Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

События недели: «Алиса», «Оскар», отечественное кино и триде

Анекдоты недели: ноу Оскару, йес всему русскому и в триде

Поскольку главное событие недели состоится завтра вечером по американскому времени, то сосредоточимся сегодня на анекдотах, благо их навалом, в том числе актуально-тематичных. «Оскар», точнее его организаторы на днях час за часом отчитывались о всё новых скандалах.

Сперва один из продюсеров «Повелителя бури», оказывается, устроил спам-рассылку (тема спам-рассылок сегодня ещё всплывёт), по наивности чукотского юноши призывавшую голосовать за родное детище. «Спасибо академия» на эту заяву слегка офигела, но в итоге сошлась на том, что фильм не виноват, что продюсер дурак, потому пусть страдает продюсер — и отозвала его приглашение. Заодно и лишнюю статуэтку сэкономила.

Ещё одним оскаровским изгнанником под горячую руку стал Саша Барон Коэн — тот посмел возжелать пошутить в эфире про беременную от Кэмерона на'ви, продюсеры шоу поспешили перебдеть и попросили Сашу шутить в другом месте. Сам Джим, к которому тут же все бросились за комментариями, прикинулся шлангом, мол, шутку мы любим, чего это они. «Они», впрочем, от ворот поворот беременному Борату не дезавуировали, лишив нас чуть не единственного развлечения посреди грядущей тоски. Почему сразу тоски? Узнаете с утра в понедельник. Впрочем, у старины Джима и без синекожего Бруны на неделе одни расстройства — японская книжка оказалась лажей. Все врут (с)

На днях пал очередной бастион на пути всеобщего тридестроения — Мартин Скорсезе, отряхнувшись от психиатрических штудий, рассудил здраво — чего бы не снять не одной камерой, а сразу двумя. И действительно, какая разница. На родных же нивах тридестроение пока больше зиждется на планах по валу — не успели отсмеяться знатоки бокс-офиса, услышавшие про девяностомиллионный (не рублей) бюджет кончаловского «Щелкунчега» (роль озвучивает Юлия Высоцкая, не смотрите 1 января 2011 года), как поступили ещё более поразительные новости — в тот же день без объявления войны выходит ещё один отечественный триде-проект с невыносимо лёгким названием «Волшебный орех кубок Роррима Бо». Сразу вспомнился китаец мистер Чо. Трёхмерная Рената Литвинова против трёхмерных пионеров отаке! Конкуренцыя, етить, «Трону». В НГ-2011, походу, нетрёхмерного кино просто не будет.

Между тем о всё том же триде поступают неприятные сигналы из стана создателей «Белки и Стрелки», отложенных как раз с целью отрёхмеривания на этот март. И кажуть, грядёт катастрофен, «финальный фуршет был похож на похороны». А ведь такой хороший ролик и приятная озвучка.

Отечественный кинопром на этом не останавливается и продолжает слать сигналы. Нам сообщают в пресс-релизе, что не дале как 14 февраля, оказывается, создатели фильма «Ирония любви» провели в 13 городах России акцию «Самый массовый поцелуй». Желающие принять участие в мероприятии приходили в определенное место, чтобы подарить поцелуй своей половинке. Миленько. Только папа не тормоз, он смотрит на календарь и видит там 6 марта. Курьерские поезда из «определённых мест» идут неспешно, но идут.

За хронометражом у нас тут вообще не очень следят, да. Вот и Никита Михалков грядующую первую серию «Утомлённых солнцем 2» смонтировал, говорят, аж на три часа. Что же будет во второй серии? Четыре с половиной? ПиДжей плачет горькими слезами. А ещё фильм «включен в официальную программу празднования 65-летия Победы», дада, и премьера пройдёт в Кремле. Интересуюсь, а как в Кремле с басурманским долби сурраундом?

Необычные места для премьер на этом не заканчиваются. Фильм «Поп», помолясь, будет презентован в (па-бам!) Храме Христа Спасителя. Ну, там если что, басурманскому долби сурраунду поможет певчий хор. Впрочем, не будем пока удаляться от Никиты Сергеича, поскольку про него есть ещё одна история на грани «цитаты недели», хотя цитата у нас ещё будет.

Зайдём издалека. На неделе Александр Роднянский купил 51% компании «Кино без границ», артхаусного прокатчика имени Сэма Клебанова. Там долгая история про то как оттуда сперва ушла старая команда во главе с главным прессрелиз-спамером всея кинорунета Антоном Мазуровым, потом вроде как всё затихло, в том числе активная деятельность прокатчика, но тут грянула покупка, и смысл её участники объяснили так — вместе они собираются «не только развивать интерес к арт-хаусному кино у российского зрителя, но и заниматься продвижением отечественного авторского кино на Запад» тэчека. А есть чего? Впрочем, не будем о грустном, а будем о весёлом, ибо ровно с этого момента начинается анекдот.

Ибо Мазуров ушёл спамить на новом проекте, а спамерская машинка осталась. И, в связи с куплей-продажей, она была запущена на полную мощность. Ответ последовал незамедлительно (орфоэпия, орфография и прикладная лингвистика оригинала соблюдены):

...эта хуeта про Клебанова (уважаемого!) приходит со ста тысяч других ваших поганых адресов. Пожалуйста, умоляю, забудьте про меня навсегда. Я очень люблю кино. Европейское — особенно. И Сэма люблю. Но я понятия не имею, как у вас оказалась моя почта и кто вам дал право бомбардировать меня этим ёбаным спамом. С уважением, Никита Михалков.

Не известно, не однофамилец самозванец ли автор послания, но прочитать переписку целиком рекомендую.

Ну, и на закуску сладкое. Неотечественная кинокомпания UPI (дочка «Юнивёрсал») и производственная компания Тимура Бекмамбетова с не более российским названием Bazelevs разорвали между собой контракт о прокате одного другим. Даже не буду долго рассусоливать, подумайте сами, как связаны с этим всем прочие недавние истории про Бекмамбетова же. Анекдот-с!

Цитата недели: здесь рыбы нет, но!

На неделе случилось целых три весьма примечательных текста в жанре «интервью с самим собой», начал процесс уже сегодня нежно любимый нами Никита Сергеич. «КоммерсантЪ» приводит его такие слова:

Мало того, впереди нас могут ожидать ещё большие испытания, когда пираты смогут любое произведение любого человека переиначить так, как им хочется. Взять «Восемь с половиной» и вместо Мастроянни вставить туда компьютерной графикой Марлона Брандо. Беззащитность художника становится всё более и более вопиющей. Поэтому когда наше государство только сейчас постепенно начинает обращать внимание, и понимает, что пиратство может существовать только тогда, когда имеет мощную крышу, и до сих пор, почему-то, не приняты жесточайшие законы, которые бы их огородили. И в результате… Хотя даже исходя из экономической выгоды, государству было бы полезно, потому что около $4 млрд государство теряет на пиратстве. Но, судя по всему, те, кто крышует их, имеет там свою долю и это никому не выгодно.

Кто все эти люди! Где посадки! Где Марлон Брандо, наконец!

С не менее разверзающимися глубинами выступил интервьюируемый «Профисинема» Станислав Говорухин, режиссёр и депутат. Высказывался он о возможном законопроекте о квотировании отечественного кино:

Года четыре назад его предлагали, но я тогда возражал: давайте подождем год-два, потому что сейчас кино на подъеме, дайте еще время. Но, как показала жизнь, этот закон (о квотировании — прим. главвред.), конечно, надо было принимать уже тогда. Если бы государство заставило прокатчиков показывать российские фильмы, в кинотеатры пришли бы зрители, которые умеют и любят это смотреть, то есть люди постарше. А мы же всячески оттолкнули их от кинотеатров, никто из них уже туда не ходит, потому что не хочет смотреть американскую лабуду. К тому же, это очень дорого и им противен уже сам запах в сегодняшних кинотеатрах с его прогорклым маслом и жующими вокруг людьми.

А чо, и правильно, пусть смотрят отечественную лабуду. Ну и наконец указанное «Профисинема» бросило клич высказаться на животрепещущую тему «Зачем кино так много рекламируют по ТВ, хотя известно, что те, кто ходят в кино, телек и не смотрят», но в итоге высказалось само так, что просто срыв покровов:

Может быть, продюсеры и дистрибьюторы озабочены рекламой на ТВ, чтобы обеспечить лояльность представителей кинопоказа, подходящих по возрасту под среднестатистического телезрителя?

Те, кто хоть раз бывал на спецпоказах и видел вживую тётенек, которые представляют региональные кинотеатры, на этом месте дружно заржали. Букинг а-ля рюс.

Видео недели: труЪ «Алиса в Стране чудес»

Всем тем, кто уже на всех углах вопит, что бёртонгенийадинадин, вот вам настоящее кино. 1903 (тысяча девятьсот третьего) года.


скачать: 44,9 Mb

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/03/06/1977.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Также в блоге:




5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...

 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама