Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Киноблог » 20 мая 2011


События недели: Шварценеггер, фон Триер, Шин, Бондарчук, Пелевин и единый билет

Слово главвреду » muliwe, 20 мая 2011, 15:55:58

Скандалы недели: Шварценеггер, Триер и Чарли Шин

Неделя оказалась богата киноскандалами тяжёлого развесу, сначала Арнольд Шварценеггер развёлся с женой, потом признался в подпольном деторождении, а в итоге взял паузу в едва начинающейся после завершения губернаторства кинокарьере. Что тут можно прокомментировать, спать с прислугой при живой жене — это, конечно, нехорошо, но вся эта истерика с «разводом и девичьей фамилией», которую развело вокруг всплывшей правды семейство Шварценатора (включая торжественное переименование законных чад в «твиттере» и прочий цирк) это, ребятки, детский сад вторая четверть. Взрослые вроде люди, ребёночек опять же не виноватый. Во всяком случае, чтобы десять лет скрывать цельного пацана — это ж какой талант надо иметь. Сюжет для Голливуда, как думаете?

Главное же в этой истории состоит в том, что теперь несчастного десять лет назад не удержавшегося Арни заклюёт американская пресса, известная сторонница пуританского быта, воздержания и вообще целибата. Ровно так, как она недавно клевала несчастного тихого алкоголика Мела Гибсона. К слову о последнем, его место мирового антисемитского жупела на неделе успешно занял Ларс фон Триер, который в Каннах так заскучал на занудной пресс-конференции, что пошёл во все поля шутить про гитлара. Тут нужно понимать, что в детстве Ларс считал себя семитско-подданным по папа, но потом ему мама таки рассказала, как всё было на самом деле. Папа был истинным арийцем, примерно как пострадавший Арни. Ну, и вот вокруг этого тонкого места из блаженного Августина в итоге и пошёл спор, закончившийся остракизмом Триера. Теперь и вокруг него разразилась буря негодования, которую коллеги уже вполне резонно обозвали «большевизмом».

Большевизм тут вот в чём — кто не с нами, тот против нас и ату его. Вот всякие безумные «белорубашечники» кенылоучи всега держат нос по ветру и всегда будут в фаворе, а настоящий художник один раз ляпнет и сразу получает по полной, невзирая на былые заслуги. Революционное самосознание и классовое чутьё пишущей и тусующейся своры их никогда не подводит. А как же Михалков, спросите вы? Сам же учавствуешь в оголтелой компании шельмования большого художника! И я отвечу, разница в том, что Михалков вовсе не один раз ляпнул, а уже многие годы буквально каждым своим телодвижением доказывает, что это не галлюцинация, а он на самом деле вот такой. И сравнивать одну, пусть дурацкую, шутку и многолетний труд по собственному возвеличиванию я бы не стал.

Типичный пример человека, целиком состоящего из глупостей и дурацких поступков — Чарли Шин, которого никто, однако же, шельмовать не спешит. Ну выгнали его из сериала «Два с половиной человека», ну забирают его в больничку с передозом крэка, всем только смешнее. Остроумные люди даже пишут специальный фильтр, который бы вырезал все заголовки про Карлоса Ирвина Эстевеса (так на самом деле зовут Шина) со страниц новостных ресурсов. Особой кампании по шельмованию что-то не слыхать, так, держат за деревенского дурачка, вона, в Селигер к нашистам позвали, будет им читать лекцию о здоровом образе жизни (я не шучу). Это вам не Триер, которого стоит считать самым толстым троллем современного кино. Ну, ничего, Триер выберется, он может. А вот Шварц уже может и не, старенький он уже, а тут ещё мир спасать...

Кинобизнес: Бондарчук, Пелевин и единый билет

На неделе случилось несколько заметных новостей в отечественном кинобизе, на внятные новости вообще-то небогатом. Для начала сеть кинотеатров «Синемапарк», входящая в холдинг «Профмедиа», объявила в своём пресс-релизе, что с открытием в Новосибирске двадцатого кинотеатра она стала самой крупной театральной сетью в России, опередив таким образом до сих пор бессменно лидировавшее «Каро» (которое, как мы помним, как раз уже полгода ищет инстуционального инвестора). Паритет сейчас такой — у «Каро» 166 залов на 29 217 мест, а у «Синемапарка» — 169 залов на 29 765 мест, в которые входят 4 IMAX-зала и 79 цифровых триде-проекторов. Таким образом два супертандема «Каро» (плюс кинопрокатная «Каро-премьер») и «Синемапарк»-ЦПШ вступают в очередной раунд борьбы за лидерство.

На этой же неделе было объявлено и ещё об одной важной для кинобизнеса в целом новости — 12 мая Минкульт объявил, что им пройдена регистрация на все нормативные документы по системе Единого билета (ЕАИС) и теперь в кратчайшие сроки долгоиграющая история до конца лета будет приведена в соответствие, то есть все кинотеатры будут обязаны в режиме онлайн скармливать ей все данные о поступающих сборах. ЕАИС этот уже сейчас можно пощупать, уже сейчас видно, как это всё будет глючить и тормозить, а также убедиться, что написать подобную хрень на коленке мог бы любой студент-недоучка за пару часов. Интересно, сколько стоила государству разработка этого чуда?

Те, кто надеялся на «Рентрак» или нечто подобное, могут спокойно впадать в панику. Также можно оценить полноту данных — пока, судя по всему, к системе подключено не более трети кинотеатров. Ну, может, одумаются и перепишут. Пока этим всем можно баловаться исключительно в качестве игрушки. Ну, а Генка получит право «вести контроль». Не завидую я тому кинотеатру, в котором будет произведена контрольная закупка, а соотв. билета в ЕАИСе спустя полчаса не появится, ой, не завидую.

Ну и немножко о бабках, на днях случился очередной этап крупномасштабных добровольно-принудительных госбанковских вливаний в кинопроизводство. Ранее, кто помнит, 13 миллионов евро ВТБ и 9 миллионов евро ВЭБ дали Михалкову, а 50 миллионов долларов кредита и ещё 338 миллионов рублей спонсорской помощи ВЭБ дал Кончаловскому, и вот, наконец, Фёдор Бондарчук получил от ВТБ $20 млн на свой блокбастер «Сталинград» с условием отдать 20% прибыли. Специалисты уже подсчитали, что при общем бюджете проекта в $30 млн ВТБ может вернуть свои деньги только если небо упадёт на землю общие сборы фильма превысят 100 миллионов долларов, то есть если «Сталинград» соберёт столько же, сколько какой-то жалкий «Аватар». И это ещё не учитывая доли прокатчика и расходов на массированную рекламу. Результат немного предсказуем.

Ну и в финале о смешном. Режиссёр «Поколения Пэ» Виктор Гинзбург объявил о покупке прав на экранизацию другого пелевинского произведения — "Empire V". И теперь ищет желающих проспонсировать кинопроизводство. Кто хочет сняться в хорошем кино?

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/05/20/2527.shtml


Арнольд Шварценеггер, Вин Дизель, Томми Ли Джонс и «Кэрри»

Вести с полей » marie, 20 мая 2011, 14:00:49

Арнольд Шварценеггер приостанавливает свою деятельность в кино

Арнольд Шварценеггер

Арнольд Шварценеггер после публичного признания своего адюльтера десятилетней давности решил временно приостановить съёмки в кино. Ни один из его действующих проектов, о которых мы неоднократно сообщали, не начнёт производство, по крайней мере, в ближайшее время.

«Губернатор Шварценеггер сосредоточится на личных вопросах, — сказал как отрезал представитель Арни в официальном заявлении для прессы. — Он не готов представить свой производственный график или время, необходимое на перерыв. Это касается таких проектов как "Cry Macho", франчайз «Терминатор» и других. Мы возобновим обсуждения, когда губернатор Шварценеггер решит сам».

Также было объявлено и о приостановке производств комикса, мультсериала и 3D-фильма «Шварценатор».

Опять не повезло «Терминатору». Похоже, последний исполнитель роли Джона Коннора Кристиан Бейл, давший нецензурную отповедь всем посмевшим вмешаться в его процесс перевоплощения на съёмках «Терминатора 4», сумел таки переложить известное конноровское проклятие на франчайз в целом.

Вина Дизеля потянуло на семейное кино

Вин Дизель

Вин Дизель примет участие в проекте студии MGM «Машина» ("The Machine"). Авторы сценария — Роберт Бен Гарант и Томас Леннон («Ночь в музее»). Ранее Дизель уже снимался в картине по их сценарию — «Лысый нянька: спецзадание».

Дизель сыграет человекоподобного робота, тайно созданного в секретных лабораториях Пентагона как первое в мире совершенное оружие. Спустя двадцать лет, после того как проект был закрыт, а образец был по неизвестным причинам списан, робота находит ребёнок и помогает активировать машину, которая становится его лучшим другом. Когда об этом узнаёт правительство, то начинает преследование семьи, так как среди деталей робота находится важный секретный блок. Успевший привыкнуть к радостям семейной жизни и прикипеть к людям всей душой герой берёт людей под свою защиту.

Актёр выступит продюсером фильма, как и в случае с последними двумя «Форсажами». Режиссёра у проекта пока нет, съёмки начнутся в конце года.

Томми Ли Джонс сыграет в драмокомедии

Томми Ли Джонс

Томми Ли Джонс официально примкнул к съёмочной группе драмокомедии Дэвида Франкеля «Великие ручьи надежды» ("Great Hope Springs"). Также в фильме снимаются Мерил Стрип и Стив Карелл. Автор сценария — Ванесса Тэйлор.

Проект студии Mandate Pictures расскажет о супружеской паре, прожившей в браке 30 лет. Отметив солидную годовщину, благоверные всерьёз задумываются о своих взаимоотношениях. Героиня Стрип, желая повторно соединиться со своим мужем, решает отправиться на консультацию к знаменитому гуру по семейным отношениям. Однако сначала она должна убедить своего скептически настроенного мужа в необходимости этой встречи.

Мужа главной героини сыграет Джонс, а Стив Карелл примерит на себя образ семейного гуру. Съёмки начнутся в августе, а премьера фильма состоится в 2012 году.

Грядёт очередная экранизация «Кэрри»

Кэрри

Компании MGM и Screen Gems продвигаются с производством очередной экранизации романа Стивена Кинга «Кэрри». Наиболее популярной из них считается одноимённый фильм Брайана де Пальмы 1976 года. Для нового проекта был нанят сценарист Роберто Агирре-Сакаса, больше известный как писатель комиксов в компании Marvel.

Вышедший в далёком 1974 году роман был первым изданным произведением Кинга. В нём рассказывается о школьнице, которую регулярно травят в школе и дома, отчего добрая по природе девочка становится замкнутой и мрачной. Но однажды, открыв в себе паранормальные способности, она становится на тропу войны со своими обидчиками.

Авторы проекта планируют сделать его более близким к оригинальной книге, чем вышеупомянутому фильму де Пальмы.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/05/20/2526.shtml


Кинокасса России: 12-15 мая, «Пастырь» против «Форсажа 5»

Бокс-офис » muliwe, 19 мая 2011, 18:04:30

Отечественная касса резонно отреагировала на нежелание прокатчиков выкатывать что-нибудь заметное: старожилы дружно обвалились вдвое, не посмотрев на отсутствие конкуренции со стороны новичков, единственная заметная премьера оказалась ожидаемо скромна, и только фальстартный «Пастырь» продемонстрировал редчайший цирковой номер в отечественном прокате — отрицательное падение. В результате валовая касса едва снова не опустилась ниже критической десятимиллионной отметки, повторив недавний апрельский подвиг, однако для мая это не результат — по сути, в проданных билетах существенно хуже случился только второй майский уикенд аж 2007 года, когда при полном отсутствии конкуренции втрое обвалился «Человек-паук 3». Впрочем, эта картина исправилась уже вчера.

Что же касается «Пастыря», то его успех относителен — стартовал он всё-таки в субботу, и лидерские $3,5 млн за второй уикенд по сути своей равны полуторакратному падению, а вот подытог $9,5 млн с Украиной — это лучший результат по миру после США, на пятки нам тут наступает только Испания, не говоря уже о том, что это четверть всех сборов фильма вообще.

Далее по чарту за лидером следует третьенедельный «Форсаж 5» — $2,6 млн за уикенд доводят подытог фильма почти до тридцатки с Украиной, делая его тем самым самым кассовым фильмом в отечественном прокате со времён прошлогоднего «Шрека 4» и первым в этом году, кто вообще собрал тридцатку (в прошлом их было трое). В масштабах же международного проката это почти вдвое лучше как мировой, так и американской кассы, в личном же зачёте нас обходят только США и Великобритания. Осталось добрать свои пару миллионов под пятой грядущих тяжеловесов и баиньки.

Далее отбывает номер «Тор» — особой статью его прокат не отличился, идёт он по графику «Повелителя стихий», собрал уже 17 миллионов с Украиной и претендует ещё на миллиончик-полтора сверху.

А вот и единственная заметная премьера — «Храбрые перцем» стартовали в точности по прогнозам — на миллион. Из прочих же фильмов хоть сколько-то заметные деньги собрал никак не желающий сдаваться «Рио» — спустя полтора месяца проката он снизился на 20% и собрал по сумме попыток уже $26,5 млн с Украиной, то есть на два миллиона больше прошлогоднего «Как приручить дракона».

Ну, и прогнозы. Вчера «Пираты Карибского моря 4» успешно стартовали на рекордных полутора тысячах экранов, сказывают, билеты тут же внезапно кончились, так что ждите рекордов, новичок претендует на сборы никак не ниже двадцатки за первый уикенд, ровно столько сборали в своё время «Аватар» и упомянутый выше «Шрек Четвёртый». Однако копий у тех было поменьше, а из них трёхмерных — ещё меньше. Так что никто не удивится сборам и в 25 миллионов, пусть и с учётом средовых предпоказов. Валовая касса же может второй раз в истории преодолеть тридцатимиллионный порог.

Между тем уже поступают первые сведения о сборах новичка-тяжеловеса. По предварительным данным за среду фильм установил новый рекорд сборов в день старта — 132 миллиона рублей или $4,7 млн, до этого рекорд принадлежал фильму «Сумерки 3» — 122 миллиона рублей ($3,9 млн) с 1100 копий. Стоит отметить, что в проданных билетах ПКМ4 тут сильно проигрывает — разница в средней цене билета у рекордсменов отличается почти в полтора раза.

кинокасса


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/05/19/2525.shtml


Тодд Филлипс, Йен Маккеллен, Джуди Денч, Джиллиан Андерсон, Джеймс Франко и Мэгги Гилленхааль

Вести с полей » marie, 19 мая 2011, 14:36:13

Тодд Филлипс снимет третий «Мальчишник»

Режиссёр обоих «Мальчишников» Тодд Филлипс задумал снять ударную третью часть о приключениях Фила, Стю и Алана, которая и завершит трилогию.

«Конечно, мы всегда думали о проекте как о трилогии, — говорит Филлипс. — Третий фильм будет ударным и последним, хотя я пока не обсуждал это с актёрами. Мы не станем снимать по тому же шаблону, а попробуем нечто новое».

Режиссёр также добавил, что местоположение нового фильма пока не подобрано, спин-оффов не предусматривается, и пошутил, что история Кена Джонга вполне может потянуть на собственный франчайз.

Напомним, что сиквел «Мальчишник из Вегаса в Бангкок» в мировой прокат выходит 26 мая, а в родном отечестве стартует 2 июня. В картине снимались: Зак Галифианакис, Брэдли Купер, Джастин Барта, Ник Кассаветис и другие.

Йен Маккеллен и Джуди Денч сыграют в комедии про зомби

Йен Маккеллен

Дебютная комедийная короткометражка британца Мэттью Батлера «Зомби Эгада» ("E'gad Zombies") послужит основанием для полнометражной картины «Проклятие пышки-проститутки» ("Curse of the Buxom Strumpet"). В главных ролях будут сниматься: Йен Маккеллен, Джуди Денч, Джиллиан Андерсон и Марк Уильямс («Гарри Поттер и Дары смерти»).

События развиваются в Англии в 1713 году. Жители небольшого сельского городка заболевают таинственной болезнью, которая превращает их в бесчувственных и прожорливых существ. К тому же все заболевшие никак не могут утолить голод и тащат в рот всё, до чего дотягиваются. Герой истории — поэт Уильям Филт отчаянно борется за любовь недосягаемой Вэнити Бенкс. Положение ухудшается, когда в их городке начинается вспышка заболевания. На фоне происходящего Лорд Фортитьюд возглавляет малочисленную группу здоровых людей для бегства во Францию.

Сценарий написал Батлер вместе с Тори Харт. Они также сыграли в короткометражке поэта Филта и его возлюбленную Вэнити. Йен Маккеллен сыграл рассказчика истории и уже отснялся в своих сценах и в «Проклятии», чтобы поспеть в проект Питера Джексона «Хоббит или Туда и обратно».

Съёмки фильма будут проходить в Шотландии в этом году.

Джеймс Франко сыграет в инди-драме

Джеймс Франко, Хизер Грэм, Дев Патель, Лили Тейлор

Джеймс Франко уже в следующем месяце приступит к съёмкам в независимой драме "Cherry" по сценарию Стивена Эллиота и Лорелей Ли. Компанию актёру на съёмочной площадке составят также: Хизер Грэм («Мальчишник в Вегасе», «Из ада»), звезда «Миллионера из трущоб» Дев Патель и Лили Тейлор («Джонни Д», «Аризонская мечта»).

Новичок Стивен Эллиот, у которого с Франко есть ещё один запланированный проект «Дневники Аддеролла», придумал историю про 18-летнюю девушку, которая после переезда в Сан-Франциско оказывается в кинопорноиндустрии.

Франко сыграет сидящего на наркотиках адвоката, с которым у героини начинается роман. Грэм, уже снимавшаяся в картине про порно «Ночи в стиле буги», исполнит здесь роль бывшей порнозвезды, переквалифицировавшейся в режиссёры и ставшей одержимой своей новой актрисой. Патель сыграет лучшего друга героини, тайно в неё влюблённого; а Тейлор — мать-алкоголичку, из-за которой девушка отправилась в Сан-Франциско. Актриса на главную роль пока подыскивается.

Полагают, что Франко снимется в этом проекте до начала съёмок у Сэма Раими в «Озе, великом и могучем».

Мэгги Гилленхааль сыграет в мистическом триллере

Мэгги Гилленхааль

Мэгги Гилленхааль сыграет главную роль в мистическом триллере «Голос из камня» ("Voice From the Stone"). В основе картины роман Сильвио Раффо "Le Voce Della Pietra". Режиссёр — Эрик Хауэлл.

Актриса сыграет сиделку мальчика, которого преследуют злые силы, обитающие в старом доме в итальянской деревне. Вместо того чтобы убедить его отца переехать, она обращается за помощью к мальчику и начинает обхаживать его отца, в результате чего зло начинает преследовать и её.

Будем надеяться, что оригинальное зерно в проекте всё-таки отыщется, и смысл экранизации итальянского романа с сюжетом, обыгранным в кино десятки раз, прояснится.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/05/19/2524.shtml


 






04.06.20
02.06.20
31.05.20
30.05.20
29.05.20
28.05.20



Главная новость: Голливудские студии массово переносят премьеры (обновлено)

17/03 «Кошки» и «Рэмбо: Последняя кровь» стали триумфаторами «Золотой малины»

10/02 Корейские «Паразиты» обошли «Джокера» и «1917» на церемонии вручения «Оскара»

03/02 Драма Сэма Мендеса «1917» получила семь премий BAFTA

13/01 Названы номинанты на премию «Золотая малина»

13/01 Номинанты на «Оскар»: «Джокер» и «Нетфликс»

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама