Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Киноблог » 21 февраля 2011


Бокс-офис США: 18-21 февраля, праздничное столпотворение наверху чарта

Бокс-офис » joker, 21 февраля 2011, 20:03:59
Неизвестный

За океаном случился четырёхдневный уикенд Дня президента, традиционно показавший несколько новых релизов и достойно продолжающих старожилов. Тем не менее, протолкнуть общие сборы на уровень большинства последних лет никто не смог и даже не пытался, так что в итоге перед нами продолжается повтор откровенно унылого начала 2008 года, а никак не 2009 с его побившими все ожидания новичками, или 2010 с сокрушительным долгоиграющим перформансом «Аватара».

Формально же первую строчку занял-таки триллер с Лайамом Нисоном «Неизвестный»: $26 млн за четыре дня — это лишь на миллион больше трёхдневного январского старта «Заложницы», которую фантастическая выносливость дотянула до $145 млн итога. Теперешнему новичку явно повезёт собрать и половину этого, однако при разумном бюджете в $30 млн убытки создателям не грозят.

Далее с небольшим отрывом друг от друга и от победителя следуют «Гномео и Джульетта», «Я четвёртый» и «Притворись моей женой». Мультфильм про садовых гномов — пока единственный прорыв этого года, $25 млн за второй уикенд при нулевом падении и $56 млн за две недели обеспечивают фильму сотню итога и, в зависимости от дальнейших падений, миллионов 10-20 сверху, если не больше. Между тем фэнтези про загнанных подростков не оправдало даже разумных ожиданий: $23 млн за 4 дня ($19 млн за стандартный уикенд) — это значительно ниже что «Телепорта» ($32 млн), что «Перси Джексона» ($39 млн), и выведет проект в лучшем случае на условную окупаемость дома 60-миллионного бюджета. Ну а ромком с Адамом Сэндлером взял разумные $22 млн за второй уикенд и добрался до $64 млн на данный момент — сотня тут явно будет, но уж точно не сильно больше. А бюджет между тем — все 80.

Из остальных — третий дебютант «Дом большой мамочки 3» взял $19 млн за праздничный уикенд, это примерно на четверть меньше обоих предшественников, и итог вряд ли зайдет даже за полтинник при бюджете в $32 млн. Документальный байопик про Джастина Бибера снизился менее чем вдвое к $16 млн, это гораздо лучшее падение, чем у обоих проектов, посвященных Ханне Монтане, и должно вывести фильм как минимум на $70 млн при бюджете в $13 млн и текущих $51 млн.

Ну а ниже мы встречаем совсем-совсем старожилов — там «Король говорит» с его $8 млн снова показал лучшее падение, за праздничный уикенд оно у него вообще отрицательное, а итог уже $105 млн, за прошедшую неделю фильм обошёл «Чёрного лебедя» ($102 млн) и «Социальную сеть» ($97 млн), выйдя на четвёртое место в дерби номинантов на лучший фильм. Одновременно «Железная хватка» живёт и процветает с $164 млн на кармане и грозится добрать ещё эдак десятку, отнюдь не исключая возможность перегнать «Трон» с его $170 млн, к которым в ближайшие пару месяцев от ограниченного проката должно добавиться ещё два-три ляма. «Орёл Девятого легиона» бесславно обрушился после скромного старта и не сумеет условно окупить даже 25-миллионный бюджет, а ромком «Больше, чем секс» при тех же затратах спокойно собрал уже $67 млн за месяц проката. Ну и наконец, «Зелёный шершень» внезапно упал аж вдвое к $2 млн и его путь к $100 млн ($95 млн на данный момент) не менее внезапно стал казаться куда более долгим и трудным, чем раньше.

На следующей неделе у нас уже не праздники, но ещё не март, а потому все будут тише воды, в качестве свежатинки в репертуаре кинотеатров — комедия братьев Фаррелли «Безбрачная неделя» (3000+) и трёхмерный грайндхаус-экшн с Колей Кейджем «Сумасшедшая езда» (2200).


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/02/21/2414.shtml


«Великий Гэтсби» и «История Фердинанда»

Вести с полей » marie, 21 февраля 2011, 12:26:58

«Великий Гэтсби» будет снят в 3D

Великий Гэтсби

Баз Лурман готовится к съёмкам экранизации романа Скотта Фитцджеральда «Великий Гэтсби» уже в этом году. Картина будет снята в 3D-формате. В марте начнётся подготовительный процесс, а в августе актёры отправятся на 17 съёмочных недель в Австралию, на родину режиссёра.

Действие оригинального романа развивается в 20-е годы прошлого века в Нью-Йорке и на Лонг-Айленде. Кэри Маллиган сыграет главную героиню Дейзи Бьюкенен, в которую влюбляется Гэтсби — Леонардо ди Каприо. Информация о том, что роль лучшего друга Гэтсби предложена Тоби Магуайру пока официально не подтвердилась.

Производство фильма осуществляется при участии компаний: Bazmark Films, Warner Bros. и Fox Studios.

Автор «Ледникового периода» снимет мультфильм про любителя цветов

История Фердинанда

Режиссёр всех трёх «Ледниковых периодов» Карлос Салдана экранизирует для студии 20th Century Fox Animation книгу детского писателя Манро Лифа «История Фердинанда» ("Story of Ferdinand").

Изданная в 1936 году книга рассказывает историю быка Фердинанда, чьей единственной страстью в жизни было нюхать цветы. Когда его отправляли на корриду, он отказывался бороться.

Из-за пацифистской направленности содержания книги она была запрещена в нескольких странах. В 1938 году Уолт Дисней сделал из истории короткометражный мультфильм. А в настоящий момент готовится её полнометражная версия.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/02/21/2413.shtml


Пропущенные новости: Даррен Аронофски, Мартин Скорсезе, Мишель Гондри, Питер Гринуэй, Луи Летерье, Хейли Стейнфилд и другие

Вести с полей » joker, 19 февраля 2011, 19:48:27

«Молчание», ноев ковчег по Аронофски, «Железный человек 3», Самсон-супергерой и другие

Мартин Скорсезе

Мартин Скорсезе действительно воссоединится с Леонардо Ди Каприо на криминальной драмокомедии «Волк с Уолл-стрит», однако вопреки тому, что мы ранее сообщали, этот проект не будет следующим у режиссёра. Им будет «Молчание», религиозная драма, которую режиссёр собирается снять уже несколько лет. Она повествует о двух священниках-иезуитах, направившихся в Японию и столкнувшихся с насилием и преследованием после попытки привнести христианское учение. Съёмки фильма пройдут в этом году, а дата начала съёмок «Волка с Уолл-стрит» будет объявлена на Каннском кинофестивале. Предполагается, что разгорячившийся в последний год мэтр снимет фильмы друг за другом.

Между тем, при таком положении вещей неясна судьба его объявленного проекта «Ирландец», в котором воссоединились бы Роберт Де Ниро, Аль Пачино, Джо Пеши и Харви Кейтель — ни один из актеров с годами не молодеет, а если все они останутся на борту, съемки в любом случае не начнутся ещё полтора-два года. Помимо этого, режиссеру придется найти замену как минимум на одну из главных ролей в «Молчании»: прежде на проект были подписаны Дэниел Дэй-Льюис и Бенисио Дель Торо, однако первый уже собирается играть Авраама Линкольна в байопике Стивена Спилберга и не переходит так быстро с одного проекта на другой, даже если их съемки не пересекаются друг с другом.

Одновременно с этим Даррен Аронофски сообщает, что собирается таки снять эпический фильм об истории ноева ковчега, который он планировал аж с 13 лет. Режиссёр, скорее всего, займется проектом после «Росомахи», а пока предлагает следующие высказывания для пережёвывания:

Он (Ной) был первым защитником окружающей среды. Первым, кто рассаживал виноградники и напивался вином. Я был поражён, когда возвращался к некоторым из этих историй и понимал, какие они грязные. Они совершенно не для детей. Они об отношениях с сестрой твоего брата, рожающей тебе ребенка, о котором ты не знаешь. Всё это было вырезано из нашего религиозного воспитания.

Он чувствовал серьёзную вину, будучи одним из немногих выживших. Это мрачный и сложный герой.

Речь идёт о конце света и самом известном корабле после Титаника, так что не вижу причин, почему бы любая студия не захотела бы сделать такое кино. Я думаю, оно очень актуальное, потому что оно об апокалипсисе, об окружающей среде, а это самое важное, на мой взгляд, что происходит сейчас с нашей планетой.

Будет ли фильм Аронофски, таким образом, эпической драмой с рейтингом R за инцест и прочие безобразия в кадре с моралью про «берегите Землю, мать вашу», мы совершенно точно узнаем, когда он приступит к съёмкам. Кроме того, на 2012 год намечен выход графического романа «Ной», основанного на сценарии Аронофски, над которым тот работал шесть лет.

Завершив работу над студийным «Зелёным шершнем» и выпустив его к сравнительному кассовому успеху, Мишель Гондри теперь волен делать всё, что пожелает. На этой неделе в список его возможных проектов добавился ещё один — «Убик», экранизация одного из наиболее эксцентричных романов Филиппа К. Дика, в котором находится место для запутанного сюжета, изменения представлений о том, что реальность, а что — иллюзия, крайне оригинального юмора и общей необычности происходящего. Гондри объявил о намерении экранизировать роман на открытии его выставки "Factory Movie Lovers" в Париже.

Небольшое обновление о положении вещей в углу «Железного человека 3» — Шейн Блэк совершенно точно станет режиссёром, однако на данный момент неизвестно, напишет ли он и сценарий. Блэк лишь недавно переместился в режиссёрское кресло, однако ещё со времен первого «Смертельного оружия» является одним из самых известных сценаристов Голливуда, поэтому если ему придется снимать супергеройский триквел по чужому сценарию, это будет как минимум странно. Ждите дальнейших новостей.

Режиссёр Фрэнсис Лоуренс («Константин», «Я легенда») и сценарист Скотт Сильвер («Боец») переосмыслят историю Самсона и Далилы в качестве супергеройского фильма, действие которого происходит в будущем. На данный момент это всё, что известно о проекте, впрочем, на основе перенесения Самсона в будущее и превращения его в буквальном смысле в супергероя с единственной слабостью можно вывести какую угодно историю и какое угодно кино. Финансирует студия Warner Bros.

Не должно было пройти много времени, прежде чем 14-летняя звезда «Железной хватки» Хейли Стейнфилд закрепила за собой проект, соответствующий её звёздному статусу. В романтическом триллере «Забытое» девушка сыграет главную роль 16-летней Лондон Лейн, чья память о событиях предыдущего дня стирается каждую ночь в 4:33, в результате чего ей приходится полагаться на тонну записок и верных друзей, чтобы ориентироваться в школьной жизни. Всё, что она «помнит» на следующее утро — это события из её будущего, и когда она не может найти в них полюбившегося ей одноклассника-новичка, всё, как говорится, заверте.

Фильм основан на одноименном романе Кэт Патрик и на данный момент не имеет ни режиссёра, ни сценариста, впрочем, это скоро изменится. В финансовом смысле преподнести такое кино как «Помни» для аудитории «Сумерек» — беспроигрышный вариант, но надо надеяться, в грядущие месяцы Стейнфилд, подобно Хлое Моритц, сможет найти для себя куда более интересные проекты, соответствующие её актёрским способностям, которые определённо выше уровня какого-нибудь Тейлора Лотнера, которому в разы легче представить место в одном из подобных подростковых триллеров.

Режиссёр Жём Коллет-Серра («Дитя тьмы», «Неизвестный») поставит римейк классической криминальной драмы Жана-Пьера Мельвилля «Красный круг». Изначально проект находился в руках постановщика «Дороги» Джона Хиллкоута. Оригинальный фильм рассказывает о воре, сбежавшем из тюрьмы убийце и бывшем полицейском, объединившимся для ограбления.

Режиссёр Луи Летерье («Перевозчик 2», «Невероятный Халк») поставит криминальный триллер «Теперь ты меня видишь» о погоне агентов ФБР за группой иллюзионистов, которые используют свои магические представления как прикрытие во время профессиональных ограблений. Оригинальный сценарий написали Боаз Якин и Эдвард Рикур, продюсируют небезызвестные Роберто Орчи и Алекс Курцман.

Уолли Пфистер, постоянный оператор Кристофера Нолана, получил в прошлое воскресенье главную награду Американского общества операторов за работу над фильмом «Начало». У Пфистера это третья номинация и первая победа; за «Начало» он в четвёртый раз номинирован на «Оскар», где фаворитом является Роджер Дикинс, в свою очередь, девять раз номинированный на награду Академии и обладатель двух премий АОО.

Культовый режиссёр Питер Гринуэй («Повар, вор, его жена и её любовник», «Чемоданы Тульса Люпера») поставит романтическую комедию. Но, разумеется, не стандартную — фильм «4 шторма и 2 младенца» расскажет о двух мужчинах и женщине, которая становится беременной после секса втроём с ними. И так троим людям разных характеров и убеждений придётся оказаться связанными, разобраться и помочь друг другу найти себя в этой небанальной ситуации.

Наконец, из кратких новостей — сценарист всех экранизаций «Гарри Поттера», кроме «Ордена Феникса», Стив Клоувз перепишет сценарий экранизации культовой манги «Акира», Жюльет Бинош сыграет одну из ролей в драме Дэвида Кроненберга «Космополис», Вуди Харрельсон сомневается в правильности продолжения «Зомбилэнда» (сиквел фильма был готов к съёмкам спустя месяцы после выхода оригинала, однако уже долгое время стоит на месте), а ещё 2011 год побьёт рекорд по количеству выпущенных продолжений — их будет 27 против 24 в 2003 году, т.е. почти пятая часть от всех анонсированных для широкого проката проектов. Всего нас ждёт девять сиквелов, пять триквелов, квадриквелов и пятых частей, два седьмых фильма и один восьмой (как вы догадались, это «Гарри Поттер и Дары Смерти, часть вторая»). Такие дела.

Аудио недели: Трюффо и Хичкок

Трюффо / Хичкок

Буквально два дня назад впервые всплыло киноманское сокровище поистине эпических размеров — оригинальная запись 12-часового (!) интервью, которое Франсуа Трюффо взял у Альфреда Хичкока в 1962 году. За такое время первый успевает подробно расспросить второго о всей его жизни и карьере на тот момент, и именно это интервью послужило первоисточником для книги Трюффо «Хичкок: Определяющее изучение Альфреда Хичкока». По этой ссылке можно скачать архив весом 156 мб, состоящий из 25 файлов, каждый продолжительностью чуть более 25 минут и раскрывающий свою отдельную тему, как то фильм Хичкока, событие в его жизни или обсуждение таких широких тем, как Голливуд в целом или раскрытие характеров в кино. Если вы ещё не нажали на ссылку, поверьте, оно того стоит.

Видео недели: видеоигры, оскароносная короткометражная анимация и как мы смотрим кино

Главным видеохитом недели, если не месяца, несомненно, стал тизер-трейлер зомби-видеоигры «Мёртвый остров». У игры долгая история — она изначально должна была выйти ещё в 2008 году — но можно не сомневаться, что после такого ролика на неё снова будут обращены все взгляды. При желании его можно воспринимать даже не столько как трейлер, сколько как анимационный короткометражный фильм — законченный, красивый, оригинальный и трагичный.


В качестве новости, которая не должна удивить абсолютно никого — менее чем через 72 часа после появления этого трейлера права на экранизацию игры купил продюсер-ветеран Шон Дэниел («Трудная мишень», «Тумстоун», «Мумия», «Человек-волк»).

Ещё одно замечательное видео, дебютировавшее в сети на этой неделе — одна из номинированных на «Оскар» анимационных короткометражек, австралийская «Потерянная вещь» о мальчике и роботе со щупальцами, которого тот находит на пляже. Производство заняло более 8 лет.


И наконец, из познавательного и увлекательного. Если, садясь смотреть фильм, вы никогда не задумывались, какую именно работу и каким образом за два часа проделывают ваши глаза, и/или стремитесь быть режиссёром или оператором, то нижеследующее видео для вас. Это видеопрезентация, наглядно демонстрирующая, как 11 пар глаз ориентируются в кадре, фокусируются или не фокусируются на малейших деталях, ищут, улавливают и анализируют информацию, всё это — во время просмотра шестиминутной сцены из фильма Пола Томаса Андерсона «Нефть».


На этом всё, до встречи через неделю.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/02/19/2412.shtml


События недели: BAFTA, «Оскар» и Бондарчук

Слово главвреду Оскар 2011 » muliwe, 18 февраля 2011, 16:30:30

BAFTA: британское среди лучших

На неделе случилась последнее перед «Оскаром» громкое вручение (Берлинале всё-таки событие иного порядка), а именно, британские киноакадемики вручили свои награды, окончательно подтолкнув чашу оскаровских весов в сторону фильма «Король говорит». С британскими фильмами у «Бафты» вообще особая любовь, вечно двусмысленное положение британских фаворитов состоит в том, что вручишь конкуренту — обидно, особенно если конкурент реально слабее, вручишь своему — тут же обвинят в ангажированности, мол, для этого есть отдельный ряд наград «лучший британский актёр», «лучший британский фильм» и пр. И в этом году академики так перенапряглись на этот счёт, что одновременно дали лучший приз за режиссуру Финчеру вместо Хупера (где в обратном случае их никто бы не упрекнул), зато внезапно прокатили Бэйла, отдав вместо него приз Джеффри Рашу. С наградой за музыку тоже вышло не совсем очевидно. Впрочем, зато на «Оскаре» теперь главная интрига — дадут ли и там Финчеру за режиссуру, или же обе главных статуэтки всё-таки уйдут в одни руки.

«Оскар»: низкий старт

Между тем до самой церемонии осталось чуть больше недели, и околовсякая публика спешит поделиться своими скандалами-интригами-расследованиями на этот счёт. Так умные люди подсчитали, что за последние 10 лет размещение рекламы в эфире трансляции из театра «Кодак» стоило в сумме $0,7 млрд, причём в рекордном 2008 году размещение 30-секундного ролика стоило $1,7 млн. Круче дела обстоят лишь у одного телевизионного события — прошедшего недавно Суперкубка по американскому футболу, $1,6 млрд за 10 лет и $3,2 млн за ролик. А вы говорите Голливуд всех купит и продаст. Это Суперкубок всех купит и продаст!

Между тем в этом году не обошлось и без парочки скандальцев, косвенно связанных с предстоящей церемонией. А именно, для начала Вупи Голдберг разобиделать на New York Times, которая забыла в своём обзоре про «цветных» обладателей «Оскара» упомянуть имя дражайшей Вупи. «А между прочим я вхожу в число двенадцати обладательниц "Эмми", "Грэмми", "Тони" (театральная премия) и "Оскара"», возмущённо восклицает мадам Голдберг, забывая упоминять, что три из четырёх премий она получила не за свои роли, а за продюсирование, а золотой дядюшка у неё всего-то за роль второго плана. Нет пути!

Наконец уже поставивший Академию на уши тролль, аноним и уличный художник Бэнкси нагрянул в Лос-Анджелес с сольными концертами, изрисовав в своеобычном стиле три плоскости, где изобразил героев Диснея, писающую собачку и пацана с пулемётом. Что вся эта фигня значит, автор, как обычно, не сообщает, но ранее аналогичный концепт-арт был нарисован Бэнкси в Парк-Сити, где проходит «Cанденс». Дайте уже парняге статуэтку, а то он так и будет творить безобразия.

Бондарчук недели: отстоять «Сталинград» или $30 млн

Отечественное кино потихоньку начинает отходить от малокартинья, невесть откуда вновь и вновь умудряясь добыть многаденег на творческие потуги. Потуги у нас, кто помнит, оцениваются в суммы не меньше 30 миллионов на нос, иначе не интересно. В частности, во столько оценивается грядущий ажно в 2013 годи «Сталинград» Фёдора Бондарчука. Над фильмом уже усердно работает творческий коллектив, однако на днях сам Бондарчук сообщил РИА «Новости», что «сценарий фильма в настоящее время перерабатывается». По словам режиссёра, он хочет, чтобы «в новый сценарий попали реальные истории очевидцев и участников битвы». О как. А до этого там шо було? Нереальная отсебятина? Нисколько не сомневаемся.

И вообще, где-то мы подобное уже слышали, не дале как о «Бретсткой крепости». В которой, как мы помним, от реальных фактов в итоге осталась голая констатация и несколько фамилий. Не скажу, что фильм получился плохой, но оригинальность подхода снова на высоте. Впереводе с канцелярского на русский заявления создателей «Сталинграда» означает примерно «сценария ещё нет, то есть совсем, Чапай думать станет». А все остальные словеса про то как воспоминания ветеранов будут выкладываться на «Ютуб» — это всё к кино имеет мало отношения — для этого есть профессиональные документалисты, а не безвестные девочки, которые будут проводить поголовный опрос немногих доживших до наших дней участников Сталинградской битвы, которым в описываемое время было по шесть лет. И даже таковым сейчас исполнилось бы 74 года. Самое время проводить опросы на предмет воспоминаний. Отличная идея.

Впрочем, за Бондарчуком и его «Главкино» числится ещё одна военная драма, более ближнего прицела — фильм Джаника Файзиева «Август, восьмого», представляющая собой уже третий заход на осетинский конфликт, на этот раз мелькает сумма всего-то в 16 лям. И недорого, ровно вдвое дешевле прогрузинских «Пяти дней в августе» Ренни Харлина. Соцсоревнование патриотических блокбастеров с обеих сторон продолжается!

Ну и ещё к слову о тридцати миллионах. Как известно, ровно такой бюджет требуется отечественному фильму, чтобы он не мог окупиться даже в теории — самый успешный наш фильм столько бы не отработал. Ну так вот, на днях в пресс-релизе грядущего отечественного «остросоциального экшена с элементами мелодрамы» со сложносочинённым названием «SLOVE. Прямо в сердце» прямо так и написано: «Бюджет: 30 000 000 $». Вопросы к создателям есть? У меня нет.

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/02/18/2411.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : ОСКАР 2011     


 






04.12.20
Фаталь новый
Заступник новый
03.12.20
02.12.20
30.11.20



Главная новость: Голливудские студии массово переносят премьеры (обновлено)

17/03 «Кошки» и «Рэмбо: Последняя кровь» стали триумфаторами «Золотой малины»

10/02 Корейские «Паразиты» обошли «Джокера» и «1917» на церемонии вручения «Оскара»

03/02 Драма Сэма Мендеса «1917» получила семь премий BAFTA

13/01 Названы номинанты на премию «Золотая малина»

13/01 Номинанты на «Оскар»: «Джокер» и «Нетфликс»

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама