Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 16 декабря 2012


Бокс-офис США: 14-16 декабря, «Хоббит» тихо берёт рекорды

Бокс-офис Хоббит, Властелин Колец » joker, 16 декабря 2012, 22:21:47
Хоббит: Нежданное путешествие

В США, как и в значительной части остального мира, в эти выходные таки случилось последнее большое кинособытие 2012 года, причём сразу повергнуло спецов по бокс-офису в определённый ступор по поводу того, насколько же оно оправдало множественные ожидания разной степени субъективности. То есть да, с одной стороны, первый «Хоббит» Питера Джексона установил все рекорды, какие от него ожидались, а именно лучшие полуночные показы декабря ($13 млн), лучшую полную пятницу декабря ($37,5 млн), наконец, лучший старт декабря и одновременно лучший старт для всей серии фильмов о Средиземье — $84,8 млн.

А теперь нюансы, куда же без них. Основным нюансом, как водится, выступает такая страшно нелюбимая Голливудом штука, как учёт инфляции и сравнение фильмов по количеству проданных билетов. Дабы проиллюстрировать её в случае «Хоббита», можно не выходить за рамки цифр — так, предыдущий рекордсмен месяца, «Я легенда», пять лет назад собрал $77,2 млн. Всё просто — собрав сегодня ту же аудиторию, он бы взял $89 млн, а выйдя в триде — перешёл бы сотню. Но ещё лучший пример — это, собственно, «Возвращение Короля», за свой первый день собравшее $34,5 млн — на три миллиона меньше, чем «Нежданное путешествие». Так вот, этим первым днём была среда, девять лет назад, без триде и без аймакса.

Только тогда всем кассандрам, предсказывавшим «Хоббиту» свыше сотни на старте (вплоть до последней недели в этом был повинен и ваш покорный слуга), стало понятно, что по количеству зрителей фильм не только не собирался прорываться вперёд, т.е. вести себя как сиквел, будучи приквелом (см. сломавший в своё время почти все стартовые рекорды «Эпизод I»), но и равняться с предыдущими фильмами — тоже. По факту обойдено в этом плане оказалось лишь «Братство Кольца», да и то едва-едва, а выносливость у нового фильма будет отнюдь не такая. Собственно, в смысле цифр реалистичной целью для него являются как раз те самые оригинальные $315 млн «Братства», в более лучшем случае — $342,6 млн «Двух крепостей» или круглые три с половиной сотни как самый оптимистичный прогноз на данный момент. И это будет даже не третье место в этом году, что тоже недвусмысленно намекает — возвращение короля хоть и состоялось, но за всеми нарядами и гримом нет-нет, да проглядывается, что король постарел заметно и вообще уже не тот, что прежде. Ему, однако, есть, на что надеяться — при таком возвращении франчайза к исходной точке второму и третьему фильму безусловно есть, куда расти. Но это будет через год-полтора, пока же осталось увидеть, насколько «Путешествие» сумеет воспользоваться предстоящими праздниками.

Что же до ноябрьских старожилов, до сей поры доминировавших кинотеатры, ни один из них не собрал и одной десятой суммы Хоббита, хотя не случилось и серьёзных падений. Так, «Хранители снов» снизились на 30% к $7,4 млн за уикенд и $71,4 млн подытога, по-прежнему стремясь к сотне. «Линкольн» на волне множества номинаций опустился на 20%, итогом чего стали $7,2 млн за трёхдневку и $107,9 млн за месяц проката — фильм теперь стал самым кассовым из претендентов на главные награды этого года, и останется таковым, если «Отверженные» и/или «Джанго Освобождённый» не сумеют поднять как минимум миллионов 130.

Далее «Скайфолл» просел на треть, устроившись на отметках в $7 млн за уикенд и $272,4 млн подытога — фильм всё увереннее идёт на три сотни, а его общемировые сборы, добравшиеся на данный момент до $951 млн, гарантированно перейдут за миллиард. Аналогичное падение перенесла и «Жизнь Пи»: $5,4 млн за выходные и $69,6 млн за месяц проката, к которым должно прибавиться ещё не меньше двадцатки. Стоит отметить, что в общемировом прокате фильм стал одним из тех редких, для которых США не является самым прибыльным рынком — трёхмерная фэнтези-драма Энга Ли уже сейчас собрала в Китае свыше $70 млн.

В остальном же «Рассвет» показал $5,2 млн за уикенд и $276,9 млн подытога, что по-прежнему держит его на курсе ровно на три сотни, при этом стабильно уменьшая его превосходство над «Скайфоллом». «Ральф» взял $3,3 млн и довёл сумму до $168,8 млн за полтора месяца проката, «Мой парень псих», четвёртый уикенд подряд идущий в 370 кинотеатрах, снизился на 4% к $2,1 млн и $17 млн, «Экипаж» долетел до $89,4 млн, а «Операция Арго» — до $105 млн за два с небольшим месяца проката.

На следующей же неделе одиночество бегуна на длинную дистанцию разбавят, как водится, сразу четыре рождественских широкопрокатника — в среду стартуют «Корпорация монстров 3D» (2400) и «Проклятие моей матери» (2300), а в пятницу — чуть более амбициозные «Джек Ричер» (3200) и «Это 40, детка» (2900+). Кроме того, 800 площадок зацепит для себя «Цирк дю Солей: Сказочный мир в 3D», а в совсем ограниченном прокате нашему брату синефилу не дадут заскучать «Цель номер один» Кэтрин Бигелоу, «Любовь» Михаэля Ханеке, а также «Невозможное», «На дороге» и «Не исчезать». Не исчезайте и следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/12/16/3216.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : ХОББИТ, ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ     


Пропущенные новости: «Трансформеры 4», «Команда Смайли», «Одинокий рейнджер», «Ной», Тарантино, Бойл, Дель Торо, триде

Вести с полей » joker, 15 декабря 2012, 23:37:31

«Трансформеры 4», «Третий лишний 2», Тарантино, Бойл, «Одинокий рейнджер» и «Ной»

Никола Пелтц, Брентон Твейтс

Брентон Твейтс («Малефисент») и Никола Пелтц («Повелитель стихий») присоединились к Марку Уолбергу в центральном человеческом актёрском составе «Трансформеров 4». Пелтц получила роль старшеклассницы-дочери героя Уолберга, а Твейтс — её бойфренда-байкера. Детали о сюжете фильма остаются под замком, напомним лишь, что вдобавок к новым людям в кадре будет и абсолютно новый состав роботов. За камерой, впрочем, по-прежнему остаются «Парамаунт», режиссёр Майкл Бэй, сценарист Эрен Крюгер и исполнительный продюсер Стивен Спилберг. Съёмки «Трансформеров 4» начнутся в мае, а на экраны они выйдут 27 июня 2014.

Кроме того, Уолберг, от которого и пришла информация о дате начала съёмок, сообщил, что сразу после завершения «Трансформеров» он вполне может отправиться на съёмочную площадку «Третьего лишнего 2». По его словам, сейчас основные участники проходят через процесс переговоров, и у Сета Макфарлейна в достатке «безумных» идей для сиквела. Однако прежде чем взяться за продолжение своей суперуспешной комедии, Макфарлейн, как мы сообщали неделю назад, снимет комедийный вестерн «Миллион способов умереть на Западе».

Квентин Тарантино хорошо известен своими неприкрытыми рассуждениями о фильмах, которые он хотел бы снять, однако история показала, что до широкого экрана доживают отнюдь не все его идеи, и теперь пришло время отказаться ещё от одной. Речь идёт об «Убить Билла 3-4», свои планы на которые сценарист и режиссёр изложил ещё пять лет назад, прежде чем провал «Грайндхауса» не заставил его вернуться к гревшемуся с конца 90-х сценарию «Бесславных ублюдков», за которыми, в свою очередь, последовал «Джанго Освобождённый». До сего момента Тарантино не объявлял об отмене второй киллбилл-дилогии, однако его ответ на очередной вопрос «будет или не будет», заданный на премьере «Джанго», был довольно прямолинейным — «посмотрим, но скорее всего нет». Впрочем, мы знаем, что воображение у режиссёра достаточно богатое, чтобы он не задерживался долго с новым проектом, каким бы ни был последний. Так, например, в последние пару месяцев Квентин уже не раз публично вспомнил ещё одну свою идею — гангстерский фильм, действие которого происходило бы в 1930-е. Увидим мы его или нет, покажет время.

После того, как оскароносный британец Сэм Мендес посредством «Координат Скайфолл» вывел бондиану на рекордные вершины бокс-офиса, как никогда реальной стала возможность того, что в ближайшем будущем его дело продолжит другой оскароносный британец — Дэнни Бойл, снявший, к тому же, для прошедших Олимпийских игр короткометражку с Бондом и королевой Елизаветой II. Сам режиссёр, однако, на этой неделе ответил на все слухи и вопросы отрицательно — причиной он назвал творческий и финансовый провал своего «Пляжа», после которого он навсегда зарёкся работать с большими бюджетами. Так что вычёркивать имя Бойла из списка потенциальных претендентов можно уже сейчас.

Одним из более нетривиальных аспектов, касающихся грядущего «Одинокого рейнджера» Гора Вербински и Джерри Брукхаймера (помимо того, что это вестерн с бюджетом за $200 млн), обещал быть его саундтрек — первый за авторством Джека Уайта, бывшего фронтмена The White Stripes, который до этого написал музыку к песне в начальных титрах «Кванта милосердия», а также несколько композиций для «Холодной горы» Энтони Мингеллы. «Рейнджера» теперь постигнет та же участь, что и последний фильм — в него войдёт несколько треков, которые Уайт сумел написать, пока несколько дней назад не покинул проект в связи с расписанием. На замену ему быстро пришёл регулярный соратник Вербински и Брукхаймера Ханс Циммер, чья музыка и составит основную часть альбома. «Одинокий рейнджер» выходит на экраны 3 июля 2013.

Если кто-то ещё нуждался в официальном объявлении, Клинт Манселл напишет музыку для «Ноя» Даррена Аронофски.

«Команда Смайли», «Игра изменилась 2012», Гильермо Дель Торо, Студия Гибли, "i Origins" и триде

Шпион, выйди вон

Поскольку «Шпион, выйди вон» — один из трёх романов Джона Ле Карре, в которых центральным персонажем является Джордж Смайли, разговоры о возможном продолжении экранизации Томаса Альфредсона шли ещё до того, как фильм вышел на экраны ровно год назад. И теперь один из его продюсеров, Эрик Феллнер, подтвердил, что активно ведётся предварительная работа над экранизацией «Команды Смайли» ("Smiley's People"). В этой работе участвует как один из сценаристов оригинала, Питер Строхан, так и сам Альфредсон. Стоит отметить, что там, где «Шпион» был первым романом неформальной трилогии, «Команда Смайли» — заключительный. Его действие разворачивается в конце 1977 года, когда Смайли в последний раз берётся за дело, чтобы расследовать смерть одного из своих старых агентов, бывшего советского генерала. Запутанная нить в конце концов приводит Смайли к финальной конфронтации с его главным противником, офицером советской разведки под кодовым именем Карла. В романе действуют пять персонажей, прежде появлявшихся в «Шпионе» и его экранизации — сам Смайли (Гэри Олдман), Питер Гиллем (Бенедикт Камбербэтч), Тоби Эстерхейз (Дэвид Денцик), Конни Сакс (Кэти Бёрк) и Оливер Лэкон (Саймон Макбёрни); появятся ли все они в «Команде Смайли», доподлинно неизвестно, хотя участие Олдмана должно быть настолько близким к гарантированному, насколько возможно.

Канал HBO, сценарист Дэнни Стронг и режиссёр Джей Роуч дважды объединялись для создания звёздного телефильма о недавнем политическом прошлом, и результаты говорят за себя: «Пересчёт», рассказывавший о президентских выборах 2000 года, получил три «Эмми», «Золотой глобус» и премии Гильдии сценаристов и Гильдии режиссёров, а показанная в марте «Игра изменилась», рассказывавшая о кампании Джона Маккейна и Сары Пэйлин в 2008 году — пять «Эмми». Теперь канал намерен продолжить банкет — он только что приобрёл права на документальный том журналистов Марка Халперина и Джона Хайльмана «Удвоить ставку: Игра изменилась 2012» ("Double Down: Game Change 2012"), в подробностях описывающий президентскую гонку, закончившуюся второй победой Барака Обамы месяц назад. Книга появится на прилавках в следующем году, но с фильмом HBO никуда не спешит — предполагается, что он будет показан в 2016 году. До тех же пор можно гадать, кто будет выбран на роли Обамы и Митта Ромни; прежде авторы безошибочно ставили на звёзд, и Джулианна Мур получила осенью «Эмми» за исполнение роли Пэйлин. Участие Роуча и Стронга пока не подтверждено, однако учитывая их вклад в предыдущие фильмы, было бы крайне странно, если бы они по меньшей мере не вступили в переговоры с HBO.

Мы знаем, что следующим проектом Ли Анкрича («История игрушек 3») на «Пиксаре» станет анимационный фильм, рассказывающий о мексиканском празднике Дня мёртвых, во время которого семья и друзья умерших людей собираются вместе, чтобы почтить их память. У фильма пока нет названия, и он выйдет не раньше 2016 года, однако он станет не первым мультфильмом, посвящённым празднику. Как выяснилось, Гильермо Дель Торо уже около года выступает продюсером аналогичного проекта с Жоржи Р. Гитьеррезом в качестве режиссёра. Теперь к производству фильма подключилась Fox Animation Studios, и он получил дату выхода 10 октября 2014 и название «Книга жизни» ("Book of Life"). Сюжетные детали, тем не менее, остаются неизвестными.

Три недели назад японская анимационная Студия Гибли дала названия двум новым проектам Хаяо Миядзаки («Ветер поднимается») и Исао Такахата («История принцессы Кагуи»). Теперь Гибли официально подтвердила выход обоих фильмов в Японии летом 2013; более того, в кинотеатрах они появятся в один день — так студия отметит 25-летие двух знаковых работ обоих режиссёров, «Моего соседа Тоторо» Миядзаки и «Могилы светлячков» Такахата, которые в 1988 году также вышли в японский прокат одновременно. Что же до остального мира, ему, вероятно, придётся ждать до конца 2013-го, а то и вовсе до 2014 года.

Режиссёр Майк Кэхилл прорвался на прошлогоднем «Санденсе» с малобюджетной нф-драмой «Другая Земля», и его следующий проект будет принадлежать к тому же жанру. Фильм под названием "i Origins" расскажет о докторе на пороге революционного научного открытия, который отправляется в Индию в поисках «очень милой, очень умной, слегка диковатой, глубоко эмоциональной» девушки-горничной по имени Саломина, которая может подтвердить или опровергнуть его теорию. Продюсером фильма, как и «Другой Земли», выступит Федон Пападопулос.

«Фокс» объявил, что конвертирует в триде четыре из своих больших грядущих релизов: «Росомаху Бессмертного» (26 июля 2013), «Перси Джексона и море чудовищ» (16 августа 2013), «Рассвет планеты обезьян» (23 мая 2014) и «Людей Икс: Дни минувшего будущего» (18 июля 2014).

Видео недели: "Upstream Color" Шейна Каррата и фильмы 2012

Режиссёр, сценарист, продюсер, актёр, оператор и композитор Шейн Каррат дебютировал в 2004 году малобюджетной научной фантастикой «Детонатор» ("Primer"), а после залёг на дно, пока его фильм становился всё более и более культовым. Девять лет спустя, он готовится представить голодной публике свою новую работу — "Upstream Color". Синопсис фильма представляет собой нижеследующие 13 слов:

Мужчина и женщина привлечены друг к другу, вплетённые в жизненный цикл нестареющего организма.

За последние две недели Каррат выпустил два небольших тизера, ровным счётом ничего не проясняющих, но чертовски интригующих и красивых. Премьера проекта состоится в январе на «Санденсе», а в ограниченный американский прокат он выйдет 5 апреля.



Конец киногода традиционно означает свежий наплыв видеонарезок, посвящённых вышедшему в нём кинопродукту, которые делают все, кому не лень. К счастью, учитывая масштаб работы, лень многим, и до конца доходят только самые стойкие и лучшие. Такие, как ютуб-пользователь Genrocks, для которой это уже третья такая монументальная нарезка подряд. Инджой.



Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/12/15/3215.shtml


Эмбер Хёрд, Дилан Макдермотт, Гаррет Хедлунд и Оливье Мегатон

Вести с полей » marie, 14 декабря 2012, 13:30:06

Эмбер Хёрд сыграет в экшен-триллере «Три дня на убийство»

Эмбер Хёрд

Эмбер Хёрд сыграет вместе с Кевином Костнером и Хейли Стейнфелд в экшен-триллере «Три дня на убийство» ("Three Days to Kill") по сценарию Люка Бессона и Ади Хасака («Из Парижа с любовью»). Режиссёр — Макджи.

В центре сюжета фильма — агент секретной службы Итан Раннер, который узнаёт, что умирает и потому решает бросить службу и воссоединиться с отстранившейся от него семьёй. Однако после того как секретная служба предлагает ему доступ к экспериментальному препарату, способному спасти его жизнь в обмен на выполнение одного последнего задания, Раннер обнаруживает себя лихорадочно манипулирующего своей семьёй, своим заданием и вызванными лекарством побочными эффектами в виде галлюцинаций.

Кевин Костнер сыграет Итана Раннера, Хейли Стейнфелд — его дочь; а Эмбер Хёрд — ту самую женщину, которая предлагает герою экспериментальный препарат.

Производством картины занимаются компании Relativity Media и EuropaCorp. Продюсеры: Люк Бессон, Вирджиния Силла-Бессон, Ади Хасак и Райан Кавано.

Дилан Макдермотт сыграет в экранизации рассказа Стивена Кинга

Дилан Макдермотт

Дилан Макдермотт («Американская история ужасов», «Грязная кампания за честные выборы») сыграет главную роль в адаптации короткого рассказа Стивена Кинга "Gramma", навеянного произведениями Говарда Лавкрафта. Экранизация получила название «Милосердие» ("Mercy"). Автор адаптированного сценария — Мэтт Гринберг («1408»), режиссёр — Питер Корнвелл («Призраки в Коннектикуте»).

История следует за двумя мальчиками, которые навещают в больнице свою бабушку и во время одного из посещений узнают, что умирающая старушка на самом деле — ведьма, чьи силы напрямую связаны с заключённым ею договором с древними духами.

В фильме также снимаются: Фрэнсис О’Коннор («Искусственный разум», «Охотник»), Чендлер Риггс («Ходячие мертвецы») и Джоэл Кортни («Супер 8»). Когда начнутся съёмки, пока не сообщается. Продюсирует картину Джейсон Блум.

Гаррет Хедлунд вернётся в «Трон 3»

Гаррет Хедлунд

Гаррет Хедлунд будет сниматься в «Троне 3», продолжении фантастической картины 2010 года «Трон: Наследие». Он повторит роль Сэма Флинна, сына Кевина Флинна, которого сыграл Джефф Бриджес.

Чуть ранее мы писали, что над сценарием в настоящий момент работает Джесси Вигутов и пока его детали неизвестны, кроме тех, что уже были обнародованы — они касались исследований жизни и смерти в цифровом мире. Третий фильм будет прямым продолжением второго, центральными фигурами которого станут персонажи Оливии Уайлд и Киллиана Мёрфи — Кворра и Эдвард Диллинджер соответственно.

Режиссёр Джозеф Косински вновь возглавит съёмки; продюсеры: Дэвид Диджилио, Эдвард Китсис и Адам Горовитц.

Оливье Мегатон расскажет о секретном подразделении полицейских

Оливье Мегатон

В марте будущего года Оливье Мегатон приступит к съёмкам очередного экшен-триллера под названием «Взятие Готэма» ("Taking Gotham"). Бюджет проекта оценивается в $60 млн.

Сюжет фильма рассказывает о том, как в ответ на серию зверских грабежей, прокатившихся по Нью-Йорку, внутри местной полиции было создано секретное подразделение. После крайне неудачной операции по внедрению агентов, когда некоторых копов убивают, подразделение расформировывают, вынуждая оставшихся полицейских уйти в глубокое подполье, чтобы очистить свои имена.

Автор сценария — Томас Келли («Борджиа»). Говорят, что сценарий написан вдогонку реальным событиям. Производство осуществляют компании Emmett/Furla Films.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/12/14/3214.shtml


Кинокасса России 6-9 декабря, «Мужчина нарасхват» против Светлакова

Бокс-офис » muliwe, 13 декабря 2012, 13:54:24
Мужчина нарасхват

Первый декабрьский уикенд прошёл прогнозируемо слабо, желанных двух миллионов из пятёрки претендентов на эту скромную сумму сумели достичь лишь два фильма, в итоге валовая касса просела сразу на четверть, показав самые слабые результаты за последние два месяца, то ли ещё будет по итогам грядущего уикенда.

Из числа новичков таким образом хоть сколько-то успешно показал себя лишь «Мужчина нарасхват»: $2,2 млн с Украиной при полутысяче копий — это, конечно, слёзы, но остальные не заработали и этого — «Толстяк на ринге» $1,1 млн, тогда как «Самый пьяный округ в мире», «Красавица и чудовище 3D» и «Апартаменты 1303» уложились в промежуток от восьми до семи сотен тысяч.

Из прошлонедельников лучше всех удержались «Джунгли» — 45% падения позволили фильму остаться лидером в этой специальной олимпиаде, суммарная же касса фильма за две недели превысила $10 млн с Украиной, что даёт выход в прибыль. Наши поздравления. Для сравнения «Бригада. Наследник» за три недели едва окупила половину бюджета.

Из заметных долгожителей, ещё оставшихся в прокатной сетке, «Хранители снов» собрали почти $15 млн с двух рынков, а «Сумерки. Рассвет часть 2» пробили планку $45 млн, аналогично, с Украиной. Собственно, больше за последний год собирали лишь три мультфильма.

На следующей неделе мы узнаем, как низко падёт валовая касса в ожидании «Хоббита», например, она может не достичь и десяти миллионов, что последний раз случилось в начале сентября на премьере фильма «Москва 2017». Лидером же станет новичок «Чёрный дрозд», который в полутысяче залов претендует на всё ту же двушечку.

кинокасса

Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/12/13/3213.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама