будет комедия.

Ну, и по мелочи: «Потрошители» раскрывают сюжетные карты во втором трейлере, «Как приручить дракона» красуется разнообразными модельками последних, «Битва титанов» презентует три телеролика и два ролика о съёмках, «Хлоя» локализовалась, а «Как я провёл этим летом» нарезал второй трейлер.

Это всё ©


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/03/13/1990.shtml


События недели: оскар-шмоскар, Михалков, похороны кино и не та Алиса

Слово главвреду Оскар » muliwe, 12 марта 2010, 17:53:01

«Оскар» не туда и не тому

Главным мировым инфоповодом на неделе, конечно же, стал «Оскар», точнее, не столько он сам (кто в чём одет, кто с кем пришёл из неженатых, кто запнулся на речуге), сколько его результаты. Собственно, главное событие состоит в том, что, если не считать аж двух невтемных статуэток за художника-постановщика (компьютерным мультфильмам, если не ошибаюсь, эту номинацию отдают впервые) и оператора (не очень понятно, что вообще делает оператор в виртуальной студии с зелёными стенами — кто-нибудь знает оператора Земекиса?), «Аватар» получил лишь вполне заслуженный приз за спецэффекты и всё. По крайней мере академики сообразили, что триде — это пока лишь новомодная, но очень сырая машина для собирания денег. Кино тут, мягко говоря, ни при чём.

А вот антисобытие тут вот в чём — прежде всего, это был один из самых скучных оскаров за те семь лет, что я веду свои онлайн-комментарии. То есть дуэт ведущих от души шутковал, даже гости-презентёры местами жгли, и за многих победителей, а особенно Бриджеса безумно приятно, такой он на сцене был симпатичный и позитивный:

Бриджес с Оскаром

И за Кристофа Вальца приятно, о нём — см. ниже. Но в целом — до ужаса предсказуемо (кажется, я не угадал только 4 из немаргинальных номинаций, да и там — лучше бы уж я угадал, такой странный выбор сделали академики) и, самое главное, как-то дежурно всё, без адреналина. Собрались, раздали всем сестрам по серьгам, поздравили себя с первой женщиной-космонавтом да разошлись. И только грустный Клуни напоминал белого Бима чёрное ухо.

В целом же про то, почему всё отдали «Повелителю бури», уже высказано неоднократно — можно сколько угодно смеяться, мол, «в 2010 году оскар за лучший фильм 2009 года достался фильму 2008», но ПБ умудрился при некоторых художественных качествах, о которых можно спорить, нащупать в американском социуме какую-то тонкую грань их современной военной проблемы и даже предложить какие-то ответы, какие-то выходы. И все это почувствовали. И только иностранная пресса всё отдала Кэмерону. Потому что иностранная, понимаете? Американцы дали важному американскому кино важную американскую бронзулетку, и нам не понять их тонкостей, а потому ску-у-учно.

Событие недели: важно, кто считает

Наконец определился подрядчик грядущей глобальной системы сбора информации о проданных билетах в российском прокате. Им избрана Rentrak Corporation, которая уже работает с некоторыми театральными сетями и прокатчиками (частью на уровне касс и серверов, частью — на уровне «позвони менеджеру»), а к маю 2011 года система должна заработать полностью в обязательном для всех и автоматическом режиме, как это уже давно сделано в других странах. Собственно, эпоха отсебятины прокатчиков, называющих взятые с потолка цифры, безвозвратно уходит. Сторонний агрегатор информации раз и навсегда решит проблему с пиар-накручиванием сборов с одной стороны и утаиванием кинотеатрами своих доходов с другой. А таких скандалов мы помним за последние годы немало.

Антисобытие недели: дважды не та Алиса

Персонажам по имени Алиса на неделе вообще несказанно везло. Сперва Тим Бёртон без объявления войны снял «не только не Кэрролла, но даже не Бёртона». И пёс бы с ним, сомнительных достижений и полных провалов в карьере мэтра было чуть ли не больше, чем успехов, но удручает та сила, с которой зритель что у нас, что за океаном ломанулся на «Джонни Деппа в триде», из чего ясно видно, что зритель, в отличие от академиков, свой выбор сделал — «моар триде!», вопиет бокс-офис и в воздух чепчики бросает. Любое убожество, изображающее конфетку, будет принято на ура. По крайней мере в ближайшем будущем всё так и будет (вон, давеча обещали даже «Сотворение мира 3D», эк всё запущено). А после — или подтянутся настоящие мастера стереоскопического кино, возможно, мы их имён ещё даже не слышали, или всё кончится так же, как некогда кончилось с «отечественными блокбастерами», всем надоест до следующей попытки, когда появится настоящее голографическое кино.

Впрочем, я же обещал ещё одну Алису! На прошедшем Кинорынке компания Тимура Бекмамбетова «Базелевс» поделилась планами громадьё, среди которых всплыла информация о таком лежалом товаре как «Алиса и пленники трёх планет» — замороженный проект размораживают под (щас держитесь) режиссёра Киселёва, одного из со-криэйторов «Чёрной молнии». Как сказал бы по этому поводу известный оптимист капитан Зелёный — «я так и знал, что этим всё кончится». Впрочем, никаких иных деталей не сообщается.

Анекдоты недели: Михалков, похороны и «Каро»

На неделе интернет-издание Инфокс.ру, к слову, весьма далёкое от либеральных позиций, написало об открытом письме Гильдии неигрового кино и телевидения, которая обратилась к президенту Дмитрию Медведеву с призывом не сокращать господдержку документальных фильмов и авторского кино. Речь идёт об уже неоднократно «обсуждавшемся фонде патриотических блокбастеров», деньги на который по сути были отобраны у некоммерческого кино и анимации, финансирование которых в прошлом году вообще не велось, пока создавался этот фонд, а в этом году было сокращено почти вдвое по сравнению с 2008 годом. В редакционном комментарии издание прямо заявляет: «Фонд Никиты Михалкова добился перераспределения в свою пользу полумиллиарда рублей из бюджета. Сейчас средства, выделяемые на поддержку мультипликации, документалистики, детских, дебютных и авторских фильмов, сократились с 1,4 млрд до 850 млн рублей, а финансирование фонда блокбастеров выросло до 2,86 млрд рублей». Налицо патриотизм и радение за национальное кино. Документалисты и Минкульт пытаются вернуть эти деньги назад, но сами признают, что шансы невелики.

Но это, так сказать, фоновый скандал, причём не недели, а всего года, в продолжение прошлогодних мудовых рыданий вокруг «Союза кинематографистов», а анекдот вот в чём: нежно любимый «КоммерсантЪ», уже не первый раз выступающий в режиме «интервью с сами собой», отметился свежей публикацией с душераздирающим заголовком «На авторское право налетели правопийцы». И снова про Никиту свет Сергеича.

Там тоже речь идёт об открытом письме, которое подписали, в частности, Никита Михалков, Карен Шахназаров и Константин Эрнст. Чем возмущены наши творцы? Они возмущены тем, что в Госдуму поступило обращение пересмотреть законодательство в области авторских прав, чтобы всё, что сделано на госденьги, становилось бы общественной собственностью, лишая материальных прав, видимо, персонально подписантов, как мы уже знаем, беззащитных художников. Мол, «реализация подобных предложений будет иметь разрушительные последствия в науке, культуре, кинематографии, на ТВ. Действительным итогом предлагаемых мер может стать ничем не ограниченная возможность коммерческого использования чужих результатов интеллектуальной деятельности». Ну вы поняли. Творцы сразу, как водится, заволновались за бабки. Ну вот те самые, которые абзацем выше.

А чего, вон на неделе объявили, что Сергей Безруков сыграет ещё одного поэта — на этот раз Высоцкого, причём полукомпьютерного. Тоже, наверное, не бесплатно. Тоже, может быть, на госденьги. Неможно такого человека обижать, отбирая у него материальные права (нематериальные авторские права, как известно, неотчуждаемы), айайай!

В свете всего этого ещё один анекдот недели — на днях любимое ЛДПР верняк напротив шахназаровского «Мосфильма» устроило мероприятие под названием «Похороны российского кино». Граждане жириновцы несли гробик и махали транспарантами: «Нет монополии в сфере киноискусства!», «10 марта — День похорон российского кинематографа!» и «Хватит снимать дрянь за бюджетные деньги!» Ух ты, о чём бы это они? Не о предыдущих четырёх абзацах, случайно?

Ну и наконец финальный эль-шкандаль. В российском кинопрокате намечается новая бизнес-война. Валовые сборы перестали расти в разы из года в год, рынок относительно устаканился, потому зоопарк прокатчиков, производителей и владельцев кинотеатральных сетей нуждается в структурировании и оптимизации. Возможно это либо полюбовно — путём слияний или подписания долгосрочных контрактов, либо путём военных действий. Войну на этот раз развернуло «Каро», как раз прокатчик с долгосрочным прокатом (пакет «Ворнеров») и одновременно владелец театральной сети.

Суть войны: на Кинорынке компания объявила, что в прокатные меморандумы «Битвы титанов» включено правило трёхнедельного преимущественного полноэкранного показа фильма, «а кто не будет брать — отключим газ». Это, по сообщениям наблюдателей, уже не первая попытка прокатчика выкручивать руки кинотеатрам (на этот раз пострадает «Леополис» с его комиксом «Пипец», раньше была история с «Вестом» и его «Геймером», а после причиной конфликта послужил «Юнивёрсал» с «Чёрной молнией»), каждый раз суть ультиматума проста — или берите наш фильм вот с такими условиями (в убыток проектам-конкурентам), или не достанется вам ничего из прочих фильмов пакета «Ворнеров».

Страдают от этого как зрители, которых вынуждают смотреть, что дают, так и прокатчики-конкуренты, особенно мелкие вроде «Веста» и «Леополиса». Чем всё это закончится? Ну, или «Каро» удастся существенно потеснить коллег, или война результатов не даст и это уже может не понравиться «Ворнерам», контракт с которыми не вечен. То есть российский кинорынок сейчас проходит развилку между большей централизацией или наоборот, установлением статус-кво с массой равнозначных игроков. Казалось бы, а причём тут антимонопольное законодательство.

Видео недели: Кристоф Вальц трололо

Дабы завершить наш вечер на мажорной ноте, вот вам сладенькое. Всем уже известно, как безумно популярен вдруг стал отечественный эстрадный гигант прошлого Эдвард Хиль в этих ваших западных интернетах. Общественность рванула изгаляться, фотожабить и пародировать, но лучше всех оказался свежий оскароносецъ Кристоф Вальц ака полковник Ганс Ланда. Вот его опус магнус, мимишечка и бугагашечка:


скачать: 25,3 Mb

До встречи, искренне ваш, главвред.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/03/12/1989.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : ОСКАР     


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама