Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 24 мая 2013


Квоты, кадры, госфинансирование, HBO а-ля рюсс и все на выход

Слово главвреду » muliwe, 24 мая 2013, 22:21:12

Рубрика «слово главвреду», почти целиком посвящённая очередным одиозным высказываниям фигур отечественного кинобиза, взяла паузу более чем на год, на это время медиапространство российского кинопроизводства затихло, наиболее громкие фигуры вроде Никиты Сергеевича решительно ушли в тень, минкульт вкупе с государственными фондами поддержки кино тихо чесал репу, пытаясь понять, как бы всё-таки увеличить долю российского кино в нашем прокате, а глава минкульта Владимир Мединский предпочитал другие темы, тем более что заметный по уровню пафоса кинопроект за это время был всего один («Легенда номер 17»), так что и поводов для выступлений (как то было с «Утомлёнными солнцем») особенно и не наблюдалось. В общем, год был тихий, пара совещаний и тоскливых пресс-релизов на тему того, как нам обустроить кинопрокат, не в счёт, их никто и не читает.

Мединскийздесь будет блокбастер заложон

Хотя нет, продолжала тихо муссироваться в кулуарах тема квотирования кино. Были даже два законопроекта, один про 20% нашему кино (которое и так почти столько глазету и даёт), а другой, кто помнит, про те же 20%, но уже иностранному. Сумасшедшим жить легко. Ничем это всё так и не кончилось, но дамоклов меч остался занесён, и профессиональные издания продолжали устраивать круглые столы, писать отчёты, собирать мнения, которые сводились к простой мысли — все против, ибо нашему кино это не поможет, а кинотеатры угробит. Мединский на всё это отвечал, что мол, так-то оно так, да трошки не так. Дескать, в частных беседах продюсеры за квоты обеими руками, а это гадкие кинопоказчики, сидящие на голливудской игле, выгручивают патриотическим продюсерам руки.

Последнее время носятся также с креативом «а давайте отберём у кинопоказчиков нулевой НДС при показе голливудской продукции». Это более мягкая тема, однако и она никого не спасала, тупо задирая на искомые 18% стоимость билета, и так уже почти достигшего порога пластичности спроса, причём безо всяких гарантий возврата отобранного в виде инвестиции в наше кино (НДС, не детализируясь, чохом поступает в федеральный бюджет, вычленить оттуда отобранное «на кино» с нашей фискальной системой малореально). В общем, и тут всё было ни шатко, ни валко.

Однако на этой неделе всё внезапно забурлило, вот к пачке новостей российского кинобизнеса мы и оборотимся, ибо вкупе они смотрятся куда сочнее, приобретая многомерность и многогранность. Итак, сегодня, 24 мая в Сочи пройдёт заседание Президентского совета по культуре и искусству, ради которого единомоментно и так же внезапно с Канн сдёрнули буквально половину «российской деревни». Впервые на совещании не будет куратора отрасли в правительстве Владислава Суркова, и это первая интрига — сразу после его недавней отставки в отрасли начали ходить слухи о том, что вскоре будет уволен и Иван Демидов, заместитель Мединского, курировавший в минкульте как раз кино, и, по общему мнению, креатура Суркова лично. «В ближайшее время он уйдёт со своей должности», — говорят одни. «Это всё слухи», — утверждают другие.

Демидовплакаю весь

Бывший исполнительный директор Фонда кино Сергей Толстиков не исключает, что место Демидова займёт нынешний глава Фонда Антон Малышев:

Надо, чтобы правительство объяснило, почему Демидов не устраивает и чем Малышев лучше. Здесь же должны быть и другие причины, не только связь Суркова с Демидовым.

Вот и посмотрим, кто прав.

Upd: Таки Демидова не уволили, но сняли с кино, перепоручив оное напрямую Мединскому, а самого Демидова направили на «поддержку народного творчества». Его уровень проблемы, самое оно.

Вторая интрига — то самое квотирование. Прослышав о внезапном совещании, все тут же решили, что «щас нам всем устроят». Мединский, тем не менее, подтверждает лишь, что обсуждаться будет эффективность текущей господдержки: «Фонд кино должен сконцентрироваться на производстве социально значимых блокбастеров. Я говорю — «социально значимых», но не обязательно про партию "Единая Россия"». Не обязательно. Но желательно, да? «Мы отсматриваем рабочие версии некоторых фильмов, собираем творческие совещания, смотрим, что можно было бы в этом фильме улучшить. (...) Надо снимать фильмы, после которых хочется жить. И желательно здесь. (...) Люди устали от пессимистичного взгляда на жизнь, они хотят выйти из кинотеатров в приподнятом настроении». По анекдоту, и мы даже знаем этих людей.

Речь, конечно, идёт о миллиардах, распределяемых тем самым Фондом кино, который был создан в конце 2009 года по итогам т.н. реформы господдержки кинопроизводства, в результате которой почти на год в стране остановилось вообще всё кинопроизводство. Тогда предполагалось, что Фонд отныне будет вкладывать деньги только в коммерчески успешные проекты, получая при этом процент от кассовых сборов. Однако впоследствии он стал банальным распределителем бюджетных средств: в 2012 году Фонд выдал удачливым мэйджорам сумму в 3,8 миллиарда рублей, в то время как в распоряжении Минкультуры (финансирующего артхаус, дубюты, анимацию и пр.) осталось чуть больше миллиарда. С 2013 года Фонд начнет финансировать производство и прокат фильмов по новому принципу: 2 миллиарда рублей будет выделяться безвозвратно — только на проекты, согласованные с Минкультуры (см. «социально значимое кино»). Оставшийся миллиард рублей будет выделяться на возвратной основе под потенциально успешные коммерческие проекты. Видимо, основной темой совещаний в Сочи будет именно этот момент, но разве ради этого стоит срочно срывать отдыхающих на Лазурном берегу капитанов отечественного кинобизнеса? Вряд ли. Да и увольнение какого-то там «музобоза» тоже не президентское дело. Значит, всё-таки квоты или льготы? Ну да, тут же Мединский на днях в очередной раз предложил ужесточить борьбу с пиратством.

Upd: Выложили расшифровку совещухи, почитайте, там много вкусного, даже не буду пересказывать. Тех же щщей да пожиже влей — социально значимое кино, единый билет (ибо воруют), сделать билет на наше кино доступнее, студентов киновузов — на практику, в общем, очередное блабла. Но главное, вроде бы, сказано — дотации и квоты неэффективны, а отечественное кино банально во многом хреновое, вот и не смотрят, а госзаказ на кино эту ситуацию в целом только ухудшает (и не надо нам кинопроизводящих госкомпаний!). Правда, непонятно, как предлагается с этим капитаном Очевидность бороться. Разве что подниманием некоей странной «хартии», мол, перед лицом товарищей торжественно клянусь снимать только хорошее кино и не снимать плохого. Так, что ли?

К слову о возвратности вложений в кинопроизводство и прочих мечтах-мечтах. Вот вам хороший и свежий пример. На днях минкульт подал иск к компании СТВ Сергея Сельянова (она входит в число т.н. «компаний-лидеров кинопроизводства»). Министерство культуры требует с кинокомпании 1,8 млн рублей штрафа за нарушение контрактных обязательств. Две картины, снятые СТВ по контракту с министерством, не были сданы в предусмотренные сроки. Суть дилеммы такая — все согласны со срывом сроков, но Сельянов хочет заплатить штраф только с суммы расходов на пост-продакшн, остальное-де было сделано в срок, а минкульт жаждет облагодетельствовать на все деньги. Высокие отношения, не правда ли? Заседание по иску Минкульта к СТВ должно будет состояться в Арбитражном суде Санкт-Петербурга 17 июня. К слову, это не первый иск такого рода, за последний год было несколько похожих случаев, в результате которых кинокомпании частично или полностью возвращали государству недоизрасходованные средства.

слеза младенцахочу вырасти и посмотреть «Судью Дредда»

Между тем, возвращаясь к государеву креативу, наконец накопилась статистика итогов прошлогоднего прорыва по имени закон «о защите несовершеннолетних от информации, которая может повредить их здоровью и развитию». Тогда в одночасье все кинотеатры расцветились яркими наклейками «сколько-нибудь плюс». Причём многие перестраховывались и вешали лэйбл «для взрослых» на всё подряд. В кино же у нас в массе ходят именно дети. Так вот, на днях была опубликована занятная статистика, согласно которой в результате всех перестраховок лишь каждая пятая копия демонстрировалась без возрастных ограничений, ещё столько же дозволялось видеть лишь детям старше 12, в категорию же «детям до 16» попадает временами до половины кинозалов в стране, что есть нонсенс, да и то сказать, оставшиеся фильмы в массе своей представляют собой поделия Сарика Андреасяна, на которые детей пускают по простому принципу — там же матом не ругаются и сисге не показывают? Значит детское. А какой вред оно на самом деле наносит тому самому «здоровью и развитию», никого не волнует.

Тем не менее, буквально на днях (а закон начал действовать, напомню, в октябре), наконец сформированы экспертные советы (кстати, оцените некоторые фамилии, очень бодрит, там, правда, один Демидов чего стоит, может, всё-таки не уволят?), которые, может быть, наконец создадут хотя бы методиу оценки возрастных категорий? А пока на рынке царит отсебятина и перестраховка.

HBO

К слову о рейтингах и фильмах для взрослых. В нашу страну официально приходит продукция канала HBO, известного своей тягой к кровищще, расчленёнке и обнажёнке. 23 мая 2013 года было официально объявлено, что кинокомпания «Амедиа» получила исключительные права на вещание контента американского премиального телеканала НВО на территории России. По условиям долгосрочного договора, контент НВО в виде сериалов и телефильмов, «как и в других странах, будет доступен только в платных или базовых кабельных и спутниковых российских телеканалах, а также на специализированной закрытой интернет-платформе». Вот это «или базовых» радует несказанно. Будут сиськи Ханны Хорват заблюривать, а мат запикивать? Он нынче запрещён в СМИ, кто помнит. Загадка. Кстати, вангую новую волну борьбы с пиратством, на этот раз вокруг сериального контента, у «Амедии», собственная продукция которой никому в интернетах и нафиг не нужна, на это ресурса хватит.

Чтобы добавить в сегодняшний выпуск немного позитива, вот вам занятная новость: группа компаний «Парадиз» выходит на американский рынок. Компания в скором времени откроет мультиплекс на 10 залов в пригороде Лос-Анджелеса, Глендейле. Модернизация площадки, которая получила название Five Star Cinema, заняла примерно 18 месяцев, а свои двери она откроет уже 21 июня. В России «Парадиз» управляет сетью кинотеатров «Пять звёзд», в активе компании — 66 залов в 11 кинотеатрах. Если вспомнить, что в этом году количество представленных на Каннском кинорынке российских фильмов превысило конкурс «Кинотавра» (а русских трейлеров отечественного кино днём с огнём — сплошь англоязычные), а до того наиборее внятные продюсеры вроде того же Андреасяна, Бондарчука, Бекмамбетова или Роднянского шустро ломанулись в Европу и за океан, то вознакает мысль о новом тренде — уже не только компании регистрируются сплошь в оффшорах, но и сам их бизнес предпочитает отсюдова свалить. От всех этих льгот, квот, фондов, министерств и прочих благодетелей. С чего бы так?

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/05/24/3403.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


Стивен Содерберг, Клайв Оуэн, Аманда Сейфрид, Гаэль Гарсия Берналь и «Люди Икс: Дни минувшего будущего»

Вести с полей » marie, 24 мая 2013, 11:25:15

Клайв Оуэн сыграет главную роль в сериале Стивена Содерберга

Клайв Оуэн, Стивен Содерберг

Стивен Содерберг выступит продюсером и возглавит съёмки телесериала под названием «Ник» ("Knick") для американского кабельного канала Cinemax. Режиссёр будет снимать все десять эпизодов шоу с Клайвом Оуэном в главной роли.

Действие сериала будет происходить в Нью-Йорке в 1900-х годах в больнице «Никербокер» или сокращённо «Ник». История расскажет о врачебном подвиге персонала больницы в условиях высокой смертности и отсутствия антибиотиков.

Клайв Оуэн сыграет одного из докторов клиники.

Авторы сценария пилотной серии — Джек Амил и Майкл Беглер, они же выступят продюсерами шоу вместе с Содербергом и Оуэном. В 2003 году Содерберг уже работал для телевидения, спродюсировав для НВО минисерийную политическую драму «К-стрит», где его партнёром был Джордж Клуни.

Аманда Сейфрид попала в драмокомедию Ноя Баумбаха

Аманда Сейфрид

Аманда Сейфрид примкнула к актёрам драмокомедии Ноя Баумбаха «Пока мы молоды» ("While We're Young"). В фильме также снимаются: Бен Стиллер, Наоми Уоттс и Адам Драйвер («Девчонки»).

В центре сюжета — режиссёр-документалист, его жена и ещё более молодая пара, призывающая своих друзей к более раскованному образу жизни. В итоге они начинают попадать в самые непредвиденные ситуации.

Стиллер сыграет режиссёра, а Уоттс — его жену. Драйвер и Аманда Сейфрид будут играть раскованных молодожёнов.

Продюсируют картину Скотт Рудин и Эли Буш. Съёмки начинаются в июне.

Гаэль Гарсия Берналь окажется в иранской тюрьме

Стивен Содерберг, Клайв Оуэн, Аманда Сейфрид, Гаэль Гарсия Берналь

Гаэль Гарсия Берналь сыграет главную роль в режиссёрском дебюте Джона Стюарта «Розовая вода» ("Rosewater"). Фильм основан на мемуарах журналиста ВВС Мазияра Бахари, права на экранизацию которых приобрёл Стюарт.

Старт также адаптировал книгу под сценарий, в котором рассказывается как в 2009 году Бахари отправился освещать президентские выборы в Иране, оставив в Лондоне беременную невесту. Поездка не должна была продлиться больше недели, однако по прибытии на место журналиста арестовали, обвинив в шпионаже, и посадили в одну из самых жутких иранских тюрем, славящуюся своими зверствами по отношению к заключённым. Три месяца Бахари допрашивал и пытал человек, от которого пахло Розовой водой.

Берналь сыграет главную роль журналиста.

«Люди Икс: Дни минувшего будущего», обновление

Эван Питерс

Эван Питерс («Американская история ужасов») примет участие в кинокомиксе Брайана Сингера «Люди Икс: Дни минувшего будущего». Также в фильме снимаются: Хью Джекман, Патрик Стюарт, Йен Маккеллен, Джеймс Макавой, Майкл Фассбендер, Дженнифер Лоуренс, Николас Холт, Хью Джекман, Анна Пакуин, Шон Эшмор, Эллен Пэйдж, Питер Динклэйдж, Холли Берри, Омар Си и другие актёры.

Действие фильма развернётся в двух временных отрезках — в настоящем, в котором Люди Икс сражаются с Братством Злых Мутантов, возглавляемым Мистик, и в будущем, где США управляют Стражи, а Людей Икс держат в лагерях.

Вновьприбывший Эван Питерс сыграет Ртуть или Пьетро Максимова — сына Магнето, обладающего сверхчеловеческой скоростью и молекулярной дестабилизацией, что позволяет ему разрушать молекулярную систему предметов.

От Джосса Уэдона пришло подтверждение, что в сиквеле «Мстителей» Ртуть также появится вместе с Алой Ведьмой, которая является его сестрой. Фанаты тут же озаботились актрисой, подходящей на эту роль, и дружно сошлись на персоне Сирши Ронан. Официального предложения Сирша пока не получала, но на вопрос «хотела бы она сыграть Алую ведьму» ответила положительно, добавив, что является давней поклонницей режиссёра. Однако стоит заметить, что Ртуть в «Мстителях» может сыграть другой актёр, так как действие фильмов Сингера и Уэдона происходят в разных временных промежутках.

Напомним также, что «Люди Икс» выйдут в прокат 18 июля 2014 года, а «Мстители 2» — 1 мая 2015-го.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/05/24/3402.shtml


Кинокасса России: 16-19 мая, «Стартрек 2» со скрипом опережает «Гэтсби» на старте

Бокс-офис » muliwe, 23 мая 2013, 15:29:04
Стартрек 2

Отечественный прокат пережил первое в этом сезоне серьёзное столкновение тяжеловесов (предыдущее было аж в марте), почти этого и не заметив — валовая касса осталась на прежней шестнадцатимиллионной отметке, да и очередей у касс не наблюдалось.

В первую очередь это касалось сеансов заведомого фаворита — у «Стартрека 2» были все козыри в рукавах — некоторая фан-база (про Фитцджеральда у нас знает заведомо меньше народу), статус сиквела, большее количество экранов (1400+), в конце концов жанр фантастического боевика. С учётом 4 миллионов итога первой части при в два с половиной раза меньшем числе копий и отсутствии триде, на этот раз кино должно было собрать в первый уикенд миллионов 8. Однако уже в четверг стало понятно, что что-то пошло не так: $1,1 млн за стартовый день — это всего на 200 тысяч меньше главного конкурента и, например, почти вдвое меньше мартовского старта «Броска кобры 2», фильма, особых звёзд с неба не хватавшего (да что далеко ходить, ближайший «Обливион» в четверг собрал полтора миллиона). Когда же по итогам пятницы лидер вообще потерял первую строчку, все схватились за голову — у ЦПШ (который прокатывал, к слову, и БК2) появился шанс на ровном месте уступить конкуренту в лице «Каро» этот уикенд.

За счёт волевого усилия в выходные (или результатов накрутки) первая строчка в чарте всё-таки осталась за «Стартреком», но итоговые $6,5 млн с Украиной (где как раз первое место всё-таки было упущено) — это такое печальное зрелище, что даже невыразительные американские сборы представляются несомненным успехом. Если же вспомнить о конкуренции со стороны «Форсажа 6», то в итоге фильм рискует не собрать и 12 миллионов.

А вот кто празднует успех, так это занявший вторую строчку «Великий Гэтсби» — «Каро» угадало с росписью, все 1300 экранов отработали, показав лучший эверидж на неделе — $4,4 тыс., в итоге же получилось $6,3 млн с двух рынков, все шансы на сохранение второй строчки ещё неделю и неплохую выносливость, а значит и $15 млн итога вполне возможны, то есть в относительном выражении это ровно американский результат.

Третью строчку таблицы уикенда оставил за собой, разумеется, «Железный человек 3», предсказуемо упав ещё вчетверо, он всё-таки пробил нижний порог прогнозов в $45 млн с двух рынков, намереваясь подобрать с пола ещё миллион-другой, не больше, а значит, итоговый множитель у тяжеловеса будет даже хуже, чем у «Джона Картера», не дотягивая и до двойки. Впрочем, сборы «Хоббита» и «Мстителей» всё-таки совсем немного, но побиты, то есть программа-минимум выполнена. Но старт у обоих конкурентов был в полтора раза слабее, так что выводы делать придётся.

А вот кто может гордиться успехом, так это завершающий свой пятинедельный марафон фильм «Легенда номер 17»: $28,5 млн без учёта шифрующейся Украины — это лучше «Высоцкого» и «Адмирала», в отечественном дерби впереди — лишь недостижимые «Дневной Дозор», «Три богатыря два» и «Ирония судьбы 2», а ведь стартовые показатели ничего такого не предвещали. Отличный результат и абсолютная окупаемость проекта.

Заодно ЛН17 обогнала на вынос тела своего ближайшего заграничного конкурента — «Семейку Крудс», которая ещё неделю назад занимала вторую строчку (после ЖЧ3) лидеров этой весны.

Что касается прогнозов на следующюю неделю, тот тут упомянутый выше «Форсаж 6» на отчего-то крайне скромных 900 экранах (как выяснилось позже, загадочная цифра 900 — это кинотеатров, а не копий) и без поддержки триде собирается собрать по крайней мере 12 миллионов пятой части, но вполне претендует на все 15 миллионов на старте. Валовая касса, соответственно, снова пробьёт двадцатимиллионную отметку.

кинокасса

Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/05/23/3401.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


Фрэнсис Форд Коппола, Кейт Бланшетт, Мия Васиковска и «Патруль времени»

Вести с полей » marie, 23 мая 2013, 13:04:04

Фрэнсис Форд Коппола планирует возвращение к корням

Фрэнсис Форд Коппола

Фрэнсис Форд Коппола, прославившийся гангстерской сагой «Крёстный отец», вернётся к эпическому повествованию, но несколько в ином аспекте. Режиссёр задумал рассказать историю об итало-американской семье, главными героями которой станут девушка и юноша. Действие будет охватывать период 1930-60-х годов. Названия у фильма, описываемого как «история взросления молодых героев», пока нет. Собственно, это пока вообще всё, что нам известно о будущей картине.

Коппола уже приступил к работе над сценарием новой саги в офисах кинокомпании Paramount Pictures, но о причастности её к производству фильма информации тоже пока нет.

В последнее время режиссёр был занят независимыми проектами с небольшим бюджетом. К ним можно отнести такие фильмы как: «Тетро», «Между», «Молодость без молодости» и другие.

Кейт Бланшетт и Мия Васиковска сыграют в экранизации романа Патриции Хайсмит

Мия Васиковска, Кейт Бланшетт

Кейт Бланшетт и Мия Васиковска сыграют ведущие роли в фильме Тодда Хейнса «Кэрол» ("Carol"). Последней работой режиссёра в большом кино был фильм 2007 года «Меня там нет», в котором Бланшетт сыграла одну из центральных ролей. С тех пор Хейнс отметился только в 2011 году на телеэкране, приняв участие в создании минисериала «Милдред Пирс».

«Кэрол» — это киноадаптация романа 1953 года «Цена соли» американской писательницы Патриции Хайсмит, признанного мастера психологического детектива. В центре сюжета, действие которого развивается в Нью-Йорке 1950-х годов, отношения между двумя женщинами — двадцатилетней продавщицей универмага (Васиковска) и оказавшейся в ловушке неблагополучного брака богатой замужней женщиной (Бланшетт).

Автор сценария — Филлис Наги, работавшая в 90-х годах в театре бок о бок со Стивеном Далдри. Продюсеры фильма — Стивен Вулли и Элизабет Карлсен.

Universal Pictures планирует перезагрузку «Патруля времени»

Патруль времени

Universal Pictures приступила к разработке научно-фантастического проекта «Патруль времени» ("Timecop") — перезагрузке фильма 1994 года с Жаном-Клодом Ван Даммом в главной роли. В основе оригинальной ленты лежит серия комиксов Майка Ричардсона и Марка Верхейдена от издательства Dark Horse.

Главный герой истории — Макс Уокер, один из самых беспощадных полицейских, служащих на благо Комиссии по использованию времени. Однако даже такой упёртый коп не в состоянии в одиночку разрушить заговор, грозящий изменением будущего. Противостоит Уокеру путешествующий во времени сенатор Арон Маккомб, жаждущий подкорректировать свою политическую карьеру, чтобы в будущем стать президентом.

Продюсируют новую версию Марк Шмагер и Том Макналти. Они планируют подыскать подходящего сценариста, который поправит сюжет в соответствии с нынешними реалиями. К слову, главный герой Макс Уокер действовал в будущем, которое на тот момент происходило в 2004 году.

В 1997 году оригинальный фильм получил продолжение в виде небольшого телесериала и в 2003 году прямой сиквел, который вышел сразу на видео — «Патруль времени 2: Берлинское решение» ("Timecop 2: The Berlin Decision").

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/05/23/3400.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама