Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 04 марта 2011


События недели: «Оскар», касса, поборы, Михалков, Бондарчук и ещё одна «не та» Алиса

Слово главвреду Оскар 2011 » muliwe, 04 марта 2011, 16:28:47

Оскар в сравнении

События недели начались с «Оскара», по итогам которого, конечно, тут же разгорелись интернет-баталии, тому ли дали за режиссуру, этому ли за музыку и вообще, в целом, по совокупности, кого и в каких количествах чисто конкретно обязаны прямо щас наградить академики, а не то мы напишем в спортлото. У меня есть свои мнения по части списка победителей, но оставлю их при себе, отметив лишь, что это была наиболее предсказуемая церемония за последние лет шесть, если они вообще бывают непредсказуемыми.

Тем не менее зрители, ожидающие увидеть выступление капитана Очевидность, тут же сказали по этому поводу своё веское слово — аудитория церемонии в этом году просела на 10% по сравнению с прошлым годом, впрочем, даже близко не достигнув абсолютных минимумов 2008 года, когда премировали «Старикам тут не место». Будем подождать, какие выводы сделают из этого факта организаторы. В частности, многие отмечают неудачные моменты парного конферанса (предлагая вернуть на сцену комиков, актёры, мол, не справляются). Впрочем, мы все помним, что нужно сделать на самом деле — сделать главным номинантом (пусть он ничего и не получит) какой-нибудь труъ-блокбастер, ведь за последние 10 лет самые большие рейтинги церемонии совпали с «Возвращением Короля» и «Аватаром».

Прокат умер, да здравствует прокат

Впрочем, с самими блокбастерами тоже беда. По итогам февраля стало понятно, что американская касса продолжает показывать антирекорды. Как и ранее в январе, валовые сборы Северной Америки оказываются более чем на 20% ниже, чем в прошлом и позапрошлом годах (так что отсутствие в сетке «Аватара» — не единственая причина), сравниваясь лишь с 2008 годом, когда билеты стоили в среднем на 17% дешевле, то есть по количеству проданных билетов — за океаном по-прежнему один из самых слабых графиков за два десятилетия. Понятно, что начинается март и на кону первые высокобюджетники (покуда самый кассовый фильм 2011 года выпуска «Зелёный шершень» не собрал и сотни миллионов), но от этого не легче.

На фоне столь удручающей картины нельзя не отметить обратную тенденцию в мировом прокате. Пока в Америке стагнация, международные сборы выросли «год к году» на 10% (до $32 млрд, причём треть из этой суммы пришлась на триде), таким образом, учитывая долю американских фильмов в международной кассе, мы чуть ли не впервые наблюдаем цитуацию, когда Голливуд больше зарабатывает не на своих зрителях, а на иностранных. Приведёт ли это к большей ориентации фильмов и их создателей на Европу, Азию, Индию и прочие крупные рынки, в том числе в смысле переноса кинопроизводства, об этом, думается, в ближайшие год-два и будет вестись наиболее горячая внутристудийная дискуссия, по аналогии с тем, как пару лет назад велась дискуссия о большей интеграции Голливуда и Долины, то есть американского кино- и телевизионного кинопроизводства.

Поборы по сосенке

Отечественная касса, кто помнит, тоже в прошлом году выросла больше чем в полтора раза, и этот факт не мог не привлечь к себе особое внимание. Как известно, у нас где толсто, там и рвётся. В смысле если кто где вдруг денег заработал, надо его немедленно раскулачить. В данном случае — кинотеатры, которые недавно плакались властям на поборы со стороны социально незащищённых советских композиторов, получили вместо поддержки и субсидий на смену устаревшего парка проекционного оборудование новую цулю в виде вот следующей инновации:

Правительство поручило Министерству культуры и Фонду поддержки отечественной кинематографии до 1 июня разработать механизм отчислений от дохода, получаемого от проката, показа и других видов использования фильмов, имеющих прокатное удостоверение на территории России, в качестве дополнительного источника финансирования развития отечественного кинематографа. Политическое решение о таких отчислениях принято, вопрос только в механизме и ставках. Таким образом будет собираться небольшая часть выручки от продажи билетов в кинотеатрах, продажи телеправ на фильмы и так далее.

Разные люди пока называют цену вопроса: от трёх до 11 процентов от общих сборов. То есть от 30 до 110 миллионов, изымаемых в пользу поддержки отечественного кино ежегодно. Ну, того самого, которое меньше чем за 30 миллионов нерублей почти что и не бывает. Это круто, это больше, чем ушло всем хансамциммерам, вместе взятым. Кто-то хотел удвоения числа залов в стране? Получите.

Тем временем доносятся свежие новости о прошлогодних грандиозных планах по возведению у нас новых производственных площадей, в смысле студий и павильонов. На неделе отчитались перед прессой девелоперы подмосковного «Главкино». Согласно заверениям руководства проекта во главе с Фёдором Бондарчуком, он будет достроен к концу текущего года и запустится в 2012 году, все 15 тысяч квадратных метров, включая эфирные студии (для кино это очень, очень важно, да) и прочие самые большие в Европе радости жизни. Заодно стало понятно, кому всё это надо — 80% сразу отдадут под отечественные сериалы. Оно у нас, видимо, единственное работает себе, а не дотации выпрашивает.

Анекдоты недели: Михалков и не та Алиса

Не обошлось на неделе и без нашего традиционного развлечения — новостей кинопроизводства и свежих интервью Никиты Михалкова.

Начнём с последнего:


Сетевое издание LifeNews, известное своей любовью к жареным темам, дозвонилось до нашего главного кинематографиста с вопросом, не желает ли он сдать свою мигалку, которая последнее время так раздражает население. Воспоследовавший ответ слушаем самостоятельно.

Ну и наконец, вести с полей, создатели «Смешариков» решили вступить в битву за Алису, девочку с Земли. Речь идёт о мультсериале, действие которго будет происходить... в Сколково. По словам продюсера, «само название наукограда в мультфильме упоминаться не будет, однако именно он послужит прототипом места обитания Алисы Селезнёвой и её родителей». При этом он подчеркнул, что создатели анимационной ленты тесно сотрудничают с Фондом «Cколково». Вот, и до наномультфильмов дожили, товарищи.

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/03/04/2429.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : ОСКАР 2011     


Трент Резнор, Кэтрин Зета-Джонс, Оливия Тирлби, Джулианна Мур, «Обитель зла 5» и кролик-фокусник

Вести с полей » marie, 04 марта 2011, 13:22:00

Трент Резнор примет участие в фильме Тимура Бекмамбетова

Трент Резнор

Обладатель премии «Оскар» за саундтрек к «Социальной сети» Трент Резнор напишет музыку к фильму Тимура Бекмамбетова «Авраам Линкольн: охотник на вампиров». Источник утверждает, что известный музыкант также сыграет в картине одну из ролей.

Проект кинокомпании 20th Century Fox расскажет о тайной жизни 16-го президента США и его семейном бизнесе. Будущий американский президент узнаёт от умирающей матери страшную семейную тайну: всю свою жизнь она посвятила истреблению вампиров. Вскоре он решает продолжить традицию и становится грозой вампиров, не забывая о собственной политической карьере.

Главные роли в картине сыграют: Бенджамин Уокер — Линкольна, Мэри Элизабет Уинстед — его возлюбленную Мэри Тодд, Доминик Купер — вампира Генри Стёрджеса, Энтони Маки — друга Линкольна; Резнору предложена роль вампира, виновного в смерти матери президента.

Релиз фильма запланирован на 22 июня 2012 года.

«Обитель зла 5» выйдет в следующем году

Обитель зла 4: Жизнь после смерти

Кинокомпания Screen Gems назначила дату выхода фильма «Обитель зла 5». Его прокат начнётся 14 сентября 2012 года. Все последние фильмы франчайза также выходили в сентябре.

Главную роль в пятой картине вновь сыграет Мила Йовович. Ожидается и появление автора проекта (а заодно мужа Милы Йовович) Пола В. С. Андерсона, однако пока неизвестно в каком качестве — продюсера или режиссёра.

Напомним, что предыдущий фильм серии «Обитель зла 4: жизнь после смерти», снятый в 3D-формате, в мировом прокате собрал $196 млн.

Кэтрин Зета-Джонс сыграет у Стивена Фрирса

Кэтрин Зета-Джонс

Кэтрин Зета-Джонс присоединилась к актёрскому составу биографической ленты «Ставьте на фаворита» ("Lay the Favourite"), в которой также снимаются Ребекка Холл и Брюс Уиллис. Фильм основан на мемуарах Бет Реймер. Режиссёр проекта — Стивен Фрирс. Адаптированный сценарий написал Д. В. де Винсентис.

Автор мемуаров приехала в Лас-Вегас в 2001 году в надежде устроиться разносчицей коктейлей в одном из крупных казино. Один из её постоянных клиентов спросил однажды, что она думает по поводу работы на него и его друга. Друзья оказались математическими гениями, правда, со слегка запятнанной репутацией, а потому очень нуждались в доверенном лице, не висящим на крючке у полицейских. Так героиня получает работу в букмекерской конторе и окунается в мир аферистов всех мастей. Все они стали для Бет наставниками, друзьями и врагами.

Героиню сыграет Холл, Уиллис — друга-математика Динка Хеймовитца, а Зета-Джонс — его жену.

Бюджет фильма составляет примерно $20 млн. В его производстве принимают участие компании: Focus Features, Pathe и Random House Films. Съёмки начнутся в апреле.

«Ещё одна говённая ночь в Отстой-сити»

Оливия Тирлби

Оливия Тирлби и Джулианна Мур сыграют главные роли в экранизации биографии Ника Флинна «Ещё одна говённая ночь в Отстой-сити» ("Another Bullshit Night in Suck City"). Режиссёр фильма — Пол Вайц. Ранее к проекту присоединились Роберт де Ниро и Пол Дано («Нефть», «Маленькая мисс Счастье»).

В центре сюжета — молодой человек Флинн, нанятый соцработником в приют для бомжей в Бостоне. Там он встречает Джонатана — весьма эксцентричного человека, который долгое время жил на улице. Вскоре Флинн узнаёт, что Джонатан — его родной отец, связь с которым была давно потеряна.

Флинна сыграет Пол Дано, его отца — де Ниро, а Тирлби будет играть романтический интерес главного героя и его помощницу. Роль Джулианны Мур пока неизвестна.

Съёмки картины начнутся в ближайшее время, а её релиз состоится в следующем году.

Кролик-фокусник станет героем полнометражного мультфильма

кролик-фокусник

Компания DreamWorks Animation SKG, Inc. анонсировала запуск в производство полнометражного анимационного фильма "Rumblewick" по детской книге Хайвина Орама и Сары Варбёртон "My Unwilling Witch (Rumblewick Letters)".

Главный герой истории — кролик-фокусник, который получает приглашение поучиться настоящему волшебству у ведьмы. Однако его мечта оборачивается сущим кошмаром, когда он узнаёт, что является пешкой в игре конкурирующих между собой двух ведьм. Научившись на горьком опыте, что слишком большое везенье не может быть правдой, кролик решает перехитрить ведьм и дать дёру.

В режиссёрском кресле проекта — Тим Джонсон («Лесная братва», «Муравей Антц»), сценарий написал Джим Херцфельд («Знакомство с Факерами», «Знакомство с родителями»).

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/03/04/2428.shtml


Кинокасса России: 24-27 февраля, «Я четвёртый» и «Выкрутасы»

Бокс-офис » muliwe, 03 марта 2011, 18:04:46

Российская касса верна себе — поскольку лишний выходной 23 февраля в уикенд не включён, то формально сборы остались на прежнем уровне, скомпенсировав двукратные падения прошлонедельников свежими силами. Одновременно продолжается вымывание старожилов из топа — единственный фильм старше двух недель в десятке её же и замыкает.

Лидером же с ожидаемой суммой $3,5 млн с двух рынков резонно оказался «Я четвёртый», ему чуть уступили просевшие на 40% «Выкрутасы» — для последних это гораздо хуже проекта «Ёлки», но всё равно немного лучше прогнозов — уже $11 млн с Украиной и учётом лишнего выходного. Сейчас бы ещё лям-другой добрать и баиньки.

Из прочих не премьер в топе «Санктум» почти собрал 9 миллионов, «Гномео и Джульетта» — 5, а «Неизвестный» — два миллиона.

Из числа премьер оскароносные «Боец» и «Король говорит» взяли по полмиллиона (собственно окароносниками они стали уже после завершения отчётного уикенда), а отечественный кунштюк "Slove" взял на старте чуть больше миллиона, несказанно порадовав тех, кто потратил на него, согласно пресс-релизу, целую тридцатку.

На следующей неделе лидеры снова сменятся, собственно, первые 4 позиции займут премьеры, на самые большие сборы претендует «Любовь-морковь 3», только больше пятёры даже тут не светит, у второй части сборы были в полтора раза выше.

кинокасса


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/03/03/2427.shtml


«Бегущий по лезвию бритвы», Дайан Лейн, Джейк Гилленхааль, Дженнифер Лоуренс, Эбигейл Бреслин, Том Хэнкс, Тим Аллен и «Перси Джексон и море чудовищ»

Вести с полей » marie, 03 марта 2011, 16:46:57

«Бегущий по лезвию бритвы»: всё только начинается

Бегущий по лезвию бритвы

Компания Alcon Entertainment ведёт переговоры о покупке прав на картину Ридли Скотта 1982 года «Бегущий по лезвию бритвы», чтобы разработать на её основе приквелы, сиквелы, телесериал или разом всё перечисленное. Правообладателем в данный момент является продюсер фильма Бад Йоркин, который им же и останется по условиям заключаемого контракта.

Права, которые пытается заполучить Alcon, наделят компанию полномочиями производить также проекты, основанные на побочных сюжетных линиях оригинала, за исключением права этот оригинал переделывать, то есть не снимать римейков и перезагрузок. Дистрибьютором в данном случае будет выступать студия Warner Bros.

Сопродюсеры Бродерик Джонсон и Эндрю Косов обещают отнестись к классике со всем уважением. О причастности к проекту Ридли Скотта на данный момент ничего не сообщается.

Напомним, что «Бегущий по лезвию бритвы» снят по мотивам повести Филипа К. Дика 1968 года «Мечтают ли андроиды об электрических овцах?», у него есть три официальных продолжения, написанные другом Дика К. У. Джетером с его разрешения.

Дайан Лейн сыграет мать Супермена

Дайан Лейн

Кинокомпания Warner Bros. Pictures объявила о заключении контракта с Дайан Лейн, которая будет сниматься в картине Зака Снайдера «Супермен». Таким образом, актриса становится второй после Генри Кэвилла участницей проекта. Причастность к нему Вигго Мортенсена и Кевина Костнера до сих пор официально не подтверждена.

Лейн сыграет Марту Кент — приёмную мать главного героя Кларка Кента. Вот что сказал об этом режиссёр Зак Снайдер:

«Это была очень важная часть кастинга, так как Марта Кент является женщиной, ценности которой помогли сформировать человека, которого мы все знаем как Супермена. Мы были рады заполучить такую опытную актрису как Дайан».

Напомним, что релиз фильма состоится в декабре 2012 года.

Джейк Гилленхааль сыграет в полицейской драме

Джейк Гилленхааль

Джейк Гилленхааль ведёт переговоры относительно участия в съёмках полицейской драмы Дэвида Эйера и по его же сценарию «Последняя стража» ("End of Watch").

О самом фильме пока известно только то, что он расскажет о дружбе между давними напарниками.

Последним проектом Эйера был фильм «Короли улиц» с Киану Ривзом в главной роли.

«Перси Джексон и море чудовищ»

Кинокомпания 20th Century Fox планирует производство сиквела прошлогодней картины «Перси Джексон и похититель молний», для чего наняла писать сценарий Скотта Александра и Ларри Каразевски («Эд Вуд», «Агент Коди Бэнкс»). В основе продолжения — серия книг Рика Риордана про подростка-полубога.

Перси Джексон и похититель молний

Название сиквела такое же, как и у первоисточника: «Перси Джексон и море чудовищ» ("Sea of Monsters"). А вот режиссёра у проекта пока нет.

«Море чудовищ» — вторая книга серии. В ней рассказывается о том, как Перси вместе с друзьями отправляется на поиски Золотого руна, чтобы вылечить сосновое дерево, в котором заключена душа Талии — дочери Зевса. Кроме того, им предстоит спасти сатира Гровера от циклопа Полифема и лагерь полукровок от нападения Титанов.

Напомним, что «Перси Джексон и похититель молний» при бюджете примерно в $95 млн, в мировом прокате заработал $226,5 млн. Режиссёр Крис Коламбус, который возглавлял съёмки картины, вернётся уже в качестве продюсера. Исполнитель заглавной роли Логан Лерман, а также некоторые другие актёры примут участие и в съёмках сиквела.

«Голодные игры», кастинг

Дженнифер Лоуренс

Дженнифер Лоуренс, Хейли Стейнфелд («Железная хватка») и Эбигейл Бреслин претендуют на ведущую роль Кэтнисс в экранизации студией Lionsgate подросткового романа Сьюзен Коллинз «Голодные игры». Автор адаптированного сценария — Билли Рэй («Большая игра», «Иллюзия полёта», «Измена»), режиссёр — Гэри Росс.

Действие научно-фантастического романа развивается в будущем, где люди развлекаются, наблюдая за реалити-играми на выбывание. Как правило, в «Голодных играх» участвуют те, кто пытается заработать денег для своей семьи. Так встречаются главные герои повествования Кэтнисс и Кит — знакомые с детства парень и девушка. Сначала они сражаются вместе, пока число участников не уменьшается до двух. Теперь им предстоит стать врагами.

Одним из важных факторов при подборе актрисы в этот проект является её возраст. В книге героиня описывается как молодая девушка между 15 и 20 годами. Лоуренс как раз 20, тогда как Стейнфелд и Бреслин по 14.

Релиз фильма запланирован на 23 марта 2013 года.

Том Хэнкс и Тим Аллен отправятся в джунгли

Том Хэнкс

Том Хэнкс и Тим Аллен, сотрудничавшие на озвучивании «Истории игрушек», сыграют главные роли в фильме по мотивам тематического парка аттракционов «Круиз по джунглям» ("Jungle Cruise"), открытие которого состоялось в далёком 1955 году.

Желающие отправиться в путешествие усаживаются в судно, управляемое шкипером и прибывают в джунгли, где их ждут дикие животные и прочая экзотика для щекотания нервов и получения порции адреналина. Хэнкс сыграет главу семейства, отправившегося в джунгли, а Аллен — капитана судна.

Студия Walt Disney официально назвала Роджера Шульмана («Шрек») сценаристом фильма. В его создании также примет участие компания Mandeville Films. Продюсеры — Дэвид Хоберман и Тодд Либерман.

Барри Левинсон расскажет о взрыве в Оклахома-Сити в 1995 году

Барри Левинсон

Режиссёр Барри Левинсон возглавит съёмки независимого политического триллера "O.K.C." о теракте в Оклахома-Сити.

Фильм основан на реальных событиях, произошедших в США 19 апреля 1995 года. В центре сюжета — молодой адвокат из команды защиты Тимоти Маквея, обвиняемого в организации взрыва в Оклахома-Сити, унесшего жизни 168 человек. Адвокат обнаруживает в деле правительственный заговор, цель которого заключается в сокрытии правды относительно теракта. До событий 11 сентября 2011 года этот взрыв считался крупнейшим терактом на территории США.

Автор сценария — Клэй Уолд, брат которого в то время как раз был принят в команду защиты Маквея, что в итоге стоило ему карьеры. Продюсирует картину Питер Сафран.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/03/03/2426.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама