Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Бокс-офис США: 22-24 июня, «Пиксар» снова на коне

Храбрая сердцем

Как показал главным образом прошлый, и в небольшой степени этот год, зрительские и критические рейтинги произведений «Пиксара» не всегда держат заданную ранее высочайшую планку, а вот о сборах этого по-прежнему сказать нельзя. «Храбрая сердцем» стала тринадцатым мультфильмом студии, и тринадцатым же — на первой строчке бокс-офиса, на сей раз с результатом в $66,7 млн. Итого перед нами пятый лучший пиксаровский старт (после «Истории игрушек 3», «Суперсемейки», «В поисках Немо» и «Вверха»), четвёртый старт для июня (после ИИ-3, «Трансформеров 2» и «Узника Азкабана») и третий 60-миллионный старт для мультфильма в этом году (ранее были «Лоракс» и «Мадагаскар 3»). Зрительские рейтинги у фильма с бюджетом в $185 млн (дороже среди мультфильмов только те же «Игрушки» и долгострой «Рапунцель») тоже вышли отличные, и потому имеет смысл предсказывать для него как минимум $235 млн итога — ровно таким будет результат, если проект последует по траектории «Валл-И», худшей среди пиксаровских творений за вычетом «Тачек 2». Впрочем, это низкая планка, а настоящей целью тут справедливо должны считаться $250 млн, плюс 350-400 по миру.

На второе место, таким образом, опустился «Мадагаскар 3», но он успешно воспользовался своим статусом единственной альтернативы «Храброй», и результатом стало падение всего на 41%, $20,2 млн за третий уикенд и $157,6 млн подытога. Главное и единственное, что теперь стоит сказать о будущем фильма — он без проблем перейдёт 200-миллионную планку, что будет означать первое место во франшизе, возможную борьбу с «Кунг-фу Пандой» ($215 млн) и «Как приручить дракона» ($217,6 млн) за звание самого кассового проекта «Дримворкса» без слова «Шрек» в названии, а также статус одного из как минимум трёх анимационных 200-миллионников этого года (в прошлом году таковых было ноль, а в 2010-м — четыре). В отличие от того самого «Шрека», этот франчайз на своём третьем фильме лишь продолжает разогреваться.

Что же до третьей строчки, она логично отошла бекмамбетовскому трэшаку «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» — $16,5 млн, что есть втрое слабее старта «Особо опасного», и на фоне бюджета в $69 млн тоже выглядит не в самом благоприятном свете. Впрочем, выше двадцатки здесь в любом случае быть не могло, теперь же остаётся собрать хотя бы две трети бюджета дома, а условной окупаемости да немного мелочи сверху ждать от остального мира. (От нас уже можно не ждать — по предварительным данным, фильм собрал в России $3,8 млн с предполагаемых полутора тысяч экранов, препарирование этого перформанса мы оставим на обзор российской кассы).

Строчкой ниже разместился «Прометей» — снова обвал к югу от 50%, $10 млн за третий уикенд и $108,5 млн подытога. Как и было сказано, фильма хватит ровно на то, чтобы условно окупить дома 130-миллионный бюджет — остальное придётся добирать опять же по миру.

За возможность замкнуть пятёрку лидеров подрались «Рок на века» и «Белоснежка и охотник» — у обоих ровно $8 млн за уикенд, но подытог первого составляет лишь $29 млн при бюджете в $75 млн, а вторые загребли себе уже $137 млн при бюджете в $170 млн, который скоро будет окуплен вместе с миром. Прямо за «Роком» вновь последовал сэндлеровский «Папа-досвидос» — $7,9 млн за второй уикенд и $28 млн при затратах в $70 млн. Ну а последними, как водится, смеялись «Мстители» — второй уикенд подряд падение на 20%, $7 млн за восьмой (!) уикенд и $598,3 млн подытога. Хорошо, что «Титаник» перевыпустился в триде всего месяцем ранее — иначе не видать бы ему второй строчки всех времён, как Кэмерону оригинальных проектов. На подпевке у «Авенджеров» выступил второй и последний из успешных майских блокбастеров этого года в лице «Людей в чёрном 3» — $5,6 млн за выходные и $163,3 млн за месяц проката.

В самом низу десятки лидеров, тем временем, можно наблюдать ещё одну премьеру — драмокомедию «Ищу друга на конец света», поднявшую всего лишь $3,8 млн на старте при бюджете в столь же скромную десятку, которая, конечно, окупится, но совсем уже незаметным образом. Далее «Королевство полной луны» Веса Андерсона увеличило количество площадок со 178 до 395 и взяло $3,4 млн за уикенд, доведя сумму за месяц ограниченного проката до $11,6 млн при бюджете в $16 млн. Наконец, ещё ниже «Отель Мэриголд» добрал до $38,4 млн, «Голодные игры» — до $403 млн за три месяца проката, а «Римские приключения» Вуди Аллена обобрали зрителей пяти кинотеатров сразу на $379 тыс. Впрочем, второй «Полночи в Париже» тут можно не ждать.

Всего месяц с небольшим назад следующий уикенд должен был стать стартовой площадкой для «Броска кобры 2», но фильм, как мы помним, удрал в погоне за призрачными трёхмерными долларами аж на девять месяцев вперед, оставив на своём месте сразу четыре среднепрокатника. Роли таковых исполняют: вульгарный плюшевый мишка от создателя «Гриффинов» «Третий лишний» (3000), стриптиз-байопик Стивена Содерберга «Супер-Майк» (2900+), звёздная тех драма «Люди как мы» (2000) и, кхм, «Защита свидетелей Медеи» Тайлера Перри (2000). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/06/24/3012.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Также по теме: Студия Пиксар
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:



 




Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама