Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Бригада. Наследник:

Бригада. Наследник: Снафф

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 1 декабря 2012
 
Поставьте фильму оценку!

Боттом 23

Боттом 23
Бригада. Наследник

«Бригада. Наследник», 2012
Режиссёр: Денис Алексеев
Сценаристы: Денис Алексеев, Александр Иншаков
Оператор: Евгений Корженков
Композиторы: Сергей Воробьёв, Андрей Курилов
Продюсеры: Денис Алексеев. Александр Иншаков, Леонид Лебедев
В ролях: Иван Макаревич, Александр Иншаков, Екатерина Гусева, Кирилл Нагиев, Владислав Дёмин, Анна Попова, Валерий Золотухин, Игорь Жижикин и другие.

С самого начала было непонятно, откуда у полностью завершённой «Бригады» взяться продолжению и, главное, кому оно нужно. Тут даже поклонник вертел у виска — какой матери какой наследник, что вы несёте? Оказалось, смысл у мероприятия очень даже благородный — показать, что не все полимеры пропиты, отечественный кинематограф не в такой заднице, как стало обыденным думать. Тот же Сарик Андреасян — талантливый режиссёр, оказывается: весёлые, искренние, интересные фильмы снимает. Или вот «Фантом» — изобретательный, я бы даже сказал новаторский триллер получился. Ведь это жуткая несправедливость, когда в сортах кинодерьма разбираются только критики, у которых профессия такая, в то время как в великой стране нужно научить этому каждого.

Опять получилось согласно закону Мерфи: стоило достигнуть ещё более лучшего дна, как снизу опять постучали. Особый подход даёт о себе знать уже на первой минуте, когда начинается автомобильная погоня по монтажным склейкам, где выживший Саша Белый и обнаружившие его невнятные братки немного катаются друг за другом. Безруков своё триумфальное возвращение почему-то упустил, поэтому вернули его насильно с помощью фотошопа и двадцать пятого кадра.

По большей части, в погоне участвует иллюзия Белого — вот едет машина его, вот дублёр его непохожий — наверное, осветитель, вот опять машинка катится — здоровая, толстая, других не держим. Но в самые прекрасные моменты, буквально на доли секунды, экран таки озаряется лучезарной улыбкой Безрукова — это какие-то блондинки вырезали его смеющуюся голову из оригинального сериала и приклеили на дублера. Слава богу, Белый снова взрывается и падает в пропасть, чтобы больше не появляться и не смущать оставшихся живых в зале.

После такого фантастического пролога можно было бы и закругляться, но на самом деле это только затравочка. Под унылые закадровые попытки объяснить смысл происходящего действие переносится в Нью-Йорк, а героем становится уже сын Белого, он же Макаревич-младший. Юный пижон ввязывается в финансовую аферу, над сутью которой авторы думать не пожелали — главное, чтоб потом все оказались в глубоком долгу перед искусством и вернулись за нарисованным наследством в великую страну Россию.

Бригада. Наследник

Герои бродят по Таймс-сквер и разговаривают в основном на английском, который хитро сливается с русским переводом, идущим одновременно. Уровень и качество звука у дорожек почти одинаковые (а может, и без почти), поэтому всё сливается в единый поток звуков, где сначала вообще ничего не разобрать, а потом разобрать, но с трудом. Апофеоз наступает быстро: когда герои приходят в клуб, и обе дорожки надолго и крепко прикладываются музыкой. Даже на фестивалях любительского кино, смонтированного в «сони вегасе», не встретишь такой отвратительной звукорежиссуры. Для полноты картины: эпизоды в Штатах разбавляются прекрасными городскими съёмками на какой-то новомодный убердивайс, отчего экран периодически заполняется пикселями размером с голову собаки. Вот она, прославленная русская смекалка: нет денег нормально снять метро в Нью-Йорке — сними исподтишка на мобилу!

Бригада. Наследник

Ад и израиль царит всюду. Наследничек весь фильм только и делает, что рвёт рубаху на груди, кричит «отвечу!» и снова во что-нибудь вляпывается — Иван-Дурак, аллюзия ясна. Озвучка сериальна и хуже, чем нижесредний дубляж иностранного фильма. Актёры не попадают в губы самим себе. Пьяный оператор постоянно теряет фокус и берёт его на чем угодно, только не на лицах. Не менее пьяный монтажёр режет позже того момента, когда оператор уже кончил. Гусева выглядит так, будто никаких гримёров на площадке не было — всё сама, как с утра успела, и, судя по полицейскому с накладными усами из передачи «Каламбур», так всё и было.

Бригада. Наследник

После всего этого как-то уже сложно ругать фильм за вольный полёт фантазии вместо сценария. Сначала кажется, что он одного уровня с криминальными сериалами НТВ, но потом понимаешь, что даже там литературные негры как минимум лучше дружат с логикой. Здесь её нет с самого начала. Тут же что ни реплика, то банальность или маразм. Что ни событие, то новый вызов здравому смыслу. Единственный, кто что-то пытается делать — смешно выряженный Макаревич, но это как смотреть снафф-муви. В конце искренне ждёшь атомный взрыв. Или камшот. Он смотрелся бы очень гармонично.

Любите кино.

Бригада. Наследник

Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Превью галереи кадров целиком
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Лучшие отзывы    |    Оставить отзыв
 уралец

Никогда не был поклонником этой, так сказать, саги. Поэтому и на продолжение особо не обращал внимания. Пока не выяснил о нем две вещи:

1. что это феерический шлак

2. что этот феерический шлак по ходу станет одним из лидеров проката. Это к вопросу о том, кому все это было нужно. Как выясняется, нужно. И даже в таком ужасном исполнении.

Думаю на второй уик-енд кино рухнет со страшным свистом, но пока собирает же... елки-палки...

 Legat

OMG! Какая феерическая рецензия ) Я изначально подозревал, что ничего путного не выйдет, хотя бы потому, что меня тошнит от одного только вида этого сраного, патлатого каскадера, который не иллюзорно негодовал по поводу того что Безруков решил спрыгнуть с этой лодочки под именем "Бригада". Кстати откуда у нее столько фанатичных поклонников... далее

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >

Рецензии в рубрике "КРИМИНАЛЬНОЕ"
Ограбление казино: Только бизнес


Ограбление казино:
Только бизнес

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Убийство как пиар-акция, как бизнес-проект, как маркетинговый ход. Люди делают дело, не выполнил свою работу — твоя проблема. Кто не умеет зарабатывать — не выживает. Кто не знает, когда молчать, а когда говорить, кто не знает, где угодить, как угодить, а где нажать, тот не выживает. Неважно, какими словами люди прикрываются, неважно, любят вас или нет, хороший вы человек или нет, потому что цифры бесчувственны. Вы или зарабатываете деньги или теряете их, бизнес или идёт, или нет. Остальное не имеет значения.


Патруль: Не грози Южному Централу


«Патруль»:
Не грози Южному Централу

Никита КОМАРОВ

Новое режиссёр действительно находит — но не столько в подаче материала, сколько в самом материале, который мог бы быть штампованным, если бы не воспринимался так свежо. Здесь стражи порядка — никакие не короли улиц, борющиеся с системой, не продажные циники и не искатели приключений, снаряжённые бесконечными патронами и остроумными уанлайнерами. Они самые обычные люди, садящиеся каждое утро в бело-синюю машину и выезжающие патрулировать выжженные улочки, никогда не будучи уверенными в том, что их там ждёт. Отзывы: [2]


Особо опасны: Конопляные ковбои


«Особо опасны»:
Конопляные ковбои

Никита КОМАРОВ

Хронометраж в 135 минут, если заранее обратить на него внимание, настораживает ещё до входа в зал, и недаром. Стоун сразу же даёт понять, что ему мало сколь угодно крепкого, но простого триллера, но и сам не понимает, что материала для того, чтобы возвысить этот триллер до заметного уровня, у него нет — и в результате попытки наполнить эти 135 минут историей, драмой и напряжением все как одна сводятся на нет, вместо этого создавая впечатление, что рабочий сценарий так и не продвинулся дальше самого первого черновика. Отзывы: [4]


Мартин Скорсезе — человек с киноаппаратом


Мартин Скорсезе — человек с киноаппаратом

Надежда ЗАВАРОВА

Благодаря Скорсезе мы можем не только с восхищением и лёгкой грустью вспоминать о далёких временах Золотого века Голливуда: Марти нередко преподносит нам самый лучший подарок из тех, которые режиссёр может подарить киноманам — уникальную возможность быть современником хорошего фильма, прийти в кино и понять, что соприкоснулся с настоящим произведением искусства. Сегодня читатели Кинокадра пройдут по длинному и интересному пути Скорсезе-документалиста.






5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...


Показать расписание фильма:


 



ежедневно
раз в неделю
      


Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 20%
"репортажные" триллеры 6.2%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.4%
псевдодокументальное кино 5.4%
другие жанры 6.4%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама