Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Бокс-офис США: 28-30 июня, «Университет монстров» и «Копы в юбках» правят бал

Университет монстров, Копы в юбках

Летний американский бокс-офис продолжает ярко гореть, даже несмотря на необходимый минимум неудач, и теперь стараниями старожилов и стабильно прибывающих новичков добился того, что впервые с ноября пять фильмов собрали за уикенд свыше $20 млн. Наверху продолжил оставаться «Университет монстров», сумевший удержаться лучше, чем «История игрушек 3», «Валл-И», «Тачки 2» и «Храбрая сердцем», и в итоге демонстрирующий $46,2 млн за уикенд и $171 млн текущей суммы. Если в грядущие выходные пиксаровский приквел сумеет избежать излишне тяжёлого падения, то к концу проката почти гарантированно покорит заветные три сотни.

Вторую строчку выбила себе комедия «Копы в юбках», оправдавшая оптимистичные прогнозы кассандр и добравшаяся до $40 млн эстимейтс. Это лучший старт в карьере как Сандры Буллок, так и Мелиссы Маккарти, ранее не заходивших за 35-миллионную черту, среди недавних полицейских экшн-комедий он также превосходит «Копов в глубоком запасе» ($35,5 млн) и «Мачо и ботана» ($36,3 млн), плюс это почти взятая на ход ноги условная окупаемость бюджета в $43 млн. Что же до итоговых сборов, то тут целью фильма являются все полторы сотни.

Поскольку старожилы на этой неделе чередуются с премьерами, третье место прибрала себе «Война миров Z» — падение на разумные 55% (лучше, чем у «Послезавтра» и «2012»), $29,8 млн за уикенд и $123,7 млн подытога, это уже больше, чем многие предрекали проекту до релиза. Главной целью здесь по-прежнему является условная окупаемость дома официально заявленного бюджета в $190 млн (она же сделает фильм самым кассовым в карьере Брэда Питта), плюс достижение по миру пяти-шести сотен с тем, чтобы компенсировать затяжной производственный ад хоть какой-нибудь прибылью.

Штурм Белого дома

И лишь на четвёртой строчке обнаружил себя «Штурм Белого дома», при трёхдневной сумме в $25,7 млн ставший вторым крупным провалом этого лета вслед за «После нашей эры». Оба проекта, стоит заметить, лежат на совести и так не хватающей звёзд с неба «Коламбии», и здесь компания тоже должна была иметь оправданную уверенность — если «Супер-Майк и Джанго против террористов в фильме Роланда Эммериха» не звучит как рецепт успеха, то что тогда звучит. В итоге же для «Штурма» оказалась пагубной как близость к «Падению Олимпа», весной превзошедшему прогнозы и поднявшему на старте тридцатку, так и общая переполненность проката, в которой кто-то всё-таки должен был быть принесён в жертву. В этом смысле крайне неудачным оказалось и распределение «Сони» дат релизов — и «После нашей эры», и «Штурм» вышли в конце своих месяцев, ровно в тот момент, когда зритель вконец пресытился вышедшими в предыдущие три-четыре недели тяжеловесами и среднепрокатниками, да и новичком-альтернативой («Иллюзией обмана» тогда, «Копами в юбках» сейчас) интересовался больше. Что же до итоговых сборов «Штурма», то дома они могут не составить даже половину 150-миллионного бюджета, да и по миру не блеснут — если международному зрителю в его блокбастерах что-то точно не нужно, так это неприкрытый американский патриотизм, заключённый в оболочку старомодного боевика прямиком из 90-х, и даже без триде.

Замкнул же пятёрку лидеров «Человек из стали» — после прошлонедельного обвала фильм выровнялся, как смог, но все равно не избежал двукратного падения. Результатом его стали $20,8 млн за уикенд и $248,7 млн подытога, по-прежнему направляющие проект в сторону примерно $290-305 млн финальной суммы.

Далее вышеупомянутые среднепрокатники в лице «Конца света» и «Иллюзии обмана» вновь показали себя молодцом, скромно снизились на треть. Итогом для апокалиптической комедии стали $8,7 млн за третий уикенд и полностью окупающие бюджет $74,7 млн за три недели, а для авантюрного триллера — $5,5 млн за выходные и $104,7 млн за месяц проката, к которым, наверное, добавятся ещё миллионов 15.

Наконец, в стане трёх майских тяжеловесов «Форсаж 6» просел вдвое к $2,4 млн за уикенд и $233,3 млн подытога ($682 млн общемировых), а «Стартрек: Возмездие» и «Железный человек 3» сумели опуститься на треть — для первого это означало $2 млн за уикенд и $220,5 млн за полтора месяца проката, а для второго — $1,4 млн и $405,4 млн за два месяца.

На следующей неделе в Штатах грядёт День независимости, который в этом году использовали как площадку для пятидневного старта два амбициозных проекта — последний гарантированный крупный блокбастер этого лета в виде «Гадкого я 2» (3900+) и 250-миллионный вестерн команды Брукхаймер-Вербински-Депп «Одинокий рейнджер» (3700), также не избежавший некоторого производственного ада. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/06/30/3449.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Также по теме: Студия Пиксар
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:







29 мая, пятница



28 мая, четверг



22 мая, пятница




21 мая, четверг




 




Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама