Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 09 июня 2013


Бокс-офис США: 7-9 июня, «Судная ночь» пробивается вперёд

Бокс-офис » joker, 09 июня 2013, 20:36:03
Судная ночьмуа-ха-ха

Пока блокбастеры-тяжеловесы взяли в американском прокате небольшой перерыв, уже во второй раз подряд оригинальный проект с броским концептом одержал верх над традиционной студийной банальщиной. В прошлый уикенд это была «Иллюзия обмана», о которой ниже, а теперь всё внимание привлёк к себе триллер «Судная ночь», наживший на старте, ни много ни мало, $36,4 млн. Это примерно в два раза сильнее «Синистера», на котором были заняты те же продюсеры и Итан Хоук, а также «Незнакомцев», последнего заметного хоррор-триллера о «домашнем вторжении». Ну и не меньше самих сборов впечатляет бюджет — скромнейшие $3 млн — который будет окуплен ещё пару десятков раз, поскольку даже при плохой выносливости фильму обеспечено $70 млн дома и свыше сотни по миру.

В гонке за серебро, в свою очередь, сошлись «Форсаж 6» и вышеупомянутая «Иллюзия обмана» — $19,8 млн и $19,5 млн «эстимейтс» соответственно. Для экшн-сиквела это скромное падение на 44% и $202,9 млн подытога, Ф5 с его $210 млн будет побит уже к пятнице, после чего горючего должно хватить ещё миллионов на 30. Что же до авантюрного триллера про иллюзионистов-робингудов, он снизился всего лишь на треть и добыл уже $61,4 млн подытога, одновременно гарантировав себе достижение сотни. Последнее теперь — не более чем вопрос времени.

Чуть ниже нашла себя вторая премьера — гугл-комедия «Кадры» стартовала ровно вдвое хуже «Судной ночи» с $18,1 млн, это также на 60% меньше проданных билетов, чем у памятного первого сотрудничества Винса Вона и Оуэна Уилсона, называвшегося «Незваные гости». Традиционно раздутый для студийной комедии бюджет, тем временем, являет собой $58 млн (куда там тратить столько денег, неужто на гонорары?), и не факт, что дома его получится окупить даже условно. За пределами же США кино и вовсе никому не сдалось.

Замкнул пятёрку лидеров «Эпик» — продолжая оставаться единственным детским кино в широком прокате, мультфильм опустился на четверть к $12,1 млн за уикенд и $84 млн подытога. Он по-прежнему отстаёт от всех предыдущих анимационных проектов Blue Sky, но всё-таки без проблем условно окупит 100-миллионный бюджет дома и целиком — по миру. Сразу за ним отлично выступил «Стартрек: Возмездие» — падение на треть, $11,7 млн за уикенд и ровно $200 млн подытога, к которым добавится ещё никак не меньше двадцатки.

Далее составили друг другу компанию два крупных обвала. Первый случился у прошлонедельного фиаско по имени «После нашей эры», потерявшего 60% сборов и оставшегося с $11,2 млн за уикенд и $46,6 млн подытога. Финальная домашняя касса может не составить даже $60 млн, впрочем, международный прокат поможет, чем получится — так, на этой неделе фильм стартовал в 60 рынках с $45 млн, из которых более $8 млн внесла Россия. Второй же старожил-неудачник американского проката — «Мальчишник 3», снова просевший более чем вполовину к $7,4 млн за уикенд и довольно жалким $102,4 млн подытога. С другой стороны, общемировая касса к концу проката здесь должна составить как минимум $350 млн.

Ну и замкнул десятку лидеров уже неразлучный дуэт «Железного человека 3» и «Великого Гэтсби» — у обоих падение на треть, для первого оно означает $5,8 млн за уикенд и $394,3 млн подытога, для второго — $4,2 млн и $136,2 млн за месяц проката.

На следующей же неделе в американском прокате наступит давно прогнозируемая буря — на волне палящей из всех орудий рекламой кампании, космических фанатских ожиданий и весьма положительных первых отзывов стартует кинокомикс режиссёра Зака Снайдера и продюсера Криса Нолана «Человек из стали» (4200+), твёрдо намеренный сделать то, чего в своё время не удалось Брайану Сингеру — а именно, пробудить спящего великана, которым уже не одно десятилетие является франчайз о Супермене, и одновременно окончательно вывести Warner Bros. и DC Comics на путь к «Лиге Справедливости». Подпевать проекту, начиная уже со среды, будут звёзды всех вульгарных голливудских комедий последних лет, вволю издевающиеся над собой в апокалиптическом аттракционе «Конец света» (2900+). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/06/09/3422.shtml


Пропущенные новости: «Сообщество», «Остатки», «Пророк», «Смерть света», «Межзвёздный», «Люди в чёрном 4», Абрамс, Сталлоне

Вести с полей » joker, 08 июня 2013, 23:51:12

ТВ: «Сообщество», «Ганнибал», «Остановки по пути», «Остатки», «Девчонки» и «Доктор Кто»

Сообщество

Шоураннер первых трёх сезонов «Сообщества» ("Community") Дэн Хармон подтвердил, что договорился с NBC и Sony Television о том, чтобы встать за штурвал пятого сезона культового ситкома. Хармон, уволенный прошлой весной, вернётся не в одиночестве — с ним будет Крис Маккенна, первые три года также работавший на «Сообществе» в качестве сценариста и исполнительного продюсера и написавший, в частности, знаменитый в фанатских кругах эпизод "Remedial Chaos Theory", за что и удостоенный первой и пока единственной в истории сериала номинации на одну из главных «Эмми». Хармон добавил, что работа над сценариями нового сезона начнётся уже в понедельник, а также, что по отношению к злосчастному четвёртому сезону не будет применён пародийный приём класса «всё это был сон/галлюцинация/видение», как бы того не хотелось некоторым фанатам. Ожидается, что премьера пятого сезона состоится в начале следующего года.

Как и в этом году, за ним последует другой сериал NBC — «Ганнибал» с Мэдсом Миккельсеном и Хью Дэнси в главных ролях. На этой неделе канал продлил успешный триллер продюсера Брайана Фуллера на второй сезон, премьера которого, предположительно, вновь состоится в марте.

В середине прошлого века, создав сериал «Сумеречная зона» ("Twilight Zone"), Род Серлинг стал праотцом всего сегодняшнего жанрового телевидения, и почти через 40 лет после его смерти его нереализованные проекты привлекают к себе сегодняшних знаковых фигур. Джей Джей Абрамс и его компания Bad Robot приобрели права на сценарий Серлинга «Остановки по пути» ("Stops Along the Way"), с тем, чтобы экранизировать его в качестве минисериала. Сюжетные детали остаются неизвестными (и, учитывая любовь Абрамса к секретам, это вряд ли изменится в ближайшем будущем), однако, по словам вдовы Серлинга Кэрол Серлинг, его действие разворачивается в течение большого куска времени и включает в себя «немного фэнтези, немного воображения». Пока неизвестно, когда именно начнётся активная работа над проектом, и насколько в неё будет вовлечён Абрамс, ныне погружённый в «Звёздные войны: Эпизод 7».

Джастин Теру («Американский психопат», «Малхолланд Драйв») сыграет главную роль в «Остатках» ("Leftovers"), проекте Дэймона Линделофа для HBO. Сериал, основанный на одноимённом романе Тома Перротты, расскажет о последствиях таинственного события, напоминающего Вознесение — его эффектах на оставшихся позади и попытках последних выяснить, куда именно исчезли «избранные». Теру досталась роль Кевина Гарви, только что избранного мэра городка Мэйплтон, пытающегося вернуть в нормальное русло жизнь горожан, многие из которых потеряли членов семей, друзей и возлюбленных. Линделоф и Перротта совместно написали сценарий пилотной серии; её режиссёром выступит Питер Берг.

Майкл Зеген, исполняющий роль Бенни Сигела в «Подпольной империи», присоединился к составу другого популярного сериала HBO — «Девчонок» ("Girls"). Кого он сыграет, пока не объявлено, но известно, что появляться в сериале он будет регулярно.

Мэтт Смит, исполнявший главную роль в «Докторе Кто» ("Doctor Who") c 2010 года, объявил, что покинет культовый британский телесериал грядущей зимой. Кто его заменит, пока не объявлено, однако уже известно, что двенадцатая инкарнация Доктора предстанет перед зрителем в рождественском эпизоде этого года.

«Пророк», «Смерть света», «Люди в чёрном 4», «Межзвёздный», «Южный Парк», «Пятница, 13-е» и Сталлоне

Пророк

Итак, криминальная драма Жака Одиара «Пророк» стала последней в ряду знаковых европейских фильмов 21 века, подобранных Голливудом с видами на производство римейка. В роли подобравших на этот раз — Sony и Нил Моритц, руководитель компании с неизменно сражающим наповал названием Original Film, который и выступит здесь главным продюсером. В своём заявлении Моритц назвал оригинальный фильм «эпической криминальной сагой с убедительными персонажами и оригинальной подачей», после чего добавил, насколько он рад возможности снять англоязычную версию этой истории. Фильм Одиара, выпущенный в 2009 году, рассказывал о молодом арабе (Тахар Рахим), пробивающем свой путь наверх после попадания во французскую тюрьму. Среди прочего, «Пророк» был удостоен Гран-при на Каннском фестивале, девяти премий «Сезар», а также «Бафты» и номинации на «Оскар» за лучший иностранный фильм.

В начале 2010 года, как раз выпустив на экраны «Бронсона» и «Восхождение в Вальгаллу», Николас Виндинг Рёфн собирался поставить фильм под названием «Смерть света» ("Dying of the Light"). Оригинальный сценарий Пола Шрейдера («Таксист», «Бешеный бык», «Последнее искушение Христа») являл собой экзистенциальную драму о стареющем агенте ЦРУ, начинающем терять зрение во время миссии. Главную роль в фильме должен был сыграть Харрисон Форд, однако чуть позже актёр пересмотрел своё отношение к проекту и отказался в нём участвовать, что, согласно Рефну, его и убило. Но ничего не умирает навсегда на голливудской земле, и теперь Шрейдер, снявший 17 фильмов в качестве режиссёра, объявил о своих планах лично взяться за работу над «Смертью света» в конце этого года. Рефн выступит исполнительным продюсером, а на замену Форду нашёлся другой актёр со звёздным статусом, который, по словам Шрейдера, «согласился на наши условия». О том, что это за условия, которые ранее также испугали Форда, мы здесь говорить не будем, дабы избежать спойлеров, но по этой ссылке есть отличные прямые цитаты самого Рефна.

Sony не так давно наняла сценариста Орена Узиеля для написания «Людей в чёрном 4», однако остановить — как минимум ненадолго — развитие проекта теперь может, из всех людей, сам Уилл Смит. В недавнем интервью актёр, говоря о фильме, признался, что:

Я думаю, мне достаточно трёх. Мне достаточно трёх частей чего угодно. Мы посмотрим на их предложение и мы его обдумаем, но у меня такое чувство, что настало время уступить своё место кому-то другому.

Тут стоит заметить, что это интервью было взято до громкого — и едва ли не первого за всю карьеру Смита — провала в американском прокате «После нашей эры», который с тех пор вполне мог изменить взгляд актёра на вещи. Так или иначе, «Люди в чёрном 4» продолжают находиться на сценарной стадии, и мы вскоре услышим, возглавит ли Смит свой единственный франчайз (если не считать таковым «Плохих парней», отдыхающих уже 10 лет) в четвёртый раз.

План побега

Lionsgate/Summit предоставила новые даты релизов двум боевикам с Сильвестром Сталлоне. Первый, «Могила», в котором две главные роли сыграли Сталлоне и Арнольд Шварценеггер, переименовался в «План побега» ("Escape Plan") и переехал с 13 сентября этого года на 18 октября. Пока неизвестно, провалится ли он в прокате, подобно «Возвращению героя» и «Неудержимому», но Сталлоне затем в любом случае сможет опереться на «Неудержимых 3», которые, как теперь стало известно, приземлятся 15 августа 2014. Об участии в триквеле Шварценеггера пока ничего не известно, но сидеть на месте актёр в ближайшее время так или иначе не собирается.

Ханс Циммер, написавший музыку ко всем четырём блокбастерам Кристофера Нолана, а также к продюсируемому им «Человеку из стали», подтвердил, что поработает с режиссёром и на его следующем проекте, научной фантастике «Межзвёздный» ("Interstellar"). Выход фильма на экраны состоится 7 ноября 2014.

Не отходя от «Межзвёздного»: как было известно с самого начала, он станет первым студийным фильмом Нолана, домашним прокатом которого будет заниматься Paramount (поскольку именно там его изначально разрабатывал Стивен Спилберг), а не, как обычно, Warner Bros. Тем не менее, «Ворнеры» всё-таки сумели выбить себе права на международный прокат, и теперь стало известно, что они для этого сделали: продали «Парамаунту» свою долю «Южного парка» и «Пятницы, 13-е», двух брэндов, ранее также принадлежавших обеим компаниям. У этой сделки есть один нюанс: если «Парамаунт» хочет заработать на обоих франчайзах и оставить их при себе навсегда, он должен запустить в производство новый полнометражный «Южный парк» и/или новую «Пятницу» в ближайшие пять лет, в противном случае доля «Ворнеров» вернётся к ним, и возможность будет упущена.

Это всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/06/08/3421.shtml


Демидов, Драпеко, Говорухин и Андреасян: локомотивы кинобизнеса

Слово главвреду » muliwe, 07 июня 2013, 18:10:40
Станислав Говорухин

Не успели мы реанимировать рубрику «слово главвреду», успешно кочумавшую до того больше года, как наши прекрасные киночиновники и примкнувшие к ним граждане с госрычагами в руках поспешили дать нам новые поводы для злословия. Первым из них был председатель комитета Госдумы по культуре от партии «Единая Россия» а заодно режиссёр Станислав Говорухин. По чистой случайности в длинной череде его фильмов, которые, по его собственным словам, «просто пропали», хотя и снимались исключительно за госбабло, оказался очередной нео-шедевр с истинно славянофильским названием "Weekend", причём случайность состояла в том, что организаторы «Кинотавра» почему-то решили сделать его фильмом открытия (разумеется, вовсе не потому, что Говорухин у нас доверенное лицо Путина, что вы). То есть кто-то это в кои-то веки всё-таки увидел. И чота заржал. И проржал так всю нетленку, а некоторые просто плевали в сторону экрана и выходили подышать. Кисо обиделос и сняло кино с дальнейшего показа (в рамках фестиваля, а в прокате это чудо никто и не ждал), а потом заявило о том, что, мол, сглазили меня, пропал кураж, я устал, я ухожу. Комментировать это в рамках кинобизнеса глупо, какой там кинобизнес, но очень ярко иллюстрирует, куда же идут народные денежки под видом поддержки нашего кино. Детский сад, штаны на лямках. Впрочем, к господдержке мы ещё сегодня вернёмся, и к депутатам госдумки тоже.

Демидовплакаю весь

А пока вспомним о прошлом нашем выпуске, где мы полоскали фигуру главного по кинотарелочкам — замминистра культуры РФ Ивана Демидова. Тогда все ждали, что по итогам сочинского президентсовета его торжественно попрут, однако тогда всё закончилось общими рассуждениями по подписании киношниками некоей «хартии», мол, торжественно клянёмся снимать хорошее и разное кино. Наиболее ярким моментом собрания стали препирательства между кинопродюсером Сергеем Сельяновым и телепродюсером Александром Акоповым, когда последний предложил государству стать централизованным заказчиком кино, включая полный цикл продюсирования, а не только «безвозмездным инвестором», как сейчас. Идея пока, хвала всевышнему, не нашла поддержки у руководства.

Под шумок об опальном Демидове, которого не полоскал до этого только ленивый, в частности, по поводу истории с «Ленфильмом», потихоньку забыли. Однако 6 июня тихо и благостно случилось неизбежное — нет, Демидова не уволили, у нас вообще под давлением «снизу» никого никогда не увольняют, его тихо подвинули подальше от курируемого кино, и отправили на «поддержку народного творчества», «модернизационные программы» и «информационная политика» ведомства, а кинематограф отныне будет подчиняться лично министру культуры Владимиру Мединскому, даром что ли он весь прошлый год потратил на консолидацию былых полномочий Фонда кино в руках минкульта. В общем, отставка фактически состоялась, однако сам Демидов в качестве некоторой компенсации получил бесполезную и, видимо, совершенно не хлебную синекуру.

наши деньги

Между тем творческий тандем — Фонд кино и Минкульт — продолжили на неделе очередной виток перетасовки схем госфинансирования кино. А именно, вновь расширен список компаний-мэйджоров, которых теперь стало 13, в список из девяти прошлогодних компаний, подлежащих господдержке («Арт пикчерс» Федора Бондарчука, «Базелевс» Тимура Бекмамбетова, «Нон-стоп продакшн» Александра Роднянского, «Дирекция кино» Первого канала, «Реал-Дакота» Рената Давлетьярова, «Рок» Алексея Учителя, СТВ Сергея Сельянова, «ТриТэ» Никиты Михалкова и «Централ партнершип» холдинга «Профмедиа») вернулись две ранее выбывших («Рекун-фильм» Валерия Тодоровского и «Профит» Игоря Толстунова) и прибавились ещё двое: «Стрела» («О чём говорят мужчины») и "Enjoy Movies" («Тот самый Карлосон»).

Как мы видим, теперь даже производители недорогих и потому суперуспешных непритязательных комедий претендуют на госденьги. Страшно подумать, какова культурная значимость и, главное, успешность таких вложений. Ну да, если ставить задачей увеличить долю компаний-мэйджоров в общих сборах, без Сарика Андреасяна не обойтись.

Однако число мэйджоров вовсе не привело к увеличению выделяемых им денег, напротив, общий объём финансирования компаний-лидеров составит 1,5 млрд рублей. В прошлом году на эти цели Фонд кино выделял 2,2 млрд рублей. Деньги будут выделяться без обязательства возвращать часть прибыли в казну (прежде компании формально были обязаны возвращать ФК 5% выделенных средств, чего, по всей видимости, никто так и не делал). Однако сама система отбора с нынешнего года усложнится: картины компаний-лидеров должны будут пройти экспертный совет, затем быть согласованы в Минкультуры и уже после поступить на окончательное утверждение в попечительский совет ФК. Компании, которые не вошли в список лидеров, также могут рассчитывать на получение государственной поддержки; впрочем, для них процедура получения денег более сложная: перед передачей заявки в экспертный совет они должны дополнительно получить одобрение сценарной рабочей группы Фонда кино, эти «худсоветы» недавно как раз были утверждены, только ой, там везде Демидов, вычёркиваем и ставим туда Мединского.

Всего в этом году Фонд получил право распределять 3 млрд рублей (вместо 3,8 млрд в 2012 году), но лишь часть средств он может выделить на безвозмездной основе. Половина этих денег предназначена лидерам отрасли; еще 500 млн рублей зарезервировано на поддержку проката, а 400 млн рублей — на поддержку малых студий.

Остальные средства будут выделяться на кредитных условиях: 500 млн рублей продюсеры могут получить при условии полного возвращения выделенной суммы, 100 млн рублей предусмотрено для субсидирования процентных ставок по уже полученным компаниями кредитам. Свои заявки студии могут подать в течение ближайшего месяца, Фонд обещает рассмотреть их к середине осени; использовать выделенные средства компании смогут до 2015 года. Доля господдержки, которая распределяется непосредственно через Минкультуры, была увеличена: ведомство будет поддерживать авторское, детское, дебютное и социально значимое кино; на эти цели оно может потратить 2,2 млрд рублей вместо 1,5 млрд рублей в 2012 году.

В общем, деньги серьёзные, жалко такое отдавать на рулёжку какому-то там Демидову, правда? Такая корова нужна самому.

Елена Драпеко

Да, мы же забыли, что у нас ещё есть новости про депутатов. Объясняю диспозицию. Нынче на повестку парламентского дня вновь встала борьба с пиратством. Если раньше оно шло под лозунгом вступления в ВТО, то с момента собственно вступления всё благостно затихло. Но, нынче у нас же тренд на борьбу за здоровье и благоденствие детей, а потому есть тренд что-нибудь очередное запретить, держать и не пущать. И именно в рамках уже новой волны законотворчества на свет появился закон о пиратстве в интернете. Ведутся круглые столы, устраиваются выступления общественников и «ЛОМов». Вона сегодня писатель-фантаст Сергей Лукьяненко пообещал «прекратить заниматься литературой», если в России не изменится ситуация с интернет-пиратством. Как будто кто-то заплачет.

Но мы же понимаем, что Лукьяненко не тот человек, который пойдёт против тренда. Напротив, он вовремя уловит и возглавит. Он же у нас тут православный активист стал, кто не в курсе. Так вот, к делу: депутаты Госдумы танцовщица Мария Максакова, режиссёр Владимир Бортко и актриса Елена Драпеко (где Говорухин?! я чивотонипонил) выдвинули очередной вариант законопрокта об интернет-пиратстве, он в основном повторяет вариант минкульта, в котором: а) в т.н. Росреестр, печально знаменитый «ковровой» борьбой с гомосексуализмом и суицидом путём регулярного якобы ошибочного забанивания целиком гугля, яндекса или ЖЖ, передаются права на борьбу с пиратским контентом б) заявлять о нарушении чьих-то прав можно по электронной почте (т.е. анонимно), после чего провайдер (даже не владелец сайта) уведомляется и в три дня должен удалить указанный материал, а иначе наступает блокировка, причём, по факту, всего сайта сразу б) за нарушение прав третьих лиц можно впаять также технологическим посредникам вроде магистральных провайдеров, поисковых систем и арендодателей серверных мощностей, причём всё это также без суда, в уведомительном порядке в) ответственность есть также у скачивающего (вроде, от этого потом неохотно отказались) и, разумеется, раздающего в торрентах.

И наконец законотворческая новинка непосредственно Бортко-Драпеки, а именно: все суды по «пиратским» делам делегируются с регионов в московские суды. Юристы и интернет-сообщество, которых как всегда не позвали даже обсудить законопроект, как говорится, в шоке. С судами, кстати, дело двоякое, с одной стороны как у нас судит Мосгорсуд, мы все знаем, с другой, региональные суды уже, бывалоча, закрывали в отдельно взятых областях доступ к тому же ютубу, но уже не «по ошибке», а совершенно осознанно. Было неловко. Так что лучше уж в Москве. С другой стороны, общий идиотизм будущего закона (а он будет принят, можете не сомневаться) это иллюстрирует весьма предметно. Ну, что, все готовы осваивать системы анонимизации трафика в свете получить двушечку за скачивание сериала на торрентах? А придётся.

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/06/07/3420.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


Дензел Вашингтон, Том Харди, Такаши Миике, Джиллиан Джейкобс и Кевин Спейси

Вести с полей » marie, 07 июня 2013, 12:40:00

Дензел Вашингтон присматривается к роли наёмного убийцы

Дензел Вашингтон

Дензел Вашингтон присматривается к ведущей роли в экранизации дебютного научно-фантастического романа Адама Стернберга «На низком старте» ("Shovel Ready"), права на который приобрела кинокомпания Warner Bros.

Действие первоисточника развивается в будущем в стёртом с лица Земли Нью-Йорке, жители которого существуют в виртуальном мире как в Матрице. В центре сюжета — наёмный убийца, нанятый устранить дочь влиятельного проповедника, но оказавшийся не в состоянии убить невинного ребёнка. Вскоре он становится защитником девочки.

На данный момент у проекта нет не только режиссёра, но и сценариста. Продюсирует экранизацию Ирвин Стофф. Оригинальный роман будет издан в январе 2014 года.

Том Харди погрузится в мир японской мафии

Том Харди

Том Харди планирует сыграть главную роль в экшен-фильме «Аутсайдер» ("Outsider"). Кинокомпания Warner Bros., анонсировавшая проект весной прошлого года, пыталась заполучить на место режиссёра Даниеля Эспиносу, однако снимать фильм будет Такаши Миике. Кроме того, проект перекочевал из недр большой голливудской студии прямиком в независимое кино.

Сценарий Эндрю Болдуина, числившийся в Чёрном списке за 2011 год, рассказывает историю бывшего американского военнопленного, который добивается высокого положения в якудзе в послевоенной Японии.

Харди сыграет главного героя истории.

Продюсерами фильма выступают: автор идеи фильма Джон Линсон, Арт Линсон, Стив Ричардс, Эндрю Рона и Джоэл Сильвер. Съёмки начнутся в 2014 году в Японии.

Джиллиан Джейкобс сыграет в сиквеле комедии «Машина времени в джакузи»

Джиллиан Джейкобс

Звёзды «Сообщества» Джиллиан Джейкобс и Чеви Чейз присоединились к актёрам «Машины времени в джакузи 2», где снимаются: Роб Кордри, Крэйг Робинсон, Кларк Дюк и Адам Скотт. Режиссёр комедии — Стив Пинк.

Оригинальный фильм рассказывает о тёплой мужской компании, не в лучшей форме достигшей зрелости. У каждого из них жизнь сложилась совсем не так, как мечталось в юности. Отправившись развлечься на горнолыжный курорт, они случайно приводят в действие находящийся в джакузи механизм машины времени. Оказавшись в прошлом, каждый из них начинает влиять на события, дабы изменить своё будущее.

Все актёры, в том числе Чеви Чейз, повторят свои роли. Исключение составят Джейкобс и Скотт, которые сыграют новых персонажей. Съёмки фильма начинаются в этом месяце.

Кевин Спейси прилетел в Москву

Кевин Спейси

Кевин Спейси прибыл в Москву, чтобы представить фильм нашего соотечественника Антона Ланшакова, победившего в конкурсе молодых кинематографистов Jameson First Shot, сообщает РИА Новости. Спейси является креативным директором этого конкурса, участие в котором могут принять начинающие режиссёры из России, США и ЮАР. От каждой страны выявляется свой победитель. Ему дают возможность снять короткометражный фильм с одним из известных актёров.

В этом году победила короткометражка Ланшакова «Человек-улыбка». Главную роль в фильме исполнил Уиллем Дефо, герой которого после автомобильной аварии получил травму лица, в результате чего на его лице «застыла» улыбка.

Презентация и показ картины состоится в субботу, 8 июня, на территории института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка». По окончании просмотра состоится дискуссия с участием самого Спейси и режиссёра Антона Ланшакова. Гостями встречи будут Константин Эрнст и Юрий Сапрыкин.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/06/07/3419.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама