Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

События недели: Шварценеггер, фон Триер, Шин, Бондарчук, Пелевин и единый билет

Скандалы недели: Шварценеггер, Триер и Чарли Шин

Неделя оказалась богата киноскандалами тяжёлого развесу, сначала Арнольд Шварценеггер развёлся с женой, потом признался в подпольном деторождении, а в итоге взял паузу в едва начинающейся после завершения губернаторства кинокарьере. Что тут можно прокомментировать, спать с прислугой при живой жене — это, конечно, нехорошо, но вся эта истерика с «разводом и девичьей фамилией», которую развело вокруг всплывшей правды семейство Шварценатора (включая торжественное переименование законных чад в «твиттере» и прочий цирк) это, ребятки, детский сад вторая четверть. Взрослые вроде люди, ребёночек опять же не виноватый. Во всяком случае, чтобы десять лет скрывать цельного пацана — это ж какой талант надо иметь. Сюжет для Голливуда, как думаете?

Главное же в этой истории состоит в том, что теперь несчастного десять лет назад не удержавшегося Арни заклюёт американская пресса, известная сторонница пуританского быта, воздержания и вообще целибата. Ровно так, как она недавно клевала несчастного тихого алкоголика Мела Гибсона. К слову о последнем, его место мирового антисемитского жупела на неделе успешно занял Ларс фон Триер, который в Каннах так заскучал на занудной пресс-конференции, что пошёл во все поля шутить про гитлара. Тут нужно понимать, что в детстве Ларс считал себя семитско-подданным по папа, но потом ему мама таки рассказала, как всё было на самом деле. Папа был истинным арийцем, примерно как пострадавший Арни. Ну, и вот вокруг этого тонкого места из блаженного Августина в итоге и пошёл спор, закончившийся остракизмом Триера. Теперь и вокруг него разразилась буря негодования, которую коллеги уже вполне резонно обозвали «большевизмом».

Большевизм тут вот в чём — кто не с нами, тот против нас и ату его. Вот всякие безумные «белорубашечники» кенылоучи всега держат нос по ветру и всегда будут в фаворе, а настоящий художник один раз ляпнет и сразу получает по полной, невзирая на былые заслуги. Революционное самосознание и классовое чутьё пишущей и тусующейся своры их никогда не подводит. А как же Михалков, спросите вы? Сам же учавствуешь в оголтелой компании шельмования большого художника! И я отвечу, разница в том, что Михалков вовсе не один раз ляпнул, а уже многие годы буквально каждым своим телодвижением доказывает, что это не галлюцинация, а он на самом деле вот такой. И сравнивать одну, пусть дурацкую, шутку и многолетний труд по собственному возвеличиванию я бы не стал.

Типичный пример человека, целиком состоящего из глупостей и дурацких поступков — Чарли Шин, которого никто, однако же, шельмовать не спешит. Ну выгнали его из сериала «Два с половиной человека», ну забирают его в больничку с передозом крэка, всем только смешнее. Остроумные люди даже пишут специальный фильтр, который бы вырезал все заголовки про Карлоса Ирвина Эстевеса (так на самом деле зовут Шина) со страниц новостных ресурсов. Особой кампании по шельмованию что-то не слыхать, так, держат за деревенского дурачка, вона, в Селигер к нашистам позвали, будет им читать лекцию о здоровом образе жизни (я не шучу). Это вам не Триер, которого стоит считать самым толстым троллем современного кино. Ну, ничего, Триер выберется, он может. А вот Шварц уже может и не, старенький он уже, а тут ещё мир спасать...

Кинобизнес: Бондарчук, Пелевин и единый билет

На неделе случилось несколько заметных новостей в отечественном кинобизе, на внятные новости вообще-то небогатом. Для начала сеть кинотеатров «Синемапарк», входящая в холдинг «Профмедиа», объявила в своём пресс-релизе, что с открытием в Новосибирске двадцатого кинотеатра она стала самой крупной театральной сетью в России, опередив таким образом до сих пор бессменно лидировавшее «Каро» (которое, как мы помним, как раз уже полгода ищет инстуционального инвестора). Паритет сейчас такой — у «Каро» 166 залов на 29 217 мест, а у «Синемапарка» — 169 залов на 29 765 мест, в которые входят 4 IMAX-зала и 79 цифровых триде-проекторов. Таким образом два супертандема «Каро» (плюс кинопрокатная «Каро-премьер») и «Синемапарк»-ЦПШ вступают в очередной раунд борьбы за лидерство.

На этой же неделе было объявлено и ещё об одной важной для кинобизнеса в целом новости — 12 мая Минкульт объявил, что им пройдена регистрация на все нормативные документы по системе Единого билета (ЕАИС) и теперь в кратчайшие сроки долгоиграющая история до конца лета будет приведена в соответствие, то есть все кинотеатры будут обязаны в режиме онлайн скармливать ей все данные о поступающих сборах. ЕАИС этот уже сейчас можно пощупать, уже сейчас видно, как это всё будет глючить и тормозить, а также убедиться, что написать подобную хрень на коленке мог бы любой студент-недоучка за пару часов. Интересно, сколько стоила государству разработка этого чуда?

Те, кто надеялся на «Рентрак» или нечто подобное, могут спокойно впадать в панику. Также можно оценить полноту данных — пока, судя по всему, к системе подключено не более трети кинотеатров. Ну, может, одумаются и перепишут. Пока этим всем можно баловаться исключительно в качестве игрушки. Ну, а Генка получит право «вести контроль». Не завидую я тому кинотеатру, в котором будет произведена контрольная закупка, а соотв. билета в ЕАИСе спустя полчаса не появится, ой, не завидую.

Ну и немножко о бабках, на днях случился очередной этап крупномасштабных добровольно-принудительных госбанковских вливаний в кинопроизводство. Ранее, кто помнит, 13 миллионов евро ВТБ и 9 миллионов евро ВЭБ дали Михалкову, а 50 миллионов долларов кредита и ещё 338 миллионов рублей спонсорской помощи ВЭБ дал Кончаловскому, и вот, наконец, Фёдор Бондарчук получил от ВТБ $20 млн на свой блокбастер «Сталинград» с условием отдать 20% прибыли. Специалисты уже подсчитали, что при общем бюджете проекта в $30 млн ВТБ может вернуть свои деньги только если небо упадёт на землю общие сборы фильма превысят 100 миллионов долларов, то есть если «Сталинград» соберёт столько же, сколько какой-то жалкий «Аватар». И это ещё не учитывая доли прокатчика и расходов на массированную рекламу. Результат немного предсказуем.

Ну и в финале о смешном. Режиссёр «Поколения Пэ» Виктор Гинзбург объявил о покупке прав на экранизацию другого пелевинского произведения — "Empire V". И теперь ищет желающих проспонсировать кинопроизводство. Кто хочет сняться в хорошем кино?

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/05/20/2527.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Также в блоге:




31 мая, воскресенье


30 мая, суббота




29 мая, пятница



28 мая, четверг



22 мая, пятница




21 мая, четверг




 




Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама