Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 22 января 2012


Бокс-офис США: 20-22 января, «Другой мир» возвращается

Бокс-офис Другой мир » joker, 22 января 2012, 23:36:00
Другой мир: Пробуждение

По завершении декабрьско-январских праздников американский бокс-офис прочно вступил в фазу внесезонного уныния, которое разбавлять в этом году довелось, главным образом, «Другому миру 4». Франчайз вернул на сцену Кейт Бекинсейл и не прогадал, поднявшись на четверть по сравнению с предыдущей частью и подняв $25,4 млн. Это чуть ниже старта ДМ-2 шестилетней давности, а на количество проданных билетов лучше и вовсе не смотреть, но стоит признать, что франшиза, как и «Обитель зла», продолжает держать марку. Итоговые сборы по графику всех предыдущих частей тут должны составить $60 млн, плюс-минус пара миллионов, что выглядит не очень хорошо на фоне явно завышенного бюджета в $70 млн, но мировой прокат должен достаточно помочь фильму, чтобы он мог считаться успехом.

На второй строчке премьеровался долгострой «Красные хвосты» — Джордж Лукас 20 лет мечтал спродюсировать фильм о чернокожих пилотах Второй мировой, и в итоге дошёл до того, что заплатил $58 млн производственного бюджета и $35 млн расходов на рекламу из собственного кармана, фильм же был выпущен «Фоксом» и взлетел до отметки в $19 млн на старте. Таким образом, он превзошёл даже оптимистичные ожидания заокеанских кассандр, хотя это и не значит, что он в итоге принесёт хоть какую-то прибыль — если в США с учётом прекрасных зрительских рейтингов он может добрать миллионов до 70, то по миру вряд ли соберёт и половину этого. Впрочем, вряд ли для Лукаса это будет иметь значение.

На третье место, в свою очередь, опустилась «Контрабанда» — двукратное падение даёт нам $12,2 млн за уикенд и $46 млн подытога при бюджете в $25 млн, который такими темпами окупится ещё не один раз. Строчкой ниже в широкий прокат вышла драма «Жутко громко и запредельно близко»: $10,5 млн с 2600 площадок — это достойный результат, который вкупе со зрительскими рейтингами приведёт к достойному итогу даже без оскаровских номинаций. Другое дело, что с учётом якобы огромного количества рекламы, могло быть и лучше. Ну а закруглила пятёрку ещё одна премьера — звёздный экшн Стивена Содерберга «Нокаут», выбивший себе $9 млн при бюджете в $23 млн. Условная окупаемость дома, полтинник с небольшим с миром, вот вам и будет прибыль.

Что же до старожилов, то практически все они попадали вдвое, даже «Красавица и чудовище 3D» — сравните это с 27%-падением «Короля Льва 3D», теперь фильм кажет нам $8,6 млн за второй уикенд, $33 млн подытога и $205 млн суммарных сборов, к каковым он прибавит, видимо, ещё максимум тридцатку. «Миссия невыполнима 4» с наплывом конкурентов также просела, итогом чего стали $5,5 млн за уикенд и $197 млн подытога — две сотни фильм, конечно, перейдёт, но $215 млн МН-2 теперь вне досягаемости, и основная борьба будет вестись с «Форсажем 5» за его $210 млн. «Шерлок Холмс 2» опустился чуть мягче, но его $4,8 млн за уикенд и $178 млн суммарных сборов также вызывают мало энтузиазма.

Закрыла десятку лидеров «Девушка с татуировкой дракона», опустившаяся к $3,8 млн за уикенд, собравшая $95 млн за месяц проката, и претендующая ещё как минимум на червонец (будет больше, если будут номинации на «Оскар» в основных категориях). Далее же целая плеяда разномастных проектов собрала за уикенд от двушки до трёшки, и итоговые сборы на данный момент таковы: «Боевой конь» и «Приключения Тинтина» — по $72 млн, «Элвин и бурундуки 3» — $125 млн, «Мы купили зоопарк» — $69 млн, «Потомки» и «Дьявол внутри» — $51 млн, расширившийся после двух месяцев до 600+ кинотеатров «Артист»$12 млн.

На следующей неделе, тем временем, грядёт очередная стайка среднепрокатников — выживальческий триллер с Лайамом Нисоном «Схватка» (2850), криминальный триллер с Сэмом Уортингтоном «На грани» (2800) и комедия с Кэтрин Хейгл «Очень опасная штучка» (2700), кроме того, вслед за оскаровскими номинациями «Потомки» увеличат количество площадок с 560 до 1400. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/01/22/2827.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : ДРУГОЙ МИР     


Пропущенные новости: Дайан Крюгер, Мэгги Гилленхааль, Ян Де Бонт, «Джек убийца гигантов», «Восход Атлантиды», оскаровский сезон

Вести с полей Оскар 2012 » joker, 21 января 2012, 23:30:30

Оскаровский сезон: критики Лондона и технические номинации

Артист

Лондонские кинокритики были последними, кому оставалось высказаться в сезоне наград этого года, и, подобно подавляющему большинству своих американских коллег, они выбрали «Артиста» Мишеля Хазанавичюса, получившего премии за фильм года, режиссёра года и актёра года (Жан Дюжарден). Иранская драма «Развод Надера и Симин», тоже не дававшая забыть о себе все последние месяцы, также сумела взять три престижных приза: лучший иностранный фильм, сценарий (Асгар Фархади, он же режиссёр) и женская роль второго плана (Сарэ Байат). Награду за лучшую женскую роль, тем временем, поделили Мерил Стрип («Железная леди») и Анна ПакуинМаргарет»), а в категории «лучший актер второго плана» британцы успешно продавили Кеннета Брану («Моя неделя с Мэрилин»). В единственной технической номинации победила художник-постановщик Мария Дьюркович («Шпион, выйди вон»).

Британцы, будучи британцами, не могли не наградить британское кино отдельно, и лучшим британским фильмом прошлого года был признан психологический триллер Линн Рэмси «Что-то не так с Кевином». Майкл Фассбендер («Опасный метод», «Стыд») и Оливия КолманЖелезная леди», «Тираннозавр») были названы лучшими британскими актёрами года, Крейг Робертс («Субмарина») — лучшим юным актёром, а режиссёр Эндрю ХэйВыходные») победил в категории «британский прорыв года».

Засим «Артист» продолжает своё победное шествие к «Оскару», а мы переходим к техническим номинациям на него же, каковым до сегодняшнего момента уделялось мало внимания. Но в начале недели организация американских монтажёров (American Cinema Editors) огласила номинантов на свою награду, вручаемую в трёх категориях: лучший монтаж в драме, в комедии и в анимационном фильме. Выбранными драмами, таким образом, стали «Потомки», «Боевой конь», «Хранитель времени», «Девушка с татуировкой дракона» и «Человек, который изменил всё»; комедиями — «Артист», «Девичник в Вегасе», «Полночь в Париже», «Моя неделя с Мэрилин» и «Молодая взрослая», а мультфильмами — «Ранго», «Кот в сапогах» и «Приключения Тинтина».

Далее последовали специалисты по звуку, которые, как мы помним, также вручают за звук и монтаж звука, и в первой категории в номинанты попали «Ханна», «Супер 8», «Хранитель времени», «Человек, который изменил всё» и «Пираты Карибского моря 4». Что же до звукомонтажёров, они не ограничились пятёркой, и их претендентами стали «Драйв», «Форсаж 5», «Супер 8», «Боевой конь», «Девушка с татуировкой дракона», «Гарри Поттер», «Миссия невыполнима 4» и «Восстание планеты обезьян».

И наконец, на этой же неделе сказали своё слово специалисты по дизайну костюмов, которые, подобно художникам-постановщикам, номинируют отдельно исторические фильмы, фэнтези и фильмы, действие которых происходит в наше время. В первой категории, таким образом, номинантами стали «Артист», «Джейн Эйр», «Прислуга», «Хранитель времени» и «МЫ Верим в любовь»; во второй — «Тор», «Гарри Поттер», «Красная шапочка»; «Пираты Карибского моря 4» и «Люди Икс: Первый класс»; а в третьей — «Драйв», «Потомки», «Меланхолия», «Девичник в Вегасе» и «Девушка с татуировкой дракона». Как и в случае с художниками-постановщиками, можно быть уверенным, что как минимум три фильма, которые будут номинированы в этой категории на золотого истукана, придут из исторических фильмов, и как максимум один — из современных.

Дайан Крюгер, Мэгги Гилленхал, «Восход Атлантиды», «Гранд Централ», Ян Де Бонт и «Джек — убийца гигантов»

Дайан Крюгер

Дайан Крюгер присоединилась к актёрскому составу экранизации романа Стефани Мейер «Гостья», которую Эндрю Никкол готовится снимать с Сиршей Ронан, Максом Айронсом, Джейком Эбелем и Уильямом Хёртом. Напомним, в центре сюжета — история вторжения на Землю инопланетной расы, представители которой заменяют разум человека на свой собственный, сохраняя тело неповреждённым. Таким образом, всё больше людей уступает место «гостям». И только с героиней повествования Мелани Страйдер (Ронан) происходит нечто другое: впустив в себя иное существо, она сохраняет и собственную личность. Гостья по имени Странница узнаёт все мысли, эмоции и переживания Мелани и начинает воспринимать их как свои собственные, со всеми вытекающими последствиями. Крюгер сыграет в фильме Искательницу — гостью, задачей которой является следить за «захватом» Странницей Мелани. Ради этой роли, как сообщается, актриса отказалась от возможности сыграть в «Забвении» Джозефа Косински.

Мэгги Гилленхааль ведёт переговоры о своём участии в телевизионной экранизации романа Джонатана Франзена «Поправки» ("Corrections"), которую Ной Баумбах поставит для HBO, и к которой ранее присоединились Крис Купер, Дайан Уэст и Эван Макгрегор. В центре опубликованного в 2001 году романа — несчастливая супружеская пара (Купер и Уэст) и трое их взрослых детей, каждый со своими проблемами. После того, как родители пытаются вновь собрать семью вместе на «одно последнее Рождество», действие начинает перемещаться во времени, фокусируясь на каждом из персонажей по отдельности и истории того, как же они дошли до жизни такой. Макгрегор сыграет Чипа, профессора колледжа, теряющего работу после связи со студенткой, а позже начинающего работать на литовского мафиозного босса, обманом лишающего денег американских инвесторов. Если переговоры с Гилленхааль пройдут успешно, ей достанется роль Дениз — единственной дочери в семье, чья успешная карьера шеф-повара в Филадельфии рушится после того, как она вступает в связь одновременно со своим начальником и его женой. Что же до формата экранизации, то, согласно плану на сегодняшний момент, за двухчасовой пилотной серией, написанной и поставленной самим Баумбахом, последует аж четыре сезона по десять серий в каждом. Необычно много даже для такого вполне толстого тома, каким являются «Поправки», но надо надеяться, Баумбах и HBO хорошо знают, что делают.

В 2008 году режиссёр Лен Уайзман и продюсеры Алекс Курцман и Роберто Орчи собирались экранизировать серию комиксов «Восход Атлантиды» ("Atlantis Rising"), в которой неожиданная сейсмическая активность под водой приводит к обнаружению Атлантиды. Собирались и собирались, но так и не собрались, а три с небольшим года спустя проект снова всплыл по рубку — уже без прежних участников, но с Марком Кэнтоном («Война богов: Бессмертные») в роли продюсера. Проект будет теперь полностью переработан; будет написан новый сценарий и изменена визуальная составляющая. Кэнтон сравнивает потенциал проекта с «Война богов: Бессмертные», которых он также продюсировал.

Леа Сейду

Восходящие французские звёзды Леа Сейду («Полночь в Париже», «Миссия невыполнима 4») и Тахар Рахим («Пророк», «Чёрное золото») сыграют главные роли в романтической драме Ребекки Злотовски «Гранд Централ» ("Grand Central"). Персонаж Рахима — зависимый от опасности молодой человек, чья работа на атомной электростанции сопровождается постоянным риском получить смертельную дозу радиации. Его жизнь меняет запретный роман с девушкой (Сейду), которую он встречает на станции. Съёмки фильма начнутся летом.

Ян Де Бонт пережил свои 15 минут славы в середине 90-х, когда переквалифицировался из оператора в режиссёра и поставил «Скорость» и «Смерч», однако впоследствии так ничего и не снял со времён сиквела 2003 года «Лара Крофт: Расхитительница гробниц — Колыбель жизни». В итоге оказалось, что это всё-таки был не конец его карьеры — продюсеры Джозеф Нассер и Джек Нассер только что наняли Де Бонта для постановки криминальной драмы «Пять минут до жизни» ("Five Minutes to Live"), римейка одноимённого фильма 1961 года, в котором главную роль сыграл Джонни Кэш. В центре сюжета — двое мужчин, затеявших ограбление банка, во время которого один из них держит в заложниках жену управляющего, а второй сообщает ему, что его супруга будет убита через пять минут, если он не согласится перевести сумму денег на нужный грабителям счёт. Сценарий римейка написал Рауль Инглис.

После того, как трейлер фэнтези Брайана Сингера «Джек — убийца гигантов» не вдохновил зрителя так, как на то надеялись на Warner Bros., студия явно признала, что у фильма есть некие проблемы, и на днях перенесла его с 15 июня этого года аж на 22 марта 2013. Прежнюю дату «Джека», в свою очередь, занял теперь звёздный мюзикл «Рок на века», переместившийся туда с 1 июня.

На этом всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/01/21/2826.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : ОСКАР 2012     


Билли Боб Торнтон, Джеймс Марсден, Томас Джейн, Ольга Куриленко, Андреа Райсборо, Кристен Уиг и Ширли Маклейн

Вести с полей » marie, 20 января 2012, 15:43:51

Билли Боб Торнтон, Джеймс Марсден и Томас Джейн против медведя гризли

Билли Боб Торнтон, Джеймс Марсден, Томас Джейн

Билли Боб Торнтон, Джеймс Марсден и Томас Джейн разыграют главных героев в приключенческом триллере «Красная машина» ("Red Machine"). Режиссёр фильма — Дэвид Хэкл, дебютировавший фильмом «Пила 5», а до того бывший художником-постановщиком «Генетической оперы», нескольких «Пил», «Викингов» с Джимом Кавизелем и других картин.

Марсден и Джейн сыграют двух братьев, решивших ради примирения отправиться в пеший тур по глухим лесам, заодно прихватив с собой подружек. Вскоре они начинают замечать, что их преследует медведь гризли, который таки нападает на путешествующих. Торнтон исполнит роль легендарного эксперта по медведям и охотника, который берётся помочь братьям выжить.

Режиссёр говорит, что в этой истории его, прежде всего, волнует количество адреналина, который выделяется благодаря острым ощущениям и реальному страху. Сценарий написал дебютант Джей Ар Реер.

В съёмках фильма примет участие известная компания Wasatch Rocky Mountain Wildlife, специализирующаяся на обучении животных, медведей в частности, и предоставляющая их для съёмок. Проект полностью профинансирован и его съёмки начнутся в ближайшее время.

Ольга Куриленко и Андреа Райсборо сыграют любимых женщин Тома Круза

Ольга Куриленко, Том Круз, Андреа Райсборо

Ольга Куриленко и Андреа Райсборо («Не отпускай меня») сыграют главные женские роли в научно-фантастической картине по комиксу Джозефа Косински «Забвение» ("Oblivion"). Одна из актрис заменит ранее объявленную Джессику Честейн.

Напомним, что сюжет первоисточника повествует о постапокалиптических временах, когда человеческая цивилизация обосновалась жить высоко в небе, а на загрязнённую и разрушенную поверхность Земли спускаются только мусорщики, нелегально собирая различные артефакты. Во время одного из рейдов один из них находит разбитый космический корабль и красавицу внутри него. Герой истории Джек искренне радуется находке, не подозревая о том, что отныне его жизнь — сплошное путешествие с приключениями, опасностями и романтикой.

Главного героя Джека сыграет Том Круз. Куриленко предложена роль его напарницы и подружки Вики, а Райсборо — красавицы Джулии, найденной на Земле.

Над сценарием успели поработать такие авторы как Уильям Монахан, Карл Гайдусек и Майкл Арндт. Съёмки должны начаться в течение ближайших месяцев, так как релиз картины запланирован на июль 2013 года.

Кристен Уиг и Ширли Маклейн составят компанию Бену Стиллеру

Кристен Уиг, Бен Стиллер, Ширли Маклейн

Кристен Уиг присматривается к главной женской роли в комедии «Тайная жизнь Уолтера Митти» ("Secret Life of Walter Mitty"), съёмки которого возглавит Бен Стиллер. Он же сыграет в нём заглавного героя.

Проект студии 20th Century Fox является римейком одноимённой картины 1947 года про так себе писателя так себе комиксов по имени Уолтер Митти, мечтающего стать героем. Внезапно он и правда оказывается в центре захватывающего приключения о пропавших еще со времён Второй мировой войны драгоценностях голландской короны. В основе фильма — рассказ американского писателя-юмориста Джеймса Тёрбера. Автор современной версии — сценарист Стив Конрад («Синоптик»).

Стиллер сыграет простого менеджера, справляющегося с расстройствами унылой жизни представляя себя то бесстрашным пилотом самолёта, то знаменитым доктором и так далее. Уиг предложено сыграть одну из сотрудниц Митти, которая также оказывается частью фантазий героя. О роли матери главного героя договаривается со студией актриса Ширли Маклейн.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/01/20/2825.shtml


Кинокасса России: 12-15 января, лежалый оливье и тишина

Бокс-офис » muliwe, 19 января 2012, 16:09:55

Первый постновогодний уикенд в отечественном прокате традиционно знаменуется грандиозными обвалами и общим унынием. Так валовая касса ухнула сразу втрое, едва зацепившись за тринадцатимиллионную прошлогоднюю планку, даже смена лидера произошла благодаря чистой случайности — новичок сумел собрать на пару рублей больше выдохшегося новогоднего старожила.

В роли новичка случился УГ-ромком «Старый новый год» — жалкие $2,4 млн с Украиной — вот и весь улов.

На второй же строчке по-прежнему держится «Шерлок Холмс 2» — он обвалился втрое, но в итоге достиг 28 миллионов с двух рынков и по-прежнему оставляет за собой шанс преодолеть тридцатимиллионную планку и опередить «Спасибо, что живого». А вот кто этот шанс потерял, так это бывший лидер «Иван Царевич и Серый волк» — отечественный мультфильм ввиду окончившихся каникул рухнул сразу впятеро, очутившись сразу на четвёртой строчке, остановившись на 25 миллионах итога, именно таков нынче рекорд для отечественной мультипликации.

На третьей же строчке удержалась «Девушка с татуировкой дракона» — всего двукратное падение принесло фильму десятку подытога.

Из прочих премьер заметна над плинтусом только «Контрабанда» с миллионом. Старожилы же расположились следующим образом: «О чём ещё говорят мужчины» собрали уже 18 лям с двух рынков и по-прежнему жаждут добрать двадцатку, а «Ёлки 2» наконец уступили втрорую строчку в декабрьском дерби «Холмсу» — подытог у них $28,1 млн, но хоть сколько-то заметно больше им уже не собрать.

Что же касается следующего уикенда, то там валовые сборы рискуют вплотную приблизиться к десятке, единственный же лидер «Другой мир 4» с шести сотен экранов соберёт от трёх до пяти лям, причём скорее три, чем пять.

кинокасса


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/01/19/2824.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама