Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 23 сентября 2011


События недели: михалковский комитет, снова «Ленфильм», налоги и другие новации

Слово главвреду » muliwe, 23 сентября 2011, 14:33:42

Скандалы недели: михалковский комитет и снова «Ленфильм»

Годы идут, а тематики этого блога ничуть не меняются, только переходят постепенно из одной фазы в другую, то у нас обострение, а то ремиссия. Вот и наша неизбывная мозоль в лице Никиты Михалкова на неделе вспухла с такой страшной силой, что впору дренировать. Речь, конечно, идёт о давешнем самовыдвижении Никитой Сергеевичем самого себя на «Оскар». Сам он, понятное дело, почётно самоудалился, в голосовании не принимал участия, но мы же понимаем, что все эти «двенадцать друзей сами знаете кого» сами знаете за кого завсегда проголосуют, ибо в одном случае это зам по «Орлу», в другом — зам по Союзу кинематографистов, в третьем — по ММКФ, в четвёртом — по ТриТэ, в пятом — это просто слаборазличимые последние десятилетия в творческом плане подневольные ветераны-пенсионеры, которым что «Кукушка», что «Фауст» — один фиг. Так что гневный Владимир Меньшов и вышедший из комиссии Андрон Кончаловский могут сколько угодно выступать на «Эхо Москвы», слаще от этого не станет.

Михалков, говорят, уже срочно собрал в ночи президиум «Орла» на заседание, дабы обойти отсутствие подписи Меньшова под документом и поставить тому на вид. А вы не знали, что наш т.н. «Оскаровский комитет» организационно-учредительно есть филиал Киноакадемии «Золотой орёл»? Ну так знайте. В любом случае, звонок в Лос-Анджелес уже состоялся и никакие альтернативные варианты уже даже рассматриваться не будут. Думали, в сказку попали? Не будет вам ни расширения междусобойчика за счёт питерских, ни представительства фрондированного «Киносоюза», ни прочих новаций имени Кончаловского.

Другой скандал, тянущийся уже давно, это история с приватизацией «Ленфильма». На неделе тут также случилось обострение, но зато с благополучным исходом. Для начала, в среду, 21 сентября режиссёр Алексей Герман-младший продолжил череду открытых писем Солнцеликому, где в частности звучало следующее:

Я убеждён, что без государственной воли невозможно остановить одуревших от вседозволенности и ощущения безграничности своих связей коммерсантов. Я верю, что только Ваше слово способно прекратить спектакль, который разыгрывается сейчас вокруг киностудии «Ленфильм». Спектакль, в котором крупная компания пытается добиться скорейшего контроля над киностудией, не имея не только внятной концепции развития студии, но и бизнес-плана.

Алексей — человек талантливый и болеющий за судьбу отечественного кинематографа в лице родного ему «Ленфильма», можно также понять праведный гнев в отношении людей, действия которых не добавляют здоровья и его родителям — сценаристу Светлане Кармалите и режиссёру Алексею Герману-старшему, оказавшимся на острие борьбы с АФК «Сиситемой», в наше время хамского олигархического госкапитализма это вообще штука непростая — противостоять чьим-то возможно не совсем, а то и совсем не бескорыстным интересам. Но.

Я по-прежнему не устаю повторять вопрос — а альтернатива? Что делать с развалившимся «Ленфильмом» в том виде, в котором он находится в данный момент? Похоже, вариант «дать денег и оставить как есть» тут ничуть не лучше, чем вывезти за город и перековать на производство отечественных сериалов.

Впрочем, как мы помним, приватизации «Ленфильма» действительно дан стоп-сигнал, и спустя сутки после публикации письма Германа-младшего Министерство культуры отозвало из правительства пакет документов по приватизации «Ленфильма», хотя, как оказалось, проект уже был полностью согласован со всеми ведомствами. Вроде как очередной хеппи-энд. Но радости что-то всё равно никакой.

Непонятки недели: налоги на кино

Неделя принесла нам несколько занимательных фискальных новостей, которые традиционно повергают тебя при попытке в них разобраться в шок и трепет, как у нас всё, оказывается, запущено и бредово.

Для начала, аж целая «Российская газета», между прочим, государев печатный орган с гербом в шапке, опубликовала новость о том, что «Российское авторское общество (РАО) с сентября понизило отчисления кинотеатров от продажи билетов с 3-х до 1,5 процентов».

Так, погодите, это как. Региональные кинотеатры, не успевающие отбиваться (и всё чаще выигрывать) от исков этого самого РАО, так долго стучали касками в плане «а хуху не хохо» и писали открытые письма, но воз был и ныне там, РАО как на духу било себя в перси сухим кулачком, мол, пенсионеры-ветераны! композиторского цеха! а также их потомки! имеют право на достойное вспомоществование за своё нелёгкий труд на ниве «тальяночки»! Мол, закон есть закон, три процента и точка! Даже если твоя фамилия Циммер, а вовсе не Шостакович, всё одно имеешь право на законные дцать миллионов убитых енотов! И трогать её не моги!

А тут нате. Оказывается, можно просто выйти безо всяких больше тебе ссылок на Закон-унд-Порядок взять и «тебе скидка будет»! А для новых кинотеатров и малых городов так и вовсе выплаты снизим до полупроцента, то есть в шесть раз. Кстати, чудесным образом это почти те цифры, о которых просили в своих открытых письмах регионалы. Вообще, в УК такие вещи называются «самоуправство», ведь вы же сами нам пели, что «дура лекс», а вы лишь собираете и пересылаете сборы голодающим авторам. Как же теперь Циммер? Неужто он больше не голодает?

Другая фискальная новость. С 1 октября вступает в силу пакет поправок в Налоговый кодекс по вопросам налогообложения некоммерческих организаций, принятый летом этого года. И вот в частности, как сообщают «Ведомости», сейчас все кинотеатры, как «учреждения культуры и искусства», могут не платить НДС (который составляет 18%) с продажи билетов. В поправках, вступающих в силу с октября, эта льгота распространяется уже не на «учреждения культуры и искусства», а на «некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в области культуры и искусства», в том числе кинотеатры, музеи, театры.

Кинокомпании опасаются, что поправка может означать, что не платить НДС теперь могут только кинотеатры, работающие в форме некоммерческих организаций, тогда как раньше от этого налога были освобождены все. Руководители кинокомпаний оценивают последствия введения НДС с продажи кинобилетов как «ужасные, после отмены льготы ни о каких сроках окупаемости вообще речи идти не может». И теперь все участники рынка, затаив дыхание, ждут, когда в суды валом посыпятся иски доблестных налоговиков с мест по взысканию с театралов сотен денег за недоуплоченный НДС. Сейчас вроде бы поступают какие-то мутные сигналы со стороны доблестных законотворцев о том, что они вовсе не это имели в виду, но у налоговых инспекций на местах по этому поводу может быть своё мнение.

Новации недели: начинающее, семейное, кадровое и зэ тэйбл

Неделя оказалась урожайной на всякого рода околокинематографические новации, которые вроде как слабо связаны друг с другом, но вместе составляют прелестный букет, очень точно описывающий состояние современного российского кинопроизводства во всей его многогранной красе.

На очередном круглом столе собрались российские кино- и телепродюсеры и ну плакать друг дружке в жилетку. Оказывается, в нашей стране все беды от пиратства (ну, это банально) и оттого, что людей не хватает. Мол, если бы не это, то мы бы ух! Даёшь ещё два ВГИКа, один не справляется! За молодыми режиссёрами, сценаристами, актёрами, операторами и прочими рабочими сцены стоят дикие очереди за порогом каждого что ни на есть киновуза страны. Продюсеры ропщут, волнуются, записывают номерки на ладошках химическим карандашом и раз в полчаса проводят переклички дождливыми ноябрьскими ночами. Потом эти звездоглазые вьюноши на всученные счастливыми продюсерами бешеные миллионы немедленно снимают стопиццот шедевров, которые немедленно воруют злые пираты, опосля чего их жадно к0чают с торрентов буквально все-все, чтобы потом дружно не пойти на свежий шедевр в кино. Вот такая хтоническая картина рисуется в наших умах по прочтении итогов круглого стола.

На самом деле всё обстоит ровно наоборот. Большинство потенциальных шедевр-махеров либо самоучки-регионалы, либо учатся в столичных киновузах на свои (довольно немалые) деньги, после чего выясняется, что они никому нахрен не нужны, и продолжают понемножку снимать всё те же бесплатные короткометражки, каковыми занимались ещё до учёбы. В лучшем случае они могут написать сценарий для пары серий очередного отечественного говноситкома, поработать где-нибудь вторым режиссёром, подписаться на серию-другую режиссёром на всё тот же сериал. И всё.

Дебютные картины даже несчастных вгиковских бюджетников финансируются чуть менее чем никак, при попытке принести кому-нибудь сценарную заявку на тебя посмотрят как на идиота, а если и удастся у какого-нибудь знакомого олигарха оторвать хоть крошечный бюджет, то потом, когда деньги кончатся, ты ещё три года будешь, продав собственную квартиру, за свои деньги монтировать и озвучивать. Это всё я щас описываю реальные истории со всем известными картинами, такими как «Шапито-шоу» и «Гоп-стоп». Да что новички, мэтры из мэтров зачастую попадают в ту же историю, потом ещё вдовесок долгими годами судясь с прокатчиком, который даже три заработанных копейки не вернул, а копии потерял. И это называется «не хватает людей»? И в этой ситуации виноваты пираты? Не смешите моих тапочек.

А потому сколько ни открывай очередных центров для начинающих режиссёров (вторая новость), пока, устал я повторять, у нас не будет нормальной вменяемой киноиндустрии — всё это бес-по-лез-но. Будет лишь очередной попил госбабла под соусом «семейного» ли, «социально значимого» ли, серо-буро-малинового ли кино, результат будет прежним.

И будет он вот каким. Закольцовывая сегодняшнюю тематику, вчитайтесь вот в какую новость: расчувствовавшись по поводу невыдвижения своего фильма на «Оскар», режиссёр Андрей Звягинцев заявил, что следующий фильм будет снимать на английском. Не как Сокуров, на языке, так сказать, оригинала, а просто — на языке потенциальной аудитории. Ибо его фильмы нужны там, но не нужны тут. Если так считает обласканный Звягинцев, вроде не страдающий поиском денег на свои проекты, то что должен себе думать подающий надежды молодой режиссёр Вася Пупкин?

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/09/23/2684.shtml


Кифер Сазерленд, Ричард Дженкинс, Кейси Аффлек, Камилла Белль, «Тор 2» и «Стальные пещеры»

Вести с полей » marie, 23 сентября 2011, 13:26:48

Кифер Сазерленд возвращается на телевидение

Кифер Сазерленд

Кифер Сазерленд официально возвращается на телевидение для съёмок в новой 13-серийной драме канала Fox «Прикосновение» ("Touch"). Создатель проекта и автор пилота — Тим Кринг, сыгравший в своё время ведущую роль в появлении такого хита как «Герои».

У актёра сложились хорошие многолетние взаимоотношения с каналом Fox, где он снимался в известном сериале «24 часа» в роли Джека Бауэра. Персонаж принёс Сазерленду огромную популярность не только в Америке, но также в других странах мира, в том числе и России. Всего сериал насчитывает 8 сезонов, которые снимались с 2001-го по 2010 год.

В новом сериале Сазерленд сыграет Мартина — отца-одиночку, который воспитывает 11-летнего немого мальчика Джейка, общающегося посредством чисел, и весьма одарённого.

В сериале также будут задействованы: Гугу Мбата-Роу и Дэнни Гловер. 28-летняя Мбата-Роу исполнит роль социального работника, активно взаимодействующего с Джейком и его отцом, так как они обнаруживают необычный дар мальчика — он может видеть вещи и образы и связывать их между собой, предсказывая будущие события. Гловер будет играть преподавателя и эксперта по одарённым детям, который помогает расшифровывать видения ребёнка.

Проект продюсируют компании Chernin Entertainment, Tailwin Productions и 20th Television, а также Кифер Сазерленд, Питер Чернин, Кэтрин Поуп, Сьюзан Баймель, Кэрол Барби и режиссёр Фрэнсис Лоуренс, который возглавит съёмки пилота.

Премьера «Прикосновения» запланирована на будущую весну. Вероятнее всего, пилотный эпизод стартует в мае. Объявление сделал президент Fox Entertainment Кевин Рейлли.

Ричард Дженкинс сыграет в «Выстреле»

Ричард Дженкинс

Ричард Дженкинс примет участие в экранизации детективного романа Ли Чайлда «Выстрел» ("One Shot"). Производство фильма осуществляется компаниями Paramount Pictures и Skydance Productions по сценарию Кристофера Маккуорри и с ним же в качестве режиссёра. Ранее к проекту присоединились такие актёры как: Том Круз, Розамунд Пайк и Дэвид Ойелово («Прислуга», «Восстание планеты обезьян»).

Герой фильма — бывший военный полицейский Джек Ричер — отошёл от дел и греется на солнышке в Майами, пока дела не находят его сами. В самом центре небольшого города Индианы совершено несколько снайперских выстрелов в толпу. Пять человек убито. В городе начинается паника. Однако стрелок оставляет за собой отчётливый след, и полиция быстро разыскивает преступника по имени Джеймс Бар. Единственная фраза, которую он произносит после ареста своему адвокату: «Найдите мне Джека Ричера». Появившийся вскоре детектив, рассмотрев улики, приходит к несколько иным, чем у полиции, выводам.

Том Круз сыграет Ричера, который объединяет усилия с адвокатом защиты Хелен Роди в исполнении Розамунд Пайк, что приближает их к невидимому кукловоду. Дженкинс будет играть отца Хелен и окружного прокурора Алекса Родина; а Ойелово — детектива полиции, расследующего убийства.

Релиз картины ожидается 8 февраля 2013 года.

Кейси Аффлек сыграет архангела Гавриила

Кейси Аффлек

Кейси Аффлек и Камилла Белль («Пятое измерение») практически договорились об участии в приключенческом экшен-фильме Алекса Пройаса «Потерянный Рай» ("Paradise Lost"). Таким образом,они присоединились к Брэдли Куперу, Бенджамину Уокеру и Джимону Хонсу.

Проект студии Legendary Pictures расскажет об эпической войне между архангелом Михаилом и Люцифером и трёх главных сражениях: на небесах, в Аду и в Раю. Фильм является вольной адаптацией одноимённой поэмы поэта 17 века Джона Мильтона. Ранее сообщалось, что картина будет снята в 3D-формате.

Купер и Уокер сыграют двух главных противоборствующих персонажей Люцифера и архангела Михаила соответственно. Хонсу — вымышленного персонажа — ангела смерти по имени Абдиель, осуждавшего Люцифера за подстрекательство других ангелов к бунту и доложившего Богу о его предательстве. Впрочем, Всевышний о злодеянии уже знал и даже начал собирать силы для предстоящей борьбы с падшими. Аффлек сыграет архангела Гавриила, вместе с войском охраняющего Рай; Белль предложена роль Евы.

«Тор 2», обновление

Тор

Walt Disney Pictures и Marvel Studios не смогли договориться с Брайаном Кирком на предмет руководства съёмками «Тора 2». Вместо этого последовало сообщение непосредственно от президента Marvel Studios и продюсера франчайза Кевина Фейджа о том, что режиссёром сиквела вероятнее всего станет Пэтти Дженкинс, автор криминальной драмы «Монстр», за роль в которой Шарлиз Терон получила премию «Оскар», «Золотого медведя» и «Золотой глобус». Дженкинс также является одним из режиссёров сериала «Красавцы».

«Мы отправим Тора в потусторонние миры, — говорит Фейдж. — Прежде всего это будет путешествие героя с Джейн Фостер (Натали Портман). Также ожидается развитие сюжетных линий с отцом Тора (Энтони Хопкинс) и Девятью Мирами».

Упоминание Фейджем персонажей Портман и Хопкинса подразумевает их участие в продолжении, однако исполнитель заглавной роли Крис Хемсворт — в настоящее время единственный, чья кандидатура официально подтверждена.

Релиз «Тора 2» запланирован на 26 июля 2013 года.

20th Century Fox экранизирует «Стальные пещеры»

Стальные пещеры

Кинокомпания 20th Century Fox планирует экранизировать роман Айзека Азимова «Стальные пещеры». Воплощать проект в жизнь поручено сценаристу Джону Скотту и режиссёру Генри Хобсону, которые, по-видимому, приглянулись студии по некоей театральной постановке, над которой в данный момент работает дуэт. Если затея с экранизацией классика научной фантастики доберётся до большого экрана, то для Скотта и Хобсона она станет дебютной.

Написанный в 1954 году роман входит в серию историй про детектива-землянина Элайджу Бейли и космонита-робота Дэниела Оливо, расследующих самые запутанные преступления, связанные с взаимоотношениями космонитов и землян. Действие «Стальных пещер» происходит примерно в 3000 году. Земля страдает от перенаселения, и люди вынуждены жить в стальных куполах гигантских городов без настоящего солнечного света. Между тем, потомки землян — космониты, колонизировавшие другие планеты, наслаждаются всеми радостями жизни. Бейли и Оливо поручено расследовать произошедшее на Земле убийство представителя космонитов доктора Сартона, поскольку оно может стать поводом для начала войны.

Серия книг про Элайджу Бейли и Дэниела Оливо включает также романы: «Обнажённое солнце», «Роботы зари» и «Роботы и империя». Также они являются в первыми романами в мета-цикле Азимова «Основание».

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/09/23/2683.shtml


Кинокасса России: 15-18 сентября, Роуэн Аткинсон против Сары Джессики Паркер

Бокс-офис » muliwe, 22 сентября 2011, 14:40:31

Итак, прокатный полюс холода приближается и уже фактически с нами — новички российского проката вполне ожидаемо собрали чуть больше чем совсем ничего, в итоге валовая касса снова просела, впервые с середины апреля опустившись ниже десятимиллионной отметки. Собственно, существенно меньше сборы составили лишь ровно год назад, когда с двумя миллионами стартовал «Край», а между тем суммарные сборы в годичном исчислении выросли за это время в среднем на 10%, то есть сравнивать текущую ситуацию стоит разве что с восмимиллионным июнем прошлого года. Господа прокатчики, ау, проснитесь уже.

Ну и к деталям этой вечной мерзлоты. Лидером с треми миллионами с Украиной стал Роуэн Аткинсон в фильме «Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка» — для шести сотен экранов это весьма неплохо, но в абсолютном выражении — сами понимаете.

На второй строчке ромком с Сарой Джессикой Паркер «Я не знаю, как она делает это» — уже семьсот копий и всего $2,3 млн в деньгах.

Ставки растут — сатурация восемь сотен залов второнедельной отечественной комеди «Беременный» — дежурное двукратное падение, $1,6 млн за уикенд и подытог $7,3 млн — если бюджет был больше четырёх миллионов, то ага.

Из прочих фильмов всё так печально, что вспомнить стоит только «Пункт назначения 5» — киношка сумела-таки пробить двадцатку с Украиной, внезапно вплотную приблизившись к десятке лидеров этого года, который замыкают «Хроники Нарнии 3», у которых меньше 21 миллиона. Вот это успех.

Что касается видов на следующий уикенд, несмотря на наличие сразу четырёх премьер в сатурации от 400 до 600 экранов, самая удачливая из них в лице «Профессионала» не соберёт больше двух миллионов. На выходе же мы всё равно получим падение валовой кассы, а вот насколько — увидим.

кинокасса


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/09/22/2682.shtml


Джеки Эрл Хейли, Шарлиз Терон, Дэнни Макбрайд, Дон Чидл и «Лицо со шрамом»

Вести с полей » marie, 22 сентября 2011, 13:18:13

Джеки Эрл Хейли сыграет политического деятеля

Джеки Эрл Хейли

Джеки Эрл Хейли приглашён в картину Стивена Спилберга «Линкольн» ("Lincoln"), в которой уже заняты актёры: Дэниел Дэй-Льюис, Салли Филд, Томми Ли Джонс, Джозеф Гордон-Левитт, Хэл Холбрук («Воды слонам»), Джеймс Спэйдер («Секс, ложь и видео»), Джон Хоукс («Зимняя кость»), Тим Блейк Нельсон («Невероятный Халк»), Брюс Макгилл, Джозеф Кросс, Дэвид Стрэтерн и другие.

В центре сюжета биографической ленты окажутся политические баталии Линкольна со своими оппонентами внутри правительства на пути к отмене рабства и окончанию гражданской войны.

Линкольна и его супругу сыграют Дэй-Льюис и Салли Филд. Хейли, который занят в настоящее время съёмками в «Мрачных тенях» Тима Бёртона, предложена роль Александра Стивенса — вице-президента Конфедерации во время гражданской войны.

Автор сценария — Тони Кушнер. В его основу легла книга историка Дорис Гудвин «Команда конкурентов» ("Team of Rivals"). Съёмки пройдут в исторических местах в Вирджинии. В прокат фильм выйдет, по утверждению самого Спилберга, после президентских выборов в США в конце 2012 года, так как он хочет, чтобы релиз картины не стал поводом для политических спекуляций.

Шарлиз Терон сыграет следователя

Шарлиз Терон

Шарлиз Терон договаривается о своём участии в качестве ведущей актрисы, а также продюсера, в фильме «Города-убежища» ("Cities of Refuge").

О проекте пока известно лишь то, что это будет криминальный триллер, в котором Терон сыграет следователя, приглашённого распутать зверское убийство с похищением. Героиня сталкивается с тем, что вещи являются совсем не тем, чем кажутся. Таким образом, перед женщиной возникает вопрос: имело ли место похищение и действительно ли жертва мертва?

Сценарий принадлежит новичку Брэндону Виллеру. Съёмки предположительно начнутся в 2012 году.

«Апокалипсис», обновление

Дэнни Макбрайд

Дэнни Макбрайд и Крэйг Робинсон («Машина времени в джакузи», «Ночь в музее 2») присоединились к Сету Рогену, Джеймсу Франко, Джею Барушелю и Джоне Хиллу в хоррор-комедии «Апокалипсис» ("The Apocalypse").

Напомним, что в основе картины — фэйк-трейлер 2007 года «Джей и Сет против Апокалипсиса» ("Jay and Seth vs. the Apocalypse"). Сценарий Эвана Голдберга рассказывает о компании друзей, которые в момент апокалипсиса оказываются вместе в одном доме. Они видят, что происходит снаружи и, чтобы уцелеть, начинают строить баррикады. В какой-то момент им кажется, что худшее позади, но вскоре, застряв в одном доме, они понимают, что им всё тяжелее выдерживать общество друг друга.

Все актёры сыграют самих себя. Интересно, что более года назад авторы проекта хотели привлечь к нему Дэниела Рэдклифа, однако потом Сет Роген высказывал мысль, что возможно теперь молодому актёру будет не так интересно участвовать в подобном фильме. Однако Рэдклиф в одном из своих недавних интервью сказал, что они с Рогеном и его командой действительно собирались поработать, но не в «Апокалипсисе», а вообще в ближайшем будущем. И от этой идеи он до сих пор не отказался.

Дон Чидл и Брюс Гринвуд отправляются в «Полёт»

Дон Чидл

Дон Чидл и Брюс Гринвуд («Супер 8», «Звёздный путь») примкнули к съёмочной группе фильма «Полёт» ("Flight"), съёмками которой руководит режиссёр Роберт Земекис. Производством занимается студия Paramount.

Сценарий Джона Гатинса («Живая сталь») рассказывает про пилота коммерческой авиакомпании Уайпа Уитакера. Ему удаётся посадить самолёт в условиях, когда катастрофа кажется неизбежной. Ущерб минимален, и он в ту же секунду провозглашается героем. Однако во время расследования причин инцидента выясняется, что пилот управлял самолётом в состоянии наркотического и алкогольного опьянения. Уитакер осознаёт, что не заслуживает называться героем, тогда как авиакомпания пытается утаить факты из-за корыстных интересов.

Вашингтон сыграет пилота Уитакера; о ролях Чидла и Гринвуда пока не сообщается. Также в картине занята актриса Келли Райлли. Съёмки начнутся в октябре в Атланте.

Новое «Лицо со шрамом»

Лицо со шрамом

Кинокомпания Universal решила заняться производством очередной версии «Лица со шрамом» ("Scarface") — истории про то, как гангстер итальянского происхождения прибывает в Америку и спустя некоторое время оказывается на вершине её криминального мира.

Первый фильм был выпущен Говардом Хоуксом в 1932 году. Это была экранизация одноимённого романа Армитаджа Трейла 1929 года. В 1983 году Брайан де Пальма выпустил римейк этой картины, главную роль в котором сыграл Аль Пачино. Но, несмотря на разгромную критику, последовавшую в адрес режиссёра, именно эта версия стала наиболее известной на сегодня.

В настоящее время продюсеры Мартин Брегма и Марк Шмудер, принимавшие участие в работе над фильмом де Пальмы, ищут сценариста, который бы обновил историю с учётом современных реалий. Их идея заключается в том, чтобы также использовать в качестве героя иммигранта, который в конечном итоге становится центральной фигурой в преступном мире. Однако авторы проекта утверждают, что фильм ни в коем случае не станет римейком двух предыдущих картин.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/09/22/2681.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама