Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Киноблог » 21 июля 2013


Бокс-офис США: 19-21 июля, «Заклятие» поражает высокобюджетников

Бокс-офис » joker, 21 июля 2013, 22:14:18
Заклятие

В американском прокате первый год со времён 2006-го, когда Warner Bros. не запускает во второй или третий уикенд июля нового «Гарри Поттера» или фильм Криса Нолана, однако студия всё равно нашла им достойную замену, без проблем покорившую вершину чарта. Ей стал олдскульный хоррор Джеймса Вана «Заклятие», закончивший месяц царствования мультфильмов и побивший сразу трёх других новичков с $41,5 млн за уикенд. Таким образом, перед нами новый стартовый рекорд для оригинального фильма ужасов и второй результат в жанре вообще (впереди здесь только «Паранормальное явление 3» с $52,6 млн), а также сходу окупленный бюджет в $20 млн. И это, надо полагать, далеко не конец — у «Заклятия» лучшие рейтинги зрителей и критиков для любого хоррора со времён первого «Паранормального», что должно позволить ему преодолеть сотню итога к концу проката.

На вторую строчку отступил «Гадкий я 2»: разумное падение на 43% и $25,1 млн за третий уикенд дают анимационному сиквелу уже $276,2 млн подытога, с которыми он уверенно обходит итоговые сборы своего же предшественника ($251,5 млн) и становится самым кассовым мультфильмом со времён «Истории игрушек 3», по-прежнему намереваясь финишировать с $350 млн, плюс-минус десять миллионов.

В куда менее радужном положении нашёл себя другой мультфильм, «Турбо»: $21,5 млн за уикенд и $31,2 млн за пять дней — это худший старт для «Дримворкса» за десять лет, даже слабее, чем у вышедших полгода назад «Хранителей снов» ($23,8 млн и $32,3 млн). Но если «Хранители» благодаря праздникам ещё сумели доползти до сотни итога, у «Турбо» вряд ли получится даже это. И хотя международный прокат, безусловно, пройдёт лучше, достичь окупаемости 135-миллионного бюджета он почти точно не поможет.

Поскольку новички строго чередуются со старожилами, на четвёртой строчке мы наблюдаем «Одноклассников 2» — заурядное двукратное падение, $20 млн за уикенд и $79,5 млн подытога, к концу проката эта сумма увеличится ещё как минимум в полтора раза. А замкнул пятёрку лидеров «РЭД 2» с $18,5 млн — чуть худший старт, чем у оригинала ($21,8 млн), и при худших же зрительских рейтингах фильм отобьёт дома в лучшем случае три четверти бюджета в $84 млн, остальное придётся добывать по миру.

Тихоокеанский рубеж

На шестое место оказался отброшен «Тихоокеанский рубеж» — после слабого старта фильм, пусть и имея на своей стороне хорошие рейтинги, не выдержал наплыва конкуренции и просел на 57% к $16 млн за уикенд и $68,2 млн подытога при троекратно большем бюджете. Осталось добраться до сотни дома и 300-400 миллионов по миру, а оттуда, зализывая раны — на видео.

И наконец, на седьмой строчке расположился главный позор не только этого уикенда, но и всего лета — звали его «Призрачный патруль», и при заявленном бюджете в $130 млн он поднял на старте безумно жалкие $12,8 млн, сопроводив их к тому же негативными рейтингами. Тут бы добраться до тридцатки дома и, быть может, сотни по миру, после чего банально помирать без всяких надежд на будущую культовость.

Далее «Копы в юбках» скромно снизились на треть, итогом чего стали $9,3 млн за уикенд и $129,3 млн в сумме при троекратно меньшем бюджете, вот где был настоящий успех. «Война миров Z» при $5,2 млн за уикенд и $186,9 млн за месяц проката продолжает пробиваться к двум сотням, а пока что стала самым кассовым фильмом Брэда Питта, обойдя «Мистера и миссис Смит» ($186,3 млн). Чуть ниже продолжил своё свободное падение «Университет монстров» — $5 млн за выходные и $249 млн за месяц проката, к которым теперь добавится не больше двадцатки, а ведь ещё недавно фильм имел все шансы если не преодолеть три сотни, то вплотную к ним подобраться.

Наконец, уже за пределами десятки лидеров «Одинокий рейнджер», «Штурм Белого дома» и «Человек из стали» дружно просели почти втрое, подытогами стали $81 млн, $68 млн и $285 млн соответственно, в первых двух случаях перед нами провалы, в третьем — успех, но всё равно не такой, какого можно было ждать после блестящего старта.

На следующей неделе в противовес только что вышедшей четвёрке новичок в сверхшироком прокате будет всего один — «Росомаха: Бессмертный» (3700), который и попробует выбить себе хотя бы полтинник. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/07/21/3473.shtml


Пропущенные новости: Бэтмен и Супермен, «Хроника 2», «Неудержимые 3», «Межзвёздный», «Игра престолов»

Вести с полей Новый «Бэтман» » joker, 21 июля 2013, 01:03:24
Лучшие в мире

На проходящем прямо сейчас в Сан-Диего Комик-коне Зак Снайдер вышел на сцену, чтобы объявить, что из себя будет представлять сиквел его «Человека из стали». А именно — это будет фильм, в котором в кадре встретятся Супермен и Бэтмен, уже много лет вместе борющиеся со злом в серии комиксов «Лучшие в мире» ("World's Finest"). Проект, таким образом, станет одновременно продолжением «Человека из стали» и очередным перезапуском бэтманианы. Помимо Снайдера, Дэвид Гойер и Генри Кэвилл вернутся к своим обязанностям сценариста и исполнителя роли Супермена соответственно, а на роль Бэтмена/Брюса Уэйна будет найден новый актёр. Кроме того, Дайан Лэйн вновь сыграет Марту Кент, а Кристофер Нолан выступит в качестве исполнительного продюсера. Когда фильм появится на экранах, разглашено не было, но других вариантов, кроме 2015 либо 2016 года, тут быть просто не может.

Кроме того, остались неподтверждёнными слухи, что Warner Bros. и DC отметят 2016 год кинодебютом «Флэша» ("Flash"), а в 2017-м выпустят на экраны планируемую с незапамятных времён «Лигу справедливости» ("Justice League"). При таком раскладе остаётся не до конца ясным, какие планы у студий на счёт таких исторически ключевых членов «Лиги», как Чудо-женщина и Зелёный фонарь. Так или иначе, широко ожидается, что официальное объявление, подтверждающее сии новости, появится буквально в ближайшие часы.

Тем временем, не столь радужные времена переживают иные супергеройские проекты. Макс Лэндис, автор сценария прошлогодней «Хроники», поведал в интервью, что он уже несколько месяцев как освобождён «Фоксом» от повторения своих обязанностей на «Хронике 2» ("Chronicle 2"). Прошлой осенью отец молодого сценариста, Джон Лэндис, рассказал в интервью, что конфликт между его сыном и студией случился из-за того, что написанный первым изначальный сценарий сиквела всерьёз развивал сюжет и выводил его на новую территорию, в то время как «Фоксу» требовался повтор первого фильма. Макс Лэндис позднее опроверг слова отца, настояв на том, что студии его сценарий понравился, однако в итоге обе стороны, как видно, всё-таки не смогли договориться. Теперь над «Хроникой 2» трудятся новые сценаристы, имена которых «Фоксу» ещё предстоит разгласить. Режиссёр у проекта также будет другой — Джош Транк, дебютировавший с оригиналом, ныне с головой погружён в работу над перезапуском «Фантастической четвёрки».

И вкратце:

Джон Литгоу стал последним, кто присоединился к и без того весьма внушительному актёрскому составу «Межзвёздного» Кристофера Нолана. Кого он сыграет, неизвестно.

Сильвестр Сталлоне подтвердил, что Мел Гибсон сыграет главного злодея в «Неудержимых 3».

Нил Маршалл, поставивший посвящённую битве на Черноводной девятую серию второго сезона «Игры престолов», вновь вернётся на сериал, чтобы стать режиссёром девятой серии грядущего четвёртого сезона.

Премьера «Агентов Щ.И.Т.а» ("Agents of S.H.I.E.L.D."), первого выхода нынешнего «Марвела» на игровое телевидение, состоится на канале ABC во вторник, 24 сентября этого года.

Это всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/07/21/3472.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : НОВЫЙ «БЭТМАН»     


«Dead Space», «Девушка, которая играла с огнём», «Авенджелин» и «Земля завтрашнего дня»

Вести с полей » marie, 19 июля 2013, 13:54:28

У экранизации Dead Space появился сценарист

Dead Space

Неожиданно ожила анонсированная четыре года назад экранизация видеоигры Dead Space, изданная в 2008 году компанией Electronic Arts. Ожила, но уже без Ди Джея Карузо, который хотел заняться её адаптацией. Несколько лет назад для запуска проекта недоставало только сценариста. Теперь же ситуация обратная — сценарист имеется, игру доверили адаптировать Джастину Марксу («Уличный боец»), а вот режиссёра нет.

На проходящей в эти дни в Сан-Диего международной конвенции Комик-кон компания Electronic Arts объявила о планах сделать из игры многосерийный кинофранчайз. Внёс свои «пять копеек» и новоиспечённый сценарист Маркс, который заявил, что фильм не должен на все сто процентов соответствовать игре, иначе из всего этого получится «Сквозь горизонт» или «Чужой», которые он в кино уже видел. По его мнению, режиссёр должен стремиться интересно рассказать историю главного героя, оказавшегося в жутковатых условиях.

Но режиссёра у проекта пока нет, хотя о своём желании снять экранизацию Dead Space недвусмысленно высказывался Джон Карпентер. Он считает, что эта история про оказавшихся на заброшенном космическом корабле людей рядом с чем-то, что их убивает, так и просится на большой экран. Карпентер уверяет, что готов в любой момент взяться за этот фильм, однако его возглас остаётся без ответа.

В настоящий момент дела обстоят следующим образом: Джастин Маркс пишет сценарий под присмотром Electronic Arts, после чего проект будет предложен различным студиям. Одним из продюсеров экранизации числится Нил Моритц.

«Девушка, которая играла с огнём», обновление

Девушка, которая играла с огнём

Вдогонку к вчерашним новостям об экранизации второй книги «Миллениума» Стига Ларссона «Девушка, которая играла с огнём», пришло сообщение о том, что проект ещё жив. Подтверждением стало назначение Эндрю Кевина Уокера на место сценариста. Напомним, что Уокер является автором сценария такого финчеровского хита как триллер «Семь». Он перепишет имеющийся вариант Стивена Заллиана, более того, планируется развернуть сюжет совершенно в ином направлении.

Однако странные дела творятся с сиквелом «Девушки с татуировкой дракона», ведь ещё не так давно студия Sony заплатила Заллиану за сценарий семизначную сумму. Со стороны всё выглядит так, будто руководство не знает точно чего хочет. Выбросить на ветер десятки миллионов можно, а повысить зарплату ведущему актёру — ни за что, вплоть до изъятия персонажа из сюжета? Более того, студия планирует подстроиться под график Дэвида Финчера, чтобы картину снимал именно он.

Даже гипотетическое сотрудничество Эндрю Кевина Уокера с режиссёром выглядит, разумеется, весьма многообещающим. Однако совершенно очевидно, что и эти новости о проекте далеко не последние, ведь до сих пор открытым остаётся вопрос о включении в сюжет одного из ключевых персонажей — журналиста Микаэля Блумквиста.

Джина Карано сыграет божественную воительницу

Авенджелин

Джина Карано сыграет главную роль в серии фильмов по мотивам комикса Роба Лайфельда "Godyssey", в котором рассказывается о команде божественных персонажей, включая Зевса, Будду, Посейдона, Геракла, египетского бога Ра и китайского Паньгу, которые защищают человечество от атак могущественных демонов, также из различных мифологий.

Героиня Джины Карано — это божественный ангел Авенджелин, стоящий на защите человечества от всевозможных демонов и монстров. Впервые персонаж появился в комиксе "Godyssey" 1995 году. Авенджелин практически неуязвима и мастерски владеет мечом. Миссия героини — спуститься на землю и найти того, кто может помочь спасти мир от злых существ.

Карано и Лайфельд хотят снять фильм в духе «Другого мира». Продюсерами выступают Скотт Карп и Бруклин Уивер. На следующей неделе проект с рабочим названием «Авенджелин» ("Avengelyne") будет представлен на Комик-коне, чтобы привлечь к себе потенциальных сценаристов и режиссёров.

«Земля завтрашнего дня», обновление

<Бритт Робертсон

Актриса Бритт Робертсон («Под куполом», «Тайный круг») сыграет ведущую роль в научно-фантастическом фильме Брэда Бёрда «Земля завтрашнего дня» ("Tomorrowland"). В фильме также снимаются: Хью Лори, Джордж Клуни, Раффи Кэссиди и Томас Робинсон.

Сюжет повествует о том, как девушка-подросток, гениальный мужчина средних лет и девочка-робот пытаются выяснить, что произошло с Землёй завтрашнего дня, существующей в альтернативном измерении, и найти её для того, чтобы спасти Землю.

Сценарий к фильму написали Дэймон Линделоф и Джефф Дженсен.

Робертсон будет играть школьницу с нетривиальными взаимоотношениями с технологиями; она путешествует во времени с целью исправить своё будущее.

Производством занимается студия Walt Disney Pictures. Съёмки картины начнутся в августе, а её релиз запланирован на 12 декабря 2014 года.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/07/19/3471.shtml


Кинокасса России: 11-14 июля, «Тихоокеанский рубеж» лидирует

Бокс-офис » muliwe, 18 июля 2013, 15:57:01
Тихоокеанский рубеж

Российский прокат пережил очередной серийно-массовый старт заокеанского тяжеловеса, даже не дрогнув — валовая касса выросла ислючительно благодаря фальстарту мультфильма «Турбо», который собрал таким образом $2,1 млн, общие сборы выросли по сравнению с прошлой неделей ровно на эту же сумму — до 18 миллионов на круг.

Лидером же стал стартовавший в рамках прогноза «Тихоокеанский рубеж»: $8,9 млн с 1500+ копий и ещё $0,7 млн украинских — это как раз старт апрельского «Обливиона», так что прогнозы на итог пока базируются у двадцатки. Другое дело, что печальный американский старт не показывает и такого.

Что касается упомянутого выше «Турбо», то его предпоказы получились чуть лучше «Эпика», но у того было вдвое меньше экранов (800 против 1600), так что прогнозы на стартовый уикенд тут вряд ли обрадуют прокатчика: пятёрка при запредельной сатурации 2000+ копий — это очень скромно, да и прогнозы на 15 миллионов итога тоже.

Единственная же оставшаяся премьера — отечественная «Игра в правду» — собрала всего $0,3 млн с 500+ залов, «Базелевс» не сумел (или не захотел) продать потенциально вполне зрительский прокат аудитории. Так что «Квартет И» пока может не беспокоиться за место под солнцем, конкурентов у него не случилось.

Из фильмов продолженного проката второе место в чарте резонно осталось за «Одиноким рейнджером» — кино скромно просело на 55% до $3,0 млн за уикенд или $13,5 млн за две недели с Украиной. Сильно больше пятнашки итога даже с таким падением не жди, потому что уже сегодня кино просядет сразу вчетверо, но и это неплохой результат для слабого прошлонедельного старта.

Далее завершают прокат сразу три июньских лидера — «Война миров Z» собрала $25,7 млн с Украиной, «Университет монстров» — $21,9 млн с двух рынков, а «Иллюзия обмана» — $20,2 млн без Украины. Неожиданная тройка лидеров, куда не попало сразу два двухсотмиллионных блокбастера, а зато там есть вполне скромный детектив про фокусников.

Что касается прогнозов на следующий уикенд, то тут всё будет скромно — выходящий из фальстарта мультфильм посоревнуется за первое место с «Призрачным патрулём» на скромнейших 800 экранах, валовая касса обещает быть очень скромной — миллионов на 15-16.

кинокасса

Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/07/18/3470.shtml


 






02.06.20
31.05.20
30.05.20
29.05.20
28.05.20
22.05.20



Главная новость: Голливудские студии массово переносят премьеры (обновлено)

17/03 «Кошки» и «Рэмбо: Последняя кровь» стали триумфаторами «Золотой малины»

10/02 Корейские «Паразиты» обошли «Джокера» и «1917» на церемонии вручения «Оскара»

03/02 Драма Сэма Мендеса «1917» получила семь премий BAFTA

13/01 Названы номинанты на премию «Золотая малина»

13/01 Номинанты на «Оскар»: «Джокер» и «Нетфликс»

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама