Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 15 апреля 2011


События недели: Дишдишян, «Парамаунт», Роднянский, «Сони» и MGM

Слово главвреду » muliwe, 15 апреля 2011, 22:19:17

Развод года: «Централ Партнершип» и «Парамаунт»

На неделе случилось серьёзное количество новостей с самых вершин кинобизнеса — мэйджоры сходились и расходились, история серьёзная, поэтому не будем сегодня разбавлять это внезапное кинобизнес-полноводье традиционными хиханьками. Будем серьёзны и аналитичны.

Самое важное событие из всего случившегося, касающееся непосредственно расклада сил в отечественном кинопрокате, то есть самой здоровой из составляющих российского киномира, произошло так тихо, будто мышка прошуршала. А между тем это, строго скажем, бомба. А именно, 12 апреля незаметным пресс-релизом было сообщено граду и миру, что с поста президента кинокомпании «Централ Партнершип» ушёл создатель ЦПШ и её бессменный руководитель Рубен Дишдишян. На его место назначен Марк Лоло, ранее занимавший пост генерального директора кинопрокатного подразделения ЦПШ.

Знатоки, услышав про это, тут же всколыхнулись, а вашему покорному главвреду, к премногому моему удивлению, внезапно начали названивать зарубежные профильные издания о кино с просьбой прокомментировать. И фокус тут вот в чём — в прошлом году ЦПШ в одиночку собрал $280 млн, чего до этого не делал вообще никто, даже две сотни никто никогда не собирал. Феноменальный результат, пачки заслуженных профессиональных призов (самые недавние, здесь горькая усмешка, компания получила на отчётной неделе), но, как видите, проходит четыре месяца и Рубен Дишдишян, надо понимать — не по собственной воле, уходит с поста руководителя, «оставшись миноритарным акционером».

Здесь стоит уточнить, что главным акционером ЦПШ уже больше четырёх лет является холдинг «ПрофМедиа» Владимира Потанина. Холдинг не стал комментировать громкую отставку, заявив лишь, что, мол, Марк Лоло в теме и будет рулить как положено. Тут все и призадумались, а что случилось? Я тут же высказал свою версию — эта версия скрывается за буквосочетанием «Парамаунт Пикчерз Раша». А именно, во многом означенных успехов ЦПШ достиг благорадя своему свежему контракту с «Парамаунтом», который ещё раньше развёлся с «Каскадом», но не смог создать свой офис и подписал в итоге контракт с ЦПШ. Так откуда приставка «раша»?

Тут стоит вернуться к истории годичной давности, когда после одновременного старта «Утомлённых солнцем 2» и «Железного человека 2» (производство «Парамаунт») — оба фильма прокатывал «Централ Партнершип», и случился скандал, о чём мы в своё время писали, когда в головной офис «Парамаунта» через фейсбучег на английском языке ушло послание с риторическим вопросом — а вы в курсе, мол, что ваш партнёр предпочитает вашему фильму УС-2, и выкручивает руки кинотеатрам, дабы те не отдавали экраны михалковского кина желчелу? История осталась без комментариев, но определённые выводы, несомненно, были сделаны.

И вот, точно так же тихо, в конце апреля «Тор» выходит уже под брэндом российского «Парамаунта». Как говорится, отыщите между тремя фактами небанальную связь. Команда «Парамаунта», несомненно, ещё слаба, и пиаром у них занимается (опять же, лишь с апреля) аутсорсная контора WayToBlue, и взаимодействие с кинотеатрами скорее всего будет покуда вестись при помощи ЦПШ, но окончательный развод на этом, как видно, почти неизбежен. Была ли в этом вина Рубена Дишдишяна, переоценившего кассовый потенциал УС-2 и заплатившего михалковскому «ТриТэ» слишком большой предпрокатный задаток, а потом вынужденному выкручиваться? Наверное, была. Во всяком случае потеря контракта с «Парамаунтом» (по неофициальным данным он заканчивается в июне) — несомненная вина высшего руководства в первую очередь. И, судя по всему, вывод сделан, ибо в текущих условиях одно отечественное кино, да ещё и собственного (а значит — слишком дорогого) производства, составляющее основу пакета ЦПШ, компанию вытянуть не сможет. Печальная история «Каскада», конечно, тут не повторится, но в любом случае ситуация тяжелая, остаётся лишь писать в пресс-релизах «компания будет делать ставку на расширение линейки высококачественного контента и одновременно с этим развивать новые каналы дистрибуции». Вы поняли, что тут написано? Я — нет.

Кому интересно, вот видео выступления режиссёра Анны Меликян (по совместительству, жены Рубена Дишдишяна), несколько эмоционально прощающейся с ЦПШ:


События недели: Роднянский, «Сони» и MGM

Куда более позитивные новости поступают из-за бугра. Для начала, продолжается невероятная экспансия российско-украинского кинопродюсера Александра Роднянского — на этот раз он купил для своего ходинга AR Films 51 процент акций европейской продюсерской компании с незамысловатым, но знакомым знатокам названием "A Company". Откуда дровишки и сколько конкретно стоила покупка — не разглашается, между тем библиотека A Company охватывает 350 кинокартин, среди которых такие бестеселлеры, как «Бойцовский клуб» и «Пила». Ранее Роднянский прикупил отечественного артхаусного прокатчика «Кино без границ» с семью сотнями фильмов.

Что тут хорошего? Ключевое слово «копродукция» — российский кинобизнес сейчас вычеркнут из пан-европейских производственных проектов, исключения единичны. И каждое телодвижение в эту сторону открывает нас для Европы как площадку для производства, а также открывает для нас Европу как источник продюсерских денег, которые заведомо лучше государевых, потому что не развращает кинопроизводителей. Так что порадуемся.

Ещё одна важнейшая новость — продолжается история вокруг неслучившегося банкротства MGM. Продолжается ко всеобщему удовольствию, сначала сдвинулась с мёртвой точки история с «Хоббитом» (в конце марта там начался съёмочный период), настало время и «Бондианы». А именно, стародавний партнёр MGM компания «Сони Пикчерз» подписала, наконец, контракт о софинансировании и совместном прокате нескольких проектов (включающих и Бонда). В общем, Сэм Мендес теперь начнёт работать над следующим проектом самого длинного франчайза в истории кино. Ура.

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/04/15/2481.shtml


Роберт Земекис, Хелена Бонэм Картер, Дженнифер Лоуренс, «Американские боги» и «Живая сталь 2»

Вести с полей » marie, 15 апреля 2011, 14:07:04

«Американские боги» станут сериалом

Американские боги

Телеканал HBO выразил желание превратить роман Нила Геймана «Американские боги» в сериал. Совсем недавно мы писали о том, что автор только что продал права на экранизацию. Теперь выясняется, что ими завладели Том Хэнкс, Гари Гоцман и их компания Playtone, причастные к созданию таких знаменитых телевизионных хитов как «Тихий океан» и «Братья по оружию».

Книга, выпущенная в 2001 году и переведённая на многие языки, рассказывает историю бывшего преступника по прозвищу Тень, который разъезжает по современной Америке, встречая на своём пути мифологических богов и чудищ древнейших времён, переселившихся в США в результате массовой иммиграции.

Сценарий пилотной серии напишут Нил Гейман и Роберт Ричардсон.

Земекис расскажет о борьбе с садовыми гномами

Как пережить атаку садовых гномов

Роберт Земекис планирует адаптировать для большого экрана юмористическое руководство, выпущенное в 2010 году «Как пережить атаку садовых гномов» ("How to Survive a Garden Gnome Attack").

Творение писателя Чака Самбучино описывается следующим образом:

«Книга является руководством пользователя по выживанию. Она поможет: 1) предотвратить; 2) подготовиться к, и 3) отразить неизбежное домашнее вторжение ваших садовых гномов. Руководство появилось после того как было доказано, что эти улыбчивые статуэтки, служащие для оформления лужаек, вовсе не так безобидны и готовы разрушить и опустошить дома своих хозяев. Опасность реальна. И она уже здесь».

В книге также описывается, как на ранней стадии выявить злонамеренность гнома и как вести бой с нападающими.

Пока Земекис выступает в качестве продюсера фильма, в котором, помимо живых актёров, будут задействованы компьютерные персонажи. Не исключено, что впоследствии он также возглавит проект как режиссёр.

У «Живой стали» появится сиквел

Живая сталь

Студия DreamWorks планирует съёмки сиквела к выходящей в прокат этой осенью «Живой стали», главную роль в которой сыграл Хью Джекман. Автору сценария оригинальной картины Джону Гэтинсу срочно поручено разработать сюжетные линии для продолжения.

Напомним, что действие фильма разворачивается в ближайшем будущем, когда высокие технологии уверенно вошли в такой вид спорта как бокс. Герой Джекмана Чарли Кентон, вышедший в тираж из-за новых боксёров-роботов, потихоньку спивается и собирает бойцов из металлолома для подпольных поединков. Так продолжается до тех пор, пока он не встречает своего сына Макса, вместе с которым они создают и обучают соперника роботов для очередного чемпионата.

В картине также снялись: Дакота Гойо, Эванджелин Лилли, Энтони Маки и Кевин Дюранд. Режиссёр — Шон Леви.

Хелена Бонэм Картер сыграет в экранизации «Больших надежд»

Хелена Бонэм Картер

Хелена Бонэм Картер и Джереми Ирвин, только что закончивший сниматься у Стивена Спилберга в драме «Боевой конь», договариваются об участии в съёмках экранизации романа Чарльза Диккенса «Большие надежды». Режиссёр фильма — Майк Ньюэлл, автор сценария — Роуэн Джофф. Проект готовится к празднованию 200-летнего юбилея писателя.

Оригинальная книга повествует о молодом человеке по имени Филип, который стремится попасть в высшее общество. Однако жизненные испытания на выбранном поприще позволяют увидеть мир высокородных леди и джентльменов в истинном свете — враждебным и жестоким.

Джереми Ирвин претендует на главную роль Филипа, а Боенэм Картер предложена роль мисс Хэвишем. Съёмки запланированы на осень, а в прокат картина выйдет в 2012 году.

Дженнифер Лоуренс появится в хоррор-триллере

Дженнифер Лоуренс

Студия Relativity Media приютила под своей крышей малобюджетный хоррор-триллер «Дом в конце улицы» ("House at the End of the Street"), главные роли в котором сыграли Дженнифер Лоуренс, Элизабет Шу («Пираньи», «Назад в будущее 2-3») и Макс Териот («Забери мою душу», «Хлоя»). Автор сценария — Дэвид Лоучка («Дом мечты»), режиссёр — Марк Тондераи («Шёпот дороги ужасов»).

Сюжет вращается вокруг матери и её дочери, которые переезжают в новый городок и оказываются рядом с домом, в котором девушка-психопатка убила своих родителей. Местные жители утверждают, что девушка исчезла сразу после двойного убийства. Героиня Лоуренс вместе со своей матерью оказывают поддержку единственному выжившему в том страшном побоище сыну хозяев, который всё ещё проживает в том доме, и становятся перед фактом, что зловещая история далека от окончания.

Элизабет Шу сыграла мать героини Лоуренс, а Макс Териот — выжившего парнишку.

Продюсерскую поддержку фильму оказывают компании FilmNation Entertainment, A Bigger Boat, а также Аарон Райдер, Питер Блок и Хэл Либерман. Бюджет проекта составляет $7 млн. Релиз картины состоится в 2012 году.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/04/15/2480.shtml


Кинокасса России: 7-10 апреля, «Рио» приватизирует отечественный прокат

Бокс-офис » muliwe, 14 апреля 2011, 17:29:02

Впервые со старта проекта «Самый лучший фильм 3» сразу половина сборов сконцентрировалась в одних руках, остальные же премьеры благополучно остались в нижней половине десятки лидеров, устроив там своеобразный парад планет, в целом же валовая касса выросла ровно на ту сумму, которая была собрана новичком сверх прогнозов.

Этим новичком оказался мультфильм «Рио» — детская аудитория успешно раскошелила родителей на $9,3 млн (или $12 млн ровно с предпоказами и Украиной) — для сравнения «Ранго» на это понадобился месяц. Последний такой крепкий старт был у «Туриста», а заметно лучше из ближайших премьер — только 14 миллионов «Даров смерти».

Далее по таблице следует третьенедельник «Притворись моей женой» с той же суммой, а также три несостоявшихся лидера — «Исходный код», «Астрал» и «Запрещённый приём» расположились в пределах 3-4 миллионов подытога.

Ну, а дальше идёт пять минорных премьер в промежутке от восьми до четырёх сотен долларов — «Криминальная фишка Генри», «Мастер и Маргарита», «Пирамида», «Вкус ночи» и «Как выйти замуж за миллиардера». Лучшие средние сборы — у МиМа, но и они невысоки — $3,2 тыс.

На следующей неделе лидер явно окажется прежним, обвалившись вдвое, подыграют ему «Generation П» и «Крик 4» — полтысячи экранов и порядка двух миллионов прогноза на лицо.

кинокасса


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/04/14/2479.shtml


Салли Филд, Эллен Пэйдж, Хью Лори, Ольга Куриленко и «Джеймс Бонд»

Вести с полей Бонд, Джеймс Бонд » marie, 14 апреля 2011, 15:07:32

Sony Pictures поможет Джеймсу Бонду с финансированием

Квант милосердия

Кинокомпания Sony Pictures Entertainment сохранит свои позиции в производстве франчайза о Джеймсе Бонде после соглашения с MGM о совместном финансировании и мировом прокате. Главы компаний выступили сегодня с соответсвующим заявлением.

Следующий, 23-й фильм планируется выпустить 9 ноября 2012 года. 24-й также будет произведён и выпущен совместными усилиями обеих компаний.

Кроме того, MGM и Sony Pictures договорились исследовать возможность совместного финансирования будущих кинофильмов, произведённых каждой из них в течение ближайших пяти лет. Под это соглашение попадают такие фильмы как: «Люди в чёрном 3», «Изумительный человек-паук», «Джамп-стрит, 21», «Обитель зла 5» и римейк «Вспомнить всё».

Напомним, что предыдущие совместные проекты студий включают: «Казино Рояль», «Квант милосердия», «21», «Розовая пантера» и «Твои, мои и наши».

Эллен Пэйдж снимется у Вуди Аллена

Эллен Пэйдж

На днях мы писали о том, что в «римском проекте» Вуди Аллена, помимо Пенелопы Крус, снимется Алек Болдуин, а также о планах режиссёра пригласить в картину Джесси Айзенберга. Сегодня стало известно, что Айзенберг официально присоединился к проекту, а кроме него ещё и Эллен Пэйдж.

Автор оригинального сценария — Вуди Аллен. Съёмки фильма начнутся этим летом в Риме, а его релиз состоится, как ожидают, в 2012 году.

Последняя картина Аллена «Полночь в Париже» выйдет на экраны 20 мая.

Салли Филд сыграет жену Авраама Линкольна

Салли Филд

Двукратная обладательница премии «Оскар» Салли Филд («Там, где сердце», «Форрест Гамп») приглашена на главную роль Мэри Тодд Линкольн в проект Стивена Спилберга «Линкольн» о 16 президенте Соединённых штатов. Производством занимается студия DreamWorks. Продюсеры: Спилберг, Стейси Снайдер и Кэтлин Кеннеди.

Ожидается, что в центре сюжета окажутся политические баталии Линкольна со своими оппонентами внутри правительства на пути к отмене рабства и окончанию гражданской войны.

Сценарий написал Тони Кушнер. В его основу легла книга историка Дорис Гудвин «Команда конкурентов» ("Team of Rivals").

Линкольна сыграет Дэниел Дэй-Льюис, а его супругу — Салли Филд. Съёмки фильма запланированы на сентябрь, а в прокат картина выйдет в конце 2012 года.

Хью Лори сыграет сыграет школьного учителя

Хью Лори

Хью Лори сыграет ведущую роль в экранизации романа Ллойда Джонса «Мистер Пип» ("Mr. Pip"). Автор адаптированного сценария и режиссёр — Эндрю Адамсон. Лори сыграет школьного учителя мистера Уоттса, подопечный которого находит воображаемого друга — мистера Пипа из романа Диккенса «Большие надежды».

Действие развивается на богатом медью тропическом острове, опустошённом войной Бугенвиль, где нашли приют эксцентричный мистер Уоттс — объект всеобщего любопытства и презрения, и дети, которым он каждый день читает роман Чарльза Дикенса «Большие надежды». Со временем книга заменяет многим детям угнетающую действительность, а между Уоттсом и его слушателями возникают необычайно доверительные взаимоотношения.

Производством фильма займётся компания Focus Features. Съёмки начнутся в мае в Новой Зеландии. Финансовую поддержку проекту оказывают компании: Eyeworks New Zealand, Agio Capital и Olympus Pictures.

Ольга Куриленко сыграет агента ЦРУ

Ольга Куриленко

Ольга Куриленко и Лиана Либерато («Доверие») примут участие в съёмках экшен-триллера «Экспатриант» ("The Expatriate"). Ранее к проекту присоединился Аарон Экхарт. Режиссёр фильма — Филипп Штольцл.

Сценарий А. Е. Амила вращается вокруг бывшего агента ЦРУ, который вместе с дочерью-подростком переезжает в Бельгию и устраивается экспертом по безопасности в некую транснациональную корпорацию. Однако вскоре он выясняет, что компания существует без году неделю, а его помощник — киллер, нанятый для убийства его и его дочери. Главные герои вынуждены пуститься в бега, попутно разбираясь в происходящем.

Экхарт сыграет главного героя; Куриленко — агента ЦРУ, которой поручено разыскать беглеца, а Либерато — дочку персонажа Экхарта.

Съёмки начинаются буквально в эти дни в Монреале, а в мае съёмочная группа переместится в Брюссель.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/04/14/2478.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : БОНД, ДЖЕЙМС БОНД     


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама