Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Киноблог » 11 марта 2013


«Трансформеры 4», Джоэл Киннаман и «Несносные боссы 2»

Вести с полей Трансформеры » marie, 11 марта 2013, 11:55:52

«Трансформеры 4», обновление

Джош Дюамель

Джош Дюамель может снова появиться в «Трансформерах». Несмотря на то, что режиссёр франчайза Майкл Бэй использует в новой трилогии совсем других актёров, Дюамель действительно может в ней сыграть. По его словам, в состоявшемся между ними разговоре Бэй высказал желание хоть незначительно, но использовать персонажа майора Уильяма Леннокса, которого играл Дюамель в оригинале.

Очевидно, скоро мы наверняка узнаем подробности, а пока в фильме официально заняты Марк Уолберг и Джек Рейнор. Им предстоит сыграть главных героев истории, которая, как нам уже известно, станет логическим продолжением оригинальной трилогии. Действие развернётся спустя четыре года после войны в Чикаго и познакомит нас с новыми персонажами.

Съёмки должны начаться этой весной, а релиз картины состоится 27 июня 2014 года. Продюсеры — Лоренцо ди Бонавентура и Йен Брайс; исполнительные продюсеры — Стивен Спилберг, Майкл Бэй, Брайан Голднер и Марк Варадиан.

Джоэл Киннаман сыграет сына Лайама Нисона

Джоэл Киннаман

Джоэл Киннаман («Убийство», «Код доступа Кейптаун») планирует составить компанию Лайаму Нисону в боевике кинокомпании Warner Bros. «Беги всю ночь» ("Run All Night"). Он сыграет сына персонажа Нисона — наёмного убийцы. Режиссёр картины — Жоме Коллет-Серра.

В центре сюжета картины оказывается наёмный убийца мафии, который вынужден перебить за ночь всю организацию во главе с боссом. Однако убить всех главному герою не удаётся, из-за чего ему остаётся бежать от возмездия. В дорогу он прихватывает своего сына, между тем по его следу идут не только бандиты, но и власти, которые вычислили бедолагу после неудачной бойни.

Автор сценария — Брэд Ингелсби, продюсируют картину Рой Ли и Бруклин Уивер из компании Vertigo Entertainment.

В «Несносные боссы 2» вернутся главные актёры

Несносные боссы

Прошедший год для сценаристов Джона Фрэнсиса Дейли и Джонатана Голдштейна оказался весьма плодотворным, они уже практически закончили обещанный сиквел комедии 2011 года «Несносные боссы». В продолжение фильма кинокомпании Warner Bros. вернутся все главные актёры: Джейсон Бэйтман, Джейсон Судакис и Чарли Дей.

Напомним, что Бэйтман, Судекис и Дей сыграли в оригинальной комедии друзей, которые решаются убить боссов друг друга. Боссов в свою очередь сыграли: Дженнифер Анистон, Колин Фарелл и Кевин Спейси.

Планируется возвращение в картину и Джейми Фокса, который повторит роль наёмного убийцы Мазафакера Джонса. В настоящий момент с актёром пытаются договориться. Сет Гордон вновь возглавит съёмки в качестве режиссёра. Предполагаемая дата начала производства — предстоящее лето.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/03/11/3313.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : ТРАНСФОРМЕРЫ     


Бокс-офис США: 8-10 марта, «Оз» к успеху шёл

Бокс-офис » joker, 10 марта 2013, 21:51:43
Оз: Великий и Ужасный

Усилиями «Диснея» американский и мировой прокат заполучил своего первого кассового тяжеловеса этого года, а именно фэнтези-приквел Сэма Рэйми «Оз: Великий и Ужасный». Дома фильм сумел наколдовать себе за уикенд сумму в $80,3 млн, выйдя, таким образом, на третью строчку среди мартовских стартов, где впереди — «Голодные игры» ($152,5 млн) и «Алиса в стране чудес» ($116,1 млн). Именно по образу и подобию последней «Оз» во многом и создавался, однако ожидать аналогичных сборов тут неразумно было с самого начала, учитывая, скольким фильм Тима Бёртона был обязан вышедшему на три месяца ранее «Аватару». Теперь по графику «Алисы» и прошлогоднего «Лоракса» творение Рэйми должно собрать дома 230-250 миллионов, не исключено, что и больше.

Несколько более тревожна ситуация за пределами США: там «Оз» ограничился суммой в $69,9 млн, что есть ниже старта «Джона Картера» при большем количестве рынков. Таким образом, фильм теперь рискует не добраться до шести сотен в общемировом прокате, а это уже недолёт на сотню миллионов как с учётом миллиарда «Алисы», так и бюджета в $215 млн. Как выяснилось, за пределами родины брэнд всё-таки не так популярен, как на то надеялись. К России, впрочем, это по традиции не относится — красивые картинки в триде сделали нас вторым по величине рынком фильма с $15 млн на старте. Для сравнения, закруглившие пятёрку лидеров Великобритания, Мексика и Австралия не пробили даже $6 млн.

Одной строчкой и 70 миллионами убитых енотов ниже приземлилось другое фэнтези, безнадёжно провальное — «Джек покоритель великанов» под давлением новичка просел почти втрое, результатом чего стала десятка за уикенд и $43,8 млн подытога при бюджете в $195 млн. Теперь фильму придётся потрудиться, чтобы отбить дома хотя бы его треть. Так держать.

На третьей строчке не намерена никуда исчезать комедия «Поймай толстуху, если сможешь» — очередное полуторакратное падение, $6,3 млн за уикенд и $116,5 млн за месяц проката с видами ещё на пятнашку. Следом же премьеровался очередной неудачник года — триллер Нильса Ардена Оплева «Одним меньше» к никакущей критике добавил $5,4 млн на старте при неизвестном, но явно не мизерном бюджете.

Далее небольшой фотофиниш устроили «Стукач» и «21 и больше» — по пятёрке за уикенд на брата, $32 млн подытога для боевика Дуэйна Джонсона и $17 млн для подростковой укомеди. «Тихая гавань» продолжила окупаться с $3,8 млн за уикенд и $63 млн подытога при бюджете в $28 млн, а «Мой парень — псих» наконец почувствовал на себе окончание оскаровской гонки, но и при этом изящно опустился лишь на треть, к $3,7 млн за уикенд и $120,7 млн суммарных.

В остальном «Побег с планеты Земля» и «Последнее изгнание дьявола 2» при двукратных обвалах добрались до $47,8 млн и $12 млн соответственно, второй фильм при этом умудрился окупиться, бо бюджет составлял скромные $5 млн. «Крепкий орешек 5» 5, третий раз подряд просев более чем наполовину, уже готовится закруглять прокат с $2,1 млн за уикенд и $63,3 млн подытога — тем не менее, общемировые $240 млн уже окупили оставшийся в пределах сотни бюджет. И наконец, завершая тему оскароносцев, «Жизнь Пи» добралась до $119,4 млн дома и шести сотен по миру, а «Операция Арго» добавит ещё пару миллионов к текущим $134,3 млн.

На следующей неделе потенциальных блокбастеров за океаном не ожидается, «Оз» почти гарантированно сохранит лидерство, за его спиной же примутся за поиски зрителя звёздная комедия «Невероятный Бёрт Уандерстоун» (3100+) и триллер с Холли Берри «Тревожный вызов» (2500). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/03/10/3311.shtml


Пропущенные новости: «Земля завтрашнего дня», «Межзвёздный», «Концы Земли», «Розовая вода», «Зловещие мертвецы 4», «Марвел», «Дисней»

Вести с полей » joker, 09 марта 2013, 23:24:36

«Земля завтрашнего дня», «Зловещие мертвецы 4», «Марвел» и «Декстер»

Земля завтрашнего дня

В течение нескольких месяцев «Дисней» тщательно скрывал сюжетные детали научно-фантастического проекта «Земля завтрашнего дня» ("Tomorrowland"), предоставляя публике лишь имена участников (Брэд Бёрд в режиссёрском кресле, Дэймон Линделоф за ноутбуком, Джордж Клуни и Хью Лори в главных ролях) и дату релиза (19 декабря 2014). Теперь, однако, информация о содержании фильма просочилась в сеть, причём проверенным образом — для того, чтобы привлечь на съёмки второстепенных актёров, студия разослала по кастинговым агентствам соответствующие объявления, в которых была вынуждена приоткрыть завесу над сюжетом. Стоит отметить, что обошлось без официальных пресс-релизов, и есть вероятность того, что «Дисней», Бёрд и Линделоф относятся к сохранению тайн достаточно фанатично, чтобы не раскрыть всю правду. Впрочем, это маловероятно.

Девушка-подросток, гениальный мужчина средних лет и девочка-робот пытаются выяснить, что произошло с Землёй завтрашнего дня, существующей в альтернативном измерении, и найти её для того, чтобы спасти Землю.

Далее тему раскрывает заполучивший в свои руки этот эксклюзив портал HitFix:

«Земля завтрашнего дня», к которой они отсылают в этом описании — место, где наука вышла за пределы мира, в котором мы живём, и когда Фрэнк Уокер был мальчиком, он впервые узрел возможности Земли на Мировой ярмарке 1964 года. Там же был Дэвид Никс, демонстрировавший свои собственные изобретения, и посоветовавший Фрэнку вернуться, когда он станет старше и его изобретения будут по-настоящему работать. Девочка по имени Афина увидела большой потенциал в 11-летнем Фрэнке и тайком провела его на Землю. Вскоре Никс обнаружил Фрэнка и выбросил его, но не перед тем, как Фрэнк узнал, что Афина на деле была роботом.

К тому времени, как мы вновь встречаем Фрэнка в фильме, он гораздо старше, и играет его Джордж Клуни. Никс (Хью Лори), в свою очередь, уже много лет управляет Диснейлендом и стал прогнившим, коррумпированным человеком. Афина, ничуть не изменившаяся внешне, играет в сюжете ключевую роль, а центральный персонаж — девочка по имени Кейси, обладающая научным мышлением, которое становится всё важнее по ходу истории. Никс — человек, ставящий технологические достижения выше творческого мышления, и когда он выгоняет Фрэнка с Земли, он такой не один. Изгнаны все творческие люди, что позволяет Никсу сфокусироваться исключительно на внешнем виде и технологическом прогрессе ради них самих.

Путешествия между измерениями, человекоподобные роботы и месть со стороны Фрэнка. Теперь он — ожесточённый взрослый, и фильм не только о приключении Кейси, но и о том, как Фрэнк вновь находит в себе ребёнка, которым когда-то был.

Сэм Рэйми долгое время заявлял о своём желании написать и снять «Зловещих мертвецов 4», однако в последние пару лет, пока режиссёр снимал «Оза: Великого и Ужасного» и одновременно продюсировал римейк оригинальных «Мертвецов», разговоры о прямом продолжении культового франчайза сошли на нет. Теперь же внезапно выяснилось, что грядущий через месяц римейк Рэйми явно не смущает — режиссёр, как ни в чём не бывало, заявил на посвящённой «Озу» пресс-конференции, что хотел бы грядущим летом поработать над сценарием «Зловещих мертвецов 4» со своим братом, Айваном Рэйми. Пока это лишь планы, однако с учётом того, что у режиссёра нет объявленных новых проектов, они вполне могут обратиться в реальность. Можно также предположить, что четвёртый фильм дистанцируется от брэнда «Мертвецов» также, как и третий в 1993 году — кто помнит, тот в оригинале назывался просто «Армия тьмы».

Менее чем через два месяца «Марвел» откроет свою Фазу 2 «Железным человеком 3», а её предпоследним фильмом 15 месяцев спустя станет космоопера Джеймса Ганна «Стражи Галактики». Президент студии Кевин Фейдж на днях пролил свет ещё на пару деталей о проекте: так, действие «Стражей» будет происходить на 95% в космосе, «на другой стороне Галактики», и фильм, таким образом, будет гораздо менее привязан к «Мстителям 2», чем ЖЧ-3, «Тор 2» и «Первый мститель 2» — пути «Стражей» и «Авенджеров» всерьёз пересекаться пока не будут. Кроме того, «Стражи» и «Тор 2», логичным образом, будут гораздо более космическими и фантастическими по своей природе, нежели более приземлённые «Железный человек 3» и «Первый мститель 2».

Президент телесети CBS Лес Мунвес подтвердил, что грядущий восьмой сезон «Декстера» станет его последним.

«Межзвёздный», «Концы Земли», «Розовая вода», «Уравнитель», «Дисней» и «Восход Юпитера»

Кристофер Нолан

Уже в четвёртый раз подряд новый высокобюджетный фильм Кристофера Нолана будет выпущен через два года после предыдущего. На этот раз, впрочем, есть два отличия: заниматься американским прокатом будет не Warner Bros., а Paramount («Ворнеры», впрочем, взяли на себя прокат международный), а к двум годам прибавится ещё три с половиной месяца — «Межзвёдный» ("Interstellar"), перехваченный Ноланом у Стивена Спилберга, выйдет не в середине июля, как обычно, а 7 ноября 2014. Одновременно он, также по складывающейся традиции, будет выпущен в формате IMAX — о триде ничего не сказано и, учитывая неприязнь режиссёра к формату, вряд ли будет сказано. Изначально брат режиссёра, Джонатан Нолан, написал сценарий на основе идей астрофизика Кипа Торна, касавшихся использования червоточин для путешествий во времени; когда Кристофер взял на себя режиссуру, он сообщил, что объединит сценарий Джонатана со своими собственными оригинальными идеями. В центре фильма будет «героическое межзвёздное путешествие к самым дальним границам нашего научного познания». Актёрского состава у проекта пока нет, но это изменится в ближайшие месяцы.

После того, как Дженнифер Лоуренс привлекла Дэвида О. Рассела к постановке романтической драмы «Концы Земли» ("Ends of the Earth"), режиссёр присмотрелся к другому обязанному ему «Оскаром» актёру, Кристиану Бэйлу, как потенциальному исполнителю главной мужской роли. Как сообщается, именно в Бэйле он видит идеального Эрнеста Марланда — нефтяного магната, вступающего в романтическую связь со своей приёмной дочерью Лиди (Лоуренс), а затем женящегося на ней через два года после кончины своей первой супруги. Сценарий на основе реальной истории, случившейся в начале прошлого века, написал ещё один недавний оскароносец — Крис Террио («Операция Арго»). Участие Бэйла в проекте будет зависеть от длительных переговоров, однако он в любом случае поработает и с Расселом, и с Лоуренс на криминальной драме, ранее известной как «Американская хрень», съёмки которой начнутся буквально со дня на день. В нём Бэйл и Лоуренс также сыграют мужа и жену.

Большинство знает Джона Стюарта как телеведущего-сатирика и двукратного ведущего оскаровской церемонии, однако грядущим летом он примерит на себя роль сценариста и режиссёра. В 2011 году Стюарт объявил на своём The Daily Show, что приобрёл права на экранизацию книги Мазиара Бахари «Потом они пришли за мной», в которой Бахари — британский журналист, в 2009 году отправившийся освещать иранские президентские выборы — рассказывает, как по прибытии его схватили, обвинили в шпионаже и в течение 118 дней непрестанно допрашивали в иранской тюрьме. Стюарт написал сценарий и сам поставит фильм, которому дал название «Розовая вода» ("Rosewater") — ранее предполагалось, что он ограничится ролью продюсера. Название вырастает из того факта, что Бахари раз за разом узнавал человека, который его допрашивал, по единственному отличительному признаку — исходившему от него запаху розовой воды.

Три недели назад Руперт Уайатт договаривался о том, чтобы заменить Николаса Виндинга Рефна в режиссёрском кресле «Уравнителя» ("Equalizer"), полнометражной версии сериала 80-х о бывшем секретном агенте, предлагающем свои услуги всем, нуждающимся в помощи. Похоже, что переговоры прошли неудачно, поскольку теперь и Уайатт отказался от возможности поставить проект. Ранее «Сони» подарила фильму, главную роль в котором сыграет Дэнзел Вашингтон, дату релиза 11 апреля 2014, однако её почти наверняка придётся сдвинуть, если режиссёр не будет найден в ближайшие недели. Что же до Уайатта, он без работы не останется: режиссёр только что зачислил Николаса Холта («Тепло наших тел», «Джек покоритель великанов») на главную роль в своей экранизации романа «Пение птиц».

Несколько лет назад, когда анимационный «Дисней» готовил к выходу «Принцессу и лягушку», ситуация выглядела так, будто классическая рисованная анимация сохранит достаточно позиций на студии, чтобы предельно регулярно возвращаться на экраны. «Принцесса», однако, не оправдала надежд в смысле кассовых сборов, а последовавший через полтора года «Медвежонок Винни и его друзья» и вовсе с треском провалился, пусть и собрал прекрасную критику, и стал последней рисованной полнометражкой «Диснея» на данный момент. Нет ничего удивительного, таким образом, в официальном заявлении президента студии Боба Айгера, что в данный момент Walt Disney Animation Studios не разрабатывает и не планирует разрабатывать полнометражные мультфильмы, выполненные в классическом стиле. Это не значит, что традиционная анимация в исполнении «Диснея» больше вообще не появится на большом экране, но до любого её возрождения теперь должно пройти как минимум несколько лет.

Майкл Джаккино, один из самых популярных активно работающих композиторов, прежде сотрудничавший с Энди и Ланой Вачовски на «Спиди-гонщике», напишет музыку для их следующего фильма, научно-фантастического «Восхода Юпитера» ("Jupiter Ascending"). В 200-миллионном проекте, съёмки которого уже идут, играют Чаннинг Татум, Мила Кунис, Эдди Редмэйн и Шон Бин. На экраны он должен выйти не раньше следующего года.

На этом всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/03/09/3310.shtml


Ролики россыпью: «Железный человек 3», «Мальчишник 3», «После нашей эры», «Элитное общество»

Ссылка дня Железный человек » berlinsky, 09 марта 2013, 15:25:49
Мальчишник 3

«Оскар» остался далеко позади, поэтому связанное с ним затишье закончилось, и что ни день, то что-то интересное. Из самого свежего: очередная экранизация шекспировской пьесы «Много шума из ничего» за авторством Джосса Уэдона, «Элитное общество» Софии Копполы с Эммой Уотсон в роли плохой девочки, грабящей селебрити, и «Облик любви» про нелёгкую жизнь владельца стрип-клубов и порно-журнала. Также первым трейлером обзавёлся «Мальчишник 3», в котором всего одна шутка. Ролик больше подошёл бы для экшна, но с другой стороны, даже у Майкла Бэя в «Кровью и потом» посмешнее.

Первый ролик и его локализация появились у хоррора «Заклятие» Джеймса Вана, некогда придумавшего и снявшего оригинальную «Пилу». Длительностью он как трейлер, но по содержанию — просто затравка. Снова призраки в шкафу в доме с тёмным прошлым. Такой же длинный и одновременно пресный тизер у мультфильма «Самолёты», диснеевского спин-оффа к «Тачкам», который изначально планировался к выходу сразу на видео, но история обернулась иначе. Пока всё указывает на то, что лучше бы «Дисней» не передумывал.

Также до роликов дело дошло у продолжения «Облачно, возможны осадки» с наркоманским русским подзаголовком «Месть ГМО» и у драмы «Дисконнект» про людей, которые пытаются устанавливать связи с окружающими во времена социальных сетей.

Наконец, множеством роликов, цензурных и не особо, обзавелась наглая сатира на общество потребления — «Отвязные каникулы», в которой сексапильные девочки-тинейджеры грабят, употребляют и тому подобное. Так же злой подтекст обещает и «Миллион для чайников», где герои нашли волшебный чайник, штампующий деньги, когда рядом кому-то физически или душевно больно.

Железный человек 3

У нового фильма Найта Шьямалана с Уиллом Смитом и его сыном, «После нашей эры», буквально на днях вышел второй трейлер. Начинается он треком из видеоигры “Deus Ex: Human Revolution” и в целом не такой цепляющий, как предыдущий, но зато полон новых кадров. К «Железному человеку 3» тоже вышел второй трейлер, не менее драматизирующий новую проблему Тони Старка. Бен Кингсли в образе Мандарина говорит цитатами и вообще обещает всем нолоно, но, к сожалению, локализованный ролик лучше не смотреть — школьники-переводчики в этот раз даже не пользовались гугл-транслейтом и ориентировались просто по картинке. Фанаты ещё могут посмотреть японский трейлер, который практически во всём идентичен второму американскому за исключением пары кадров с японцами.

Последним из блокбастеров получил новый трейлер «Обливион». Уже третий по счёту, он показал ещё больше красивых задников и воинствующего Тома Круза, но ничего нового не сказал о сюжете, что как бы намекает.

Зато с новыми трейлерами замечательно раскрылись комедия о фокусниках «Невероятный Бёрт Уандерстоун», «Повелители Салема» «К чуду», «Эпик» и анимационный авторимейк классики Георгия Данелии «Ку! Кин-дза-дза»

К остальным обновлениям: отрывками обзавелись драма с Райаном Гослингом «Место под соснами», историческая драма о послевоенной Японии с Томми Ли Джонсом «Император», глубоководный триллер о советской подлодке «Фантом», два триллера с Джеймсом Макавоем «Транс» и «Добро пожаловать в капкан», «Тревожный вызов» с Холли Берри, «Последнее изгнание дьявола 2», мультфильм о пещерных людях «Семейка Крудс» и дебют Чхан-Вук Парка «Стокер» про другую небанальную семейку, маниакальную.

Также видео о съёмках и отрывками пополнились страницы «Форсаж 6», «Даже не мечтай», «Стартрек: Возмездие», «Одним меньше», «Поймай толстуху, если сможешь» и «Падение Олимпа». Локализованные трейлеры получили «Транс» и «Зловещие мертвецы: Чёрная книга», «Джек — покоритель великанов», «Даю год», «Тачка 19». А «Легенда номер 17» — только промо-ролик к 8 марта.

Наконец, из видео «Бросок кобры 2» теперь можно сложить полностью весь фильм.

Это всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/03/09/3309.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК     


 






29.09.20
28.09.20
26.09.20



Главная новость: Голливудские студии массово переносят премьеры (обновлено)

17/03 «Кошки» и «Рэмбо: Последняя кровь» стали триумфаторами «Золотой малины»

10/02 Корейские «Паразиты» обошли «Джокера» и «1917» на церемонии вручения «Оскара»

03/02 Драма Сэма Мендеса «1917» получила семь премий BAFTA

13/01 Названы номинанты на премию «Золотая малина»

13/01 Номинанты на «Оскар»: «Джокер» и «Нетфликс»

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама