Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Пропущенные новости: «Малефисент», Майкл Шин, Джастин Тимберлейк, Сара Полли, Гас Ван Сэнт, оскаровский сезон

Оскаровский сезон: «Артист», «Драйв», «Древо жизни», гильдии сценаристов и художников-постановщиков

Артист, Древо жизни, Драйв

За минувшие две недели нашлось ещё три группы кинокритиков, созревших для того, чтобы выдать свои награды. Фаворитом кинокритиков Феникса стал «Артист» Мишеля Хазанавичюса, отхвативший сразу девять призов: лучший фильм, режиссура, оригинальный сценарий, актёр (Жан Дюжарден), актриса второго плана (Беренис Бейо), музыка (Людовик Бурсе), монтаж, дизайн костюмов и «прорыв года за камерой» (Хазанавичюс). Награды за лучшую женскую роль и лучшую мужскую роль второго плана достались Элизабет Олсен («Марта Марси Мэй Марлен») и Альберту Бруксу («Драйв»). Эммануэль Любецки в который раз был признан лучшим оператором за «Древо жизни», а «Прислуга» впервые получила награду за лучший адаптированный сценарий. «Хранитель времени» Мартина Скорсезе был награждён за работу художника и визуальные эффекты. Помимо этого, две награды достались «Маппетам» (лучший фильм для детей и лучшая оригинальная песня), «Супер 8» получил приз за лучший актёрский ансамбль, а «Ранго» и «Кожа, в которой я живу» были названы лучшим анимационным и иностранным фильмами соответственно.

Кинокритики Огайо выбрали менее протоптанную дорожку и признали лучшим фильмом «Драйв», а Николас Виндинг Рефн победил в категориях лучший режиссёр и прорыв года. Майкл Шеннон («Укрытие»), Элизабет Олсен, Кристофер Пламмер («Начинающие») и Шейлин Вудли («Потомки») стали лауреатами актёрских наград, а «Шпион, выйди вон» получил приз за актёрский состав. Самыми неожиданными оказались призёры за лучший оригинальный и адаптированный сценарий: ими стали Бен Рипли («Исходный код») и Стивен Заиллиан («Девушка с татуировкой дракона»), ранее ни от кого не получившие ни одной награды. Любецки вновь стал лучшим оператором (давайте уже дадим ему «Оскара» прямо сейчас?), а Chemical Brothers получили вторую в сезоне награду за лучшую музыку («Ханна»). Наконец, «Секретная служба Санта-Клауса» и «Пещера забытых снов» были признаны лучшим анимационным и документальным фильмами, а Джессика Честейн — названа актёром года. Хех.

Кроме того, на этой неделе назвала своих фаворитов самая большая из трёх групп — сообщество интернет-кинокритиков, наградившее «Древо жизни» в пяти номинациях: лучший фильм, режиссура, актриса второго плана (Честейн), операторская работа и монтаж. Майкл Фассбендер («Стыд»), Тильда СуинтонЧто-то не так с Кевином») и Кристофер Пламмер собрали прочие актёрские призы, а награждёнными сценаристами стали Вуди Аллен («Полночь в Париже») и Бриджет О'Коннор и Питер СтроханШпион, выйди вон»). «Ранго», «Развод Надера и Симин» и «Пещера забытых снов» были признаны лучшим анимационным, иностранным и документальным фильмами.

Девичник в Вегасе

На этой неделе также оживились различные Гильдии, в которые входят уже не бесстрастная пишущая братия, а непосредственные члены Академии, которые и будут потом номинировать на золотую статуэтку. Мы уже писали о лучшей десятке по мнению Гильдии продюсеров, однако сразу же вслед за ней своё слово не замедлили сказать Гильдия сценаристов и Гильдия художников-постановщиков. Касательно первой стоит сказать, что попасть в список её номинантов можно лишь в том случае, если ты сам состоишь в Гильдии или если твой фильм не является независимым либо снятым за пределами США. Проще говоря, сценарии таких фильмов, как «Артист», «Начинающие», «Марта Марси Мэй Марлен», «Стыд», «Драйв», «Шпион, выйди вон», «Резня» и «Предел риска» с самого начала не могли быть номинированы. На премию Гильдии за оригинальный сценарий в итоге претендуют: «50/50» (Уилл Райзер), «Девичник в Вегасе» (Кристен Виг, Энни Мамоло), «Полночь в Париже» (Вуди Аллен и его двадцатая номинация, что есть, разумеется, рекорд), «Вин Вин» (Том Маккарти) и «Молодая взрослая» (Диабло Коди). Номинантами за адаптированный сценарий, в свою очередь, стали: «Потомки» (Александр Пэйн, Нэт Фэксон, Джим Рэш), «Прислуга» (Тейт Тейлор), «Хранитель времени» (Джон Логан), «Девушка с татуировкой дракона» (Стивен Заиллиан) и «Человек, который изменил всё» (Стивен Заиллиан и Аарон Соркин).

Что же до Гильдии художников-постановщиков, то она традиционно делит своих номинантов на исторические фильмы, современные фильмы и фэнтези, и разумеется, на «Оскар» проходят почти всегда лишь фильмы из первой и третьей категорий, в основном из первой. В этом году номинированными историческими фильмами стали «Артист», «Хранитель времени», «Прислуга», «Шпион, выйди вон» и «Аноним»; фэнтези — «Гарри Поттер», «Первый мститель», «Приключения Тинтина», «Ковбои против пришельцев» и «Пираты Карибского моря 4» (заметьте, что последние четыре фильма также можно причислить к историческим); а фильмами, действие которых происходит в наши дни — «Драйв», «Потомки», «Девушка с татуировкой дракона», «Жутко громко и запредельно близко» и снова «Девичник в Вегасе». Учитывая также и номинацию Гильдии продюсеров — не удивляйтесь, когда если фильм будет объявлен 24 января как один из номинантов на лучший фильм года.

«Малефисент», Майкл Шин, Джастин Тимберлейк, Дон Чидл и Ким Джи-Вун

Малефисент

Диснеевский проект «Малефисент», пересказ «Спящей красавицы» с точки зрения главной злодейки, в разное время оказывался в руках Тима Бёртона, Дэвида О. Рассела, Даррена Аронофски и Гильермо дель Торо, однако человек, которому в итоге досталось режиссёрское кресло, несколько менее известен. Художник-постановщик и специалист по спецэффектам Роберт Стромберг, работающий в Голливуде с конца 80-х, сделает проект своим режиссёрским дебютом; в остальном состав участников остаётся тем же — Стромберга ждут сценарий Линды Вулвертон («Король Лев», «Алиса в стране чудес») и Анжелина Джоли, согласившаяся сыграть главную роль самозваной «хозяйки всего зла» ещё в 2010 году. Когда начнётся производство, пока неизвестно.

Майкл Шин рассказал, что в последнюю минуту присоединился к актёрскому составу первого из трёх грядущих фильмов Терренса Малика, неназванной романтической драмы, ранее известной как «Захоронение»:

Моя девушка (Рэйчел Макадамс — прим. авт.) снималась в фильме Терренса Малика, я приехал на съёмочную площадку навестить её, и очевидно, если ты актёр и появляешься на съёмках у Терренса Малика, он просит тебя поучаствовать в фильме. Так что мне выпала возможность денёк побыть боссом Бена Аффлека.

В фильме, съёмки которого уже завершились, также сыграли Хавьер Бардем и Ольга Куриленко. Дата выхода пока неизвестна, и тем временем, в ближайшее время Малику предстоит снять ещё два фильма — «Вне закона» и «Рыцарь кубков», в обоих из которых сыграет Кристиан Бэйл, а в первом также Руни Мара, поведавшая, что его съёмки не начнутся до сентября.

В сентябре мы писали о грядущем байопике, посвящённом Элтону Джону и продюсируемом самим певцом. На главную роль тогда претендовал Джеймс Макавой, однако с тех пор актёр покинул проект, а теперь сэр Элтон нашёл нового главного претендента: Джастина Тимберлейка, ранее уже игравшего Джона в музыкальном клипе на его песню «The Train Don’t Stop There Anymore». Джон также подтвердил, что у проекта есть режиссёр, имя которого он пока отказывается называть, и Ли Холл («Билли Эллиот») занимается сейчас полировкой сценария. Сам же фильм станет «биографико-музыкальным фэнтези», «нелинейным и гипервизуальным», с танцевальными номерами под главные хиты певца. Сэр Элтон сравнивает проект с «Мулен Руж» База Лурмана и даже рассказал, что пытался уговорить Лурмана стать режиссёром байопика, но «Баз так занят».

Между тем, в последние несколько лет Дон Чидл занимался разработкой байопика, посвящённого Майлзу Дэвису, и было известно, что семья певца дала актёру благословение и права на всю необходимую музыку. Однако, как выяснилось, фильм будет отнюдь не стандартным музбайопиком, а «гангстерским фильмом», действие которого происходит в 1979 году, когда Дэвис даже не был активен в музыкальном мире. По словам Чидла, это фильм, в котором сам Дэвис захотел бы сыграть главную роль. В данный момент актёр договаривается с неизвестной студией о бюджете проекта.

Ким Джи-Вун стал одним из самых популярных южнокорейских режиссёров, поставив в последние два года фильмы «Хороший, плохой, долбанутый» и «Я видел дьявола», после чего переместившись в Голливуд, дабы стать режиссёром шварценеггеровского боевика «Последний рубеж». Однако переезд не будет перманентным — по завершении работы над «Рубежом» Джи-Вун вернётся домой, дабы поставить там вместе с Пиль-Сунг Йимом («Дневник полярной экспедиции») фильм под названием «Падение человечества» ("Fall of Humanity"). Пока что это всё, что известно о проекте.

Сара Полли, «Замораживать людей легко», «Эмануэль и правда о рыбах», «Игра» и Гас Ван Сэнт

Сара Полли

Актриса Сара Полли («Рассвет мертвецов», «Химера») успешно дебютировала в режиссуре драмой 2007 года «Вдали от неё» и продолжила фильмом «Станцуйте вальс», с энтузиазмом встреченным в конце прошлого года на фестивальной сцене. Своим третьим фильмом она собирается заняться в ближайшее время, и им станет экранизация романа Маргарет Этвуд «Она же Грейс» ("Alias Grace"). Роман основан на реальных событиях и рассказывает историю горничной Грейс Маркс, которая в 1843 году, в возрасте 16 лет, была обвинена в двойном убийстве своего хозяина и его любовницы и провела следующие 30 лет своей жизни в тюрьмах и психбольницах. Её приговор был скандальным — одни считали её невиновной, другие злой и сумасшедшей, а сама она утверждала, что не помнит самого факта убийства — и по сей день неясно, насколько большой действительно была её роль в преступлении. Пока неизвестно, напишет ли Полли сценарий, как в случае со своими предыдущими фильмами («Вдали от неё» принесло ей номинацию на «Оскар»), или ограничится обязанностями режиссёра.

Кристен Виг («Девичник в Вегасе»), Оуэн Уилсон и Кристофер Уокен собираются присоединиться к Полу Радду в основанной на реальных событий драмокомедии «Замораживать людей легко» ("Freezing People Is Easy"), втором игровом фильме документалиста Эррола Морриса. Фильм будет основан на мемуарах Роберта Нельсона «Мы заморозили первого человека» и документальном телефильме «Ты холодный как лёд», которые вместе рассказывают историю Нельсона, ремонтника телевизоров, присоединившегося к группе энтузиастов, создавших первую криогенную систему в середине 60-х. Однако «замораживать мертвецов для того, чтобы учёные могли оживлять их в будущем, оказалось сложнее, чем Нельсон мог себе представить». Зак Хелм («Персонаж») написал сценарий; Радд сыграет главную роль, а кого предстоит играть другим актёрам, пока неизвестно. Съёмки фильма начнутся летом.

Альфред Молина, Фрэнсис О'Коннор («Искусственный разум») и Джимми Симпсон («Зодиак») присоединились к актёрскому составу фильма Франчески Грегорини «Эмануэль и правда о рыбах» ("Emanuel and the Truth About Fishes"). «Психологический драматический триллер с элементами комедии», как его называет режиссёр, рассказывает о 17-летней Эмануэль, соглашающейся стать нянькой младенца её соседки Линды, который на деле является куклой. Она поддаётся иллюзии, одновременно начиная дружить с Линдой, являющейся точной копией погибшей матери Линды. Кайя Скоделарио и Джессика Бил сыграют Эмануэль и Линду; Молина сыграет отца Линды, О'Коннор — её мачеху.

Джеймс Франко ведёт переговоры об участии в экранизации бестселлера Нила Стросса «Игра: Как переиграть коллекционера женщин» ("Game: Penetrating the Secret Society of Pickup Artists"), автобиографической истории Стросса, успешного писателя и журналиста под псевдонимом Стайл, который на два года попадает в секретное общество пикаперов. Франко, однако, сыграет не главного героя — ему предложена роль Мистери, мастера-пикапера, который знакомит Стайла с «игрой» и обучает его наиболее эффективным методам соблазнения женщин. Брайан Коппельман и Дэвид Левин («Шулера», «13 друзей Оушена», «Одинокий человек») остаются сценаристами и режиссёрами проекта.

Гас Ван Сэнт и Мэтт Дэймон прошли полный круг. 15 лет назад режиссёр по просьбе актёра поставил «Умницу Уилла Хантинга», а теперь согласился заменить его в режиссёрском кресле фильма, который Дэймон собирался поставить сам, но больше не сможет из-за проблем с расписанием. Пока не имеющий названия фильм по сценарию Дэймона, Джона Красински и Дэйва Эггерса — драма в стиле фильмов Фрэнка Капры о торговом агенте, чьё прибытие в провинциальный городок полностью меняет его жизнь. Дэймон и Красински по-прежнему сыграют главные роли. Производство фильма начнётся в апреле.

«Боец 2», «Паранормальное явление 4», «Рухнувшие небеса», «Олдбой», Кевин Смит, Пол Хэггис и «Гравитация»

Боец

Год спустя Марк Уолберг по-прежнему хочет снять сиквел «Бойца», однако в последнем интервью актёр прояснил некоторые детали, которые действительно могут помочь фильму выйти на экраны без лишних помех. Как и планировалось ранее, фильм сфокусируется на трёх боях Микки Уорда и Артуро Гатти, но главным образом — на близкой дружбе двух бойцов, сформировавшейся после их первой встречи на ринге и контрастировавшей с «физическими и психологическими увечьями», которые они охотно наносили друг другу ещё дважды. По словам Уолберга, фильм будет не столько сиквелом, сколько самостоятельной историей, и тогда ему, вполне возможно, уже не понадобятся многие сюжетно-персонажные связывающие ниточки с первым фильмом — а ожидать, например, от оскароносного Кристиана Бэйла повторного сброса веса и возвращения к персонажу, который более не будет одним из главных героев, было бы по меньшей мере нереалистично. Сценарий продолжения, впрочем, напишет автор оригинала Скотт Силвер. Пока неизвестно, согласится ли Дэвид О. Расселл вернуться в режиссёрское кресло, но Уолберг хочет, чтобы съёмки начались в течение ближайшего года или полутора лет.

Сага о «Паранормальном явлении», похоже, хотя бы на время нашла себе постоянных постановщиков — Генри Джуст и Ариэль Шульман, режиссёры третьего фильма, поработают также и над четвёртой частью, которая снова выйдет в конце октября. На этот раз у них будет на несколько месяцев больше, чтобы подготовить проект к съёмочной стадии, однако пока неизвестно, станут ли они и авторами сценария.

Дэвид Арнольд оставался постоянным композитором бондианы с 1997 года, однако его занятость на грядущих летних Олимпийских играх только что позволила Сэму Мендесу, режиссёру «Рухнувших небес», без всяких конфликтов сделать 23-й фильм о Бонде ещё чуть более своим. Как сообщается, Томас Ньюман, написавший музыку практически для всех фильмов режиссёра, поработает с ним и сейчас, и это будет его первая партитура для фильма в жанре экшн.

Съёмки «Олдбоя» Спайка Ли, которые должны были начаться в марте, перенеслись теперь на конец лета. Тому есть две причины — неминуемая занятость Джоша Бролина на промоушен-туре выходящих 25 мая «Людей в чёрном 3», а также, что для нас более важно — поступивший только что отказ Клайва Оуэна от роли главного злодея в фильме. Между тем, по-прежнему неизвестно, как Миа Васиковска отреагировала на предложение сыграть главную женскую роль.

Когда Кевин Смит в последний раз заводил разговор о своём новом — и, по его намерениям, последнем — фильме, хоккейной драме «Ударь кого-нибудь» ("Hit Somebody"), он говорил, что планирует выпустить его в двух частях, и в тот момент дописывал сценарий первой. Теперь же режиссёр поведал, что отказался от этой идеи и решил выпустить один фильм длиной в 150 минут; сейчас он в середине написания второго сценария, который он намеревается объединить с первым и начать съёмки в июне. Премьеру же Смит собирается устроить чуть более, чем через год, на «Санденсе» 2013 года.

Пол Хэггис станет режиссёром политической драмы под названием «Париж» ("Paris"). Производство фильма пройдёт в Канаде; Хэггис и сценарист «Столкновения» Бобби Мореско также выступят продюсерами, сценарий же напишет Доун Кизма.

И наконец, по словам Сандры Буллок, одним из способов достижения гиперреализма и напряжённости в «Гравитации» стал запрет Альфонсо Куарона на какой бы то ни было грим и макияж. Напомним, Баллок и Джордж Клуни играют в нф-триллере двух астронавтов, которые оказываются одни в открытом космосе после катастрофы, приводящей к взрыву их шатла.

На этом всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/01/07/2808.shtml?post
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Также в блоге:




23 ноября, понедельник
Единственная заметная новинка заокеанского уикенда, на которую возлагались все надежды, уже в пятницу показала минимальные сборы...


22 ноября, воскресенье
Отечественный прокат после неожиданного прорыва ввиду отсутствия заметных премьер не имел особых шансов избежать падения к привычно уже невысоким сборам...


21 ноября, суббота







20 ноября, пятница



 




Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама