Поиск на Кинокадре | ![]() |
![]() |
![]() Ночь в музее 2:Ночь в музее 2: История игрушек«Ночь в музее 2» ("Night at the Museum: Battle of the Smithsonian"), 2009 Что побудило там, за океаном, снять продолжение новогодней семейной комедии, вполне понятно, стоит только узнать сборы этого счастья — почти шестьсот миллионов известных единиц в мировом прокате, кто ж такое забросит. Правда, непонятно другое: на что там рассчитывают выпускать в мае сиквел, кассе оригинала которого явно помогли новогодние праздники, да ещё и под носом «Терминатора 4». Того, конечно, встретили неоднозначно, и аудитории слегка разнятся, но подпортить материальное состояние — он подпортит. Впрочем, это уже не наши проблемы. Тем более, что обычному зрителю с Джоном Коннором, мототерминаторами, трансформинаторами и прочим чем-нибудь этаким встречаться только в июне, а «Ночь в музее 2» уже в отечественных кинозалах. А там… …ночной дозор вернулся, перестав быть таковым. Не знающий себе равных изобретатель Ларри додумался-таки до чего-то более-менее «своего» и ушел в большой бизнес, где важно расхаживает в офисе и выступает на телешоу. В одно из эпизодических заглядываний в гости к старым недоживым приятелям наш удачливый леонардо да винчи становится свидетелем антигуманного события — отправки музейных экспонатов в бессрочный отпуск. Но перед прощаньем с бурной полуночной жизнью часть их недолгое время потеплится на архивных складах Смитсоновского музея (да, того, что в Вашингтоне). Естественно, чудодейственная египетская плитка отправится с ними. А вослед и главный герой. Больше не мучающийся и не мучающий нас проблемами отцов и детей Стиллер теперь переживает о своём месте в жизни, потерянном кураже (с) и возвращении ненужных восковых и не очень «игрушек» в родной дом. Но на сей раз с сантиментами заметно полегчало, бюджет распух до блокбастерной нормы в 150 мульён и авторов потянуло развлекаться и кутить, нагоняя тот самый кураж, сколько есть мочи. На одну ночь на территории гордости американской нации наступает праздник жизни. Гигантский Линкольн оживает, сгоняет с себя птиц и жаждет осмотреться; ещё одна домашняя зверушка, Осьминог, норовит принять душ; генералы, цари, гангстеры, знаменитые летчицы и работники НАСА — все жаждут что-то творить, создавая тот весёлый приключенческий хаос, непременный для хорошего семейного кино. По парку исторических аттракционов одни забавно бегут, другие забавно догоняют, а третьи просто клоунадят. Местами удачно, местами не совсем. С роботом-астматиком Дартом Вейдером соседствуют откровенно затянутые пощёчины Декстера, от того же прославленного мёрфи-пердежа далеко не ушедшие. А с толпой Эйнштейнов и погоней по ту сторону фотографии — целых две дискуссии про «не дышите на шедевр», укоротить которые — может, и вышел бы толк. Не говоря о явной традиции серии перед цирковой программой слегка позанудствовать, несмешной шуткой одарить и в целом заставить на какой-то момент оказаться во власти Морфея. Потом, правда, авторы ударятся в сокровища нации-лайт и действие завертится в нужном бодром темпе, но вопрос не испарится: ребят, зачем устраивать американские горки из самого сценария? На выходе — неровное представление по схеме «Джуманджи» и иже с ним (читай, заварили кашу, затем — скоренько мыть тарелку) удерживается мелкими оригинальностями вроде чёрно-белого Аль Капоне, замечательными аллюзиями (то на «Парк Юрского периода», то на «300 спартанцев») и, главное, персонажами/актёрами, фактически одерживающими верх над сюжетом. Шепелявящий и гримасничающий Камунра в одиночку компенсирует откровенную дубовость злодеев хронометражом поменьше, через раз выдавая шикарные реплики. Та же несносная лилипутская парочка, Джедедайя и Октавиус, в прошлый раз и без того неплохо зажигавшая, теперь и вовсе едва ли не крадёт все шоу. Даже генерал Джордж Кастер, когда не ошибается жанром, припоминая про двести погибших бойцов, и не повторяет старый, как мир, прыкол на мотоцикле, тоже кое на что способен. А надо всеми — Бен Стиллер в амплуа смешного-несмешного героя местного разлива и зачарованная Эми Адамс, прекрасно смотрящиеся друг с другом, как сказал Авраам. Вот так, кривляясь, прыгая, скача, сражаясь, шутя и пролетая над, цирковая труппа несет радостное и наивное, время от времени скрашивая ненамеренными провисаниями и натужным шуткоюмором. Сладкое, разумеется, не сладко без горечи, но бывало и повкуснее. Вот такое кино.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2009/05/24/museum2.shtml
Лучшие отзывы | Оставить отзыв
Александр
Солянка
За неимением на наших экранах «Терминатора» решил ознакомиться с новым творением Шона Леви «Ночь в музее 2». В целом можно сказать, что фильм сделан по принципу: раз часть вторая значит давайте запихнем туда в 2 раза больше героев и спецэффектов. Так и вижу создателей: «-Что бы нам еще добавить в фильму... далее Посмотрел вчера.
Порадовала сцена про римлянина, оседлавшего белку. Откровенно повеселила 2-х минутная пародия на "300 спартанцев". Все остальное как то почти никак....
Видно было что создатели решили дать зрителю тех же щей, только в несколько раз больше и гуще... далее Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Ссылки по теме:
Рецензия » Усталые игрушки Гоша БЕРЛИНСКИЙ
Рецензия » Буйный экспонат Илья ЩИБРИК
Рецензии в рубрике "КОМЕДИИ"
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]() все фильмы: рецензии и трейлеры
|
![]() |
![]() ![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 25 февраля, пятница
![]() ![]() 23 февраля, среда
![]() ![]() 22 февраля, вторник
![]() ![]() 21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... ![]() 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... ![]()
![]()
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
«Игра теней», отзыв
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |